«Раз-два-три-четыре-пять,
Будем мы сейчас играть!
Шесть-семь-восемь-девять-десять,
Этот труп мы там повесим.

Раз-два-три-четыре-пять,
Будем мы сейчас играть!
Что, не хочется плясать?
Значит время умирать!

Раз-два-три-четыре-пять,
Как устала я считать.
Ну что, спрятались ребята?
Я иду вас всех искать!

Вот и первого нашла,
Нож под ребра вогнала́.
Вот второй и сам нашелся,
Вот топор как раз пришелся.

Третий-третий выходи,
Вырву сердце из груди.
Ох, а вот и ты милок!
Не сможешь ускакать без ног.

Вот сердечечко твое,
Оно бьется все еще.
Ритм прекрасный задает,
Мое тело в пляс идет!

Ты четвертый посиди,
Лучше ты не выходи.
Посиди до завтра тихо,
А затем рви когти лихо.

Ты молву то разнеси,
Славу мне-то принеси.
Расскажи, как всех вас рвали,
А тебя, вот не достали.

Что, поверил? Ай, дурак!
Да поглотит тебя мрак.
Вот и смерть твоя близка
От стального тесака.

Вот последний и увял,
Глазоньки он мне отдал.
Как мне нравится все это,
Славься Смерть! Близка вендетта.

Ой. Кому я снова лгу!
Я иначе не могу.
Не могу не убивать,
Ибо любо плоть терзать.»

Игровое имя:
Эзарри
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Сетрак
Народность:
Вол'Дун
Пол:
Женский
Возраст:
48
Особенности внешности:

Прекрасна? И что же я должна на это ответить? — "- Ой… спасибо тебе огромное! Я так польщена, что даже убивать тебя перехотелось, так что давай! Беги!" — это ты хочешь услышать, да? — рассмеявшись, Эзарри легким движением руки перерезала собрату горло. — Я конечно польщена, но заказ есть заказ. Ничего личного… просто скучно. Ну и бизнес тоже, да.

«Ну змея. Пусть подтянутая, с хорошим телосложением и… приятным голосом, но змея.»

Точное определение! Точное, но все же немно-о-о-ого оскорбительное. Эзарри оно задело не сильно, так что дуралей, посмевший промолвить это в присутствие гадюки, умер быстро. Быстро, тихо и совсем не больно. Ну может… чуточку.
Назвав нашу подругу змеей, вы будете абсолютно правы. Вы можете сказать так о каждом сетраке, что встретите, но все же они не поголовно равны. Эзарри… уж точно.
Змея не слишком высока, но и отнюдь не коротышка. Можно сказать, что… немного ниже среднего сантиметров на 5-7, что не очень заметно, коль не присматриваться, но эта разница в росте, ничуть не смущает ее, ибо он дает даже некоторые… преимущества. Подрезать сухожилие гораздо проще, когда ты ближе к земле, нежели к небу. «Низкий рост дает преимущество? Глупости. Один выстрел из винтовки или попадание клеймором гарантируют незамедлительную смерть.» — скажут некоторые, но очень скоро поймут, что разглагольствовать об этом в пустыне — дурная затея. Цвет чешуи, что позволяет практически полностью слиться с барханами Вол'Дуна или любой другой пустыни, очень хорошо помогает устранять цели, не вступая в ближний бой, хоть он сетрачке и больше по нраву. «Ну раз ближний бой ей по нраву, то пусть выходит биться! Один на один!» — могут сказать бравые войны, что до сих пор недооценивают Эзарри в ближнем бою, но… все же стоило выйти хотя бы двоим, ибо гадюка не будет играть честно. В чем же залог успеха? Легкая броня, а точнее отсутствие брони, как таковой. Это помогает змее двигаться крайне быстро, не попадая под удары, и нанося ответные, меча в болевые точки и незакрытые латами места. В крайнем случае, она может пустить в ход и клыки, но только против таких же «незащищенных» противников.
И вот. Наступил тот долгожданный момент, когда я наконец-то могу рассказать о аспектах внешности и изюминках, что помогают сетрачке очень сильно… выделиться из остальной массы змей.

«Глаза бросаются… в глаза.»

Как бы парадоксально или глупо это не звучало, но взгляд — это первое, что вы почувствуете на себе, а алые, словно кровь змеиные глаза — первое и последнее, что вы увидите… если конечно попали в черный список.
Как я и сказал ранее, взгляд будет первым, что потенциальная жертва почувствует на себе, но в большинстве случаях, так и не сумеет глянуть на гадюку, ибо смерть наступит быстро… или медленно. Смотря на то, как скучно Эзарри с данный момент.
Ну ладно. Допустим Вы оказались заказчиком или успели посмотреть убийце в глаза. Некая насмешка и толика… безумия во взгляде дают понять, что от этой гадюки можно ожидать что угодно. Порой в нем можно прочитать что-то вроде скуки или усталости, но когда заказ на новую жертву уже у змеи, во взоре ее читается лишь неописуемая радость и все больше безумия.

