Игровое имя:
Эйвор
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Нестандартная раса:
Валарьяр
Народность:
Валарьяры
Пол:
Мужской
Возраст:
40
Особенности внешности:


Эйвор — человек, как ни странно, хоть в его движениях и манере есть что-то от Дворфа. Он выглядит как рослый воин, часто закованный в простые кожаные доспехи с латными накладками, а иногда и полноценный латный комплект. С чего же начать?...
Тёмные и спутанные волосы Эйвора, кои он иногда сбривает налысо, обычно собраны в такой себе хвост, но некоторые пряди все равно опадают на его овальное лицо, покрытое ухоженной густой бородой. Глаза Эйвора имеют янтарный цвет, но помимо цвета в них угадывается и вдумчивость человека, его молчаливые размышления всегда заметны для других… Как и крупный, мощный нос! Эйвор с севера, так что мощные ноздри сформировались у него благодаря холодному климату.

Мужчина сильный телом, воин… нет, варвар! Только этим словом можно описать физическое состояние Эйвора. Он натренирован и закалён во многих схватках, в каждой из которых он выносил не только боевой опыт, но и шрамы, что покрывали тело воина. Самые крупные расположились на спине человека, оставленные рубящим ударом клинка чуть ли не во всю спину.

Что можно сказать о снаряжении воина? Оно довольно практично. Без «светопредставлений», которые любят многие из современных «героев». Добротной работы шлем, покрытый царапинами и совсем незаметными вмятинами с шестью маленькими шипами, прикрывающий заднюю часть шеи и собственно, голову, облегчённые наплечники с меховыми накладками, спасающими воина от непогоды и холодных зимних ветров. Его нагрудник хорошего качества, хоть и довольно староват, судя по его изношенности и царапинам. Что ж, на поножах имеются металлические накладки для дополнительной защиты, а также наколенники и обитые теми же накладками удобные сапоги.

Особенности характера:


Эйвор был воспитан дворфом и многое перенял из его черт характера...

От отца он унаследовал Дворфийское упрямство… О-ох, лучше не вступать с ним в спор, ведь Эйвор все равно останется при своём мнении. Но не только в спорах проявляется его упрямство, он целеустремлёнен и если ставит перед собой цель — даже не подумает остановиться и не закончить начатое.

Вспыльчивость… Да, как подобает воину Эйвор гневлив, хоть и старается с этим бороться. Суровое детство и частые схватки взрастили в нём ту озлобленность, что мешает ему по сей день, ведь часто случается, что он теряет контроль над собой в какой-нибудь ожесточённой битве, становясь угрозой не сколько для врагов, а сколько для всего живого в принципе, что окружает его в данную секунду. Ярость — слабая и одновременно сильная сторона, ведь именно она позволяла ему выходить победителем во многих сражениях из-за того самозабвения, с которым он сражается
.

Эйвор не был воспитан тщеславным, он думает приземлённо и звёзд с неба не хватает, предпочитая держать свои амбиции при себе и заниматься тем, что получается у него лучше всего — сражаться








Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Воин
Специализация:
Берсерк
Способности:

Исступление: Впадая в ярость Эйвор превосходит в силе многих противников, а также становится невосприимчив к эффектам страха или контроля разума.

Оружейные навыки: Воин превосходно обращается со многими видами оружия, такими как: Двуручный или одноручный меч, щит, копьё, молот, топор, двуручный топор.

Опыт в бою: Эйвор воин от рождения и обрёл свои навыки и силу, будучи закалённым в битвах.

Мощь Чертогов: Эйвор обладает идеальным и прочным телом, выкованным в Чертогах Доблести. Его сила многократно превышает человеческую.

Бессмертный дух: При гибели Эйвор неизбежно возвращается в Чертоги Доблести и предстаёт перед Одином, чтобы переродиться вновь.

Навыки и профессии:

Кузнечное дело.
Кожевничество.


Вера:
Пантеон Творцов
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дворфийский
  • Титанский
Инвентарь:

Валарьярские доспехи, выкованные Хелгаром в Чертогах доблести.

