Тот, кто терроризирует других, сам живёт в постоянном страхе.





Игровое имя:
Азрат
Статус:
Нежить
Раса:
Человек
Народность:
Альтерак
Пол:
Мужской
Возраст:
???
Особенности внешности:



Моральный ужас террора, его разлагающее влияние на человeческую психику в концe концов не в отдeльных убийствах, и даже не в количествe их, а именно в системe.



Азрат Умбран имеет мезоморфное телосложение. Коротко подстриженные волосы, спадавшие своими кончиками на изящные соболиные брови. Ранее волосы Азрата имели русый оттенок, но после воскрешения в альтернативно живом состоянии постепенно приобрели снежную белизну. Начиная с двадцати лет Азрат отростил себе небольшую бороду и ухаживал за ней, сама борода сохранилась на его лице даже после смерти. Из-за своего бунтарного детства, рыцарь смерти обзавёлся шрамом, который пересекал правый глаз. Раньше его глаза были красивого болотного цвета, а теперь источают лишь голубой замогильный хлад. Будучи рыцарем смерти, Азрат не потерял мышечной массы своего тела, которая взращивалась и поддерживалась на службе разведчиком в армии Альянса Лордерона. Сейчас под латным покровом доспеха можно заметить мелкие шрамы, которые он получил во времена Второй Войны с орками. Рост Умбрана до его перерождения в рыцаря смерти составлял метр семьдесят с лишним, а уже после, благодаря стараниям ваятелей плоти, Азрат повысил свою и без того внушающую мышечную массу, теперь он был ростом метр девяносто с лишним. Зубы Азрата заострили, по его же просьбе, как и ногти на руках. Воскрешение отняло у Умбрана щёки; заострило черты лица; сделало его ногти чёрными, как и выступающие вены. После возвращения рассудка у часовни Последней Надежды, Азрат медленно свыкался с мыслью о том, что он является нежитью и пути назад в прежнюю жизнь нет. Частенько он наблюдал в отражении своего меча измождённое лицо мертвеца с аккуратной бородкой и голубыми огнями на месте глаз, но потом понимал, что это его собственное лицо.

Особенности характера:



Дойдя до конца, люди смеются над страхами, мучившими их в начале.



Интересная жизнь наполненная смертельными опасностями сделала из Азрата довольно жестокого, не прощающего ошибки и не имеющего никакого сожаления за свои выборы головореза. По общей картине рыцаря смерти не скажешь, но в детстве Умбран был довольно добрым и чутким, но как уже было описано выше, жизненный путь сделал из него не здорового на голову убийцу. Определённо главной частью жизни рыцаря смерти является война или другие боевые действия в любом своём проявлении. Методы Азрата сводятся всегда к одному: посеять семена животного ужаса среди врага и дальнейшая над ним расправа. Почему именно такую тактику избрал для себя Азрат Умбран? Потому что для него подобная стратегия являлась единственным способом победить врага. С помощью страха можно легко управлять существами и заставлять их делать то, что нужно именно тебе.

Следующей важной полочкой в характере Азрата Умбрана является сумасшедший садизм, который он приобрёл с течением своей не простой жизни. Вырывать ногти и глаза, отрезать языки и прочие непотребства для рыцаря смерти являются пыточной нормой. В бою конечно же садизм Азрата угасает, уступая дорогу следующему качеству рыцаря смерти, а именно — отсутствию сожаления.

Сожаление к собственному врагу ведёт к неминуемой смерти. Это Азрат усвоил ещё во времена Второй Войны с орками, в тот момент, когда дитя орка, которого Умбран благородно спас, вонзило ему обломок копья под ребро. В тот момент когда лезвие обломанного оружия опробовало его плоть на вкус, для Азрата обрушился мост мирного пути.

На своём жизненном пути Азрату довелось приобрести щепотку безумия. Иногда, когда он находится в одиночестве, то может «видеть» своё будущее. Вероятнее всего это лишь его нездоровый разум в связке с фантазией подбрасывает ему подобные «ведения»… но действительно-ли это так? За Умбраном увязалась постоянная и очень навязчивая паранойя, чувство что за ним кто-то ведёт постоянную слежку не покидает его.