«Что у тебя с… с хвостом?»

Хвост. По тому в каком...«состоянии» тот находится можно понять весела ли Эзарри или скучает, взволнована или спокойна и так далее. Хвост довольно длинный и, коль можно так сказать изящный, но тем не менее очень сильно отличается от «хвостов» собратьев гадюки. Отличается тем, что на конце его нет своеобразной погремушки, что присутствует у остальных сетраков. Почему же ее нет? Эзарри лично отрубила эту часть хвоста уже о-о-очень давно, ибо она порой очень сильно мешала устранять цели скрытно из-за чего змея потеряла и один из пальцев на левой руке.

«Острые коготки. Да… довольно таки острые.»

Ну, что верно, то верно. Когти на лапах змеи довольно остры и длинны, что позволяет использовать их как очень эффективное оружие, если основное выбито из рук или, если Эзарри просто хочет повеселиться, аккуратными движениями «прорывая» путь к внутренностям очередного бедолаги. Так же когти довольно крепки, коль можно так выразиться, что позволяет змее вскарабкаться повыше, тем самым оторвавшись от преследователей, или для занятия хорошей позиции для стрельбы из лука. После потери пальца, змея долго свыкалась с этим, но все же освоившись, та стала все меньше внимания обращать на его отсутствие.

«И это вся твоя броня?»

Что же можно рассказать о броне нашей дорогой знакомой? Ее практически-то и нет, если не считать кожаных наручей и стальных браслетов, инкрустированных камнями из сетракийского стекла. Эзарри относится к красивой и цветастой одежде просто, а ту, что носит сейчас порой украшает и не дурно.
Думаю первое, что так или иначе бросится в глаза — это голый торс змеи, прикрываемый ближе к шее подвеской, что так же инкрустирована ромбовидным камнем из сетракийского стекла. Песчаного цвета «линия» льняной ткани, что идет от плеча и «опоясывает» верхнюю часть туловища, служит больше для украшения, но в нужный момент может быть использована для перевязки ран. Концы ее скреплены фибулой, что так же выполнена из сетракийского стекла.
Своеобразная платок синего цвета, что змея использует, дабы защитить «лицо» во время песчаной бури, располагается на груди и укрывает плечи, концы же ее завязаны сзади за спиной.
Кожаный пояс того же цвета, что и платок так же инкрустирован камнем из сетраксийского стекла. Должен признать, что он довольно велик и прикрывает живот, что какая-никакая защита, пусть и малая. Штаны в которых расхаживает сетрачка сделаны из обычной легкой ткани, что не стесняет движений. И думаю последнее, что стоит описать — кожаные поножи песчаного цвета, что являются «последним оплотом» защиты.

«Крепкое телосложение, хотя и не удивительно.»

Сложена Эзарри довольно крепко, что не удивительно и почти сразу бросается в глаза, ибо торс практически ничем не прикрыт. Тренировки, передряги и все в этом духе, позволяют змее оставаться в форме, да и в Вол'Дуне не отдохнешь… по крайней мере не в любом месте. Большая часть времени посвящается выживанию. Выживание в пустыне закаляет тело и дух, что несомненно идет на пользу Эзарри.

Особенности характера:

Ой, дружище. Мне кажется ты до сих пор не понимаешь с кем связался. — Смеялась сетрачка, подкидывая нож в руке, да осматривая комнату склепа, полную трупов представителей рода троллей. Старики, женщины, да и все живые, находящиеся в помещении были убиты тихо, быстро и практически безболезненно. В общем целом получилось около 8 бездыханных тел. После чего та встала, направившись к израненному пленнику. Колотые и рваные раны кровоточили, а жертва уже еле дышала, но была в сознании, дабы слушать — «Тебе эти убийства с рук не сойдут, ла-ла-ла-ла» — это ты хочешь сказать? Понимаю, что говорить с такими ранами трудно, так что я просто отвечу на о-о-очень часто задаваемый вопрос. Да. Мне нравится убивать, но тут я соглашусь уже небольшой перебор… ой, да шучу я! Это еще не перебор… далеко не перебор.

«Это… Безумие!»

