Игровое имя:
Ураг
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Орк
Народность:
Клан Пылающего Клинка/Новая Орда
Пол:
Мужской
Возраст:
44
Особенности внешности:

Временя так быстро летит, что даже тяжело уследить за тем, как меняются живые существа, ведь на это никто особо и не смотрим – есть дела по важнее.

В молодости, Ураг не столь славился своей физической формой или какими-то характерными внешними атрибутами. Да и по мере своего взросления, он не столь сильно и менялся, хотя тренировки на Дреноре и суровая жизнь на Азероте, изменила его.


Если ранее, Ураг носил не столь длинную прическу, которую связывал в косу, то сейчас у него на голове ни единого волоска. Но, есть густая борода, которую он связывает по центре в небольшую косу. На лице у него пару шрамов, вдоль правого глаза. Шрамы же эти, оставили ему солдаты Альянса, во время осады Штормграда. Некоторые орки, носят странные штуки в ушах, как же они там, а точно – серьги, но это не для него поэтому, он их не носит. У него есть небольшое железное кольцо, на правом клыке. Однажды, ему чуть ли не отломали его паладины Альянса. И дабы уберечь свой клык, он укрепил его железным кольцом и оно прикрывает образующуюся трещину. В повседневной жизни, на нем не замечается какой-то боевой раскраски. Но, временами перед важной битвой, он может нанести определённые узоры при помощи пепла или чего-то ещё. Есть на его теле татуировки, которые более погожи на крылья при первом взгляде. На его торсе и руках, остались множество шрамов, ведь орк пережил не одну битву и эти татуировки, немного прикрывают их. Хотя, Ураг и не пытался скрыть свои шрамы, а нанесенные узоры на теле, лишь символизируют для него свободу, которую он так хотел.


Стоить и упомянуть о том, что Ураг достаточно высокого роста и практически всегда держит лишь ровную осанку, а физическая форма позволяет ему выдерживать большие нагрузки на тело. Глаза у него померанцевого цвета и пронзительный взгляд, который отдает холодом.



Особенности характера:

Спустя лишь долгих лет тренировок и пережитого в своей жизни, Ураг стал более рассудительным. Если ранее, он был жестоким и устрашающим, то сейчас многое изменилось. Он веро чтит в старые традиции и ненавидит тех, кто их не придерживается. К своим врагам, он не пытает какого-то сожаления, но если враг попался ему достойный то, как и подобает истинному воину, он уважает своего противника. Нет разницы, кто стоит перед ним, орк не пытает страха ни перед чем. Суровая жизнь, сделала из него сильного духом орка, а тренировки – воина, который как упертый баран будет стоять на своем до конца, несмотря на преграды. Для Урага его личная репутация – едва не самое важное. Именно из-за этого, он привык говорить с теми, чьи поступки оправдывают слова.

Он спокойно чувствует себя в разных ситуациях, не желая проявлять какой-то суматохи. Ураг, поведал не одну битвы и именно из-за этого, привык думать более стратегически. Он никогда не ринется вперед просто так на столь сильного врага или целую толпу противников. Если уж и помирать, то нужно сделать это запоминающие, а не глупо умереть от безрассудства. Мастер Клинка, больше всего ценит своих соратников на поле брания и поэтому, даже если ситуация накаляться, то в первую очередь он будет поступать как настоящий лидер – защитит своих товарищей.- Сам погибай, но соратника в беде не бросай.



Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Мастер Клинка
Специализация:
Разведчик и воитель
Способности:


Фантомы — Ураг может создать при помощи магии элементалей две своих точные копии. Он использует их лишь для приманки или же, дабы отвести от себя взор, ведь для боя они не годятся. Так же, орк при помощи них может запутать врага и незаметно сменить свое настоящее положение, подставив вместо себя фантома.




Скрытность — во время боя, Ураг может сливаться с окружающим миром и наполнявшими его стихиями. По большей мере, данную способность он использует во время разведки, ведь в бою не всегда получиться так скрыться.



