Ныне Шон Смит — ранее Грей Свенсон
Грей Свенсон в свои лучшие годы
Рост ниже среднего, не длинные, распущенные каштановые волосы, крепко сбитый юноша. Серо-зеленые глаза с холодным взглядом, острый подбородок с слегка выпяченной вперед нижней губой и небольшой щетиной. Отросшие баки на широких скулах, небрежно стриженные вручную с помощью гребешка и острого кинжала. Впалые щеки постоянно недоедающего человека. Лицо с шрамами от осколков, ранок и небольших порезов. Густые брови, выдающие человека, чей род берет начало в заснеженных регионах.
Снаряжение (на момент написания анкеты)
Броня:
Кожа на броне сыромятная, телячья, но местами стеганая, часть добытая как трофей, частично купленная, часть была в снаряжении гладиатора до потери памяти.
Металл — простой бронный, добытый в бою на стороне дома Эшенбертов как трофеи.
Нагрудная броня представляет собой обыкновенную, хоть и слегка утолщенную пластинчатую кирасу с горжетом. Горжет с кожаной подкладкой. Вставка на груди — более твердый, но хрупкий металл.
Плечи — простые бронепластины толщиной, отшлифованные до блеска вручную. Закреплены кожаными ремнями. Просто и эффективно, то что надо наемнику, что только начал заниматься ремеслом.
Перчатки: кожаные, с деревянными вставками, что окованы тонким слоем железа, несущего исключительно декоративный эффект. Подвернутая часть — прибита на заклепки и сделана из вываренной кожи, очень жесткой и неудобной, зато прочной. Перчатки достаточно крепкие, чтобы Шон мог держать двуручный меч хваткой «мордхау»
Наручи — кожаные обвязки, дополнительно защищающие руки.
Пояс — новый, купленный у кожевника в городе. Не военный, зато толстый и выносливый, подходит для постоянного ношения. Позади весит рюкзак-сумка из жесткой кожи, вместительная и прочная. Сбоку весит 3 кошеля с деньгами.
Поножи — сыромятные, с дублеными проставками все середине. Боковые части, что на бедрах, из дерева, окованного железом с металлической подкладкой изнутри. Это сделано для повышения защиты, при не слишком высоком росте массы всей брони.
Наколенники — малые пластины брони, некогда находящиеся на плечах легкобронированных воинов.
Сапоги из сыромятной кожи с дубленым воротником и ступней, окованные металлом для увеличения прочности. Очень удобные, настоящее чудо за свои деньги, но есть большая проблема: они сильно скользят из-за жесткой подошвы, зато благодаря ей ноги почти не устают и обувь протирается крайне медленно и неохотно.
Голова — пехотный шлем, полностью закрывающий лицо, купленный у кузнеца в штормграде. Вдохновленный явно клу-тираскими шлемами, имеет небольшие узоры на себе, которые к тому же играют роль ребер жесткости.
Оружие:
Основное, что теперь чаще всего с ним
Двуручный меч — купленный у кузнеца, тяжелый двуручный меч, без изысков, стандартного вида, похожие поступают в армию Альянса, но те сделаны из более качественных материалов. Вид, масса, удобство этого меча так сильно понравился Шону, что тот решил во что бы то ни стало научиться им драться. Ради этого он даже пересилил себя и попросил воргена Грандеаса его обучить.
Дополнительное, что хранится в таверне или на коне
Мачете голок — перекованное из тесака отступника, металл относительно мягкий, легко тупится, хотя режущие свойства и не так важны. Оружие вышло тяжелым из-за металла, с балансом сильно уведенным к острию из-за чего мачете хоть и наносит очень болезненные рубящие удары, но очень сильно бьет в руку атакующему.
Тесак — стандартный боевой тесак, использующийся войсками отступников. Испачкан в крови отступника. Очень тяжелое одноручное оружие, поэтому чаще всего висит на спине и используется отдельно.
Базовое поведение:
1. Скупой на слова, плохо социализированный человек. После амнезии ему очень трудно начать разговор.
2. Очень стеснительный. Юношу легко вогнать в краску, а сам он не может подойти и что-то попросить, если это не жизненно необходимо
3. Меланхоличный человек, говорящий обычно очень серо и невыразительно, из него вряд ли выйдет оратор.
4. Имеет философский взгляд на жизнь. Для него потеря памяти — повод переосмыслить все. А материальные потери: потери ли? А может, освобождение места для новых вещей?
Цели, идеалы, привязанности, слабости:
Цель: Найти себя, вспомнить все, переосмыслить жизнь.
Идеал: “Оставайся собой и будь что будет” — короткое описание его идеалов. Он всегда будет собой. Шону трудно предстать в образе кого-то. Даже до злополучного вечера на арене от отыгрывал себя.