Безумие. В разуме каждого из нас есть доля Безумия, даже у самых праведных, верных и так далее. Говоришь ты не Безумен? Тебе только так кажется, ибо не совершил ты тех деяний, что открыли бы глаза на это. Эзарри совершила не мало и Безумие ей… по нраву. Порой оно позволяет забыть о ужасах прошлого или наоборот заставит вспомнить все от начала и до конца, но таких случаев меньшинство, ибо сетрачка не сильно желает копаться в своих давнишних грешках, а живет в настоящем. Хотя… порой мелькают моменты красивых и грандиозных убийств, бойни или даже ужасы, на которые смотреть то не каждый сможет. Не то что сделать. Например убить родную сестрицу из-за того, что та не смогла не мешать. Эзарри убила ее, дабы спасти себя и ничуть об этом не жалеет. Да и убийство вышло что надо. Быстро, тихо, грациозно, красиво… Вырвать сердце, пока та еще дышит и притоптывать в такт его биению… просто прелестно, ибо Эзарри получила от этого удовольствие. «Это одно из самых грандиозных и красивых убийств за всю карьеру.» — порой думает, та ухмыляясь да вспоминая о том, как пританцовывает под ритм еще бьющегося сердца родной сестренки.

«Жди… жди и цель сама придет к тебе.»

Отставим Безумие в сторону. Да-да. Вот туда, прямо в угол. Прелестно. Теперь время поговорить и о других качествах, присущих змее.
Первое из них — выдержка и терпеливость, нужные качества особенно для убийцы. Пусть в большинстве случаях убивать приходится в безлюдной пустыне, но порой нужно убить цель в оживленном месте. Специально или нет — не важно. В любом случае ты должен занять хорошую позицию, подальше от нежелательных взглядов, но с хорошим обзором, подготовить яд, лук, стрелу и ждать. Ждать столько, сколько потребуется и не терять бдительности, ибо это может стать фатальной ошибкой. И вот, ты видишь жертву, что уже в нужном месте. Берешь стрелу, натягиваешь тетиву и целишься. Не спешишь с выстрелом. Ждешь пока ветер чуть стихнет, а цель зазевается и стреляешь. Результат всегда прекрасен. Жертва лежит мертвее мертвых, а живые суетятся, копошась вокруг трупа. Кто-то в скором темпе покидает место происшествия, кто-то прячется, а кто-то пытается осмотреть тело жертвы, убитой тролльской стрелой. Непревзойденно.

«Не хватает сил для победы этого врага? Отрави, задуши, перережь горло пока спит или… хех. Помнится где-то тут рыскала стая гиен. Устроим им ужин?»

Ах… ну как же без этого. Хитрость, подлость, смекалка и прыткий ум — одни из важнейших качеств, которыми должен обладать хороший убийца. Не можешь справиться с сильным противником? Используй ловушки, обман и яды. Не можешь справиться с группой? Добавь к вышеперечисленному лук и стрелы. Нужно выманить цель из людного места? Взятки стражам или случайным прохожим. Есть великое множество способов убийства. Как быстрых и эффективных, так медленных и изощренных, единственное что тебя ограничивает — твоя порядочность. Немного безумия и… воображения откроют тебе глаза на мириады способов устранить цель. Воистину мириады...

«Не обращай… внимания.»

Самоконтроль и непоколебимая воля тоже являются ключем к успеху, но… но некоторым это и не нужно. Эзарри очень «обидчива», коль можно так выразиться, и ох как я вам не завидую, если вы все же смогли ее задеть, ибо сдержанность… не ее конек. Нет, если будет нужно, то она будет ждать. Будет выжидать удобного момента, дабы вырвать сердце из груди оскорбителя. Так что, если Вы обычный, никому не нужный и не важный для дела «человечек», то скорее всего смерть настигнет Вас быстро, коль Вы как-то задели гадюку. К счастью, Эзарри может сдержаться или даже простить обиду, коль соперник сможет дать достойный отпор. Смог отбиться — значит достоин схлестнуться в поединке с этой мадам в будущем, а быть может и стать… приятелем? Да, таких не много, но они есть.

«Я люблю убивать.»

Это заявление очень точное. Эзарри — самый пропитанный жаждой крови комочек смерти, что довелось видеть некоторым. Эта жажда… жажда, которую она не может утолить. Сколько бы она не убивала, все никак не может перестать. Это — и есть главное отличие между Эзарри и ее братьями и сестрами Преданными. Они уже пролили достаточно крови, а она… хех. Она только начала. Думаю, что если бы ей предложили выбор между золотом и вечной бойней, то она выбрала бы второе, ибо никакое золото не сможет подарить наслаждение, которое Змея испытывает убивая очередную жертву. Она буквально… впадает в некий транс. Это можно назвать зависимостью, неким опиумом для нее.

«Садизм.»

