Кундо

Тролль из народа Драккари, величайший из них, но мало отличающийся от них внешне. Это был знахарь, вернее, ледяной ворожей, использующий практики вуду и изредка делавший подношение самым различным Лоа. Он, как и все его соплеменники, отличается от остальных троллей более развитой мускулатурой, цветом кожи неотличимым от посиневшего трупа, а также бирюзовой растительностью на голове. У него были сравнительно небольшие клыки, а лицо он обычно скрывает за магической маской, которую он заслужил в в ходе долгих магических практик. Одеяния его непросты, начинается все с пушнины, перьев и различных перевязок. Где-то одеяния соединялись сухожилиями, а где-то, обработанной кожей. Это прекрасная одежда явно говорит о том, что он не последний в обществе своего народа. Заканчивается все различными аксессуарами. Кости из бивней черпорога, куклы вуду на животе и наплечнике, а также черепок какого-то малоразумного существа, вероятно, волчера.


Преданный

Кундо был довольно высокомерным троллем. Он считал себя пусть и не всегда выше других, но всегда находил именно ту сторону в себе, которая намного лучше у своего соперника. И это сильно могло раздражать его собеседников, что могло привести к наживанию новых себе врагов. Это приводит и к отстранению от общества, повышенным чувством собственного «я», жажде чего-то могущественного и гораздо более лучшего, чем у остальных. Жадность обладала сердцем всегда.

Несмотря на эти, несомненно, плохие черты, Кундо всегда был почтителен и уважал другие племена троллей и никогда не желал их вырезать просто потому что «Драккари сильнее». Он считал племена такими же, как и он сам, а если их лоа могут еще и отозваться к нему, то и вовсе будет рад этому. С глубоким уважением он всегда относился к «отцам расы» — зандаларам. Именно с их священной земли исходят все древние знания, история остальных племен и именно их центр является колыбелью расы.

Не желая ссориться с собратьями, но осознавая предательство со стороны своей цивилизации, Кундо пришлось пойти на противоречащий поступок — уничтожить свое наследие и защитить то, что еще осталось. Так он восстал против Драккари и помог добровольцам из Орды и Альянса записать историю погибели собственной цивилизации. За все эти заслуги перед Лоа и зандаларами он получил прозвище «Преданный». Последствия всех этих событий оставили след на жизни тролля, что сказалось на его уходе в священный город Зул'Дазар, где он ищет себя снова.


Вера

Вера у Драккари весьма трогательная и больная тема. Многие из них шли против своих же Лоа, а иные и вовсе признали власть Короля-лича, став его вечными рабами. Ну а сейчас выжившие лишь переживают остатки всего прошлого. Кто-то возвращается к мелким знахарским практикам, используя простые ритуалы, кто-то ищет ответы от новых Лоа, а иные вовсе от них отрекаются, впадая в первобытное неистовство. Каждый из них постепенно отходит от предков, но, тем не менее, лишь первые два способа способствуют их выживанию и возвращению к тому, что они потеряли. Многие их лоа умерли, но не погибли окончательно. Пробудились новые, но они благословляют лишь на земле Драккари.

К следующим Лоа Кундо выражает свою симпатию:

Зим'Рук «Мудрый», Лоа Големов.
Есть еще один бог Зул'Драка, о котором ныне забыли.
Изваяние Зим'Рука находится прямо на севере. Известный под именем «Мудрый», Зим'Рук славен еще и тем, как ревностно он защищает свои владения. Он создал стражей, которые убивают или калечат любого, кому не хватает ума и хитрости проскользнуть мимо них незамеченным.

Зим'Торга «Мать Изобилия»

Богиня, некогда занимавшая один из самых важных аспектов цивилизации — его развитие. Всякое развитие не может существовать без урожая, а священная роща, в которой расположен её идол, есть огромная сила, которая способствует развитию всякой культуры, что прижилась к этим суровым местам.

