Игровое имя:
Исгерда
Статус:
Нежить
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Врайкул ( Валь'кира )
Народность:
Валькирион
Пол:
Женский
Возраст:
Неизвестен
Особенности внешности:

Исгерд ещё при жизни могла похвастаться невероятной красотой, обладая гладкой кожей, длинными волосами цвета сосен Седых Холмов и голубыми глазами. Её фигура представляла из себя идеальный баланс между рельефом и худобой, отражая её суть как колдуньи рун и воительницы врайкулов.

После Возвышения её кожа приобрела бледный оттенок как и у всех Валь'кир. На её спине огромные и прекрасные тёмные крылья, что рассекают небеса, преодолевая огромные расстояния. Волосы также претерпели изменения, поменяв свой цвет на лиловый. Валь'кира носит традиционный доспех, что служит не столько для защиты, сколько для того, чтобы ещё раз обозначить её статус в врайкульском ( и не только ) обществе.
На её спине, прямо под левым крылом есть шрам. Он виден достаточно слабо, ибо магические способности Исгерд позволили ей практически уничтожить его, но небольшой след всё же напоминает ей о безрассудном смертном, что попытался убить её. Этот наглец, быть может, бродит где-то до сих пор, ещё тогда воскрешенный ею в качестве вурдалака… а может быть, он давно мёртв окончательно. кто знает? Тёмные крылья также являются одной из отличительных черт Валь'киры, показывая что она сильнее своих обычных сестёр. Это обуславливается её могуществом в области рунической магии и некромантии.

Особенности характера:

Исгерд на первый взгляд — типичная Валь'кира. До подобострастия верная своим идеалам и безжалостная воительница. Но это не совсем так. Ей в какой-то мере знакомо сострадание, и даже привязанность. У неё до сих пор есть любимый вурдалак, один из первых, кто был поднят Исой после Возвышения. Эту медленно гниющую тварь она называет Хрустом и относится к ней как к домашнему питомцу. Посему бережёт от сражений. Воительница в достаточной мере высокомерна даже по отношению к собратьям-врайкулам, по праву считая себе высшим существом.

Исса — жестока, хоть для врайкула, быть может, недостаточно. Главной целью всей её жизни было Возвышение. Ещё до появления Бога Смерти она всячески развивала себя в самых разных направлениях, стараясь найти свою стезю. Да, она была могучей, завоевала уважение своих собратьев, что жили с ней в месте, ныне зовущемся Валькирионом, но этого ей самой было недостаточно. Она сама не понимала, что именно ей нужно, но с приходом Короля-лича все разрешилось.

Валь'кира презирает многих смертных, но уважает их силу. Если смертный, например, исключительно проявил себя в битве она может даже сохранить ему жизнь. Её Возвышение, кажется, почти никак не поменяло её внутренне, исключая то, что силы многократно приумножились. Это обусловлено тем, что Исса давным давно была готова к чему-то подобному и приняла дар как Новую Жизнь, но со старыми принципами. Исгерд всегда готова прийти на помощь к тем, кого по-настоящему ценит её.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Высшая
Способности:

рунная магия — та дисциплина, что своей многогранностью привлекала Исгерд ещё до Возвышения. Способна усиливать оружие союзников и истреблять врагов с чудовищной силой в руках такого практика как валь'кира. наиболее любимым ею самой аспектом магии рун является ледяная. именно за её пристрастие к ледяной магии, которая, будучи усиленной рунами, работает невероятно эффективно она получила свое второе имя: Дочь Вьюги.

некромантия: сила, которой овладела Исса после Возвышения. Сама валь'кира считает её даром своего Бога и отточила эффективность своих некротических заклинаний до уровня гроссмейстера. Исгерд — могучая валь'кира, посему она способна поднимать самых сильных существ, даже возвращать к жизни ( или не-жизни ) союзников.


полёт: могучие крылья Валь'киры позволяют ей бороздить небеса. самый любимый дар Короля-лича, которым Дочь Вьюги с радостью пользуется, пикируя с отточенным копьём прямо на головынезадачливых неприятелей.


