Восторжествует в теле боль
И дрожь, ведомая огнем
Сотрет его гнилую плоть
Открыв глаза, расплавит зенки
В далекие времена, когда разумной жизни на Азероте еще не было, на других планетах она бурлила, а на третьих подходила к своему падению. Извечный цикл смерти и рождения, подтачиваемый со всех сторон незаметным старанием энтропии. Однажды живое существо, движимое собственными потребностями, никогда не сможет полностью обуздать этот процесс. Любой мыслитель, потративший свой век на понимание жизни, способен в лучшем случае освоить быт и нрав, принятый в его окружении. Сама по себе жизнь, как нечто космическое, далекое от всех приземленных явление, остается вечной загадкой в их умах.
Он был Страдальцем, обреченным на бедное и тяжелое существование. И сквозь жизнь, потери и скорбь, он нес свое бремя и руководствовался зовом сердца. Любовь тоже была, но, к сожалению, не прошла с ним до конца. А общество — злое и порочное, не желало Страдальца принимать. На то был ряд причин и главная из их: неудобство. В системе, которая всех устраивает, не будет уютно побочному продукту ее работы. Страдалец понимал это, и не потому, что был образован или хитер, но просто чувствовал, что жизнь с остальными ему чужда, пусть избежать ее не выйдет. Тело его было слабым от болезней, войны отняли родных, а собственная праведность и неудобные мысли — друзей. Страдалец был обречен на одиночество, и одна лишь Любовь спасала от повсеместных страданий. Когда жизнь отобрала и ее, Страдалец понял, что способен любить и ту память, что навсегда осела в голове.
И тогда он понял, что от Любви важны лишь истинные, личные чувства, но не навязанная обществом ее форма. Страдалец научился любить всех одинаково, совсем не глядя на внешность ближнего или пороки его души. С этим знанием, стал он жить очень легко и непринужденно. Все трудности стали нипочем, поскольку не было в них никакой истинной ценности, не было в них любви. И Страдалец вернулся в общество, заведомо зная, что уже победил его и отныне независим. Общество не желало мириться со своим поражением, и приняло оно Страдальца за Обезумевшего, а то и злого колдуна, который, вестимо, обиделся на всех и решил столь извращенным способом отомстить. Если первое время многие тыкали пальцами, обсуждали за спиной и смотрели достойно, словно на отребье, то Страдалец намеков не понимал, и видел в каждом их движении лишь нечто прекрасное. Тогда общество разгневалось, решив показать свою силу и решительность. И под гнетом их интересов, Страдалец был вынужден воссоединиться с огнем на деревянном шесте, обвязанный вокруг толстыми веревками. Он кричал от телесной боли, дергался и сдирал с себя кожу вервями, но душа его ликовала — отныне от общества он был свободен, а на той стороне, по крепкой вере, его ждала безграничная и беспорочная любовь.
Лишившись их — он стал судьей
Ведомый благом и любовью
Найдя злодеев тех, отведав мыслей
Вину признает в самой жизни
Святость и чистота — так можно описать Иофиоса двумя словами. Он обязан поддерживать себя в таком виде, но вместо того, чтобы привыкать к новым правилам, ему куда проще было просто полюбить нового себя. И тогда он воистину засиял, а каждая встреченная душа непременно проникалась к слуге суда симпатией и доверием. Он всегда считал, что первое впечатление — самое главное, а поэтому внешность должна соответствовать содержанию.
Иофиос не любит носить на себе много одежды и брони, но все же ему нравится в тканях некий уют и особенно возможность скрыть свой лик от чужих глаз. Все еще будучи живой душой, он не скупится на эмоции, порой не самые положительные, но ни в коем случае не жаждет их показывать. Голову его всегда окутывает капюшон, украшенный сверху золотистыми металлическими украшениями. Они полностью симметричные по отношению к вертикали головы, при этом легкие весом и красивые узором. Мало того, что само изделие имеет причудливую форму и использует достаточно сложные лекала, но и сама поверхность украшения исписана гравировкой. Там нет никаких букв, но интересные узоры, в которых каждый может увидеть свое. Кому-то покажется, что нарисованы цветы, кому-то, что выгравировано солнце или сердце, но никогда этот узор не явится чем-то злым и отталкивающим.
