Игровое имя:
Тетраидр
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Драконочеловек
Пол:
Мужской
Возраст:
27(на момент конца действий анкеты)
Особенности внешности:

Когда-то он был человеком, с большими глазами, что были словно два лунных колодца, с волосами, которые были цвета семени каштана. Он был довольно худощав, невысок и слаб. Многие его родственники говорили, что он как его отец, то что он как его мать. В детстве, да и в юношестве, его часто путали с девочкой. Скорее всего это из-за того, что он часто ходил с заросшими волосами.

На лице его чаще была улыбка, которая то делала его неким странным человеком, то делала его весельчаком, то шутом. Конечно, большинство нравилось, что он веселый и жизнерадостный. Но иногда его брала полоса грусти. Тогда он был словно увядший цветок, на лице которого виднелась печаль или раздумье о чем либо. Это состояние отдавало своей аурой, из-за чего многие люди что его видели таким тоже становились грустны. По форме лицо его было острым. Подбородок точно сталактит спускался и сужался к низу. Зато лоб у него был большой, что говорило о его большом уме. Об этом говорила и большая голова. Так же у него были торчащие уши, наверное, из-за которых он и любил отращивать волосы до состояния одуванчика.

Когда тот вырос, он стал сильнее и привлекательнее, хотя все же сохранил свою стройность, у него начала развиваться мускулатура. Но имеет ли это описание смысл сейчас...

ДРАКОНОЧЕЛОВЕК

… ведь после некоторых метаморфоз, ставший драконидом Тетраидр был уже совсем другим существом. Он потерял свою красоту, но приобрел более ценное для него бессмертие. В новом виде у него были звериные когти, которыми было весьма удобно резать траву, бумагу, животных. Так же он получил глаза, что светились зелено-желтым цветом. Он долго не мог понять, почему именно такой цвет глаз он приобрел, возможно, на то были свои причины. Новая пасть была не совсем удобна для разговоров, но он к ней привык. В ней виднелись острые зубы, злые, желавшие крови. Там же болтался раздвоенный язык, что добавило шипящих звуков в его говор. Кожу сменила гладкая чешуя, похожая на застывшую, багровую кровь. Однако брюхо все же было более телесного цвета. На руках выросли перепонки, которые напоминали лишь напоминали крылья. На голове красовалось два рога и ряд из шипов, заканчивающийся воротником. Хвост идеально дополнял внешность драконида, при том еще и помогая балансировать, при новом способе походки.

Ушло время на то, чтобы принять новое воплощение, при том, по сути ненормальное, ведь черты его теперь были и человеческие, и драконьи. Теперь из одежды стал носить лишь набедренную повязку, так как новая физиология просила его особо не носить теплой одежды. Повязка была укреплена поясом, с крепившимися на него склянками, в которых были различные реагенты и зелья. На руках и ногах носит кожаные браслеты, так как в них удобно носить с собой ножи и прочие приспособления.

Особенности характера:

Родители взрастили его с чувством доброты и справедливости. Его дядя часто давал ему дельные советы, говорил то, что честь — это самая высшая добродетель. Во времена обучения в Даларане, он стал развиваться в социуме только в более взрослые годы, однако он все же был малосоциальным человеком. В основном встречался с людьми только во время учебы и при надобности. Тогда он проявился как веселый и умный человек. Много сидел в библеотеке. Она стала ему новым домом, а книги его семьей. Именно книги взрастили в нем желание постичь этот мир, оставить в нем след, создать и принести пользу ему. Так же он стал постоянно думать о том, как же устроены те или иные вещи, из-за чего он имеет свое представление о строении этого мира. Любил отстаивать свою точку зрения, был упрямым как баран, спорил. Однако по стечению взросления он понял, что он не всегда прав. Часто философствовал, и разговаривал с учителями, конечно учителя часто этому не придавали значения и думали что он всего лишь ребенок. Часто из-за «других взглядов на мир» с ним не хотели общаться сверстники или думали что он лишь пытается показать себя. Сверстники его стали понимать лишь к более взрослому возрасту. С ним стали чаще общаться, тогда Тетраидр стал более социальным. Он открывал для себя новые вещи. Теперь он намного чаще стал посещать компанию сверстников не только во время учебы, но и вне. После десятка лет обучения стал довольно успешным учеником, но планы разрушила Третья Война.