Гьяллархорн — Рог, обитый золотом. При использовании, призывает одну из Валь'кир Одина.

Род занятий:
Странник
Хронология:

Детство Эйвора прошло в Дун-морогских горах, в небольшом дворфийском поселении, в котором, на опеку его взял один в прошлом славный дворф, воин и кузнец по имени Казат, известный своими заслугами на весь Стальгорн. Мальчика он нашёл рядом с телом женщины, что не выдержала холодов… Эйвор бы умер на холоде, если бы случайно, Дворф не нашёл его, и какое благо, что мать позаботилась о тепле для своего ребёнка, иначе, Казат нашёл два мёртвых тела.

Казат имел к своему возрасту имел одного сына… Увы, утерянного, погибшего, а по этому, дворф привязался к найденному ребёнку и твёрдо решил, что воспитает его как собственного сына. И так, у него появился Эйвор Не все в поселении обрадовались «находке» старика. Но это его не печалило.

Эйвор с юных лет рос и воспитывался как дворф. Отец тренировал в нём выносливость и силу, а также боевой сноровке. Ведь сам будучи по призванию воином он передал всё, что мог знать человеческому юноше. В суровых горах Дун-морога Эйвор подвергался жестоким тренировкам, чтобы выработать стойкость и бесстрашие, он ходил в походы вместе с отцом, часто сражаясь бок о обок с троллями и дикой, враждебной живностью. Мальчик глубоко уважал отца и не смел его огорчать, ведь что может быть страшнее, чем опечалить отца?!...

Со временем Эйвор заслужил и уважение дворфов будучи испытанным в бою и славным воином, так что теперь они даже породнились. Хоть Эйвор и был человеком, но пил он как настоящий дворф! Со своей сворой из нескольких близких друзей они частенько соревновались в этом непростом деле и Эйвор даже побеждал бывало…

Но ничто не длится вечно, так и беззаботная жизнь Эйвора прервалась… Он понимал, что не хочет прожить всю жизнь среди родных гор, хоть и их холодные ветра были ему по душе. Казат отпустил сына со спокойной душой в его одинокое странствие, ведь знал, что его Эйвор достаточно силён и крепок духом, чтобы выдержать все возложенные на его плечи испытания судьбы.

В своих странствиях Эйвор познакомился с женщиной… Рыжеволосая Элли стала для него настоящим светочем и это было взаимно. Бедная девушка, сирота и попрошайка… Почему-то, он питал особые чувства к таким особам, граничащие между благородным желанием помочь нуждающимся и жалостью.
Вместе они обошли половину восточных королевств и их любви ничто не могло помешать… Прямо как в сказке, верно?

Но жизнь не сказка и разбойники синдиката Альтеракских гор посчитали двух одиноких путников отличной добычей. В ночь, когда ветра в горах были не столь сильны, чем обычно, их стоянку атаковали… Эйвора избили приковали к древу, а ту, кому он отдал сердце взяли на его глазах, после чего хладнокровно убили. Тогда, в Эйворе впервые вспыхнула ярость… Всепоглощающая, ужасная. Стоило ли говорить, чем всё обернулось для «животных». что сотворили такое? Эта картина стояла и стоит перед его глазами до сих пор, каждую ночь.
Нашедшие тела неудачливых бандитов могли бы подумать, что их разорвал медведь. С таким самозабвением и безумием он ломал их кости и вырывал сердца. Рассвет Эйвор встретил среди мертвых тел, с руками по локоть в крови. И только когда первый луч солнца показался ему на глаза — он выронил скользкий от крови меч из руки.

С той поры гнев стал его проклятием.


