Сгорбленная фигура этого представителя некогда гордой расы араккоа едва ли напоминает так называемых Высших, что правили Пиками Арака до последнего своего вздоха. Ужасная карикатура на самого себя, Кариш носит свои тёмные перья не с гордостью, но с мрачным бдением. Пронзительные сине-фиолетовые глаза без зрачков, изогнутый кривой клюв и четыре когтистых лапы: на двух из них коготарь ходит, ещё две служат ему «руками». Много воды утекло с тех пор, как он подвергся проклятию Сетеккской низины, но его потрёпанные одеяния, некогда работы одних из лучших мастеров араккоа не до конца утратили своё великолепие. Красиво вышитые узоры смотрятся достаточно нелепо на изуродованном теле, но сам Кариш бережно хранит их, как одно из немногих напоминаний об утраченном доме и крыльях. Говоря о крыльях: широкие рукава тёмной мантии араккоа хранят ужасные шрамы на его лапах. Ведь крылья, главное сокровище любого дитя Рухмар, отсохли под влиянием проклятия Сете. В целом Кариш выглядит крайне неповоротливым калекой, как и большинство выживших представителей его народа, но это впечатление в его случае крайне обманчиво. Да, великолепной работы костяные шакрамы ему теперь не носить, но всё же у него есть кинжалы, и он способен быть куда более стремительным, чем можно себе представить. Однако, Кариш старается не рушить это впечатление беспомощной старой птицы, ведь оно порой бывает невероятно полезным. Руины Ракшара, больше известного среди смертных как Дренор — место не самое безопасное, поэтому изворачиваться нужно уметь. Голос араккоа имеет очень низкий, хриплый. Из-за своего происхождения Кариш Темнопёрый произносит слова на других языках с характерным акцентом, напоминающим приглушённое карканье.
Истинное, до боли омерзительное высокомерие араккоа никогда не было свойственным Каришу. Да, он был горд, как любой из детей Рухмар, но его гордость не доходила до предельной точки. Он не считал всех земных созданий низшими расами, даже с интересом наблюдал за некоторыми их представителями. Будучи лишь чародеем, но не представителем духовенства, Кариш не был ослеплён верой и мнимыми идеями жрецов, тем не менее, его нельзя было назвать неверующим. Он почитал Рухмар и Анзу, просто не так фанатично. Падение в Сетеккскую низину изменило его не только внешне. Он стал мстительным и озлобленным созданием. Огромным усилием собственной воли Темнопёрый сохранил разум, и разум этот был полон ненависти к миру, в особенности, к оркам, что разрушили его дом, убили столько его братьев и осквернили тех, кто выжил. С потерей крыльев, наверное, смириться было тяжелее всего. Но смириться пришлось, ведь крылья не спешили возвращаться к Каришу. Тогда он воистину нашёл для себя Анзу, услышав голос Бога-ворона в своей голове. И с тех самых пор стал он мстительным и жадным до знаний существом. Теперь коготарь Изгоев, он постоянно стремился к новым знаниям, а также не любил сидеть на одном месте, ведь бездействие для него было хуже всего. Особое удовольствие падший араккоа находил в уничтожении попадающихся ему орков. Конечно, поначалу это было отнюдь не так легко, но со временем, когда в Ракшаре остались почти что только орки Скверны, это стало вполне осуществимым. В итоге, именно жажда знаний и совершенствования разума привела Кариша к Детям Смерти.
Аркана: Магия домена порядка — первая и основная сила, что познал араккоа. Является мощным оружием в руках такого чародея, как Кариш, но помимо этого может являться ещё и очень полезным инструментом, создавая порталы или превращая одну вещь в другую.
Птичий язык: Калири — верные спутники араккоа. Так было издревле, и мало было среди народа детей Рухмар таких, кто не обучился бы общению с этими гордыми хищными птицами. Темнопёрый в молодости не преминул приобрести этот навык и нисколько об этом не жалеет. Конечно, у него сейчас нет калири, но это пока.
Бездна: Тьму Кариш постиг после того, как принял проклятие Сете. Она отлично отзывалась на зов бывшего чародея, как и для многих других араккоа-изгоев став одной из основных сил.
Одноручное: Раньше оружием Кариша были искусно сделанные клинки из кости, ныне строение его изувеченного тела не позволяет орудовать ими так же профессионально, как раньше, поэтому они запрятаны Темнопёрым в надёжном месте. Ныне коготарь пользуется в ближнем бою двумя кинжалами.
Начертание: Усиление различных навыков путём начертания магических рун — дело, достаточно распространённое среди араккоа.
Кариш верит в величие Анзу, Бога-ворона, после того, как был проклят. Ещё верит, что когда-нибудь сможет вернуть себе и благословение Рухмар — крылья. Именно поэтому коготарь активно занимается изучением различных магических доменов.
