Игровое имя:
Сабуро
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Орк
Народность:
Клан Пылающего Клинка
Пол:
Мужской
Возраст:
50
Особенности внешности:

Выходец из Клана известного своими мечниками мало чем отличается от своих собратьев. Ростом он чуть ниже молодого огра, но обладает мускулистым телосложением. Средь других орков он может спокойно слиться. Если же рассматривать «Мастера» по ближе, то на глаза начинают бросаться новые, достаточно, интересные детали. Лицо всегда угрюмое, но, в то же время, оно никогда не выражает никаких эмоций, кроме могильного спокойствия, которое присуще многим мертвецам, но этот орк – до сих пор жив. На правом глазу, идя со лба, до щеки по прямой проходит шрам от «животного». Орка Скверны, с которым Сабуро схлестнулся в поединке, дабы положить конец старым распрям. Стоит подметить еще и глаза, некогда пылавшие ярким багровым оттенком после принятия «дара Гул’Дана», а до них они имели редкий для орка – синий цвет. Сейчас же они полностью пепельные, и на первый взгляд может показаться, что Сабуро слеп, но это далеко не так. При этом под глазами располагаются темные круги.

Как это было не странно, он выходец из Клана Пылающего Клинка имеет рыжие волосы, которые он привык заплетать в одну большую косу, свисающую на спину, а всю остальную растительность – Сабуро сбривает подчистую, дабы она не мешалась в бою. Но среди этих «огненных волос» проскальзывают пара посидевших волосинок, дающие понять приблизительный его возраст. И самое интересное, орк не имеет куска правого уха. Его он лишился в битве, вернее один из стрелков противника смог своим выстрелом оторвать кусок уха.
Но не только цветом глаз «Дар» наградил уже не молодого орка. Оттенок кожи также изменился, став темно-зеленым. И никто. Никто не может выйти сухим из воды, и это касается Сабуро. Его тело это сплошное поле битвы, которое укутано шрамами разных размеров, ожогами и татуировками. Наличие всего этого может давать понять многим – что это не просто задира из деревни, а машина для убийств, или когда-то ею бывавший.

Само обмундирование мало что может сказать об орке. С одной стороны оно слишком обычное для воина, а с другой слишком воинственное для обычного мирного жителя. Именно в нем можно увидеть орка в любое время. Нагрудник, если таковым его можно назвать, сделан из комбинации кожи кодоя и волка, при всем этом на его теле весит множество разных зубов, клыков, когтей и костей, возможно для того, чтобы укрепить связь с духами предков. Все это потому что Сабуро не пристало обременять себя тяжелыми латными доспехами, ведь на его стороне всегда была и будет ловкость и точность. Руки Сабуро защищают перчатки сделанных из шкуры рилака, при этом они тоже украшены костями.На ногах – штаны свободного пошива, сделаны из комбинации кожи, того же самого волка, и багровой ткани. Все штаны имеют багровый цвет, при всем этом на них закреплены два мешочка под разные маленькие предметы, которые могут пригодиться орку в странствиях, или же в обычной жизни. На поясе также закреплены пару подсумок и мешочков, вместе с хвостом дикого волка из которого и сделано все обмундирование. Ступни обмотаны несколькими слоями ткани и кожей уже другого, неизвестного животного. Края кожи и ткани сильно обгорели, что можно заметить невооруженным взглядом. Сабуро используют это, так как любая другая обувь может создать лишний шум, способный дать врагу понять – что кто-то уже рядом.

При всем этом на поясе висят ножны, в которых укрыт от лишних глаз массивный тесак, на первый взгляд может показаться тяжелым, но на самом деле – он легче пушники. Пушинки, способной воспламениться в любой момент боя.

Особенности характера:

С самого раннего детства орк воспитывался среди мастеров клинка, шаманов кузнецов, набираясь у них философией, мастерству владению клинка и умением ковки оружия. И каждый день для него ставилось все новое и новое испытание, которое он переживал с усилиями, но они были лишь мелким препятствием на пути к главному испытанию и, конечно, титулу «Мастера Клинка».

Будучи молодым он всегда полагался на свой верный клинок, и всегда был рад любой битве или неравной схватке, ведь из всего он выходил победителем, а когда их не хватало ему – то Сабуро всегда шел в Круг Крови, где и там побеждал раз за разом. Его не волновали последствия. Он выделялся вспыльчивым характером, как и его отец, да и род в общем-то.

