Игровое имя:
Зоасахал
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Вульпера
Пол:
Мужской
Возраст:
45
Особенности внешности:

Тело вульперы покрывает шерсть, цвета молодой пшеницы. Так же по всему телу лиса имеются темные полосы, что сливаясь в узоры напоминают камуфляж степного хищника.
Голову шамана украшают массивные и огромные уши с пушистым мехом, так же в каждом ухе присутствуют кольца и ритуальные предметы, такие как трофеи с павших врагов, так и метки восхваляющие стихии. Кончики же ушей имеют чёрный цвет.
И без того худую и узкую мордочку обрамляет длинная пасть, оканчивающаяся чёрным носиком. Зелёные очи лиса как всегда спокойны и рассудительны.
Длинные клыки под нижней и верхней губой выделяются своим нестандартным видом, что предаёт шаману забавный вид.
Сам же Асахал имеет крепкое тело и высокий рост, конечно по меркам «пустынных кочевников».
крепкое тело имеет хвост, а так же лапы и руки, что оканчиваются массивными ладонями и худыми пальцами. Кончики пальцев имеют коготки цвета угля.

Что отличает нынешнего шамана от себя в молодости, так это то что мех на мордочке и в некоторых местах на теле стал седым, возможно от возрвста, а возможно и от палящего солнца Вол'дуна.

Особенности характера:

В молодости юного вульперу как и его братьев интерисовало всё, что попадалось под взор его зелёных глаз. Однако предки пророчили ему нечто иное.
Сам же Асахал на странность был не особо общительным, даже со своими собратьями по каравану, предпочитая находиться от них неподалёку, либо в своей телеге изучая камушки и песчинки. Спокойный и тихий, но до того момента как что то серьёзное может разозлить его. Тогда шамана обрушит на обидчиков всю свою силу.
В юном, так и ныне возрасте Зо не особо любит быть в центре внимания, этому вульпере присуще наблюдать за всем со стороны и если на то требуется вмешаться в спор или помочь нуждающемуся — не более, не менее.
Однако это не делает его «холодным» к своему народу и чужакам. Многие кто знаком с ним подмечают скрывающуюся и таящуюся доброту в недрах сердца лиса.
За суровым ворчанием можно заметить исходящую мудрость, а за нужными поучениями благие советы, которые облегчают жизнь молодняку.
Не нужно исключать и тот факт что в моменты неожиданности, сложных решений или конфузов Асахал впадает в подобие транса. Лицо того становиться подобно восковой фигуре, не выдавая эмоций. Многие считают что он даже в такие моменты раздумий вовсе не дышит, а многие говорят что старейшину «прибрали к себе Лоа». Но нет, просто вульпера думает как бы он поступил и что бы сделал.

Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Шаман
Специализация:
Слышащий скалы
Способности:

Многие шаманы изначально специализируются на поклонении одной стихии. Так же и Асахал выбрал свою начальную стихию в виде камня и земли, однако скорее это его выбрали, нежили он сам принял непосредственное участие.
Так или иначе, шаман отдаёт предпочтение своей первоначальной стихии.

Ритуалистика — являясь шаманом, Асахал ведает как связаться с духами, просить их помощи и совета. Так же вульпера знает как создавать тотемы и оружие для нужд в бою.

Зыбучие пески — взывая к силе земляной стихии, шаман превращает выбранный участок и зыбучий песок, который утягивает в себя жертв, хороня их под толщей породы.

Землетрясение — взывая к силе своей стихии, шаман заставляет твердь трястись, что сильно усложняет перемещение по оной врага и даже союзникам.

Залп булыг — шаман чаще всего атакует неприятеле посылая в них острые или массивные снаряды в вкиде каменной породы. Не стоит исключать и тот факт, что Асахал любит насаживать неприятелей на острый каменный шип.

Ну и… сила земли — взывая к чудесному исцеляющему природной силе земли шаман может исцелять себя и союзников, а так же заставлять каменюки парить вокруг себя словно барьер.

Пламя тоже играет не маловажную роль в жизни вудьперы.

Магма — Сочетая две стихии, шаман выпускает сгусток магмы во врага.




Огненный выброс — моментальное воспломенение на враге, что оставляет страшные ожоги.


Стена пламени — защитное заклинание, однако может использоваться как и атакующее.



Самое простое и банальное, так это выпустить сгусток пламени прямо во врага, дабы спалить его до костей.

