Игровое имя:
Крахберог
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Орк
Народность:
Изувеченная Длань
Пол:
Мужской
Возраст:
47
Особенности внешности:

Даже обычные орки выглядят устрашающе. Чего уж говорить о бывшем гладиаторе из Изувеченной Длани? Громадная туша, Крахберог ростом достигает почти трёх с половиной метров, если выпрямится. Морда орка всегда закрыта холщовым мешком с прорезями для глаз и клыков, он использует его в качестве маски. Уже скорее по привычке, чем для каких-то более конкретных целей. Но и тут есть деталь, которую можно выделить. Кроваво красные глаза Шкуродёра. Они смотрят прямо в душу и кажутся скорее двумя бездонными омутами, внутри которых ярко пылает жестокий разум орка. Что же до кожи орка, то она пепельно-бледная. Характерный признак для существа, выращенного в рабских ямах Дренора, куда едва пробиваются редкие солнечные лучи. Элементы одежды у орка весьма минималистичные. Шипованный наплечник, кожаные штаны, пара наручей и тяжелые подкованные сапоги. То ли его просто не волнует такая штука как защита, то ли лишние и сковывающие движения доспехи были отвергнуты по каким-то личным и безумным соображениям. Но больше всего в глаза бросается именно рука Крахберога. Точнее её отсутствие. Как и все уроженцы Изувеченной Длани, выбравшиеся вслед за Каргатом из рабских ям, Шкуродёр собственноручно лишил себя ладони, на которой ранее красовалось клеймо. Её место занял страшного вида тесак. Оружие размером будет поболее некоторых гоблинов, удар таким тесаком может поделить даже самого здорового дренея на двух дренеев поменьше. К тому же оружие переливается кровавыми рунами, которые явно намекают на то, что даже магическим и нематериальным существам стоит опасаться Крахберога и его тесака. В общем и целом орк сильно отличается от сородичей и будет казаться белой овцой в черном стаде на фоне собратьев. Но одно можно будет сказать точно при встрече с ним — вот с этим перцем лучше не шутить лишний раз.

Особенности характера:

Характер орка в том числе отличается от общепринятых стереотипов, связанных со всей его расой. Крахберог терпеть не может такое слово как «честь» и уж тем более его интерпретацию, которую используют другие орки. Шкуродёр довольно несносная и наплевательская личность даже по меркам Изувеченной Длани. Орк свободолюбив и считает что напуская честь и традиции кланов ограничивают его. Его скорее можно отнести по характеру к дорожному бандиту очень немалого масштаба. Крахберог готов сделать всё ради собственной выгоды. Впрочем, дух товарищества орку не чужд и он может вступиться за тех, кто заслужил его уважение. Сделать это правда довольно непросто. Честными делами в глазах Шкуродёра прославится нельзя. Орк безжалостен и единственный шанс заслужить у него пощады — сражаться не менее яростно чем сам Крахберог. В придачу к этому он чересчур жесток и кровожаден, однако берсерком его не назовешь. Его жизненный путь преподал ему множество суровых уроков, которые научили орка сначала думать, и только потом делать. Это и делает орка одним из самых опасных противников, которых можно встретить на Азероте. К тому же он крайне бессовестный и не чурается откровенного вранья, если оно сыграет ему на руку. Любовь к ценностям у него в крови, нету такой ситуации, в которой орк не попытался бы что-нибудь стащить. Он крайне быстро может сменить начальство, если ему что-то не понравится, скорее всего это будет сопровождаться дезертирством и дорогой из трупов, а так же воровством ценных бумаг или чего покрупнее. Крахберога можно принять за безумца и придурка, отчасти это будет правда. Но он так же ценный союзник, который никогда не унывает, и что самое главное — не останавливается. Орк очень лихой и умный бандит, который может выполнить любое поручение, чем заслужил неплохую репутацию в сомнительных кругах.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Разбойник
Специализация:
Кровь
Способности:

Ближний бой — Орк прирождённый боец. Огромный как буйвол и быстрый как удар кирпичом в затылок. К тому же он крайне искусно владеет своим ручным клинком как бывалый гладиатор. Вызов этому верзиле лучше не бросать