После принятия Дара Гул’Дана всего плохие стороны Сабуро только укрепились от чего он забыл о Чести, справедливости, заветах предков и догматов клана. Он был оружием в Совета Теней, машиной для убийств, не способной на сострадание и милосердие. Все что интересовало его – так это страдания врага, кровь, битва. Но после поражения у Черной Горы былой пыл исчез. А позже вновь возгорелся, когда тот прибыл на Калимдор.

Когда Повелители Демонов пали, то Мастер Клинка вдался в самопознание. Он переосмысливал свою жизнь до самого последнего воспоминания, которое осталось цело после багрового тумана. Он помнил, что в юности был тем еще глупцом, но сейчас пытался все исправить, дабы очистить свое имя. Отныне он никогда не подавал признаков эмоций, лишь малая улыбка могла свидетельствовать о том, что в нем остались былые эмоции, пускай и не такие, как прежде. Из всех Мастеров Клинка, которых он лично знал, Сабуро был спокойным, уступчивым и доброжелательным. И даже мало кто видел, что этот Мастер Клинка поднимал на кого-то голос.Но даже так за его спиной многие шептались из-за историй и мифов о нем.

Сабуро это бывалый воин, привыкший сначала предаться в размышления, взвесить все за и против, спросить совета у предков, а уже потом рваться в бой не давая врагу и шанса на победу. После окончания постройки Оргриммара – при имении свободного времени стал приходить к шаманам и выслушивать их, а по ночам изучать потрепанные временем свитки, набираясь еще большей мудростью.

Он с дружелюбием относится ко многим своим сородичам и даже врагам, да вот только вот первые и последние мало принимают его «дружелюбие». Сородичи сторонятся Сабуро, а противники желают тому смерти. От этого Сабуро предпочитает исполнять приказы Вождя в одиночку. Мастер Клинка желает решать все мирным путем, дабы как можно меньше пострадало и многие сохранили жизнь, только вот – нельзя счесть скольким он оборвал жизнь. Обычно он молчалив, изредка говорит, и это также делает из него хорошего слушателя.

Мировоззрение:
Хаотично-доброе
Класс:
Мастер Клинка - Укротитель Пламени
Способности:

«Вихрь стали и огня» — Во время боя Сабуро начинает быстро, кружится вокруг себя с тесаком в руках, но это лишь на первый взгляд. На самом деле он выполняет древнюю технику, которая из себя представляет «танец клинков». Мастер Клинка наносит быстрые размашистые удары, способные нанести тяжелые раны противнику, или отрубить тому конечность, и все подкрепляется это пламенем, которое зажглось во время боя.


«Предсказатель в пламени» — Мастер Клинка, много общался с шаманами и пытался всеми силами восстановить былую связь со стихиями. Спустя пару лет, после Защиты Хиджала от угры Сумеречного Молота, Сабуро смог укрепить и восстановить связь со стихиями, получив благословение каждого из элементов. Огонь – даровал ему способность предсказания. Только была загвоздка. Видел Сабуро все иначе. Местами видение было размыто.


«Стремительность» — Еще одна древняя техника Мастеров Клана Пылающего Клинка. Сабуро очень часто привык ею пользоваться, так как в один момент орк может стоять перед противником, а через мгновения вынуть тесак из ножен, подготовиться и вонзить его лезвие прямо в грудь противника. Последний даже не сможет понять, что его только что ранило.


«Шаманизм» — Орк ценит свое единение со стихиями, и каждый раз, если им понадобиться его помощь, то Сабуро придет и расправится с недоброжелателем. Стихии в ответ готовы приди на зов мастера, если тот будет нуждаться в их помощи по-настоящему. Но не только к стихиям орк может обратиться, но и к своим почившим предкам.


«Зеркальное отражение» — Таинственная техника распространенная средь множеств истинных мастеров клинка. Она позволяет призывать на помощь трех клонов, в точь-в-точь похожих на призывателя, но в несколько раз слабее его самого. Они могут наносит урон, и вбирать его от противника, но на ограниченный промежуток времени.


«Шаг в исчезновение»- Сабуро способен сливаться с миром вокруг, наполненным стихиями. Этой технике он смог обучиться после того, как помог защитить Хиджал от Сумеречного Молота. В основном она используется Мастером клинка для разведки местности, или скрытном перемещении по территории.

Навыки и профессии:

Кузнечное дело – Но не только мастерству владению клинка обучался Сабуро. Знания об обработке металлов, созданию из них оружия, передавалась от предков к их потомкам. Отец мастера — Джу-тос был одним из сильных шаманов-кузнецов, несущим знания далеких предков. Именно он передал все что, знал сам своему сыну. Отец передавал знания из свитков и иных Фолиантов, что хранили в себе тайны, недоступные другим.