Ах… да. Как же можно было забыть про это чувство. Чувство, которое ты испытываешь, пытая очередную жертву так же знакомо Эзарри, но тем не менее приносит меньшее удовольствие, нежели убийства. Пусть, порой и приходится вызнать у жертвы что-то, прежде чем убить, но таких заказов стало мало, нежели когда шла война с Отступниками.

«Ты же шутишь… или нет?»

Юмор — штука интересная. Она может, как позабавить, так и оскорбить. Как успокоить, так и напугать. Как внести ясность в дело, так и смутить, но думаю шутки Эзарри вобрали в себя только… отрицательные качества из всех перечисленных. Шутки ее, порой пугают даже напарников, а садистские песни еще сильнее ухудшают положение. Вот ты готовишься к ночлегу, как вдруг слышишь голос. Приятный голос, что поет отнюдь не о приятных вещах. Поздравляю, теперь ты будешь слушать это на протяжении нескольких минут, а когда голос стихнет, то волнение ударит в голову еще сильнее.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Ассасин
Специализация:
Ликвидация
Способности:

«Распахнем же двери арсенала!»

Владение одноручными мечами. — Эзарри очень не плохо орудует одноручными мечами, что не раз спасало ей жизнь. В основном она пользуется кинжалами, но порой тихо перерезать горло не удается. В таком случае в ход и вступают одноручные парные мечи из сетракийского стекла, что зачаровано Бурей, придающей стеклу прочность и порой даже большую эффективность по сравнению с стальными клинками.

Владение кинжалами. — Кинжалы являются одним из основных орудий сетрачки. Они больше предназначены больше для скрытных убийств, нежели для атаки в лоб. Порой бывает удобно тихонько подкрасться к жертве, да перерезать ему горло. Сначала закрываем ей рот рукой, поддерживая подбородок пальцем, дабы цель не смогла открыть рта и аккуратным движением перерезаем горло, предварительно отвернув голову в сторону, дабы кровь не попала на одежду.

Владение луком. — Что может быть лучше лука? Можно убивать, как скрытно, так и при должной сноровке выпускать несколько «залпов» за короткое время, но на это уйдет больше энергии и выстрелы будут не так точны. Лук вполне обычный — деревянный, хоть и с некоторыми изюминками в виде инкрустированных камней все того же сетракийского стекла. Сила которая заключена вы этих камнях позволяет пустить стрелу дальше т.е. делая выстрел более смертоносным.

Природная маскировка. — В пустыне Эзарри заметить практически невозможно, особенно ночью. Цвет чешуи буквально сливается с песком, что дает не дурное преимущество в родных землях.

Природная гибкость. — Порой возникает такое чувство… что Эзарри может обвить колонну или столб, что является правдой. Природная гибкость позволяет змее пробираться в труднодоступные места и так же без особых проблем выбираться из них.

Мягкая поступь. — Практически всегда змея ходит крадучись, ибо это никогда не бывает лишним, хотя скорее всего это уже просто привычка, рефлекс… называйте как хотите.

Навыки и профессии:

«Что же таит в себе бутыль. Вино? А может яд, что обратит жизнь в пыль?»

Ядоварение. — Несомненно у сетраков есть ядовитые железы, но яд яду рознь, не так ли? Именно по этому Эзарри и обучилась ядоварению, ибо для разных ситуаций требуется разный яд. За годы практики Змея очень овладела этим искусством, пусть не в совершенстве, но на высоком уровне. Порой она даже продает свои «творения», но редко, ибо такая «скучная рутина» не сильно занимает Эзарри.

Вера:
Лоа
Пояснение к верованиям:

Сетралис — наша прародительница. Не верить в нее было бы глупо даже для меня. Когда началась эта...«гражданская война», я подумывала над тем, что бы присоединиться к Отступникам, ибо большинство моих «коллег» и друзей отправилась к ним, да и идти против Кортека казалось безумием… но я быстро поняла, что идти против творца — еще большее безумие и как бы я его не любила, но святотатство — дело последнее.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие троллей
  • Орочий
Пояснение к языкам:

Родной язык. — «Знаю его на отличном уровне, ибо не знать языка своего народа… Я конечно не шипко часто общаюсь со своими собратьями, но я еще не одичала.»

Всеобщий. — «Язык довольно прост в понимании, так что изучить его не составило труда.»

Орочий. — Довольно...«грубый» язык. Пусть я и знаю его на достаточном уровне и могу говорить, но произношение дается мне с трудом, хотя все говорят, что не замечают акцента. Либо лгут, либо я очень сильно стараюсь.

Наречие троллей. — «Заказчики у меня были совершенно разные. В их числе были и тролли, и я считаю, что грех не выучить язык потенциального клиента. Знаю на достаточном уровне.»