- Всеобщий
- Орочий
Вороново наречье: Родной язык Кариша. И пусть для многих он звучит как птичье галдение, сами араккоа считают его красивым и мелодичным.
Всеобщий: Язык, изученный ещё во время странствий Темнопёрого по руинам Ракшара. После открытия Тёмного Портала здесь появилось множество существ, говорящих на этом языке, поэтому Кариш не преминул изучить его.
Орочий: Изучался араккоа, пока тот жил на Пиках Арака. Ныне не очень-то жалует орков по известным причинам, тем не менее, их язык ему иногда бывает полезен.
Наречие Смерти: Язык, с которым Темнопёрый познакомился в культе. Он — основа магических формул, связанных с Некромантией.
Одеяния: Сильно потрёпанная мантия араккоа не утратила своего былого великолепия до конца.
Кинжалы: Средней длины кинжалы — смертоносное оружие в когтистых лапах Кариша.
Кариш родился в достаточно обычной семье Пиков Арака, и, как водится, с самого момента рождения никогда не был один. С ним была Ярракса, подруга по выводку. Традиция, выработанная во многом жестоким обществом «высших» араккоа требовала, чтобы дети Рухмар никогда не находились одни. Ведь если один предаст свой народ, другой всегда сможет доложить об этом. Кариш и Ярракса очень красиво выделялись оперением друг напротив друга, ведь цвет его перьев был тёмно-фиолетовым, почти чёрным, а её — практически белоснежным. Итак, птенцы росли и постигали культуру своего народа. Ярракса стала представительницей духовенства, в то время как Кариша всегда манили знания иного плана. Он много времени проводил в библиотеках и хранилищах тех кристаллов апекситов, что были доступны большинству. Также с молодых лет он занялся изучением тайной магии и неплохо в этом преуспел. Юный араккоа учился начертанию и владению традиционными шакрамами, пока его будущая пассия занималась делами своего ордена. Настало время, когда Каришу и Ярраксе пришлось задуматься о потомстве. И тут оказалось, что прекрасная юная Ярракса бесплодна. Сам Кариш не сильно расстраивался по этому поводу, ведь собственный выводок для него был не более чем обязанностью перед его народом, но вот его супруга очень тяжело переживала это известие, ведь считала, что по какой-то причине Рухмар посчитала её недостойной принести в этот мир птенцов. Кариш, однако, не мог по-настоящему успокоить Ярраксу, ведь они никогда не были поистине близки. Шли годы. Темнопёрый преуспевал в своих познаниях всё больше, а его супруга оправилась от удара, нанесённого ей печальным известием и продолжила своё служение.
Но в один отвратительный момент стало известно, что орки вместе с преступниками-изгоями идут на них войной. Кариш, никогда не презиравший изгоев в отличие от большинства своих сородичей, был крайне сильно удивлён. Выбора не было: нужно было готовиться к войне. Враги прибыли очень скоро и достаточно неожиданно. Да, отчаянные сражения произошли, но их было куда меньше, чем могли себе представить захватчики. Жрецы Солнца зарядили Дыхание Рухмар, древнее и могучее оружие и взрыв от него потряс Пики Арака. Выжили немногие. А те, кто выжил, были сброшены в Сетеккскую низину, на произвол судьбы или верную смерть. Ярракса и Кариш, конечно же, и там были вместе. Первая не сумела вынести такого положения событий и погибла почти сразу же. Второй же всеми силами пытался не сойти с ума, испытывая чудовищную боль в то время, как его тело изменялось под воздействием проклятия. Уже готовый сдаться, он услышал голос Анзу и то стало для араккоа знаком о начале новой жизни. Он начал познавать Тьму, найдя в ней новый источник силы. Узнав, что многие выжившие отправились в Аукиндон, древний дренейский некрополь, Темнопёрый не преминул пойти туда же. Однако, надолго он там не задержался. В душе его горела жажда мести. Он всегда считал, что орки отнюдь не так плохи, какими их выставляют многие другие араккоа, но был неправ. И жестоко поплатился за свои убеждения. Теперь он стал странником, что искал новые знания и старался убить каждого орка на своём пути. Много лет странствовал Кариш по руинам Ракшара, исследуя самые разные его уголки. Уже немолодой араккоа удивлялся тому, сколько всего сохранилось в мире даже после его раскола. И ведь всего этого большая часть детей Рухмар не видела ни разу за всю свою долгую жизнь лишь из-за их гордости и узколобости!
