Игровое имя:
Аргел
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Н'рак
Народность:
Тёмная Империя
Пол:
Мужской
Возраст:
Древний
Особенности внешности:

Особенности внешности

С самого зарождения нового мира, в первые тысячелетия тьма сгущалась над его основанием. В темневшее времена, молва разносилась вместе со слухами о разнообразных культурах что возносят перворожденных, истинных богов, что по ныне именуются древними. Лишь малая часть из смертных слышит голоса что будто исходят из теней, домов или даже из собственной, в своих ужасных кошмарах они видят восход империй и их падения, живое безумие что буквально обволакивает их. Еще меньшая часть вместо того что бы забыть эти ведения, временные помутнения рассудка, следуют за их зовом, в неизведанные до села места. Так и поступил один смертный что направился по зову шепота в свое голове, в глубины морских пучин путь был его проложен, чем то что древнее его рода. Месяцы он потратил на поиск истины и наконец его путь был завершен, с этой мыслью смертный вошел под своды морской пещеры. Свет его фонаря озарил мрачный грот и в конце его стояла фигура. Обычный человек в глубине стоял и что-то изучал, нет не это смертный должен был увидеть, месяцы скитаний должны были привести его к величию, к ответам, а не к человеку. Окликнув фигуру на свою же погибель он увидел лишь как человек повернулся к нему и вот как только можно было бы заметить его лик, фонарь упал, а в гроте вновь разорилась удушающая темнота. Полная тишина лишь прерывалась громким словно удар молота об наковальню сердцебиением нерадивого исследователя и странным звуком, что схож с ползаньем змей или подобных гадов. И вот там где стоял человек выше метра на два загорались два ярких огонька, ужасных в своем величии. Сжавшись в страхе смертный закрыл глаза молясь всем известным богам дабы это все был кошмар, ведение что преследовали его раньше и что были так желанны по ныне. Но нет, открыв глаза от яркой вспышке смертный обнаружил что свет фонаря и вновь озаряет своды пещеры, а там, в глубине ее стоит уже не человек, огромное чудовище взирала сверху вниз на него. Там где должны быть руки у ранее стоящего человека были ужасные, гротескное щупальца одно из которых состояла из переплетенных, а второе, более тонкое уже обволакивало лицо смертного словно успокаивая бедного ребенка, оно проводило своей ужасной конечности по лицу и там где оно уступало, оставалась влажная субстанция, слизь, но и сильная боль, словно от ожога расходилась по щеке смертного не в силах да же кричать он смотрел на эти щупальца. И вот пройдясь взгляд вдоль конечности он увидел как они входят в огромную грудную клетку, что была омерзительно противного

Зеленого цвета и переливалась на свету словно чешуя. Нижние конечности также значительно расширились. Вместо человеческих стоп появились два огромных пальца, из которых выходил черный омерзительный отросток. Такие же отростки находились непосредственно на самих ногах монстра. И вот ведомый лишь собственным любопытством, что уже схоже было на безумие взор смертного пал на голову. Ужасная морда внимательно изучала его голова словно неизвестная морская тварь имела несколько глаз, что горели ярким огнем, смотрели на него. Мгновение просветления смертный понял что все эти годы именно эти глаза он видел в своих кошмарах, уже мысленно проклиная все это он увидел как то место где должен быть рот, был заменен тремя щупальцами и словно в насмешке над собой он услышал утробное урчание. Мысли быстро сменялись в голове смертного пытаясь все осознать, но это было бессмысленно, все они заменялись лишь одной, цельной и единой в своей ужасном великолепии мыслью, эмоцию чистого неподдельного страха, что буквально сводил с ума. Спустя мгновения в ужасном крике смертный пал, а хватка чудовища отпустила его, из рта полилась кровавая пена, а на лице застыла гримаса страха. Вновь своды пещеры стали безмолвны и лишь слабы огонёк фонаря еще освещал гротескное тело чудовища, что дальше занималась своими делаем, ожидая еще одного исследователя...

Особенности характера:

Особенности характера

Йех'глу Йар, один из тысяч созданных еще в древнейшие времена, когда не существовала, не одна из ныне живущих рас, появившись из тьмы своих повелителей он был рожден с единой целью, принести этот мир в нужно состояние для Древних богов. Вечный слуга своих темных господ, его воля и вера в них несгибаема и это некогда не будет изменено.

