Игровое имя:
Ламмерт
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Штормград
Пол:
Мужской
Возраст:
22
Особенности внешности:

Что-же сказать про этого юношу? У него длинные, красивые и блестящие черные волосы, высокий гладкий лоб, острое лицо с высокими скулами и короткой бородкой.

Перейдем к следующему. Загорелое тело, без какого-либо перегара, имеющий баланс во всем. Изящно подкаченное тело, не слишком большое и не слишком малое. Одна одинокая родинка, что живет своей отшельнической жизнью на спине. Хотя лицо и гладкое, но остальное же, имеет на ощупь грубую кожу.


Хотя для аристократа приемлема более бледная, и мягкая кожа, Ламмерт же решил не идти по такому стандарту и избрал другой путь. Но остатки своих аристократичных корней все же имеются, как я описал чуть выше.


Что-же до одежды. Ламмерт предпочитает черный и красный цвет, поэтому в свое обычное время носит костюм таких цветов, считая подчеркнуть свою позицию в толпе людей. Еще он не боится выделится среди толпы. Давайте взглянем на его перстень, что он носит на левой руке.


Массивное кольцо, с изящно красным камнем, похожим на рубин, сверкает на его пальце, привлекая внимание других людей.

Особенности характера:

Как для выходца из благородного рода, Ламмерт имеет привычку ухаживать за собой, и за тем, что его окружает. Так же Ламмерт большой добряк среди своих друзей и незнакомцев, но так же и дерзкий перед теми, кто смотрит на других свысока и проявляет свой свинский этикет.

Хотя Ламмерт и предпочитает красные и черные цвета, для него это является только способом выделиться, как на самом деле он любит фиолетовый цвет.


Так же Ламмерт имеет убеждения и кодекс веры, он открыто провозглашает их, но и не вступает в идейные споры, встречая несогласие. Он с интересном, но спокойно воспринимает чужие взгляды.


Еще Ламмерт проявляет манеры, даже наедине с собой. Он всегда любезен и вежлив, не демонстрирует превосходства. Ламмерту свойственна осанка. Для него осанка, естественно приобретенная в детстве, является причиной и следствием чувства внутреннего достоинства.


Ламмерт — человек, способный давать и сдерживать обещания и клятвы. Он знает цену своему слову и ни при каких обстоятельств не изменяет ему. Все сказанное Ламмертом — часть его самого, и измена своему слову означает для него измену самого себе.

Мировоззрение:
Законопослушно-доброе
Класс:
Маг
Специализация:
Тайная Магия
Способности:

«Чародейская стрела» — Самое простое в обучении заклинание, которое Ламмерт выучил за месяц пребывания в башне магов Штормграда. Заклинание создает из магии стрелу, что потом летит в своего врага.

«Чародейский обстрел» — Такое-же простое в освоении заклинание, как стрела, но потребовало у Ламмерта больше времени изучения чем с чародейской стрелой. Вокруг рук мага, что собирается использовать это заклинание, собирается аркана и после летит в своего врага в образе энергии. Мощнее стрелы и более сильное.

«Чародейская вспышка» — Что-что, а Ламмерт потратил на его освоение два месяца, уж очень сложное заклинание для такого салаги, но когда Ламмерт его выучил, он был рад своему результату. Это заклинание очень сильное и смертоносное, при попадании оно не оставляет и шанса на выживание своему оппоненту, как и рядом стоящим оппонентам, а все из-за его пробивной способности и разрушительности.

«Невидимость» — Ламмерту казалось, что это будет сложное в изучении заклинание, но оказалось все гораздо проще чем Ламмерт думал. Заклинание позволяет накладывать невидимость на того, кто использовал это самое заклинание, оно избавляет от запахов, звуков и убирает самого носителя.

«Барьер» — По освоении этого заклинания, Ламмерт дал бы ему 5 баллов из 10, не такое сложное, но и не простое заклинание. Данное заклинание позволяет образовать вокруг Ламмерта щит, что защитит от большинства вида урона. На сколько бы оно не выглядело бы прочно, щит не выдержит долгой атаки, и одной сильной атаки, но спасет жизнь.

Навыки и профессии:

«Меч и посох» — Благодаря упорству Ламмерта, и знании хоть каких-то основ, он смог на должном уровне использовать меч и посох. Но в большем случае, посохом он владел отлично, даже на уровне магов башни Штормграда. Все из-за направления Ламмерта. В большинстве случаев, Ламмерт использует именно посох, специализируясь на дальней дистанции и в поддержке союзников. Когда же враг уже подходит достаточно близко, у Ламмерта есть два выбора, оставить посох, или взять меч, выбор идет на второе. Ведь в ближнем столкновении у него будет больше шансов выжить, и положиться на меч, а не на свой посох.



