Итак. Что вы можете узнать об этом эльфе? Во первых, это не обычный эльф. Не калдорай, не син'дорай, не кель'дорай, ни даже шалдо'рай. Это мракопадших из числа множества погибших кель'дорай. Эльф, ставший нечто большим чем обычной нежитью, одной из сотни тысяч. Этот эльф был выбран в элиту нежити, в мракопадшие, в Сан'Лейн. Кровопийцы-нежить, одни из самых сильнейших волшебников Армии Культа Проклятых, и лучшие колдуны магии крови. Унтар, такое имя было дано ему, стал одним из рыцарей крови, одним из сильнейших. Он, как и его командир, Тенэар, присоединились к ячейке Культа под названием «Дети Смерти», которую возглавлял один из самых успешных личей, Кэлар Темный Алхимик. Тенэар и Кэлар долгое время работали друг с другом во благо планов Короля-Лича, и поэтому их объединение не стало чем-то из ряда вон. Проблема заключалась лишь в том, что Плеть, как единая и огромная армия, сила которая могла покорить Азерот, была побеждена. Жалкие служители света и жизни оказались сильнее, чем о них думали. И в итоге победа сил «Добра» оказалась неизбежной. Но не всё было потеряно. Кэлар был умнее многих других личей, которых растерзали герои Азерота ради трофеев и во имя мести, поэтому долгое время Дети Смерти скрывались от ярости героев. И хоть были и взлеты, и падения, но затем Кэлар понял, что так долго продолжаться не могло. Нужно было найти дом в ином месте. Или даже… В ином мире.


И тогда Унтар, как и многие другие, с ресурсами и военными силами с Азерота — которые еще не пустили на трофеи разнообразные паладины и маги — покинули вместе с Кэларом Азерот. И отправились в Запределье. Там они столкнулись с силами Орков Скверны, клан Гол'Кош. К счастью или неудаче для Унтара, ему повезло не воевать с ними лично. Лишь одна из частей Детей Смерти была серьезно избита и покалечена орками скверны. Кэлар в итоге забрал остатки тех сил, и убил выживших командиров за халатность. Но всё же дела пошли не очень хорошо после этого. Детям Смерти пришлось скрываться около года от ярости Гол'Кош, ставших в последствии Войском Адского Пламени. И лишь спустя время они смогли раскопать один из мавзолеев Аукиндона, один из многочисленных, и поселится там. Ныне Культ там и обитал, но судьба подкинула новую уловку.

Кэлар, благодаря своей магии, сумел обнаружить на Азероте, в Тирисфальских лесах, Силы Армии Проклятых, возглавляемых неким личом по имени Вериниус. Два лича, связавшись, нашли быстро общий язык в едином желании. Одолеть силы живых, и отомстить им за все поражения и унижения. Кэлар, вернувшись с переговоров, сразу же приказал готовить войско которое отправится в подземную крепость-склеп Вериниуса. И на кого же указал перст? На Унтара. Именно он ныне командует силами Культа в Лордероне. Унтар стал лейтенантом и представителем Детей Смерти.

Игровое имя:
Унтар
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Нежить
Нестандартная раса:
Мракопадший Сан'Лейн
Народность:
Нежить Культа Проклятых.
Пол:
Мужской
Возраст:
Точно неизвестен.
Особенности внешности:

Сложно что-то сказать о Унтаре сейчас. Большую часть своей жизни он носится в броне из сплава адамантита и этерния. Мракопадшего не часто видят без его лат, щита, и огненного клинка. Но когда он предстает без них, можно увидеть крепкого, крайне бледного эльфа, с сияющими ледяным огнем глазами. Кожа его лишена ран, дыр, рубцов и прочих прелестей обычного неживого солдата. Магия Крови позволяет ремонтировать себя сколько хочешь, даже если тебе поотрубали все конечности к чертям. Волосы его рыжие, как огонь, что крайне иронично ибо он холодный труп.
Если же судить о нём, когда он в своих латах, то вы можете заметить что хоть доспехи его и черные, однако источают от себя немало жара. Причиной является зачарование огненными чарами, благодаря которым противникам без защиты, вступающим в ближний бой с Унтаром, придется выдерживать на своём теле жар от чар.
Конечно же, в доспехах присутствует и чары крови, усиливающие колдовство Сан'лейна в магии крови. Его разум извращен, его желания полны садизма и пыток, и поэтому он усиливает именно ту магию, которая для его планов и желаний важнее всего. Части брони сияют красным цветом, особенно наплечники. И кажется, будто от него постоянно несет кровью.