Навыки и профессии:

Асахал знает всё что нужно, что бы не помереть в песках волдуна. Однако так же в многом он является профаном.
В торговле он чаще всего действует по принципу: я вам вы мне. Конечно, много раз его обманывали, но незначительно.
Готовка же находиться на уровне… пойдёт чтоб не сдохнуть в пустыне.

Вера:
Шаманизм
Пояснение к верованиям:

.

Знание языков:
  • Наречие троллей
Пояснение к языкам:

Будучи пустынным кочевником, Асахал свободно владеет зяыком своего народа, а так же немного Зандали.

Инвентарь:

В основном только всё необходимое, а именно:
Бурдюк с водой, сушенные скарабейчики, карта, пара тотемов, нитки и оголки.

Хронология:

Начало пути.

Как и каждый представитель вульпер, Асахал родился в племени кочевников, что было не особо большим, из-за чего выживать было гораздо сложнее.
В племени действовало правило, оставлять только крепких и сильных детёнышей, а всех иных отдавать на «милость пескам».
Родившись слабым и маленьким. Отец семейства приказал по древнему обычаю оставить своего сына на «стоянке» и отправится далее.
Ночью выйдя из палатки, мать Асахала не знала что делать. Она металась меж правилом племени и любовью к своему пусть и слабому, но чаду. Неспеша к вульпере подошла старая ведунья и нашептала: что мальчика следует оставить в живых и не отдавать его на приговор судьбы.
Послушавшись вещунью, Роми бродила всю ночь вне лагеря, оставаясь в видимости стражников. По утру она вернулась. Глава семейства же отправился на охоту, оставив своих новорожденных детей в дилижансе. Спрятав своего сына, она заботилась о всех своих детях. Однако «шила в мешке не утаишь» и глава семейства нашёл своего отпрыска. Однако не смог исполнить старый завет.
Миновали года и вот слабый и никчёмный лисёнок вырос в крепкого юношу своего народа. Он был похож на отца не только мехом, но и физически выделяющимися данными. Однако стизя охотника не прельщала Асахала.
Юноща обратился с советом к старой вещунье, что давным-давно спасла жизнь лисёнку.
Что мне делать? Вопросил юнец. На что вещунья смиренно и с теплотой улыбнулась. Она велела следовать в тёмную и мрачную пещеру, там следовало юнцу возжечь пламя посреди жаровни и ждать.
Собрав вещи и взяв альпаку матери, Асахал отправился в путь. Несколько дней и ночей он странствовал до нужного места. Дойдя до пещеры, лис оставил альпаку снаружи и вошёл внутрь. Запалив факел, лис прошёл вглубь и обнаружил источник воды, что окружал жаровню, всё это сопровождалось прохладой камня и песней ветра, завывающей в пещере. Запалив жаровню, лис уселся на камни и закрыл глаза. Несколько дней он просидел там, не отрываясь на сон и еду.
Мало кто знает что с ним случилось, мало кто вспомнит ту пещеру. Но выйдя из неё лис был удивлён что прошло столько времени. Альпака уже давно убежала и затерялась в пустыне, ведомая жаждой и голодом. На её месте остались лежать только сумки и объедки.
Подняв остатки, Асахал перекусил и отправился обратно, на поиски своего родного каравана. Но сколько бы не странствовал лис, он так и не нашёл своих родных.
Идя много дней по пустыне без воды и еды, он окончательно ослаб и упал на песок, ожидая смерти. Вдали послышались шаги, но тот принял их за галлюцинации и смирившись впал в дрёму.
Проснувшись в дилижансе, лис осмотрелся. Как оказалось его подобрал другой караван. Они с радостью накормили его и пригласили странствовать с ними, на что тот с удовольствие согласился.
Спустя непродолжительное время лис встретил свою любовь и будущую мать своих детей.
Года сменяли друг друга многие потомки Асахала расселились кто куда, завели свои семьи и своих детей.

Война с сетраками.

Постепенно, Асахал овладел свои даром, оттачивая своё мастерство шаманизма и постижения стихии камня и тверди. Ему всегда казалось что зря он вообще стал шаманом. Конечно, мудрость что он капил и знания помогали ему и другим членам его каравана, однако в повседневной жизни разрушающая сила стихии ему попросту была не нужна… Он никогда так не ошибался.