Капюшон с золотой окантовкой свободно свисает у ключицы Кирии, переходя в длинную, всегда чистую белую мантию. Она перехватывается массивным тканевым поясом с золотистой бляхой, опуская вниз накидку, спадающую до голеней. На груди же, в фактическом центре всего костюма находится выемка с синим драгоценным камнем. От света солнца или иного светила этот камень переливается отражениями, позволяя заблудшей в темноте душе найти своего спасителя. На мантии его тоже красуются некоторые украшения. Каждое из них представляет собой золотой вкрапление, идущее в разные стороны симметричным узором. Рукава мантии полностью открытые — Иофиос верит, что контакт души с живыми руками очень важен, и что он позволяет ей чувствовать себя в безопасности и опеке.
Кроме камня в центре, конструкцию держат и наплечники из того же металла, что и выемка посередине. Они настолько тщательно отполированы, что блестят всегда, несмотря на достаточно мелкую гравировку. Толщина их неочевидно, однако наплечники, как и любая конструкция из металла на теле кирии — очень тяжелые. У рисунков здесь снова нету замысла, однако каждый наблюдатель может найти в этих линиях что-то свое.
Пусть Иофиос и является обладателем крупного тела — он не так широк в плечах; руки его длинные и худые, а ладони всегда очень теплые и нежные. Никогда он не занимался войной, и только помогал остальным братьям и сестрам, а также больным душам. Кисти его украшают бинты, которые, как можно понять, являются лишь основой конструкции манжет на запястьях. Их черный цвет создает воистину красивый контраст, сочетаясь с черными штанами и схожей по замыслу с манжетами обувью.
Иофиос не выглядит как войн из-за того, что никогда не носит слишком тяжелой брони. Он выглядит свято и, можно сказать, отстраненно от жизни за счет того, что практически никогда не показывает лица. И лишь услышав его голос, можно довериться и понять то главное, что скрывается в глазах — истинная любовь. Голос Кирии нежен и силен, он умело подбирает как слова, так и интонацию. Все, что сходит с его уст звучит убедительно и приятно. Мягкий тембр, нескрываемая улыбка и успокаивающая медлительность тона заставляет большинство существ проявлять симпатию и интерес, в то время как сам Иофиос никогда не откажет страждущему в помощи.
И как для своих коллег, так и для новых гостей он стал определенным маяком добра и понимания среди жестокости и однобокости Темных Земель.
Что сильнее всего цепляет глаз, так это могучие, белоснежные и ровные крылья, обрамляющие его спину. Перья в них столь плотные и твердые, что сами по себе крылья напоминают в большей степени полотно. Они мягкие и бархатные на ощупь, а укрывшись за ними страждущий может закрыться от яркого света — белые перья не пропускают ни одного люмена света из-за своей плотности.
В отличии от большинства старых Кирий, Иофиос не занимается организацией и воспитанием, посвящая всего себя изначальной цели и помощи другим, более сильным характером и властным душой. Полностью отказавшись от своего прошлого, но не от души, он все еще ведет стоический образ жизни, не воспринимая никаких, даже призрачных и посмертных ценностей. Все, что приносит Иофиосу удовольствие и радость — блага окружающих. Отныне общество работает иначе, и строится оно не на труде лишенных власти, но на сплоченности и верности общей идее. Жить в таком обществе ему по нраву, а поэтому он никогда не отказывается от общения.
С годами, душа Иофиоса приобрела множественные изменения. Она буквально стала тяжелее. Отныне его мышление и решения не приходят к ряду общих вопросов о плохом и хорошем. Он понимает, что в первую очередь стал судьей, а значит, должен смотреть на ситуацию со множественных, порой бесконечных сторон. И так как такой труд монументален и зачастую невозможен, слуга Бастиона принял на веру чистоту любой души, и очернённость ее лишь внешними, злостными обстоятельствами. Кто-то в его среде наверняка назовет это наивностью, но общаясь с душами и с гостями, он все сильнее укрепляется в этой мысли. И любой злодей, заговори с ним без обвинения и интересуясь его проблемами, всегда расскажет воистину тяжелую и пробивающую на слезы историю. Время от времени, Иофиос не находит в себе сил на сдерживание эмоций, но как следует прячет их в подобные моменты. И лишь поняв ближнего, взглянув на жизнь с его стороны искренне и внимательно, можно попытаться его осудить, да чаще всего не выйдет.
