Мудрость начинается со слов «Я не знаю».
Тот кто не сможет сказать подобное о себе,
никогда ничему не научится.

© Го'эл (Тралл)

Игровое имя:
Грохтар
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Орк
Пол:
Мужской
Возраст:
38 лет
Особенности внешности:

Смугло-зеленый великан носящий в ноздрях клыки какого то животного. На левом ухе есть одна золотая сережка а на правом ухе их две, темный подбородок и окружение глаз а так же острые почти как у эльфов уши. Сами глаза имеют светло-синий оттенок с отблеском. Длинные не завязанные в косичку волосы. Само тело имеет мускулистое очертание, имеет несколько шрамов на правом предплечье и груди. Из одежды он имеет кожаные с стальными пластинами наплечники, на груди красуется характерный для всех воинов ремешок доспех, кожаные поножи, пластинчатые с меховыми внутренностями перчатки и пластинчатые сапоги. Он носит большой двуручный топор носящий имя — Казил'Крон.

Особенности характера:

Он очень самоотвержен и храбр, почитает культуру и традиции орков превыше собственной жизни. Не любит другие расы за их частичное непонимание орочих традиций а так же потому что они не орки. Они ему родня а другие расы просто вписались к ним когда находились в упадке пока истинная орда была сильна. Считал Гарроша истинным вождем орды и брал с него пример. Сделал себе прическу на подобие волос его отца, Громмаша Адского Крика. Но он считал и считает что храбрость должна быть умной, что орки должны умирать за правильные стратегии и приказы а не в слепых, безумных атаках.

Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Воин
Специализация:
Рубака, Командир
Навыки и профессии:

Отлично владеет навыками боя двуручным топором, рукопашного боя.
Имеет навыки выживания в трудной местности, командование и обеспечение отряда.
Имеет опыт в строительстве.

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
Пояснение к языкам:

Орочий он знает потому что орк и был в обществе орков всю-свою-жизнь.
А вот всеобщий он выучил за время войн и союзов с альянсом.

Инвентарь:

Бинты — 2 штуки
Бурдюк с водой
Жаренное мясо рептилий — 2 штуки

Род занятий:
Отшельник
Хронология:

Родился за 4 года до открытия темного портала от матери из клана Черной Горы которая была поражена Кровавым Проклятием. Его отец взял его в новый мир, когда Гул'дан открыл темный портал в Азерот. Рос в постоянных тренировках и испытаниях. Когда ему было восемь лет закончилась первая война. В 10 лет после начала второй войны, отец дал ему шанс убить первого противника, оборванца пленника которому дали оружие и тот пал от руки Грох'тара Железного Топора, в бою, став первым убийством маленького орка. Он упорно тренировался до 11 лет когда его отца убили, а их с матерью взяли в плен и стали содержать в лагерях. Десять лет он жил в лагере, мать его умерла от болезни которую никто не лечил.



После освобождения стал воином новой орды под началом Тралла. Был в отряде Тралла когда они прибыли в Калимдор. Участвовал в битве у горы Хиджал в третьей войне. Оставался в Оргриммаре строителем во время битвы с Дэлином Праудмуром в Кул-Тирасе.






Участвовал в битве у Врат Гнева. Участвовал во второй битве у горы Хиджал, после же стал командиром своего боевого отряда орков который участвовал во многих стычках с силами Альянса.




Во время восстания орды против Гарроша, сам встал на сторону Гарроша вместе с половной верных ему соратников. Вторая же половина ушли на сторону Вол'Джина. После победы над Гаррошем и становлением Вол'Джина новым вождем, получил ранение в грудь в стычке с восставшими но выжил и все же присягнул на верность новому вождю Орды.



Во время событий вторжения легиона, вновь стал командиром отряда Орков и вел их в бой при гробницы Саргераса но отступил после приказа Сильваны оставив союзников Альянса погибать.






Участвовал в битве за Тельдрассил где потерял весь свой отряд но сам выжил отделавшись раной на предплечье.






Во время битвы за Дазар'алор он усомнился в приказах своего командира из-за которого орки несли тяжелые потери и объявил ему Мак'гора. Во время дуэли чести с достоинством проиграл и он был изгнан из орды по традиции орков.







С тех пор он сам по себе, живет в Назмире иногда выбираясь в Вол'дун или Зулдазар. Выживал по средствам охоты, нападал из засады на небольшие патрульные отряды 7-го легиона. Спал под костями и руинами.


Фракции:

Относился к Орде всю жизнь но стал отшельником после событий в Дазар'Алоре

Прозвища, звания, титулы:

Был рубакой после чего был командиром. После восстания вновь был рубакой и прошло время и он опять стал командиром. После смерти отряда его обвинили в том что он не погиб со своим отрядом по чести и понизили до Рубаки. После Дазар'алора больше не относиться к Орде.

Места пребывания:

Назмир, Зулдазар, Вол'Дун.

