Арт не мой, все благодарности его создателям.

Игровое имя:
Кэрри
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Ворген
Народность:
Гилнеас
Пол:
Женский
Возраст:
25
Особенности внешности:

Кто сейчас передо мной?

Внешность:

Как тяжело говорить о том, что представляет из себя юная особа, ведь можно так увлечься, что влюбишься. Это относится и к Кэрри.

Её кожа весьма бледная, словно матерью девочки была сама Луна, которая наградила юную леди таким ликом, источая свой белый, слегка тусклый свет на неё. Но как это прекрасно смотрится в совокупности с чёрными, словно ночь волосами, от которых всегда исходит сладкий запах сирени и голубыми, больше похожими на лёд глазками, что так вдумчиво и порой холодно смотрят на окружающий мир.

Несмотря на всё это, на ее теле присутствуют маленькие и гармонирующие с образом шрамы. На шее у Кэрри есть след от укуса парой клыков, а на правом запястье вдоль вен едва наблюдается порез, ведь он так искусно скрыт татуировкой змеи, что опоясывает Азерот своей изворотливой фигурой.

Безусловно, что такой загадочный образ не может существовать без уникальной мимики и жестикуляции. Для баронессы каждое движение означает танец, она всегда стремится поставить свои ноги устойчиво, но в то же время показать всю их стройность и красоту, равно так она поступает и со своими руками, стараясь не держать их опущенными, чтобы не создавать ощущения безнадёжности или скуки.

Но всё это не устоит перед ее гилнеасским говором. Как только девица начинает говорить, то в ней ощущается та самая культурная изюминка, ведь речь её полна цитат, остроумных высказываний и афоризмов. Да и молодой женский голосок всегда хочется слушать, особенно, если он наполнен легкой хрипотцой.

Что касаемо гардероба, то героиня предпочитает одежду темных тонов, которая весьма удобна и позволяет ей одновременно подчеркнуть свои формы. Пальто, шляпы, капюшоны, сапоги, вечерние платья — всё это есть и будет храниться на полках и вешалках прекрасной Кэрри.

В облике зверя в ней мало что остается прекрасного от человеческой натуры, однако и тут природа внесла свою лепту. Шкура воргена белая и пушистая, явно не закалена в бесконечных битвах, а ее грива весьма аккуратна развивается и все также контрастирует своим черным светом на фоне.

Особенности характера:

Характер:

Но какая загадочность в образе может быть без выдержанного, словно вино, характера? Никакая.

Но это не про Кэрри. Ведь её очень трудно однозначно описать, потому у нее есть как светлые, так и тёмные стороны.

Начнем с плохого, с тёмной баронессы. Семья девочки всегда закладывала в нее гордость, высокомерие и стремление стать лучше. Это все вылилось в чувство собственной важности героини, которое она время от времени демонстрирует, особенно незнакомцам. Жизненные лишения дополнили не самооценку жестокостью и мстительностью. Навряд ли девушка простит того, кто убил ее близкого или покусился на неё саму, и о да, рано или поздно, она его придушит или отравит, но свершит свой приговор. Именно это и делает ее темной баронессой, уверенной в том, что именно она может вершить судьбы своих соперников и лишь она может вершить свою судьбу.

Однако светлая сторона олицетворяет ту самую добрую Кэрри, которая хоть и скрипя зубами, но явится на помощь, отдаст последний грош ребёнку, больному или обездоленному. Именно она подставит себя под удар ради тех, кого по истине любит, хотя зачастую и не показывает своих чувств из-за страха быть растоптанной и брошенной на произвол судьбы.

Для Кэрри нет такого понятия, как стремление к насилию, напротив, она осуждает его, если оно необоснованно, однако полагает, что тех, кто является угрозой для нее и ее окружения — нужно устранять как можно скорее. Это всё не даёт ей раскрыться как фигуре однозначно доброй или злой. У девушки есть свой собственный кодекс, и только ей решать, как повести себя в конкретной ситуации. Лишь в одном можете быть уверенными — ни одна живая душа, которая была добра к героине, не будет ей оставлена в беде, чего бы ей это не стоило.

Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Охотник
Специализация:
Стрельба
Способности:

Магические и расовые способности:

«Мне не довелось учиться магии всерьез, но моя тётя Алессия дала мне все, что нужно в этом мире. И о, вы не поверите, я чувствую себя прекрасно. „

[Метаморфоза]

“Р-р-р-рыр! У кого-то остался еще тот собачий корм?»

Из красавицы леди вырывается темная сущность, которая прорастает шерстью и рычит. Через мгновение боль из ее тела уходит и оно превращается в огромного воргена, который хорошо бьет своими лапами, кусается и быстро бегает.

[Щит семейства]

«Есть время перезарядиться или подпилить ноготочки.»

Кэрри произносит заклинание и вокруг ее тела появляется арканный щит, который позволяет ей атаковать и избегать урон, или покинуть поле боя в самый ответственный момент.

[Жизнь в тени]

«Моё поместье в руинах, мой род опорочен. Я лишь блеклая тень, что возродит его величие.»

Девушка применяет на себя иллюзию и скрывается из вида противника. Она пребывает в таком состоянии до тех пор, пока не дотронется до кого-либо или попросту сама не завершит действие данной иллюзии.

[Повышенная регенерация, долголетие]

«Седой волос? Это не мой! И нет, он точно не с головы.»

Девушка обладает отличной регенерацией, повышенными иммунитетом и терпимостью к холоду /жаре. Также она живет дольше людей и может длительное время не стареть телесно.

Боевые способности:

[Зажигательные патроны]

«Подать знак, пожарить мясо, поджечь врага.»

Кэрри запускает патрон, который по прошествии определенного расстояния взрывается и освещает местность. При попадании куда-либо или в кого-нибудь — вызывает возгорание и наносит урон.

[Снайперский выстрел]

Баронесса использует прицел для сильного выстрела из своего ружья по жизненно важным местам противника. В случае, если он слишком мал или пуля имеет разрывной характер — может травмировать и сделать инвалидом.

[Шрапнель]

«Много бусиииинок!»

Девушка заряжает патрон, который наносит урон путем разрыва на маленькие шарики, которые впиваются в плоть, оставляя много мелких повреждений и вызвая адскую боль с кровотечением.

[Яды и ловушки]

«Ум рождает… предложение?»

Героиня умеет изобретать изящные яды, хорошие ловушки, которые помогут заманить противника в засаду или даже заставить его мучительно умирать.

Навыки и профессии:

Навыки:

[Тихая поступь]

«Я буду идти так, словно я твоя леди, а потом застрелю тебя.»

Героиня, благодаря проживанию в высшем обществе, да ещё и охотников, научилась ходить тихо, быстро и грациозно. Её очень тяжело заметить.

[Медицина]

«Волком жить, волком выть.»

После побега из своего поместья, девушке пришлось нелегко, а потому её пришлось научиться штопать раны, изготавливать отвары и заботиться о своем здоровье самой. Она прекрасно справляется с лечебным делом и даже часто помогает окружающим для восстановления их сил и излечения болезней.

[Кулинария]

«Жить в моём поместье было райским наслаждением, но, увы, простолюдины так не думали.»

Искусные блюда, вино и даже десерты — всё это вам сготовит юная леди Кэрри.

[Археология и собирательство]

«Древние руины? Отлично, я уже иду.»

Девушка просто обожает собирать редкие предметы, изучать и продавать их по надобности. А с собой у неё, кстати, целая коллекция монет!

[Травничество]

Кэрри многое познала о травах, потому она умеет их собирать и изготавливать различные яды, отвары и мази.

Вера:
Святой Свет
Пояснение к верованиям:

Несмотря на натурудевушки, она всё равно верит в Святой Свет, хотя и не всегда соблюдает заветы собственной религии.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Талассийский
  • Частичный Всеобщий
  • Шалассийский
Пояснение к языкам:

Очень интересно знать, изучать и лишь желать изучить те языки, которые используют жители Альянса. А кто не хочет?

