Игровое имя: Нимер
Возраст: 114
Статус: Жив(-а)
Раса: Гном
Народность: Гномреганец
Пол: Мужской
Особенности внешности:
Вы видите перед собой гнома средних лет по гномским меркам, что похоже уже опробовал на себе все прелести электрической науки и в целом инженерии связанной с электричеством. Волосы на голове у Нимера немного приподняты от многочисленных разрядов и ему уже надоело их опускать из-за этого. Усы у Нимера очень густые и пахнут довольно приятно словно он их не так давно мыл. Гном облачён в броню из Гномрегана, что досталась ему давным-давно и тот всё ещё её носит, даже не смотря на её возраст старается поддерживать броню в чистоте и опрёте. На теле самого гнома много шрамов от ожогов и ветвистые шрамы от разрядов после которых Нимер чудом выживал. Сам гном если подумать выглядит очень даже дружелюбно хотя кто знает, что таится в голове чокнутого электрика. Гном почти не носит никого снаряжение, но оно на нём было как бы странно, это не звучало. Начнём с перчаток, перчатки Нимер являются теплоустойчивыми и диэлектрическими, что позволяет ему спокойно брать горячие и электрические предметы. Металл из которого состоит броня гнома из Гномрегана, что значит она тоже не проводит электричество и термоустойчива, но в некоторых местах она вовсе отсутствует или металл заменён на прочную кожу. Перейдём к очкам, у гнома на голове очки с кучей разных функций, такие как приближение, ночное виденье и просто фонарик для всяких разных дел, может даже у гнома есть там тепловидение ведь гномское воображение и умелость не знает границ. Пояс одна из самых важных частей в броне гнома так как имеет в себе кучу удобных подсумков в которых хранятся инструменты для разной степени важности, а так же бережно хранят чертежи гнома которые он обожает дополнять. Наплечники гнома имеют в себе небольшой механизм, что позволяет ему издавать небольшое свечение от лампочек в моменты нужды и надёжно защищают от ударов оружием или же выстрелом пули. На спине у гнома расположено его верное оружие Железоплюйка-3000, что он однажды смастерил для всяких нужд, она иногда мигает всякими лампочками и датчиками, что говорят о её состояние на данный момент.
Особенности характера:
Теперь можно поговорить о том какой гном не снаружи, а внутри. Нимер, сам по себе довольно общительный и вежливый гном, но бедняга даже не знает какого, это чувствовать на себе любовь ближних, у него даже нет друзей или он просто их не видит перед собой. Ему одиноко как бы он не старался в юности завести общения с другими сородичами, у него не получалось хотя он пытался… А все его попытки были тщетны, но он пытался не отчаиваться по всяким пустякам и продолжает по сей день улыбаться всем сородичам которых видит. Ужасы при падение Гномрегана оставили шрам на его душе, ведь погибли все те кого он мог назвать своей семьёй. Он не желает зла почти никому только если уж слишком сильно вывести из себя хотя ради этого стоит хорошенько постараться. Любит мастерить в свободное от работы или дел время, а ещё больше любит уединённо поделать чертежи для своих будущих изобретений, даже если чертежи будут неверны и он где-то ошибётся, то начнёт заново переступив через самого себя, ведь как многие гномы он привык видеть свои изобретения идеальными. Крайне сильно любит ягодные пироги, они переносят гнома во времена юности когда мама готовила их ему, иногда даже обычный ягодный пирог способен растрогать такого гнома. Гном не любит пачкать во время битвы руки, лучше он возьмёт гигантского меха и начнёт сеять хаос в авангарде противника разнося всё на своём пути. Его создания толи от привычки толи от чего, но имеют одну схожую черту, все прекрасно способны бить электричеством даже если это не задумывалось другими изначально, хотя Нимером, это было задумано. Как-то даже сложно осознавать, что такой гном как Нимер способен нести на себе улыбчивую маску лишь ради того, чтобы от него не отвернулись и он опять не впал в пучину отчаянья и одиночества как было давным-давно...