Привязанности: Грандеас и Мелесия — его новая семья. Дом Эшенбертов — те, кто дали ему возможность зарабатывать и жить полной жизнью.
Слабости: Слишком мало знает о мире. Чистая душа, не знающая о тревогах и проблемах. Шоном легко манипулировать, если грамотно к этому подойти, хотя это будет сделать легче, чем с остальными.
“Вихрь” — Шон наносит серию (5) ударов, первые два идут крест-накрест (сверху-справа → вниз-влево, сверху-слева → вниз-вправо), дальше идет разворот вправо, рубящий наотмашь горизонтально, дальше взмах над головой, не снижай скорости удара, рубящий слева-сверху → вниз-вправо и завершающий, не останавливая движение, вертикальный удар сверху-вниз. -
Комментарий к способности: очень быстрые, хлесткие удары, которые легко парировать, если ожидаешь их. Серия ударов прерывается при первом успешном блоке. Максимальная эффективность против неразумных и легкобронированных целей. Очень сильно истощают бойца, поэтому “Вихрь” не стоит (нельзя) использовать чаще одного раза в бою. Требует полноценного хода с парирование в ход обороны или первый удар.
Уровень владения: мышечная память, неосознанное действие.
Продвинутые приемы фехтования с одноручным оружием, предпочтительно тесаками (на основе мышечной памяти) (пассив)
Комментарий к способности: разум может и забыл почти все, но тело, мышцы помнят. В бою Шон может резко начать действовать по интуиции и тогда его эффективность резко возрастет.
Требует броска 50+ на интеллект, ловкость и сноровку (одновременно)
Уровень владения: мышечная память, неосознанное действие.
«Блок щитом» — выставляя щит напротив удара Шон блокирует удар противника. Но для этого оружие должно быть достаточно легким, а удар не слишком сильным, иначе не каждый щит может выдержать.
Уровень владения: мышечная память, неосознанное действие.
Базовый навык владения двуручным оружием полученный уже после амнезии от бывалого воина Грандеаса в ходе тренировок. Шон может уверенно рубить «от плеча», но еще плохо полноценно управляется с двуручным клинком
Уровень владения: «ученик» — поверхностный
Навык верховой езды на уровне простого обывателя, что периодически совершает длинные конные переходы. Навык является «мышечным» и позволяет Шону не задумываясь поводить конями, словно современному человеку вести велосипед.
Навык ухода за оружием и броней. Шон может сам заточить оружие, смазать кожаную броню, отполировать сталь, лакировать дерево. Навык является хоть и «мышчным», но уже не раз применялся, поэтому Шон может полностью осознанно это делать.
Не истинно верующий, но периодически упомянающий «Святой свет» в своей речи. Свет, по его мнению, то, что дало заново родиться.
- Всеобщий
Не слишком грамотный до амнезии, имеющий базовое образование, что мог дать домохозяйка-мать и отец, служащий в Штормградской страже. После же Дня X ставший периодически забывать слова и говорить отрывисто, иногда недоговаривая слова.
Снаряжение:
Деньги — 3 серебряных 4 медных монеты (RP).
Рюкзак-сумка, что весит на поясе позади содержит:
Свернутый мешок большого объема, пустая бутылка из-под вина, бурдюк с водой(1 л.), мешочек с яблоками (2 шт.), точильный камень, кожаное масло (на 1 применение), кожаные полоски, бинты, конец обломанной стрелы (попала в плечо Шону), Тесак (висит на спине по большой части как трофей), гребешок для волос.
1. До амнезии — период с рождения до 23-х лет, точнее до нападения на Шона банды наемников. Этот период времени туманно помнится Шону, как огромный несвязный сон. Быть может, когда-нибудь он ему откроется.
1.1. Детство. 10-й год ПОТП — 28-ой год. Время, когда Шон впервые узнает о гладиаторских боях
1.2. Армия. 28-ой год — 29-ый год. Времена катаклизма. Шона отправили на фронт с ордой новобранцем в Нагорье Арати. Там он получает тяжелые ожоги и возвращается в тыл и становится патрульным
1.3. Скитания. Менее года. Странствие, что окончилось абсолютно ничем, не считая того, что Шон побывал в ближайших провинциях королевства Штормград.
1.4. Гладиатор-артист. Около года. Шон становится артистом и участвует на публике в гладиаторских боях, набирается денег и опыта
1.5. Гурубаши 31-го года. Гладиатор-восходящая звезда, которого любит публика за его легкий стиль и зрелищные бои.
1.6. И снова армия. 32-ой год. Пылающий легион вторгается в Восточные королевства и Шон вступает в армию, чтобы защищать дом от демонов. Переживает расколотый берег, теряет там отца.
