Игровое имя:
Трилия
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Нага
Народность:
Еретик
Пол:
Женский
Возраст:
11.278 лет
Особенности внешности:

О внешнем виде наг сложены десятки легенд и сказок. Ими пугают своих детей жители прибрежных королевств. О них поют в моряцких песнях. Сходится народное творчество в одном — наги уродливы. Так оно, наверное, и есть. Трилия исключением не стала. Ведьма ростом чуть выше взрослого мужчины, немногим более двух метров. Ещё пол метра роста ей прибавляют плавники, растущие из затылка, лба, обеих сторон головы и спины. На лице наги всё ещё проглядываются остаточные эльфийские черты, едва-едва заметные. Это уже скорее морда, чем лицо. Вытянутая и плоская с выпирающим острым носом. Глаза этой твари смотрят прямо в душу, заглянув в них — можно увидеть крайне древний по меркам этого мира разум, дружелюбным его назвать нельзя. Скорее холодно-отрешённым. Лицо наги пересекает косой шрам. Напоминание о битве у Трона Приливов. Его оставила одна из морских ведьм Азшары, позднее павшая от рук самой Трилии. Возможно морская ведьма могла бы от него избавиться, но она считает его отличным напоминанием о том, кем она теперь является. Из головы наги торчат щупальца-отростки, добавляя ей схожести с неразумными морскими обитателями, как осьминоги. Тело Трилии не отличается от тел её сестёр. Здесь пропадают даже остаточные следы эльфийского происхождения. Вытянутое змеиное тело, заканчивающееся хвостом с острыми плавниками. Четыре руки с четырёхпалыми ладонями, оканчивающимися когтистыми пальцами с перепонками. Когти наги могут заставить нервничать даже самое крепкое духом существо, они имеют угольно-черный окрас и крайне острые, этими когтями при желании можно кого-то освежевать, очень аккуратно и почти ювелирно, даже и не скажешь, что работали когтями. Чешуйчатое и мерзкое тело Трилии покрыто удивительной броней, которая никак не вяжется с монструозным видом самой наги, её можно назвать почти произведением искусства. Сверкающая на солнце и инкрустированная драгоценными камнями, она является достоянием десяти тысяч лет развития подводной культуры. Это впрочем никак не меняет общей картины, которая открывается путнику, случайно заметившему Трилию за делами на суше. Она всё ещё тот самый монстр из сказок, моряцких песен и жутких историй. Которого не очень хочется встретить на своём пути.

Особенности характера:

Что же касается характера Трилии, то тут она разительно отличается от большинства наг. В основном потому, что она еретик. Ведьме не свойственна та тяга к разрушению, порабощению и возвращению собственных земель. От этих вещей она давно отреклась в пользу служению Владыке Приливов. Но и доброй назвать её нельзя. Десять тысяч лет под водой среди общества наг сильно ожесточили Трилию. Ведьма имеет достаточно склочный и вредный характер, она по змеиному хитра и её нельзя назвать сострадательной. Но всё же ей присуще благоразумие и мудрость существа, которое прожило тысячи лет. Нага достаточно вспыльчива и эмоциональна, ей свойственно действовать сгоряча в некоторых ситуациях. Трилия почти до фанатичности набожна, Владыка Приливов для неё — единственное и истинное божество, которое достойно уважения и почитания. Она цинична по отношению к старому обществу эльфов, а затем и наг, и уж тем более по отношению к народам суши. Но не лишена нага и любознательности, многие тысячелетия проведенные под водой дают о себе знать. Ведьма будет тащить к себе всё, что ей захочется. Если не получится забрать силой — она попробует это выменять. Своих бывших сородичей она презирает и считает их бесхребетными прихлебателями деспотичной и безмозглой королевы. Со своим состоянием за долгие столетия ведьма успела смириться, считая это теперь само собой разумеющимся. Её не интересуют старые ценности высокорожденных и амбиции наг, которые служат Азшаре. Она считает своим единственным домом — море и водную стихию. Нага будет защищать каждое проявление этой водной стихии, будь то одинокий безмозглый мурлок или целый водоём. Любой злостный осквернитель с легкостью может заслужить её лютую ненависть, которая скорее всего, приведёт к его смерти. А уважение морской ведьмы заслуживают те, кто искореняет темные силы с лица этого мира. Ведьма считает подобных существ чем-то сродни себе. Если подводить итог, то можно сказать что Трилия достаточно своеобразный представитель своей расы. Она набожна и предана Нептулону, но при этом всё ещё сохраняет свой неприятный характер и некоторые убеждения, которые не противоречат её новой философии жизни. Ценный союзник и опасный враг.