Йех'глу Йар является непосредственным воплощением Древнего Бога. Он знает лишь порабощение и хаос. С незапамятных времен существовала Тёмная Империя, в котором он правил вместе с истинными властителями этого мира, он стремится вернуть Азерот в исходное состояние, воссоздав былую мощь Империи. Н`рак привык властвовать над остальными, относиться к другим, как к инструментам. Он заставлял рабов Акиров создавать шедевры архитектуры, других же слабых собратьев прислуживать и повиноваться ему. Поработить все сущие в мире это неотъемлемое желание этой аберрации. Но при этом Н`рак избегает бесполезного убийства своих рабов или иных смертных что рано или поздно будут служить истинным богам, ибо после поражения он не имеет столь огромного количества рабочих в совсем управлении и каждая жизнь будто смертных или иных рабов должна принести пользу, сделать вклад в общем деле.

Как и другие первородные Н`раки Йех'глу Йар ведом лишь служением древним, нет нечего в этом мире чем бы он не был готов пожертвовать или сотворить дабы приблизить то самое время сумерек и пророчеств смертных рас, наряду с сильным псионическими, ментальными способностями он приближает заветный час из тени, ведя своих рабов к нужной цели.

Живя с самого зарождения мира, Йех'глу Йар познал все что можно, ведомый своими повелителями он не знает ни страха ни жалости к своим врагам. Лишь изредка в минуты бездействия он может позволить утолить свой голод знаний, нередко бывает когда очередной путник попался ему на глаза и тогда лишь исследовав что повадки что манеру поведения н`рак пожрет тело смертного. Хитрый и жестокий манипулятор Йех'глу Йар тот кем его создали, вся его жизнь это управления слабыми, будто ранее Акирами или поныне смертными некогда великими порождениями титанов, но не сейчас. Изменя свое тело Йех'глу Йар не раз становился то сыном дворянина, то обычным бездомным плетя свои интриги, он сводил с ума и приводил к краху малые селения. Вводил в безумие стражников, что в припадках ярости убивали детей. Манипулируя желаниями, алчностью смертных н`рак достигал своих целей.

Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Пожиратель разума
Специализация:
Ниптонг
Способности:

Способности

Сила Бездны: Йех'глу Йар создание темных богов, его владения подобными силами ушли далеко за грань дозволенного для любого из смертных, он способен манипулировать этой энергией также свободно, как и человек дышать. Самые разные заклятья он способен породить, но одно из самых излюбленных это создание черного, удушающего тумана, что проистекает с его щупалец на землю, а после по воле своего хозяина окутывает противника лишая его возможности дышать, пока его разум видит ужасные картины неизбежного бедующего.

Телепатия: Как и любой представитель своего рода, Йех'глу Йар мастер в данной стезе, он способен передавать сообщения смертным в виде шёпота за тысячи километров, наводить ужасные ведения что будут неотличим от реальности, говорить напрямую с созданием без слов и понимать его речь еще на стадии зарождения мысли. А благодаря своим знаниям за сотни тысяч лет его личность будто под обликом смертного или иной другой иллюзией нельзя отличить от обычных людей или эльфов, его знания абсолютны по этому Йех'глу Йар способен притвориться кем угодно.

Иллюзии: Бездна или тьма одна из основных сил во вселенной и именно манипулируя ей Йех'глу Йар способен меня свой облик который нельзя будет отличить от того кем он стал на этот раз. Способен создать миражи целых поселений, что заведу путников в пучины морских глубин или же направлять их на ошибочный путь что будет приводить вначале к безумию, а после и к служению его великой цели.

Навыки и профессии:

Вера:
Древние Боги
Пояснение к верованиям:

Древние боги это создатели н`рака и лишь им он будет верен до конца.

Пояснение к языкам:

Пояснение к языкам

Прожив тысячи лет на этой планете Йех'глу Йар, познал все языки смертных. А благодаря телепатическим силами, Н`рак способен говорить с созданием напрямую миную бесполезный диалог, внедряя саму суть мысли в разум создания. Это способность также позволяет ему читать мысли создания, сами эмоции дабы понять что ждать от юнца, который посмел говорить с ним.