В Клане Орк сам был обязан выковать себе оружие, дабы он лучше его понимал и использовал умело. Сабуро с молодого возраста изучал это дело, пытаясь добиться совершенного умения, Мастером Кузнечного Ремесла его легко можно назвать.

Руническая Магия – за свои годы Сабуро смог изучить необычную магию, а именно рунную. Она представляет собой наполнение символов, рун, татуировок магией, с конкретным эффектом, только последнее зависит от самой написанной руны. Освоил он её у трех личностей – старого мастера клинка, ушедшего к предкам после окончания обучение и двух других шаманов.

Фехтование – Орк никогда не стоял на одном месте и всегда совершенствовал свое умение владение клинком. За годы службы, за годы войны, стычек, дуэлей и битв на аренах – Сабуро смог развить свой талант практически до совершенства. Но на этом он не желал останавливаться. Но тому было этого не было достаточно. Сабуро стал приходить ко многим другим мастерам фехтования и уже у них обучался. После всех тренировок – в мастерстве клинка Сабуро совместил точность и грацию, жесткость и гнев.

Вера:
Шаманизм
Пояснение к верованиям:

Почти с самого рождения Сабуро прививалась вера в Стихии и Духов Предков. Сам-же Клан Пылающего Клинка смог создать, по своей сути, уникальные отношения с Древними Элементалями Дренора. От Пылающих Провидцев будущий Мастер получал всю полезную информацию, которую требовалось знать. То, как правильно стоит общаться с элементалями и то, как лучше всего взывать к предкам. Со временем Сабуро даже доводилось видеть определенную изнанку мира сего. Но Провидцы занимались не только наставление молодняка и будущих Мастеров — но также ковкой. Работая с металлом и огнем так, что даже самому Кагдару было трудно разобрать весь процесс целиком. Так или иначе Старый Солдат не вздумает отвергать Стихии и Предков.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
  • Таур-ахэ
  • Пандаренский
  • Калимаг
Пояснение к языкам:

Орочий – Родной язык Мастера клинка. Этим все сказано.


Всеобщий – Язык народов Альянса, а значит прямых или косвенных противников Орды. Сабуро изучал их язык по двум причинам. Одна из них – Он дипломат, и должен был сначала провести переговоры, для того, чтобы избежать кровопролитных сражений. Вторая – военная. На войне отправляют гонцов или другие важные письмена отрядам, в которых раскрывается план действий. Знания языка людей помогает ему даже в обычные дни, ведь всеобщий – один из самых распространенных языков в Азероте.


Таур-ахе – Каждый уважающий себя шаман должен ознакомиться с таковым языком, но в этом случае тот, кто искал искупление.


Пандаренский – Когда Гаррош отправился покорять Пандарию – с ним отправились многие другие включая Сабуро. Но он не стал воевать, а даже наоборот пытался подружиться с новым народом, обмениваясь знанием орочьего языка на знание пандаренского.


Калимаг – Язык стихий, с которым мало кто знаком на Азероте или на Дреноре. Но Сабуро повезло, что Джу-тос был знаком с этим языком, и для того, чтобы продолжить обучение кузнечного дела – ему пришлось обучить этому языку и своего сына. Ведь, некоторые руны на древних скрижалях и фолиантах были написаны не только на орочьем, но и на языке элементалей.

Инвентарь:

За все свои годы Мастер Клинка смог собрать крупный Арсенал вооружения, в особенности того оружия, способного разрубать даже крепкие доспехи.

Первым его орудием, как и у любого Послушника Клинка были сабли, однако, в последствии, Старый Солдат перешел, по его мнению, более подходящее и достойное оружие, такого рода, как тесаки и ятаганы. Тот отдавал именно им предпочтение, не становясь сабленосцем клана, как это делали другие его сородичи и сверстники. Посему, не смотря на весь широкий спектр возможностей создания идеального орудия, Мастер Клинка кует себе орудие — подстать под руку, и никак иначе.

Нынешним орудием Провидца является — Пеплоносец — хотя и это имя он дал разве что из уважение к своему творению, но, увы, об названии Тесака знает лишь он. Посему для всех остальных это орудие безымянное.

Хотя этот и тесак не такой длинный, как другие и стандартные клинки, зато вполне подходит для нанесения широких и тяжелых ударов, в то же время его рукоять обеспечивает достойную защиту рукам. Рукоять же обмотана багровой тканью, местами прожженную пламенем, но все равно две ладони способны обхватить её.