Во время боя, Урагу привычно двигаться более ловкими и быстрыми движениями, дабы наносить своим врага молниеносные и сокрушительные удары. Если Мастер Клинка ещё не выдохся во время боя, то он двигается со скоростью, незаметной для обычного глаза.




Благодаря спокойному поведенью во время боя и правильной технике дыхания, Ураг фокусирует свои силы в одном ударе и когда находит правильный центр тяжести, то сразу же производит быстрый и сокрушительный удар по врагу.





Навыки и профессии:

Ураг возможно ещё не столь опытный кузнец, ведь это не было его главным ремеслом, но предки передали ему некоторые знания о ковки, которые всегда могут ему пригодиться. Оружие и броня — все это требует ухода и внимания, знания данной стези помогаем ему сохранять свою экипировку в целости и сохранности.

Благодаря трудной и суровой жизни, выносливость и физические показатели орка внушают веру в то, что он из крепких. Ураг хорошо закален физически и духом, может долгое время не ощущать холода из-за правильного дыхания и подготовок. Он осведомлен об азах выживания и в трудные периоды своей жизни — не даст себе пропасть. У орка есть навыки следопыта, ведь не один раз нужно было находить и выслеживать своих врагов. Может при помощи трав предоставить помощь раненым.

Ураг, хорошо владеет двуручными типами оружия. Прекрасно чувствует себя при ношение легких и средних доспехов. С тяжелыми могут возникнуть трудности лишь на первых порах, дабы привыкнуть к тяжести, ведь ему нужно балансировать свои движения во время боя.

Вера:
Шаманизм
Пояснение к верованиям:

Ураг чтит старые традиции, а вместе с ними, почитает силу и честь, наследные традиции предков и духов стихий, наполнявших окружающий мир. Из самого своего рождения, он был окутан этим всем, а его наставник лишь окончательно вбил ещё тогда юному воину, что традиции и духов нужно чтить. Но, больше всего, Ураг склонен к духу огня, который и символизируют его клан.


Знание языков:
  • Наречие троллей
  • Орочий
  • Таур-ахэ
  • Частичный Всеобщий
Пояснение к языкам:

Таур-ахэ — уже взрослый орк, много времени провел среди носителей этого языка в Крутогорье. Он интересовался их мировоззрением, традициями и отношением к духам стихий. Именно из-за этой своей любознательности, воин и познал данный язык.

Орочий — это родной язык орка, который знают многие представители Орды. Первым же делом, после своего рождения, он обучался этому языку.

Частичный Всеобщий — во время воин с Альянсом, Ураг понемногу обучался этому языку разными способами, но по большей мере узнавал его на поле брания и от пленных. Язык своего врага — нужно знать. Но, орк не владеет им хорошо, есть трудности во многих произношениях.

Наречие троллей — орк поведал не одного тролля с которым вместе сражался. Некоторые из троллей, стали ему верными соратниками и именно от них, он и познал данный язык.


Инвентарь:

Орк носит не столь тяжелую броню, дабы не сковывать свою подвижность во время боя. По большей части, именно ноги и руки, защищены лучше всего. На груди же легкий доспех и свисающее с шеи ожерелье. На своей спине, Ураг всегда носит двуручный клинок, его выковали для него тогда, когда он стал полноправным Мастером Клинка. Меч же его, наделен способностью воспламеняться и ещё ни разу не подводил своего владельца. Ураг иногда носит из собой небольшой мешок, внутри которого есть разного рода провизия и травы, если нужно будет залечить раны.


Род занятий:
Странник
Хронология:



Глава I — Рождения юного Орка и его жизнь на Дреноре.

Ураг родился в клане Пылающего Клинка и ещё помнит времена, пережитые им на Дреноре. Его отца звали — Торуг, а имя его матери — Горза. Молодого Урага, обучали с раннего детства воинскому ремеслу. Жизнь была не из легких поэтому, клану и нужны были сильные, да и стойкие орки. Трудные времена, рождают сильных. Не беря во внимания то, что родители Урага были суровыми с юным орком, они все же проявляли заботу к своему дитя. Это проявление суровости, нужно было лишь для того, дабы закалить его дух и тело, подготовить к тяжелой жизни, которая всегда преследовала их народ.


