"Духи смотрят на нас, мы не должны их позорить"

Имя: Та'ккар (Таккар)
Раса:
Орк Маг'хар
Народность: Клан Северного Волка
Пол: Мужской
Возраст: 17 лет
Семейное положение: Холост
День рождения: 14 сентября

Мировоззрение: Нейтрально-доброе
Вера: Духи стихий, Духи предков

Знание языков: Орочий
Род деятельности: Воин орды

Принадлежность:
Новая орда, Кланы Маг'хар, Северные Волки


Внешность:

Кожа бурого оттенка — признак чистой крови орка, не поддавшегося скверне или иным силам. Тех, кто носит такую кожу зовут маг'харами — не осквернёнными.

Та'ккар — молодой воин, гордый волк северного клана. Он юн и только вступает на путь крови, путь силы и путь чести. Выросший в холодных долинах хребта ледяного огня, он не остановится ни перед чем. Он юн, непорочен, в его жилах кипит кровь. Он не так широкоплеч и высок, как взрослые орки, но его тело уже украшают шрамы, полученные на охоте.

Рассечённая губа:
Во время «дуэлей», ранения — обычное дело. Когда Та'ккара вызвали на поединок — он не раздумывая согласился и это было ошибкой, но не для северного волка, а для того, кто решился это сделать. Тогда противника выносили полуживым, а Та'ккар получил свой первый и самый видимый шрам.

Ладонь правой руки:
Клятва крови — один из самых священных ритуалов орков. Та'ккар поклялся в верности клану Маг'хар и после орде на крови. Это — знак о том, что орк — полноправный член орды и до самой своей смерти будет служить вождю.

Левая нога:
Укус дикого волка на последнем издыхании — тяжёлая рана, но Та'ккар получал более тяжёлые и эта далась ему легко. Не будь рядом лекаря, орк не смог бы нормально ходить, но всё обошлось недолгой хромотой.

Распоротый правый бок:
Врагу не пожелаешь, чтобы его боднул копытень, а тем более распорол бок на полном ходу. Во время одной из охот клана, Та'ккар мог не выжить. Копытень на всей скорости одним из бивней рассёк ему бок. Его хотели бросить, думали, что он не выживет, но духи не оставили его и в столь сложный час.

Он не стал становиться на путь воина, что выходил бы один на один против копытня или стаи гарнов. Та'ккар предпочёл путь охотника, порой скрытного, ловкого, но не менее сильного и свирепого.
Его молодое тело укрывают довольно тёплые одежды, сделанные из кожи и меха зверей. Руки обмотаны кожей с локтей до ладоней, пояс, сделанный из шкур копытня, меховые штаны и сапоги. А в качестве плаща и иногда шлема, Та'каар использует шкуру вепря, убитого на самой первой своей охоте.

Лицо и тело, перед битвой или охотой, Та'ккар украшает ритуальными рисунками, как это делал его отец, а до него его отец, также как делали все мужчины его семьи.

Волосы — достояние Та'ккара, его украшение. Тёмные, как смола, на темени они выросли до лопаток. Их охотник собирает в аккуратный хвост, так как они могут мешать на охоте и в быту. На висках до ушей волос нет, Та'ккар выбривает их, оставляя лишь небольшую длину.

Каждый орк украшает себя. Шрамами, трофеями, татуировками или рисунками. Тело Та'ккара чисто от чернил, но его украшают добытые трофеи, которые он выставляет на показ, нося с собой на удачу.

Клыки Мок'нагала:
Клан Северного Волка как никакой другой верен традициям. Одна из них гласит о том, что после выбора волчонка, его клыки, которым приходят на замену иные, орк волен собирать вместе и делать из них ожерелье или оберег, что приносит удачу. Та'ккар верен традициям и носит клыки своего волка Мок'нагала на шее в виде ожерелья.

Браслет из ракушек:
Долгое время орки и дренеи жили в мире, пока свет не промыл мозги пришельцам с Аргуса и не настроил против ставших союзниками орков. На некоторых охотах Та'ккару удавалось видеться с одним парнем из народа дренеев, членом ордена Рангари, Эдкури. Они были похожи. Оба были охотниками, были моложе других. Охота свела две души и разъединила их навсегда, также как и злосчастный свет. Но в память о Эдкури остался браслет, что он даровал охотнику, что и до сих пор показывает ему, что враги могут стать союзниками.