Способности:
[Перчатка-созидания] Навык: Манипуляция — Это изобретение Нимера, что позволяет управлять предметами словно как при помощи магии арканы поднимать или отпускать, сжимать или бросать. Всё это совмещено в одной перчатке разработанной гномом по принципу гравитационного колодца тем самым упростив себе жизнь для работы с очень большими предметами или существами, что не хотят идти на сотрудничество или просто достают. Питание перчатки целиком и полностью самозарядное, то есть она собирает углерод, что витает в воздухе и тем самым питая себя для последующий работы.
[Электро-гранаты] Навык: Электрический подкидыш — Это одно из многочисленных орудий Нимера, а преимущество его на фоне других связано с тем, что для гнома оно довольно легко создаётся и так же легко выкидывается на противника. Способна выводить вражескую технику из под контроля если та работает на электро механизмах или просто выводить из боя существ оглушая их при помощи разряда, а если противник ещё в электропроводный металл облачён, то можно сразу собирать и подавать на стол.
[Маскировочное устройство] Навык: Маскировка — Это вполне обыденно устройство для народа гномов, но не менее полезное. Такое устройство как у Нимера можно даже встретить в Мехагоне или у других представителей расы гномов.
[Железоплюйка-3000] Навык: Стрельба металлом — Это одно из главных оружий Нимера в борьбе со всякого противниками, всё таки не каждое существо способно выдержать стойкий поток раскалённого пара или же оплавленный кусок металла, что выплеснется на врага подобно плевку от этого и идёт название «Железоплюйка» в частности Нимер носит при себе небольшие металлические шарики для удобной заправки самого оружия. Данное оружие было сделано во времена второй войны, ведь данное оружие могло пригодиться и для починки каких либо устройств или экстренное залатывание обшивки транспорта. Работает это оружие по принципу маленькой плавильни в руках гнома, но не каждый будет способен совладать с таким оружием, ведь во время стрельбы оно очень сильно нагревается, а перчатки Нимера как раз заточены под работы с высокой температурой.
[У.Т.К.А] Навык: Управляемый мех — Этот навык является больше утверждением тому, что у Нимера в арсенале есть огромный туз в рукаве и он вполне способен раздавить этой Уткой недоброжелательного противника. Больше про этот навык и рассказать нечего. Просто большой робот в арсенале.
Навыки и профессии:
Инженерия — Эта профессия гнома как у многих он хорош в ней как и многие представители своего народа, но больше Нимер конечно любит заниматься тем, что мастерит по большей части то, что работает на электричестве. Так же гном довольно хорош в создание и простой технике или же вооружения, ему не проблема сделать примитивный мушкет или же винтовку, что будет стрелять в вас чистейшим электричеством.
Пилотирование техники — Нимер являлся прекрасным пилотом во время второй войны управляя техникой, что так же поставляли его собратья. Теперь ему не проблема управлять любым средством передвижения, что создают гномы.
Религия:
Он как и многие гномы не отвергает наличие религии, но он слишком занят для неё.
- Всеобщий
- Гномский
- Дворфийский
Языки:
Всеобщий — этот язык пришлось выучить Нимеру, чтобы контактировать со всеми расами альянса.
Гномский — это родной язык гнома немудрено, что он будет его знать.
Дворфийский — это язык его сводных братьев дворфов, ради более тесного контакта с ними Нимер выучил его и довольно хорошо говорит на нём.
Инвентарь:
Имеет при себе достаточно не плохой арсенал вооружения. Первый является Железоплюйка-3000, практически переносная плавильня, что способна плеваться металлом и залатывать повреждения техники. Перчатка созидания — это манипулятор гнома, способный брать вещи гораздо сильнее превосходящие его по весу, для упрощения работы со своими механизмами. Железоплюйка как и перчатка были сделаны в перерывах между второй войной и войной с троггами. Имеет при себе пять электрических гранат. Панель для маскировки, она была создана в том же промежутке, что и остальные создания Нимера во время небольшого затишья. Ещё у него есть набор для экстренной починки техники на случай неприятностей.