Зим'Абва, Лоа Охоты и Войны

Дарует силу и ловкость драккари, вероятно связан с охотой или войной, а может и самим процессом убиения врага и показания себя сильным. Забытый Лоа, почитаемый исключительно воинской элитой. Является тем самым началом, образующим в себе Культ силы, который, без сомнения, не раз проявляется в культуре Драккари, а позже сохранился и в новом Пантеоне Льда

Акунда — Лоа Громовых Ящеров, Лоа Очищающей Бури и новых начал. Его считают тем самым существом, в чьей мощи нельзя сомневаться. Он Лоа Прощений и милости, тот кто очищает от боли. Обращаясь к нему, тролли замаливают свои грехи и забыть ненужные воспоминание, чтобы обрести покой и исцеление. Ему молятся и воины и целители, одни ради силы духа, а другие, чтобы помогать в исцелении от ран и душевных утрат. Говорят, что все, кто когда-то остались в его храме, именуют себя Акундо. Кажется, что они неразрывно с ним связаны.

С ним познакомился Кундо после того, как помог Экспедиции зандалар в сражении с соплеменниками и защите реликвий своей империи. За это он удостоился чести поплыть с ними в священные земли Зандалара, где и познакомился с культом этого могущественного Лоа. Однажды он решится замолить свои грехи, чтобы стать чистым перед всеми, перед погибшими от его руки Лоа.

Кетц'лун — Крылатая Змея племени Драккари. Её называют Мстительной и Злопамятной. Культ Крылатой Змеи является самым малочисленным. Но никогда не стоит считать её из-за этого слабой. Напротив, она считается самой опасной и её жрецы и заклинатели были всегда в почете. Именно они могли сотворить самые темные и страшные проклятия, что смогут свести с ума и привести недруга к гибели. Она пользовалась этим спросом всегда.

Мам'тот — Мамонт племени Драккари. Его называют Горой и Косматым. Считается Лоа мудрости, долголетия и рун. Его культ распространен среди мудрецов и стариков. Он славится тем, что именно у него ледяные тролли познакомились с магией рун, умением запечатывать в них знания и силу. Он научил троллей писать и даровал им традиционные символы, которые используются и поныне. Эта мудрость используется многими ворожеями и заклинателями, что имеют честь в общении с ним. Помимо этого, ему молятся, чтобы получить долголетие. Многие старики его чествуют, даруя подношение на его Алтаре. Но теперь, когда он уничтожил свой культ и исчез, вряд ли когда-то можно установить контакт с его духом, ведь он исчез и насколько — никто не знает.

Акали — Люторог племени Драккари. Другие его имена: Живучий и Выносливый. Эта сущность первобытного зверя известна каждому. Он тот, кто никогда не сдается. Его почитают все, кто когда-то был связан клятвой. Он, верный самому себе, всегда сражается на пределе своих возможностей. Его воины славятся живучестью и божественной стойкостью, что отличает их от прочих драккари, что сражаются лишь по возможности. Своей стойкостью и непреклонностью он завоевал себе один из самых великих культов на верхних слоях Империи, где возвели ему алтарь на самом почетном месте столицы Зул'драк.

Хар'коа — Снежный Леопард племени Драккари. Она одна из первых Лоа в пантеоне Льда. К ней обращаются, без всяких сомнений, все. Она воплощает в себе великую Мать, ту, что защищает наследие Драккари, их детей. Помимо того, она отвечает за многие функции, столь же важные для любого тролля, как и сама жизнь. Усы её и детей Хар'коа обладают целебными свойствами, поэтому их используют для очищения и исцеления от различных недугов. Этим она пользуется спросом у целителей и знахарей, которые несут свою лепту. За это все её по праву называют одной из самых добрых Лоа на континенте.

Несмотря на всю эту доброту, к ней обращаются не только молодняк, но и самые настоящие воины. Сила Лоа благоволит охотникам, которые выслеживают добычу в одиночку. Как и она, они охотятся наедине с природой. Однако, помимо Хар'коа имеет спрос в почтении и её супруг — Локе'нахак. Именно с ним имела связи Хар'коа, породив род снежных ледопардов. И несмотря на эту связь, пара всегда отличалась своей независимостью.