Мировоззрение:
Законопослушно-нейтральное
Класс:
Морская ведьма
Специализация:
Магия
Способности:

Стихия воды — Морская ведьма отлично управляется с водной стихией, но её сила скорее сродни шаманам, чем нагам Азшары. Она служит стихии воды и та отвечает ведьме взаимностью. Ведьма способна обрушить на врага как безудержный шторм с молниями, так и высочайшие волны. Вода и молнии подвластны ей.

Тайная Магия — Древнейшие умения Трилии, она крайне искусный маг и очень часто пользуется своими умениями. Как и все высокорожденные, она в свою бытность двуногой была неплохим магом. Отточенным за тысячелетия умениям могут позавидовать многие маги Азерота.

Холодное оружие — Нага умело управляется с кинжалами и ножами разного вида. Это скорее увлечение, которое перетекло в очень и очень полезный навык. К тому же, у неё целых четыре руки. Невозможно даже представить уровень ловкости, который развила нага за десять тысяч лет своего существования в таком виде.

Сопротивление Тьме — Трилия — порождение мерзкой магии Древних богов, пусть и очищенная Нептулоном, она всё ещё является чудовищем из кошмаров Н'зота. Её вера во Владыку Приливов безгранична, и тёмное происхождение позволяет сопротивляться влиянию Тьмы в десятки раз эффективнее чем простые смертные.

Навыки и профессии:

Ювелирное дело — В прошлом Трилия была крайне умелым ювелиром, её украшения с радостью носили многие эльфы Зин'Азшари. Пускай то и было десять тысяч лет назад, ведьма всё ещё не растеряла навыка.

Зачарование — Там где магия — там и зачарование. Ведьма столь же искусна в чаротворстве, сколь и в использовании самой магии. Её можно считать мастером, которого к сожалению некому признать.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Нептулон, Владыка Приливов — Единственный истинный бог в этом мире. Ведьма считает что она прозрела в тот момент, когда отреклась от служения Азшаре. Трилия готова отдать жизнь за своего повелителя.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Калимаг
Пояснение к языкам:

Назжа — Язык подводной империи её сородичей, нага владеет им в идеале по понятным причинам

Нёрглиш — Язык подводного мира, нага владеет им настолько же хорошо, насколько и языком собственного народа

Всеобщий — Известный всем народам язык, нага пользуется им достаточно часто в своих странствиях

Калимаг — Сложный язык элементалей, который нага изучала будучи уверенной в том, что зная язык своего повелителя — она лучше поймёт и его самого. Нага хорошо знает диалект водной стихии — Акван. Но так же имеет и познания о базовой структуре языка, она будет в состоянии худо-бедно изъясниться на любом диалекте.

Инвентарь:

Все свои пожитки нага таскает с собой. Её странствия пока не привели её к какому-то конкретному месту обитания. В вещах Трилии можно найти уйму разных диковин, которые обитатели суши даже не могут себе представить. В том числе древние монеты, драгоценные камни и другие ценности с давно затонувших кораблей.

Род занятий:
Странствующий инквизитор
Хронология:

От -11.245 до -10.000 лет до ОТП:

Рождение Трилии в семье высокорожденных, в Зин'Азшари. Девочке несомненно повезло родится в подобном месте. Прекраснее и богаче города в Азероте буквально не было. Мало того, Трилия родилась в семье умелых ювелиров. Родители места себе от счастья не находили и оберегали чадо как святыню. Можно сказать что юная Трилия получала всё что пожелает и даже больше. Кроме того, когда та достигла осознанного возраста, отец начал обучать её искусству ювелирного дела. И как же была велика радость отца, юной девушке пришлось по душе это ремесло и она отдала себя ему без остатка. Конечно же, вместе с этим она начала познавать и тайны магии Порядка. В Зин'Азшари не было тех, кто не умел использовать магию, это просто считалось дурным тоном. Вскоре украшения, созданные Трилией, начали появляться на каждом аристократическом вечере, который проходил в Зин'Азшари. Она совершенствовала своё искусство столетиями, её мастерство признавали даже самые капризные эльфы. После четвёртой сотни лет, жизнь девушки приняла сказочный вид. Она была наполнена весельем, счастьем и кутежом. Как и у большинства других эльфов этого города. Да, она была избалована богатством, магией и своей репутацией. Но она могла себе это позволить. И так прошло ещё пол века беззаботной жизни.