Когда орк подрос и ему было около 18 лет, он начал обучаться в орка по имени — Варидир. Именно он стал наставников для воина и начал формировать из Урага будущего Мастера Клинка. Каждый день для молодого воина был сложным и наполненным разных событий. Тяжелое бремя упало на его плечи и ему пришлось стараться изо всех сил. Не ради того, дабы стать сильнее, а в первую очередь — выжить. Испытания, которым подвергал Варидир своего ученика, не были легкими. Так что, приходилось орку не столь сладко. Но, это все было не напрасно, ведь Ураг становился сильнее, его мышление и ценности менялись с каждым днем, закаляя его дух и тело. Орк приобретал для себя те атрибуты, которые должны быть у настоящего воина.


Спустя месяцы тренировок, наставник отправил Урага в сумрачные пещеры, которые находились в Галлвалоде. Там ему пришлось пройти не одно испытание. Но, лишь пройдя сквозь труднейшие испытания, Варидир даровал своему ученику знамя клана, которое гордо развевалось на спине воина.


Глава II – От чести остались лишь былые отголоски.


Пройдя нелегкий путь, Ураг понемногу уже становился Мастером Клинка. Ему приходилось уже практиковаться и обучаться воинскому ремеслу, дабы называть себя полноправным воином своего клана. Наставник, вбил в голову орка традиции предков, в которые Ураг свято верит и предан им. Молодой Мастер Клинка, познавал и шаманизм, да и свято чтит духов стихий. Но, больше всего чтил стихию огня, ведь именно данная стихия, была благосклонной к его клану.
Пройдя долгий путь, Ураг получил своё первое оружие, с которым никогда не расстается — это традиционный, выкованный в священном пламени кузнецами клинок, который наделен силой огня. Данное оружие полноправно закрепило за ним звания — Мастер Клинка и теперь же, орк начал свой длинный путь воина.


Недолго пришлось жить ему лишь бытом своего клана. Начались войны с соседними кланами орков, да и прибывшие со звёзд дренеи, были также врагами для клана. Из-за предательства Гул’дана и принятой орками демонической крови, на клан обрушилась череда пагубных событий.


Скверна подталкивала орков на безумные поступки, мало кто мог сохранять свой разум и не поддаваться жажде крови и сражений. Теперь же, клан жил лишь желанием утолить свою жажду крови, о чести никто и не вспоминал.


Глава III – Последняя битва на Дреноре и новые земли.


Ураг, вместе со своим кланом, присоединился к Каргату, дабы уничтожить Арракоа. Дни сражения с данной расой, были не из легких, ведь при помощи магии, Арракоа уверенно защищались. Но, прорвавшись внутрь их земель, Ураг с остальными сородичами, уничтожал защитников Арака. После такой победы, жизнь Урага начался меняться в том плане, что он пытался образумиться и внутренний голос шептал ему иную судьбу. Но, сейчас он не мог ничего поделать из собой.


Когда орки попали на Азерот, битвы лишь продолжались одна за одной. Осада Штормграда, оставила на теле воина множество шрамов, которые и до сих пор виднеются на его теле. Но, переживши осаду, Ураг полностью утратил связь с реальностью. Скверна затуманила его разум, а он стал безжалостным берсерком, как и многие его сородичи. Хотя, началась его новая битва и противник был сложным — это он сам. Сильный дух орка, пытался образумиться и удавалось это не всегда. Но, понемногу Ураг начал приходиться в себя и возвращать себе свой рассудок.


В одном из своих сражений у Тёмного портала, Ураг вместе с сородичами из клана, был окружен паладинами Утера Светоносного. Орки яростно сражались в том бою, пролив не одну кровь. Но, земля была запятнана кровью многих живых существ, а клан Пылающего Клинка проиграл. Ураг, да и не только он один, был захвачен в плен и отправлен в резервации.