Не мало важным является фантазия Азрата, благодаря которой он имеет нескончаемый запас идей. Жестокость помогает рыцарю смерти творить на поле боя такие зверства, которые можно сравнить разве что с пыточным отделением Плети. Стоит упомянуть и хитрость, которой Азрату не занимать. Ироничным является то, что в глубине души Азрат Умбран боится окончательной смерти, одновременно страшится и ожидает.


Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Рыцарь Смерти
Специализация:
Кровь
Способности:




Самый главный страх любого человека — страх смерти, именно за него цепляются все остальные страхи.



Мощь Смерти — все рыцари смерти обладают возможностью черпать силы из Тёмных Земель и Азрат также способен на подобные «фокусы». От рыцаря смерти исходит аура террора которая подпитывается той же самой некротикой и действует на разум живых, заставляя оных чувствовать нарастающий страх и ужас в моменты приближения Умбрана. У Азрата было много времени чтобы освоить искусство управления некротикой, а потому в арсенале его трюков можно увидеть что-то особенное. Негативный эффект энергии смерти заключается в её пагубном влиянии на плоть и окружение, но Азрату это не страшно, так как он давно уже не живой.

Величие Крови — благодаря той же самой некротике, Азрат Умбран получил возможность управлять жидкостями внутри своих жертв, смешивая их с частицами энергии смерти. Рыцари освоившие подобную стезю управления энергией смерти способны сращивать свои отрубленные конечности с телом в считанные минуты, также возможно сращивание тела разрубленного на двое. Но и у этой силы есть свои недостатки. Для такого использования некротики требуется находиться в ярости, которой Азрат отдаётся в пылу битвы.

Фехтование — ещё будучи живым Азрат Умбран имел выдающиеся навыки фехтования, благодаря своей службе в армии Альянса Лордерона. Сейчас же, когда Ваятели Плоти улучшили тело Азрата, его удары стали в разы смертоноснее и быстрее. Рыцарю смерти в плане боя без разницы чем биться, но большее предпочтение он отдаёт мечам. Стратегия боя Азрата заключается в наведении на врага ужаса. Рыцарь смерти всегда старается держать дистанцию и сокращает её только для того, чтобы сделать удар, но иногда его захлёстывает яростное безумие и он плюёт на дистанцию, наседая на врага всей своей мощью.

Навыки и профессии:



Если опасность можно предвидеть, то ее не нужно страшиться.



Кузнечное Дело — отец Азрата работал в кузнице, а потому заставлял своего сына всячески помогать ему с работой. За каждый проступок Умбран получал затрещину и брань в свой адрес, потому старался тщательно запомнить всё, что показывает отец. С годами в кузне он много чего узнал и в итоге освоил это ремесло под свои нужды.

Обработка Кожи — мать Азрата зарабатывала тем, что творила изделия из кожи. Иногда Умбрану приходилось ей помогать, потому он имеет не плохие познания о том, как можно сотворить что-то из кожи. Хотя в отличии от отца, мать не била его за ошибки, а лишь мягко наставляла. Возможно из-за этого Азрат до сих пор помнит наставления своей матушки.

Травничество — во время Второй Войны Азрату довелось изучить такую практику, как травничество. Нужно это было для того чтобы знать какие травы могут вылечить, а какие погубить. На основе базовых понятий травничества Азрат изготавливал простые зелья и яды, которые активно использовались им самим и другими членами его отряда.

Гравировка — после перерождения в рыцаря смерти Азрат был обучен гравировать рунное оружие. Нанося на клинок особые руны, Умбран получал в итоге смертоносное оружие. Знаниям о гравировке обладает каждый рыцарь смерти, так что похвастаться этим навыком нельзя.

Верховая езда — перед тем как Азрата забрали на фронт, ему довелось работать в конюшне и ухаживать за лошадьми. Там одна очень добрая девушка обучила его верховой езде. Теперь Умбран всячески разъезжает на своём любимом коне по полям боя, принося смерть и страх каждому, кто посмеет встать на его пути.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:


Если ты прежде всего и при всех обстоятельствах не внушаешь страха, то никто не примет тебя настолько всерьез, чтобы в конце концов полюбить тебя.