-10.000 лет до ОТП:

Война Древних. Событие, которое изменило всю жизнь Трилии. Азшара и Ксавий обрекли весь народ высокорожденных на страшную участь, заключив сделку с Саргерасом. Трилия сочла что лучше ей оставаться в стороне от подобных событий, она и близко не была солдатом. Так и произошло. И это ей отлично удавалось, пока Азшара и Ксавий не потерпели поражение, а Источник Вечности не был уничтожен. Раскол отправил весь город под воду. Азшара заключила нечестивую сделку с Н'зотом, обрекая свой народ на существование в виде наг. Исключением Трилия не стала, её тело мутировало, а разум исказился. От мастера-ювелира и приятной особы не осталось и следа. Трилия стала тем самым чудовищем, каким является и по сей день. Склочная, злобная и опасная тварь, которая с первых дней начала подниматься по иерархической лестнице нового общества. Но тот день оставил в ней то, что сыграет решающую роль в будущем, а именно — недоверие к Азшаре. Ведь она не смогла спасти свой народ, как подобного правителя можно уважать?

От -10.000 до 26 от ОТП:

Тысячелетия Трилия провела в глубинах морей. Это было мучительное и страшное время. Морская ведьма строила подводную империю вместе с остальными нагами. Даже несколько раз вспоминала старые времена, делая украшения для других наг. Так что же мучало бывшую высокорожденную? То, что стало с её народом. Азшара спасла их, но какой ценой? Она наблюдала за тем, как из кладок появляются новые наги, уже не имеющие ничего общего с той цивилизацией, которая существовала тысячелетия назад. Её цивилизацией. Даже обретённая тёмная сила не радовала Трилию. Внутри морской ведьмы зрело недовольство, её продали Древнему богу как какой-то инструмент. Без её же согласия.

26 от ОТП:
Пылающий Легион вновь вторгается в Азерот. Демоны, по вине которых Зин'Азшари превратился в подводный город ужасов. Не то чтобы морскую ведьму очень сильно волновала судьба сухопутных, но при виде демонов в её крови закипала ярость и вспоминалась застарелая обида. По морским глубинам поползли слухи о неких еретиках, нагах, которые предали идеалы служения Азшаре и нашли себе нового покровителя. Это был именно тот самый шанс, который так ждала Трилия. Морская ведьма намеренно начала искать встречи с еретиками. Ищущий всегда найдёт. Так и произошло, в отдалённых подводных пещерах Трилия нашла их. Но подозревая ту в не самых добрых намерениях, Трилию пленили вместе с её мирмидоном Паллором. Еретики доставили Трилию в святую святых Нептулона, Трон Приливов. Наге предстояло доказать серьёзность своих намерений отречься от Азшары, либо уже никогда не выйти оттуда. Её держали в клетке несколько недель, пока наконец её намерения не стали ясны. Когда Трилию всё же сочли искренней и достойной, слуги Нептулона провели долгий и болезненный для морской ведьмы ритуал очищения, избавивший её от малейшей возможности использовать силу Древнего бога. Теперь верность Морской ведьмы принадлежала отнюдь не Азшаре. Она приняла Нептулона как своего нового и более справедливого владыку, а что самое главное — она сделала это добровольно. Поначалу ведьма осталась в водах у Трона Приливов, её взгляд на всю водную стихию изменился. Она стала куда более… Родной. К тому же слуги Нептулона теперь были благосклонны к ней. Это заставило её переосмыслить очень многие вещи в своей жизни.

От 26 по 27 от ОТП:

Преисполнившаяся в своей вере Трилия начала в открытую противостоять своим сородичам в морских глубинах. Ведьма нападала на малочисленные отряды наг и даже убила несколько морских ведьм, которые служили Азшаре. Нага разочаровалась в своих сородичах окончательно. Они были всего лишь безмозглыми пешками. Они служили королеве, которая предала свой народ. Обрекая высокорожденных на рабское служение Древнему богу и себе. Наги должны были отринуть свою королеву, как это сделали еретики, или исчезнуть с лица этого мира.

28-29 от ОТП:

Прихлебатели Азшары нападают на Трон Приливов при поддержке других порождений Древнего бога. Трилия оказывается в самой гуще событий, оказывая поддержку прибывшим на помощь героям и давая бой своим сородичам. Нага пережила этот бой, её авторитет в глазах освобождённого на тот момент Скар'тиса возрос многократно. С того момента она почти не покидала пределы владений Нептулона.

