Игровое имя:
Чомбо
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Огр
Народность:
Племена огров
Пол:
Мужской
Возраст:
36
Особенности внешности:

Высокий огр около 5-ти метровв высоту с широким телосложением. На его голове располагается два глаза и рог на самом верху головы, что устремляется к верху. Два больших бивня, что торчат изо рта подчеркивает особенность его расы. Широкий огр имеет огромную мышечную массу, но из-за его строения тело этого не видно. Его большой живот двигается из стороны в сторону при перемещении. Само лицо на вид очень глупое по его выражению, такое ощущение, что ему камень на голову упал. Овальное строение лица, позволяет огру иметь острый подбородок и выглядеть не так уродливо по меркам своего народа.
Ходит обычно с привычной и большой булавой, под ударом которой, ломаются все мелкие объекты. Из-за своего огромного роста он очень неуклюж, часто наступит куда не надо и сломает то, что не требуется ломать. Туловище огра выглядит в виде картошки по строению приблизительно такой же эллипс. По разным сторонам рук, располагаются и знак его клана и одновременно защитные руны, что накладывают шаманы на огров внутри клана.
Широкие ноги, что держат громоздкое тела огра обладают большую массу. Широкая стопа к сожалению не позволяет носить обувь, так как ее сложно сшить, поэтому огр ходит в сланцах или босиком.
Тело же огры в привычку укрывает тканевыми повязками, ведь он часто располагается в теплых локациях. На шее носит зубы и клыки, поверженных им врагов.

Особенности характера:

Характер же огр довольно прост, даже тривиален. Он всегда следует за сильным и издевается над слабым. Жизнь в Сумеречном Молоте не могла не сказаться на его поведении и мировоззрении. Если раньше его поведение регулировал клан, то теперь им движет вера и идеология в Последний час этого мира и становление нового на костях прошлых. Час сумрака и страха, где он будет нести слово самого сильного по его мнение существа — Древнего Бога. Он воодушевлен Чо'Галлом и следует по его пути.

Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Прислужник древних богов
Специализация:
Вышибала
Способности:

Различные заклинание и различное применения магии безды, огр все больше и больше познает истину и развивает свое владение магии, а так же грубая сила и мощная рука помогает ему во всем.

Навыки и профессии:

Кулинария — огр когда то был поваром у своего клана и готовил отменные блюда до тех пор когда он случайно не отравил пару огров положив не то в суп.

Вера:
Древние Боги
Пояснение к верованиям:

Он узрел в глубине истинную силу и должен служить лишь ради одной цели — возрождения Темной Империи. В этом он убежден и будет продолжать верить.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Зандали
  • Орочий
  • Шат'яр
Пояснение к языкам:

[ Язык Огров ] — Родной язык, знакомый его с детства.
[ Орочий ] — Изучал для более имел союз с Ордой

[ Всеобщий ]- члены сумеречного молота были вот и пришлось изучать и этот

Шат'яр — знают все кто служат поклоняться бездне

Инвентарь:

Инвентарь огра слаб, большая тряпка которая покрывает его тело и большой молот, а так же не большой мешок где носит свякую дрянь

Род занятий:
Прислужный древних богов
Хронология:

Огр родился в месте, как сейчас называется Запредельем незадолго до Открытие Темного Портала в клане Сумеречного Молота. Ранее было неизвестно название этого клана и будет неизвестно и впредь. Огр рос с кланом и проводил детство в битве с другими ограми и орками в роли спарринга. Когда вождь клана — Чо'Галл прошел со всеми за Темный Портал, Чамбо был еще мал и рос в бессознательном состоянием, пока его вождь практиковал Темные Таинства. Вскоре, он перенял мировоззрение Древних Богов чему унаследовал и его клан.

Пока его клан находился в движении, Чамбо оставался расти в поселениях и лагерях Сумеречного Молота, усиливая свои навыки со сражениями с элементалями. Его обучали Темным Искусствам чтобы он мог постоять за себя, но ему это мало давалось, хотя азы магии Тьмы — Бездна ему удавались.
Так он и рос в программировании его разума и наставления против всего мира и того, что выступает против Древних Богов. Так со временем он стал машиной для убийств, без толики сожаления к живому и неживому. Укажи ему пальцем и он выполнит волю тех, кто сильнее его, но он понимает, что сильнее Древних Богов нет практически ничего. Возможно когда его не станет, огр будет искать нового хозяина, ведь он не привык жить один и без компании.
С тех пор он совершал набеги с остальными членами Клана на земли дворфов, люди и тауренов. Но после гибели Чо'Галла он утерял тот энтузиазм, который его так вел. Теперь он служит Древним Богам из привычки и невозможности своей жизни в других обществах.
На данный момент огр ждет часа и исполнения пророчества Чо'Галла, когда придет дитя с трех миров. Н'зот все близок и он не остановится пока не вернет свою империю. Огр видел её в видениях, посылаемые Древним Богам членам Сумеречного Молота.

Фракции:

Орда, альянс для него это не имеет никакого значения
Сумеречный молот — преданный своему дело и вечному служениею

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительно:

прошу выдать морф — www.wowhead.com/npc=132199/twilight-earthbreaker

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Добрый день.

Не могу одобрить анкету по содержательности. Без хронологии здесь не обойтись - как, почему огр встал на этот путь, с какого он все-таки клана и где, чем жил эти 50 лет? Очень интересно.

Еще один момент - слабо описанный характер. Характер персонажа - это то, чем он живёт внутри своих мыслей, в своей голове. Не обязательно делать упор на чертах характера: добрый-злой, агрессивный-миролюбивый, алчный-щедрый. В первую и, пожалуй, основополагающую степень персонаж должен быть описан в своём характере так, чтобы показать его поведение в мире. Следует отмечать его намерения, его цели и поведенческие особенности. Нельзя забывать о таком важном моменте, как страхи персонажа, его неприязни и, наоборот, привязанности. Персонаж должен быть со своими проблемами в голове, со своим взглядом на мир - индивидуальным и особенным.

Если говорить о внешнем виде персонажа, то здесь следует обратить внимание на следующие позиции: лицо персонажа (оно требует особенной детализации), телосложение персонажа (оно требует особенной детализации), особенности поведения персонажа, которые можно увидеть невооруженным взглядом (нервный тик, походка, тембр голоса и аналогичные им), отличительные черты персонажа. При этом всём следует уделять внимание детализации, однако в позициях с лицом и телосложением - особенно.

После напишите за пересмотром, не ленитесь.

Появилась история, анкету худо-бедно можно одобрить.

Награда:

Уровни:

Чомбо 1

Другое:

Морф Чомбо - https://www.wowhead.com/npc=132199/twilight-earthbreaker

Контакт - rolevik dima#4300

Приятной игры!

Проверил(а):
rolevik dima
Выдача (Опыт):
Да
+3
23:23
13:26
468
00:12
+2
отчим гуребара