Хронология:
*Разгар проникновения троггов в Гномреган, силы гномов вынуждены сдавать свои позиции и перегруппироваться. Нимер держит в руках старую фотографию своей семьи, что, похоже, уже была мертва… “А ведь жизнь так хорошо шла” — Подумал Нимер, заряжая Железоплюйку и вылезая из заглохшего робо-паука, чтобы залатать его, понемногу перед мгновениями возможной смерти вспоминая как он жил, находясь сейчас в окружение троггов*
Гномреган, славный город весёлых и старательных гномов, что не покладая рук трудятся над созданием изобретений и в одном из местных медицинских отсеков родился у Лари Шестеркрута и Мэри Ягодапирожки маленький гном по имени Нимер. Родился он на среднем уровне Гномрегана где и был его дом и в котором он будет жить. У Нимера была прекрасная жизнь ну как сказать прекрасная.… С самого рождения он был немного странным ребёнком ведь он даже плакал редко. Его часто водили к врачам с этой проблемой, но они лишь говорили о том, что он особенный и за ним нужен особый уход. В каком смысле “особенный” родители гнома так и не поняли, это уже прояснилось в будущем. Гном рос и понял, что его
стихия – это электричество, но он использовал его не для всяких научных
исследований, а для того, чтобы шутить над остальными гномами и родителями
желая их внимания. Нимер пошёл в школу, но там повторилась ситуация как с его
рождением, ему было сложно заводить общение с остальными гномами его возраста. Даже если у него получалось то разговор начинался с того, что он отбивал всё желание
разговаривать с ним при помощи маленьких, электрических игрушек которые били
током собеседника и те просто отходили от него не желая с таким гномом
разговаривать, что не знает даже капельки о культурном поведение. Так и продолжалось пока в один прекрасный день к Нимеру подошла гномка которую звали Шпилька, она не отвернулась от гнома после первой же встречи понемногу вливаясь в его атмосферу любителя
электричества. Они стали лучшими друзьями, сидели на каждом уроке в школе вместе и были неразлучны как две капли воды. Продолжалось это даже всё после окончания школы и Нимер со Шпилькой поступили в институт, что был как не странно прямо напротив школы, учёба там проходила крайне беззаботно и Нимер вместе со Шпилькой делали чертежи некоего изобретения, которое впоследствии получит имя У.Т.К.А. Теперь этой парочке было море по
колено и с окончанием учёбы в институте Нимер взял фамилию Электрошлёп за
свою страсть к электричеству и изобретения, сделанные тоже как не странно при
помощи электричества. Так и спустя некоторое время, каких-то полвека гном решился
предложив руку и сердце Шпильке, что сейчас носила фамилию Вертомерка за свои
создания, что умели летать. Шпилька не стала отказываться от такого
предложения да тем более от существа, что прожило с ней почти всю жизнь. Прогремела
вторая война и Нимер желая помочь своей родине, стал пилотом одного из летательных аппаратов помогая на фронте доставкой провизии и оружия в те места, в которые обычными силами было сложно доставить, что либо привычным путём. Однажды во время очередной миссии его летательный аппарат потерпел крушение и его взяли в плен ордынцы. Беднягу долгое время пытали, пытаясь выманить у него информацию по поводу сил альянса, но что мог сказать гном, что занимался только лишь поставкой в отдалённые места? Правильно, ничего… Удача наконец, улыбнулась Нимеру второй раз, было совершено нападение на лагерь в котором держали гнома и позже его доставили в Гномреган для лечения. Теперь гном стал военным инженером и помогал в создание боевых машин для помощи альянсу. Наконец война подошла к концу и Нимер стал спокойно мастерить свои электрические и не только, создания не напрягаясь сроками и, что его захотят опять вернуть на фронт. Долгое время он жил со своей Шпилькой, не зная никаких забот и понемногу мастеря меха, который был мечтой обоих влюблённых. В один момент конечно работу пришлось приостановить и отправить меха в Стальгорн, чтобы там дворфы помогли с некоторыми запчастями на него ведь пришлось бы прямо на месте делать двигатель и, чтобы дополнительно не транспортировать его решили перевести Утку и делать её в Стальгорне. Теперь за мехом ухаживал общий друг