Особенности характера:

Первое: Он крайне кровожаден. Как и любой из мракопадших, или Сан'Лейн, Такова уж его природа, постоянная жажда крови, насилия, мук живых! Но к счастью не пересиливает логику и здравый смысл. Но в бою, в битве… Мало ли что случится с каким-нибудь паладином, или эльфийкой-следопытом, решившим выйти против Унтара?

Второе: Не терпит унижений. Он ненавидит когда его ни во что не ставят, унижают, обращаются с ним как с каким-нибудь обычным упырем. Это то немногое, что может привести его в бешенство. С Унтаром стоит обращаться как с равным, и Кэлар это знал, о чем предупреждал Вериниуса. Иначе мало ли, вдруг придется разбираться с последствиями.

Третье: Хладнокровие в иных случаях ему ведомо. Каким-бы злым вампиром-эльфом он не был, он старается держать себя в руках. Всё же главное для любого служителя Культа Проклятых, это самоконтроль. Особенно, если ты командующий крупными силами, каким стал Унтар по доверию Кэлара. Если не задевать его немногочисленные слабые точки, эльф на удивление сдержан, приличен, и разум его холоден. Главное, во имя Короля Лича, не обращайтесь с ним как с аколитом каким-нибудь.

Мировоззрение:
Законопослушно-злое
Класс:
Рыцарь-Лейтенант Сан'Лейн. Рыцарь-Колдун.
Специализация:
Совмещение ближнего боя и магии.
Способности:

В отличии от многих своих сородичей, Унтар еще при жизни любил сочетать ближний бой и крепкую оборону в доспехах, вместе с могуществом арканической магии. И став одним из неживых рыцарей, он не забыл свои умения, и даже расширил их многократно. Магия Крови, и Магия Смерти, идеальные орудия в бою с любым врагом.

Магия Смерти: Хоть и слабее того же Кэлара, или же Тенэара, однако Унтар немало вынес из уроков которые ему преподавали. Он любит поднимать стройные ряды нежити, в латах, и окружать ими врагов. Зажимать в кольцо, лишать их возможности убегать. Воистину ужасно! Или же лучше, оживлять монстров и тварей, в чьем разуме лишь одно желание, желание крови, плоти, МЯСА! Кровожадность Сан'Лейн сделала его таким.










Магия Крови: Магия Крови, основная сила Сан'Лейн и прочих мракопадших. Возможность исцелять, по сути, любые раны, выпивать жизнь из врагов, менять и ваять плоть как тебе вздумается. Ну разве это не чудесно? А какие ПРЕКРАСНЫЕ пытки возможны с этой силой! Мечта любого монстра Плети обладать этой магией, но лишь сотни, избранные, как Унтар, одарены подобной магией. Говорят, магия крови на Азероте стало известной лишь с прибытием орков знающих её. Унтар же предпочитает думать, что Плеть в этом новаторы, как и в других видах магии смерти.









Магия Арканы: Ну, какой эльф высший, и без арканы? Особенно знатный эльф, каким был в прошлом Унтар. Рыцарь Магии, как он в прошлом себя называл, обожал сочетать силу арканы с рыцарским поединком. Особенно хорошо выходило себя укреплять до почти непробиваемого состояния щитами и барьерами. Ну, как мы видим, это почти и правда почти, ибо всё же Унтар стал трупом. О чем, впрочем, из-за воздействия оживления на мозг, не сожалеет. А так? Помимо самой арканы, он любил путь огня арканы, особенно часто он применял его в бою с орками во времена войн Темного Портала. И зачарования, ибо зачарованное оружие, воистину, убивает гораздо лучше.


