Спасибо за то, что решии посмотреть эту анкету. Мне это очень приятно. Оставьте пожалуйста комментарий, чтобы я мог знать, что Вы о ней думаете. Спасибо
Логи — это высокое существо, совмещающее в себе одновременно и грацию и силу. Он не обладает особо плотной мускулатурой, но ему это и не надо, так как в бою он полагается на свою ловкость, умение уворачиваться, и наносить в тот же момент удар и как правило подобная тактика помогает.
Внешне Логи мало чем отличается от своих сородичей. Смешанные черты оленя и гуманоида, по всему телу идет не особо густая шерсть рыжего цвета, которая меняет свой оттенок на более светлый на груди, брюхе и морде. На спине же имеется красивый рисунок напоминающей хребет с когтями.
Морда воркай так же смесь человеческого и оленьего. Морда его лишь слегка вытянута и оканчивается треугольным, черным носом, который при испытании сильных чувств, начинает дрожать… Два очаровательных, синих глаза, всегда широко открыты, и в купе с постоянной улыбкой, создают доброжелательный дуэт. Темные, длинные рога, идут назад, и плавно меняют цвет к концу на ярко-голубой. На левом глазу имеется шрам от когтей.
Как и у всех воинов, Логи носит на себе крепкие, древесные доспехи, а так же небольшой, легкий щит, который больше предназначен не для блокировки, а для парирования, а так же острое копье.
На первый взгляд, Логика строгий воин, что прежде всего ценит дисциплинированность, но это только пока он не снимет свой шлем, под которым скрывается жизнерадостный воркай, что везде видит только хорошее, и ходит с улыбкой на своём лице. Он довольно игрив, и это отражается на ведении им боя, в котором он всегда в динамике и старается проскользнуть за спину оппонента, чтобы нанести удар от которого сложнее защититься.
Он душа компании, и всегда поддержит разговор, насколько бы сложно это не было. Единственное с кем ему трудно найти общий язык, так это незнакомцы, первая его реакция на новых гостей — это страх совмещённый с настороженностью, который он не может скрыть на своём лице, и проявляется это в том, что его нос начинает часто дергаться.
«Приказы — сначала выполняются, и лишь потом обсуждаются»- вот главное кредо Логи, он верен своему долгу, и насколько бы ему не было печально разорять рощи, он прекрасно понимает, что иного пути нет.
Логи умеет заряжать анимой своё копье
-Первая помощь
-Владение копьём
-Владение щитом
-Амулет из кокона
-Сумка с целебными травами
-Копьё
-Щит из плотной коры
Когда это все началось, Логи и не помнит. Все время, сколько он себя помнил он служил защитником Арденвельда, и безоговорочно следовал приказам Королевы зимы. Порой, воргай задумывается, а было ли у него детство? Рождался ли он вообще, или он просто появился, наверное на подобные вопросы, он никогда и не ответит.
До Дикой охоты, Логи занимался защитой своего дома от агрессивных гормов и спригонов, но подобные враги были скорее неприятны, ежели опасны, и с ними, Логи прекрасно справлялся. Подобные рейды вместе со своими товарищами, доставляли воргаю неописуемое удовольствие, сцена битвы вдохновляли юный ум, но вместе с тем, это вдохновение контрастировало с жалостью к созданиям, что в сферу своей природы, были опасны для Арденвельда.
Но в один момент все изменилось, когда Арденвельд начал погибать. Королева Зимы созвала Дикую Охоту, Логи один из первых принял зов. Его раздирало изнутри, при одной мысли, сколько ему приходится уничтожать душ, целые рощи уничтожались руками тех, кто только недавно их защищал, и среди этих «палачей» был и Логи. С другой стороны он прекрасно понимал, что если он не будет выполнять приказ Королевы Зимы, то смерть придет в Арденвельд, а значит, что данная жертва была необходима. Высасывая из коконов аниму, воркай с улыбкой благодарил за такую жертву. До сих пор он носит на своей шее амулет, с небольшим коконом, как знак благодарности всем душам.
- Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
- Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
- Персонажу необходима пара
- Персонаж предназначен для социального отыгрыша
- Персонаж предназначен для героического отыгрыша
— Одобрить использование мужской версии данного морфа (95880)
Добрый день. Весьма малая по объему, но хорошо компонованная анкета. В ней с одной стороны нет ничего лишнего, а с другой лишнего здесь и не требуется. Персонажи ШЛ зажаты в очень серьезные рамки и из них вряд ли получится что-то слепить. Особенно это касается существ, которые рождены напрямую там.
Образ, на удивление, не тривиальный. Воркаи подаются нам скорее как бескомпромиссные серьезные стражи, но вы смогли добавить персонажу позитивных черт, чем сделали его более живым на фоне остальных. Внешность кратка, но в ней нет лишней воды и в целом не возникает никаких вопросов. Характер мечется из стороны в сторону и это похвально, но не хватает более детального описания отношения к смертным и к ситуации в целом. Не очень-то понятно, как ему удается найти время на игривость и позитив в условиях, когда его измерение умирает. Разумеется, здесь можно описать по-разному, но вы это умалчиваете.
Не хватает более детального описания способностей и навыков. Навык первой помощи в ШЛ выглядит как-то несуразно и уж точно требует уточнений, но на нет и суда нет. В целом очень уютная, простая и безошибочная анкета.
Награда:
Уровни:
Логи 2.5
Другое:
Морф - https://ru.wowhead.com/npc=178348/воркай-мастер-ловушек
Контакт - rolevik dima#4300
Приятной игры!