Рунок — Белый Медведь племени Драккари. Его иногда называют Могучим и Непреклонным. Многие его последователи считают, что проявление слабости в бою — признак неуважения к Лоа. Они горды и непреклонны. Многие, среди них, являются знатными воинами, почитаемыми в племени. Охотники на медведей предпочитают охотиться на его детей с целью завоевать расположение Лоа с помощью честной охоты, соперничества цивилизации и дикой природы. В победе над медведем они заслуживают уважение Рунока и удостаиваются чести носить шкуру его детей

Шшератус — змей племени Драккари. Он также известен как Шепчущий и Пожирающий. Противный и гадкий по-натуре Лоа, известный тем, что его последователи практикуют поедание сырой плоти. Это вызвано тем, что сущность Шшератуса постоянно голодна и питается через этот ритуал с помощью своих верных слуг. Ничто не может помешать этому лоа в достижении своих целей. Многие племена считают его темным, чуть ли на равне с Хаккаром, но лишь у Драккари он заимел уважение за свой бесстыдный авантюризм.

Кундо изначально принадлежал к культу этого лоа, предпочитая пожирать плоть всех подряд, вызывая у других страх. Он считает, что этим можно отдалить от себя слабых и привлечь сильным. И приспособившись к ним, подобно хитрой змее, способствовать достижению собственных целей. Но потом он переменил свои взгляды о жизни, хотя и не перестал заниматься каннибализмом.

Тарон'джа почитается среди Драккари как хранитель и защитник. Несмотря на свой облик нежити и пропитанное темное вуду, он воплощает в себе самую настоящую аватару преданности. Его глубоко ценят, поклоняются ему, а также следуют его пути, защищая священные рощи и алтари великой Империи.

Осознав все бремя народа Драккари, его необратимый рок, Кундо принял на себя прозвище Преданный, начав миссию по борьбе с предателями, как со присягнувшими Плети, так и с теми, кто покусился на кровь Лоа. В своем истреблении соплеменников он преуспел, некоторые из них обрели вторую жизнь в виде масок тики, которые и поныне прислуживают ему в качестве воинов, что решили искупиться за грехи перед лоа благодаря вечному служению.


Вуду

Эта магия, традиционно присутствующая у троллей, представляет собой ничто иное как взаимодействие знахарей и жрецов с Лоа и другими существами, которые им благоволят. Практикуя древние жестокие ритуалы, Кундо способен как взять существо под контроль, с помощью куклы Вуду, так и вовсе подчинить, применив магическую маску тики. Эта магия располагает к этому, ведь многие Лоа позволяют троллям творить пакости своим обидчикам. Помимо всего этого, вуду может помочь и в богоугодных делах. Ворожба, исцеление и создание магических отваров, вот что ценится среди тех троллей, что помимо войны понимают, что есть и другие важные дела. Например, искусство и развитие земледелия.

Игровое имя:
Кундо
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Тролль
Нестандартная раса:
Ледяной Тролль
Народность:
Драккари
Пол:
Мужской
Возраст:
48
Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие троллей
  • Орочий
Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительно:
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Добрый день.

1. Творчество нарушает правило 5.10:

5.10. Не допускается плагиат, то есть выдача чужого творчества за свое. Кроме отказа от рассмотрения чужого творчества, к нарушителю могут дополнительно быть применены другие способы наказания.

2. Нет внятной историей становления и ссылки на то, чем будет заниматься персонаж сейчас. Если он ушел в Зулдазар - как и зачем? Его решение кажется надуманным, странным. Здесь лучше разделить то, каких Лоа он уважает (?), а каких почитает. Это ведь немного разные определения.

3. Если не учитывать плагиат и описаний, которые не относятся к персонажу - содержание очень скудное. Не хватает способностей, рода деятельности, знакомых ему языков и народов, отношения к другим племенам (более подробно). Не хватает постановки персонажу какой-либо цели.

Сделайте персонажа более существенным, опишите причины, почему он не один из павших и разберитесь с текстом.

Существенные проблемы исправлены. Персонаж интересен в рамках своей относительной уникальности.

Награда:

Уровни:

Кундо 2.5

Контакт - rolevik dima#4300

Приятной игры!

Проверил(а):
rolevik dima
Выдача (Опыт):
Да
+1
07:43
12:56
357
Нет комментариев. Ваш будет первым!