Среди своих сородичей Дракшал выделяется достаточно внушительным ростом – около 4,5 метра, если считать от головы до ступней, что позволяет без труда окидывать взглядом большую часть поля боя. Кожа зеленого оттенка щедро испещрена шрамами от всевозможного оружия, которым пытались сразить монстра. Строение тела демона схоже со строением кентавра – нижняя часть представляет собой массивное ящерицеобразное тело на четырех небольших, но массивных лапах с когтями вместо пальцев. Верхняя же – гуманоидная – часть имеет две сильных руки с когтистыми пальцами, которыми аннигилянт может без особого труда разорвать противника на части. Голова владыки преисподней увенчана двумя бивнями, расположенными по бокам от нижней челюсти, причем левый бивень был на половину отсечен во время одной из битв на далекой планете М’пандекс. Лицо демона напоминает гротескную маску из ночных кошмаров на которой выделяются маленькие злобные глаза, пылающие огнем Скверны, короткий, почти отсутствующий нос с большими ноздрями и огромная пасть, усеянная несколькими рядами бритвенно-острых зубов.
Брюхо демона покрыто крепким хитином, что позволяет обходиться меньшим количеством брони. От затылка до хвоста тело Дракшала усеяно двумя рядами костяных наростов в виде шипов, между ними видна чудовищная рана, будто исполинский мясник вырвал хребет демона и залил в него Скверну, которая вырывается пламенем из тела монстра.
Также можно отметить броню демона, состоящую из массивных наручей, закрывающих руки Дракшала от запястий до локтей, и наплечников, украшенных бивнями различных существ, прикрывающими голову от ударов сбоку. Довершает вид этого монстра пара рудиментарных перепончатых крыльев, используемых им в качестве своеобразного щита, о чемсвидетельствует их крайне потрепанный вид.
Как и подобает истинному владыке преисподней, Дракшал имеет весьма крутой нрав и злобный характер, а принадлежность к элите Пылающего Легиона лишь усугубило его не самые лучшие черты. Проявляется это в крайне надменном поведении с демонами других видов, смертных же он вообще считает не более чем ходячим кормом, а значит если и тратить на них свое время – то только для поглощения их душ. Аннигилянт буквально с пол оборота впадает в ярость из-за, казалось бы, пустяковых вещей, и готов крушить все на своем пути. Если Дракшалу хотя бы покажется, что к нему обратились недостаточно почтительно, или посмели усомниться в его словах, то он тотчас же готов выхватить свой клинок и порубить незадачливого глупца, а затем поглотить его душу. Или же просто схватить своенравного наглеца и пару раз приложить об пол или стену, попутно сломав ему пару конечностей, тут все зависит от настроения демона. Также если Дракшал встретит кого-то по пути своего следования, то без зазрения совести либо просто раздавит нерасторопное создание, либо же отправит ударом в непродолжительный полет, опять же зависит от размера встреченного существа и настроения самого демона.
Крайне негативно относится к использованию иллюзий, и особенно презирает тех демонов, что используют иллюзию для маскировки под смертных, ведь демон должен одним своим видом приводить окружающих в благоговейный трепет и ужас, а не прятаться, подобно трусу. Излюбленной тактикой боя Дракшала – на полном ходу врезаться в строй противника, рассеяв его, а затем устроить бойню тем, кто еще хоть как-то может оказывать сопротивление.
Тем не менее, можно отметить и такую положительную черту как преданность делу Пылающего Легиона и Саргерасу лично, даже несмотря на то, что Дракшал подвел своего повелителя при битве за М’пандекс, из-за чего впал в немилость и был отправлен на «покорение» дальних рубежей галактики в отрыве от основных сил Пылающего Легиона.
Дрожь земли – Дракшал поднимается на задние лапы, после чего резко обрушивается на землю, создавая небольшую ударную волну, которая сбивает с ног как врагов, так и оказавшихся рядом нерасторопных союзников.
Плевок Скверны – слюна владыки преисподней по действию схожа с высококонцентрированной кислотой и способна растворять многие материалы. При попадании в противника – или же в союзника, которому хватило ума вывести из себя могущественного демона – она начинает моментально растворять его кожу, мышцы и кости, принося невыносимые страдания.