Иофиосу близка философия идейности любого суждения. Отринув истину как понятие, он легко витает по Бастиону, наделяя каждого встречного пониманием, а вместе с тем и новыми силами. Абсолютное зло, в понимании Кирии, не более чем теоретическая возможность. Обращаться к любому явлению как к абсолютному злу, на его взгляд, в корне неверно. Это обосновывается тем, что нельзя быть полностью уверенным в наличии всех фактов и знании всей ситуации. Зло остается злом ровно до тех пор, пока не познаются его причины. Иофиос осуждает любые ярлыки и клейма, поскольку на практике не разу не находил никого, кто не был бы достоин поддержки и очищения.
Кирии не свойственно выискивать или задабривать. Почти ко всем он обращается на ты, предпочитая неформальный разговор шаблонным фразам. Он верит в то, что интонация и искреннее тепло к ближнему способно привести диалог к хорошем завершению куда быстрее, чем правильный подбор слов. Нередко, увлекшись разговоров, он может начать выкладывать и свои переживания, но быстро прерывается, не желая усилить бремя страждущего.
Принимая быт опорой для всех окружающих, ему тяжело излить кому-либо свою душу. Порой это приводит к тому, что у Иофиоса опускаются руки. Происходит это либо из-за усталости, либо из-за произошедшего неблагоприятного события. И в этом случае он идет к Кирестии или к ее ближайшему окружению, пока доверяя сокровенные мысли только им.
За долгие годы службы Кирестии и Кириям, Иофиос в превосходстве овладел некоторыми навыками;
Он может путешествовать между мирами тогда, когда душе нужно помочь добраться до Темных Земель. Благодаря могучим крыльям, он способен летать в облаках, забираться на воздушные замки Бастиона, а также перемещаться по всем темным землям, порой заглядывая за душами усопших в миры живых под взором хранителей завесы.
Иофиос способен лечить души с помощью анимы. Сейчас, в условиях ее дефицита, эта работа очень трудоемка; В трудных случаях, Иофиосу приходится жертвовать свои собственные силы, отчего часто его можно увидеть ослабшим и поникшим. Сам он, благодаря силе своей души, всегда восстанавливается с течением времени.
Когда душа или соратник напуганы, растеряны или подавлены, он старается действовать исключительно психологически, всячески подбадривая страждущего беседой. Со временем он стал воистину искусным как в обычном разговоре, так и в полемике. Слова Иофиоса звучат убедительно, строго и при всем этом уважительно и искренне.
Побеждая одну напасть за другой, он выработал в себе стальную непоколебимость. Иофиос верен своим идеям и службе, и никто никогда не сможет его разубедить. С учетом последних событий в Бастионе, этот навык крайне важен и Кирестия, очевидно замечающая это, отправила своего слугу на фронт борьбы с падшими и иным злом, сочащимся в Темные Земли.
С самого начала иссушения Темных Земель, Иофиос плотно занялся изучением анимы как явления. Сейчас, используя собственные силы, он может манипулировать ею в самых разных представлениях. Использовать как источник силы, либо же емкость для нее. Атаковать порождения тьмы, создавать механизмы и ковать оружие с броней.
Очень важно понимать, к какой философии Иофиос пришел, проведя тысячи лет в Бастионе и на службе. Весь свой быт он не считает чем-то, что движется исключительно за счет веры. Кирестия, как и Арбитр для него авторитеты. Это не означает, что он не верит старшим и имеющим власть, но означает, что его мнение в первую очередь основывается на собственных суждениях, нежели навязано кем-то еще.
Возвысившись и обретя крылья, Иофиос стал ощущать себя неким творцом судьбы, ключом для завершивших цикл душ в Темные Земли. И он горд и рад своей службе, но отныне не считает ее долгом и своим единственным занятием. Глядя на всех обернувшихся темными тонами, Иофиос подходит к выводу о том, что все они всего-лишь не прошли проверку на искренность веры. Есть ли в этом вина души? Иофиос так не считает.
Кирия уверен в том, что души не чувствуют достаточность поддержки, не ощущают все целостность и благо пути, воспринимая его как вынужденную службу, взятую в оплату за благородное посмертие, всеобщее уважение и красивый замок.