Глава IV – Новый луч надежды и наши дни.


Для Урага, наступили новые дни. Жизнь в резервации была трудной, ведь их держали здесь лишь для того, дабы изучить их кровожадность. Но, новая надежда появилась для клана Пылающего Клинка. Орк по имени Тралл, явился к ним и освободил из неволи. Уже тогда, Ураг сумел погасить огонь своего безумия и поклялся в верности будущему вождю. Воин хотел искупить свою вину и своих предков, дабы заслужить покой после смерти.


Долгое время орк проживал в окрестностях Дуротара, но лишь пару лет Ураг провел там. Воитель каждый день думал о том, дабы направиться в путь. Он жаждал не только очистить своё имя, но и славных сражения, дабы однажды бой, принес ему законную смерть воина. Дабы не оставаться на долгое время в одном месте, он начал путешествовать по разным уголкам Азерота, дабы помогать своим сородичам и не только. Сейчас же, дорога привела его в Крутогорье. Это спокойное место, которое позволяем ему много времени проводить за медитациями и восстанавливать связь с духами. Ведь из-за скверны, духи начали все реже отвечать не только ему, но и его клану в злопамятные времена.


Здесь же, Мастер Клинка нашел себе место, помогая своим соратникам и не только, он может жить себе и продолжать свое развития. Года то идут, а времени не вернуть. Так что, лишь проведя здесь ещё некоторое время, дабы восстановить свою связь с духами и внутренний покой – Ураг отправиться вновь в путь, но лишь ему одному ведано, куда дорога занесет его.

Фракции:

Орда/Альянс — это обе стороны одной и той же монеты. Орк за многие годы, сильно устал от их кровопролитных воин. Ураг относиться сейчас ко всем нейтрально, но все же к Орде, как к своей большой семье, пытает почет и уважение. Для него, нет такого, что одна раса — выше другой, все равны и другого быть не может. Если он повстречает на своем пути кого-то из Альянса, то обнажит свой меч лишь ради защиты себя самого или соратников, но первым нападать не будет.


Прозвища, звания, титулы:

Огненный Клык — данное прозвище Ураг получил по больше мере из-за своего оружия. Он орудовал тонким и сильным клинком, но расправлялся со своими врагами быстро. Если другие сородичи привыкли кромсать, дабы кровь заливали все под ногами, то Ураг же делал все без лишних движений.


Места пребывания:

Сейчас же, орка можно встретить в окрестностях Крутогорья, вот уже многие годы, Ураг не покидает эти места.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Варидир (неизвестно) — Был наставников юного Урага и именно он, сделал много чего, дабы с юного орка вырос настоящий Мастер Клинка. После прибытия на Азерот, сохраняя ещё свой рассудок при помощи медитаций, он направился прочь и стал отшельником.







Торуг (мертв) — отец Урага. Он был суровым и жестоким орком, но знал о любви и сожаление. Он с раннего детства воспитывал своего сына и обучал его всему, что знал сам. Торуг же, погиб во время сражения против паладинов Утера.











Горза (мёртва) — матерь Урага. Она была сильной орчихой и воительницей. Благодаря ей, орк и познал, что такое любовь и сострадания. Умерла при осаде Штормграда.











Питомцы:


Когда-то в Урага, был большой черный волк — преданный зверь и верный спутник. Но, волк погиб в одном из сражений. Труп которого, Ураг похоронил со всеми почестями.




Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:



Моя первая анкету поэтому, приму любой вердик, как будет, то пусть будет)


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, уважаемый NAGREIN! Ваше творчество было досконально рассмотрено мною по критериям содержательности, грамотности, логичности и канончиности, и получает статус - одобрено. Ниже я опишу своё мнение по поводу написанной анкеты и обосную вердикт, дабы у вас не оставалось вопросов.