Отношение:

Относиться к Альянсу враждебно, атакует любые расы альянса.
Относиться к всем расам Орды кроме орков с пренебрежением.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Мать — Мертва
Отец — Мертв

Питомцы:

Нет

Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима пара
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток! Ваша анкета была внимательно рассмотрена по таким пунктам, как содержательность, грамотность, логичность и каноничность. И, к сожалению, на данный момент получает вердикт “отказано”. Далее я подробным образом распишу, что именно мне не понравилось в Вашем творчестве, дабы Вы смогли избавиться от указанных проблемных мест, и получили право на отыгрыш персонажа на сервере.

1. Содержательность. Доброго времени суток, уважаемый автор. Меня абсолютно не впечатлила содержательность Вашей творческой работы. С моей точки зрения, Вы написали недопустимо мало. И не сумели в должной мере раскрыть перед читателями внешний облик и характер своего персонажа. Как исправить эти недочеты? Во - первых, не скупиться на слова, ибо краткость далеко не всегда показатель таланта. Во - вторых, при помощи грамотно подобранных эпитетов и метафор придать определенную оригинальность как характеру, так и внешнему облику своего персонажа. Быть может, у вашего несокрушимого, бесстрашного орка в глубине души есть какие то страхи? Может быть, его могучее тело украшает некий шрам, полученный в бою, или даже детстве? Не бойтесь бойтесь фантазировать. При помощи самых неожиданных литературных ходов “оживляйте” своего персонажа перед взорами читателей. И, непременно, добьетесь успеха. Кроме того, я рекомендую Вам развернуть Хронологию. Более подробно расписать невероятные приключения своего воителя. Так интересно всегда познавать бэкграунд персонажа. То, что в ходе ролевой игры обычно находится за занавесом. Думаю, остальные читатели и рецензенты со мной согласятся.

2. Грамотность. Хочу Вас немного порадовать, уважаемый автор! У меня практически не возникло никаких претензий к её грамотности. Текст Вашей творческой работы на представляет собой причудливую солянку из орфографических, пунктуационных, и смысловых ошибок. Даже опечаток практически нет. Я надеюсь, что при редактировании анкеты Вы удержите поднятую планку грамотности.

3. Логичность. Логичность. Эх, логичность! Именно логичность является ахиллесовой пятой Вашей анкеты. С одной стороны Вы пишите, что Ваш персонаж является нейтрально - добрым, с другой стороны утверждаете, что он до самого конца следовал за Гааррошем Адским Криком. Меж тем, следующие за Гаррошем отнюдь не были добры. Я бы принял подобное положение вещей, если бы Вы подробным образом расписали, каким образом поменялось мировоззрение героя после поражения Гарроша. Быть может, он понял, что заблуждался, и принял философию Тралла? Осознал, что не имеет смысла пытаться воскресить канувшую в лета Железную Орду? Кроме того, имеется и другой, куда более серьёзный логический провал. Никто бы не позволил Вашему персонажу вызвать на поединок чести командующих военной операцией Орды в Дазар’алоре, а именно Натаноса Гнилостеня или Рокхана. Подобное в принципе невозможно. Столь радикальное взаимодействие с лоровыми персонажами на нашем ролевом проекте не одобряется.

4. Каноничность. У меня для Вас очень хорошие новости, уважаемый автор. Сама разработанная Вами концепция изгоя в Орде не противоречит канонам нашей любимой Вселенной. Вы можете отыграть то, к чему лежит Ваша душа. Вот только данную конфету следует завернуть в правильный фантик, чтоб ни у рецензентов, ни у игроков не возникало лишних вопросов. И я даже могу подсказать Вам, в каком направлении следует двигаться. Смотрите. Куда логичнее будет стать изгоем вот по какой причине. Почему бы Вашему орку, чтящему традиции своего народа, не усомниться в том пути, по которому ведёт Орду Сильвана Ветрокрылая? Ведь в сожжении Тельдрассила не было чести. Совершенно. И об этом, согласно таймлайну, задумываются уже многие представители Орды. А вскоре начнётся увлекательная сюжетная ветка с восстанием Саурфанга. Почему бы Вашему герою не влиться в это восстание?

На этом, кажется, всё. Если у Вас остались какие либо вопросы, касающиеся вынесенного вердикта, Вы всегда можете связаться со мной на сайте (https://rp-wow.ru/users/11652), или в Дискорде: Фалкрам#0927. Да прибудет с Вами вдохновение! Всегда.

Проверил(а):
Фалкрам
Выдача (Опыт):
Не положено
+13
18:39
13:28
566
19:08
0
Я себя люблю, за то что я ныл что не умею делать анкеты и в итоге не заметил что уже 4 часа сидел работал над этой анкетой. Те кто меня знают, поймут, лайкните пожалуйста
09:36
0
У меня есть ощущение, что откажут из-за низкой содержательности граф внешность и характер
10:53
0
как по мне, я описал все понятно. Там важно не количество а качество
13:37
+1
Справедливо nutjustice
15:06
0
или же нет