Жизнь в джунглях не сладка, а когда чувствуешь себя изгоем среди своих — так и совсем
кисло становится, как вкус сливового мамкиного пирога.
Тернтир – тролль джунглей, очень молодой и высокий, даже относительно роста сородичей.
Его смуглая кожа, цвета полуденной тени под камнем, крепко обтягивает крупные
кости. Сородичи так и отмечают: «кожа да кости», а матушка, с пониманием про
взросление подростков, говорит: -«Он у меня, пока, жилистый». Крупная кость,
здоровенные бивни, длинные уши, вот и все сомнительные достоинства, которые
достались от родителей этому парню. “Священные духи Лоа дремали, когда родители
приносили жертву с просьбой насчет меня”- так он несколько раз отшучивался в
компании друзей и в разговорах внутри семьи. За что, в который раз получал
крепкую взбучку. Теперь сложно сказать, что было обиднее — частые тумаки или
частые тумаки за правду. Отсюда большое количество шрамов на теле, голове и
лице. Может позже сойдут за боевые, но не сегодня.
Природа обделила этого мальчишку мышцами, молниеносными рефлексами, суровой яростью
берсерка и прочими важными для бойца качествами. Впрочем, иные ценные качества
в нем тоже крепко спали в дальнем углу. Даже грациозность его была крайне
сомнительной, а походку можно было сравнить с движением приливного краба,
потерявшего половину конечностей. Яркие глаза, подвижная мимика и гладкое лицо,
без намёка на растительность, придавали скорее наивный, почти глуповатый, вид
его физиономии. Гордостью для него служили волосы, поставленные в крепкий
высокий гребень.
Все это телесное несуразие отлично дополняет неряшливый облик. Прицепившиеся побеги вьющихся лиан, пыль или паутина- вечные спутники его одежды и волос. Потертости и откровенные дыры- частые атрибуты его недорогого наряда. Нельзя сказать, что это целиком его заслуга — большая семья, много старших братьев щедро делятся обносками.
Доспехи на этом парне повергали партнеров по спаррингам и боевым тренировкам в гомерический хохот, будь то кожаные накладки, кольчуги или латы. Казалось бы, уж латы-то
могут скрыть недостатки фигуры, но это не тот случай. Щит и ручное
оружие нечастые и нелюбимые вещи в его обиходе, а уж шлем и подавно. Вы
вообще можете себе представить, как он смотрится с такими громадными бивнями?
Множество черт характера нашего героя способны сделать его душой компании и надежным боевым товарищем: добродушие, отзывчивость, понимание, любознательность, наблюдательность, осторожность, терпение, надежность, спокойный нрав, отсутствие заносчивости и гонора. Жаль, душевные качества не в почете у воинов орды, если не проявил боевых качеств. Тернтир -очень увлекающийся и способный парень с крепким юношеским максимализмом изадором, но его взгляды и интерес идут вразрез с целями семьи воинов, потомупарнишке приходится практиковать хитрость и изворотливость.
Терн не скажет: “Нет” — в ответ на личный приказ, но способен переключиться на то, что интересней и позабыть, как итог-взбучка. Если дело касается задачи для отряда, будет стараться изо всех сил не подвести товарищей, но это вряд-ли получится и снова будут побои. Негативные качества и проявления характера у Тернтира под строгим табу. Неприемлет предательства, воровства, подлости и обмана.
Троллья регенерация — скорость восполнения повышена, быстрое заживление ран и травм. Частые ссадины и порезы, полученные в вылазках, синяки от побоев в исполнении родни и
воспитателей племени, позволили способности выйти на высокий уровень. Видимо
из-за частого использования с самых ранних лет.
Идол превращения в форму коши — позволяет не обученному послушнику круга друидов
сконцентрировать потоки энергии для обращения в звериную форму.
Многофункциональный инструмент — складной нож с большим количеством разнообразных лезвий, крючков и мелких приспособлений. Найден в Тернистой долине, ранее принадлежал одному из умелых охотников.
Хорошо отточенные навыки выживания и самообеспечения в разных условиях.