Через какое-то время на Ракшаре появилась экспедиция из другого мира, известного как Азерот. Тамошние обитатели показались Каришу интересными индивидами. Некоторые из них не гнушались общения со странствующим птицеподобным существом, именно так араккоа изучил Всеобщий. Но ещё годами позже в изувеченный мир прибыли новые герои Альянса и Орды, дабы бросить вызов новым повелителям этого места. Эти игры особо не волновали Кариша, всем, чего он жаждал были знания и он продолжал их выискивать, избегая крупных скоплений пришельцев и не провоцируя их. Кампания азеротцев через какое-то время закончилась. Они достигли своей цели в Ракшаре и покинули его обугленные обломки. Остались лишь те, кто жил тут и до этого. Кто приспособился. Однако, эта экспедиция оказалась для араккоа не последним сюрпризом.
Годами позже прибыли те, кто называли себя Детьми Смерти. Эти культисты изучали направления магических искусств, что до сего момента были Каришу неизвестны. Как араккоа узнал об этом культе? Он ведь был странником, и в один момент наткнулся на отряд культистов в Лесу Тероккар. Сначала Темнопёрый наблюдал за ними из тени, но культисты быстро обнаружили араккоа, чем его очень удивили. Оказалось, что они с той же планеты, с которой в своё время прибыли члены Альянса и Орды, эти занимательные визитёры. Однако же, Детям Смерти нужно было сохранять свою конфиденциальность в Запределье, как они называли Ракшар, поэтому они предложили Каришу присоединиться к ним. Поначалу араккоа, хоть и поражённый их способностями как минимум к обнаружению, отнёсся к предложению скептически. Но по ходу их разговора оказалось, что им есть что предложить Темнопёрому в обмен на его собственные знания, как о магии, так и о руинах Дренора. В итоге Кариш присоединился к культу, найдя выгодным своё с ним сотрудничество. За годы странствий он изрядно соскучился по интересному обществу, а здесь было приличное количество талантливых чародеев самого разного происхождения. Пока что араккоа не успел полноценно познать те таинства, которыми Дети Смерти завлекли его к себе при встрече, но он прикладывает значительное количество усилий для того, чтобы преуспеть в этих магических доменах. Новые силы ему кажутся очень могущественными и притягательными, поэтому он с жадностью поглощает любые знания о них.
Изгои: Спокойно относится к своим собратьям, но почти никакого участия в их жизни не принимает.
Темнопёрый — прозвище, данное Каришу ещё в детстве.
Коготарь — и титул, и род занятий.
Кариш в последнее время чаще всего находится там, где находится культ Детей Смерти.
Шаттрат: Оставшиеся «благодетели» бывшей дренейской столицы, пытающиеся взять на себя слишком много обязательств.
Альянс и Орда: Не более чем гости в Ракшаре, как показало время. Недолюбливает этих пришельцев из иного мира за то, что они во время своего визита убили многих араккоа.
Дети Смерти: Крайне занимательные личности, к которым Кариш примкнул чтобы поделиться своими знаниями в обмен на их.
Ярракса: Подруга по выводку и супруга Кариша. Погибла, не сумев выдержать проклятия Сете.
- Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
- Это любимый персонаж автора
Прошу одобрить следующий морф: ru.wowhead.com/npc=85946/%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BD-%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%81
А также привязать персонажа к гильдии Дети Смерти, если нужна привязка. Спасибо!
Добрый день.
Анкета кажется очень информативной на первый взгляд. Мне в целом нравится идея с "сестрой", детали о том, что у нее не получалось с птенцами, в целом их разделение в обществе и все такое, и меня очень сильно удивляет то, что вы вообще никак не используете это внутри истории. Буквально, ключевой второстепенный персонаж умирает у вас в одном предложении, и как бы напрашивается вопрос, а зачем вообще было ее вводить?
Наречие Смерти кажется мне очень сомнительной вещью. Во-первых, скорее всего речь идет о корявом всеобщем, которым пользуются отреки и который здесь совершенно ни к месту. Но что самое главное, вы даже не попытались объяснить мотивацию персонажа присоединятся к КП. В целом, я понимаю идею играть араккоа там, но эта реализация явно оставляет желать лучшего.
Просто для примера, как вы могли закрыть чеховское ружье и наделить персонажа мотивацией: Он настолько убит горем о смерти сестры, что маги смерти вселяют ему надежду на ее возвращение. И это смотрелось бы круто.
Возвращение КПшниками крыльев кажется не очень понятной перспективой. Мы знаем Гулдана, который вернул нескольким араккоа крылья, но не более того. Откуда вообще такая мысль может взяться, если, допустим, вернуть крылья бездной или магией у него не получилось? В остальном же - пойдет, попробуем и посмотрим, как у вас выйдет это реализовать.
Награда:
Уровни:
Кариш 3.5
Другое:
Кариш Морф - https://ru.wowhead.com/npc=85946/%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BD-%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%81
Контакт - rolevik dima#4300
Приятной игры!