Шкура вепря:
Плащ, капюшон и трофей. Первая охота — самое первое масштабное событие в жизни каждого северного волка. Первой жертвой Та'ккара был вепрь больших размеров. Его самый крупный, правый клык был изрисован, как и полагается традициям, а шкура сопровождает охотника и до сих пор. Уже изрядно поношенная, порванная в некоторых местах, но это трофей, знак зрелости Та'ккара и его главная заслуга.


Характер:

Клан Северного Волка один из самых «мирных» среди всех первородных кланов Дренора. Они чтят устои предков, семейные узы и с самого детства учатся держать зверя внутри под контролем, ведь если он вырвется наружу — быть беде.

Та'ккар являясь волком не позорит доброе имя своего клана. Ему не чужды традиции и заветы чести, он живёт следуя им.

Положительные стороны

Сдержанность
Держать своего зверя под контролем — задача не простая. Кипящая кровь в жилах каждого орка рано или поздно даёт о себе знать, превращая самого благородного воина в настоящего зверя. Мать с самого раннего возраста дала знать Та'ккару о том, что может произойти, если он не будет держать себя под контролем и после орк увидел это на примере своего отца. Лишь в этом юный охотник не хочет быть на него похожим.

Верность
Клан, семья, братья, традиции, вождь. Та'ккар верен всему, что для него не пустое место. Он будет стоять за свою семью, за клан, за орду до конца, какой бы ни была преграда. Он готов пойти против сородичей если на то будет причина. И даже с клинком у своего горла он не предаст свою семью и свой народ.

Бесстрашие
«Страх оставь врагу», как гласит орочья поговорка. Та'ккар не ведает страха. Пусть перед ним окажется копытень или огромный варг — он даст бой. Даже один против отряда, если не победит — он примет достойную смерть.
Орки по-настоящему бесстрашны, хотя и среди них встречаются те, кто убегает, поджав хвост. Та'ккар считает, что такому нельзя называться орком и уж точно нельзя считаться членом какого-либо клана, пускай это и будет орк из клана Костеглотов или Изувеченной Длани. Каждый должен идти до конца — в этом суть воина.

Отрицательные стороны

Наглость
Та'ккара часто называли наглым. Со стороны может показаться именно так, но стоит заметить, что орк наглеет только когда видит своё превосходство, участвует в перепалке не с членами своего клана.
Костеглот явно назовёт Та'ккара наглым, но для своего клана он самый верный и чистый орк. Когда противник не может ничего противопоставить нападкам — он слаб, а если нет — Та'ккар не будет наглеть, но только если не будут перегибать палку в его сторону.

Самоуверенность
Та'ккар очень самоуверенный, что следует из его бесстрашия. Он не видит силы врага, не знает страха и потому всегда уверен в себе. Порой это играет ему не на руку, а порой даёт усмирить наглецов.
Та'ккар словно обоюдоострый клинок, имея на каждую положительную сторону одну негативную и это свойственно всем живым существам. Только положительных — не существует.


Инвентарь:

Ни один воин, ни один орк не выйдет в бой или охоту без оружия, также как и человек из дома без одежды.

Инвентарь Та'ккара прост, в нём нет ничего лишнего и то, что он носит с собой — ему обязательно пригодится.

Лук и стрелы

Многие охотники пользуются луками, но для орков — это не самое привычное оружие.
Та'ккар любит охоту, для него — это не просто вылазка за едой для клана, а искусство. Когда ты выходишь на охоту один — на счету каждая секунда, а в холодных пустошах Дренора, каждое движение может сыграть против тебя. Лук и стрелы, которыми пользуется Та'ккар отлично подходят для одиночной охоты, но могут пригодиться и на большой ритуальной.

Каменное копьё

Копьё — основное оружие Та'ккара. Испокон веков орки его клана выходили на охоту с этим оружием, и юный охотник не изменяет традициям.
Его копьё было с ним на первой охоте и остаётся до сих пор. Руки орка привыкли к этому древку, а каменный наконечник Та'ккар подтачивает для будущих охот и битв. Помимо основного острого наконечника, копьё зазубренное, дабы его нельзя было просто так вытащить, не порвав кожу и мясо.

Каменный кинжал

Этот кинжал достался Та'ккару от отца. Он передавался несколько поколений, от отца к сыну и когда-нибудь охотник передаст его своему отроку.
Кинжал — не основное оружие и редко когда его используют по именно так, но время от времени всё же, когда копьё застряло в теле добычи, а стрелы кончились — этот нож может сыграть решающую роль. Та'ккар использует этот клинок также для разделывания жертв и снятия шкур.


