Каждый боится оказаться берегу одиночества, но так же все стремятся набрать множество знаний, не понимая что первое и второе взаимосвязанно
Долгие годы тренировок оставили сотни шрамов на теле Раймора, впрочем подарив ему накачанное на результат тело. Руки его обожжены от использования стихии огня, пигментация глаз была выжжена магией тьмы оставляя серым и безжизненным цвет зрачков, при использовании магии тьмы из глаз исходит цвет в зависимости от заклинания
Каждый кто видел Раймора без масок отмечает что он смотрит будто сквозь собеседника
На лице красуется 1 шрам пересекающий подбородок и нижнюю губу- прощальный подарок собратьев
Раймор с детства приучен искусно лгать, он подобно змее подбирающейся к жертве принимает ментальный образ того человека который нужен собеседнику, он искусно меняет маски и из-за того боится однажды не найти себя настоящего. В глубине души он сожалеет о прожитой в пустую жизни и неосознанно тянется к адекватному социуму в котором никогда не был, впрочем сам Раймор считает что полностью подавил эти сожаления и страхи
Те кто видел настоящего Раймора часто отмечают его пронзающий взгляд и сталь в голосе выработанные за годы практики, часто так же проскакивает презрение и пренебрежение когда речь заходит о других культистах
Раймор с подросткового возраста обучался магии двух стихий — огня и тьмы
Тьма хоть и получалась лучше, съедала больше запасов магии и жизненной силы
Огонь же напротив выходил не сильно эффективным но практически не тратящим сил
Благодаря тренировкам в стенах Грим Батола Раймора теперь сложнее сбить с ног
Каждый член культа обучен оказанию мед помощи, начальному начертанию, так же Раймор обучился травничеству на уровне умельца
Хоть Раймор и был изгнан, религия привитая с рождения осталась с ним, он верит что рано или поздно Древние боги пробудятся разом и сметут всё живое, после чего уничтожат титанов и построят новый мир
- Всеобщий
- Дворфийский
- Орочий
Помимо людей в культ вступали орки и дворфы, поэтому наставник заставлял учить столь бесполезные на тот момент языки, сейчас их знания находятся на слабом уровне из-за отсутствия практики
В инвентаре лежат: Нож для сбора трав, чернила и пергаментная бумага, запасной кинжал, бинт
В глубине Элвиннского Леса под деревом Раймор закопал свои старые доспехи адепта Смеречного Молота
Был рождён в Грим Батоле, с рождения его забрали наставники для обучения
К десяти годам выучил всеобщий язык и начал читать рукописи из библиотеки
В свои пятнадцать проявилась склонность к стихийной магии: огню и тьме. Начал тренироваться в использовании магии, акробатике, стойкости, бою на кинжалах
Уже к двадцати пяти годам за свою жестокость при выполнении заданий получил чин Адепта Сумеречного Молота
В 30 стал капитаном небольшого отряда, перестал тренировать магию, Стал засиживаться в архивах изучая рапорта о заданиях Сумеречного Молота из-за чего стал сомневаться в Сумеречном совете
В 42 по решению Совета должен был быть казнён как еретик, но смог сбежать получив от Джедоги Искательницы Теней удар клинком оставивший шрам на лице, после чего утопая в болоте добрался до гавани Менетилов где спрятался в трюме случайного корабля который увёз Раймора на остров Терамор где он и провёл скрываясь 2 года
Сбежал с острова на случайном корабле который плыл в Штормград когда увидел поисковой отряд Сумеречного Молота
Ныне слоняется в районе Штормграда
Разыскивается Сумеречным Молотом
Уважаем среди оставшихся жителей Терамора
Адепт Сумеречного Молота, Мастер Сумеречного Молота, Фиолетовый герой (среди небольшого количества жителей Терамора)
Грим Батол
Гавань Менетилов
Остров Терамор
Ныне же обитает в окрестностях Штормграда
Недолюбливает жрецов и паладинов ибо считает их религию утопичной чушью, а их самих фанатиками
С рождения наставник забрал его, так что своих родителей Раймор не знает
- Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
Да-Да, я не очень умный и совсем не могу в писательство анкет, хотя не… Писательство в целом
Добрый день. Наверное главная проблема анкеты в том, что вы подаете сумеречный молот как церковь. В самом деле, культ это скорее вещь идеологическая, нежели хоть какая-то организация. Это объясняется тем, что во главе там и стоят и драконы, и огры, и все, кому не лень. Этот факт напрочь перечеркивает возможность "изгнания как еретика". Более того, это можно связать и с тем, что само использование Тьмы склоняет пользователя к службе древним богам, населяя разум навязчивым шепотом, развращая и так далее. Также отмечу, что Тьма не является стихийной магией, как вы ее здесь называется. Это фундаментальная энергия, которая ставится в противовес Свету.
Другой вопрос и в Грим Батоле, в котором до второй войны и после войны древних никто и не жил, а после поселилась Орда и Черные Драконы. Если говорить в целом - концепт спорный и требует переработки.
Так же я бы рекомендовал вам обратить внимание на описательную часть. Внешность и характер описаны очень поверхностно. Говоря о внешности, не хватает состояние тела и лица, волос, стиля одежды, походки, повадок, пропорций и физического состояния.
Про характер говорить на этом этапе тяжело, но попробуйте описать его со стороны того ,чем персонаж занимается сейчас. Как он к этому пришел, нравится ли это ему, как он относился к предыдущему окружению, как - к новому? Нравится ли ему общество, как он относится к окружающим, общительный ли? Какие у него есть привычки, проблемы со здоровьем, может быть?
Фантазируйте, попробуйте почитать другие анкеты и обязательно историю того места, которое вы выбираете местом рождения для своего персонажа. Как только поправите - пишите за пересмотром.
Контакт - rolevik dima#4300
Приятной игры!