В Штормграде он был чужим, но благодаря своей честности и прямолинейности довольно быстро нашел с людьми общий язык. Так же из-за нехватки достатка у него появилось качество прагматичности. После поступления в армию Штормграда, где он попал в блок инженеров, изучил осадное строительство, создание различных машин для военных нужд и оружия. Его очень заинтересовала эта тема, поэтому он хорошо изучил эту тему. Армия сделала его более социальным, где сотрудничество очень важно. Ему очень понравилось ремонтировать и конструировать аркбалисты, паровые танки и осадные башни. Тут ему и пригодились навыки кузнеца, которые он получил в детстве от дяди. Тогда же он и вспомнил о том что тот ему говорил.

После трансформации, особо не изменилось ничего, но все же он стал злее, так как ему пришлось пройти через серьезные испытания жизни. Быть может, это даже ему в некоторой степени помогло, так, как не далеко не все в этом мире доброжелательны. Так же его стало посещать безумие, когда он часто начинает делать что-то без раздумий, безрассудно, так как это состояние стало приносить ему эйфорию. Ему стало нравится приносить разрушение, однако часто это образовывало цикл с его любовью к созиданью. Он что то делал, и после разрушал, либо он разрушал что-то и там возводил что-то новое. Чаще всего это было с его неудавшимися опытами.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Маг
Специализация:
Огонь, Тайная магия
Способности:


[Силы огня] Научился после трансформации в драконочеловека. Видения о огне посещали его во время сна, будто бы он всегда владел ими. Так же некоторые его способности усилились огнем.

[Сила тайной магии] Научился по программе образования магов Даларана. Не может использовать когда перенапряжён или не сосредоточен.

Навыки и профессии:

[Инженерия] Обучился инженерии по программе военного курса. Так же умеет делать простое оружие, например луки, простые мечи и огнестрельное оружие.

[Алхимия] Обучился по книге неизвестного ученого, после того как начал искать способы бессмертия. Считает самым полезным зелье лечения.

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Гномский
  • Драконий
Пояснение к языкам:

[Всеобщий] Родной язык людей, которым он раньше был.

[Гномский] Большинство трактатов о инженерном деле до сих пор не переведены с гениального языка гномов, поэтому ему, как и другим ученикам инженерии пришлось учить его, хотя знает поверхностно.

[Драконий] Язык, который пришел в его ум вместе с трансформацией.

Инвентарь:

Большая часть арсенала лежит у него в его «рабочем месте», хотя некоторые дорогие предметы он спрятал через портал в особое место. С собой носит только запас из различных зелий «на каждый случай жизни».

Род занятий:
Изобретатель.
Хронология:

Родился в семье отца фермера и мамы из города, жившей в Тирисфальских лесах. После того как группа магов осталась на привал возле их фермы во время Второй войны, они посоветовали родителям отправить сынишку в магическое заведение. Это удалось только через несколько лет, после окончания войны. Парня отправили к местному магу в Брилле, как и большинство других «одаренных» простолюдинов. Там он проучился год, после чего маг, который оказался избирающим новобранцев в Даларан, предложил отправить на обучение мальчика в Город магов. Родители сначала думали отказаться, так как у них не было средств для оплаты обучения, но с помощью родни, а так же связях среди некоторых лиц, им удалось оплатить обучение. К счастью, молодой волшебник проучился хорошо, и все было бы хорошо...