Вера:

Земля, вода, огонь и воздух. Вера является одним из самых важных аспектов в быту орков, также и для Та'ккара она значит многое. Мать часто рассказывала юному охотнику о духах стихий и предков, у которых шаманы и воины Дренора ищут благословения и помощи.

Мать и многие шаманы клана сыграли свою роль в жизни Та'ккара, вырастив из него чтящего традиции орка.
Когда приходит беда — Та'ккар просит благословения у духов стихий, а часть своей добычи придаёт земле. Традиции клана значат для охотника больше, чем что-либо. Они вырастили из юного орчонка настоящего воина и охотника клана Северного Волка.


Отношение:

По ходу жизни у всех складывается определённое отношение к фракциям, расам и отдельным личностям, обитающим на тех или иных континентах, а порой и целых планетах. По тому, как относится тот или иной орк или человек, складывается и отношение к нему.

Та'ккар за свою жизнь повидал не так уж и много всего и ещё к меньшему сложил своё отношение.

Клан Северного Волка
превознесение

Суровые воины, великие шаманы и выносливые охотники. Северные Волки — один из величайших кланов орков, семья.
Для Та'ккара клан — семья, даже нечто большее. Он любит северных волков и готов умереть за свой клан. Охотник гордится тем, что родился именно в этом клане и с гордостью носит его имя. Что бы не произошло — Та'ккар не отступит и не бросит свою семью, свой дом.

Кланы Маг'хар
почтение

Когда «герои Азерота» покинули Дренор, все кланы орков объединились под одним знаменем кланов Маг'хар. Уважение традиций и взаимопонимание, присущее северным волкам распространилось на все кланы. Нигде, кроме как здесь нельзя больше увидеть шамана из клана Северного Волка, стоящего рядом с Костеглотом.
Маг'хар — отражение изначальных орков, таких, какими они должны быть и оставаться до конца.

Дренеи
уважение

Хотя дренеи и начали войну против всех народов Дренора, помешанные на свете, они не перестали быть для Та'ккара чем-то интересным и даже родным. Эдкури показал ему то, что не все дренеи странные и не понимающие традиций орков, показал то, что даже столь разные народы могут жить в мире. Жаль, что их вера настолько жестока.

Орда
почтение

Нигде ещё не было столько разных рас, стоящих под одним знаменем. Нигде не мог Та'ккар увидеть нежить, кроме как в орде. И это не просто слово, означающее все народы. Орда — это семья.
Воевода Гейя'ра, дочь Дуротана, вождь объединённых кланов Маг'хар пошла на Азерот вслед за героями орды, а Та'ккар последовал за кланом. Когда клан присоединился к орде — это сделал и юный охотник, принеся клятву крови.

Сейла — мать, наставница

Мать всегда была духовной наставницей для Та'ккара. Он во многом смотрел на неё, так как редко видел отца ещё до его смерти. Сейла олицетворяет семейный дух клана Северного Волка, и именно она наставила его на путь духов предков, рассказывая сказки и различные легенды своего народа.

Возраст: 45 лет
Место нахождения: Оргриммар
На данный момент: Жива

Далсо — брат

Далсо, младший брат Та'ккара, который только становится орком и не может сам за себя постоять. На годы жизни брата выпали не самые приятные события. Им с семьёй пришлось покинуть родной мир и начать адаптироваться к жизни на Азероте и Та'ккар считает своим долгом защищать семью и в большинстве своём Далсо.

Возраст: 11 лет
Место нахождения: Оргриммар
На данный момент: Жив

Каруш — Отец

Каруш был не похож на обычного воина своего клана. Больше он походил на члена Песни Войны. Каруш не мог держать своего зверя под контролем, был с ним единым целым и отчего клан его не особо уважал. Последнее, что сделал этот свирепый воин перед своим уходом из клана, что предпринял сам, не желая дальше навлекать беды на свою семью — отдал каменный кинжал своему старшему сыну.

Возраст: Неизвестно
Место нахождения: Неизвестно
На данный момент: Неизвестно

Мок'нагал — брат, верный друг

Мок'нагал или Сын Ветра — огромный полярный волк, который рос вместе с Та'ккаром. По традициям Северных Волков, юные орки проходят ритуал «выбора», где связывают свою жизнь с одним из юных волчат. Та'ккар связал свою жизнь с Мок'нагалом, что вырос сильным и быстрым волком, а его выпавшие когда-то клыки, висят на шее юного охотника.