33 от ОТП:

Азерот горит в пожаре мировой войны. Сухопутные бьют друг друга без остановки. По этому миру успел ещё раз пройтись Пылающий Легион. Истинный служитель стихий не должен сидеть сложа руки. Морская ведьма просит позволения покинуть Трон Приливов у Скар'тиса. И она его получает. Трилия собирает своё снаряжение и выходит на морские просторы, нарекая себя гордым титулом «Инквизитор». Отныне её целью станет всякий, кто может навредить Владыке Приливов или его слугам. Порча должна быть искоренена. А с ней на этот путь ступил её верный мирмидон Паллор и несколько морских обитателей.

Фракции:

Наги Азшары — Презрение — Пешки в руках Азшары, и ничего более. Они не заслуживают никакого уважения Трилии, лишь шанс на искупление, либо смерть.

Еретики — Преданность — Наги, отринувшие Азшару. Они — семья Трилии, среди них её дом и они же её товарищи по оружию.

Прозвища, звания, титулы:

Инквизитор — Таким титулом нарекла себя Трилия, покинув Трон Приливов, он символизирует её новую миссию в море и на суше.

Места пребывания:

Азерот — Везде где есть побережье и слуги Древних богов, там появится и нага со своей свитой. Возможно даже в более отдалённых уголках Азерота, если на то будут причины

Отношение:

Нептулон, Владыка Приливов — Почитание — Единственный истинный бог и владыка Трилии, этим всём сказано

Скар'трис Еретик — Преданность — Командир и лидер Еретиков, она относится к нему с глубочайшим уважением

Азшара — Презрение — Слабовольная игрушка в руках Н'зота, она была не в состоянии спасти свой народ и лишь обрекла его на страшную участь

Пылающий Легион — Демоны, повинные в падении Зин'Азшари. Трилия ненавидит их так же яростно, как и прихлебателей Азшары

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Какие-либо воспоминания о семье и родственниках Трилии почти полностью канули в небытие. Она даже не помнит имён своих родителей. Это было слишком давно, а её нынешняя миссия куда важнее давно забытого прошлого.

Питомцы:

Паллор — Верный мирмидон Трилии. Огромный и не очень умный, но крайне преданный и полезный в делах морской ведьмы. Она относится к нему как к любимому домашнему питомцу. Это если бы у вас была кошка, но эта кошка могла по вашему приказу откусить кому-то голову. Прекрасный питомец.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Выдать морф 91647(https://ru.wowhead.com/npc=153634/азшари-заклинательница) с ростом 1.11 для отыгрыша

P.S: Анкета возможно будет дополняться в дальнейшем

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, Дангер!

Ваше творчество было рассмотрено согласно системе боя и развития (1.14 пункт правил) и оно получает статус - одобрено.


Грамотность.

Первое на что ты смотришь когда читаешь анкету. Буду в этом плане коротка - к ней претензий нет. Текст читается просто и не приходится перечитывать одну и ту же строку по несколько раз, дабы понять суть текста. Мелкие ошибки по типу пропущенных запятых - не бросаются в глаза, а может и вовсе "показались".

Внешность.

Внешность наги описана более чем хорошо. Показаны и дефекты и сохранившаяся красота высокорожденных. Никаких вопросов она не вызывает. Она раскрывает всё что нужно, а это - просто замечательно!

Характер.

Характер несколько.. Суховат. Не хватает большего раскрытия характера вашего персонажа, но в целом.. Он достаточен чтобы понять основную суть и линию поведения персонажа. Хотелось бы чуть больше.

Концепт.

А вот это - самый занятный пункт. Он не обязателен, однако считаю нужным вписать его. Концепт персонажа крайне необычен, ведь до сие поры я не встречала тех кто желает играть отступников Азшары. Мотивация прописана вполне себе ясно, что есть плюс. Было интересно почитать.


Награда:

Персонаж Трилия получает 7 уровней.


Одобрено использование данного морфа.


Если у вас остались какие-бы то ни было вопросы вы всегда можете написать мне в личные сообщения на форуме либо же в дискорд Valkyrie#3804. Всего наилучшего!

Проверил(а):
Valkyrie
Выдача (Опыт):
Да
+4
09:24
18:41
260
Нет комментариев. Ваш будет первым!