Как и повелось в моих вердиктах - начну я с рассмотрения содержательности. Вы, уважаемый автор, сумели довольно кратко, но при это чётко и ясно, описать своего персонажа в пунктах “Особенности внешности” и “Особенности характера”. Читая этот текст, на просторах моего разума начинал постепенно вырисовываться настоящий орк, о котором сочинять далеко не одно сказание, а к моменту завершения чтения последних строк - этот образ окончательно закрепился в моей голове, что как удивило, так и обрадовало моё сердце. Вы указали, что это ваше первое творчество на проекте и я с полной уверенностью могу сказать, что оно реализовано на достойном уровне! Меня порадовало довольно тактичное и подробное описание всех доступных к вниманию писателя пунктов ведь, не скрою, даже я избегаю описания многих из них, в пример могу привести хронологию. Но у вас эта краткая история персонажа получилась довольно интересной и лаконичной, за что я могу сказать вам спасибо.

Перейдём в грамотности. Читая вашу анкету меня одолевали не только положительные эмоции, было место и грусти, вызванной множественными ошибками в тексте. Ваше творчество пестрит значительным количеством грамматических, пунктуационных и лексических ошибок, что повлияло на окончательную оценку творчества. С одной стороны, я могу понять вас, ведь, как я полагаю, вы писали эту анкету “на одном дыхании”, что, как я считаю, неприемлемо. Творчество - это та стезя искусства, которую нужно касаться щепетильно и с уважением. Так что я дам вам совет - растягивайте написание своего творчества на неделю, к примеру: внешность напишите в понедельник, а характером займитесь в среду со свежей и полной мыслями головой.

Что касается логики? В этом пункте я не нашёл значительных ошибок. Характер Урага образует из себя некие тончайшие нити, которые после переплетаются в единый и целый пейзаж, который можно созерцать довольно долго. Также как и хронология, которая позволяет окунуться в различные моменты истории вашего героя, показывая читателю лишь самые значимые и важные для образа моменты.

Говоря о каноничности, я буду предельно краток. Вы, уважаемый автор, сумели не нарушить ни единого священного закона вселенной Военного Ремесла, что является довольно большим достижением, особенно для первой анкеты. Вы проделали настоящую работу и за это я вновь благодарю вас.

Что я могу сказать в заключение? Вы, уважаемый автор, вдоволь проявили себя и показали свой творческий потенциал в этой анкете. Воссозданный орк является крайне простым и каноничным персонажем, которых мы часто могли видеть в сюжете мира Военного Ремесла. Но это является лишь весомым плюсом, ведь смотря на других орков проекта, которые являются то чересчур сильными, то слишком слабыми для выживания на Дреноре - ваш персонаж выделяется, возвышаясь над всеми ними в гордой позе. Я могу лишь сказать, чем больше будет подобных орков на проекте - тем лучше.

Уровни:

Ураг 4

Если у вас возникли какие-либо вопросы по поводу вынесенного вердикта, то вы в любое время суток можете написать мне в личные сообщения на форуме (https://rp-wow.ru/users/10533) или же в Discord: Rossenberg#2198.

Ака'магош, Ураг. С уважением,

Проверил(а):
Rossenberg
Уровни выданы:
Да
23:08
23:09
154
00:48
+1
Ух… пришлось выпить пару кружек крепкого чая, дабы осилить такое. Это моя первая анкета и если кто-то хочет, что-то высказать по поводу анкеты или подправить меня — я буду рад выслушать вас! SMOrc
07:44
+1
Молодец! Класный орчелло!
07:46
0
Ака’Магош
10:41
+1
Никогда не любил играть за Орду и орков в частности(не смотрите на мой ник >.<), но эта анкета одна из тех ламповых, простеньких анкет, с чего и стоит начинать новичку на просторах проекта. Желаю приятной игры и удачи в ваших свершениях, Автор!
Если нужен круг отыгрыша, то прошу, Мастер Клинка, в дискорд, тоже к Мастеру Клинка Ard_Cerbin#6146 SMOrc
21:10
0
Возможно, мы встретимся с тобой брат мой.