Напролом! – Дракшал на полном ходу врывается в боевые порядки противника, снося и затаптывая всех на своем пути, как врагов, так и союзников.
Волна пламени – можно сказать «стандартное» заклинание, широко применяемое всеми представителями расы аннигилянтов. Волна из огня, которая распространяется от заклинателя на несколько метров вперед, поджигает как врагов, так и союзников.
Дар крови – некоторые представители аннигилянтов могут использовать свою кровь для заключения Договора Крови, и Дракшал не является в этом случае исключением. Однако его кровь в большинстве случаев приводит к неконтролируемым мутациям и, в итоге, к смерти испившего. Но если претендент сможет принять Дар, то обретет повышенную силу, ловкость и способность впасть в кровавое буйство, а Дракшал обретет над ним контроль.
Мастер ближнего боя – проведя очень долгую и насыщенную жизнь в боях с самыми разными представителями различных рас, Дракшал получил богатый боевой опыт и является очень опасным противником.
Источник Скверны – тело демона является живым вместилищем энергии Скверны, что позволяет ему заряжать различные боевые машины и устройства Легиона, а также подпитывать своих союзников, просто находясь рядом с ними.
Манипуляции со Скверной – было бы странно, если бы существо, по чьим жилам течет столь мощная энергия, не могло бы ей управлять. Дракшал может без особых усилий использовать такие «легкие» заклинания как Волна Пламени, а также помогать в стабилизации заклинаний призыва и открывать порталы в любую точку.
После того как весть о падении Саргераса и заключении его в Троне Титанов дошла до Дракшала, его мировоззрение прошло своеобразное испытание на прочность. Пылающий Легион – самая могущественная сила в галактике – стал разваливаться буквально на глазах, превратившись из грозной военной машины в кучу разрозненных группировок, которые тут же устроили грызню между собой. Видя такой стремительный упадок, Дракшал испытал чувство, схожее с отчаянием у смертных, но из этого отчаяния пробился росток новой веры. Да, Повелитель заточен, но он вернется. И когда он вернется, то первым делом истребит всех этих жалких плебеев, что смели сомневаться в его могуществе и вдруг возомнили себя «свободными», а затем он соберет обновленный Пылающий Легион, чтобы вновь заставить галактику пылать!
- Эредан
Дракшал не утруждает себя такой ерундой, как изучение языков, считая, что это смертные ничтожества должны изучать язык высших существ, оттого и познания в этой области у него весьма скудны.
![]() | Стратегическая карта галактики – представляет собой устройство с возможностью проекции карты галактики. На ней отмечены планеты и базы Легиона, а также краткая информация о планетах, системах и звездах, собранная с бортовых сенсоров боевых кораблей, которая сильно помогала при планировании движения флота и захвата населенных планет. На данный момент связь с подавляющим большинством планет Легиона потеряна, из-за чего информация о них может не совпадать с реальным положением дел. Для обновления информации требуется провести повторное сканирование планет. |
![]() | «Кровопускатель» – любимое оружие демона, изогнутый клинок созданный из неизвестного материала, добытого в Круговерти Пустоты. Его лезвие пропитано Скверной, отравляющей противника, что делает данный клинок весьма опасным оружием. |
![]() | Коллекция кристаллов-тюрем – своеобразные трофеи в которых хранятся души самых разных существ, которых Дракшал посчитал достойными противниками, даровав им «милость» быть вечными узниками. Владыка преисподней любит прикасается к этим кристаллам, напитывая их Скверной, которая начинает буквально поджаривать заточенную в кристалле душу, и слушать вопли обреченных на вечные муки. |
![]() | Бездонное хранилище – внешне похожее на обычную сумку из кожи, внутри которой находится подпространственный карман, в результате чего в ней можно хранить буквально все что угодно. |
Вечная Бойня
Открыв глаза, существо осмотрелось. В яму почти не проникал скудный зеленоватый свет, однако сверху можно было увидеть проплывающие тяжелые облака, через которые местами и пробивался этот свет. Почувствовав Голод существо решило, что пора выбираться из места, ставшего своеобразной утробой для рождения того, кого позже нарекут Дракшалом. Подойдя к стене ямы, юный аннигилянт стал карабкаться вверх, вонзая свои когти в поддатливую землю. Пару раз он чуть было не сорвался вниз, но все же смог выбраться. Перед его взором раскинулась безжизненная каменистая равнина, с высокими горами далеко на горизонте. Голод стал усиливаться, вынуждая аннигилянта искать источник пищи, и вскоре этот источник был найден. Существо на четырех лапах с пастью, усеянной потемневшими от крови зубами. Оно было слишком увлечено поеданием себе подобного и не заметило приближение новорожденного демона. Увидев эту тварь в Дракшале проснулось новое чувство – Ярость. Подойдя достаточно близко, Дракшал с ревом бросился на Гончую Скверны, раздирая ее плоть когтями и зубами. Тварь пыталась сопротивляться и даже смогла прокусить руку аннигилянта, но ее сопротивление оказалось тщетным. Подкрепившись своей первой в жизни добычей, Дракшал почувствовал, как наполняется новыми силами и, как будто… становится больше? Кинув взгляд на далекие горы Дракшал двинулся в путь, туда, куда его вел Голод.