Кэрри родилась в семье, которая ведёт свою родословную не от тех, кто был её дальними прапрадедушками и прапрабабушками, а от первого родича, получившего «дар» (проклятье) в виде возможности перерождения в оборотня, поныне известного как воргена. Её род очень сильно интересовался историей данного феномена и платил множеству учёных за исследования. Когда отец девушки всё же узнал от кого пошло данное явление, то принялся изучать дарнасский язык, заставив и всех своих домочадцев. Культура ночных эльфов тесно вплелась в жизнь семейства ла Шанс.

Инвентарь:

[Фамильное ружье семьи Ла Шанс]

«Я всегда знала, что буду хорошо стрелять.»

Крепкое, аккуратное и обработанное с помощью множества технологий ружье, которое отлично стреляет на дальние и короткие дистанции. Данное оружие досталось девочке по наследству от своего отца.

[Кинжал «Остряк»]

«Порой надо уделять время эстетичным надрезам»

Едва заметный, прекрасно исполненный кинжал, который позволяет защитить себя в ближнем бою и при скрытной атаке за счет заточенного и загнутого лезвия.

[Семейная бижутерия]

«Даже после смерти, я хочу выглядеть презентабельно.»

Род занятий:
Авантюристка
Хронология:

Дневник Кэрри Ла Шанс

3 — 17 годы после открытия портала.

В этот период произошло, наверное, самое светлое, что только могло случиться в моей жизни. Я родилась, меня покинула родная мать, а отец быстренько нашёл ей замену в виде мачехи. Он так наслаждался её компанией, что регулярно устраивал приёмы всей четы ла Шанс в своём поместье, а ко мне же он приставил учителей и тётку, которую боялась вся родна. Её звали Алессия и она была шикарной дамой, потому что единственная знала, как убивать и защищаться, не применяя при этом особых физических нагрузок. Магия и яды — вот чему она научила меня, бедолагу. И это было волшебно, в прямом смысле. Она позволила мне научиться скрываться в тенях, прятаться, а также применять на себя щит, который окутывала странная дымка, да и по сей день окутывает. К слову, если бы я использовала его в день нашествия воргенов, может быть всё было иначе. Помимо своей тётушки-ведьмы, я ещё и у всяких разных лингвистов обучалась, да и математиков. Ну, чтобы хотя бы сосчитать количество крестьян, работавших в поместье моего папаши.

17 — 21 годы после открытия портала.

В этот же период я стала старше. Вовсю уже стояла стена Седогрива и мы отгородились от внешнего мира, а точнее, от союза с Альянсом в лице Лордерона. Какая же это была большая ошибка. Отец стал реже выходить на охоту, а мне он поставил мишени в саду, где я регулярно тренировалась, иногда приходил он, чтобы дать мне уроки фехтования. Встречи с тётей Алессией стали аналогично реже, но она чётко знала, что магические способности надо тренировать, потому я регулярно применяла иллюзию невидимости, чтобы сбежать из дома и отправиться в стольный город, а щит, когда участвовала с отцом в спарринге на заднем дворе.

Так проходил период моей юности, а дальше… Страшная угроза нависла над Азеротом и Гилнеасом. Мы буквально остались без поддержки извне.


21 — 27 год после открытия портала.

Нашествие Плети и период, когда Артас Менетил кошмарил нашу планету своими грязными ручонками. Призвав воргенов на помощь, Седогрив подписал нации приговор в скором времени тоже стать таковыми. Древние твари вернулись в этот мир, чтобы уничтожать плеть, но в итоге всё обернулось против нас. За стенами Гилнеаса их было кишмя, а значит, в случае её падения всё должно было стать куда хуже. Отец понимал, что добром это не кончится, но всё равно настаивал на отправке меня из предместий в сам город для того, чтобы работать в канцелярии у местного высокого чина. Но меня заботило лишь то, что я хотела, как и все молодые люди, показать свой максимализм и поучаствовать в геройских сражениях. Но после рассказов о том, что случается с убитыми — расхотелось.

28-33 год после открытия портала.