Азрат Умбран считает, что верование — это удел для слабых духом существ. Когда у крестьянина гниёт урожай из-за нехватки влаги, то он молится высшим существам, чтобы ниспослали ему дождь. Азрату такая благодать не нужна, потому что он в ней не нуждается. Единственное во что он может веровать, так это во всеобъемлющую силу страха. Ярых фанатиков Азрат открыто презирает, поскольку считает, что фанатичность это величайшая глупость, которая в большинстве случаев приводит к неминуемой гибели.

Пояснение к языкам:


Кто ничего не боится — не менее силен, чем тот, кого боятся все.


Всеобщий — является родным языком Азрата Умбрана, который он изучал буквально с самого рождения. Он до сих пор хорошо помнит всеобщий, даже после перерождения в рыцаря смерти.

Орочий — во время Второй Войны Азрату давали возможность пытать орков, благодаря чему ему удалось выучить орочье наречие, выбивая каждое слово своими кулаками из пленников. Даже после смерти он ещё помнит орочий язык, но некоторые слова он всё же позабыл.

Наречие смерти — после воскрешения в качестве рыцаря смерти, Азрат Умбран выучил наречие смерти, на котором теперь в большинстве случаев разговаривает со своими собратьями по несчастью.

Инвентарь:


Страх делает умных глупцами и сильных слабыми.


Грань Ужаса — именной двуручный рунический клинок Азрата Умбрана, который он самолично выковал и после гравировал. Этот клинок забрал много жизней обычных солдат, а после и нежити.

Облачение Террора — саронитовый доспех рыцаря смерти, который Азрат самолично выковал под свою фигуру и стиль боя. На шлеме этого доспеха имеются красивые крылья нетопыря, которые по задумке владельца должны устрашать противников.

Медальон — после смерти Азрату удалось сохранить лишь бронзовый медальон с именами своих родителей: «Марта» и «Эммет». В свободное время Азрат раскрывает медальон и раз за разом прочитывает имена своих родителей, пытаясь вспомнить их лица.

Хронология:


Кто в страхе живёт, тот и гибнет от страха.



Жизнь для Азрата Умбрана началась с того момента, когда он открыл глаза в каменном доме своих родителей. Он родился чуть крупнее чем все остальные дети, а потому родители возлагали на своё чадо большие надежды. Жила семья в небольшом поселении рядом со столицей. Отец — Эммет был единственным кузнецом в поселении, от чего пользовался большим спросом на свой труд. Мать — Марта была мастером по отделке кожи, но в её навыках мало кто нуждался, потому он могла проводить больше времени с новорождённым сыном. С самого рождения Азрата окружала забота и любовь матери.

Когда мальчик стал чуть старше, отец постепенно начинал прививать ему кузнечное ремесло. Азрат принимал наставления отца в штыки, поскольку хотел играть с ровесниками на улице, а не помогать отцу в кузнице, потому часто получал подзатыльники от своего отца. В те дни, когда ему всё же удавалось выбраться из душной кузницы, мальчишка бегал с ровесниками и хулиганил: крал яблоки у соседей, воровал капусту, стучал в двери дома и после убегал. Большинство подобных детских шалостей сходили Азрату с рук. Иногда Умбран был инициатором драк, которые чаще всего заканчивались на нескольких ушибах и фингалах.

Уже будучи подростком Азрат входил в приватный круг хулиганов поселения в котором жил. Детские шалости сменились более серьёзными проступками и плохая компания Умбрана лишь способствовала его грехопадению. Однажды мать застукала его товарищей, а также его самого за крупным воровством и потребовала от сына объяснения. Между Азратом и его матерью завязался довольно громкий разговор и поэтому местная стража быстро отреагировала на странные звуки. Товарищи Азрата стояли с награбленным добром как вкопанные, но вдруг один из них решительно выступил вперёд, обнажая нож. В тот момент между Азратом встал выбор: продолжить идти опасной дорогой или вернуться на правильный путь.

