Игровое имя:
Амарель
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Эредар
Народность:
Ман'Ари
Пол:
Женский
Возраст:
26.678 лет
Особенности внешности:

Когда-то это была маленькая и беззащитная дренейка, но ныне она предстаёт перед всеми уже созревшей, сильной и очень завораживающей дамой, чья сила способна сокрушать целые города смертных.
Её красота после «преображения» повергает искушенных в шок, а ум позволяет обводить вокруг пальца любого глупца, что посмеет бросить ей вызов. Тело Амарель не может похвастаться мягкими линиями, про присуще фигурам более женственных персонажей, зато её мускулатура заставит окружающих бросить на неё восторженные взгляды. Кубики пресса, объёмные бицепсы, жилистые бедра.Тело было довольно спортивным, будто эредарка очень много им занимается и очень внимательно к этому относится. На теле четко можно увидеть множественные шрамы, ушибы, в результате бесчисленных боёв на фронте и во время поединков, доказывая свою силу другим, а также и потеря конечностей, на месте которых видны небольшие шрамы после сращивания. Кожа преобладает серым цветом, в котором видны небольшие прожилки, в которых течет сила Скверны.

Голова также имеет свой необыкновенный шарм. Её суровые очи пылают ярким салатовым пламенем, которое поддерживается влиянием Скверны. Лицо также покрыто мелкими шрамами около скул и губ в результате боёв, Амарель этого не скрывает и не стесняется демонстрировать. Пусть её губы и кажутся небольшими, но вполне могут выдавить боевой оскал, демонстрируя ряд её ровных зубов с небольшим клыками, которые явно не для красоты. Волосы у неё вполне обычные, причёска до ужаса простая. Видно, что она неохотно за ней ухаживает, но и без внимания полностью не оставляет. Последнее, что бросается на глаза — это её рога. Как главный символ среди эредаров, её рожки завёрнутые, изображая привычную для всех картину с видом короны.

Из одежды у эредарки мало что имеется, ведь большую часть своей жизни Амарель ходит в своей броне, которая досталась от Пылающего Легиона. Стиль довольно вызывающий, где-то неоднозначный, но всё же в ней она выглядит очень эффектно. Руки вместе с копытцами имеют небольшие пластины брони, но они довольно тонкие, поэтому обеспечить защиту они не в состоянии. Зато это смотрится довольно красиво, хотя, стоит признать, что чувство красоты у Амарель немного хромает.
К завершению образа являются мощные на вид крылья. Благодаря им эредарка вполне себе способна взлететь верх и держаться на воздухе пару часов, не более. Но большую часть времени та проводит на земле, так что главное место этих крыльев это устрашения перед демонами, признание авторитета.

Особенности характера:

Становления характера Амарель четко разделена на обе её сущности. Светлая представляет собой идеалы, что заключены в разуме малышки Амарель от заботливых родителей. Она, как и её собратья в будущем, придерживалась ясных принципов. Она понимала текущий баланс мироздания. О Свете и Бездне. Даже находясь в детском возрасте Амарель была готова встать на стороне слабых, указать путь тем, кто нуждался в этом, пусть это выглядело слишком по-детски. Она не боялась правды и всегда четко задавала вопросы, желая заполучить на них ответы. Придерживаясь своих принципов, Амарель пыталась найти компромисс в конфликтах. Не боялась получить то, что заслуживает и только раз она позволила себе забрать чужую вину на себя, но была ли эта детское дурачество или большее? Довольно сложно ответить.

Можно на какой момент поймать себя на мысли, что это какой-то взрослый ребенок, которого достаточно просто «прочитать». Эредарка достаточно импульсивная, конфликтная, из-за чего её поступки зачастую диктуются яростью или гневом. Дабы хоть как-то выпустить накопившийся пар внутри себя, Амарель частенько устраивает акты агрессии в отношении смертных. Лучше уж так, чем постоянно срываться на своих союзников. Впрочем, иногда она награждает кого-либо диалогом, в которой её складная речь может удивить собеседника. Голос у неё достаточно необычный, мягкий, в котором есть нотки тяжелого металлического баса. Её легко ввести в заблуждение, от чего она часто попадает в беду. Разум эредарки частенько погружается в глубокие рассуждения по любому поводу, поэтому нередко её можно застать со вдумчивым видом. Фантазии это или что-то ещё, а может её опять кто-то обманул… Спросите, боится ли она чего-либо? Даже после «возвышения» Амарель не утратила частичку своей смертной сущности, но из-за искажения её тела и разума эту частичку крайне тяжело заметить. У неё также остались какие-то переживания, мечты, желания, но влияние Скверны постоянно пытается бороться с этим. Зачем ей эти мечты, если её сила может сокрушать толпы противников? И всё же она имеет страхи, которыми может поделиться с окружающими.