Не успели мы отойти от Плети, как Смертокрыл начал сотрясать воздух и землю, да и нашу стену, которая быстренько рухнула и этим рьяно воспользовались отрекшиеся, которые теперь, с превеликим удовольствием решили вторгнуться в наши земли, приведя за собой ещё и толпу озверевших воргенов. Первыми пострадали предместья и поместье ла Шанс. Мой отец был укушен воргеном и быстро озверел, а подоспевшие на помощь крестьяне — стали жертвами в лапах некогда их добродушного и высокомерного хозяина. Теперь он рвал их плоть, а некоторые куски даже умудрялся проглатывать.

Мне удалось спрятаться в кладовке собственного дома, прихватив и папашино ружьё с патронами. Когда его морда показалась сквозь створки шкафа, я выстрелила в него и тем самым уничтожила единственного родителя, который меня не бросил. Кровь и слёзы наполнили моё тело, я выбежала из усадьбы и рванула от разъяренной толпы, которая сочла меня такой же, как и он. Я лишь видела, как моя усадьба полыхает.

Прибыв в город, я заметила, что там во всю идёт эвакуация жителей, я приметила своего кузена и вместе с его семьёй ринулась к кораблям, но по дороге меня укусил в шею ворген. Я не придавала этому значению, пока не начала отставать от толпы, а после, упав, я поняла, что моё тело жутко начало гореть, а конечности растягиваться, словно сейчас меня порвёт напополам. Я не помню ничего, лишь то, что очнулась я в руках каких-то могущественных мужчин, которые заковывали меня в кандалы в каком-то подземелье. Там было дико холодно, как вдруг, в комнату вошёл величавый Седогрив, а с ним была не менее таинственная, и всё же незнакомая мне фигура. Мой гнев при виде сородичей усиливался, хотя я и сама не понимала почему, и тут, я снова отрубилась, но теперь я уже очнулась в облике твари, твари, которая меня укусила. Это я видела по набежавшей луже, которая стекла в подземелье из-за дождя. Я лишь заметила, что куча стражников ходят мимо и вливают в рты людей какой-то странный отвар. После этого, меня подержали там до утра, пока я не успокоилась и не заснула. Проснулась я снова в своём теле и эта чехарда продолжалась, словно я застряла в каком-то временном отрезке и была вынуждена переживать эти трансформации раз за разом.

В ранний час ко мне вошла стража и отцепила колодки. Они предложили отплыть на Калимдор к друидам, которые помогут провести ритуал окончательного очищения моего разума во время пребывания в облике зверя. Решение было незамедлительным. Мне не хотелось оставаться этой неразумной тварью навеки, потому вновь на руки надели цепи и повезли меня на корабле в ставку калдорай. Прибыв туда, ко мне сразу же приставили стражников, а тёмная фигура их друида показалась издалека.

Он начал водить меня за собой и давать пить какую-то воду, как он заявил, из разных источников, чтобы чувствовать себя лучше. После выпитого, я обращалась к своему прошлому. Вспоминала свои годы беззаботной жизни, обучения, нашествия Плети, смерти отца и тот день, когда меня укусила та тварь. Я чувствовала всё и проживала каждый день, будто наяву, но по окончании действия этих странных вод, я пришла в себя. В теле человека я оглядела своё отражение в местном ручье и поняла, что теперь я, вроде как очистилась. Однако, друид объяснил, что проклятье снять не удастся, но вот эта сущность, она будет рождаться в истинные часы гнева. Когда моё сердце будет находиться рядом с теми, чьей смерти я искренне желаю.

Пробыв там ещё, медитируя и пробуя различные успокаивающие отравы, я решила, что пора отправляться обратно в Восточные Королевства, однако в Гилнеас меня более не тянуло. Всё, что там произошло — вызывало у меня рвотный рефлекс. Тогда я решила поплыть в Королевство Штормград. Корабль причалил и я почти сразу наткнулась на объявление о поиске хороших охотников. Я прибыла в таверну, где меня встретила весьма незаурядная фигура в плаще, она предложила мне поймать кое-кого, за это мне заплатят часть того, что готова дать стража за поимку преступника.

