Игровое имя:
Шайнэллис
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Кирия
Народность:
Бастион
Пол:
Женский
Возраст:
Неизвестно
Особенности внешности:

Как всем известно, что Кирии — это величайшие герои своего времени, удостоившиеся возможности служить транспортировщиками душ, доставляя их на последний суд к великому Арбитру. Они славятся своей силой, мудростью и выдержкой. Каждый перерожденный герой должен был совершать добрые и великие дела для того, чтобы доказать свою готовность стать проводником в последний путь. Таковой и является Шайнэллис, её силуэт наполнен величием и ярко-синими тонами, но в её образе присутствуют и белые оттенки. Например в глазах и крыльях, взмах которых завораживает внимание и заставляет задуматься о вечном.

В её образе ещё виднеются те многие свершения, что Шайнэллис сделала при жизни. Статная осанка, величественный взгляд и плавность в движениях показывают всю ту былую мощь смертного существа до перерождения. Но это лишь фантом, на самом деле она сейчас куда могущественнее и в былой жизни она бы вряд ли могла когда-нибудь подумать, что будет одним из жнецов, которые ознаменовывают чей-либо конец времен.

Но величественного и сильного образа крайне мало, необходимо заиметь ещё и крепкие доспехи, что внушали бы окружающим не только величественность статуса, но и страх. Каждый должен осознавать, что как только он завидел эту фигуру, то скоро ему придется ответить за всё по заслугам и уже не удастся утаить кота в мешке или умолчать об убийстве и обмане своего товарища. Отблескивающие золотом латы на ногах и груди дают защиту от ударов клинком или от града стрел, закрывая самые важные места на её теле.

Особенности характера:

Чистота, Справедливость и Непреклонность — это основные постулаты «конвоира» душ.


Чистота.

Для того, чтобы приводить приговоры в исполнение над мерзавцами, для того, чтобы помогать претендентам и другим душам — девушке необходимо было и при жизни оставаться великодушным и добрым человеком, который до последнего вздоха будет защищать постулаты добра, сохраняя в первую очередь мироздание и как можно больше жизней, подставляя свою грудь под удары злодеев.


Cправедливость.

Нет такого злодея, что не передергивался при виде или упоминании данной кирии. Её суровость и жестокость в отношении злодеев всегда была и она почти её не скрывала, лишь подчиняла воле Архонта. Но когда необходимо было скинуть душу в чернейшую Тьму, она пропускала через себя всё то, что он сделал при жизни. Потому волоча мерзавца к его новому пристанищу, она старалась дать ощутить ему всё то, что этот злыдень сделал в своей грешной жизни. И лишь крик при падении у Утробу делал её спокойной и заставлял чувствовать себя праведной


Непреклонность.

При жизни Шайнэллис никогда не поступалась со своими идеями, не отдавала на растерзание слабых и всегда старалась защищать тех, кто стремится к доброте и просветлению, карая злодеев и моральных уродов. Такое же стремление осталось и после её перерождения. Уделяя большое время тренировкам, медитациями и размышлениям о том, с кем ей доводилось встречаться за всё это время, девушка понимает, что никогда не должна предавать идеалы, которым она служит сейчас, стремясь выполнять все указания Арбитра и тех, кому она напрямую подчиняется, параллельно внушая это самое чувство тем же претендентам, что ещё тренируются и стоят на пути к перерождению.


Всё это характеризует проводника душ, как ответственного, честного и стремящегося к помощи остальным слугу Арбитра. Соблюдая все догмы, помогая претендентам в их тренировках, залечивая их травмы и объясняя смысл его дальнейшей службы — она даёт надежду душам на то, что даже после смерти они останутся полезными и просто так не канут в лето.

Мировоззрение:
Законопослушно-доброе
Класс:
Проводник душ
Способности:

Тёмные Земли — это не только место, которое делится на тех, кто готов служить добру и тех, кто не готов, оно ещё и весьма опасное. Тренировки, в которых Шайнэллис проводит большую часть времени, помогли ей обучиться в идеале владеть оружием и приемами ближнего боя. Она с легкостью покарает тех, кто покусится на Бастион и безопасность её Арбитра, товарищей и особенно тех душ, которым ещё предстоит пережить перерождение.

Если говорить о сверхъестественных возможностях, то девушка прекрасно освоила аниму, используя её для того, чтобы залечивать раны себе и своим союзникам, поднимать их боевой дух и даровать защиту. Анима течет её в крови и она обязана научиться совладать с ней, чтобы стать достойным проводником в последний путь.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Архонт — или же Перворожденная. Это та, кто первая удостоилась стать Кирией и стать главой Бастиона, который и по сей день служит пристанищем и судилищем для бесконечного множества Душ, которые будут чуть позже распределены в Арденвельд, Утробу и так далее. Именно Архонт является символом душевной чистоты и идеалом, к которому должны стремиться души и перерожденные, хотя для того, чтобы задержаться в Бастионе — им придётся найти в себе такие идеалы как Мудрость, Смирение, Верность, Отвага и Чистота.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Гномский
  • Дарнасский
  • Дворфийский
  • Дренейский
  • Наречие трущоб
  • Наречие троллей
  • Орочий
  • Талассийский
  • Таур-ахэ
  • Гоблинский
  • Пандаренский
  • Частичный Всеобщий
  • Титанский
  • Драконий
  • Эредан
  • Калимаг
  • Шат'яр
  • Шалассийский
Пояснение к языкам:

Для того, чтобы сопровождать души — нужно уметь коммуницировать с подобными существами. Шайнэллис прекрасно умеет общаться со всеми теми, кого она переносит в Бастион, кого обучает в лице претендентов. А значит, ей не нужно изучать тонну языков, она уже с ними знакома.

((Языки указаны все, так как кирии прекрасно общаются с любыми представителями рас, классов и т.д., потому так будет проще))

Прозвища, звания, титулы:

«Справедливейшая» — данное прозвище было дано Шайнэллис за то, что она всегда старалась придерживаться объективной оценки и проявлять своё отношение к кому-либо лишь по делам и заслугам при жизни.

Места пребывания:

Бастион

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонажу необходима пара
  • Персонаж ищет наставника
  • Персонаж имеет нетрадиционную ориентацию
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Спасибо, что дочитали до конца! Это очень приятно!

Прошу не судить уж шибко строго, первый раз такая роль! Также, в случае одобрения, прошу выдать морф: *клик* и механический класс рыцаря смерти для озвучки.

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток, уважаемый автор! Я никогда не сужу строго, когда это возможно. Увы, существа из Тёмных Земель весьма могущественны, и одобряются лишь от 5 уровней, и выше. Вы же совсем чуточку не дотягиваете до возможности одобрения. Капелечку. Как исправить подобное положение вещей? Пофантазируйте и уделите куда больше внимания детализации внешности, а затем и характера своей героини. Никуда не спешите. Тщательно изучите уже одобренные анкеты на крылатых представительница и представителей Бастиона. Я абсолютно уверен в том, что при должном упорстве Вы сумеете довести написанную анкету до ума, и получите право на отыгрыш на нашем ролевом проекте Тёмная Луна.

На этом, кажется, всё. Если у Вас остались какие либо вопросы, касающиеся вынесенного вердикта, Вы всегда можете связаться со мной на сайте (https://rp-wow.ru/users/11652), или в Дискорде: Фалкрам#0927. Да прибудет с Вами вдохновение! Всегда.


Проверил(а):
Фалкрам
Выдача (Опыт):
Не положено
+5
23:08
12:09
703
Нет комментариев. Ваш будет первым!