Игровое имя:
Араэль
Статус:
Нежить
Раса:
Высший эльф
Нестандартная раса:
Банши
Пол:
Женский
Возраст:
56
Особенности внешности:


При жизни

Высокая и тонкая фигура, словно отброшенная на закате тень самой себя, это и есть Ари. Да, она выше большей части представительниц своей расы, будто природа то ли решила глупо и неуместно вспомнить о корнях высших эльфов, то ли просто поиграть словами; тоньше, аки страдала в своё время не только от магического голода и, скорее всего, юней, чем те эльфийские женщины, что будут сражаться с вами рука об руку. Она и правда молода, пусть большинству рас, не одаренных долголетием, этого и не приметить, ведь демон, как известно, кроется в деталях.


Редкие и прямые волосы ее обычно небрежно подстрижены под плечи, хотя могут оказаться и короче. Золотистые, но с бледным оттенком, приятно пахнущие свежескошенным сеном, но какие-то тусклые на вид, спадая на острые углы ключиц, они вряд ли могут стать предметом обожания мужчин, однако, почти всегда бережно расчесаны и уложены. Едва испускающие голубое свечение глаза жрицы самым очевидным образом намекают на отсутствие ярко выраженного магического таланта и, как следствие, сладких перспектив работы в Кирин-Торе или Магистрате. Зато они большие, зеленые и глубокие, хоть королевский лес вспоминай, украшенный хребтами рассеченных надбровий, хоть малахитовый браслет, обрамляющий тонкие длани. Чуть ниже на лице ее лежит ничем не примечательный нос, а под ним – свод тонких губ. На худощавом и бледном теле Ари не редко то тут, то там, можно обнаружить разнообразные ссадины и кровоподтёки.

Юная жрица не особо избирательна в одежде, но большая удача увидеть ее в чем-либо тяжелее куртки и плаща. Скорее по привычке, но она всё же предпочитает простые эльфийские костюмы, которые тем же людям могут показаться через чур вычурными. Излюбленными предметами ее гардероба можно назвать длинный темно-сапфировый плащ с серебряной фибулой, застегивающейся на плече, и круглые очки с затемненными стеклами. Правда последние, увы, не так давно были утеряны. С присоединением к Конклаву кель'дорай пришлось принять темно-синие облачения жрецов Бездны, в последствии не раз поврежденные в битвах. Вне боев же ее нередко можно увидеть в светлых атласных облачениях Конклава, выполненных из красной и белой ткани, украшенной золотым обрамлением и голубыми кристаллами. На плечах же здесь присутствует, пожалуй, один из самых узнаваемых символов жреческого объединения — женское лицо с повязкой на глазах.


В посмертии

Образ банши – это образ скорби, отголоском сумевший пробиться из мира мертвых. Это призрачная тень покойной эльфийки, что до пронзительной боли схожа чертами лица с Араэль, но неумолимо искаженна смертью. Этот нематериальный размытый облик вводит в заблуждение, окутывает надеждой, мол, да это же она! но при чуть более глубоком взгляде отрезвительно разочаровывает – от жрицы в нем не осталось почти ничего. Теперь это лишь застывший тусклый взгляд, парящие поседевшие волосы, дерганые движения неестественно длинных пальцев, и холодный отдающий замогильным эхом голос. И пусть вас не обманет этот скользящий над землей облик.


Тело

Не сложно заметить, что нынешнее вместилище банши выглядит довольно сносно и целостно, и что, возможно, умерщвлено оно было не случайно, а с конкретной целью и предназначением. Рост и телосложение погибшей кель’дорай в целом не контрастируют с телом самой Араэль, хотя павшая эльфийка и была явно на пару столетий старше жрицы. Более широкая челюсть, ярче выраженные скулы, несколько более полные губы, волосы сероватые, почти белые, да рассекающий кожу сверху-вниз на глазнице полученный еще при жизни шрам – вот, пожалуй, и все основные отличия. Ну, и, конечно же, глаза: кроваво-алые зрачки банши сложно с чем-либо перепутать.

Особенности характера:


При жизни

Не так давно, даже если судить и по людским меркам, Араэль была другой. Скромная подмастерье в не менее скромной мастерской отца-начертателя, вечно погруженная в собственные размышления и роняющая под ноги взгляд волоокий, она создавала впечатление потерянного представителя своего народа и разочарование для семьи. Пусть это таковым и не являлось, родители всегда искренне любили свою дочь, но ни стремлений, ни амбиций у девочки и правда не было. До первой любви. Однажды она встретила юношу, и это изменило всё: с ног на голову перевернулись убеждения, неизведанные ранее эмоции, словно пепел по ветру развеяли самозабвенные терзания в ее душе. Её захлестнуло чистой, детской любовью. Пусть поначалу было даже немного страшно, но она обрела надежду, ощутила тепло в его объятиях. В глазах Ари появился тот знакомый всем влюбленным блеск, а дни превратились в череду весенних пасторальных пейзажей и тут совершенно неважно, какое за окном было время года.