Магия Крови — Кровь не столь широко практиковалась в Изувеченной Длани на Дреноре, однако всё же в достаточном объёме, чтобы Шкуродёр смог обучиться этому ремеслу у одного из Очернителей Крови, оказав тому одну услугу, за которую обоих могли казнить сородичи. Шкуродёр достаточно опытный маг крови, инструментов для убийства себе подобных должно быть в достатке

Тайная Магия — Полезное, но недостаточно развитое умение орка. Он достаточно сносный маг, поскольку Улювикс знал своё дело. Однако… До архимага ему очень далеко. Но пару-тройку фокусов он успел выучить, к тому же неплохо освоил портальную магию, просто потому что ему слишком часто приходится уносить ноги

Навыки и профессии:

Алхимия — Орк прекрасно разбирается в алхимии. Как правило — в ядах. Мало одной магии и ловкости рук для убийства некоторых существ

Чаротворство — Там где магия — там и чаротворство. Орк неплохо поднаторел в искусстве зачарования со временем. Не сказать что он абсолютный мастер, однако всё же довольно творческая личность...

Кузнечное дело/Портняжное дело/Инженерное дело — Ах, да. Выковать мастерский доспех он не сможет, да это ему и не нужно. А вот починить свои обноски — вполне. К тому же он предпочитает собирать всё своё снаряжение сам. Это определённо развило в нём некоторые интересные навыки

Медицина — Штопать себя орк умеет, десятки и сотни стычек уже давно отправили бы его грешную душонку в Темные Земли, если бы однорукий не освоил искусство медицины хотя-бы на базовом уровне. А потом это переросло в нездоровый интерес, который иногда заканчивался горой вскрытых и изрезанных тел. При желании он сможет оказать полноценную первую помощь любому существу, не прибегая к какой-либо магии. Главное чтобы ему в голову не взбрело что-то ещё...

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Вера для убийцы? Возможно тот кто испытывает угрызения совести за свои деяния и будет замаливать грешки. Но к орку это явно не относится.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие трущоб
  • Наречие троллей
  • Орочий
  • Талассийский
  • Таур-ахэ
  • Гоблинский
  • Шалассийский
Пояснение к языкам:

Орк всегда придавал большое значение изучению других языков. А переход из Альтернативного Дренора только подстегнул однорукого к безостановочному учению. Почему и зачем? Это было буквально необходимо. Вести дела ему доводилось со многими расами, эльфы, тролли, орки, гоблины… С каждым уродцем проще договорится на его же родном языке, а ещё удобнее сделать вид что ты тупой верзила и нагло подслушивать. Информацию, которую орк получил через этот трюк, сложно переоценить. Можно с уверенностью сказать — Шкуродёр усердно попытается пополнить коллекцию известных ему языков.

Инвентарь:

Крахберог — орк без дома. Оседлый образ жизни ему даже и не снится, что не удивительно. Большая часть барахла орка путешествует вместе с ним по миру. Он весь увешан подсумками и таскает свою любимую кожаную сумку круглыми сутками. Едва ли он доверит кому-то свою скарб, поэтому снаряжение орка всегда у него под рукой. У него можно найти уйму всяких безделушек, некоторые из них могут вас убить. Другие же — просто трофеи, снятые с трупов его врагов.

Род занятий:
Усмиритель
Хронология:

-14 — 31 от ОТП

Какая же великолепная жизнь на Дреноре была у Крахберога. Рождённый в рабстве орк только и делал что сражался. Гладиатор из него вышел знатный. Огры были довольны таким пополнением в орочьем семействе, порабощённом ими. Годы шли, Крахберог рос. Гладиатор убивал орка за орком. До Каргата ему было конечно же далеко. Однако он в сумме смог собрать 62 трупа на своём счету. К его счастью, титул чемпиона он завоевать не смог, пасть от рук Каргата было бы… Обидно. Каргат Острорук поднимает восстание и разносит арену в щебень, убивая при этом вождя огров. Пошёл ли за таким лидером Крахберог? Конечно, на тот момент молодой орк не знал другой жизни, Каргат в его глазах был тем, на кого можно было равняться. Лучшие деньки на Дреноре. Стоит сказать что Крахберог был довольно умным орком, и на свободе котелок у него варил что надо. Там где обычаи — там и те, кому они мешают. Вот тут подобным оркам на помощь приходил Шкуродёр. Он весьма быстро смекнул, что на таких делах можно нажить немало добра. Но эти дела он весьма тщательно скрывал, в клане его уважали как великолепного разведчика и охотника. Едва ли кто мог потягаться с ним в скрытности, и это при его то размерах. Орк заслужил достаточную репутацию у своих собратьев, в том числе и у тех, с кем он проворачивал грязные делишки. Однажды он организовал несчастный случай для конкурента одного очень опытного осквернителя крови, Хольморрима. Подлый орк продвинулся по клановой иерархии чуть выше и заключил чуть более… Долгосрочный договор со Шкуродёром, тот тайно обучает его искусству Крови, а Крахберог отвечает за сохранность самого Хольморрима. Убийца жаждал свежей силы, некоторых уродов было убить особенно сложно, именно здесь ему и должна была помочь магия крови. Иронично, но через несколько лет, когда Крахберог уже и сам достаточно хорошо владел магией крови, с Хольморримом произошёл несчастный случай… Чего и следовало ожидать, более ненужный Шкуродёру орк просто канул в небытие, как опасная помеха. Всё-таки его умения должны были остаться тайной. Так бы и продолжался этот порочный круг убийств и нечистых дел. Но вот Гаррош Адский Крик появился на Альтернативном Дреноре и устроил заварушку. Весть о другом мире буквально вскипятила кровь Крахберога. Тот почуял наживу и понял, что его родного клана ему уже мало. Да что там клана, его родного мира ему уже мало. На тот момент орк оборзел и потерял остатки уважения к сородичам, он считал их слишком туполобыми и абсолютно не интересными. Мозгов у него хватило, чтобы этого не показывать. К тому же… Предстояла война, а где война — там и нажива. Умный орк с ходу прикинул какие перспективы его ждали. И он не преминул воспользоваться выпавшим шансом. Орда и Альянс попали на Альтернативный Дренор, начиная наступать. Шкуродёр конечно же принимал участие в некоторых боях, однако никогда не лез на рожон, иной раз даже удирая с поля боя. Это позволило ему сохранить жизнь до поздних этапов войны, когда стало понятно что Железная Орда её проигрывает. Что нужно было делать? Правильно, драпать. Но орк подошёл к этому с фантазией. Когда под ударом оказалась литейная клана Чёрной Горы, Крахберог вызвался одним из добровольцев. Его охотно взяли. Глаз с него не спускали, но чем ближе была армия Азерота — тем сильнее защитнички нервничали. Как только началась атака на нижние этажи, Крахберог воспользовался небольшой неразберихой и стащил копии чертежей флота Железной Орды, прирезав при этом несколько инженеров. Дело было за малым. Ушлый орк отступил к железнодорожной станции литейной, дожидаясь пока войска Азерота начнут ломиться в двери. Когда же началась бойня — верзила забрался по тихому в один из курсирующих туда-сюда поездов и был таков. Непойманный орк скрылся в лесах Дренора, ожидая пока боевые действия стихнут. Свой куш он уже сорвал.