Вторжение бесчисленных армий Легиона затронуло всех в Азероте, и не было ни одного воина, всего себя отдавшего битвам, что не откликнулся бы на зов. Эйвор, предпочитающий не выбирать сторону вступил в ряды добровольцев Альянса, что должны были отправиться на Расколотый берег в попытке остановить демонов, не зная, что идут на верную гибель. Море встретило их штормами и бушующим гневом стихии, так, что не все корабли добрались до берега. Битвы с ордами демонов гремели по всему расколотому берегу, и много славных солдат отдали свои жизни… Эйвор сражался также самозабвенно и также яростно как и всегда, но не встретил гибели тогда, а вернулся с выжившими в Штормград только благодаря жертве Короля Альянса Вариана Ринна. Та битва показала насколько враг был силён, как мало шансов у тех кто слаб и что ради победы придётся жертвовать жизнями. Закрепившись на Расколотых островах, Эйвор оказался на Заставе Седогрива близ самих врат Доблести, в которые он вглядывался с ранее неведомым любопытством и подозрением. Что ждёт тех, кто пройдёт сквозь них? Каково предназначение этих… «Чертогов», о которых говорят Врайкулы? Скоро, ему предстояло выяснить это лично. За долгое прибывание на Заставе, Эйвор успел подружиться с одним человеком. То был его командир… Он был человеком в возрасте, опытным и благородным. Часто им доводилось биться вместе в бесчисленных боях, разделять пищу и воду у костра, под тихий шепот разговоров обычных солдат. Обычно, они оставались в стороне и Эйвор выслушивал наставления своего нового приятеля, а возможно и друга. Валарьяры, Орда, Альянс сражались бок о бок в тех самых землях против демонов и обратившихся на сторону легиона Врайкулов. Битвы и стычки происходили каждый день, в один из которых отряд в котором Эйвор состоял был разгромлен во время очередной битвы, в коей сошлись горстка смертных и Врайкулы-претенденты, что словно жаждали встретить свою гибель и Эйвор их понимал. Жизнь без цели, после потеря той, что казалось, единственная во всём мире понимала его была ему в тягость. Но что есть его предназначение — как не вечные схватки и сражения? Потери близких и вечное одиночество? Он принял суть войны, и то, что это — его жизнь… Иначе, он не мог. Их цель была проста, освободить из плена как солдат Альянса, так и Валарьярских воинов, Валь'кир и Рунных магов… Справлялись они успешно, но то была ловушка. Как только пленники оказались на свободе, разломы Скверны извергли колдунов и демонов, что без пощады и жалости убивали как освобожденных, так и вторженцев. Они дали весомый отпор Демонам и Оскверненным колдунам Врайкулов. Отряд Эйвора поредел, и остались только он, вместе с командиром, что не сказать про претендентов, они оказались более стойкими. Капкан захлопнулся и их ждала лишь смерть. Эйвор сражался подобно зверю, и казалось, от исступления его дрожал сам воздух, чем он покорил Врайкулов, с которыми сражался в той ловушке. Редко им доводилось видеть мелких смертных, кто сражался бы столь же яростно и самозабвенно, но не попал бы смертный воин в Чертоги просто погибнув в бою. Пленная Валь'кира была основной целью слуг Легиона, и последний выживший Колдун испустил своё последние заклятие в неё, но Эйвор встретил его, заслонив собой крылатую воительницу, в последний момент метнув свой меч в колдуна. Они рухнули на земь последними, практически одновременно и осталась лишь она одна. Самопожертвование смертного впечатлило воительницу Одина и она избрала его, забрав с собой вместе с другими в Чертоги Доблести. Эйвор был не один из своего отряда, кто оказался там, вознесен был и командир… Однако, не значило это, что они хоть сколько-нибудь готовы к грядущему. Всё только начиналось.