Инвентарь:

«Что же носишь ты с собой?..»

1) Кинжалы — Векс и Зир.

2) Парные мечи — Шави и Зет.

3) Лук — «Разряд»

4) Глефа — Лекс. (В данный момент не с собой)

5) Сумка с ядами. (Без имени)

6) Книга для записей. (Без имени)

7) Колба с сердцами поверженных. (В данный момент с собой)

8) Колба с глазами поверженных. (В данный момент с собой)

Род занятий:
Наемный убийца...и немножечко маньяк.
Хронология:

«Детство.»

Детство. Что оно значит для Вас, м? Может веселую и беззаботную пору? Дни полные новых открытий, приключений, радости и веселья? Ох… ну продолжайте так думать, ибо детство Эзарри проходило немного… в другом ключе. Уроки выживания, уроки боя, уроки скрытности и тренировки. Можно сказать, что ее с детства воспитывали как война. Как убийцу. Нет, я не говорю, что это плохо, ибо убийца получился знатный… нежели Лекс. Сестрица нашей дорогой знакомой, которую жрецы тут же взяли под крылышко. Способности, связь с Сетралисс бла-бла-бла и все в таком духе. Ей было куда проще, если можно так сказать. Ну по крайней мере ее не бросали в пустыне, дабы закрепить результаты обучения. Нет… с ней обходились довольно не плохо, что не удивительно. Всегда такая миленькая, добренькая и сострадательная змея, что мухи не обидит. «Не обидит, а поджарит молнией.» — усмехнулся кто-то, говоря про Лекс и… в некотором роде был прав. Пожалуй стоит пояснить. Лекс… не будет ввязываться в драку и не будет начинать ее первой, в отличии от свое сестры, но тем не менее может постоять, как за себя, так и за родных. Эзарри же… не была «обучена» милосердию. Выживанию, бою, скрытности, но не «доброте» и «милосердию».

«Кровь на песке.»

В эту пору и произошло знаменательное событие — первое убийство. Как же? Ох… надо бы припомнить. Как мы говорили ранее, когда основные навыки были изучены Эзарри бросили в пустыне. О нет, не на смерть. Всю ту неделю, что она выживала за ней следили и не только друзья. «Ограбить маленького сетрака — работа простая.» — скорее всего думал тролль, крадучись приближаясь к Эзарри, но ему пришлось быстро поменять свое мнение, ибо Змея была готова к бою, пусть пока-что и только оборонялась. Звон стали и гул ветра — единственное, что было слышно в ту знаменательную ночь. Тролль побеждал, ибо дитя начало сдавать позиции и Змея начинала осознавать, что это уже далеко не тренировочный бой. Победа или смерть. Этот выбор предстояло сделать нашей дорогой подруге, и она выбрала победу. Единственным плохо защищенным местом тролля оставалось лицо, чем и воспользовалась змея, плюнув оппоненту ядом в глаза, что причинило оному немыслимую боль. После чего сетрачка выхватила из-за пояса кинжал и вонзила в шею тролля. Противник повержен. Вернувшись «домой» та рассказала об убийстве, но умолчала об одном факте… ей понравилось. Понравилось лицезреть страдания тролля. Понравилось видеть то, как тот захлебывается в собственной крови и в конце концов умирает. Это убийство было не самым красивым за всю карьеру, но самым сладким.

«Юность.»

Ах юность. Веселая пора, когда все кажется более романтичным, хоть и не у всех. Под фразой «не у всех» я подразумеваю Эзарри. Романтика, любовь и весь этот бред ее не интересовали, а вот ее сестрицу… да. Пожалуй да, но говорим мы не о ней. И так, Эзарри продолжала тренироваться, но уже не так усиленно, ибо было попросту… скучно. Каждый день Змея вспоминала о своем убийстве, а желание пустить клинки в ход было все сильнее. Но не была она одна, ибо жажда убийства и смертная скука мучила не только ее. Скерикс… или Скер. Сетрак, что так же, как и Эзарри познал вкус крови очень рано, да и во многом был похож на нашу знакомую, что позволило им быстро сдружиться и в будущем стать компаньонами, соратниками, друзьями. А быть может и не просто друзьями. Быть может романтика для Эзарри и играла какую-то роль.
Юность сулила мелкие и простые заказные убийства, порой грабежи или вымогательства. Большинство из заказов были направлены на то, что бы захватить определенную цель, что не сильно устраивало наших друзей, но так как делать все равно было нечего, а руки чем-то занять надо, то Эзарри со Скериксом брались и за такие поручения. Проще говоря… жили не тужили на протяжении нескольких лет, но когда Кортек убил Султиса… все пошло наперекосяк.