Время шло, и Дракшал, разменявший уже не одну тысячу лет, превратился из ловкого неприметного существа в огромного монстра, именуемого владыкой преисподней, что вел армии из низших демонов в бой против себе подобных существ, ради поглощения душ и утоления вечного Голода. Вечная Бойня – так можно описать весь жизненный путь Дракшала. Участвуя в бесчисленных сражениях он обзавелся многочисленными шрамами от когтей и оружия других демонов. Жизнь губителя скорее всего бы прервалась в одной из бесконечных битв, если бы не два ключевых события, полностью изменивших судьбу обитателей Круговерти Пустоты.
И первым таким событием было возвышение Маннорота, который смог разбить при помощи хитрости и стравливания между собой самые многочисленные на тот момент армии своих соплеменников. В итоге он объявил себя Властителем Преисподней и заставил остальных сородичей присягнуть ему на верность, убив при этом всех несогласных с таким положением вещей.
Вторым событием стало заключение союза с Архимондом и присоединение владык преисподней к армии Пылающего Легиона под командованием падшего титана Саргераса. Полчища демонов прошлись по галактике как волна огня, оставляя после себя лишь выжженные и оскверненные планеты, население которых было либо истреблено, либо – в гораздо редких случаях – было возвышенно и пополнило ряды Легиона.
Дракшалу определено нравилась его новая жизнь. На своем пути он оставил мрачный след из планет, жизнь на которых была полностью истреблена, и тем самым заслужил признание самого Маннорота, а прозвище Разоритель прочно закрепилось за ним.
Наиболее известные кампании под предводительством Дракшала
Битва за Лорну V
Дата:~24732 г. до ОТП
Название планеты и звездной системы: Лорна V, Лорнус
Длительность кампании: 574 стандартных дня (24 часа)
Война на Лорне V стала боевым крещением для Дракшала в рядах Пылающего Легиона. На цветущий мир, населенный разумными инсектоидами, обрушилась армия демонов, сметая слабо защищенные поселения лорнийцев одно за другим. Не в силах противостоять демоническому вторжению, население планеты стало активно закапываться вглубь планеты, создавая разветвленные сети тоннелей и целых подземных поселений. Полный контроль над поверхностью планеты не устраивал Дракшала, стремившегося исполнить волю Саргераса – уничтожение всей жизни в галактике. Вскоре были сформированны отряды для зачистки тоннелей, однако замкнутое пространство тоннелей, где нельзя было даже толком замахнуться для удара и ловушки лорнийцев успешно пресекали планы владыки преисподней.
Потеряв несколько отрядов всего за месяц Дракшал изменил тактику. Он отправил натрезимов под видом лорнийцев, дабы они разведали местонахождение основных поселений, а затем приказал мо’аргам собрать механизмы, способные бурить поверхность планеты. Спустя еще пару месяцев агенты в рядах инсектоидов предоставили сведения о точном местоположении самых крупных поселений лорнийцев, мо’арги же закончили с созданием буров.
По приказу Дракшала буры были установлены над поселениями лорнийцев, а с орбиты доставлены вместилища Скверны. В назначенный час сперва буровые установки Легиона пробили своды поселений лорнийцев, которые, а затем из проломов полилась Скверна, не оставляя никому шансов на выживание. Лорна V отныне стала безжизненной, а Дракшал, доказав свою полезность для Легиона на посту командующего, и верность Саргерасу получил в свое распоряжение флагманский корабль «Ярость Пустоты» с небольшим флотом в придачу.