Надлежало мне идти в предместья стольного града и изловить огромную тушу мяса по прозвищу Воробей. Вычислив его местоположение, я явилась на место, где он, собственно, меня и поджидал. Нанеся мне удар клинком по руке, он вызвал во мне страх и ярость, после чего я вновь попыталась дать ему отпор своими силами, как вдруг, его руки уже держали мою шею и старались меня задушить. В этот момент я поняла, что зверь рвётся наружу и дала ему шанс. Я начала быстро изменяться в руках Воробья и через мгновенье, мои руки были когтистыми лапами, которые начали рвать плоть преступника на куски.

Всё закончилось хорошо, я привезла его голову в Штормград и тот тайный работодатель остался довольным. Правда, дал он мне тогда не денег, а коня, заявив, что он сейчас ему не так нужен, да и стоит он дороже, чем награда за того придурка. Ну, забрав своё, я двинулась дальше, понимая, что поместье моё разрушено, я — монстр, который любой момент может снова потерять контроль. Потому я решила, что работать с кем-то — очень опасно. Тогда я принялась делать то, что я теперь умею лучше всего — убивать. Ведь это проклятье обострило мои чувства, а внутри меня теперь всегда тлеет непреодолимая ярость, которую так и хочется обратить против кого-нибудь. И пусть этим «кто-нибудь» будет очередной злодей.

Параллельно в наш мир вторгся Легион, и я переждала его в Штормграде. А после вестей о том, что он, всё-таки, повержен, а Орда и Альянс вновь взялись за своё — я двинулась подальше от столицы, чтобы поискать счастье в деревнях, где явно будет наблюдаться дефицит наёмников на квадратный метр. Как же я ошибалась… Теперь мной двигала внутренняя сила, ярость, но в то же время во мне оставались задатки той маленькой девочки, что ходила на приёмы, участвовала в охоте и училась. Я думаю, что, раз отец так яро стремился обучить меня военному искусству, то не стоит давать ему пропадать, ведь я всё равно нигде толком не состоялась. Начну новую жизнь, но уже без каких-то там поместий, которые в одночасье готовы отнять у тебя всё то, что ты так любишь.

Фракции:


Отношение к фракциям:

[Альянс]


«Моя стая. Не иначе. Надеюсь, что мы сможем наказать этот труп на троне.»

Девушка относится к Альянсу позитивно, она будет сражаться за эту фракцию и вряд ли когда-нибудь пойдет на предательство. Особенно она уважает Генна Седогрива и народ калдорай, что спасли её разум после обращения в воргена, путём проведения ритуалов и длительных обрядов по сдерживанию внутренней энергии.

[Орда]


«Убийцы ночных эльфов, бандиты, слушающие эту стерву. Хотя, она мне нравится. „

Девушка не питает ненависти к Орде, она считает, что на момент войны они являются ее врагами, но вот когда возникнет угроза пострашнее, то они вместе найдут себе объект для ненависти.



Прозвища, звания, титулы:

Титул:

Баронесса — по праву рождения в семье ныне покойного барона Эстебана ла Шанс. (закреплен за семьей, но не используется. См. — хронология)

Прозвища:

Собака, леди ла Шанс, миледи, стерва, охотница, наймит, безродная.


Места пребывания:

Гилнеас, Сумеречный Лес, Лордерон, Штормград.

Семейное положение:
В активном поиске
Питомцы:

Мурчаль — кот, найденный в лачуге некроманта, который уже давно почил вместе со своим зверьком. Однако множественные эксперименты сделали его полупрозрачной сущностью призрака, которая сохранила свою милоту, даже после смерти. Котик весело мяукает и любит потереться сквозь ноги. Хорошо иметь питомца, который не умрет, правда?

Буян — конь, купленный девушкой после отъезда из Штормграда.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж имеет нетрадиционную ориентацию
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Спасибо, что дочитали до конца! Надеюсь Вам понравилось моё творчество.

Если у Вас возникли вопросы, комментарии, идеи и дополнения — дайте знать в комментариях или личных сообщениях.