Резкие изменения в характере пришли во времена служения в Легионе. Сила Скверны, будто крепкая цепь сковала светлую часть души Амарель, дабы та со временем угасала вместе с чувствами и мечтами, которые та когда-либо желала. Из темных закоулков её души стали выходить на свет чудовищные пороки Амарель. Как бы никто не старался держать свои чувства, желания, даже под самыми строгими запретами, всегда имелись страшные пороки которых стоит бояться.

Даже являясь полностью демоническим созданием, эредарка не утратила частицы своего разума, дабы делиться своими страхами с другими. Репертуар слов для общения у Амарель крайне скудный, но всё же его достаточно для создания образа какого-нибудь смертного существа, пусть и не идеальный. Даже если её раскусят и её образ окажется под угрозой, то эредарка всегда может использовать свой главный аргумент — силу. Её не преследуют мысли о заботе над своими союзниками и товарищами, пока она не находит в них какую-то ценность для себя. Даже если существо полезно сейчас, но потенциал крайне мал в долгосрочной перспективе, то эредарке будет проще воспользоваться этим прямо сейчас, а потом бестактно выкинуть, как какую-нибудь старую вещь. Если попытаться выделить в ней самую примечательную черту, то это окажется любознательность. Под стягом Пылающего Легиона, естественно, её проявить она особо не могла, но теперь у неё есть полный карт-бланш, ведь она полностью свободна. Если уж случилось так, что её что-то заинтересовало, то она попытается эту тему раскрыть полностью и досконально, пусть и не прямо сейчас. Не заботит и предмет наблюдения, будто это какой-то предмет или существо — не важно. Больше всего её интересует жизнь смертных существ. Эти эмоции, заботы, спешка… Ей уже точно не понять всех радостей такой жизни, ведь это ныне бессмертная тварь, однако её интерес не даст покоя до самой смерти.


Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Воительница
Способности:

Магия Скверны — вдоволь овладев эти опасным искусством, Амарель вполне может назвать себя хорошей колдуньей, по крайне мере, она способна вытворять все возможные вещи, что дает ей Скверна.

Холодное оружием — за долгое нахождение в битвах, Амарель изучила чуть ли не каждое боевое оружие от обычных клинков до посохов.

Порталы — нахождение себя в высших рядах демонов, Амарель вполне изучила способность телепортации. Увы, способность работает лишь тех в случах, где побывала когда-то сама Амарель.

Искусство обмана — находясь на вражеской территории, нет ничего лучшего как маскировка под смертную оболочку. Владея этой техникой, Амарель вполне способна создать иллюзию тела, одежды, изменить голос.

Магия Бездны — прикоснуться к столь темным знаниям не вызывало какого-то трепета у эредарки. Даже имея за пазухой несколько тысяч лет пройденной жизни, пытливый ум Амарель принялся изучать столь темную магию. Пусть она ею владеет не так великолепно, как другие эредары, но способна выдать некоторые фокусы.


Навыки и профессии:

Кузнечное дело — во времена своего пребывания на низшем ранге, Амарель пришлось взяться за молот чтобы создать собственное оружие. Делая ошибки за ошибками, эредарка пыталась научиться создать лучший клинок, пока не создала двуручный меч «Рамон».

Алхимик — создать яд? Эликсир? Для Амарель это сущий пустяк, добудьте для нее нужные компоненты и та создаст все, чего только пожелает душа.

Вера:
Пылающий Легион
Пояснение к верованиям:

Железная пропаганда веры в Пылающем Легионе сыграло ключевую роль в вере эредарки в своих лидеров. Даже после полного поражения, Амарель не теряет надежды встать на службу демону, который поднимет всех под свое начало, возродив было величие демонической орды.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Дренейский
  • Титанский
  • Эредан
Пояснение к языкам:

Долгое пребывание на Азероте вынудило Амарель изучить парочку смертных языков для контакта со смертными.