Будучи плохим для нанесения колющих ударов, это оружие имеет очень широкий наконечник с двумя заострениями, одно из которых находится на нижнем крае, а другое представляет собой гораздо более выраженный шип для пробивания брони или прочной шкуры.

Но из чего-же сделано это орудие? Мастер ковал его на года, особенно, учитывая необычный сплав. Адамантит и Элементий. Орк составил чертеж, благодаря чему сумел сбалансировать орудия, применяя также техники Огненных Провидец, облегчая вес изделия. Но даже так в Пеплоносец была заключена сущность чистого элементального пламени, вынутого из сердца крупного Черного Дракона.


Каменный Кинжал

Обычный кинжал, которому столько же лет, сколько и Сабуро. Этот маленький кинжал помогает орку добывать все необходимое для пропитания, ну или же, когда своего «клинка» нет рядом, то этот кинжал легко способен перерезать противнику глотку.

Род занятий:
Странствия
Хронология:

-18 до ОТП

Рождение Орка в Клане Пылающего Клинка.

Роды проходили удачно, тем более то в третий раз, когда Мастерица Саблей, мать двоих, а уже и троих отпрысков, уже знала что такое невыносимая боль. На Свет, в яркую и не менее жаркую погоду, появился Сабуро. Сын Мастера и Кузнеца. Оба родителя были счастливы, как и многие ближайшие родственники.


-6 до ОТП
Прохождение Ом’Риггор и дальнейшее обучение у мастеров клинка и шаманов.
Ом’Риггор проходил у орка в два этапа. Один из них это, конечно, первая охота на талбку, кои ходили всегда стаей и редко можно было встретить одного в поле. Молодому орку приходилось действовать хитро и поэтому он всеми силами пытался выманить одного талбука из стаи, а затем убить его каменным кинжалом.
Второй этап представлял из себя отправку к Горе Ошу’гун. К Отцу Джу-тосу во сне пришел давний предок, который попросил привести его сына в чертоги Ошу’гуна. Отец и сын спустились в самые недра этой величественной горы, которая так и манила сюда предков. Джу-тос провел ритуал для того, чтобы духи явились на зов шамана. И в тот же момент перед ними обоями возник дух предка, что явился во сне Джу-тоса. Сабуро прекрасно видел этого предка, а это значило, что ему суждено быть шаманом.
На следующий день его тренировки увеличились, но они из себя представляли не только физические, но и духовные. Тогда вторым домом стала для него Кузница.


-4 до ОТП
Прохождение главного испытания и полноценное становление Мастером Клинка. Получение баннера Клана Пылающего Клинка.
После долгого обучение Сабуро настало время стать Мастером Клинка, но для этого он должен был пройти последние Испытание Мастеров. Это испытание он прошел успешно, но все же получил пару «напоминаний» об этом испытании у себя на теле. После того как он выше из Пещеры Мастеров его там встретила собственная матерь, державшая баннер клана.


-3 до ОТП
Принятие Скверны
Сабуро не остался в стороне и принял скверну, которая оставила отпечаток на всю жизнь, и с которым он будет долго бороться.
После того как он испил кровь демона, то отдали приказ «уничтожить Шаттрат». Сабуро одним из первых шел в бой, как дикий зверь перебив ни один десяток дренеев никому не дав при этом скрыться из виду. Никто не мог противостоять ему, даже собственные соратники, которых он, по случайности, убивал.


-2 до ОТП
Осада Пиков Арака.
После Осады и Падения Шаттрата Каргат Острорук собрал армию из трех кланов: Пылающий Клинок, Драконья Пасть и Изувеченная Длань. Сделал он, для того чтобы уничтожить Араккоа, расу похожую на птиц и живущую на высоких пиках.
И там Сабуро смог отличиться своей дикостью и кровожадностью. Только в битве он использовал не только свой клинок и кулаки, но и челюсть. Своими клыками он смог многим оторвать пару шматков мяса.

Именно с этого момента — Стихии отвергли Мастера.


1 после ОТП
Участие в Первой Войне.
Как и многие орки, Мастер Клинка принял участие в Первой Войне, а также в сожжении Штормграда. Но, как это не странно, и здесь Сабуро отличился все теми же отрицательными качествами. При всем этом он изредка выполнял приказы Совета Теней по устранению личностей, которые им не нравились, конечно, тайно.