Воитель Эльфийского Народа: Унтар с малолетства, еще отцом, обучался искусству меча, копья, и щита. Отец был прославленным воителем народа Кель'Дорай, и хотел сделать из сына такого же. Дни, недели, месяцы и годы тренировок сделали из юноши, а затем и взрослого эльфа могучего воителя. А его, в последствии, магические навыки совмещенные со стилем боя, лишь больше помогли в улучшении качеств ближнего боя.



Навыки и профессии:

Командир войска: Это одна из, по сути, постоянных профессий Унтара. Еще в Луносвете он часто командовал отрядами, или даже небольшим войском, по различным поручениям. Хорошо быть из богатой дворянской семьи военных, хотя в этом и определенно есть минусы. Особенно, дикая муштра, которой тебя вечно воспитывают. Благодаря этому, однако, Унтар хорошо руководит ныне подвластными ему войсками нежити, используя их максимально эффективно. Это одна из причин, почему Кэлар доверил ему силы в Тирисфале.







Пыточных дел мастер: Став кровожадным садистом, из числа мракопадших эльфов, Унтар начал изучать грани боли живых тел. Как маг крови, он мог воздействовать на такие точки тела, каких не знали лучшие мастера инструментов боли. Хотя и от обычных средств он и не отказывался. Благодаря своим сомнительным изысканиям, Унтар стал ве-е-есьма неплох в допросе


Вера:
Культ Проклятых
Пояснение к верованиям:

Какое еще верование может быть у обращенного в нежить эльфа? Конечно же его разум полностью исказился под давлением некромантии и пыток, из-за которых он и стал чудовищем. Плеть, и Король Лич, единственное ради чего он теперь может вообще жить и работать. Это его истинная судьба, цель в жизни. Без неё он вряд ли что-то значит.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дворфийский
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Все три языка он изучал в Луносвете, но дворфийский выделялся. Из-за хорошей дружбы семьи с дворфами, особенно из-за их великолепного оружия, Унтар обучался дворфийскому по приказу отца, дабы лучше понимать друзей своей семьи. Унтар часто становился дипломатическим посланником и гостем в Стальгорне, благодаря своему знанию, однако же теперь? Скорее всего ему безраличны языки которые он знает. Может их использовать, разве что ради достижения цели, или оскорбления.

Инвентарь:

Клинок Драконьей Ярости: Клинок, зачарованный чарами огня. Любимое оружие Унтара, которое с ним было еще при жизни, и которым он до своего перерождения убил сотни, если не тысячи. Клинок считался наследием семьи Унтара, но теперь же? Это оружие стало знаком смерти в огне и жаре для многих противников Плети.

Копье Кровавого Солнца: Раньше, это копье несло в себе силу Света. Это копье Унтар получил в подарок от паладина которого он спас во времена второй войны. Паладин попал, по глупости своей, в засаду орков, однако эльф не отказал ему в помощи, и ворвался в битву, плечом к плечу разрывая и разнося в клочья каждого орка или демона, который на них нападал. Но сейчас? Копье было осквернено. Магия Крови пропитала это оружие, сделав его постоянной подпиткой для жизненной силы мракопадшего. Однако же, держать это оружие не используя его, чревато последствиями, ибо оно всегда ищет питания. всегда жаждет поглотить кого-то. Даже своего господина.

Доспехи из сплава адамантита, и этерния. Этерний в меньшей степени: Доспехи эти получил Унтар уже в Запределье, когда Дети Смерти начали добывать ценные металлы этого мира. Крепкие, надежные, и полные магии. Этерний и вовсе мог даже усиливать чары Унтара, за что он особо полюбил этот металл. Но к сожалению, его было мало, и сделать броню лишь из него не представлялось возможным.