К процессу очищения души и избавления от бремени Иофиос также относится сомнительно. Он понимает, что это нужно ради объективности и беспристрастия, и при этом ему кажется недопустимым уничтожение характера и определенной особенности каждой души. После перерождения, Иофиос считает своим долгом помочь душе найти в себе новые особенности и радости своего посмертия.
Иофиос не верит в однобокость жизни, отрицает детерминизм и не считает, что служба должна быть единственной мыслью в голове у Кирии. Несмотря на то, что во многом это противоречит общим трактовкам, именно подобные идеи укрепляют преданность Иофиоса делу. Руководствуясь собственным мнением, силой в своих руках и искренней преданностью к общему делу, он совсем не подвержен тлетворному влиянию сбившихся с пути.
За сотни тысяч лет Иофиос обучился понимать души по неявным метафизическим проявлениям. Что касается разговора — тот в любом наречии кажется Кирии очевидным. Все эти изречения столь просты и очевидны по своей сути, что он способен ответить им в том же формате без всяких знаний языка.
Кирия всегда и везде путешествует налегке, постоянно имея при себе лишь небольшие сосуды с анимой на самый крайний случай.
В самом начале была боль. Она добиралась до каждого миллиметра тела, выжигая из него все живое. Он кричал, дергался и плакал, молил о пощаде, а после, отчаявшись, просил лишь быстрого финала. Смерть на огне не даром считается самой жестокой и болезненной, ведь практически любое существо умирает с головы, а огонь добирается до нее в самую последнюю очередь. Может быть, вся казнь была осуществлена за пару минут, но тогда для Страдальца это ощущалось долгими часами, неделями, годами… Каждая секунда привносила в его жизнь новые испытания, которые он заведомо не был способен пройти. Он чувствовал, как ноги его превращаются в обгоревшие кости, как уже не так больно, но все еще неприятно пламя щекочет то, что осталось от стоп. И как судьба играла злую шутку, заставляя сильное волей существо терпеть каждый момент агонии. Он не хотел сдаваться, держался за жизнь, со страхом и детским трепетом перебирая мысли о том, что же ждет его дальше. Через время, когда глаза Страдальца расплавились от огня, он обратился взором в свою собственную темноту, и там, где уже не ощущалась никакая боль тела, звук собственных криков и потрескивание огня, он затаился.
Пускай телесная боль ушла, но моральная никуда не делась. Скорбь за окончание своего существования, обида на весь мир и непосредственный страх того, что эта тьма навечно — столь обременяющие эмоции полностью охватили душу Страдальца. Он интуитивно сделал шаг вперед и понял, что в самом деле может двигаться. Пускай вокруг была исключительная темнота, но ощущалось движение, то есть передвижение самого себя в пространстве. Так Страдалец предположил, что темнота не пуста, но материальна и не освещена. Он пошел вперед.
С каждым шагом по темноте, злость окутывала душу Страдальца. Страх того, что быт ныне вечный и бесцельный, а темнота это все оставшиеся границы существования. Страх этот стал необъятным, и при этом не позволял никаким другим мыслям поселиться у человека в голове. Безумие последовало следом. Желание остановить ход, просто исчезнуть из этой темноты и обрести покой безудержно захватывало голову Страдальца. Он сдался и остановился.
Прошло определенное количество времени, а быт его так и не менялся. Одинокий, в темноте, он все время озирался по сторонам, стараясь найти хоть одну подсказку, хоть одну душу или свет, но что-то натолкнуло его на мысль — А как должна выглядеть душа? Ведомый любопытством, он посмотрел в свою пустоту, и о удивление! Обнаружил в ней свет. Поняв, что он больше не тело, а всего лишь плод души, идея, он направился внутрь себя, и с каждым шагом дорога его становилась все светлее и светлее, подсвечивая по разные стороны все лучшие и худшие жизненные моменты. А когда дорога была пройдена, он увидел ее — улыбающуюся, готовую принять в объятия. И Страдалец, отчаявшись от одиночества и тоски, с радостью прыгнул к ней в объятия.
Спустя незначительное время ожидания, к Страдальцу вернулась сознательность. Он чувствовал, как из бренного мира его душу забирают в теплых и заботливых руках, а после он попадает на суд. Здесь воспоминания уже более существенные, но Иофиос никогда ими не поделиться. Он считает, что распределение души по судьбе — таинство, и знание даже самого процесса, но не критериев, может значительно неверно повлиять на выбор Арибтра.