Шпильки и Нимера, дворф по имени Козадор. Придя после транспортировки меха в
свой дом на среднем этаже, Нимера срочно направили в военный ангар для того,
чтобы он взял технику и помог остальным гномам с отбитием атаки троггов. Отряд выдвинулся,
и перед ними была задача ликвидировать всех троггов, но даже с такими
технологиями отряд не справился и вот уже мы вернулись к моменту с которого
начали. Нимер в окружение троггов пытаясь судорожно починить паука. Раздался грохот,
прибыло подкрепление и вот гном был не одинок. Отряд, что прибыл на выручку
гному состоял только из его друзей. Они сообщили, что поступил приказ,
отступать и, что будет выпущено какое-то оружие, что поможет избавиться от
троггов. Нимер прибыл на верхние этажи и оказалось, что оружие сработало против
всех гномов и теперь ему ничего не оставалось как начать бежать к месту эвакуации которое было, на случай если трогги прорвутся слишком далеко. Он успешно выбрался и думая, что
Шпилька выбралась тоже, гном начал расспрашивать эвакуирующихся гномов по поводу неё, но всё было тщетно. Прошло время, и даже отряд С.П.А.С не смог обнаружить Шпильку. Теперь, когда Меггакрут собирает войска, чтобы отомстить и вернуть Гномреган Нимер был один из тех, кто вызвался сам первым, для этого дня он доделал свою Утку. Силы гномов вошли в Гномреган где уже начали встречаться лепрогномы, что нападали на отряд без
каких либо раздумий, они уже обезумели. Среди лепрогномов показалась одна фигура,
напоминающая очень сильно Шпильку. Нимер не мог поверить своим глазам, слёзы
пошли во время того как лепрогномы напали и чуть не опрокинули Утку. Благо
рядом с ним был верный отряд прикрытия из инженеров, но остался один лепрогном
который напоминал Шпильку. Ему ничего не оставалось, как со слезами на глазах
убить её и прекратить страдания обезумевшей на тот момент Шпильки. Когда всё
кончилось Нимер захотел просто уйти из Гномрегана и больше никогда не возвращаться,
туда прихватив Утку. Теперь единственным его другом была она ведь отряд, что
спас Нимера во время нападения троггов не смог добраться до зоны эвакуации,
даже Козадор пропал так и не попрощавшись с ним. Дальнейшая судьба этого гнома…
Неизвестна…
Фракции:
Альянс — Вполне положительно так как раньше он воевал за него, но продолжать воевать ему сильно не хочется.
Орда — Крайне негативно вспоминая, что ордынцы делали с ним пока тот был в плену.
Места пребывания:
Златоземье
Родственники:
Все мертвы...
Питомцы:
У.Т.К.А — Мех созданный вместе со Шпилькой, теперь находиться в руках гнома как напоминание о грустном для него событие… Имеющая в себе довольно много разных примочек которые были сделаны ещё до прощания влюблённых. Когда у Нимера воспылало желание доделать Утку и получить шанс спасти Шпильку он купил пулемёт и установил на утку. Сама обшивка робота состоит целиком и полностью из хорошего мифрила, что обеспечивало хорошую защиту меха и способен обеспечивать его скорость. А остальные части из хорошо закалённой стали.
- Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
ООС: Маунта выдавать не нужно, он и так имеется
Доброго времени суток, уважаемый автор! Ваше творчество было внимательно рассмотрено по таким критериям, как содержательность, грамотность, логичность, и каноничность, и, к сожалению, получило вердикт отказано. Далее я самым тщательным образом обосную принятое решение, дабы Вам легко было исправить имеющиеся ошибки, и получить право на отыгрыш на нашем ролевом сервере Тёмная Луна.