Планам помешала Третья война, которая разрушила Даларан. Те кто смогли спастись бежали под командованием Маршала Гаритоса в Штормград. Одним из них оказался и Тетраидр. После прибытия в отстроенную столицу, Тетраидр поселился в Квартале магов, где стал помощником Учителя магии Декалана. Однажды, при прогулке по улицам Штормграда, он встретил фолиант, в котором было написано что-то по алхимии. Тетраидр забрал себе его: не каждый день встретишь книгу, тем более по алхимии. Она долго лежала у него в тумбе. В один из дней магу приснилось, что он попал в место, где была лишь одна пустота и блеклый свет в дали, подобный звезде. Этот сон насторожил его. Он решил, что эта та участь, что будет с ним после смерти. Юный маг стремительно стал искать способы получить бессмертие. Ему вспомнился фолиант по алхимии, однако там ему не нашлось средства от проблемы. После долгих перечитываний книг в библиотеке, его это утомило, и он решил, что если такова судьба то пусть так и будет. В некоторое время его стало интересовать инженерное дело. Он стал читать фолианты и пособия, которые были написаны к на гномском, который тот изучил, настолько, насколько тому требовалось. Так он стал практиковаться в этом ремесле, создавая сначала простые устройства, по типу пистолей, и заканчивая сложным роботом. Магия значительно ускоряла процесс Но как то ему приснился снова сон о смерти. Тогда он вновь задумался о бессмертии. Сначала, он думал заменить свое тело на протезы, однако он посчитал органическую форму лучше. После он думал напитать себя энергией скверны, что бы стать демоном, но он понял, что это будет не лучше смерти. Тогда, перечитывая книги снова, он узнал что красные драконы могут давать жизнь. Но после недолгих раздумий он понял, что он не сможет получить благословение дракона. Вспомнив про алхимическую книгу, он стал искать знания там. В один из дней в квартале магов проходил неизвестный человек, который говорил, что ищет свою книгу. Многие маги решили, что очередной волшебник потерял свой фолиант. Тетраидр решил спросить у него, что за книга, и как оказалось, это была книга алхимика, которую тот нашел. Сначала не поверив, он расспросил про содержимое ее. Неизвестный рассказал почти в точности первые три страницы книги. Тогда Тетраидр вернул ее неизвестному волшебнику, тот его отблагодарил и сказал, что вскоре Тетраидр будет вознаграждён...

… Прошло несколько дней с того случая с незнакомцем. Вечером Тетраидр поел и лег спать. Вдруг посреди темноты раздался звук разбитого окна, последнее что видел Тетраидр тогда это желтые светящиеся глаза. Надетый на голову мешок не давал ничего увидеть. Слышились лишь какие-то разговоры. Через время с него сняли мешок посреди руин какого-то зала. Перед ним стояло два драконида с большими алебардами, а на троне сидел человек. Он сказал что скоро Тетраидр получит заслуженную награду. Тетраидр в испуге за жизнь был проведен в некоторую комнату, после чего железная дверь закрылась. Маг не мог заснуть после такого, хотя спать хотелось. Он пытался придумать план того, что он будет делать в разных ситуациях. Поняв что побег не возможен, он придумал план переговоров. Через время дверь открылась и его повели в другое помещение. Оно было куда больше маленькой тюрьмы. Повсюду висели цепи, на столах лежали хирургические инструменты, а на стенах различные емкости с жидкостями. Там тот же человек представился как тот, кто даст возможность стать сильнее и идеальней, стать драконом. Но взамен он попросил лишь одно, быть верным слугой нового повелителя. Тетраидр обдумав свой план сказал, что он согласен на условия, но хочет знать через что ему придется пройти, что бы доказать верность. Повелитель драконов сказал, что тот почувствует легкую боль. Тетраидр понял что это конец его жизни. Его схватили и привязали к столу, на другом столе лежал мертвый драконид. Вдруг резкая боль пронзила все его тело. От этого он потерял сознание. Через время Тетраидр увидел, что он все еще жив, но чувствуется боль. К счастью он уже не был прикован к столу. Встав со стола, он дал сигнал, что встал. К нему вошел тот же человек. Повелитель представился как Крыло Тьмы — Нефариан. Нефариан решил сделать себе послушного помощника, колдуна, который при том владеет инженерным искусством. Дав поручение сделать ему мощное вооружение для своей армии, Нефариан ушел. Нефариан. Тетраидр понял, что у него нет другого выхода. Дракониды отвели его в комнату, которая была так же велика. В ней стоял стол с бумагой и угольным стержнем. Тетраидр стал чертить схему огневой установки, конечно, он не знал все его тонкости, но все же он начертил достаточно его деталей. Тогда он показал результат повелителю, и тот дал ему нескольких рабов для постройки этого устройства. Однако планам помешало вторжение искателей приключений. Смертные вторглись в Логово Крыла Тьмы и убили его. К счастью Тетраидр успел скрыться через черный вход. Поняв, что ему некуда деваться Тетраидр решил искать себе новое убежище...