Какова была всеобщая радость, когда Страдальца определили в Бастион. Пусть бремя его было велико, но сила воли и искренняя любовь к жизни стали решающим фактором. Он попал в Бастион, обрел новое тело и имя.
И тогда началась настоящая борьба с собой. И все эти пути во тьме казались мелочь по сравнению с тем, что ждало Иофиоса вперед. Избавление от всех бед, от всего своего бремя и прошлого. Кирия не хотел прощаться со всем хорошим, что было в его жизни. Он не хотел потерять любовь и очень сильно боялся, что в новом, столь красивом, но все еще развивающимся месте он не найдет новой. Судьба ставила ему ультиматум, и вопреки многим ожиданиям, он смог пройти очищение. Сколько лет прошло с прибытия? Иофиос не сможет вспомнить даже примерно. Обретя крылья, он проникся верной службой Перворожденной, но с каждым новым годом, обретая все больше опыта и веса в обществе, он стал вырабатывать свое мнение на происходящее. Пройдя через все тяготы жизни, а после избавившись от них, он помнил простую истину — избавление сулит начало с чистого листа, при этом каждая Кирия значительно отличается друг от друга. Но как это возможно, если они воспитываются в пределах одних парадигм, и при этом начинают с нуля?
Именно этот парадокс служит фундаментом сегодняшнего взгляда Иофиоса на жизнь. Всех своих падших братьев и сестер он не считает предателями, но верит, что их душам требуется серьезная помощь. Он не готов убивать их до крайней необходимости, и это стремление не всегда положительно встречается среди главенствующих Кирий. Кто-то считает Иофиоса слабым характером, недостаточно решительным для несения своей службы. Кто-то считает его слишком волевым, именно таким, каким и требуется быть перерожденному. Сам Иофиос понимает, что не бросит идею всеобщего мира до своего крайнего дня.
Иофиос является относительно древней Кирией. Он владеет доверием Кирестии и Идеалов, хотя совсем не стремиться занимать более высокую позицию в Бастионской иерархии. Он показал себя как прекрасный целитель, ментор и ремесленник, при этом в действительности мало кому удавалось увидеть его в бою.
Снисходительный — так часто называют Иофиоса товарищи. Порой это обвинение мягкости, порой комплимент милосердию. Тем не менее, Кирия верит в свою собственную непреклонность перед обстоятельствами, при этом старается находить в каждой душе хорошие стороны.
Иофиос любит всех и каждого. Какую бы душу он не доставлял на суд, или не встречал в Темных Землях — он обязательно найдет в ней положительные черты, постарается разговорить и поднять настроение. Он будет искренне желать того, чтобы эта душа наконец обрела спокойствие и с уверенностью проходила через свое посмертие. Если же он обращается к Кирии — всегда уважительно и учтиво.
Вроде хотел что-то интересное сделать. Многие вещи касательно душ в ШЛ я откровенно додумал. Важно понимать, что описывается в первую очередь мнение персонажа, которое очень легко может оказаться ошибочным. Морф персонажа называется «Перерожденная кирия», но там куча диспов, нужен вот этот — 97205 (это дисплей), ссылка ru.wowhead.com/npc=159703/перерожденная-кирия
Прошу также рост 1.4, обоснованный возрастом.
В этой анкете куча всего спорного, лучше все это обсуждать в дискорде...
Вместо того, чтобы отправлять неугодных в утробу, можно было посадить их перед листом бумаги и заставлять склонять слово «КИРИЯ». По этой причине тут я в основном использую имя чара
Контакт — rolevik dima#4300
Добра
Ваше творчество было рассмотрено. Вердикт - Одобрено.
Награды
Уровни
Иофиос 9
Работа, достойная уважения. Однако, у неё есть единственный изъян - персонаж показан столь светлым, что иначе как "святым", или даже "мучеником" его и не назвать. Прослеживается явная связь с библейским Иисусом. И вера в данный образ... Не столь сильна, ибо персонаж показан идеальным.
Но ведь он может существовать? Может. Потому не вижу причин для отказа.
И да, напомню: отыгрыш пероснажа Иофиос не может быть начат до начала контента Тёмных Земель на сервере.
Использование морфа 97205(DisplayID) одобрено
На этом всё. Если остались вопросы, пишите в дискорд – H8M3#1723.