«Зрелость.»

«Идти против Кортека безумие! Безумие, и ты это прекрасно понимаешь, Эз. — произнес сетрак, облокачиваясь о стену. Сетрачка же сидела на полу, продолжая чистить оружие, ничего не говоря. Когда кинжал был вычищен до блеска, Эзарри произнесла. — А идти против Сетралисс не Безумие? Не безумие ли идти за еретиком? Думаешь гнев ее не обрушится на нас? Нет. Нет, Скер. Я не собираюсь сражаться за Кортека… но я буду сражаться за Сетралисс. Уходи. Передай Лекс и сам запомни одно...- Легким движением руки, та убрала кинжал в ножны, а затем продолжила. — Если у меня возникнет выбор Победить или Умереть… я выберу победу. Иными словами, я убью каждого, из вас, предателей. Каждого, кто будет мешаться. — Вздохнув, та поднялась, да вышла из помещения, более не проронив ни слова.»

Удивительно, но Эзарри не пошла за лже-правителем, хоть ее и пытались уговорить, как лучший друг, так и сестра. Они и утратили веру или побоялись идти против «Императора», это не важно. Важно лишь то, что кара настигла их, но об этом чуть позже.
После того, как Кортек развязал эту войну, Эзарри направилась к тем, кто еще остался верен Сетралисс, где ее приняли с миром. Не то что бы сразу лезли обниматься и были просто счастливы от столь «приятного» подарка судьбы, но и хорошо, что вообще впустили. В то время о «Эз» уже ходила… мягко говоря дурная слава, но Преданным нужны были умелые и ревностные войны, а еще лучше ассасины. Те, кто без особых проблем смогут пробраться в стан врага и устранить определенную цель. Эзарри как раз подходила по всем параметрам. И так… война началась!

Гражданская Война.

Многие сетраки погибли в этой войне. В этой бессмысленной войне, как Преданные, так и Отступники. Вне всяких сомнений Эзарри заставила уснуть не мало собратьев и ничуть не жалеет об этом. Еретики, предатели или просто те, кто испугался идти против лже-правителя пали от ее руки, но были и те… кого убивать было противно. Точнее «был тот». Как вы уже могли догадаться, это был Скерикс. Старый друг, что множество раз выручал Эзарри из передряг пал от ее же клинка, что довольно… иронично. Думаю стоит описать это чуточку подробнее… немного.

«Наигранная горечь...»

«Очередная вылазка, Эзарри? — спросил, страж глядя на Змею, да ожидая ответа. — Да. Надеюсь, что в этот раз я добуду что-то поинтереснее, чем глаза никому не известного лейтенанта. — Усмехнулась, та, да вдруг замолкла, жестом веля сделать стражу тоже самое. Сначала все было тихо, но затем прислушавшись оба услышали скрежет, а затем и падение тела. Поняв откуда исходит звук, Змея бросилась к его источнику, а именно за угол. Страж же попытался последовать за ней, но все же остался, после неодобрительного жеста со стороны Эзарри. Заглянув за угол, та узрела пустоту, но присмотревшись, все же смогла разглядеть красные капли на каменном полу. Затем вновь скрежет и Змея уже знала, куда нужно бежать. Обратно, к уже устраненному стражу, что сослужил отличную службу в виде приманки. Быстро вернувшись обратно, та увидела, как темная фигура пытается оттащить тело подальше, но затем понимая что ее уже поймали. Бросив труп, убийца достал клинки из ножен. Эзарри тоже не стала стоять в стороне и достав парные клинки, бросилась в атаку.
Схлестнулись двое ассасинов. Скрежет стеклянных клинков друг о друга подняли на уши спящую часть лагеря, что тут же сбежалась, дабы посмотреть на это „зрелище“, не забыв прихватить оружие… на всякий случай.
Пусть и было темно и виден был лишь силуэт напавшего сетрака, но Эзарри уже поняла с кем сражается, как и противник, что начал заметно терять хватку и отступать. Что бы Скер не говорил, но убить подругу был не в силах, Эзарри же считала, что была готова. Точнее… пыталась убедиться себя вы этом, но как выяснилось в последствии нет. Она была не готова. Была не готова так вот прикончить старого напарника. Когда Скерикс окончательно потерял концентрацию, Змея выбила клинки у него из рук, тем самым разоружив оппонента, и прижала того к земле. — Победа… или смерть? — вопросила Эз, немного дрожащим голосом. Спустя несколько секунд молчания Скер ответил, но голос его не дрожал, ибо близится конец… и он это понимал. — Это решать уже не мне. — Грустно вздохнув, та, чуть промедлив пронзила клинком старого друга, но старалась не задеть важных органов. Затем Эзарри, подхватив тело на руки направилась в пустыню и найдя там укромную пещерку, оставила тело там. Выжил ли змей? Кто его знает… но быть может его песня еще не до конца спета.»