В считанные секунды выбор был сделан и Умбран защитил свою мать, выбив зубы недавнему дружку. Уличная банда была в шоке от подобного поступка своего прежнего товарища. Некоторые побросав награбленное устремились бегом с места преступления, а другие, те что были по наглее и по смелее попытались отомстить Азрату за такое вероломное предательство, но вовремя подоспевшая стража решила финал схватки. Азрату и его матушке кое-как удалось открестится от потенциальных воров и объяснить страже, что Умбран пытался остановить преступников. По сей день Азрат Умбран благодарен своей матери за то, что она помогла ему свернуть с извилистого пути.

Мать не стала рассказывать полную историю про воров отцу Азрата и естественно умолчала о принадлежности сына к этой банде. После этого инцидента Умбран решил чаще помогать своим родителям, не смотря на упрёки и затрещины отца, к которым Азрат уже привык. К моменту достижения юношеского возраста в Альтерак стали постепенно приходить вести вместе с торговцами о конфликте с неизвестным противником у другого королевства людей — Штормграде. На семье Азрата это пока никак не отражалось, но Эммет предсказывал будущую войну, которая охватит все Восточные Королевства. Не смотря на все отговорки своей жены, отец отправляет сына в ближайший тренировочный полигон для подготовки Азрата к возможным боевым действиям.

На тренировочном полигоне Азрат проводит несколько лет, обучаясь основам фехтования, стрельбы из лука и выполняя особые силовые упражнения для наращивания мускулатуры. После тренировочного полигона Азрат возвращается к своим родителям. Вскоре Умбран принимает важное для своей жизни решение — он вступает в армию Альтерака для дальнейшего карьерного роста в военном ремесле. Родители не одобряли подобный поступок своего сына потому что волновались за него, но уже ничего не могли сделать, поскольку это был личный выбор Азрата.

Парень проводит довольно долгое время в рядовых, проходит свою первую боевую операцию в одной из стычек с армией королевства Стромград, которое граничило с Альтераком. Вскоре его повысили до капрала и по его личной просьбе перевели во взвод разведчиков. Тогда Азрат стал постепенно открывать для себя возможности диверсии. К моменту начала Второй Войны и нашествия зеленокожей Орды в союзное королевство Лордерон, Азрат был почти в звании сержанта. Азрата Умбрана должны были отправить в подкрепление войскам Лордерона, но перед этим сам Азрат в последний раз навестил своих родителей.

Вскоре Азрат отправился в Лордерон. Он никогда раньше не посещал другие королевства, а потому для него всё было странно и в новинку. Умбран быстро адаптировался и принялся выполнять задачи командования по своему профилю разведчика. Азрат много раз наблюдал передвигающиеся армии орков издали, подмечал их особенности и всё больше удивлялся своим врагом. Постепенно Азрат достиг зрелого возраста.

Наконец для Азрата настал момент выполнить первую боевую задачу. Командованию нужно было знание языка своего противника, а потому Умбрана, уже в звании сержанта, отправили вместе со взводом разведчиков буквально выкрасть живого орка. Задача была не из лёгких, но Азрат обязан был справиться. Взвод разведчиков под командованием Умбрана неделю выслеживал небольшой контингент орков и рассматривал возможности для выполнения своей задачи. Разведчики уже давно усвоили, что выполнять большинство заданий стоит под покровом ночи, а потому и решили начать операцию когда все орки уснут. Уже к ночи Азрат и его разведчики выдвинулись к лагерю, бесшумно вырезая постовых. Разведчики действовали по двое, чтобы в том случае, если один не справится, второй мог закончить дело первого. Сержант проник в одну из палаток с двумя своими товарищами. Втроём им удалось скрутить одинокого и старого орка, который не мог составить достаточного сопротивления трём рослым мужчинам, пусть и людского рода. Остальные разведчики обеспечили отход группы во главе с Азратом.