Инвентарь:

Выбору оружия для битвы у Амарель весьма обширный, но в большинстве случаев использует одно:

«Рамон» — этот двуручный меч, выполнен в стиль Пылающего Легиона, является грозным оружием в руках воительницы. Насытив кровью своих врагов, меч способен вспыхнуь ярким зеленым огнем.

Магическая книга — эта казалось бы бесполезная книга, которая обмотана кожей какого-то эльфа из Азерота прекрасно смотрится на бедре демоницы. Призывая его, Амарель дает некоторую волю, позволяя этой магической вещи летать рядом с ней. В самой книге хранятся некоторые секреты эредарки, заклятья, формулы, метки.

Род занятий:
Воительница
Хронология:


Жизнь каждого разумного всегда начинается, с самого простого, с первого крика. Этот крик даёт сигнал к жизни, как для самого плода, так и любящих родителей, что создали его. Одним из этих многочисленных плодов была малышка Амарель. Появление новой жизни на родной планете эредаров под названием Аргус носила в себе поистине чудесный предзнаменование. Будущих родителей осыпали подарками, делились невероятными советами по уходу, а после с умилением наблюдали за маленькой малышкой. Рождение Амарель было ярким событием, даже уважаемые мудрецы молвили своими мудрыми мыслями о том, что этому созданию уготовлена невероятная роль. Такие слова сильно воодушевили родителей Амарель, даже в будущем, не жалея себя, они вкладывали в малышку свои идеалы, искренне надеясь, что когда-нибудь Амарель покажет себя во всей красоте. Детство, которое любят так часто вспоминать, оставило сильный след в памяти малышки. Стараниями родителей, в мыслях ребенка четко были знания об идеалах, вере в Свете. Обучения ребенка бывает затруднительным, особо учитывая тот факт, что маленькая Амарель была игривая девчонка. Но что можно было взять с любопытного ребенка? Чье познание о мире только началась, родители хоть и были фанатичными к идеалам, но решили не нагружать детский ум

Амарель сложными вещами. К тому моменту, интерес Амарель не видала конца. С каждым новым познанием, в ней зарождались целая уйма вопросов. Она не теряла времени, всегда находила что-то неизвестное и пыталась если не у родителей узнать, то хотя у учителей узнать. На каждый новый вопрос, всегда находился новый ответ, это довольно сильно радовало малышку, ей лишь могла мечтать, как станет взрослой и отправится далеко-далеко, посетит каждую планету и узнает много чего интересного. Вот только не даром имелась одна старая поговорка, настолько, что даже старейшие эредары едва могли вспомнить откуда берет свое начало.

«Бойся своих желаний»

Появление Падшего Титана на Аргусе для эредаров было невероятным событием. Разговоры, которые вели между собой лидеры эредаров были тайными, тянулись месяцами. Сладкие обещания о силе и могуществе, что так обещал титан тут затмили разум лидерам. Этот запретный плод обещаний был поистине интригующим, но не зря говорят, что запретный плод всегда сладок, а потому не стоило долго ожидать, как часть лидеров были согласны на сделку. Тот день изменил дальнейшую судьбу великой расы. Некогда раса эредаров, чьи знания и мудрость была на высшем уровне, стали покрытыми позором на целые века, заимев среди горстки выживших новое прозвище — «дренеи».Где же была малыш Амарель со своей матерью? К несчастью, судьба маленькой эредарки была поистине ужасной. Не успев даже добраться до спасательного корабля, Амарель вместе с матерью угодила в лапы эредарам. Уже там, на месте, среди своих собратьев и сестер, Амарель насильно разлучили с матерью, обрывая этот крепкий узел связи. Навсегда накрывая пеленой ужаса и неведения. Дальнейшие события девочки были тесно связаны с самой могущественной армией во всей вселенной. Жизнь в Пылающем Легионе, так теперь называлась эта армия, была тяжкой, суровой и не прощала ошибок таким, как маленькая эредарка. Находясь под покровительством старших, Амарель хорошенько почистили разум, заставляя малышку забыть некоторые сцены, проходят первые попытки влить Скверну в тело, изменяя сознание девочки, стирая грани между добром и злом, навсегда забывая о таком бреде, как идеалы. Проходят годы, взросления набирают обороты. Сила Скверны постепенно наполняет тело эредарки, под чутким надзором эредаров, Амарель развивает в себе магические зачатки, не забывая также о военном деле, изучая тактики, стратегии. Возможно, все эти знания для демонов были важными, но Амарель это было лишь испытанием, с которым хотелось разобраться как можно скорее. То с какой скоростью Амарель показывала себя, были вполне удовлетворительными. Подлые планы эредаров сделать из нее грозную силу оправдались, осталось лишь направить оружие туда, куда укажет темная рука титана.