Вера:
Святой Свет
Пояснение к верованиям:

Ламмерт верит и молиться, молиться за свою грешную душу, когда испортил жизнь своему другу и бросил его. Ламмерт хотел бы только одно у Света, это исцелить друга, что он не может сам. Так-же Ламмерт никогда не сомневается в Святом Свете и его последователях.

Знание языков:
  • Всеобщий
Пояснение к языкам:

«Всеобщий» — Легкий и просторный язык, так же и простой в изучении. С детства, родители и учителя обучили Ламмерта этому языку.

Инвентарь:

«Посох Верус-Виа» — Посох, полученный от отца в подарок за то, что Ламмерт закончил свое обучение в башне магов Штормграда. Хотя посох и не выглядит привлекательным на вид, в активированным состоянии он гораздо красив. Посох дарит своему владельцу две особенные вещи, а именно более сильные заклинания, и меньшее потребление маны. Что очень хорошо для Ламмерта. Стоит учесть, что посох легкий и просторный в движениях, а так же может быть уничтожен от одного малейшего удара мечом и другим видом оружия.

«Меч Оратис» — Обычный меч, выкованной в одной кузнице в Штормграде. Сделан из стали, и хорошо балансирует в руках. Не обладает какими либо качествами, кроме как своей остроты и крепкости.

Род занятий:
Авантюрист, маг
Хронология:

Ламмерт закончил свое обучение в башне магов Штормграда, и сразу-же ушел оттуда по своим причинам. А именно мечта и опыт. В большей части именно из-за второго. И вот, Ламмерт уже дома, и там его ждет подарок от родителей в знак окончания обучения. Подарок из себя представлял старый посох отца, что он получил за свои малые заслуги перед Альянсом и Штормградом. Сам-же посох был стар временем и большую часть простоял на подставке в комнате отца. Когда Ламмерт взял его в руки, он случайно его активировал, из-за чего некогда запылившие кристаллы, что украшали посох, засеяли и заполонили своим светом всю комнату, после же кристалл раздробился и уже окружал сам посох, а сама пыль, что была на посохе исчезла. Это было красиво. Ламмерт был рад такому подарку от отца, и поспешил в свою комнату осматривать посох и чуть-чуть потренироватся с ним. В итоге Ламмерт даже не заметил как пролетел весь день, и сразу же потопал в свою постель.

Наступил следующий день, Ламмерт пошел в одну кузницу за своим мечом, что он заказал месяцом ранее, и он пришел как раз вовремя, когда кузница только открывалась, Ламмерт поспешил забрать свой меч, но так же не забыл и поблагодарить кузнеца.

Ламмерт направился обратно к своему дому, но на пороге его встретил отец, сказав что тот хочет проверить его способности, которым он научился за свое пребывание в башне магов, они направились на тренировочное поле, разойдясь по разным сторонам.

Ламмерт направился к своему дому, после собрав все необходимое, рассказал родителям о том, что уходит из дома, он желал получить опыт и исполнить свою недосягаемую мечту. Родители одобрили его решение и пожелали ему удачу на своем пути. После ухода, Ламмерт встретил своего лучшего друга и они вместе пошли в сторону Златоземья. Придя туда, они направились к таблице, где были развешаны различные задания. Они просмотрели всю доску, и заметили для себя более чем подходящее задание, как для новичков в авантюрской деятельности. Маленький отряд из двух людей, направились к реке, где расположились мурлоки, и обдумав стратегию они решились действовать. Ламмерт использовал чародейскую вспышку, и после же пустил в большое скопление, где собрались мурлоки. Заклинание было удачным, оно вынесло большинство жаб. Друг же в это время, со своим щитом и мечом, таранил и вырезал мелкую погань под ногами. Закончив свое быстрое сражение, они принялись осматривать область на наличие оставшихся мурлоков, к счастью жаб не осталось и можно было облегченно вдохнуть. В свою очередь, Ламмерт из этого маленького сражения вынес большой опыт, он понял что из-за его магии, могут пострадать другие, если он не будет контролировать ее, как и если не будет предупреждать своих союзников о опасности, что произошла на этом сражении. Когда друг вырезал жаб, сзади подкралась мелкая погань, и налетела на него, из-за такой плачевной ситуации, друг мог успешно сбросить копыта, но к счастью друг был из не простых, он с разворота долбанул своим щитом в жабу, а после так же быстро и добил ее. Понимая все это, Ламмерт принял решение, что он будет выполнять различные задания со своим другом, набираясь опыта. Ведь ему до отличного напарника было еще далеко, а друг же все понимал и не злился на Ламмерта из-за того, что тот пока не знает как действовать в той, или иной ситуации.