Навыки скрытого перемещения и длительного наблюдения.
Отличная обучаемость.
В профессиональной деятельности на замечен.
Семья Терна не очень религиозна, все поддерживают традиции и относятся с большим почтением к шаманам, колдунам и знахарям племени.
- Наречие троллей
- Частичный Всеобщий
Орочий — слабо, круг общения составлял в основном из семьи,
Всеобщий — в процессе обучения,
Зандалар — родной.
Идол превращения в форму коши
Многофункциональный инструмент
Тернтир родился в большой семье, много братьев и сестер, а он младший. Жизнь сызмальства была наполнена переживаниями и сложностями, но дети троллей надежно сокрыты от чужаков и племя всецело о них заботится. Первые годы жизни молодой тролль органично вписывался, успевал в играх и имел друзей, но с взрослением начались сложности.
Племя Черного Копья тесно связало свою судьбу с Ордой, таков выбор вождей. Такова была ситуация, верный способ выжить, теперь культура и быт наполнены войной. Именно такие мысли стали часто посещать голову молодого тролля.
Семья Терна гордо несла традиции и уклад жизни, наполненный грубой силой. Такую судьбу пророчили и мальчишке, но его душа не лежала к этому. Потому без интереса и старания больших успехов он не достигал. Выполняя задания спустя рукава, часто подвергался наказаниям и насмешкам.
Гибель отца в составе экспедиции в Нордскол, стала большим потрясением для молодого тролля, и поставила для него жирную точку в боевой подготовке воинов. Дисциплина сползла на нет, он часто стал сбегать с занятий и тренировок, убегать и из семейного лагеря. Подолгу пропадал в джунглях, на побережье и ближних территориях Дуротара, это позволило наблюдательному парнишке хорошо подковаться в лесном ремесле: выживание, пропитание и скромный быт в различных, даже суровых условиях; определение троп, следов зверей, наблюдение за их повадками; осторожное наблюдение из укрытия за жизнью своего племени, за жизнью в ближних поселениях орков, за братьями и сестрами, отправленными на его поиски.
Очень привлекательны были для Тернтира занятия юных охотников, общение со зверьми, приручение, но снова отталкивала грубая сила, приказы и ловушки. Самым завораживающим и интересным зрелищем было для него наблюдение за тренировками в кругу будущих друидов. Молодые послушники обретали единение с природой, практиковали использование ее сил, направление их потоков на обращение в различные формы зверей. Долгое время молодой тролль подглядывал, пробовал самостоятельно перенимать разные навыки, но мало, что получалось без поддержки наставников. Стоит отметить предрасположенность у юноши явно была.
Возвращаясь в семейный лагерь, сам скорее из сентиментальной привязанности к матушке, парнишка получал суровую взбучку от старших братьев. А попадаясь поблизости на слежке или патрулям далеко от лагеря, ему так же влетало, аж кости трещали, и это было невыносимо.
Долгое наблюдение за кораблями в акватории Кабестана породили стойкое желание Терна сбежать подальше, путешествовать, изучать мир и найти надежных друзей. А поскольку просьбы на обучение в кругу друидов были остро отвергнуты на семейных советах, мысли о побеге из деревни все чаще посещали юношу, в итоге превратившись в план.
Одним вечером Тернтир подловил удобный момент улизнуть из дома после очередной беседы на повышенных тонах. Прихватил нехитрое одеяние, свежеиспеченный пирог матушки и сбежал. Позже, уже ночью, тролль стащил из тренировочного лагеря друидов идол превращения в форму кошки и с таким нехитрым скарбом направился в сторону Кабестана. Добраться до корабля и проникнуть на борт очень помогла форма дикого кота, хотя и потребовала некоторого времени на изучение и оттачивание навыка обращения. Таким было начато длинного и интересного путешествия не маленького, но молодого и неопытного тролля в большом мире.