Резня на Траксе
Дата:~22507 г. до ОТП
Название планеты и звездной системы: Тракс, Огма
Длительность кампании: 1020 стандартных дней (24часа)
Пятая планета системы Огма поражала воображение. Здания, тянущиеся ввысь, города размером в половину континента, улицы которых были буквально набиты всевозможными механизмами разных форм и размеров. И самое главное – смертные. ОЧЕНЬ МНОГО смертных, ростом чуть выше беса, но при этом с непропорционально большой головой и кожей сероватого оттенка. Вид данных существ вызывал лишь одну мысль в голове Разорителя: легкая добыча. И какого же было удивление Дракшала, когда карлики при помощи своих хитрых устройств и дальнобойных орудий смогли буквально испепелить отряд демонов под его командованием, а самого владыку бездны — пережившего взрыв ракеты рядом с собой, оставившей многочисленные шрамы от осколков на коже — заставили отступить обратно на орбиту.
Впав в ярость после такого неудачного визита на поверхность, Дракшал приказал флоту начать бомбардировку Тракса. Наблюдая за вспыхивающими на поверхности пожарами и разрушениями с капитанского мостика, аннигилянт твердо решил для себя – эти ничтожные карлики, нанесшие урон репутации командира будут истреблены. Все до одного!
Спустя год почти непрерывных бомбардировок поверхность Тракса превратилась в сплошные дымящиеся руины, однако карлики не собирались сдаваться. Патрули Легиона постоянно натыкались на отчаянное сопротивление выживших, а также многочисленные засады. Взять штурмом убежища карликов не получалось, т.к. они были отлично защищены, а подходы к ним заминированы. Попытки отравить воду тоже не давали результатов – траксианцы смогли очень быстро создать фильтры, а затем и устройства, позволяющие получать воду прямо из воздуха. Неизвестно, сколько бы еще продолжалось сопротивление карликов, если бы не их тяга к различным механизмам и технологиям, сыгравшая с ними злую шутку. Траксианцы не раз утаскивали разбитые механизмы Легиона после удачных засад, и, скорее всего, пытались изучить их. Узнав о такой особенности карликов, Дракшал придумал простой, но как оказалось весьма действенный план. В местах где траксианцы обычно устраивали засады были разбросаны небольшие кристаллы зеленого цвета в окантовке из темного металла.
Карлики очень быстро растащили все телепортационные маяки Легиона с поверхности для дальнейшего изучения. Последствия такого неосмотрительного поведения не заставили себя долго ждать – в местах скоплений маяков, которыми оказались склады и исследовательские лаборатории траксианцев раскрылись порталы, из которых повалили армии демонов. Карлики явно не ожидали такого подлого удара и не смогли оказать достойного сопротивления. Через два месяца резни в живых не осталось ни одного траксианца, а некоторые из их технологий были доработаны мо’аргами для нужд Легиона.
«Отравленный океан»
Дата:~18502 г. до ОТП
Название планеты и звездной системы: Гидра, Дельта Каладан
Длительность кампании: 60 стандартных дней (24 часа)
— Снаряды готовы, Владыка! – объявил мо’арг, стоящий у консоли управления.
Дракшал вытащил из рук и тела трубки, по которым его кровь перетекала в капсулы снарядов.
— Зарядить их и приготовить орудия к орбитальной бомбардировке. – Приказал генерал мо’аргу, отправляясь на капитанский мостик «Ярости Пустоты».
На мостике уже вовсю кипела бурная деятельность, а голографические проекторы отображали лица капитанов еще одиннадцати боевых кораблей Легиона, что зависли на орбите планеты почти полностью покрытой океаном с небольшими клочками суши. Попав в систему Дельта Каладан демоны сперва решили что она необитаема, однако сканирование Гидры показало что под толщей воды расположены крупные поселения разумной расы амфибий. Драться против них не утопившись при этом было невозможно, так что у Дракшала быстро возник в голове другой план.
— Доложить готовность!– Зычным голосом аннигилянт прервал спорящих о чем-то капитанов других кораблей.