«В лапах у врага.»

«Вот и попалась, мерзавка. — Произнес один из воителей, что окружили Эзарри. Она выглядела измотанной и судя по всему сильно раненой, но тем не менее легкая улыбка не сходила с лица. Двое солдат все еще с оружием на готове, начали приближаться к Змее. Когда те подошли достаточно близко, Эзарри вновь оживилась, нанося одному из них удар в живот, а второму рассекая бок клинком. После того, как эти двое пали, оставшиеся стоять сетраки накинулись на Змею и в итоге связали, хоть и потеряли еще одного бойца
Спустя нескольких минут ожидания, к собравшимся подошел старый сетрак в короне, что опирался на посох. Окинув взглядом присутствующих, тот начал всматриваться в черты сетрачки. Спустя еще нескольких минут такого „осмотра“, тот приказал им отвести Эзарри то ли в казематы, то ли еще в какое-то „помещение“ похожего содержания.
В казематах Эз провела не столь долгое время, ибо до того знаменательного дня — Свержения Кортека оставалось не слишком долго. Месяц… даже чуть меньше.
Как в последствии узнала сетрачка, того старика звали Скорпосом. Очень… странный тип. Очень надоедливый, странный, старый, сварливый „интеллигент“, но… признаться пытать он умеет. Умеет так же хорошо, как и Эзарри держать рот на замке или увиливать от ответа.
За все то время, что Эз пробыла в темнице она выдала несколько тайн, но все же смогла сохранить в секрете самое важное.

»Неужели… победа?"

Когда Кортек пал, Эзарри практически сразу вызволили из темницы. Ну как… почти. Когда Скорпос наконец соизволил замолвить о ней словечко, тогда и спасли. Эзарри была… рада победе, хотя радоваться тут особо нечему. Особенно сильно вызывал гнев старик Скорпос. Теперь он с Преданными и никто иной как посол! Посол или предатель… вот в чем вопросик.
Ныне же Эзарри оправляется от серьезных ран, полученных за войну и порой выполняет легкие заказы, дабы не выходить из формы.
Многое прошло с тех пор, как Змея впервые убила. Единственное, что останется с ней навсегда — доля Безумия. Безумия, которому она обязана многим. Как влиянием, славой и характером, так и тем что приобрела и потеряла. Порой конечно «Безумие» ненадолго утихает, но всегда готово дать совет или… хех. Поддержать.

Фракции:

Орда — Выглядит более грозно, нежели Альянс, что не может не привлечь внимания Эзарри. Тем более ее солдаты помогли отбить Храм Сетралисс, за что сетрачка глубоко благодарна. Но… хех… коль кого-то из их представителей закажут, то это уже другой разговор. Совсем другой, но его можно описать одной фразой:"- Ничего личного, просто бизнес."
Альянс. — Выглядят… слабыми. Выглядят довольно слабыми, нежели войны Орды, но это только на первый взгляд. Эзарри относится к ним с опаской и осторожностью, ибо приплыли они в Вол'Дун отнюдь не с добрыми намереньями.

Преданные. — Братья по оружию, «сослуживцы» и так далее. Порой даже встречаются коллеги. Отношение крайне положительное, а Эзарри всегда открыта для сотрудничества.

Прозвища, звания, титулы:

«Змея.» — Обычно ее так называют вульперы, зандалары, ордынцы или иные дураки, которым жить надоело. Является довольно-таки оскорбительным прозвищем для сетрачки.

«Кобра.» — Уже интереснее и не так оскорбительно, но Эзарри все равно предпочитает этому слову, нарицательное «сетрак».

«Ассасин.» — Не прозвище, но так Змею зовут чаще всего, ибо профессия довольно...«врезающаяся в память» и этим словом уж точно никого не обидишь.

«Ядоварка.» — Так ее называют «постоянные» покупатели отрав и малочисленные друзья.

«Безумие.» - Псевдоним, которым та пользуется и по сей день, но… и не только. Безумие — то от чьего имени был написан этот рассказик с цитатами. Да… имя странное, но Эзарри мне другого и не дает, хотя… и не удивительно. Она любит называть вещи и явления своими именами, но не все. Арсенал. Все оружие из арсенала Эзарри носит собственное имя или кличку, но я понятия не имею почему. Кто знает?

«Эз.» — Просто сокращение имени. Ничего необычного.

Места пребывания:

Вол'Дун, Назмир, Зулдазар. Проще говоря весь остров Зандалар, но не более.