Не так давно, даже если судить и по людским меркам, Араэль была другой. Веселая и беззаботная, счастливая и унесенная куда-то вдаль ураганом чувств. До разрушения Солнечного Колодца. В те дни они с семьей гостили в Лесах Вечной Песни у одной из близких ветвей ее рода. Чума уже бушевала в Восточных Королевствах и тревога витала в воздухе, но никто не ожидал столь стремительного и беспощадного вторжения нежити. Горело всё. Едкий дым заполнял лёгкие, от него слезились глаза, вокруг постоянно сверкали магические вспышки, слышался звон металла вперемешку с криками. Защитники, словно лепестки черешни, один за другим удобрили земли вечной весны. Нежить вскрыла Кель’талас, будто ржавый нож плоть. И среди этого всего была она. Одна. Ари бежала прочь. Бежала сквозь сгущающуюся ночь со всех ног. Об острые кючицы и плечи девочки нещадно, будто силясь сбить ее, било ожерелье с символом Святого Света, но она не могла даже оглянуться в сторону, где у скалистого берега лежала вся ее семья. Лежал ее возлюбленный.

В какой-то момент она обессилено упала, будто тщась спрятаться в густом кустарнике. Мгновение остановилось. Оно тянулось неизмеримо долго. Тьма. Она чувствовала боль этих земель и неистово тянулась к ней. Бездна пробовала честно уставшее тело Ари на вкус. Целовала ее ссадины, зализывала кровоподтёки. Трепыхала помутившийся рассудок. Треснул свод губ. Порвался ажур. Совершенно разбитая, Араэль впустила в себя вечную темноту.

После вы ни за что бы не узнали в юной жрице былой девушки. Иррациональная в своем поведении, переменчивая, то беспрецедентно самоуверенная, лицемерная и колкая, то сочувствующая и искренне стремящаяся помочь, она оставляла за собой много вопросов и волны непонимания, а иногда даже и возмущения союзников. Она была обречена на это. Сложно было судить о ее взаимоотношениях с Бездной, но в целом тогда внутри Ари устоялось некое хрупкое равновесие, позволяющее ей блуждать на грани безумия и здравого смысла. Это бесконечная игра с подменой собственных желаний жрицы на волю Древних Богов и лишь время смогло показать, кто же из них имеет больше прав на жизнь и судьбу Прохлады Ночи.

В конце-концов, в Конклаве кель’дорай сблизилась со многими поборниками Света, но решающую роль в ее судьбе сыграли те, кого именуют жрецами послушания. Сквозь долгие месяцы те помогли Араэль освободиться от прошлого, осознать критичность своего положения и ясно указали на причину ее разбитости как личности – отсутствие в душе баланса. Переизбыток Тьмы. Не без знаний, полученных от Армии Света, и не без активного наставничества членов Культа Забытой Тени, они помогли юной жрице придти к пониманию божественной энергии, но не впасть тем самым в очередную крайность, а лишь показали несовершенство обеих сторон. Ныне Араэль продолжает следовать этому пути, все больше и больше переосмысливая произошедшие с ней за столь короткую, но насыщенную жизнь, и придерживаясь неотвратимой необходимости обеих из энергий мироздания, вечно сражающихся и одновременно идеально дополняющих друг друга.


В посмертии

Отрицание. Ярость. Разочарование. Боль. Осмысление. Принятие. И что теперь? Да, пожалуй, ничего – опустошение. Однако по законам мироздания, как говорится, свято место пусто не бывает. Всегда приходит что-то, заполняющее его. И в первую очередь для Араэль это стал гнев, переросший в жажду мести. И если ранее жрица сражалась с Легионом осмысленно и последовательно, то теперь разумность оставила ее в этом вопросе, уступив место самым первобытным чувствам. Характер банши огрубел, почерствел, стал куда более прямолинейным и простым. Смерть с привычным ей безразличием безжалостно обрубила все лишнее. А несчастное посмертие, когда восставший призрак осознал всю свою ненужность в мире живых и отречение бывших друзей и соратников – лишь усугубило дело.



Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Жрица
Специализация:
Тьма
Способности:



Смерть
Вместе с жизнью оставивший жрицу Свет отныне, увы, несет ей лишь боль, страдание и уязвимость. Однако у бытия призраком есть и иная сторона. Бестелесная оболочка позволяет банши свободно передвигаться в пространстве, минуя самые различные препятствия, и даже взмывать в воздух. Но что важнее – пожертвовав этим, Араэль способна вселяться в чужие тела, замещая привязанные к ним души собой, и менять в дальнейшем физические оболочки по своему усмотрению.


Тьма
Некогда первичная для жрицы сила заметно возросла после перерождения, являясь куда более близкой к новой форме существования. И без того способная еще при жизни жрица теперь свободно манипулирует теневой энергией, вселяя во врагов первобытный ужас и разрушая их души.
Навыки и профессии:



Начертание
Кель'дорай с раннего детства увлеклась искусством магического письма, и оценить её уровень можно никак не ниже, чем подмастерье, о чем и говорит соответствующий сертификат коллегии мастеров Кирин-Тора. Ари без труда способна составлять необходимые для создания свитков рунические формулы и наносить их на пергамент, а так же изготавливать разнообразные чернила. Отсюда же и познания в алхимических реагентах.


Вера:
Культ Забытой Тени
Пояснение к верованиям:

Именно убеждения культа стали основой той личности, которой при жизни была Араэль. Идеи баланса и взаимосвязи, четкое понимание приливов и отливов энергий Света и Тьмы, их роли в мироздании и осознание важности каждой из них глубоко легли в голове жрицы, став стержнем ее мировосприятия. В первую очередь именно наставления в Конклаве членов Культа Забытой Тени позволили Прохладе Ночи открыть в себе Свет, укротить укоренившееся безумие Бездны и ясно осознать свою роль среди всего этого.

Однако уже в посмертии, когда Свет оказался недоступным для банши, прежние убеждения несколько пошатнулись. Пусть жрица и не отходит от учений культа, но и без того не малый при жизни прагматизм теперь заставляет Араэль все глубже и глубже погружаться в безумные вампирические энергии бездны, дабы найти силы достаточные для борьбы с Легионом.


Языки:

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
  • Талассийский
  • Шат'яр
Пояснение к языкам:

Если всеобщий и талассийский языки сопровождали Араэль всю ее жизнь, являясь неотъемлемой ее частью, а понимание Шат'яра пришло с погружением во Тьму, то орочий стоит особняком среди вышеперечисленного. Его изучение началось не так давно и связано именно с осознанием роли звания жрицы Конклава в мире. Кому как не представителю объединения всех религиозных конфессий становится тем центром, что объединит в общей борьбе против Легиона столь разных (и часто открыто недолюбливающих друг друга) Оплотов? Конечно же, без знания языка, на котором говорит одна из двух крупнейших фракций в мире, это было бы сделать куда сложнее.

Хронология:


Жизнь

Араэль, как и множество предыдущих поколений рода Прохлады Ночи до неё, родилась в городе разномастных чародеев и всевозможных чудес — Даларане. Детство ее не было особо выделяющимся: пытались учить и магии, и стрельбе из лука, и в какой-то момент даже ботанике, да зельеварению. Увы, но каких-либо успехов добилась девочка в лишь начертании, деле своего отца, что не могло его не радовать. Не самый популярный раздел арканы требовал усидчивости, терпения и трудолюбия, чего Ари вполне хватало. Самозабвенно выводить символы волшебными чернилами и медленно наполнять их магией нравилось эльфийке и увлечение это успешно перекочевало и в юношество Араэль. Последнее, к слову, не сказать, чтобы существенно отличалось от предыдущих лет ее жизни, особенно учитывая, что войны с орками будущую жрицу особо не коснулись.

В какой-то момент девушка влюбилась, но счастью не суждено было длиться долго: шествие Плети безжалостно оборвало все ее надежды и мечты. Сначала пал Даларан, а потом и Кель’Талас. Хоть она и выжила в эти чудовищные времена, но пошатнулась рассудком. Пусть эти силы и помогли жрице в дальнейшем, став своеобразным козырем в рукаве, но полностью изменили ее саму. Несколько лет потребовалось, чтобы Ари пришла в себя и нашла своего рода гармонию в сосуществовании с Бездной.