Все по очереди доложили о полной боевой готовности и ожидают команды чтобы обрушить на планету снаряды-капсулы начиненные кровью Дракшала и Скверной.
-По моей команде… — Дракшал бросил взгляд через панорамное окно капитанского мостика на голубую планету, по поверхности которой неспешно прокатывались волны. Лицо губителя расплылось в кровожадной ухмылке. – Огонь!
Двенадцать кораблей легиона открыли почти синхронный залп, посылая смертоносный груз в сторону Гидры. Снаряды, пройдя сквозь толщу океана падали на города амфибий, после чего раскрывались, выпуская кровь и Скверну, отравляя все вокруг. Спустя всего пару дней вся планета приобрела ядовито-зеленый оттенок, а на поверхность океана всплыли изуродованные трупы тех существ, что не смогли адаптироваться к «дарам» Легиона.
Захват Ксантиша
Дата:~15928 г. до ОТП
Название планеты и звездной системы: Ксантиш, Сигма Драконис
Длительность кампании: 651 стандартный день (24 часа)
Приказ о захвате с виду ничем не примечательной пустынной планеты пришел от самого Маннорота. Ксантиш был буквально пронизан лей-линиями, в результате чего население планеты обладало развитыми магическими способностями и могло стать очень ценным союзником Легиона. Пришлось отложить привычную тактику ведения войны и действовать гораздо тоньше. На планету были заброшены натрезимы и сайаады, которые принялись создавать культы, где насаждалась новая вера и стала практиковаться магия Скверны. Вскоре сила культов возросла настолько, что им удалось захватить ряд крупнейших городов-государств Ксантиша и заставить население принять Скверну.
В города, где культы не смогли закрепиться и распространить свое влияние, были направленны послы от Дракшала с единственным предложением: присоединиться к Пылающему Легиону, или же быть уничтоженными. В подтверждение серьезности своих намерений, Дракшал приказал стереть с лица Ксантиша город-государство Ар’Дамон, чей лидер предпочел славную смерть вечному служению. Этот глупец пополнил коллекцию душ Разорителя. Узнав о судьбе Ар’Дамона остальные города-государства предпочли сдаться по-хорошему, кроме Ар’Катала и Иб’Нефелима.
Ксантийцы достойно оборонялись от многочисленных атак демонов и своих развращенных соплеменников, вызвав невольное уважение со стороны Дракшала. Владыка преисподней пообещал сохранить жизнь защитникам, если они принесут ему головы правителей Ар’Катала и Иб’Нефелима. Видя тщетность своего сопротивления, монархи двух сопротивляющихся государств сами пошли на встречу к владыке преисподней. Удивившись такой смелости правителей, Дракшал проявил несвойственное ему милосердие, сохранив им жизнь и заставив принять дар Скверны.
Поражение на М’пандексе
Дата:~11482 г. до ОТП
Название планеты и звездной системы: М’пандекс, Ур’Дагот.
Длительность кампании: 1728 стандартных дней (24 часа)
С самого начала этой кампании дела у сил Пылающего Легиона шли не самым лучшим образом. Система Ур’Дагот, находящаяся на важном пересечении нескольких гиперкоридоров открывала широкий простор для дальнейшей экспансии, в результате чего в ней встретились флоты армий трех владык преисподней – Дракшала, Крисгала и Магтарона. И первой проблемой стал вопрос командования. Ни один из владык не желал подчиняться другому, с присущей им яростью отстаивая свою кандидатуру на пост командующего в захвате данной системы. По итогу долгих препирательств было решено поделить единственную обитаемую на сектора вторжения, где каждый из генералов вел бы свою армию в бой и действовал так, как он считал правильным.
Вторая проблема заключалась в самой планете М’пандекс, а точнее в ее обитателях. Непонятные полуаморфные изваяния плоти оказались на удивление неплохими бойцами. К этому еще следовало добавить и то, что низшие неразумные демоны попадая на планету полностью теряли над собой контроль и бросались на союзников, из-за чего от использования «пушечного мяса» отказались довольно быстро.
Третьей проблемой стало пополнение войск: души павших демонов не возвращались в Круговерть Пустоты, откуда их можно было бы вернуть обратно в строй, вместо этого они поглощались самой планетой.