Отношение:

Скерикс Песчаный Клинок — Лучший друг и товарищ. Партнер Эзарри… естественно деловой! Пусть она и пронзила его клинком, но старалась не задевать жизненно важные органы, так что очень может быть, что сетрак выжил. Если учитывать еще и то, что «хоронила» его сама Эзарри, ну… как хоронила. Унесла тело чуть дальше от лагеря в укромную пещерку и оставила там надеясь то ли на то, что он умрет, то ли на то, что выживет.

Скорпос Укротивший Бурю — Посол, ученый, филосов и старый хре… кхм. Старик. Эзарри не питает симпатии к данной персоне это уж точно, но и уважает его за сдержанность. Старик принципиальный, но Эз относится к нему с опаской, ибо сначала тот играл на стороне Отступников, теперь на стороне Преданных, что может заставить приглядывать за данной фигурой.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Лекс Громовой Раскат. (Мертва) — «Ах… моя дорогая сестрица. Слыша твое имя и наше семейное „прозвище“ в мою голову начинают пробираться воспоминания. Помню. Помню те дни, когда мы были еще совсем малы, порой играли и молились вместе. Помню те дни, когда Кортек еще и не думал о восстании. Помню тот день, когда ты не смогла посидеть тихо и не мешать, помню твой отчаянный вопль. Ох… он до сих пор ласкает мой слух, как и стук твоего сердца. Эти воспоминания заставляют мое тело пуститься в пляс, а душу тянут к твоей могиле. Надо будет нарвать цветов. В Зулдазаре красивые цветы. В Зулдазаре красивые цветы...»

Питомцы:

Пока что нет… пока что.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
Дополнительно:

Моя первая анкета на сетрака, но не первая на безумца и что я могу сказать? В этот раз с безумцем немного не получилось, ибо под конец все уже поплыло в какую-то романтику… даб. Если что, то бейте палками в комментариях.

Желаемый морф — Display ID: 80678. И ссылка, коль будет нужна — ru.wowhead.com/npc=126314/сетрак-страж#modelviewer:1:80678:0 (В нем вы можете найти номер, дабы заспавнить данную змеюку, но она будет рандомной расцветки. Мне же нужна именно белая. Ее точный ID я дал выше и надеюсь, что не ошибся из-за невнимательности.)

P.S. Я не сумасшедший… вроде бы :3.



Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Добрый день.

Анкета вызывает весьма двоякие впечатления. С одной стороны эмоциональная часть здесь передана достойна, пускай и не без нарушения грамматики. С другой стороны, персонаж кажется весьма плоским.

Несмотря на то, что знакомых вроде Скера вы раскрыли слабовато - они слишком мало фигурируют в истории, чтобы мы ему сопереживали, момент их драки и в целом развитие конфликта передано достойно. Здесь возникает небольшая трудность с восприятием, потому что события кажутся более значимыми, чем то, в каком темпе они передаются. В анкете очень много воды и текста ради создания атмосферы. Я не могу отметить это в минусы, но все же на объем это влияет, а информации особо не добавляет. За то анкету так читать определенно интереснее.

Поговорим о недостатке, он в целом один и это неполноценность образа. То ли изначально так задумано, то ли это проблема повествования, но у персонажа совершенно нет никакого развития. При этом не раскрывается толком ни причина ее злости, садизма и остальных качеств, ни причина такой внезапно появившейся религиозности. Сетралисс все же не жалует подобное поведение. Здесь можно было сделать конфликт изначальной личности и той, что была сделана из обстоятельств, но вы толком этим не занялись.

Персонаж не кажется развивающимся, а все ее, скажем так, особенности кажутся навязанными. Это серьезно портит впечатление о прочтении, поскольку хочется узнать, насколько тяжелой должна быть жизнь, что бы сделать из сетрачки машину для убийств.

Никаких проблемных моментов в анкете нет, описано все достаточно хорошо, что не может не радовать. Отдельный респект за стишок =)

Награда:

Уровни:

Эзарри 7

Морф - https://ru.wowhead.com/npc=126314/сетрак-страж

DisplayID: 80678

Контакт - rolevik dima#4300

Приятной игры!

Проверил(а):
rolevik dima
Выдача (Опыт):
Да
+3
17:43
12:15
370
11:26
+1
Тестовый комментарий.
13:08
0
Ксс от LightKar/
rp-wow.ru/users/12346
Поставте пацану лайкос, он старался для вас.
13:37
0
Да. Простите, забыл упомянуть(
14:29
0
Тот момент, когда ты в анкете упоминаешь «старого хре...», а он теперь проверяет твою анкету хд
15:08
0
Верно верно. Уверен, что Скорп устроит мне взбучку при встрече)