И снова здравствуйте, дорогой автор! Так как Вы поработали над ошибками, Ваше творчество получает вердикт одобрено. Если у Вас остались какие либо вопросы, касающиеся вынесенного вердикта, Вы всегда можете связаться со мной на сайте (https://rp-wow.ru/users/11652), или в Дискорде: Фалкрам#0927. Приятной игры на нашем ролевом проекте Тёмная Луна. И да прибудет с Вами вдохновение. Всегда! Что же касается награды за проделанную Вами работу, она выглядит следующим образом...1. Содержательность. У меня имеются для Вас не только плохие, но и хорошие новости, уважаемый автор. У меня практически не возникло никаких претензий к содержательности Вашей творческой работы. Вы смогли на должном уровне раскрыть перед читателями внешний облик и характер своего персонажа. И, что немаловажно, написали весьма пространную и интересную Хронологию. К сожалению мы, рецензенты, оцениваем творчество игроков не только по содержательности. И всё же не могу не отметить того, что Вы славно потрудились и сделали большой задел для того, чтоб анкета была всё же одобрена после предварительного редактирования. Кроме того, история инженера имеет несколько интересных сюжетных поворотов. Я очень надеюсь на то, что однажды Вы возьмётесь за написание квенты. Персонаж получился довольно колоритным, и посему хочется, чтоб он оставил после себя литературное наследие.
2. Грамотность. Грамотность! Это, вне всяких преувеличений, ахиллесова пята Вашей творческой работы. Текст анкеты пестрит большим количеством орфографических, пунктуационных, и смысловых ошибок. А также вездесущих, крайне надоедливых "очепяток". Низкий общий уровень грамотности творческой работы существенно портит общую картину. Вынуждает по два, три раза перечитывать некоторые фрагменты, дабы правильно уловить смыслы, вложенные Вами в написанное. Это не есть хорошо. Как исправить ситуацию к лучшему? Прибегните к помощи современного текстового редактора. Прогоните через него весь написанный текст. Подобная манипуляция позволит Вам значительно повысить общий уровень грамотности творческой работы. Избавиться не только от грамматических ошибок, но и от подавляющего большинства опечаток. Ваш покорный слуга частенько прибегает к помощи подобного редактора при составлении вердиктов. Это совсем не зазорно. Кому, как не любителю гномов знать о том, как полезно использовать современные технологии, верно?
3. Логичность. Я тщательно изучал текст Вашей творческой работы, силясь обнаружить серьёзные логические провалы, способные поставить под сомнение саму возможность её одобрения. К счастью, я оных не обнаружил. Разумеется, теоретически, можно придраться к сюжетной завязке Вашей истории. Мол, откуда у гномов школы и институты - средневековье ведь на дворе? Но это было бы не совсем правильно. А точнее - абсолютно неправильно. Достоверно известно, что у гномов высокоразвитое общество, которое даже сумело преодолеть разделение на управляющую элиту и чернь. Логично предположить, что в таком обществе будут уделять большое внимание воспитанию и обучению детей. Есть ли логические несостыковки в условиях корреляции черт характера и условий взросления изобретателя? Да на самом деле нет. Нимер - типичный представитель так называемых "сумрачных гениев". Этим и обусловлена его некоторая оторванность от сверстников и особая увлечённость разработкой электрических приборов.
4. Каноничность. Имеет ли право на существование гном, потерявший свою любовь и всех родных в ходе падения Гномрегана? Конечно. Ведь достоверно известно то, что в ходе падения древнего города механиков погибло 80% всей расы. Это ничуть не меньше, чем погибло высших эльфов при разорении Кель - Таласа Плетью. Так что разработанный Вами концепт не выглядит притянутым за уши, и не противоречит священным канонам нашей любимой Вселенной. Коль Вы как следует поработаете над ошибками, я с радостью одобрю анкету.
Уровни:
Нимер 4
Другое:
- Спешу замтетить, что своё механическое чудо, нащванное УТКОЙ, Вы сможете получить, уважаемый автор, лишь путём написания серии отчётов. Как это лучше оформить? Придумать серьёзную поломку и восстановить машину чуть ли не с нуля.