6 после ОТП
Участие во Второй Войне. Сражение у подножья Черной Горы и попадания в плен людей.
Орк выполнил приказ вождя и вместе со многими другими отправились убивать чернокнижников Совета Теней. После чего принимал участие во многих сражениях, включая в последней. Сражение у подножья Черной Горы. Там Орки, да и Орда потерпела самое сокрушительное поражение за всю историю. Сабуро был оглушен одним из паладинов Ордена Серебряной Длани, а после отправлен в резервацию.


18 после ОТП
Участие в восстании орков. Служение под началом нового Вождя Орды Тралла.
Несколько лет он провел многие года в резервации, и некогда яркое пламя войны погасло. Но как только маленький отряд орков во главе с Траллом стали штурмовать лагерь, в котором находился Сабуро, то в душе вспыхнуло новое пламя. Пламя Надежды. Он собрал вокруг себя орков и сказать помочь тем, кто хочет их освободить, дабы они больше не были рабами.


21 после ОТП
Участие в битве за Хиджал
После Падения Маннорота, Сабуро принял участие еще в одной битве против демонов. Но не только орки приняли в ней участие. Альянс и Ночные эльфы тоже воевали за Мировое Древо и за мирную жизнь. Сколько же тогда орков погибло, а Сабуро разминулся со смертью уже в который раз.


25 лет после ОТП
Сабуро стал личным стражем Вождя Тралла, но последний и не сильно нуждался в огромном количестве стражи, поэтому он дал приказ своему мастеру клинка – выслеживать и убивать всех Культистов Пылающего Клинка. Конечно, Тралл знал, что это будет тяжелой задачей для Сабуро, но тот даже не смел ничего возразить, только лишь сказал «Слушаюсь и повинуюсь». Многие Культисты были перебиты, а другие преданы суду в Оргриммаре и встали на «новый путь».


26 лет после ОТП
Участие в экспедиции в Запределье.
Как только Темный Портал Открылся, то под предводительством Назгрела Сабуро обосновался на полуострове Адского Пламени. В рядах Орков Скверны был один знакомый ему Мастер Клинка, некогда бывший ему братом. Сабуро поставил задачу убить его, так как он занимал высокий статус в Армии Орков Скверны, при этом обучал тех, кто только недавно был осквернен. Битва происходила на чистом поле и была не равной, но вскоре Мастер Клинка смог убить своего брата и забрать его череп, пропитанный насквозь скверной, дабы напоминать о том, что могло быть, если он стал служить демонам.


27 лет после ОТП
Участие в экспедиции в Нордскол. Участие в Штурме Подгорода. Участие в Осаде Цитадели Ледяной Короны.
Мастер Клинка все также в первых рядах шел туда, где веяло опасностью. Он встал под знамя Армии Песни Войны как союзник, а после, вместе с Альянсом – осадил Цитадель Ледяной Короны.


28-29 лет после ОТП
Защита Оргриммара от элементалей. Помощь эльфам в защите хиджала от сумеречного молота.
Орк, как и многие, кто находился в тот день в Оргриммаре – смог отразить атаку элементалей, который будто бы сорвались с цепи и нападали на всех. Также на следующий день, к Сабуро пришел молодой орк, который сказал, что один из шаманов желает поговорить с ним. Придя к этому шаману, то у мастера клинка завязался длинный разговор, по окончанию которого ему был дан некий приказ «Отправиться на Хиджал». Там он помог Друидам и Шаманам отразить атаку Сумеречного Молота. После этого, стихии вернулись к Орку, даровав тому свое Благословение.


30 после ОТП
Прибытие в Пандарию. Обучение языку. Осада Оргриммара.
Сабуро получил приказ от Гарроша Адского Крика, а именно отправиться на новый континент и захватить его ресурсы, способные помочь Орде окончательно помочь уничтожить Альянс. Только вот Мастер Клинка занимался не только заданиями данные Вождем, но и налаживал контакт с местными жителями.
Когда же Адский Крик вознамерился ослепить всех Мастеров Клинка, то Сабуро находился в тот момент в Оргриммаре, у себя дома. Он выжидал тех, кто придет по его душу, дабы навсегда лишить зрения. Как только дверь отворилась и в дом зашли солдаты, то все они, в следующее мгновение, лежали мертвыми.


31 после ОТП
Орк отправился обучаться у других мастеров клинка, для того, чтобы усовершенствовать свое мастерство фехтование.


32 после ОТП
Участие в битве против Легиона.
Когда Легион вновь вознамерился захватить Азерот, то Мастер Клинка не собирался сидеть в стороне и смотреть на то, как еще один мир сгорает в демоническом пламени. Он направился на расколотый берег, вместе с многими другими, но потерпел поражение и пришлось бежать. С той поры он был назначен как наставником юных воинов, дабы они, в будущем, тоже могли принять участие в защите Азерот. После победы над Легионом, Сабуро ушел в странствия, ведь угрозы больше нет. Это так он думал.