Фракции:

[Альянс]-Полное равнодушие, хоть он и был в его членстве, теперь он не может вернуться.

Отношение:

[Лордерон]-Напоминает ему о детских годах, особенно озеро Лордамер.

[Штормград]-Скучает по прошлому, где он был человеком.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Просьба выдать Морф:https://ru.wowhead.com/npc=41378


Вердикт:
Отказано
Комментарий:



Здравствуйте!
Ваше творчество было пересмотрено в соответствии с пунктами правил 3.3. 11.10.


Вердикт будет поделен на две плоскости: положительную и ту, где надлежит ещё проработать концепцию, предложенную автором. Начну со второй.

Если мы будем рассматривать исключительно внешний облик персонажа, то его общее раскрытие имеет место быть и может быть одобрено в текущем виде, пусть особая литературность и подробнейшая детализация, как таковая, упущена. Особых комментариев предоставить здесь, пожалуй, смысла не имеет, за исключением, разве что, предложения автору наделить внешний облик большей литературностью и детализацией. Текущее эе описание, предложенное автором, ошибкой не является, и данная рекомендация лишь выступает в роли совета.

В характере персонажа всё куда сложнее, чем во внешности, поскольку автором было избрано написание целой истории вместо тех позиций, которые способны раскрыться в предназначенной для этого графе. Иными словами, хронология крепко засела в графе для написания характера и, при прочтении, мы можем лицезреть историю становления персонажа тем, кем он есть, но не можем лицезреть конкретных позиций того, кем персонаж является. Подобный стиль мог бы подойти к хронологии, но никоем образом не для описания поведения и мировоззрения персонажа. Всё же стоит отметить, что характер персонажа - это то, чем он живёт внутри своих мыслей, в своей голове. Не обязательно делать упор на чертах характера: добрый-злой, агрессивный-миролюбивый, алчный-щедрый. В первую и, пожалуй, основополагающую степень персонаж должен быть описан в своём характере так, чтобы показать его поведение в мире. Следует отмечать его намерения, его цели и поведенческие особенности. Нельзя забывать о таком важном моменте, как страхи персонажа, его неприязни и, наоборот, привязанности. Персонаж должен быть со своими проблемами в голове, со своим взглядом на мир - индивидуальным и особенным. Чем больше Вы отметите этого, тем больше наполните своё творчество содержательностью. Чем больше Вы наполните творчество содержательностью, тем большую награду можно будет получить за творчество.
Одновременно с этим я не могу не заострить своего внимания на кое-какой важной детали, описанной в разделе характера. Персонаж обучался в Даларане, подавал большие надежды, был целеустремленным и опытным магом, первоклассным учеником, однако сбежал после нашествия Плети, и сбежал он в Штормград, где внезапно стал... солдатом, да ещё и инженером. Возникает резонный вопрос: почему он отказался от тайных знаний, к которым прикоснулся, и решил заниматься инженерией и ратным делом, а не, допустим, продолжил дело магов? Неужели он так просто отказался от тех сил, что были ему дарованы и получены непосильным трудом? Магия для него стала табу? Этот момент не прояснен и выглядит довольно противоречивым в предложенном свете событий, а, значит, требует исправления или доработки.

Отдельное упоминание касается также и раздела со способностями, которые, в свете пересмотра хронологии, потребуют очевидного изменения.

Хронология имеет ряд существенных недочётов, которые следует исправить. Первым делом стоит обратить внимание на то, что мальчику обучаться в Даларане разрешил лично Совет Шести, и разрешил просто по доброй воле. Столь значимые организации и столь значимые персонажи, которые имеют существенное влияние на мир, не могут быть упомянуты настолько тесным образом. Подобное является моветоном и не допускается. Не совсем понятна идея с маршалом Гаритосом и побегом в Штормград под его командованием, ведь события разворачивались немного иным образом. Стоит это более подробно детализировать, поскольку в текущем варианте выглядит довольно непонятным образом. В хронологии отмечено, что персонаж встретил книгу по алхимии, и стоит отметка, что книги по алхимии - редкость, их просто так не найти. Почему? Отдельным моментом, связанным со службой в армии магу, который почти что с отличием закончил академию Даларана, и его дальнейшей работой над осадными орудиями и танками выглядит необоснованно и странно, и пояснений достаточных к этому никаких нет.