В Чертогах их ждали испытания, которые суждено пройти далеко не всем. Они должны были доказать Одину что достойны называться Валарьярами. Эйвор проникся уважением и к нему и ко всем Валарьярам. Впервые, он захотел стать частью чего-то, что он мог бы назвать семьёй. Размахнись рука, раззудись плечо… Арена Чертогов давала один шанс, и претенденты должны были доказать не только мастерство. В мастерстве Эйвора сомнений не было, он сражался на равных с другими претендентов, не ждал пощады и всегда побеждал, но последний бой был с командиром его отряда. Никогда до того Эйвор не сражался насмерть в поединках с Претендентами, но Валарьяр, наблюдавший за последним поединком приказал тому добить человека, давя на воина гневливым взглядом с и басом голоса. Но на удивление всех зрителей он не стал исполнять его волю, да направил острие копья на «Надзирателя». Стоя на платформе он отказался убивать своего и бросил вызов ему самому что того заставило только слегка улыбнуться. Оценив благородство воина, Один посчитал его достойным и нарёк Валарьяром. Вместе со своими новыми братьями и сестрами, общими усилиями со смертными воинами им, как известно, удалось победить Пылающий Легион, ну а что дальше?.. Эйвор покинул Чертоги Доблести, чтобы отправиться в своё долгое странствие, чтобы нести свою долю на Азероте, помогая смертным и повергая зло, встретившееся на его пути, во славу Всеотца… Он поклялся Одину, что явится на зов, когда то потребуется и прибудет в Чертоги, чтобы исполнить его волю, Он не питает иллюзий, что превосходит других в чем либо… Он помнит, что он — просто человек, такой же смертный воин, что сражается с ними бок о бок. На равных.

Сколько раз нужно умереть, чтобы научиться жить? Кому знать… Когда-нибудь, Эйвор вернётся в Чертоги Доблести и расскажет Одину о своих победах.










Фракции:

Нейтрал

Прозвища, звания, титулы:

Несмертный — Так назвали, за то, с каким самозабвением и яростью он сражался.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Старик Казат — Дворф воспитавший и вырастивший Эйвора. Отец.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Какая-то требовательность

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, Танцующий бог Ozz! Ваше творчество было рассмотрено в связи с правилами проекта Darkmoon и ему выносится вердикт - Отказано.

Опишу ошибки и недочеты, кои и повлияли на вердикт.
Первое - характер и внешность вашего персонажа. Хоть данные пункты и не прописаны особо детально, но образ вашего персонажа прорисовывается, но он немного размыт, хотелось бы увидеть более подробное описание.
Второе - хронология и она является главной проблемой вашей анкеты. Начнем с того, что на момент рождения вашего персонажа, дворфы вовсе отсутствовали в горах Альтерака, поскольку дворфы пришли на эти земли уже после клана Северных Волков, кои основались там во время изгнания на момент первой войны (1-4 г. после ОТП). А ваш персонаж был рожден за три года до открытия Темного Портала. Соответственно все события прописанные в вашей хронологии не имеют места быть.

По вопросам обращаться: Лягушка#8114

Доброго времени суток, Танцующий бог Ozz! Ваше творчество было пересмотрено и ему выносится вердикт - Одобрено.

Пройдемся по плюсам вашей анкеты.

Первое - грамматические ошибки. Изучив ваше творчество, я не обнаружил большого количества грамматических ошибок, что несомненно является плюсом.

Второе - характер и внешность. Данные пункты хоть и остались не столь детальными, но сформировать образ вашего персонажа выходит, хоть и немного размыто.

Третье - хронология. Вы исправили вашу хронологию, тем самым решим проблемы, кои были освещены при отказе. Как по мне, хронология вышла достаточно неплохо, хоть и немного скомканной. В целом она дает понимание, как сформировался характер вашего персонажа и как и он пришел к своему нынешнему состоянию.

Теперь же я хотел выявить минус.

Единственный минус, кой я хотел бы выделить, так это малое описание или вовсе его отсутствие в таких пунктах, как инвентарь, фракции, пояснение к верованиям, навыки и профессии. Хоть эти пункты и не являются обязательными, но нынешнее их состояние влияет на выданный уровень.

Итого, творчество имеет статус одобрено, персонаж Эйвор получает 4 уровня.

По вопросам обращаться: Лягушка#8114


Проверил(а):
Лягушка
Выдача (Опыт):
Да
+7
13:16
14:09
623