Военные походы Пылающего Легиона имели в себе прекрасную возможность, испытать знания Амарель на деле. Если она бы и погибла в одной из битв, то она не более чем мусором. Не оправдав ожидания её учителей. Не жалея своих сил, Амарель твердо рубила головы своих противников, неприятелей, подлинных товарищей, твердо убеждая себя, что путь к наверху можно сделать лишь из голов поверженных ею врагов. Сильное желание силы, упорства, достижение высшего статуса не осталось без внимания. Внимательно следя за достижениями жалкой эредарки, один из натрезимов имел при себе необычный план. Таланты рогатый оценил, возможно, в его уме появилось какая-то идея которую не одобрят остальные, но волновали ли это натрезима вообще? А потому, в скором времени, Амарель переводят под начало того самого натрезима. Что-что, а интерес Амарель никуда не исчезло, её терзали смутные вопросы, на которые никогда не найдет ответы. Она могла лишь надеяться, что её голову не насадят на копьё в назидание другим демонам. Карьерная лестница эредарки в начале мало чем отличался от обычных рядовых демонов, только то, что эредарка была готова порезать неугодное ничтожество, насытив свой внутренний голод и сбив горячий темперамент некоторых личностей. В скором времени, железная рука Легиона продолжила свой кровавый поход по планетам. Каждая планета давалась легко, покоренные народы с охотой вступали в ряды демонов, а Амарель из обычного подростка превратилась в прекрасную деву, имея уже неплохой ранг как для офицера. Служа своему господину натрезиму, Амарель брала под свое начало небольшой отряд демонов, вторгаясь в планеты раз за разом. Непоколебимая вера в господина и хорошая работа, вызвало желание натрезима наградить своего верного слугу знаниями об одной из школ магии. Дело казалось бы гиблое и на что мог надеяться натрезим, однако Амарель была не так проста, а потому способна была показать первые ростки в этом нелёгком деле. Дальнейшие успешные компании Легиона помогали Амарель укрепить свои знания, стать более искусной в мечах, ну и конечно, ещё сильнее подняться иерархии демонов.
Пока Легион не встретил достойного противника в виде героев Азерота.

Допрос смертных всегда показывал себя, как скучный процесс в жизни демона. Пытая одного за другим, Амарель испытывала неимоверную скуку, находясь рядом с ними. Ей хватало лишь демонстрации своей силы и кровожадности, что вполне хватало для сокрушения сопротивления пленников. Но дети Азерота куда изворотливы. Те «счастливчики», которым повезло оказаться в плену, шли на связь с особым трудом. Методы эредарки в допросе становились все ужасными и аморальными. Разум Амарель не брезговал испытывать на жертвах все, покуда от их тел мало что оставалось. Это вызывало лишь гнев и еще большее желание узнать, что вынуждает смертных Азерота быть такими стойкими. Что у них есть такого, чего нету у других.
Терзая разум смертных, Амарель перебирала каждые воспоминания, но этого было мало. Она пыталась найти этот ответ, что блуждал около нее, но всегда уходил из её ладоней так ловко, как никогда. Лишь после падения Легиона, то самое любопытство, что скрывалось внутри эредарки, воспылал ярче огня. Не имея себе места, Амарель желала во чтобы то не стало понять, каким образом они смогли победить их.

Каждое вторжение Легиона приносилолишь неудачи. Руководя своими войсками, Амарель не спешила ринуться в бой, как остальные. Её тактика была проста, она пробовала своего противника на зуб и пыталась построить стратегию по борьбе со смертными. Но судьба похоже решила сильно пошутить над Амарель, а потому либо лидеры были несокрушимые тупицы, либо от верхушки никого не осталось, раз никто не мог придумать четкого плана. Амарель даже пыталась вмешаться, вступить в битву, перехватить инициативу и сокрушить противника, но её будто специально держали подальше. Возможно, кто-то ей завидовал и не желал делиться с «будущим» триумфом.