Война началась стремительно и быстро. К сложной жизни в пустыне добавились сетраки, в виде угрозы для вульперского народа. Чешуйчатые похищали и убивали, держали в рабстве и пытали вульпер. Тоже самое не миновало и любовь всей жизни Асахала, его Ничшу.
Сетраки напали ночью, когда вульперы мало этого ожидали. Гнев змей был велик. Они убили стражей, а тех кто не мог сражаться забрали в рабство. От полученных ран в бою шаман потерял сознание, и сетраки сочли ему мёртвым, а потому ушли, забрав рабов с собой. Из последних сил Асахал возвал к стихии, дабы та изличила его, и благодаря этому малому порыву он не умер.
С наступлением нового дня стервятники уже кружили над стоянкой. Один из них решил полакомиться вульперой. Но проснувшись от клювка в затылок, Зо схватил птицу за длинную шею и сжал с невероятной силой, положив ей конец. Успокоившись, он приготовил ту на костре и отправился по еле заметным следам похитителей. Благо за день он настиг сетраков, что напали. Однако, спасать уже было некого.
То что дремало внутри лиса проснулась. Ярость, подобная спящему вулкану вырвалась лавой в душе Асахала. С болью в сердце и горечью души, вульпера окружил лагерь кипящей лавой, и погрёб своих врагов под магмой. Следуя по пути к морю, шаман встретил группу вульперов что так же лишились дома и родных из-за приспешников Кортека.
Собравшись с силами, они помогали освобождать других вульпер, а после присоединились к освободительным силам троллей и герою Орды. Однако пред атакой на храм Сетралисс шаман пропал, ведомый духами в неизвестное ему место. Весь путь и войну его терзали мысли о том, что он сделал что то неправильное, дал ярости и гневу захлестнуть его, вследствии чего вульпера сам себя винил.

Как оказалось зов стихии привели вульперу в пещеру. Лис думал что тут стихии решили оборвать с ним связь, показать что он не прав и наставить на верный путь. Однако к хвостатому возвал не только дух земли, но и пламени.
Поняв что совершил Зо, шаман закрыл проход в пещеру и остался в оной выживать самостоятельно, продолжая налаживать связь со стихией земли и пламени.
Спустя непродолжительное время, Асахал вышел из пещеры. И продолжил своё странствие по пескам, в надежде на лучшую жизнь

Фракции:

Вульпера не питает особого доверия как к расам Альянса, так и Орды. Хотя больше склонен к выбору последних, так как те помогли в войне с сетраками и показали себя с лучшей стороны.

Прозвища, звания, титулы:

Вулкан. Старик.

Места пребывания:

Вол'дун

Семейное положение:
Вдов(-а -ец)
Родственники:

Большенство родственников канула в забытье. Потомков же можно узнать по семейным медальонам, что были сделаны и розданы семейству Асахала, дабы те не теряли свои корни.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Добрый день.

Анкета явно написана спешно, ну либо вы совсем не прогоняли ее по редакторам текста и даже не пытались привести в читабельный вид. От "большенства" до "интерисовало" - ошибки всех мастей, куча пропущенных запятых делают ее воистину тяжелой для чтения.

Ситуацию спасают достаточно детальное описание внешности и в чем-то оригинальный характер. Я бы не сказал, что вы смогли передать здесь почтенный возраст, но уж точно определенное влияние стихий.

Пункты кроме способностей и хронологии написаны очень слабо. Этого откровенно мало для персонажа подобного возраста. С учетом того, что хронологию вы грубо поделили на две части - возраст совсем перестает ощущаться.

К способностям никаких претензий нет, разве что те же проблемы с грамматикой и довольно узкая направленность каждой из них. Здесь бы красивее было описать о стихиях в целом, может даже подкрепив небольшую историю установления контакта с ними.

Хронология... Необычная. Из-за стиля текста достаточно тяжело понять, что в ней происходит. Из ошибок здесь разве что начавшаяся слишком поздно война с сетраками? Дело в том, что Кортек все же был главенствующей силой долгие годы, поэтому сетраки должны были преследовать вульпера всю жизнь. В истории нет как таковой истории становления, Любое благо достается герою банальным ожиданием и чудом, что не оправдывает то множество деталей, которые вы предоставляете.

Тем не менее, ничего критичного я здесь не вижу, поэтому анкета может быть одобрена.

Награда:

Уровни:

Зоасахал 2

Контакт - rolevik dima#4300

Приятной игры!

Проверил(а):
rolevik dima
Выдача (Опыт):
Да
+4
19:37
13:22
282