оружие: как воительница врайкулов Исгерд владеет самыми разными видами оружия, но её любимым является древковое. им она владеет просто мастерски.

Навыки и профессии:

гравирование и начертание: как колдунья рун Исса умеет усиливать ими различные предметы. гравирование предпочитает больше, чем начертание, ибо её сородичи редко используют начертанные где-либо руны в качестве концентрата своей магической мощи. а вот гравирование — неотъемлемая часть её Новой Жизни. Руны, которые она гравирует на оружии и доспехах значительно усиливают их носителей.

кузнечное дело: своеобразное хобби Исгерд, которое после её становления Валь'кирой она превратила в полезную способность. может обеспечить ближайших союзников оружием и бронёй прекрасного качества.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

некогда Исса, как многие её собратья верила в величие Творцов. Затем, после многовекового сна народа Врайкулов пришёл Он, Новый Бог Смерти и стал для неё всем. Но после его падения Исгерд сильно разочаровалась в своём жизненном укладе. " Значит ли его падение то, что он недостаточно Силён? Быть может, он не заслуживал быть Богом? ". Остались лишь две вещи, что по-прежнему имеют для Дочери Вьюги первостепенное значение: благополучие врайкулов, с которыми она часто проводит время и Сила. Настоящая Сила, которая может заставить её поверить в то, что ей есть за чем следовать. В то, что в её Новой Жизни все ещё остался смысл.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
  • Талассийский
  • Титанский
Пояснение к языкам:

Врайкульский: родной язык Исгерд, что знаком ей с детства.

Наречие Титанов: достаточно близкий, но сложный язык, который является основой для большинства рунических заклинаний и ритуалов. Исса знакома с ним на уровне чуть выше среднего.


Наречие смерти: примитивный говор, использовавшийся слугами Короля-лича. Дочери Вьюги не понадобилось много времени для его изучения, но он часто пригождается ей до сих пор.
Всеобщий и Орочий: достаточно распространенные и несложные языки смертных рас, которые Валь'кира изучала на досуге.


Талассийский: знакома со сложным и мелодичным языком эльфов крайне посредственно, но хотела бы знать его лучше и говорить на нём больше. Талассийский кажется Валь'кире крайне привлекательным и приятным, к тому же, многие рунические заклинания также читаются на этом эльфийском наречии. Пока что знаний Исгерд хватает для того, чтобы переговариваться с мракопадшими.

Инвентарь:

Броня: Традиционный Валькирионский доспех украшает грациозное тело Исгерд, подчеркивая её статус.

Руна Силы: один из первых рунических камней, что Исса создала сама. Является для неё больше приятным воспоминанием, чем действительно чем-то, что усиливает её. Эта руна закреплена на древке её копья.


Пронзатель: Копьё, которое было выковано самой Валь'кирой в смертной жизни. После Возвышения было расплавлено в рунической кузне Плети и перековано с использованием той же стали, из которой оно состояло изначально и саронита. От конца древка и до самой узкой части лезвия испещрено руническими символами, что многократно усиливают Исгерд, делая её практически непобедимой.


Рог: Старые привычки — самые прилипчивые. Еще с прошлой своей жизни Исгерд любит звук охотничьего рога под вопли загоняемой добычи. Сейчас добычей в основном являются смертные, каким-либо образом досадившие Валь'кире, но трубящий звук не перестает услаждать её уши, предваряя момент триумфа.

Род занятий:
Воительница
Хронология:

Давным-давно Исгерд жила в местечке, ныне известном как Валькирион. Она родилась достаточно крепкой, чтобы можно было подумать " она станет воительницей! " и отчасти это стало правдой. Но девушка стремилась развиваться в разных направлениях не принося никаких обетов. Она тренировалась с самым разным оружием, училась ковать по-настоящему качественные вещи, чертила свои первые руны, чувствуя силу, что наполняла её. Росла, преуспевала в том, к чему стремилась, охотилась с собратьями, но все время чувствовала, что в её жизни чего-то не хватает. А потом пришёл сон. А сколько он длился в действительности вряд ли сможет сказать кто-либо, даже сами врайкулы...