Возраст: 5 лет
Место нахождения: Рядом с Та'ккаром
На данный момент: Жив

Эдкури — некогда друг

Эдкури из народа дренеев — молодой охотник из ордена Рангари. С Та'ккаром ни виделись несколько раз во время охот, но и этого времени хватило, чтобы оба охотника успели сдружиться. Эдкури подарил своему другу браслет во время одной из встреч, что Та'ккар хранит и до сих пор, а после война и свет разлучили их навсегда.

Возраст: 16 лет
Место нахождения: Неизвестно
На данный момент: Неизвестно


История:

Юный Волк
с рождения до 12 лет

Та'ккар был рождён в одной из деревень клана Северного Волка, в семье Сейлы и Каруша.
Его отец редко бывал в кругу семьи, он не чтил обычаи и большую часть своей жизни уделил войне. Но Сейла всегда была рядом со своим сыном и с самого детства рассказывала ему сказки о великих воинах и охотниках, о духах стихий и предков, что наблюдают за каждым орком. Дома всегда было тепло и уютно, еды хоть и было мало, но она была. Как считал клан, сын Каруша «Свирепого» не сможет стать северным волком, которого он заслуживает.

Но Та'ккар слушал рассказы о духах предков, впитывал их все, словно воду после длительной жажды. Некоторые становились его героями, на которых он стремился походить. А отец разрушал все лучшие представления о себе в глазах юного Та'ккара, когда, появляясь дома, огрызался на Сейлу, словно дикий зверь. Юный волк не хотел походить на своего отца, не хотел также причинять боль и пугать тех, кто ему дорог.

Мальчик рос и учился обращаться с копьём. Он мечтал стать охотником и помогать матери, принося в дом еду, чтобы она никогда не голодала. Клан не очень его любил, видя в Та'ккаре лишь отпрыска Каруша, такого же свирепого и безжалостного, не чтящего заветы предков. Они не видели всего потенциала будущего охотника, а тот время от времени мог уподобляться отцу, сам того не хотя, перенимая его манеру поведения.

Когда Та'ккару исполнилось шесть лет, на свет появился его брат, Далсо. Он был слаб от рождения и часто болел. Видя то, каким «заморышем» родился его второй сын, Каруш позволил себе ударить свою супругу, чем невероятно разозлил своего первенца. Тот начал бить огромного орка, сам не понимая, что творит. Но Каруш лишь отмахнулся от него. Их отношения начали рассыпаться в щепки.

Та'ккар поклялся себе и матери, что будет защищать её и своего младшего брата до конца. Суровыми зимами он уходил из дома, дабы достать целебные травы, сам рискуя при этом здоровьем. Но его, по сути, неосмысленные действия принесли свои плоды. Далсо начал идти на поправку и походить на обычного орчонка. Не оставалось и мысли о том, что он был задохликом.

Та'ккару было десять, когда Далсо стал вполне взрослым, а отец ушёл из клана, отправившись в своевольное изгнание. На прощание, он провёл с сыном беседы. Юный волк слушал нехотя, но слушал. Тогда, Каруш смог оправдать свои действия перед первенцем. Видя, что он своими руками разорвал связь со своим сыном, тот отдал ему свой кинжал, попросив хранить его, как зеницу ока и удалился навсегда.

Следующие два года были тяжёлыми. Та'ккар был ещё слишком юн, чтобы добывать пищу, а клан делился с семьёй Сейлы нехотя. Лишь благодаря Дуротану, что жил по заветам предков, семье доставалась еда.
Но тогда же произошёл переломный момент в жизни Та'ккара.

Первая охота
12 лет

Традиции клана были невероятно важны для Та'ккара. Одна из традиций Северных волков гласит: «когда подросток достигает условного совершеннолетия, он отправляется на охоту на морозного вепря, дабы покрыть его самый большой клык описанием семейного древа».

Первая охота Та'ккара началась в возрасте двенадцати лет. На то время он уже мог управляться с копьём. Тогда он и отправился в ледяные пустоши хребта Ледяного Огня, на поиск своей добычи.

В ледяных долинах Дренора Та'ккар бродил полтора дня, разводя костры и ночуя на снегу под кронами обсыпавшихся елей, пока в итоге не нашёл крупного кабана. Этот зверь был больше многих, что видел до этого дня охотник, на его коже виднелись множественные шрамы и порезы, а левый клык был обломан. Убить такого вепря — значит заслужить уважение клана.