Задача была выполнена, а затем командование поставило Азрату и его людям ещё одну и после этого ещё. Сержанту разведывательного взвода казалось, что эта война никогда не закончится, как и поступающие от командования приказы. Умбран наблюдал за смертью своих товарищей, за поступлением новичков в свой отряд и постепенно получал важный опыт. В середине Второй Войны Азрат и его взвод попали в неудобные условия. Большую часть из них перебили, связь со штабом прервалась и вокруг местность кишела орками. Тогда на памяти Азрата осталось неизгладимое пятно из-за навалившегося на него стресса и всего пережитого ранее. Умбран стал использовать на орках изощрённые ловушки, внутрь каждого нового плана сержанта была внедрена задумка посеять страх среди зеленокожих воинов. Неожиданные атаки с тыла, окружение, рассеивание по местности и всё это в купе с мастерскими ловушками действовало на зеленокожих воинов. Также вид бойцов Азрата, которые подобно сержанту слегка обезумели, внушал страх. Сержант приказывал разведчикам нацеплять на себя черепа и в некоторых случаях недавно отрубленные орочьи головы. Каждый труп врага был разобран по косточкам и пущен на устрашение своих сородичей. Со временем контингент орков, которые окружили разведчиков был перебит, ценой здравого рассудка людей и ещё половины оставшихся бойцов. Побитые и подавленные разведчики Азрата вернулись обратно, но зато с победой.

Среди армии Лордерона ходил слух про кровожадность сержанта Азрата и оставшихся его людей, но проверять этот слух пока что никто не решался. На какое-то время Умбрану перестали поступать приказы от командования, чтобы дать небольшую передышку сержанту и его людям. К концу Второй Войны Азрат в звании капитана был известен среди Лордеронцев своими необычными методами битвы и нездоровой фантазией. Пока сержант действовал в интересах Альянса и не давал повода к отстранению от командования — его поощряли.

Азрат Умбран и его отряд разведчиков продолжал свою деятельность среди мелких орочьих отрядов до конца Второй Войны, а после капитан был отстранён от военной деятельности на момент следующего военного конфликта. Азрат решил вернуться к своим родителям и показать каким он стал, но к тому моменту родительский дом опустел и Умбран вернулся к оставленному поселению. Недавно ему довелось услышать весть о падении и предательстве Альтерака. Азрат воспринял подобный грех королевства, как оскорбление всех тех, кто сражался в Первой и Второй войне, потому теперь по отношению к своей родине он испытывал зудящую под ложечкой неприязнь. Видимо он слишком долго участвовал в военном конфликте с зеленокожими и к тому моменту его родители либо уже умерли от старости, либо переехали куда-то в более спокойное и приветливое место. Азрат пытался разузнать информацию о поселении где раньше жил, но ничего в итоге отыскать не смог. Умбран бросил это безнадёжное дело спустя продолжительное время поисков и решил заняться чем-нибудь по проще. Отстранённый от командования капитан устроился работать кузнецом в одном из Лордеронских поселений. Он выковывал хорошие изделия и получал неплохую зарплату, но со временем понимал, что в его жизни не хватает чего-то. Со временем ему удалось осознать, что война стала для него чем-то большим, чем просто чередой сражений за мир в Восточных Королевствах. Азрат в глубине души хотел жить войной. Но постепенно мысли о войне сменились мыслями о будущем своего рода. Умбран нашёл себе жену и завёл ребёнка. Толика жажды вернуться в то самое окружение во времена Второй Войны всё ещё присутствовала в его разуме, он хотел испытать то же самое снова, почувствовать прилив адреналина в кровь, но Азрат старался подавлять подобные мысли, как и воспоминания о Второй Войне, в угоду мирной жизни с семьёй.