Род занятий:
Рыцарь-Лейтенант войск "Детей Смерти" В подземной крепости лича Вериниуса.
Хронология:

Первый период жизни для эльфа всегда один из самых сложных. Нужно найти себя в этом сложном, и огромном мире, понять как ты будешь полезен своему народу. К счастью, у Унтара было полно возможностей для этого. Обучение у лучших мастеров Луносвета, волшебники и волшебницы способные на потрясающие чудеса. Знакомства семьи и связи. Эльф развивался во многих областях, пользуясь возможностями очень, очень-очень долгой жизни, а последовавшая война Темного Портала лишь отточила его навыки до блеска.
Но после, после пришла Плеть. Унтар жаждал отправится в Лордерон, пойти против армий нежити единым с народами Азерота фронтом. Но эльфы… В своей глупости и надменности они допустили ужас в свои земли. Не придя вовремя на помощь, они оставили себя в одиночестве против многотысячной, постоянно пополняющийся армии Нежити. Даже лучшие, элитные волшебники и рыцари Кель'Таласа, вместе со следопытами, не смогли сделать ничего. Их поражение, и гибель Солнечного Колодца были неизбежны. Унтар погиб вместе с большей частью своего народа, хоть и забрав, испепелив, и изничтожив немало нежити вместе со своими боевыми братьями и сестрами.

А после пришло оно, дыхание смерти, охватившее тело и душу. Он стал монстром, чудовищем ненавидящим своих еще живых сородичей, и ненавидящим вообще всю жизнь которая могла существовать и существует. Не было для него слаще ничего, чем эти жизни забирать, и обращать в силу нежити. Война Плети стала для Унтаром настоящим праздником. Он прошел множество битв, погубив немало героев своим мечом, копьем, и магией. Но это всё оказалось напрасным. Силы Порядка пришли к победе, Король Лич оказался недостаточно силен для них, и это привело Унтара к бегству вместе с его командиром, Тенэаром, вслед за личом Кэларом. Но теперь, после стольких лет, и жизни в Запределье, он вновь ступил на земли Лордерона, на земли Тирисфаля. В Подземной Крепости Верениуса, лича-союзника, он готовит армии Детей Смерти к победе в войне за Лордерон, в которой он изничтожит каждого жалкого червя, из числа живых, который выйдет против него.

Фракции:

Орда/Альянс: Одна история. Ненавидит он их всех одинаково, особенно Отрекшихся, которых считает злостными предателями и червями недостойными. Убьет их, если те не пожелают служить делу Плети, а после обратит себе на потеху в нежить. Ибо что может быть забавнее, чем заставить рыцаря, или рубаку, убивать своих же?




Плеть, Король Мертвых, Армия Мертвых: Во их славу он сражается, в его честь он убивает. Армия Короля Мертвых марширует по земле живых, изничтожая всякого кто встает на их пути. Унтар готов ради них отправится в любую, даже самую ужасную мясорубку, даже после поражения Плети.







Дети Смерти: По сути, одна из немногих действительно что-то значащих армий мертвых, что еще осталась в этом мире. Организация, возглавляемая Кэларом Темным Алхимиком, сумела выжить и пережить многократные попытки героев Азерота изничтожить их. Хороший результат. И даже больше, они нашли себе дом в Запределье, в одном из обширных мавзолеев Аукиндона, и нарастить там немалую силу. Ныне же, Культ собирает части своей армии по всему Запределью, и также оказывает поддержку силам Плети в Лордероне. Унтар же следует приказам Кэлара, ибо видит его как единственного достойного наследника Плети.

Прозвища, звания, титулы:

Рыцарь Мертвого Огня: Прозвище, полученное Унтаром при служении в Плети. Иных он не говорил, иных и не получал в общем-то. Или же скрыл другие. Получил их за любовь сжигать живых в пламени арканы, используя свою магию для причинения кому-либо боли в основном. И из-за своего меча, конечно же.