31 — 33 от ОТП

Железная Орда проиграла эту войну с треском и грохотом. Вожди убиты, укрепления и военные лагеря в руинах. На одинокого дезертира уже внимания обращать было некому. Крахберог был предусмотрителен и поблуждав дикарём по лесам, пока всё уляжется, а затем вернулся в родной клан. Его дезертирство тоже осталось тайной для сородичей и он продолжил спокойно существовать в клане Изувеченной Длани. До поры, до времени. На Дреноре случилась беда, называлась она Озарённые. Орки побежали на Азерот, вместе с ними туда попал и Крахберог, давно жаждавший просочиться в другой мир. Не задерживаясь в круге сородичей более необходимого, а тут ему понадобилось время чтобы выучить некоторые языки, орк в одну прекрасную ночь просто пропал. В кругу орков ему было делать больше нечего, его новыми фаворитами стали предприимчивые существа, гоблины. Зелёные коротышки оценили навыки верзилы и дали ему работу подстать. Тут орк провернул свой старый трюк опять. В этот раз он стал телохранителем гоблина-мага по имени Улювикс, который учил верзилу обращаться с Тайной Магией. Достаточно опыта орк получил лишь к концу войны с Пылающим Легионом, в которую он предусмотрительно не попал. Повторить опыт с Дренора ему не очень хотелось. И вот, шёл тридцать третий год, лавка досточтимого Улювикса в Кабестане рванула вместе с хозяином, а его телохранитель куда-то пропал… Объявился Шкуродёр в следующий раз в Пиратской Бухте. К сожалению орка, он продолжил заниматься своим грязным делом, однако перешёл дорогу не тем людям. Некоронованным. Пускай ущерб был и минимальный, орка всё же отловили. Но убивать не стали. Крахберог оказался потенциальным кандидатом в ряды Ордена, история орка ещё сильнее подкрепила уверенность рекрутёров в этом. И вот, наш верзила уже носится по Тернистой Долине и помогает всем причастным к Ордену, забавно. Несколько десятков громких дел, только теперь на пользу Ордена, и орк получает свой заветный жетон. Это открыло ему уйму правды про Орден, как рядовому члену, ранее он действовал как простой исполнитель на побегушках. Теперь у орка многое впереди, и у него появилась отличная компания, состоящая из таких же нечистых на руку существ, как и он.

Фракции:

Орда/Альянс — Имена громкие, а за ними прячутся довольно заурядные создания. Орки, люди, дренеи и прочие. Они могут прикинуться праведниками. Но орк точно знает — каждое существо на Азероте точно точит зуб на собратьев

Прозвища, звания, титулы:

Шкуродёр — Это старое прозвище, которое дал ему один из орков Изувеченной Длани. Крахберог смог срезать шкуру с огромного гарна одним движением руки. Впрочем, в дальнейшем шкуры он сдирал не только с гарнов...

Места пребывания:

Азерот — Он сбежал с Дренора и не может вернуться в родную дыру. А в остальном… Дом для орка там, где он упал. Мир полон интересных встреч и мест, ещё не все из них орк успел повидать

Отношение:

Вожди Дренора — Классные парни, яйца у них железные. Крахберог уважает мертвецов, которые заставили весь Азерот сжать булки. На них Крахберог когда-то ровнялся, но было это очень давно

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Собственную родню орк почти не помнит, вырос он в рабских ямах и даже не знал в лицо свою мать и отца. Вспоминает он только Изувеченную Длань, клан и стал для него семьей

Питомцы:

Зуга — Виверна Крахберога. Домашний питомец и верный помощник, орк ухаживает за ней от души и почти сутками

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Одобрить морф — ru.wowhead.com/npc=86288/распорядитель-арены-из-клана-изувеченной-длани(59441) и рост 1.11 для отыгрыша орка ИД

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:


Доброго времени суток, Дангер!

Ваше творчество было рассмотрено согласно системе боя и развития (1.14 пункт правил) и оно получает статус - одобрено.

Удивительно, но у вас получилось создать образ самого настоящего морального урода, который не поступается никакими принципами. Можете считать, что это похвала, поскольку персонаж именно таким и задумывался. Анкета описана относительно складно и грамотно, к логике вопросов также не имеется, хотя возникают некоторые сомнения касательно того, почему орка до сих пор никто не раскусил и не вывели на чистую воду, объявив его предателем. Характер, стоит отметить, оригинальный, не поспоришь, но в то же время внешность не кажется “стоковой”, Крахберог действительно отличается от собратьев по клану. Также время весьма подробно раскрыт пункт хронологии, всё же переросшей в историю, которая объясняет многие спорные моменты - это плюс, пусть и такой объём отходит от привычного читателю формата краткого перечисления событий.
В остальном же анкета вполне справляется со своей задачей и заслуживает Одобрения.


Награда - Крахберог 5 уровней.

Одобрено использование персонажу Крахберог данного морфа.


Если у вас остались какие-бы то ни было вопросы вы всегда можете написать мне в личные сообщения на форуме либо же в дискорд Valkyrie#3804. Всего наилучшего!

Проверил(а):
Valkyrie
Выдача (Опыт):
Да
0
01:29
12:15
206