Насчет хронологии — как всегда она у меня вышла плохо, уж не люблю я размазывать жизнь персонажа, к сожалению. Проще уж простым форматом: «дата — событие», но что поделать, так же не очень интересно?

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Привет, это Сатурн.
Ваша анкета была рассмотрена. Получила вердикт "Одобрено".

Говоря об анкете подробнее: вполне неплохая анкета с достаточной проработкой описания. Разве что, я бы рекомендовал добавить больше о внешности персонажа в облике воргена, потому как персонаж воргеном и является. И я бы сказал, что характер описан поверхностно. Есть ощущение, что вы могли бы написать подробнее.

Вызвали сомнения языки. Вернее, язык. Шалассийский. Шалассийский — язык ночнорождённых, они же шал'дорай. Они примкнули к Орде в тридцать втором году от Тёмного Портала, поэтому у вас не было ни единой возможности выучить его за год. Дарнасский же можно объяснить глубокой связью воргенов с калдорай, а талассийский — некой отдалённой схожестью эльфийских языков.

Хронология в целом вопросов не вызвала, рад, что вы прислушались к моим комментариям. Но явно виден уклон на события, случившиеся в двадцать восьмом году и после. Создаётся ощущение, что истории не хватает проработки в самом начале. Впрочем, вкусовщина.

Подводя итог вышесказанному, повторяю вердикт — "Одобрено". Награда следующая:

Кэрри 5

Если у вас остались вопросы, обращайтесь в Discord: Сатурн#2346. Приятной игры.