Мастеря ловушки из подручных материалов и подготавливая метательные колья из веток елей, Та'ккар шёл по его следу пол дня, решив атаковать среди ночи. Охотник ждал, пока кабан выдохнется и как только потеряет бдительность и силы — он атакует.
Как только солнце зашло за горизонт — Та'ккар атаковал и в итоге вышел победителем. Ловушки сыграли свою роль, а руки охотника впервые покрылись кровью.

С помощью кинжала, что даровал ему отец — он освежевал кабана, укрылся его шкурой, повязал за спину огромную его голову и направился обратно в деревню.
Спустя три дня и три ночи, Та'ккар вернулся в свою деревню, принеся голову одного из самых крупных кабанов, что видел его клан, а соответственно и самый большой в тот день бивень, на котором уже вырезал свою родословную.

Как и следовало — он окропил свои руки кровью и оставил отметину на шаманском камне, почтив духов предков.

Но не все соклановцы были довольны и гордились сыном Каруша «Свирепого». Один из молодых орков, что не мог похвастаться такой же большой добычей обвинил Та'ккара во лжи, сказав, что он нашёл уже мёртвого вепря, которого обглодали гарны, что это не его заслуга. И вызвал юного охотника на поединок, дабы тот показал свою истинную силу.

Та'ккар согласился и одолел своего противника. Тот орк проиграл, почти не нанеся увечий своему врагу, лишь распоров охотнику губу кинжалом.
В тот день Та'ккар вышел победителем сразу два раза. Клан признал его силу, а тот, кто обвинил его во лжи — больше не осмеливался посмотреть в сторону охотника.

Спустя сутки, все прошедшие «обряд инициации» должны были пройти ещё один ритуал, «выбор», когда морозный волк выбирает, с каким орком он свяжет свою жизнь. Та'ккара выбрал один волчонок, не выделяющийся на фоне остальных, названный Мок'нагалом, сыном ветра.

Великие охоты
12-15 лет

Когда Та'ккар стал полноценным членом и охотником клана — его стали брать на долгие вылазки, среди которых великие миграции копытней. Когда наступает суровая зима — копытни мигрируют в Награнд, а охотники клана следуют за ними. В эти года с кланом шёл и Та'ккар.

Эти долгие месячные охоты были изнурительными и сложными, но также они приносили много мяса для клана, которым он мог прокормиться несколько месяцев без всяких проблем.

На первой своей подобной охоте, Северные Волки столкнулись с дренейским отрядом Рангари. Тогда, дренеи и орки жили в мире и не было ни единой причины для начала битвы. И именно тогда Та'ккар познакомился со своим рогатым другом Эдкури. Они были примерно одного возраста и потому быстро сошлись. Зимние вечера в компании дренеев из дальних земель проходили интересней, так как во время привала все делились историями.
В те вечера Та'ккар узнавал всё больше о мире Дренора, проникался историей других земель и народов.

Но не все дни были такими же спокойными. Однажды одна из вылазок обернулась самым настоящим кошмаром. Пришли они — гарны. Свирепые хищники, которых боялись и звери, и орки. В отряде, что с ними столкнулся был и Та'ккар, что получил в тот день один из своих шрамов. Если бы не находящиеся по близости лекари — охотник мог бы хромать до конца своих дней.

Спустя год после знакомства с Эдкури, Рангари и Северные Волки снова пересеклись на том же месте. В этот раз новый друг Та'ккара был не с пустыми руками. Он собрал в своих краях ракушек и смастерил из них браслет, что говорит о дружбе между двумя народами.

Перед своей, как после окажется предпоследней охотой — Та'ккар решил начать тренировать брата перед его обрядом инициации. В девять лет, Далсо начал обучение под присмотром своего брата и не проявлял тех качеств, что ожидал охотник. Но в отличие от своего отца — он не давил, а повторял всё дальше и дальше, пока его брат не начнёт походить на начинающего охотника.

Дав ему то, что смог успеть, Та'ккар отправился на свою последнюю большую охоту. Там, караван уже не встретил дренеев. Они стали попадаться всё реже и реже, из дальних земель стали приходить тревожные послания.
На той охоте, Та'ккар получил самый серьёзный шрам в своей жизни. Его боднул копытень, зацепив бок и разорвав его до мяса. Недели потребовались на исцеление и в итоге, последнюю свою большую охоту, орк пропустил, но хвала духам, что он остался жив.

Когда Та'ккар вернулся домой — его клану пришли ужасные вести.