Места пребывания:

Ныне находится в подземной крепости Плети, в Лордероне, где руководит силами Детей Смерти в походе против Живых.

Отношение:

Всё это и так было высказано в достатке, не имеет смысла дополнять это больше положенного.

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Все либо мертвы, либо потеряны. Унтару плевать на них. Если, конечно, ему не повезет, и он не встретит их, для обращения в нежить.

Питомцы:

Пока не имеет, но думает о каком-нибудь некро-коне Плети, каких в достатке видел в прошлом.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Нужно одобрение класса«Рыцарь Смерти», для глаз и подходящего отыгрыша.
Персонаж будет участвовать в сюжете Полигона«Лордерон».

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, Милаиндар Ивельнер! Ваше творчество было досконально рассмотрено мною по критериям содержательности, грамотности, логичности и каноничности, и получает статус - отказано. Ниже я опишу своё мнение по поводу написанной анкеты и обосную вердикт, дабы у вас не оставалось вопросов.

Как и повелось в прошлых вердиктах, начну с содержательности. Одна из главных ошибок кроется в ней. Я заметил, что вы постарались изваять из Унтара нечто интересное и необычное, но воспользовались вы для этого одним из худших методов - литьём “воды”. Сего необъёмного и неописуемого действа в тексте вашей анкеты крайне много, а если указывать точнее - в описании внешности и характера. И, по итогу, за время прочтения вашего творчества я так и не смог проникнуться и представить персонажа, что крайне плохо при условии, что читал я описание Унтара 5 раз. Но далее нас ждут ещё более трудные и серьёзные вещи…

Грамотность в вашей анкете пострадала больше всего, увы. За время прочтения вашей анкеты я смог завидеть довольно большое количество грамматических и пунктуационных ошибок, но не в этом соль. Я с ужасом пересчитывал количество лексических повторов в одном абзаце.. Раз за разом, раз за разом.. Тут я даже посмею привести пример:

“Он крайне кровожаден. Как и любой из мракопадших, или Сан'Лейн, он крайне кровожаден. Такова уж его природа, постоянная жажда крови, насилия, мук живых! Желание крови и мяса в нём сильно, но к счастью не пересиливает логику и здравый смысл. Но в бою, в битве...Мало ли что случится с каким-нибудь паладином, или эльфийкой-следопытом, решившим выйти против Унтара?”

С логикой, если быть честным, ошибок я выявить не смог. Вот в чём, а в продумывании черт характера вы проявили себя и постарались, создавая из них некоторое переплетение. В общем и целом, это всё, что я могу сказать вам об этом пункте.

Но вот самое страшное и критическое в вашей анкете - каноничность. Вы на протяжении всего текста не раз упоминаете, что Унтара называли рыцарем, к примеру:

“Унтар с малолетства, еще отцом, обучался искусству меча, копья, и щита. Отец был прославленным воителем народа Кель'Дорай".

Но я никак не могу вспомнить того, чтобы у Высших Эльфов существовал феномен рыцарей. В пример могу лишь привести Рыцарей Крови, которые появились спустя несколько лет после окончания третьей войны. Выходит, что вы нарушили один из священных законов вселенной Военного Ремесла, что я никак не могу принять.


Пересмотр от 05.10.21.

Творчество получает статус - одобрено. Отдельные моменты были рассмотрены с автором лично, а указанные ошибки при личной беседе были исправлены.

Уровни:

Унтар 4

Другое:

Унтар - одобрено использование механического класса рыцаря смерти в косметических целях.

Если у вас возникли какие-либо вопросы по поводу вынесенного вердикта, то вы в любое время суток можете написать мне в личные сообщения на форуме (https://rp-wow.ru/users/10533)/(https://rp-wow.ru/users/1018) или же в Discord: Rossenberg#2198/rolevik dima#4300.

С уважением, ваши,

Проверил(а):
Rossenberg, rolevik dima
Выдача (Опыт):
Да
+2
23:06
01:51
625
Нет комментариев. Ваш будет первым!