Проверил(а):
Сатурн
Выдача (Опыт):
Да
+4
01:12
23:42
560
18:12
0
Допустим. Опустим некоторые вопросы, кроме одного. Я правильно понял, что персонаж не прошел обряд Усмирения в Черной Дубраве? Да, в анкете сказано про медитации и отвары, но как известно мне, было два способа как-то контролировать проклятье. Это зелье Креннана Аранаса, которое помагало вернуть рассудок недавно обращенным. Второй — обряд усмирения, возвращавший баланс воргенам и позволяющим им принимать человеческий облик, когда они спокойны.
Если у вас есть больше информации по этому поводу, я только буду рад быть не правым.
19:30
0
Разве обряд усмирения не предполагает длительную борьбу со своей сущностью, что и была описана в анкете?
Плюс про черную дубраву информации, к сожалению, дельной нет. Везде пишут, что это место зарождения первых воргенов. Буду рад увидеть ссылки на литературу.
20:10
0
Да, однако очень важную роль играет наставничество друидов калдорай и близость к изумрудному сну, которое было в Черной Дубраве. Это позволило привести к балансу воргенов и подавить влияние проклятья на их рассудок.
Смысл моих слов о Черной Дубраве в том, что требуется наставничество для преодоления прокляться. Без наставничества крайне маловероятно, что группа проклятых просто не перегрызет друг друга, пока будет пытаться справиться с накатывающей яростью.
20:34
0
Есть у тебя ссылки на литературу, друг?
20:51
+1
Привет, это Сатурн. Вмешаюсь в ваш диалог.
1. Зелье Аранаса давало временный эффект, тем не менее, действовало.
2. Смысл ритуала баланса заключается в противостоянии страхам, сомнениям и прочим негативным чувствам, чтобы в итоге их превозмочь. Так воргены, прошедшие ритуал, пусть и не избавляются от проклятия, но становятся способны менять форму и контролировать свою дикую ярость. Чтобы его пройти, претенденту требуется найти лунный лист, символ Элуны, съесть его и следом испить воды из трёх небольших колодцев. Каждый колодец, — колодец Спокойствия, Баланса и Ярости, — насылает на претендента видения его собственного прошлого, которое ему предстоит пережить ещё раз, равно как и преодолеть свои психические и моральные травмы. Несмотря на то, что ритуал кажется условно безопасным, существует риск, что претендент не выдержит и сойдёт с ума, и потому ритуал проводится только со стражей, помимо друида-наблюдателя. Это всё ясно из начальной цепочки воргенов в Катаклизме.
Что касается длительной борьбы — исходя из цепочки на наследную броню воргенов, можно сказать, что эта длительная борьба с гневом Голдринна идёт постоянно, независимо от ритуала. Вернее, зависимо — ритуал ослабил ярость Дикого Бога. Впрочем, никуда она не делась.
Что до Чёрной Дубравы — дело в том, что после Войны Сатиров, в месте, называемом Тал'дорен, вернее, в отражении этого места в Изумрудном Сне, растёт древо Дарал'нир. Именно в корнях этого дерева Малфурион и его последователи оставили в анабиозе друидов Стаи, первых воргенов, включая их вожака. Дай Бог памяти, вроде его так и зовут «Вожак». Ну и место важное, получается. Это всё ясно из тех же квестов Каты, к тому же, из комикса «Проклятье Воргена», в котором появление воргенов, кстати, отлично показано.
20:52
0
Так что в итоге, Сатурн? Мой случай — может быть?
20:55
0
Честно скажу, я просто встрял в разговор с умным видом. Сейчас прочитаю.
21:02
0
Так что в итоге. Помнится, в том же Катаклизме говорилось, что зелье, которое временно ослабило эффект формы Косы (она же форма воргена), впервые успешно было создано только Аранасом. Иными словами, вам так или иначе было необходимо выпить это зелье. А говоря прямо, вам должны были влить его в, прошу прощения, волчью пасть. Если не изменяет память, — хотя я на неё не жалуюсь, нет памяти и нет проблем, — сразу после обращения первого, игрока пленяли и сажали в колодки, и уже сам алхимик вливал зелье. Только потом отпустили, что подразумевает спад эффекта формы только в этот момент. Так что я сомневаюсь, что вам помоггли бы медитации, отвары и чтение молитв.
20:57
0
Благодарю за своевременную помощь, а то я уже полез искать источники, чтобы предоставить их.
20:59
0
Всегда пожалуйста.
20:59
0
И всё же, в словах Сатурна ничего не сказано про ОБЯЗАННОСТЬ подобного ритуала. Как жаль, что литературы так и не было предоставлено.
21:03
0
Как я и сказал в первом своём комментарии, что буду только рад оказаться не прав.
21:04
0
Ну, мне интересно, на что опирались. Я могу просто многое предположить о том, что обязательно, а что нет. В словах Сатурна нет ни слова про «обязательно». Потому, я просто не совсем понимаю цель вопроса к моему персонажу pepemelt
21:04
0
Эльфы, которые калдорай, прямо говорили, что ритуал необходим. И я не припомню ни одного разумного и неагрессивного воргена, — что сразу отметает стаи Кровавого Клыка, Тёмного Клыка, Лунной Ярости и Ночной Погибели, — который бы достиг преимуществ ритуала, не проходя этот самый ритуал. Вы, конечно, можете обойтись и без него, но, мне кажется, это изменит концепт на какого-нибудь такого воргена, какого скорее бы именовать стали диким.
21:07
0
Я не могу основываться на «я не», я хочу увидеть литературу, господа. Все эти «лорные» споры без фактов — ну никак меня не радуют. Мне крайне интересно увидеть, где все воргены проходили этот ритуал.

21:08
0
ru.wowhead.com/quest=24617/%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD-%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8
Пожалуйста. Там сбоку будут все квесты из цепочки, можете ознакомиться.
21:10
0
Как квесты помогут мне понять про ритуал? Тут даны лишь описания к заданиям.
21:16
0
Вот цитата из одного квеста цепочки:
«Время пришло, <имя>. Эта… алхимия, которая помогала сдерживать в тебе звериное начало, почти утратила свои свойства.

Знай же, что первыми воргенами были ночные эльфы – друиды, и именно они теперь стали нашими союзниками. Однако их предки когда-то нарушили баланс природы, который клялись хранить, и позволили зверю завладеть их разумом.

И вот теперь их потомки избавят нас от Проклятия. Ступай же, |3-6(<класс>). Испей тал'доренских вод и обрети душевный покой».