Как Амарель и подозревала, вопрос о существовании целостности Легиона не заставил себя долго ждать. Поражение темного владыки довольно сильно ударил по некогда железной иерархии демонов. Предвкушая скорую бойню за право стать новым владыкой Легиона, Амарель предпочла пересидеть на Азероте, среди смертных, живя с ними. Большую часть своего пребывания эредарка предпочитала находиться среди людей. Её магические чары не стеснялись использовать шкуры других рас, что давало возможность демону легко узнавать некоторые новости. Начиная от вестей с поля боя и заканчивая над политическими играми дворян. В те времена в голове Амарель было лишь выживание, иногда проскальзывали желания вернуться обратно. В голове блуждали образы и лихой военачальницы что поставила на коленях эредаров, но это были жалкие мысли, которые не стоили внимания Амарель. Возможно, эредарка могла бы присоединиться на время к мятежным демонам, заслужить кусок крова и душ, даже имея за своей спиной шпионов натрезима.

Фракции:

Пылающий Легион — Амарель весьма благодарна, что ей дали почувствовать силу, власть. Она этого никогда не забудет и лишь терпеливо ждет очередную возможность в этот невероятный спектр эмоций.

Прозвища, звания, титулы:

«Гончая Легиона» — являясь верным слугой натрезима, Амарель заполучила столь нелестное прозвище ибо каждое поручение натрезима эредарка исполняла будто послушная псина.

Места пребывания:

Азерот, Аргус, Запределье

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Убиты/пропали

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж имеет нетрадиционную ориентацию
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

1. Прошу выдать морф — ru.wowhead.com/npc=127045/защитница-анторуса


2. Настроить рост уже в самой игре

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Добрый день.

Эредары рассматриваются особо строго, поскольку достаточно трудно описать характер существа, которому так много лет. В подобных анкетах всегда интересуют две вещи:

1. Как персонаж растет с этим бесчисленным количеством лет? К каким идеям он приходит и как их реализовывает?

2. Где персонаж обитает, какая у него текущая цель и зачем она ему нужна?

Ваша анкета очень ловко обводит оба эти вопросы. Характер не впечатляет. Он слишком оторван от идеи развращенной скверной дренейки. События в истории кажутся слишком стремительными. Большая ее часть построена на описании событий мира, но не происходящего конкретно с эредаркой. Сливая с текста всю воду, все, что мы знаем:

- Почему-то ее разделили с матерью и она пошла служить в Легион.

- В легионе она верно служила какому-то натрезиму.

Мы не знаем важных вещей, вроде где она была во время поражения титана, а самое главное - чем она занимается сейчас и планирует заниматься в будущем.

Интерес ко смертным здесь также ужасно не обоснован. Вы пишите о том, что ей никто не интересен, что во всех она видит только выгоду для достижения своих целей (Которых нет). Служа в Легионе, она вообще не глядя этих смертных вырезает, а после рождается интерес, это очень подозрительно. Подозрения нагоняет и всплывшая из ниоткуда тема половых отношений.

Доработайте анкету, наделите персонажа идеей, уберите лишнюю воду из хронологии и опишите ее со стороны личностного роста вашего персонажа, и тогда можно будет поговорить об одобрении.

Анкета все еще кажется мне весьма несостоятельной. В ней плохо прослеживаются хоть какие-то умозаключения персонажа. Простое любопытство в 26000 лет кажутся мне очень и очень спорными, но все же работа по вердикту худо бедно проделана, поэтому давайте посмотрим, что получится.

Творчество одобряется с испытательным сроком в 2 недели. За это время вам необходимо будет показать непосредственно отыгрышем и качество вашей игры, и постановку дальнейшей цели для персонажа, подходящую для нее компанию или сбор своей компании. ИС начинается завтра - 29.08.21, заканчивается 11.09.21. До 12.09.21 включительно вы должны предоставить мне отыгрыш на оценку. Это могут быть события, логи, скриншоты и.т.д. Возможные жалобы также могут повлиять на результат испытательного срока. Непредоставление отыгрыша обнуляет вердикт по анкете, поэтому не забудьте. До 14.09.21 эти строки должны быть вычеркнуты, что будет знаменовать сдачу ИС.

Награда:

Амарель 5

Другое:

Морф Амарель - https://ru.wowhead.com/npc=123480/защитница-анторуса С ОГРАНИЧЕНИЕМ РОСТА МАКСИМУМ В 1!

Контакт - rolevik dima#4300

Приятной игры!

Проверил(а):
rolevik dima
Выдача (Опыт):
Да
+2
13:48
13:18
791
13:39
0
Зашел глянуть анкету, все таки узнал что хотел и спасибо на том.