Прозвища, звания, титулы:

Мастер Клинка – Титул, который он заслужил после того, как прошел трудное испытание в Пещере Мастеров. Но к этому титулу был очень тернистый путь, который пролегал чуть ли не с самого рождения Сабуро.

Дикарь/Зверь/Убийца всего живого/Несущий Гибель – Во время Трех войн он получил много прозвищ, которые очерняли его, и создавалось впечатление, что разговор ведется и правда о каком-то страшном существе, ни способного на сострадания и готовое убить всех и вся, лишь бы испить крови.

Властитель Круга Крови – Одно из его прозвищ, полученное за многочисленные бои в Кругу Крови, где в бою он не оставлял сопернику ни шанса на победу. Именно за многочисленные победы его и наградили таким прозвищем.

Дипломат/Военный Атташе – Титул, заслуженный за то, что пытался все конфликты решить мирным способном, для того, чтобы ни одной капли крови не было пролито за зря.

Провидец – Это Прозвище Сабуро получил сразу после того, как стихии вернулись к нему, а Огонь наградил его даром провидца. В пламени он способен узреть то, чего не могут узреть другие. Будущее, пускай и не так, как все думают.

Отношение:

Орда — Это то, за что долгое время воевал Сабуро, и за что проливал много крови. Ради процветания, ради мирной жизни он был готов на все. Но когда ко власти пришел Адский Крик, то он стал медленно замечать, что она начинает превращаться в то, чего пытался избежать Тралл. Мастер Клинка выполнял все приказы данные ему, но когда пришло время — его клинок поднялся против тех, кого он когда-то называл братьями и сестрами.

Альянс — Былые враги, которые не могут забыть то, что натворила Орда многие года назад. Альянс всегда был и будет врагом Сабуро, но не отдельные личности. К самому Альянсу он относится с опаской, а вот к некоторым людям, дворфам, эльфам — нет. Он уважает своего противника, будто демон, или другое чудовище из преисподнии.

" Я проживал в Награнде, где и располагалась деревня Клана — Галлвалор. Место отнюдь не для всяких искателей приключений или счастливой жизни. Здесь воспитывались будущие великие воины и искусные шаманы, чтящие Честь и Предков. Я провел здесь свою молодость и детство, в тренировках и суровых сражениях, следуя по пути навязанным Инструкторами и Учителями. Как и многие другие, Клан отвернулся от былых традиций, но Пылающий Клинок ушел дальше — став культом, который некогда мы с другими пытались истребить. Не вышло. А не так и давно прибыли Маг'хары с Альтернативного Дренора, среди которых были сыновья и дочери Галлвалора. Не смотря на все невзгоды постигшие Клан я его ценю и уважаю, только знаю: возродить его — пустая трата сил."


«Зандалары одна из высокомерных рас Азерота, хотя по сравнению с эльфами они еще цветочки. Их Империя так же величественная, а жители в ней верят в идеалы, созданные давно почившими Королями. Хотя среди них я все равно могут выделить и Растахана, как одного наиболее уважаемого известного мне правителя, что неустанно восседал на Золотом Троне несколько десятков и сотен лет. Правда, и тому было не занимать горделивости, от чего многие участки его Империи превратились в прах. Именно черта высокомерия и самоуверенности чаще всего губит в этом мире.

Только среди и таких, как Тролли, есть исключение. Тэхэнуин, чье имя вряд ли будет произносится врагами при смерти. Этого Зандалара отличает от других многое, я бы сказал — почти все. Он является Темным Охотником, что уже большая редкость, ибо других мне встречать не удавалось среди Зандаларов. С ним мне довелось познакомиться в Мок Ло’Гоше, отряде военном и действующим на территории Орды. По началу я не стал обращать на него внимание, но впоследствии этот тролль доказал преданность делу и готовность помогать, стоять за свои принципы, от чего возвысился в глазах.

С этим Зандаларом мне доводилось видеться еще до его вступление в Мок Ло’Гош. И если выражаться на его манеж и упираться на Зандали, язык троллей, от которого еще больше можно сломать язык, то он — Сильный духом Зул, не чурающийся моджо, чья ивер сокрыта в связи с Лоа.»