Через довольно долгое время, когда его ребёнок уже приближался к подростковому возрасту, на земли Лордерона накатила чума. Азрата вернули обратно на службу, как и весь его отряд ветеранов Второй Войны. Умбран позаботился об эвакуации своих родных в Штормград, потому что не хотел чтобы дорогие ему люди заразились болезнью. Со временем Азрат понял, что его не спроста вернули на службу. Его отряд занимался наблюдением за некоторыми владениями Лордерона, если бы в городах возникла вспышка чумы, то капитан должен был уведомить командование Лордерона об этом. Боевые товарищи в лице отряда Азрата негодовали на тему того, что их — ветеранов, вернули на службу только за тем, чтобы наблюдать за горожанами. Умбран видел в этом что-то иное, нежели просто наблюдение. Если бы командование Лордерона хотело наблюдать за вспышками чумы, то определённо их бы на эту задачу не взяли.

И вот, когда у Азрата и его отряда кончились припасы, сам капитан и его несколько человек отправились купить чего-нибудь съестного в поселение, находящееся рядом. Тогда-то Умбран и столкнулся впервые с нежитью. Поселение оказалось охвачено чумой, а местные горожане стали ходячими трупами. Азрат поначалу опешил, когда одного из его людей буквально сожрали заживо. Из каждого закоулка на Умбрана и его нескольких людей выходили гниющие трупы. Поначалу была паника, нежить расхватывала разведчиков, как свежий хлеб на базаре, а Азрат стоял в ступоре. Только через пару мгновений он догадался протрубить в рог и скомандовать отступление, но было уже слишком поздно. Не смотря на быстрое отступление, капитану не суждено было вернуться к своей семье. Умбран помогал одному из своих боевых товарищей идти, придерживая его под плечом. Раненый в ногу боец не мог нормально шагать. Возможно самой главной ошибкой Азрата была помощь раненому. Товарищ Азрата был в считанные секунды обращён в нежить и опешивший капитан не успел скинуть его с плеча, как заражённый полоснул его по груди. Умбран буквально снёс своего боевого товарища с ног и втоптал ногами в землю. Только после расправы над боевым товарищем он заметил, что окружён. Не смотря на ранение, Азрат кромсал нежить всеми возможными способами, стоял до конца. Он сумел прикончить около двух десятков вурдалаков. Даже когда пред ним нависла мясная туша, отдающая гнилью, Умбран не сдался и сразил безмозглое поганище. Тогда пред ним выступили несколько колдунов в мантиях. Азрат уже без сил, медленно заносил свой меч для удара, но один из некромантов пробил его грудь, а вместе с ним и сердце капитана, длинным, заострённым посохом.

Очнулся капитан взвода разведчиков уже на алтаре. Ваятели плоти хорошо постарались и увеличили мышечную массу Азрата, как и его рост. Глаза Умбрана заменили голубые огоньки. Как раз после воскрешения Умбран начал приобретать своё безумие. Затем, после воскрешения в состоянии альтернативному жизни, мощь Азрата обрушили на Армию Лордерона. Двуручным руническим клинком Азрат рубил живых людей с привычной ему кровожадностью. Выступая лидером небольшого контингента нежити, рыцарь смерти хорошо подготавливал засады для врагов Короля Лича, планировал неожиданные атаки, а также вёл несколько других рыцарей смерти на острие атаки, внушая живым воинам животный ужас. В те моменты он забыл о чести, терпении и запретах, которые внушали ему в армии Альянса. Азрат полностью отдался во власть своего разума и фантазии. Все живые должны пасть.

Когда Лордерон превратился в руины, а рыцари смерти штурмовали последний оплот живых в Чумных Землях — Часовню Последней Надежды, Азрат тоже был там. Выдирая головы обычных воинов с вместе с позвоночниками, рыцарь смерти наслаждался битвой и захлёстывался яростным безумием. Кровь лилась рекой. А затем наступило прозрение, внезапно Азрату вернулась его воля. За секунду до того, как Умбран лишил жизни ещё одного воина, рыцарь смерти остановил свой меч.

После событий Часовни Последней Надежды, Азрат вступил в ряды Рыцарей Чёрного Клинка, дабы избавить Азерот от нежити, которая послужила концом его жизни. Иногда он задумывался про свою семью, которую отослал в Штормград. Азрат надеялся, что с женой и сыном всё сейчас хорошо. Ещё реже он думал про родителей, которых так и не смог найти после Второй Войны. Оставалось только надеяться, что отец с матушкой не погибли ужасной смертью от лап вурдалаков и ушли куда-то дальше Лордерона, на юг.