Война
15-17 лет

Самой неожиданной новостью для Та'ккара стала война с дренеями. Народ, что практически стал братским для юного охотника пошёл на орков кровавым маршем, ведомый светом.

В срочном порядке клан стал собираться и направился в Горгронд, где были собраны объединённые силы Маг'харов с их предводителем Громмашем Адским Криком из клана Песни Войны. Выстраивалась оборона и все кланы, а порой даже иные расы, что были под угрозой из-за ослеплённых верой дренеев, были сосредоточены здесь.
Та'ккар встал вместе с воинами Северных Волков и иных кланов, защищая земли Маг'харов.

Это было самое напряжённое время в жизни Та'ккара и его семьи. В любой момент могли явиться враги и каждый бы пал от их тяжёлых молотов.
Та'ккар бывал на вылазках против дренеев, но в основном сидел в лагере, до одного судьбоносного дня, пока не явились чужаки из Азерота. Они помогли в войне, дали отпор в решающей битве, когда погиб Громмаш, дав бой их предводительнице Ирель.

Своим поступком Адский Крик дал возможность оркам под предводительством Гейя'ры уйти в Азерот и обосноваться там.

Новый мир был иным, абсолютно неизвестным и странным. Было сложно уходить с прошлого места, насиженного долгими поколениями, но такова судьба народа Маг'харов.
Та'ккар был огорчён тем, что больше не побывает на традиционной большой охоте, его мать буквально потеряла дом, который так любила, а Далсо словно больше не сможет пройти тот самый обряд инициации и не станет членом клана Северных Волков. Всё было потеряно, но на горизонте была новая жизнь, полная новых испытаний и Та'ккар примет её с высоко поднятой головой.

Новая глава
настоящее и грядущее


НРП

Высокая требовательность
Контакт для связи — CharmeleonZ#3715 (Discord)

Если были найдены какие-либо недочёты — прошу в комментарии или лс.
Проверяющего рецензента, если возникнут какие-то вопросы — прошу также обратиться в лс для разъяснения

Все изображения для анкеты были взяты из роликов цикла «Владыки Войны» с официального YouTube-канала World of Warcraft. Для разделителей использована иконка игры Far Cry Primal, на заглавном изображении — знак клана Волка из игры Northgard


Игровое имя:
Таккар
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Орк
Пол:
Мужской
Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Вера:
Шаманизм
Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Добрый день.

В самом деле одна из самых качественных работ, которые я читал за последнее время. Сначала, по своей собственной традиции, я пройдусь по недостаткам.

Вы уделили очень много внимания в истории. В ней нет абсолютно ничего лишнего. Она раскрывает персонажа, кажется, со всех сторон и с этим невозможно спорить. Текст выверен, вычитан, грамотен и интересен к прочтению. Вы с первых слов анкеты задаете уровень и тот факт, что умеете придумывать персонажей, И на фоне всего этого, не хватает нескольких вещей. Во-первых, не хватает предыстории отца. Весь основной конфликт повествования кажется уж слишком навязчивым и надуманным. Вы показываете его тираном, но это совершенно никак не меняет картины. В персонажа отца буквально нет веры, потому что он ничего не делает. Здесь очень уместно было бы добавить пролог, где пояснить, в чем именно повинен отец, за что его осуждают и откуда у него такая свирепость.

Второй момент - младший брат. Он кажется "Чеховским ружьем", и не несет практически никакой нагрузки в рассказе. Да, это отчасти показывает заботливость и любовь к семье вашего персонажа, но это можно было очень легко выразить через мать. Другой вопрос, если младший брат будет игроком - здесь все сносно, но это стоило пометить в анкете. Не хватает каких-нибудь совместных приключений с братом, что, возможно, укрепят их отношения. Возможно, брат в большей степени служит обременение?

Не совсем понятно где будет играться персонаж, ведь вы пишите только о родственниках. что находятся в Оргриммаре. Непонятно также и то, чем кончилась дружба с дренеем, или же она осталась?

В этой анкете замечательно абсолютно все, но некоторые вещи кажутся слегка недосказанными. Образ все-равно получается цельный и со всех сторон обоснованный, но можно было дотянуть до идеала. Вы молодец!

Награда:

Уровни:

Таккар 8.5

Контакт - rolevik dima#4300

Приятной игры!

Проверил(а):
rolevik dima
Выдача (Опыт):
Да
+20
17:38
21:49
631
23:45
0
Капец
04:27
0
И не говори, просто капец
11:53
0
Какая сасная анкета…