Среди клыкарров мало чем отличается, однако для чужеземцев это высокий и усатый клыкарр с большими бивнями. В силу частых неудач во время охоты на китов, на открытых участках тела Йок'ая видны шрамы, так как иногда разбушевавшееся морское создание способствовало столкновениям клыкарра с его же инструментами, а иногда и льдинами. Местами можно заметить, что кое-где одежда уже пропиталась кровью, но на первый взгляд можно просто подумать, что это такая расцветка одежды.
Оттенок цвета волос удачно совпадал с оттенком цвета кожи, что упрощало Йок'аю маскироваться во время охоты. В частности из-за этого он и не носил никаких побрякушек, которые могли бы его выдавать. Одежда подобрана таким образом, чтобы лишние движения издавали минимум звука. Но, конечно же, это не делало Йок'ая совсем беззвучным и незаметным.
Мечтает словить самое большое морское существо, чтобы показать всем, на что он на самом деле способен. В конфликтах старается не участвовать, а коль придётся — пытается решить всё мирным путём. До драки ещё ни разу не доходило, но кто знает как долго он сможет следовать своему мировоззрению. Считает себя целеустремлённым, и многие вполне могут его так тоже считать, ибо несмотря на неудачи, продолжает идти к своей мечте. Иногда задумывается о том, чтобы научиться чему-то ещё, кроме ремёсел, которые связанные с рыбой, но пока не готов. С возрастом его всё меньше и меньше волновало то, что говорят о его неудачах другие.
Исследование местности — позволяет обнаруживать места пребывания диких животных, чтобы выслеживать их. Не только на морских существ Йок'аю приходилось охотиться.
Маскировка — используя подручные средства, клыкарр умеет сливаться с местностью так, что животным его обнаружить сложнее.
Первая помощь — подлатать простые раны полученные во время охоты стало скорее необходимостью, нежели желанием всех лечить.
Разделывание трупов — правильно разделывать нужно ещё научиться, в чём Йок'ай преуспел во время охоты.
Рыбная ловля (хорошо) — как и многие клыкарры, Йок'ай много времени проводил за рыбалкой со своими сородичами.
Кулинария (так себе) — умеет готовить похлёбку из рыбы, омлет из рыбы, кашу из рыбы.
- Всеобщий
- Орочий
Нередко Йок'ай встречал представителей Орды и Альянса, что позволило ему в какой-то мере выучить языки (отнюдь не идеально).
Клыкаррский — родной язык Йок'ая.
Аруп'пи, Удочка Мудреца — инструмент, который клыкарр получил от Торги. Ранее это было оружием, которое досталось Йок'аю от отца, теперь же на древке была отображена история Йок'ая. Сам инструмент может превращаться в удочку и обратно по желанию. Наконечником можно рисовать символы тортолланского начертания.
Мешочек с рыболовными принадлежностями — крючки, наживка, леска, и прочие вещи, которые могут пригодиться для рыбалки.
Бинты — всегда спасут при травмах.
История о могучем Урнг'аке с раннего детства воодушевляла Йок'ая. Урнг'ак не был самым известным или самым лучшим китобоем среди кулуаков, однако среди них всех его выделяла одна черта, которая была важна молодому Йок'аю. Урнг'ак был его отцом.
Могро, мать Йок'ая рассказывала много увлекательных историй маленькому клыкарру, дабы хоть как-то заполнить отсутствие Урнг'ака, который однажды не вернулся с охоты на кита. Кроме этих историй, единственное, что у Йок'ая осталось от отца — это гарпун, который удалось вернуть, и который мотивировал клыкарра становиться лучше.
Но к сожалению, Йок'аю плохо давалась охота на китов. То ли ему не удавалось сконцентрироваться на командной работе, то ли его отвлекали мысли об отце, ведь гарпун был с Йок'аем всегда. Каждый раз возвращаясь с неудачной охоты, клыкарр мечтал о том, что однажды он словит самое большое морское создание,
Мечты, порой, становятся единственным светилом в жизни каждого из нас, и не всегда приводят к чему ты стремишься. Однажды ночью, Йок'ай собрал вещи и отправился на охоту один. По пути он вспоминал все истории о могучем Урнг'аке, представляя себе охоту во всех красках, однако и эта охота прошла для него неудачно.
Нейтрально относится к Альянсу и к Орде. У Йок'ая есть более важные дела, нежели разбираться в отношениях других фракций.
Нордскол — родиной материк, на котором клыкарр родился и вырос.
Зулдазар — место, в которое Йок'ай отправился за новыми знания, а в итоге обрёл новых друзей.
Урнг'ак — отец, погиб давно в ходе неудачной охоты.
Могро — мать Йок'ая.
Торопыга — друг Йок'ая, который был спасён от крабов во время охоты.
Начало отыгрыша планируется провести с другим игроком. Тело Йок'ая находится в водах Нордскола, а где именно — будет зависеть от того, где начнёт другой игрок. Планируется отыграть то, как Йок'ая выходит другой игрок.
Просьба одобрить морф: ru.wowhead.com/npc=23804
Добрый день.
Мне очень не хотелось отказывать эту анкету. Я прочитал хронологию и она мне искренне понравилась. Текст в ней написан очень хорошо, без воды, с явной целью, без грамматических ошибок. И если характер можно пропустить по содержательности, то вот внешность ну уж очень скудна. Я прошу вас добавить ей особенностей; Придумайте и распишите детали лица, телосложения, возможно шрамов, отметин? Одежду, которую использует клыкарр, его волосы, клыки? Снаряжение, проявление возраста? Включите фантазию и, думаю, у вас без труда все выйдет.Главная же причина отказа - неверно написано имя в графе "игровое имя". Апострофа там быть не может. Исправьте, после напишите мне в дискорд.Очень и очень кратко. Вы явно могли лучше, потому что ваша хронология, несмотря на простоту и краткость оставляет впечатление!
Уровни:
Йокай 2
Другое:
Морф Йокай - https://ru.wowhead.com/npc=23804
Контакт - rolevik dima#4300
Приятной игры!