Инвентарь:

Род занятий:
Глашатай воли повелителя
Хронология:

Хронология

Зарождение и становление великой Империи:

Прошли тысячи лет, а может и дни с момента сотворения вселенной. Повелители пустоты создав своих проводников, тех кого в последствие буду называть древними богами, отправили их в разные края галактики. Четверо из них прибыло на планету в недрах которой покоился столь сильный титан что сможет стать абсолютным воплощением повелитель пустоты и наконец приблизить их полной победе в этой войне. В то время лишь воплощение стихий существовали на планете создавая ландшафт и ведя нескончаемые бои между друг другом. Буквально влетел в планету закрывая солнце четверка богов тут же стала распускать миазмы гниения и отчаяния опуская планету в тень безумия, наводняя спокойный сон великого титана кошмарами. В это же время владыки создали, появились первородные расы, те которым было суждено править этой планетой Н`раки и Акиры. Йех'глу Йар относился к первым, созданный владыкой Н`зотом для вечного служения. Задачей Н`рака было управление рабами Акирами дабы те строили чудовищных размеров города и обелиски. Так шли века, а может и тысячи лет. Неизменно было лишь то что Йех'глу Йар вместе с другими братьями возводил великие строения так и был создан вокруг самого сильного и великого бога И'Шарадж город названный Темной Империей. Пока не случилась одна проблема, повелители стихий заметили молодую империю и первый раз объединились все вместе дабы дать отпор.

Столкнувшись с элементали воздуха, рабами одного из четверых повелителей стихий Алакира, Йех'глу Йар направился в бой, первое весомое сражения за право властвовать на этой планете, разя более слабых стихийных сущностей, отправляя Акиров на убой он так же как и другие н`раки приближал скорейшую победу свои властителей. Так и случилась возможно сражения шли века, но никто не вел подсчет времени, поглотив их сделав своими рабами Темная Империя стала властвовать и расширяться по планете не имея сопротивления.

Конец темной империи:

Один из великих титанов странствую по бесконечному космосу, почувствовал что-то ранее невиданное, то что полностью завлекло его вниманием. Он увидел мирные сны, мечты и желания спящего титана. Прибыв на планету вместо того что бы увидеть элементалей, созданий самой планеты что не способны навредить ей он заметил лишь ужасную картину, земля стонала от боли пока тысячи, а может и миллионы созданий тьмы расширяли свои владения. Но заметив что на удивления душа титана осталась непорочной Орграмар понял что еще не поздно помочь ей. Так Титан вернулся к пантеону и все месте они решили помочь ей, не уподобясь Саргеросу, а именно исцелить тело бушующего титана. Прибыв туда один из Титанов предложил создать кузню, что будет создавать новый солдат еденных в своей цели свергнуть темных богов. Так и началась многовековая война, армия титанидов сразу же смогла уничтожить серверную часть империи. Но темные владыки не собирались сдаваться и направили в бой подчинённых элементалей. Но да же эти повелители стихий не смогли справиться с армией и из-за своего бессмертия, Титаны приняли решение создать для них отдельный план, где они будут навечно заперты. Таким образом были заключены одним из самых сильны слуг темных богов, после чего Титаны решились столкнуться с предводителей армии тьмы в прямом бою.

Один из Титанов появился на планете, Амантул и одним рывком вырвал тело древнего бога И`Шараджа убив его сразу же, но на месте, где пустил бог свои корни появилась огромная дра, что стала источать кровь планеты. Поняв что убить древних богов нельзя ибо это также уничтожит планету пантеон решил что правильнее всего будет заключить оставшихся трех в тюрьмах. Когда полчища титанидов начала штурм Древних, Н`рак стоял на пороге обители своего создателя Н'Зота, защищая ее. Бой был трудным и затратным для обеих сторон. Потеряв весь свой отряд, Йех'глу Йар смог уничтожить еще несколько десятков титанидов прежде, чем тот пал под натиском врага. Он погрузился в глубокий сон вместе со своим прародителем в темнице. Наступил закат Тёмной Империи.

Прошло много времени с тех пор, как титаны покинули Азерот. На планете многое изменилось и поменялось. Вместо Пантеона появились их хранители, которые поддерживали мир и гармонию на планете. Именно в это время Древние возобновили свою деятельность, но более скованную и ослабленную. По зову своего создателя Йех'глу Йар вернулся спустя века на поверхность странствую по миру и изучая его, смотря как новые расы появились из-за проклятья плоти создавали города и села, рождаясь и умирая они становились умнее и старше. Спустя еще века Н'Зот придумал ужасный и коварный план, который использует Королеву Азшару в своих манипуляциях. Грядет восстановление Тёмной Империи, и освобождение Н'Зота станет первой ступенькой для достижения этой цели что так жаждет Йех'глу Йар.