Вновь приказы, вновь убийства и потери. К этому Азрат уже привык и вполне был рад тому, что жил войной. Обрушивая свой меч на хребты нежити, рыцарь смерти на короткое время забывался про жизнь, которую потерял. После победой над Королём Личом Азрата стали посещать «ведения» о его смерти. Обычно это было когда он задумывался о чём-то и уходил в себя. Возможно безумие таким образом давало о себе знать в купе с маниакальной фантазией, но Умбран упорно верил в эти «ведения». Вот и по сей день Азрат принимает участие в основных действиях, только получил небольшое ранение, которое слегка подточило его силы, но рыцарь смерти восстанавливается.




Прозвища, звания, титулы:


Страх побеждает больше людей, чем любая другая вещь в мире.



Рыцарь террора.

Свежеватель.

Ветеран Второй Войны.

Несущий ужас.

Разносящий страх.

Отношение:


Страх искажает реальность.



Люди — Дружелюбие.

Воргены — Превознесение.

Орки — Нейтрально.

Гномы — Неприязнь.

Дворфы — Нейтрально.

Гоблины — Неприязнь.

Дренеи — Дружелюбие.

Озарённые дренеи — Ненависть.

Тролли — Нейтрально.

Зандалары — Неприязнь.

Отрёкшиеся — Дружелюбие.

Ночные эльфы — Неприязнь.

Кровавые эльфы — Неприязнь.

Высшие эльфы — Ненависть.

Ночнорождённые — Неприязнь.

Эльфы бездны — Неприязнь.

Вульперы — Неприязнь.

Пандарены — Нейтрально.

Семейное положение:
Вдов(-а -ец)
Родственники:


Нет ничего приятнее исчезающего страха.



Отец Мэтт, статус — неизвестно.

Мать Марта, статус — неизвестно.

Жена Лейла, статус — жива.

Дочь Эддит, статус — жива.

Питомцы:


Худший из всех страхов — это страх жить.



Воскрешённый скакун, кличка — <<Безымянный>>.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительно:

Если нужна будет привязка, то осуществите её к гильдии РЧК Легион Ужаса.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, уважаемый автор! Ваше творчество было внимательно рассмотрено по таким критериям, как содержательность, грамотность, логичность, и каноничность, и получило вердикт отказано. Далее я подробнейшим образом обосную принятое решение, дабы Вы смогли устранить имеющиеся огрехи, и получить право на отыгрыш на нашем ролевом проекте Тёмная Луна.

1. Содержательность. Как я уже говорил великое множество раз, написание анкеты на рыцаря смерти требует поистине героических усилий. Почему? Потому что рыцари смерти, наравне с охотниками на демонов, считаются представителями героического класса. И к анкетам, написанным на них, традиционно предъявляются повышенные требования. И у меня для Вас очень хорошие новости, уважаемый автор! Вам удалось на приемлемом уровне раскрыть перед читателями внешний облик и характер своего персонажа. Кроме того, Вы поступили правильно, взявшись за написание Хронологии и доведя это дело до логического завершения. Если бы мы, рецензенты, оценивали анкеты лишь по такому критерию, как содержательность, то я бы не задумываясь одобрил Вашу. К сожалению, всё не так просто, как кажется. А может быть, и к счастью. Ведь предъявляемые нами требования допускают к отыгрышу представителей героических классов лишь опытных ролевиков, способных справиться с подобной ношей на ура. И не разочаровать как себя, так и соигроков.

2. Грамотность. Вновь спешу Вас порадовать, уважаемый автор! У меня практически не возникло претензий к грамотности Вашей творческой работы. Текст анкеты не пестрит большим количеством орфографических, пунктуационных, и смысловых ошибок. Даже надоедливых, вездесущих "очепяток" практически нет. И это огромный плюс. Дело даже не в том, что анкету, написанную грамотно, читать легко и приятно. Дело в том, что отсутствие грамматических ошибок позволяет с лёгкостью усваивать метафизические смыслы, вкладываемые Вами в причудливую перевязь слов и предложений. Я надеюсь, что в процессе редактирования анкеты, или же написания квенты, Вы не уроните поднятую планку грамотности.