… В один момент могучие великаны Нордскола проснулись для того чтобы обнаружить на своей территории Короля-лича с его армией мертвецов. Почти все врайкулы присягнули на верность новоявленному Богу Смерти. Исгерд наконец поняла, чего ей так не хватало. Идеала. Средоточия силы, который достоин её внимания. возможно, даже её служения. Она яростно справлялась с испытаниями, что были уготованы ей и в конце-концов была Возвышена. Гордая Исса, теперь уже Валь'кира встала под знамёна Плети ещё до этого, но сейчас поистине доказала свою достойность, поднимая новых воинов в её ряды, а также сражаясь в авангарде. Но ничто не вечно. Её Повелитель пал, а с ним и надежда на что-то, что будет достойно её внимания. Исгерд впала в некое подобие экзистенциального кризиса, «оживая» лишь ненадолго ради того, чтобы помочь с чем-либо другим выжившим валь'кирам и врайкулам. Это в будущем сыграет с ней злую шутку, сделав её более замкнутой в себе. Орден Чёрного Клинка, что стал одной из главных сил, которые в итоге пробили оборону Цитадели Ледяной Короны она долгое время презирала. Она чувствовала присутствие нового Короля в своём разуме, но почему-то никаких приказов не последовало. Никто ни к чему не принуждал Исгерд, ей лишь всё время казалось, что кто-то незримый постоянно наблюдает за ней. Это продолжалось до тех пор пока не пришли вести от врайкулов с Расколотых Островов. Орден показал себя невероятной мощной военной машиной в борьбе с демонами, буквально сминая их. Оживлённая Исгерд через некоторое время после этого прослышала о Сэррар Син'Белоре, мракопадших Ордена, что продемонстрировали свою мощь многочисленными деяниями. Решив, что здесь может крыться её предназначение, Исса присоединилась к ним, желая помочь всем, чем сможет, ведь самым главным для неё была Сила, а мракопадшие ещё будучи частью Плети зарекомендовали себя как крайне могущественных и непредсказуемых воителей и магов.

Фракции:

Врайкулы: Исса всё ещё любит свой народ, всячески поддерживает собратьев-врайкулов.

Плеть: когда-то была её частью. Сейчас же не считает себя воительницей Плети, хоть и не проявляет к фракции враждебности.


Девы Копья: Исгерд — одна из могучих Темных Валь'кир Короля-лича.

Прозвища, звания, титулы:

Исса — уменьшительно-ласкательная форма. Приятна самой Валь'кире, поэтому использование её в речи не возбраняется.

Дочь Вьюги — прозвище подобное титулу, которое Исгерд носит с гордостью. Было получено от собратьев за её пристрастие к морозной магии рун.


Дева Копья — таковой её называют многие врайкулы и некоторые другие не-живые соратники.

Места пребывания:

Ледяная Корона, Грозовая Гряда, Ревущий Фьорд.

Отношение:

Альянс и Орда: Нейтрально. Не вмешивается в дела крупных фракций Азерота, ибо их деятельность пока что вне её интересов.

Болвар Фордрагон: Безразличие. Временами Валь'кира слышит в голове голос нового Короля-лича. Он не является тем, кому Исгерд хотела бы подчиняться, так как Болвар никоим образом не доказал свою Силу, но, тем не менее вынуждена в случае чего выполнить приказ, как и вся остальная нежить Плети.


Рыцари Чёрного Клинка: положительно. Сильные представители бывшей Плети, что действуют нейтрально, независимо от внешних факторов. Крайне притягательны для Иссы.


Сэррар Син'Белоре: положительно. та фракция Ордена Рыцарей, что наибольшим образом заинтриговала Исгерд. Эти эльфы-вампиры и их союзники не раз доказывали свою силу и сражаться бок о бок с ними было бы для Валь'киры честью. А уж станет ли это смыслом её Новой Жизни — она увидит после.