Несколько дней, проведенных в Терниистой долине, были насыщенны не только новыми впечатлениями от увиденного, но и рядом сложностей. Гоблины в Пиратской бухте оказались не враждебными, но и не сильно радушными. Найти заработок “оборванцу троллю” так и не повезло. Пришлось долго блуждать по джунглям, питаться редкими фруктами, испытывать жажду и тяготы жизни вне лагеря. Очень помог многофункциональный инструмент, который Терн подобрал на краю тропы, близ лагеря охотников из Экспедиции Эрнестуэя. Сильно исхудав и постепенно потеряв бдительность, тролль заблудился в густых зарослях, а когда нашел путь уже не решился далеко уходить от дороги и стал двигаться параллельно ей. Так и забрёл в Темнолесье, где довольно скоро попал на вид бдительным стражникам. Командир Киян сразу заточил юношу в тюрьму, но не стал чинить над ним скорую расправу. С помощью сведущего в разных языках Арквейда Арно, Киян смог немного вникнуть в судьбу молодого тролля и подтвердить свои догадки, что тот совершенно не опасен. Далее опасаясь за судьбу юнца в землях подконтрольных альянсу, он нашел организацию под названием Вольные стражи, члены которой в скором времени прибыли. Они согласились взять шефство над Тернтиром. Унзаир, старейшина Абистин и Луни, сотворили магический портал и перенеслись вместе с бывшим пленником в свой лагерь на горе Хиджал.
Полностью нейтрально относится к Орде и Альянсу.
Тернтир (полно), Терн (коротко, по-дружески), Тернистый (дразнящий, упрекающий)
Острова Эха, Дуротар
Мотакки — отец (несколько лет назад пал в бою).
Арусами — мать (отошла от боевых действий, занимается воспитанием детей племени).
Четверо старших братьев и три старшие сестры (активные участники любых боевых действий племени).
Отсутствуют
- Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
- Это любимый персонаж автора
- Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
- Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
- Персонажу необходима гильдия
- Персонаж ищет наставника
- Персонаж предназначен для социального отыгрыша
- Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Отыгрыш уже начат, с момента ухода из деревни
Здравствуйте, уважаемый автор! Ваша анкета была внимательно рассмотрена по таким критериям как содержательность, грамотность, логичность и каноничность и получает вердикт "отказано". Ниже я распишу каждый из критериев, чтобы указать на недочёты в вашем творчестве.Содержательность.Самая слабая часть анкеты, и отсюда всё следует. К сожалению, данных, указанных в вашем творчестве очень мало для того, чтобы можно было по-настоящему хорошо представить себе персонажа. Я советую вам ознакомиться с творчеством других игроков на сайте нашего проекта, чтобы иметь представление о том, как должна быть написана содержательная часть анкеты.
Грамотность.
Здесь, в общем-то, никаких проблем не наблюдается, что, в принципе, логично, учитывая маленький объем. Остаётся лишь надеяться, что , если вы возьмётесь за корректировку анкеты, вы сможете сохранить общую грамотность на столь же достойном уровне.
Логичность.
Тут всё, опять же, вытекает из содержательности. У нас, фактически, почти нет какой-либо информации о герое, поэтому логическим ошибкам взяться просто неоткуда.
Каноничность.
Да, такой тролль-друид вполне может существовать в реалиях мира Warcraft, но мы не знаем, почему он друид, кто обучил его, почему именно облик кошки — его излюбленный и так далее.
В заключение хочу сказать, что вам определённо нужно поработать над историей персонажа, а также прописать его характер и внешность для того, чтобы анкета могла быть одобрена. Но вам совсем не обязательно заниматься этим в одиночку! Если вам понадобится помощь, связанная с лором вселенной или оформлением творчества, пожалуйста, обращайтесь в мой дискорд: Drama Queen#4395. Когда анкета будет готова, я с радостью возьму её на пересмотр.
Что ж, снова здравствуйте, уважаемый автор. Анкета была вами отредактирована и по пересмотру получает вердикт "одобрено". Хочу сказать, что вы проделали действительно хорошую работу, подогнав анкету под реалии проекта. Неплохой результат для новичка! Говоря о ваших наградах:
Уровни:
Тернтир 3
Остались какие-либо вопросы? Пожалуйста, обращайтесь в мой дискорд: Drama Queen#4395. Желаю приятной игры!