Фракции:

Отношение к Фракциям

Альянс и Орда — смертные, что встали под один стяг и ведут бессмысленные войны, да будет так, пока они сражаются ими будет проще управлять.Ибо все они в конце времен станут слугами Н`зота
Культы Сумеречного молота — Рабы, что поняли для чего были созданы, они благодарны древним за их наставления, Н`рак не раз помогал им и ни раз поможет вновь.

К`тиры из Кул-тираса — Столь юные и молодые, в глазах Йех'глу Йара. Вызывают чувство схожее с умилением, Н`рак считает что это логический исход всех смертных. И в конце времен именно так будут выглядеть все расы что заселили планету что им не принадлежит.



Отношение:

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

|Морф — ru.wowhead.com/npc=40936/безликий-дозорный
| Если нужна привязка то к гильдии Длань господства, но на мой взгляд персонаж весьма самодостаточен и в привязке не нуждается.
| Контакт для обратной связи — Sansara#8539

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:


Доброго времени суток, дорогой Sansara! Ваше творчество было досконально рассмотрено мною по критериям содержательности, грамотности, логичности и каноничности, и получает статус - одобрено. Ниже я опишу своё мнение по поводу написанной анкеты и обосную вердикт, дабы у вас не оставалось вопросов.

Начнём, пожалуй, с содержательности. Я могу сразу сказать, что меня крайне порадовал ваш слог и стиль повествования, ведь вы прекрасно сумели передать картину неподдающегося описанию существа. Вам на руку сыграло описание встречи с Йех’глу Йаром глазами обычного исследователя, который слепо следовал за таинственным шёпотом и видениями, которые обещали ему величие. Не скрою и того факта, что при кульминации встречи с Н’раком вы заставили меня почувствовать на себе гусиную кожу или же “мурашки”. Вы, уважаемый автор, вдоволь постарались над описанием внешности и характера своего персонажа и за это я могу сказать вам гордое и громкое - спасибо!

Что касается грамотности? Я заметил ваши старания на этот счёт, но всё же некоторые ошибки вы допустили. Если быть точнее, я сумел обнаружить в тексте небольшое количество орфографических и логических ошибок, что немного расстроило меня, но не так уж и сильно. Да и к тому же, из-за малого количества данных недочётов моё мнение по поводу награды за проделанную работу не изменяется.

Каких-либо проблем с логикой описанного я найти не смог. Вы, уважаемый автор, сумели воссоздать прекрасного и в то же время ужасающего персонажа. В характере Йех’глу Йара нет никаких несостыковок и, я считаю, что именно такими и должны быть Н’раки. Слепые и одновременно всевидящие слуги Древних Богов, что готовы ради своих владык на всё.

Что же касается каноничности? Могу в очередной раз порадовать вас, уважаемый автор, ведь вы не нарушили ни одного священного закона вселенной Военного Ремесла. За это я могу вновь сказать вам спасибо, ведь так достоверно описать столь давние события довольно сложно и я это понимаю.

Что я могу сказать в заключение? Вы сумели создать крайне ужасающего и могущественного персонажа, который крайне симпатизирует мне с точки зрения реализации концепта. И я очень надеюсь что вы сумеете достойно отыграть этого Н’рака и привнесёте в наш отыгрыш интересные и незабываемые моменты.

Персонаж с механическим именем “Аргел” получает испытательный срок длиной в 14 дней (до 10.08) с обязательной сдачей отчётности мне в ЛС. На момент 10.08 данные строчки должны быть зачёркнуты, что ознаменует собой успешное завершение испытательного срока.

Уровни:
Аргел 6

Привелегии:

Выдача морфа (https://ru.wowhead.com/npc=40936/безликий-дозорный) персонажу с механическим именем “Аргел”.

Если у вас возникли какие-либо вопросы по поводу вынесенного вердикта, то вы в любое время суток можете написать мне в личные сообщения на форуме (https://rp-wow.ru/users/10533) или же в Discord: Rossenberg#2198.

Ты служишь великому делу, Йех’глу Йар. Во славу Древних Богов. С уважением,

Проверил(а):
Rossenberg
Выдача (Опыт):
Да
+4
23:31
11:18
503
13:33
+2
высокая значимость