История, связанная с Нефарианом, и похищением персонажа из его дома, как выше уже мной отмечалось, серьёзно ничем не обоснована, а использование этих персонажей в столь тесной связи являет собой моветон и не допускается. Мы не можем принять этот концепт, поскольку, во-первых, он выглядит достаточно одиозно в том смысле, что покровитель хроматических драконов похищает того, кто находит дневник и... заставляет его делать чертеж танка, обещая в обмен силу. Да и, в общем и целом, его использование в таком виде, очевидно, является недопустимым. Концепт надлежит переработать - однозначно.

Теперь же, переходя к положительной стороне творчества, стоит отметить довольно оригинальную задумку, пусть и противоречащую каноничной составляющей и общей логичности, и довольно высокую понятность при прочтении.

Тем не менее, исходя из представленных к ознакомлению моментов и ошибок, следует концепт переработать и сделать его более соответствующим правилам проекта и каноничности.

UPD. 03.12.2021. Пересмотр.

Доброго времени суток. Ваше творчество было пересмотрено в соответствие с пунктами правил 3.3 и 11.10. Вердикт остаётся прежним - отказано.

Как вы наверное помните, я какое-то время наблюдал за данной анкетой и помогал вам в исправлении возникших ошибок, консультируя по лору драконолюдей. Если я правильно помню, то это уже третий пересмотр данной анкеты. Были ли исправлены ошибки, послужившие причиной для отказа? Были, но лишь некоторые.

Начнём с хорошего - с внешности. Пусть она и представлена как сухое описание, её остро не хватает живости и движения, но со своей задачей справляется на твердую четвёрку. Почему не лучше? Это фоторобот, а не литературное описание.

Перейдём к характеру - здесь всё не так просто. Как заметили при предыдущем пересмотре, в графе характер представлена полноценная история, пусть и весьма короткая, к которой добавлены краткие описания тех или иных личностных черт, полученных персонажем. И с одной стороны это неплохо, мы легко можем проследить изменения персонажа... Но не его развитие. Оперируя чёрно-белыми деталями и не вдаваясь в подробности, вы формируете общее представление о персонаже, но не даёте возможность углубиться в его личность.

Здесь мы на секунду остановимся и вспомним о том, что во внешности и характере персонажа упоминается армия Штормграда, в которой он служил. Немного странно, ведь мага должны были бы отправить на службу в башню магов, но не суть. Упоминание службы в армии отсутствует в данной версии хронологии, что может говорить об одном: ни внешность, ни характер персонажа не подвергались редактированию, а значит и все связанные с ними ошибки не были исправлены.

И если говорить о хронологии, то... Куда проще будет сказать, какие именно ошибки были исправлены. Точнее, ошибка: теперь персонаж, как бы он не хотел во внешности и характере, не служил в армии, а значит исчезли и вопросы, связанные с ней. Но вот все остальные остались: какая у него была мотивация изучать инженерию? Почему в поисках бессмертия он обратился не к тайной магии, или уже знакомой ему по Третьей Войне некромантии, а к... Алхимии? И даже эти дыры в логике меркнут по сравнению с главной: почему Нефариан, или его помощники, выкрали именно вашего персонажа? Ну и такая мелочь, как сохранение интеллекта - драконолюди были неудачным экспериментом Нефариана, чья неудачность заключалась в тупости - на этом фоне просто мелочь.

На этом всё. Концепт имеет право на жизнь, но нужно чётко понимать, кого вы собираетесь играть и как он таким стал. Если остались вопросы, пишите в дискорд – H8M3#1723

Проверил(а):
AnyTweetAny, H8M3
Выдача (Опыт):
Не положено
+5
21:03
13:27
685
Нет комментариев. Ваш будет первым!