Успехами армии захватчиков так же не блистали. Многочисленные попытки закрепиться на планете не давали успехов – сводящий с ума постоянный шепот, бесформенные тени, преследующие на каждом шагу, а также опасные противники не слабо подрывали мораль демонов, а внезапные нападения безликих на лагеря часто приводили к уничтожению гарнизонов либо его паническому бегству. Стремительные атаки безликих также не позволяли возводить капитальные укрепления и крепости, из которых можно было бы продолжать дальнейшее продвижение по планете.
К тому же, к ужепривычному вороху проблем добавилась новая – гибель Крисгала Свирепого во времяодного из штурмов. Его главный помощник – эредар Джар’Кас – получивший контрольнад флотом и армией Крисгала дал приказ немедленно покинуть систему Ур’Дагот. Дракшали Магтарон, которые уже начали прикидывать как поделить армию своего павшегосородича, были удивлены и обескуражены таким своевольным поступком Джар’Каса.Но еще больше их удивило его возращение… с карательным флотом Легиона. Джар’Каспередал все сведения и записи по кампании на М’Пандексе командованию Легиона,отчего оно явно не пришло в восторг. От уничтожения двух опальных генераловспасли лишь их прошлые боевые заслуги. Видя, что соотношение сил не в ихпользу, Дракшал и Магтарон подчинились приказу: передать свои флоты подуправление Джар’Каса, покинуть систему Ур’Дагот и отправиться на покорениеТуманного Предела – глухих и удаленных звездных систем галактики.
После того как весь флот Легиона покинул систему два флагманских корабля владык преисподней – «Ярость Пустоты» и «Пылающий Взор» — дали по планете прощальный залп из всех орудий, и отправились покорять новые звездные системы.
Изгнание
Дела у двух впавших в немилость генералов явно шли не в гору. Вместо полномасштабных боевых действий на планетах часто приходилось действовать исподволь, постепенно наращивать влияние и уже затем обращать поселение в слуг Легиона, либо пытаться уничтожить его внезапными атаками. Такое положение дел не могло не сказаться на результатах и длительности кампаний. К тому же, начавшаяся Война Древних полностью завладела вниманием командующих Легиона, а все силы стремительно перебрасывались к Азероту. Когда вести о крупной войне дошли до Дракшала, он пытался связаться с командованием, дабы напомнить о себе и надеясь перевестись на фронт где разворачивалась настоящая бойня, а не жалкая партизанская война.
Пришедший ответ ошеломил аннигилянта: ему приказали заниматься дальнейшим захватом планет. Гневная тирада Дракшала, перечисление боевых заслуг и заверения в верности Саргерасу не произвели впечатления на эредара, ответившему владыке преисподней, после чего, повторив приказ, он оборвал связь с «Яростью Пустоты». В ярости Дракшал разгромил капитанский мостик своего корабля, попутно убив неудачно подвернувшихся под руку демонов. Но еще больше его ошеломила другая новость – Пылающий Легион…проиграл в войне на Азероте, а Повелитель Саргерас отброшен в Круговерть Пустоты! Эта новость не укладывалась в голове Дракшала, а вот Магтарон нашел в ней первые поводы для сомнений в могуществе Повелителя. Последующие тысячелетия тянулись для Дракшала утомительно долго – ограниченный контингент войск и ресурсы делали каждую кампанию утомительной, из-за чего все чаще приходилось прибегать к Кровавым Пактам и созданиям культов, стараться избегать затяжных стычек.
Неизвестно сколько бы еще продолжалось такое существование, пока «Ярость Пустоты» и «Пылающий Взор» не дошли до системы Кадуцея. Скрытая в рукаве туманности, со множеством планет, она представляла хороший плацдарм для дальнейших захватов. Было решено возвести крепость на планете Кадуцея XII, населенной двумя разумными расами, и за счет населения планеты пополнить армии.
— Владыка Дракшал. – Фигура в балахоне почтительно поклонилась, и глядя в землю продолжила. – Владыка Магтарон ждет вас в шпиле связи. Он говорит, что это очень важно, и вы обязательно должны прибыть!
— И что по его мнению сейчас важнее возведения крепости? – Осведомился Дракшал, не отрывая взгляд от суетящихся ган’аргов.
— Это касается Повелителя Саргераса…
От упоминания имени падшего титана Дракшал резко развернулся, обратив, наконец свой взор на инквизитора-посланника.