1.7 Затишье. 32-ой год. После демобилизации Шон проваливается на арене из-за нового кровавого стиля боя, где предпочтение отдается мукам жертвам, а не красоте боя. После этого Шон находит девушку и живет спокойной жизнью
1.8. Взлет и падение. 33-й год. Первый сезон ознаменовал новый взлет Шона. Гладиатор вернул красоту и грационзность своему стилю боя, но один несчастный случай оборвал его крьеру. (см 1.)
2. До пробуждения (3 дня). Три дня человек лежал в коме, путешествуя по своему собственному внутреннему миру. Путешествие прервал тролль Кен'Таго, что пробудил его, очистив кровь от яда и залечив основные тяжелые раны
3. Путешествие (полторы недели). Путь из Тернистой Долины к Златоземью, его окончательное исцеление и приглашение в дом Эшенбертов в качестве наемника.
4. Служба Эшенбертам (сейчас)
Армия Альянса — бывшая
Стражники Штормграда — бывшая
Артисты Штормграда — бывшая
Гладиаторы Гурубаши — бывшая
Дом Эшенбертов (наемник) — нынешняя фракция
Военное звание:
Рядовой
Патрульный
Гражданские титулы:
Гладиатор-артист
Гладиатор
Чемпион арены Гурубаши (4-ый сезон 31-го года)
Златоземье (Элвинский лес), Приозерье (Красногорье), Графство Эшенбертов (Красногорье)
Крайне предан Дому Эшенбертов. Думает вступить в их гвардию.
Считает своим другом воргена Грандеаса и девушку Мелесию. Они стали для него новой семьей. Грандеас суровым наставником, а Мелесия той самой опорой сотканной из добра и понимания.
Благодарен Врезаксу Рановязу за его помощь в поиске себя. Именно этот гоблин помог найти работу Шону.
Практически ненавидит всех причастных к пленению графа Эшенберта.
Обожает Дикрейта, так как тот, по его мнению — душа компании, всегда смеется над его искрометными шутками.
Конь Атлас купленный на рынке за деньги, выданные домом Эшенбертов для того, чтобы все наемники были мобильны.
Атлас — горный мустанг, привезенный в штормград Гильнеасовскими переселенцами. Рыжий конь имеет ярко выраженную мускулатуру, свойственную этой породе. Атлас очень понравился Шону с первого взгляда и гладиатор выкупил его без лишних раздумий.
Как позже выяснилось, мустанг большой любитель яблок и теперь все чаще Смит тратиться на яблоки для своего любимого скакуна, а тот, в свою очередь, несет своего всадника быстрее ветра.
- Это любимый персонаж автора
- Персонаж ищет наставника
Низкая требовательность
UPD: квента готова, шлифуется:3
Добрый день.
Анкета вызвала у меня двоякие ощущения; С одной стороны она вроде бы очень маленькая и поверхностная, а с другой она прям источает атмосферу настолок и бумажных чарлистов. И я могу с уверенностью сказать, что придуманное полвека назад работает безотказно. Несмотря на маленькое содержание и вполне конкретные акценты на вещах, образ такой подход раскрывает более, чем хорошо.
Минус по фактическому отсутствию хронологии. Характер и внешность можно было более удобно и красиво подать повествованием, но это скорее придирка. В тексте встречаются ошибки, но из-за простоты конструкций они совсем не ощущается. Если вы только недавно начали играть - написано достойно. В дальнейшем я советую вам больше внимания уделить деталям персонажа, например его отношениям к другим фракциям, религиям, может быть к персонажам? Стоит лучше подавать историю - персонаж передается куда лучше, когда мы знаем его родителей, его быт в детстве и взрослой жизни, мотивацию наемников его избить и так далее.
Хочу сделать замечание о том, что в отличии от настолок, мы здесь не придумываем способностей, которые все должны принимать за данное Описанная вами система интересна, но тем не менее не обязана учитываться ведущими событий. С их стороны очень сложно будет уследить за каждым персонажем, но ведя событие самостоятельно или играя в своей компании игроков - можете ей пользоваться. Подробно о системе можете почитать на сайте в шапке: Система боя и развития > Система боя и развития.
Награда:
Уровни:
Шонсмит 2.5
Контакт - rolevik dima#4300
Приятной игры!
Будет интересно прочесть как он вообще попал на ту арену и как из нее ушел. Как собственно, и причины уйти оттуда
Этот титул же серьезный, так что тут как-бы да :3
Теперь пишу эту же историю, но в квенту. А квента в GDock, поэтому не потеряется)
А вообще, ее надо шлифовать и допиливать. Много. Я на год выпал из WoW и вспоминаю вселенную вместе с написанием квенты и анкеты.