< * * * >


«Служитель Солнца, вступивший в Отряд. По началу казался мне даже обычным воякой, способным лишь колотить врагов, да с этим ничего более. Только после его дальней поездки, тот вернулся Почитателем Ан'ше, а не Матери-Земли или Онары. Среди Крутогорцев я еще не встречал Служителей Света, что заставляет лишь вновь удивиться миру.

Корев — так было его имя — заслужил доверие быстро, показывая себя, как на Поле Боя, так и вне его, проявляя разум в хозяйственных делах. Он отличается прекрасным ориентированием на поле боя и исполнительностью. Этому Таурену есть чем еще поразить меня, я уверен. К примеру, знания доступным мореплавателям. Корабли это одна из его страстей, как показалось.»


< * * * >


«Да, в Клане, у нас, так и на Том Дреноре было мало фантазии на придумывание имен. Впрочем, если говорить по отношению к Клану Пылающего Клинка, то он в безмерном моем уважении, ибо это мой клан, где меня воспитывали и обучали, прививали традиции. У меня было много всяких учителей, а также Лукх Остроглазый. Свирепый Орк и довольно уважаемый Инструктор, да только вот методы его обучения порицались мной и Мастерами, считая их не слишком эффективными.

Не многие же Мастера пережили Раскол Дренора — бОльшая часть превратилась в зверей, чьи эмоции и сила была выжрана Скверной. Да, я согласен, вина лежит на всех нас, ибо мы приняли Дар Гул’Дана без зазрения совести, только вот среди нас выделился и Вождь Дхарл, носивший прозвище длинное — Трижды Окровавленный Клинок. Не сказать, чтобы я его чрезмерно уважал и признавал как любого другого вождя, но мы разделяли взгляд на многие вещи. Что-что, а сгубили его не амбиции, но глупость. Завел свой отряд в ловушку, от того сгинул, как трус. Никому бы я не пожелал подобной смерти.

Есть еще одна, что прибыла из Альтернативного Дренора. Азука Пламенная или Надвигающийся Шторм. Уверен, она моложе меня. Еще одна Горе-Мастер, так яро и с огоньком пытающаяся возродить Клан здесь, на Азероте, но уже под другим “фасадом”. В определенном смысле она показывает себя свирепой, местами кровожадной, однако идет вразрез с принципами навязанные мне. Не спорю в её силе и целенаправленности, но прочесть её вышло легко.

Бросаться словами — не стану. Как по мне, она горделивая, да использующая сомнительные вещи, как бездну, хотя и через клинок. Азука исхитрившаяся мастерица, старающася подняться на саму вершину пищевой цепи. А потому и опасная — как правила подобные ей забывают о том, что все несет свои последствия. Ей нужна сила, но ищет она её не там. Тем не менее я видел её на поле боя и вспышки бездны, ибо, через клинок мы проводим стихии, а клинок её — есть естество бездны. Но с этим… она личность блеклая. Слишком мало огня. Я не чувствую к ней ничего, она не более гоблинского ружья. То выстрелит дробью по всем, то вообще даст осечку.»


< * * * >


«Я удостоен был Чести видеть много различных тварей существ из металла, крови и плоти, но Гронны есть те существа, которым не стоит переходить дорогу. Сейчас никого этим не удивить, но раньше никто и мыслить не мог видеть чудовищ с каменными наростами в своих рядах, воюя за одно дело. Один из таких зверей, являющийся членом Орды — есть и будет Морк.

В моем родном Дреноре их истреблением занимались Громоборцы, от чего все пошли под нож и копья. Мало кто остался, кроме Грулла и его отпрысков. Правда, и их после убили Герои, считая его то-ли союзником Иллидана, то ли тем, кто просто угрожает Запределью. Увы. Точного ответа я не дам.

Чудом или бедой этот зверь оказался прямиком в Отряде Мок Ло'Гош, как подкрепление нам. Первоначально я не был сильно доволен ему, все-таки Морк казался мне неразумным, даже лишенным мозгов, при этом еще и неуправляемым чудился. Только все оказалось совсем наоборот.

Гронн оказался разумным. Я бы даже сказал, что по своему разуму он дотягивает до Азуки, едва не превосходив тех Паладинов, что проявляли недоверие и несдержанность. Пусть он разгуливал по местным полям, но ни одного не сожрал, кроме нежити. В отличии от них Морк еще мастерски держал язык за зубами и глаз на стреме. В бою же движем разрушениями, показать любому врагу свою силу. Не раз он доказывал её. И еще сумеет доказать.»