— Можете отдохнуть до моего возвращения, ничтожества! – Бросил на ходу аннигилянт строителям и поспешил в сторону шпиля связи.
В самом шпиле связи Магтарон стоял у переговорного устройства со множеством экранов с которых сыпались сообщения.
— Что ты хотел мне сообщить? – Осведомился Дракшал.
Магтарон молча включил записи сообщений и разные голоса наперебой начали твердить одно и то же: «Повелитель Саргерас мертв… Саргерас пал… Саргерас убит…Повелитель заточен и будет убит…». Не веря своему слуху, Дракшал подошел к устройству дабы перечитать сообщения, однако слух не подвел его и мониторы выводили однотипные сообщения, смысл которых сводился к одному: Саргерас пал. В ярости Дракшал разбил мониторы устройства, оглашая зал шпиля связи ревом.
— Ты что, не понимаешь? – Откровенно удивился Магтарон. – Мы теперь свободны!..
— Свободны от кого?! От чего?! – Дракшал выхватил свой меч и вперил взгляд, полный злобы и ненависти, в соплеменника. – Повелитель дал нам цель и привел в этот мир!
Магтарон взял обоюдоострое копье наизготовку, после чего произнес:
— И куда он тебя привел? На эту жалкую всеми забытую планетку с дикарями? А может, тебе было бы лучше отправиться за ним следом?
С утробным рычанием Дракшал бросился в атаку. Два монстра сошлись в яростной схватке, нанося друг другу удар за ударом, но не в состоянии пробить защиту оппонента. Подгадав момент Дракшал резко сократил дистанцию, намереваясь прирезать предателя…но сам повелся на уловку и получил кулаком в лицо, потеряв несколько драгоценных секунд. Копье Магтарона пронзило незащищенную хитином часть торса Дракшала, погрузившись до самого древка. Разоритель быстрым ударом сломал древко копья и отошел в сторону, истекая ядовито-зеленой кровью.
Магтарон, удобней перехватив обломок своего копья, оставшийся в руках, издевательски поинтересовался: «Ну что, голова не кружится?».
Лезвие копья вытягивало жизнь из раненного, перенаправляя ее своему владельцу. Поняв, что проиграл этот бой, Дракшал собрал оставшиеся силы в кулак и, открыв портал в Круговерть Пустоты, бежал.
За прошедшие годы эта область Пустоверти почти не изменилась – все та же каменистая пустошь, те же горы вдали… и та яма из которой тысячи лет назад выбрался Разоритель. Дракшал ухватился за обломок копья, торчащий из тела, и резким движением выдернул его. Рана принялась быстро затягиваться, однако слабость еще долго будет давать о себе знать. Осмотрев обломок копья, аннигилянт выкинул его в непроглядную тьму ямы, звука падения при этом Дракшал не услышал.
Кинув взгляд на далекие горы, повелитель преисподней отправился в путь движимый лишь одним – жаждой мести.
Пылающий Легион – сильнейшая армия в галактике, потерпевшая позорное поражение и в итоге развалившаяся. Дракшал с тоской вспоминает время, когда у него была поистине грандиозная цель в жизни и большие возможности для ее воплощения.
Орда/Альянс – если демона серьезно интересуют различные виды смертных, их культура, традиции и прочее, то этот демон либо инквизитор, либо идиот. Дракшал не относит себя ни к первым, ни ко вторым.
Разоритель – прозвище, крепко закрепившееся за Дракшалом из-за его излюбленной тактики захвата планет: полное уничтожение коренного населения с последующим осквернением, в результате чего планета становилась полностью непригодной для жизни смертных.
Генерал преисподней – звание присвоенное Дракшалу за службу в рядах Пылающего Легиона.
Бесчисленное количество миров – армии под руководством Дракшала посетили не менее сотни различных обитаемых планет, принося их обитателям смерть и разрушение.
Кадуцея XII – Планета, расположенная в одноименной звездной системе и скрытая туманностью. Именно на ее поверхности Дракшал узнал о поражении Саргераса, после чего проиграл битву с Магтароном, из-за чего был вынужден бежать в Круговерть Пустоты.