3. Логичность. Логичность! Именно она на данный момент является ахиллесовой пятой Вашей творческой работы. Проблем в этой сфере сразу несколько, и сейчас я их обозначу. Во - первых, Вы пишите о том, дорогой автор, что садистские черты характера Азрата начали формироваться ещё в юности, из - за крайне жестокого воспитания сурового отца. Но в чём именно проявляется эта жёсткость? В том, что он изредка получает лёгкие подзатыльники за непослушание? Знаете, это смотрится слишком притянутым за уши. Возможно, это слишком банальный пример, но в юности я тоже мог схлопотать от отца подзатыльник за очень серьёзные проступки. Но это не превратило меня в садиста. Понимаете, в тексте анкеты нет каких то действительно серьёзных эпизодов рукоприкладства, способных ожесточить юное сердце. Если бы отец мальчика был алкоголиком, и жестоко избивал его, а также издевался над матерью - тогда совсем другой разговор. Вот от подобного психика юноши действительно могла бы пострадать. Далее. Что далее? Родина Азрата - королевство Альтерак. Из Хроник и иных источников информации достоверно известно, что во время печально известной Второй Войны Алтерак предал Альянс и перешёл на сторону Орды. За что впоследствии жестоко поплатился и пришёл в упадок. К сожалению, у вас не указано, как к этим событиям отнёсся Ваш персонаж. Они словно каким то непостижимым образом прошли мимо него. Это следует исправить. Кроме того, крайне странно выглядит тот факт, что вернувшийся с войны герой не стал разыскивать своих родителей. Неужели ему было на столько наплевать на них? В написанном Вами тексте говорится об обратном. Мол, после расхождения с криминальным миром, юноша проникся особым уважением к матери, и стал добровольно помогать отцу в кузнице. Выходит, сын кузнеца не ненавидел родных? Ну тогда необъясним тот факт, почему он так легко смирился с их пропажей. Не отправился на поиски тех, кто хоть что либо мог знать о произошедшем. Даже не осмотрел местное кладбище! Как так кто? Далее. Если Ваш персонаж стал полубезумным садистом, как после Второй Войны он сумел создать семью, и к тому же почему позаботился о её спасении в момент начала распространения чумы Плети? Куда правильнее будет указать, что безумие охватило Вашего персонажа уже после принятия проклятого дара не - жизни. Да, пережитая Вторая Война могла оставить негативные следы на его душе, но не столь ярко выраженные, как Вы представили. Если Вы исправите все указанные мной просчёты, я с огромной радостью изменю вынесенный вердикт на позитивный.

4. Каноничность. Может ли уроженец Альтерака связать свою жизнь с Лордероном и впоследствии стать рыцарем смерти? Может. Подобная концепция, при должном логическом обосновании, имеет полное право на существование. Если у меня более не будет возникать вопросов к логичности Вашей творческой работы, уважаемый автор, я не посчитаю себя вправе наложить вето на отыгрыш разработанной вами концепции.

И снова здравствуйте, уважаемый автор! Приятно созерцать то, что Вы поработали над ошибками и сделали свою творческую работу лучше. С учётом этого факта, анкета получает вердикт одобрено. Если у Вас остались какие либо вопросы, касающиеся вынесенного вердикта, Вы всегда можете связаться со мной на сайте (https://rp-wow.ru/users/11652), или в Дискорде: Фалкрам#0927. Приятной игры на нашем ролевом проекте! И да прибудет с Вами вдохновение. Всегда. Что же касается награды за проделанную работу. Она выглядит следующим образом...

Уровни:

Азрат 5

Другое:

- Персонажу с игромеханическим ником "Азрат" одобрено использование класса "рыцарь смерти".


Проверил(а):
Фалкрам
Выдача (Опыт):
Да
+1
08:50
13:43
255