< * * * >

Семейное положение:
Все сложно
Родственники:

Сабуро являлся в семье третьим, самым младшим, хотя и разница идет не слишком огромная. Самым старшим из всей троицы был Кагиши — брат, превосходивший во всем, от чего в равной степени внушал страх и уважение в Сабуро. Он славился дурным нравом и не очень здоровой любовью к битвам еще до принятия Дара Гул’Дана. Только в определенный отрезок времени он пропал из виду, после оказался в Запределье, где стал Генералом Адского Пламени, тренируя и руководя войском. От чего после поплатился, будучи неизвестным воином.

Вторым ребенком в семье была Узнаки, старшая Сестра, коя также стала Мастером, только в определенном аспекте, более используя Иллюзии, нежели ставя упор на пламя. На Дреноре она помогала Лукху обучать многих других претендентов на титул Мастера, только методы были такими же неэффективными.Она ровно, как и другие, приняла Скверну, направившись через темный портал во время Первой Войны, убивая все что движется, а во Второй — попала в плен к людям, в резервацию. Дальнейшая судьба покрыта мраком и пеленой времени, только Сабуро не терял надежды найти её, пока все лагеря резервации не опустели.
Были также и родители, обоих постигла печальная и незавидная судьба.

Матерью всей троицы была Каркана, сабленосица и Гвардеец Вождя, занимавшее не последнее место в Клане. К ней на помощь приходили сами духи пламени, отчего не многие решались сомневаться в её мастерстве и связи со стихиями. Родителем она была хорошим, вполне себе, только на тренировках она показывала характер Мастера и прожженного ветерана сражений. Но вот во время всех проделок Гул’Дана — приняла Скверну, став практиковать её наравне с другими, становясь сильнее и злее.

Отцом же был Огненный Провидец и Шаман-Кузнец Джу'тос, прививавший Веру своим детям и лишь с двумя поделился навыками своего таинственного ремесла. В клане он был наравне с другими подобными ему, только к нему также изредка Старшие приходили за советом или с просьбой о ковке оружия. Все из-за своего характера и принципов, бывшие несгибаемы. Во время резни и запретна на Шаманизм — его пытались тайно убить, да только вот тела убийцы нашли в кузнице с забитым зубилом в черепе. Но, как ни странно, он принял Скверну отрекаясь от Стихий.

Во время Осады Шаттрата родители сгинули от рук Дренеев.

Питомцы:

Волчица по имени Шинцу

Волчица сопровождает орка в странствиях, став его первой спутницей, и готовая выслушать того в любой момент, если тот желает поговорить.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
Дополнительно:

Я пытался. Честно.
Если будут вопросы — Ard_Cerbin#6146

- Сила всегда была опасна. Она привлекает худших и развращает самых лучших. Из Мастеров Клинка никто не просил о силе. Она дается лишь тем, кто готов склониться, чтобы её подобрать. Запомни. Даже если твой меч сломанным лежит, но сердце пламенем горит. И прохладны воды в море, но душа не должна знать горя. День придёт, наступит час. Смерть ждёт каждого из нас! Усвой это.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Добрый день.

У персонажа ну уж слишком много различных навыков, и ведь трудно оспорить хоть один из них. Весьма печально ,что вы взяли способности исключительно из третьего варкрафта, но не придумали каких-либо особенностей.

Анкета оставляет один серьезный вопрос - А что, собственно, дальше? Персонаж заканчивает свою историю ни с чем. Совершенно непонятно, чем он будет заниматься в дальнейшем.

Описательная часть достойно детализирована. Внешность внятно рисует образ, в то время как характер раскрывается полнейшим нейтралитетом к происходящему. В конце концов оправдывается историей это слабовато. Занимается он самобичеванием и чувствует свою вину, либо же просто не ставит в авторитет текущую Орду? Вы очень удобно заканчиваете хронологию на Легионе, в то время как обострение конфликта происходит именно в БФА. Исходя из содержания анкеты, становится очень тяжело понять, чем он там занимался и какое решение о войне все-таки принял?

По способностям персонаж кажется чересчур сильным. И шаманизм, и магия, и идеальное владение мечом, Это оправдывается возрастом, хотя в то же время делает ваш вид несуразным на поле боя. В целом, анкета мне понравилась. Я не вижу в ней никаких проблем или недостатков, но при этом сама роль кажется мне тяжело играемой, быть может только где-нибудь в нейтральной гильдии.

Уровни:

Сабуро 5

Контакт - rolevik dima#4300

Приятной игры!

Проверил(а):
rolevik dima
Выдача (Опыт):
Да
+13
09:57
10:42
1021
Нет комментариев. Ваш будет первым!