Игровое имя:
Горгутц
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Кодо.
Народность:
Степной кодо.
Пол:
Мужской
Возраст:
Взрослый.
Особенности внешности:

Горгутц — огромный кодо рыжеватого окраса, достигающий в длину до 4,5 метров и в высоту до 2,5 метра. Вес этого животного составляет 400-ста килограмм. У Горгутца толстая безволосая шкура (за исключением холки, где у некоторых из них растет длинная полоска жестких волос вдоль хребта), которую практически невозможно пробить каким-либо колюще-режущим оружием, под которой находится толстый слой жира, который не позволяет кодою замерзнуть в самые лютые холода и спокойно переносить смену климата. Ноги Горгутца заканчиваются широкими ступнями с тремя пальцами, которые не отстают далеко от основания ступни, но прилегают к ней, образуя ногтевидные наросты в основании ноги. Помимо прочего для такого вида животных Горгутц имеет весьма развитую мускулатуру, скорее всего благодаря каким-либо внутренним мутациям, а также переносим грузам. Стоит упомянуть, что Горгутц покрыт броней, спасающего травоядное животное от серьезных ранений.

Естественно, нашел Горгутц свое место и на поле битвы. Он абсолютно не боится громких криков и звуков боя. Таурены идут в атаку верхом на кодо, размахивая огромными дубинами, кодо же грозно рычат и сбивают с ног солдат противника взмахами головы и хвоста. Благодаря толстой шкуре они практически бессмертны, уязвимыми остаются только рог и глаза, но таурены зачастую прикрывают их броней.

Особенности характера:

Характер Горгутца представляет собой странную смесь спокойствия, упрямства и взрывной воинственности. Во время пастьбы он неспешно двигается по степям, не особо интересуясь происходящим вокруг. Причинами такого равнодушия к окружающему миру являются крупные размеры. У этого животного отлично развиты слух и обоняние, поэтому этот зверь часто принюхивается, и если ветер принесет ему плохие вести, он немедленно реагирует на опасность. Почуяв присутствие мнимого или реального хищника, Горгутц обычно уходит рысью, дабы не обременять себя лишними заботами, но дать отпор способен. Если он ранен или лишен возможности к отступлению, то свирепеет и становится неуправляемым. Великан бросается на своего врага, затоптать при этом небольшое животное или гуманоида ему ничего не стоит, в такой момент остановить его может только магия или пушечное ядро.

Мировоззрение:
Законопослушно-доброе
Вера:
Нет
Инвентарь:

БРОНЯ.

Горгутц имеет покрытое доспехами тело, что покрывает его внешнюю часть кожи от ранений.



Род занятий:
Боец/средство передвижения/перевозчик.
Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительно:

Привязка к гильдии «Племя Камнегривых»

Одобрить морф: ru.wowhead.com/npc=134168/%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%BE

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Привет, это Сатурн.
Ваша анкета была рассмотрена. Получила вердикт "Одобрено".

Говоря об анкете подробнее: я не увидел красочного слога или проработанного описания внешности, личности, истории, но всё-таки это кодо. Не хочу обидеть, но есть ощущение, что анкета написана исключительно ради игровой модели. Тем не менее, имеющегося текста, на мой взгляд, достаточно для одобрения, пусть и с натяжкой.

Соответственно правилу 10.10 (10.10. Персонажи-неразумные животные требуют одобренную анкету для допуска к отыгрышу. Также они не получают уровней за анкеты, квенты и отчеты (золото и предметы за последние они также не получают). Но, в отличие от детей, не имеют верхней планки уровня и теоретически могут дорасти и до 120 уровня), персонаж "Горгутц" не получает уровень за творчество.

Использование морфа "Боевой кодо" с DisplayID "35247" персонажем "Горгутц" одобрено. Для получения морфа обратитесь к поддержке.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь в Discord: Сатурн#2346. Приятной игры.

Проверил(а):
Сатурн
Выдача (Опыт):
Не положено
+4
23:59
03:21
380
01:55
0
Животные звуки.
04:44
0
Привязка к гильдии «Племя Камнегривых»

Обязательные привязки отменили кстати.
12:19
+2
Привет! Обязательные привязки отменены и это верно, но к примеру я по прежнему вижу смысл в привязке неразумных существ/животных к кому-либо. А вот какие-нибудь могущественные и просто самостоятельные существа (прим. Араккоа, Натрезимы, Цзинь-юй) способны самостоятельно передвигаться туда, куда им требуется, а значит и привязка не нужна.
11:46
+1
Придется доить…