Круговерть Пустоты – не желая быть поглощенным своим «коллегой по изгнанию», Дракшал был вынужден бежать в Круговерть Пустоты, где восстанавливает свои силы и собирает личную армию демонов, дабы поквитаться с Магтароном Пожирателем.
Смертные – презрение. Они не достойны того, чтобы тратить на них время, а единственный их удел – быть бесправным скотом.
Натрезимы – неприязнь. Дай им волю, и они начнут плести интриги даже в загоне для Гончих Скверны. Крайне раздражают Разорителя своей манерой разговора, когда вместо четкого и прямого ответа можно услышать целую тираду, вообще не относящуюся к делу, а затем целую кучу пространных намеков, в которых будут содержаться крупицы необходимой информации.
Эредары/Ман’ари – нейтралитет. Первая раса, с которой столкнулись владыки бездны вне Круговерти Пустоты. Их интеллект и магическая сила вызывают уважение, но это не значит, что Дракшал будет им подчиняться.
Мо’арги – нейтралитет. По мнению Дракшала – одни из самых полезных демонов в Легионе, способные и крепость возвести и сквернобота собрать.
Инквизиторы – неприязнь. Тяга к знаниям этих демонов подобна палке о двух концах – с одной стороны они могут достать информацию из кого угодно, с другой – постоянно выводили Разорителя из себя попытками узнать дальнейшие планы.
Бесы – презрение. Бесполезные союзники, никчемные бойцы, слабая рабочая сила. Не демоны, а сплошное разочарование. Забавно хрустят, когда их давишь.
Шиварры – презрение. Некогда нейтральное отношение к ним сменилось презрением, после того как< Дракшал узнал, что некоторые из представительниц данной расы стали охотно сотрудничать со смертными и повернули оружие в сторону других демонов.
Сайаады – презрение. Падкие на смертных и мимолетные удовольствия, готовые служить кому угодно, закономерно вызывают в Разорителе лишь презрение.
Владыки преисподней – сородичи чаще воспринимаются как конкуренты, нежели союзники, особенно теперь, когда Саргерас был заточен и неизвестно когда вернется.
Магтарон Пожиратель – «Никчемный, тупоголовый, трусливый выкидыш Пустоверти! Когда я доберусь до него, он пожалеет, что оставил меня в живых!» — Дракшал Разоритель.
Нет
Нет
- Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
Высокая требовательность
Просьба выдать этот морф
Рост морфа настроить в игре
P.S.: знаю что анкета выглядит всрато, когда апну статус ролевика, напишу CSS
Добрый день.
Анкета смогла меня удивить. У вас получилось заполнить огромный пробел в истории интересными рассказами. Да, они совершенно никак не находят место в лоре, но рассматривая вселенную в первую очередь не явлением, построенным вокруг Азерота, а именно как вселенную, такое описание выглядит более, чем логично. "Падение" персонажа в карьерной лестнице и мотивация для его пребывания на несломленную планету также описана более, чем хорошо.
Сюда относятся отношения, в которых в целом подведен итог истории. Тот момент, который я просил поправить заметно отличается качеством текста от остальной анкеты, но позволю себе простить этот момент. Изначальный вариант бесспорно был красочнее и еще лучше описывал ключевую идею анкеты, однако одобрить его не получилось по другим причинам.
Инвентарь предсказуем, но написан достаточно оригинально с ваших слов, особенно кристаллы-тюрьмы. Способности и навыки самые тривиальный, впрочем здесь достаточно тяжело проявить фантазию.
Единственное слабое место, на мой взгляд, именно в характере. Здесь не хватает следов становления персонажа. Каких-нибудь исключительных моментов. Пусть и демон, но существо достаточно древнее чтобы выработать свое мировоззрение. Можно спорить о парадигмах, в которых живут такие сильные, высокомерные демоны, но даже внутри этих парадигм можно сделать характер куда сложнее и интереснее, ведь даже сам опыт вашего персонажа это позволяет.
Тем не менее, анкета у вас очень хорошая. Увидев, что вы новичок, я сильно удивился!
Награда:
Уровни:
Дракшал 8.5
Другое:
Морф - https://ru.wowhead.com/npc=18945/полководец-из-преисподней
Максимум по росту 0.8. Настроить следует в игре так, чтобы морф не мешал игровому процессу.
Контакт - rolevik dima#4300
Приятной игры!