Со временем она освоила эти силы, подчинила их, стала успешно практиковать, обуздывая безумие. В эти годы ей пришлось много путешествовать, изредка возвращаясь в родной Даларан. Ариэль не примкнула к эльфам крови, хотя и стала безразлично относится к Орде. Как, в прочем, и к Альянсу. Однако, в странствиях своих эльфийке доводилось встречать и единомышленников, таких же как и она, блуждающих на грани. Тех, кто способен действительно понять внутренний мир, некогда разбитый на тысячи осколков. Так однажды она и примкнула к жрецам Тени Альянса, а позже и к Конклаву, где познала второю сторону «медали» — Свет. Могла ли она, девочка-начертательница из незнатного эльфийского рода Даларана, когда-нибудь подумать, что станет одной из тех, кто несет светоч надежды для самых разных населяющих Азерот народов? Что именно она будет сражаться с ордами демонов среди самых разномастных и чуть ли не мифических союзников? Пути Судьбы, и правда, неисповедимы.

Посмертие

rp-wow.ru/events/3294.html

Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.

Фракции:



Конклав
С течением времени Прохлада Ночи основательно закрепилась в жреческом объединении, пропитавшись к нему довольно теплыми чувствами. Сама цель и миссия Конклава всецело поддерживается жрицей, а потому Араэль охотно оказывает посильную помощь во всех его начинаниях, хотя и большая часть ее нынешнего времяпрепровождения это поддержка союзных сил в сражениях с Легионом. Не будет лишним сказать, что Храм света Пустоты стал для эльфийки домом, ни чуть не уступая в этой роли ее родному Даларану. Однако после гибели отношение к Конклаву у жрицы сменилось разочарованием – бывшие соратники казалось не хотели иметь с ней связей, в то время как даже далекая от убеждений Араэль Орда предложила помощь и защиту не-мертвой.



Прозвища, звания, титулы:



[Жрица Конклава] — соответствует одноименному положению внутри объединения жрецов Азерота. (статус под вопросом)

[Темный Архангел] — наименование темной формы, доступной жрецам, глубоко погрузившимся в изучение сил Бездны.

Места пребывания:



Храм света Пустоты – с недавних пор обитель Конклава. Много веков это сооружение являлось тюрьмой для перерожденного наару по имени Саа’ра, где дренеи могли изучать Бездну, но после очищения Сараки объединенными силами жрецов и возвращения ее к Свету, тюрьма была превращена в оплот Конклава. Ныне это место стало домом для Араэль и что не мудрено – большую часть времени она пребывает именно тут. После гибели недоступен в виду отказа Конклава принимать восставшую жрицу.

Даларан – родной город жрицы, где та провела свою юность. Так же именуемый Городом Тысячи Шпилей, он лежит глубоко в сердце Араэль, вызывая лишь теплые чувства. Собственно встретить ее здесь не редкость и не только в силу изложенного выше. В конце концов, ведь где, как не в городе чародеев, известным своим преимущественно нейтральным положением во фракционной вражде, можно найти все, начиная от крысоконей и мамонтов, и заканчивая редчайшими реагентами со всего Азерота и уникальными специалистами всех возможных профессий? Араэль знает это не понаслышке. После гибели, увы, вряд ли Араэль сможет чувствовать себя здесь как дома, ловить улыбки прохожих и продавцов на улочках, и уж тем более проживать. Однако город остается родным ее сердцу, хотя теперь и находясь где-то на закромах оного.

Точки вторжения Легиона и, конечно же, Сурамар. Будучи одаренной (хотя многие тут бы скорее подставили слово «обремененной») определенными силами, кель’дорай старается максимально реализовать их на благо Азерота, стоически сражаясь с демонами там, где это наиболее необходимо. И пусть слово «благо» в посмертии ушло, но сражения с демонами теперь стали самоцелью для Араэль.

Лок Модан – прекрасная окаймленная горами территория в глубине Восточных Королевств, некогда до глубины души поразившая эльфийку своими природными красотами. Одно из сокровенных желаний Араэль это приобретение уединенного поместья где-нибудь на отшибе столь живописных дворфийских земель. К сожалению, теперь этому никогда не бывать.

Отношение:



Альянс
Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.


Орда
Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.


Оплоты и Армия Погибели Легиона
Араэль всецело поддерживает столь хрупкий союз против демонического вторжения, надеясь, что в той или иной степени посеянные семена взаимопомощи и взаимовыручки дадут свои ростки и после победы над Легионом. К сожалению жрицы, хоть многие фракции и присоединились к общей борьбе, некоторые из них совсем не ценят вклад и участие других, на пустом месте разводя споры, препирания и вспоминания былых обид, либо же и вовсе нагло нарушают заключенные договоренности и переходят дорогу «соседу». Нередко именно второе и порождает первое. Увы, подобные формирования в глазах Араэль постепенно завоевывают репутацию безнадежных. Однако принимать заключение и подводить итоги еще рано. После гибели остается несколько безразличной к конфликтам и спорам оплотов, хотя и видит в них самих живую мощь для достижения общей цели.
Семейное положение:
Одинок(-а)
Питомцы:



Эксан
Обладающие магической силой загадочные руноклыки издавна скрывались в хаотических энергиях Бездны. Недавно они вышли из тени в поисках силовых линий, которые могли бы утолить их жажду магии. И Эксан мало отличается от своих мистических сородичей. Это средних размеров «кот», отдаленно напоминающий пантеру. Иссиня-фиолетовая шкура того буквально пропитана дикой лиловой энергией тайной магии, что сочится с руноклыка. Седло кошачьего выполнено из неизвестного металла, покрытого таинственными рунами. Сзади прикреплено несколько свитков. На голове имеется некое подобие шлема. Араэль услышала, если можно так назвать процесс ментального касания, урчание этого существа пребывая близ Алтаря Тьмы, и еще долгое время оно сопровождало ее после, пока однажды Эксан не решился выйти из теней. Сама его суть, близкая жрице кель'дорай, — голодного до магии, блуждающего по вселенной и увязшего во Тьме существа — стала одним из важных факторов сближения девушки и питомца. Благодаря обоюдным способностям к ментальному восприятию, со временем между ними образовалась достаточно крепкая дружеская связь, где Араэль взяла на себя заботу об оставшемся в одиночестве существе, а Эксан стал верным помощником жрицы. Пусть большую часть времени кот и проводит скрываясь от глаз и охотясь за магической энергией, благодаря мыслеречи он всегда готов откликнуться на зов Араэль в случае большой опасности. После гибели взаимоотношения жрицы с Эксаном пока еще остаются неопределенными.


Исчадия
Одной из важных особенностей жреческой поддержки в бою является призыв подчиненных творений Бездны, способных оказать существенную помощь, в том числе даже принимая вражеские удары на себя. Буквально на секунду истончая грань межмирья, Араэль способна на определенное время заставить явиться в физический мир самых разных существ, начиная от Исчадий Тьмы, бесформенных мерзких зубастых тварей, подобных клубку хаотично извивающейся темной плоти, до могущественных Ментальных Демонов.






Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток!

Я ознакомился с вашим творчеством и смело могу поставить вердикт: одобрено, +6 уровней.

Персонаж выдался действительно интересным. Вроде читаешь про миловидную эльфийку, хоть и юную, а на самом деле в ней есть и тьма, которая сводит ее с ума. Не сказал бы, что уникален концепт, но очень приятная подача. Оформление не режет глаз, при прочтении нет затруднений, а небольшой шрифт для заглавий создает впечатление того, что этот персонаж хрупкий, маленький.

Очевидно, что с описанием внешности и характера автор работал, задумывался, представлял персонажа и его жизнь, а затем успешно перенес все на экран, да и при этом выбирая правильное постановление слов и их форм. Музыкальное сопровождение тоже соответствует стилю анкеты и подчеркивает ее аспекты.

Разумеется, хотелось бы больше и в хронологии прочитать событий, и увидеть то, к кому персонаж нынче привязан, либо кого не сильно любит, кто заслуживает уважения... Не все разделы заполнены, но в данном случае это не мешает передать целостность образа и представить читателю самого персонажа.

С уважением,

Проверил(а):
「The Script」
Уровни выданы:
Да
15:24
14:55
1027
Kai
10:10
+4
Ещё один несовершеннолетний эльф…
Совершеннолетие у высших и кровавых эльфов происходит в 40
А разве не 120?
【・_・?】
11:39
+1
У них совершеннолетие социальное происходит в 100 лет. А биологическое в 18-20 так же как и у людей.
Социальное в плане до первой сотни лет пить нельзя?(>_<)
11:55
+1
Ага. К тебе все относятся как к ребенку, нельзя бухать, служить в армии, проявлять политическую активность, и т.д.
12:18
+1
Да, ты как ребенок считаешься. Тебя воспринимать не будут.
14:39
+3
Набралось умников с руллбуками в руках, а оснований то по совершеннолетию эльфов в «за 100 лет возрастом» ни у кого ведь не найдется.
Тьфу на вас.
вытер плевок Ну чего плеваться то сразу, я же просто уточнить хотел. обиженно надулся
21:03
0
Однако найдется. Если интересно то можно у меня в лс спросить об этом. Да и в целом ничего против таких эльфов не имею, просто уточнила.
17:55
+2
У Кати-Катерины появилась соперница в оформлении анкет и в создании чересчур милых персонажей!
21:59
0
Не все мои персонажи милые! @[email protected]

… хотя… Нет! Лорэлин не милая!… может чуть-чуть!