Выполнив еще несколько задании, Ламмерт с другом направились в таверну, где они отметили свой успешный день, и успешное завершение задании. После арендовали комнату и отправились отдыхать после сегодняшнего задания. На следующий же день, на той же табличке висели новые задания, и Ламмерт приглянул себе опять интересное задание, а именно уничтожить малый лагерь гноллов. И скоропостижно, вместе со своим другом, направились к нему. Найдя тот самый лагерь, они могли насчитать очень маленькое количество врагов, и одного очень странного гнолла, что выделялся среди остальных. Опять обдумав стратегию, они уже хотели приступить к его выполнению, как тут, мимо них пролетел электрический разряд, Ламмерт от этого испугался, он не ожидал такого, но быстро пришел в себя после крика своего друга. Их заметил шаман гноллов, довольно грозный враг, да и очень опасный для такой маленькой группы наёмников. Друг же, не став ждать, ринулся на гноллов, тараня и вырезая их поочередно. Ламмерт в свою очередь, собравшись силами и мыслями, использовал чародейскую стрелу и направил ее на шамана. Но вот неудача, стрела так же пролетела мимо, как и электрический заряд гнолла. Видимо волнение Ламмерта сбило его стрелу. В это же время, шаман заострил свое внимание на человеке, что разрезал гноллов, он пустил в него все тот же электрический заряд, и успешно попал, из-за чего друг упал на колени, а гноллы стали избивать его своими дубинами. Ламмерт, видя это, поддался гневу и использовал чародейскую вспышку, само заклинание было пропитано гневом, из-за чего было неустойчиво, но он все равно пустил его в гноллов. Вспышка за очень короткое время оказалось перед глазами гноллов, и издался большой взрыв. От гноллов осталось ничего, кроме как крови и маленьких кусочков мяса, а друг в это время получил более критический урон, чем его избивали дубинами, к большому счастью, друга спасла его броня и щит, что он успел подставить под вспышку. Ранения были серьезные, и ему срочно нужна была медицинская помощь. А тем временем, шаман просто сбежал в неизвестном направлении. Ламмерт, быстро поняв, что он только что сделал, подбежал к другу и повел его к лекарю, за короткое время, Ламмерт был уже у лекаря, а друг проходил лечение. Ламмерт пытался вспомнить, что случилось за такой время, но были лишь смутные отголоски в его голове, все из-за очень сильно бушующего адреналина в его крови, что он получил во время своего гнева.

К счастью, друг успешно прошел лечение, но больше был не способен сражаться, у него была раздроблена кость в ноге, и так же его руки стали очень слабыми. Ламмерт чувствуя свою вину за это, отплатил ему своим мечом, что он получил в кузнице. Так же Ламмерт попросил его не прощать, до того момента, пока не найдет способ как искупить свой грех и оплошность. Сам же друг не винил его в том, что он был не опытен, а себя, что помчался в самую гущу битвы.

Оставив своего друга у лекаря, а сам-же поспешно направившись в арендованную комнату, стал обдумывать свою дальнейшую судьбу. Он решил начать с себя, изменить себя и набраться побольше опыта, а так-же найти способ полностью исцелить своего друга. И в это же время стал пробовать себя в различных сферах, от отрядов и гильдии, до армии.

В настоящее время, Ламмерт пробует себя в магическом ордене своего лучшего друга Эрдмана.


Фракции:

«Альянс» — Ламмерт чувствует себя обязанным Альянсу, зная его историю и героев, он восхищается и восхваляет Альянс и всех его могучих героев, что защищали Штормград от нападков орков и Орды, а так же и от других врагов. Ламмерт считает обязанным, вступить в армию, но пока что еще не готов к такой ноше из-за отсутствия многих знании.

«Орда» — Ламмерт считает их убийцами и уродами, хотя он и не может согласиться с тем, что в Орде, как и в Альянсе, есть мудрые и добрые представители, таких как Таурены. Все же, у Ламмерта особая ненависть к оркам, из-за их кровожадности.

Прозвища, звания, титулы:

«Аверсия» — Прозвище, полученное от Эрдмана, за его сексуальное отвращение.

Места пребывания:

«Кул-Тирас Боралус» — Текущее место пребывания и дома.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж ищет наставника
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
Дополнительно:

У персонажа уже 85 уровень

Писал это ночью и совсем сонным, надеюсь на то, что укажите ошибки и порекомендуете, как сделать лучше.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, Putredine! Ваше творчество было рассмотрено в связи с правилами проекта Darkmoon и логикой Мира Военного Ремесла и ему выносится вердикт - Одобрено.

Следует отметить, что вы описали всё без ошибок. Однако, я бы не сказал, что мне удалось сформировать чёткий образ вашего персонажа исходя из характера и внешности. Вы описали всё это весьма скомкано, пускай и не допустив просчётов, что всё же радует. Итого мы имеем среднюю анкету, не лишённую недостатков.

Уровни:

Ламмерт 2

По вопросам обращаться: Bedon#6928.

Проверил(а):
Bedon
Выдача (Опыт):
Да
0
22:48
13:36
338
08:18
0
В пункте «игровое имя» надо указать механический ник.
12:30
0
Благодарю, исправил