Семейное положение:
Нет
Питомцы:

Хруст — вурдалак, прислужник Иссы, который с ней примерно с того момента, как она стала Валь'кирой. Крайне занимательная для неё тварь, сохранившая остатки разума.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

просьба выдать персонажу морф: ru.wowhead.com/npc=34496/%D1%8D%D0%B9%D0%B4%D0%B8%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%82%D1%8C%D0%BC%D1%8B с возможностью полёта на крыльях.

также прошу привязать персонажа к гильдии: rp-wow.ru/guilds/1137.html

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Добра

Ваше творчество было рассмотрено. Вердикт - Одобрено.

Рассмотрим причины:

1. Внешность.

Оценить внешность персонажа сложно – нет ничего, за что можно было бы зацепиться. И вроде всё описано, но остаётся ощущение незаконченности. Словно рассказ прервали на полуслове.

2. Характер.

Представленное описание характера раскрывает лишь две черты характера валь'киры: сентиментальность и действенность. В целом, данные качества имеют право на сосуществование, хоть и с некоторыми оговорками, упомянуть которые стоило бы – чувство сострадания, за редким исключением, чуждо членам Плети. Стоило показать причины, по которым она его сохранила.

Но это не единственный вопрос к характеру. Он подан так, словно после становления валь'кирой девушка совершенно не изменилась. Может ли такое быть? Может, в редких случаях. Но предпосылок к этому нет.

И наконец финальное замечание к характеру – отсутствие самого характера. Поясню: характер – структура стойких, относительно постоянных психических качеств человека. Из-за сочетания действенности и сентиментальности данная структура получилась расплывчатой – не показана взаимосвязь данных черт, как и наличие иных, способных выступить в роли соединительного моста между ними.

3. Хронология.

Повествование сжато настолько, что многие вопросы остаются без ответов.

> Она яростно справлялась с испытаниями, что были уготованы ей и в конце-концов была Возвышена. Гордая Исса, теперь уже Валь'кира встала под знамёна Плети, поднимая новых воинов в её ряды, а также сражаясь в авангарде.

Сначала она была возвышена, а после встала под знамёна Плети? Она проходила испытания не присягнув Королю Личу на верность?

> Исгерд впала в некое подобие экзистенциального кризиса, "оживая" лишь ненадолго ради того, чтобы помочь с чем-либо другим выжившим валь'кирам и врайкулам.

Как это сказалось на её характере?

> Она прослышала про Рыцарей Чёрного Клинка. Долгое время провела Исса в раздумьях, а стоит ли ей присоединиться к ним? Сама валь'кира так и не смогла принять решение, но её мнение изменили вести, пришедшие в холодный Нордскол спустя несколько лет. Орден показал себя невероятной мощной военной машиной в борьбе с демонами, буквально сминая их.

Получается, она узнала об Ордене только в конце войны, а после ещё примерно пять-шесть лет томилась без дела в Нордсколе, размышляя о том, стоит ли к нему присоединяться? Но ведь она подчиняется Болвару - почему тот не приказал ей стать частью РЧК?

> Оживлённая Исгерд через некоторое время после этого прослышала о Сэррар Син'Белоре, мракопадших Ордена, что продемонстрировали свою мощь многочисленными деяниями. Решив, что здесь может крыться её предназначение, Исса присоединилась к ним, желая помочь всем, чем сможет.

Откуда взялось такое желание? Почему она доверяет мракопадшим, самым, без преувеличения, вероломным членам Плети? И почему она пожелала помочь им?

4. Языки.

Зачем она изучала талассийский, если всем мракопадшим старой закалки известно наречие смерти?

Указанные ошибки были исправлены, потому анкета получает вердикт одобрено со следующими услвоиями:

1. Исгерда привязывается к гильдии Сэррар Син'Белорэ на месяц, начиная с 18.08.2021

2. В конце срока привязки требуется отправить доказательства отыгрыша в мой дискорд: H8M3#1723

Награда

Уровни

Исгерда 5

Использование морфа (DisplayID 29267) одобрено.

На этом всё. Если остались вопросы, пишите в дискорд – H8M3#1723

Проверил(а):
H8M3
Выдача (Опыт):
Да
+4
11:23
15:40
673
17:47
0
Нет блин сын