Игровое имя:
Эджилл
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Штормград, Западный край
Пол:
Мужской
Возраст:
25
Особенности внешности:

Внешность.

Выглядит парень старше, чем есть на самом деле. Выражение его лица часто хмурое, поэтому на лбу уже подступают морщины, а вид строгий. Он носитель узкого лба и острого подбородка с квадратной челюстью. Узкий рот и зубы цвета слоновой кости, которые редко показываются в улыбке, скорее в оскале. Его длинный нос с большой горбинкой сильно отличает его профиль от других. Над носом располагаются слегка узкие глаза карего цвета. Брови его густые и тёмные, как волосы, которые парень либо заплетает в косу, либо распускает и укладывает на спину, чтоб не мешали в рутине. Также для удобства носит металлический обруч, обтянутый тёмной кожей.

Телосложение его мезоморф и Эджилл почти каждый день поддерживает его суровыми тренировками на выносливость. Трицепс, бицепс, пресс, икры, грудные, шейные, ягодичные и широкие мышцы бёдер с самого детства закачиваются, поэтому даже если Эджилл на время отойдёт от дел и не сможет качаться, то мышечная память позволит ему быстро войти в тонус и нарастить массу обратно. Также есть и врождённый дефект в виде отсутствия нижнего правого ребра, что видно когда парень втягивает живот.

Носит на себе плащ с капюшоном, покрывающий всё тело, руки и ноги до коленей, а также обычные кожаные сапоги. Под плащом скрывается нагрудный доспех и кожаные штаны с элементом белого меха и пристёгнутые узким ремнём с серебряной упряжкой.

Особенности характера:

Характер.

Его характер сложно описать шаблонно, ведь парень по сути своей является противоречивым во взглядах. С одной стороны он борется за своё счастье, но способы порой бывают кровавыми и пугающими, как и он сам, из-за хладнокровность и терпеливости.

Его навыки в бою подкреплены не только постоянным опытом, что копится с годами, но и тактичным складом ума, что могло бы послужить причиной повышения в военной структуре. Хотя парень не так силён в командовании другими, но как перехитрить противника и быть на несколько шагов дальше чем он, предугадывая каждый шаг врага, он знает. Это работает далеко не со всеми, но чем больше практики — тем лучше его восприятие мира. Кажется, что он пользуется теми чувствами, что невозможны для смертного, однако целеустремлённость и терпеливость превратили голову парня в механизм машины войны.

Говоря о превосходных, но не отточенных, начальных данных, нужно упомянуть и обратную сторону медали. Эджиллу почти не знакомы человеческие чувства на подобии любви, дружбы или чести. В нём есть лишь маленькая доля жалости, но она относится скорее к слабым, чем попавшим в беду. С ним трудно найти общий язык, ведь часто он скрывает свои истинные намерения. Даже в моменты откровения у Эджилла вполне могут появится проблемы с определённостью, от чего такие ситуации вводят его в тупик и неловкость.

Однако же есть и что-то хорошее в нём. Он признаёт силу в любых её проявлениях и готов следовать за тем, кто целеустремлённо достигает свой мечты. Он готов даже помочь в достижении этой мечты, если будет уверен, что помогут и ему. Но по скольку он редко кому доверяет, никто ещё не видел его таким радушным.

Дико любит шутки над другими, однако никогда не принимает шутки в свою сторону. Смеётся заразительно и громко.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Боец
Специализация:
Двуручные мечи, кулаки
Навыки и профессии:

Навыки.

Рукопашный бой: стиль Элайджа — его отец был выдающимся человеком, когда-то… Однако не смотря на то, что вся звёздная жизнь закончилась, его семейству осталась уникальная боевая техника боя без оружия. Сутью этого стиля являются короткие и быстрые броски противника на землю и последующие приёмы удушения в партере. Эджилл часто прибегает к ней, когда остаётся без оружия, и всегда выходит победителем, ведь с его телосложением и подтянутостью ему подвластна и прыткость, и сила в такого типа борьбе.

Фехтование: двуручный меч — многие используют двуручные мечи для того, чтоб вести бои на средней дистанции, однако Эджилл думает о другом. Несмотря на все рекомендации не вступать в сражения двуручным, находясь в близости к врагу, парню много раз удавалось побеждать противников либо из-за их беспечности, либо из-за скрытого потенциала убойной мощи этого оружия. Как бы там не было, двуручный клинок боец держит уверенно и в любой момент готов поменять тактику с ближней на среднюю дистанцию.

Контроль гнева — конкретно Эджилла ставили в пример как самого близкого человека к предкам-берсеркам, ведь в юном возрасте парень был буйным, когда драка с ровесниками затягивалась дольше, чем пять минут. Чем длилось сражение, тем безрассуднее, но сильнее становились его атаки. Всё поменялось с возрастом. Трудный жизненный путь вынудил Эджилла стать спокойнее и наконец научится контролировать свою силу. Сейчас он ещё не в совершенстве владеет собой, однако когда у парня получится контролировать весь поток адреналина в крови и не впадать в ярость, он станет гораздо сильнее, чем некоторые достойные воины.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Верования.

Тут всё просто. В моменты самых важных жизненных переживаний парню не пришла на помощь ни одна всевышняя сила, поэтому Эджилл окончательно разочаровался в религии, взяв за идол лишь свои собственные силы, которые он пытается развить.

Знание языков:
  • Всеобщий
Инвентарь:

Снаряжение.

Двуручник «Сила» — Эджилл относится к оружию как к своей партнёрше. Возможно, он действительно любит двуручник как девушку. Однако об эффективности этого оружия говорить сложно. Его длинное резвие позволяет вести бои на средней дистанции, а обмотанная кожей часть после гарды позволяет также успешно и проводить рубящие атаки в ближнем бою. Рукоять обтянута обычной оленьей кожей. Гарда представляет из себя кости. Предположительно сделана из рёбер крупного рогатого скота и обработана на точильном камне.

Плащ с капюшоном — обычный кожаный плащ с капюшоном и мехами внутри. Тёплый в холодную погоду и дожди, но плох во время круглосуточного солнца. Он, как и говорилось раньше, длинный и достигает коленей, укрывая всё, начиная с шеи. Выглядит грязным в долгих походах, но периодически стирается.


Хронология:

Хронология.

8 год после открытия портала.

Это дата рождения Эджилла и момент, когда у его семьи перестало хватать денег на пропитание. Именно с его рождения, как предполагает отец, начались все беды, а также долги. Несмотря на весь негатив дома, он рос мальчиком компании и не был против большого количества друзей, ведь притягивал своей устойчивостью мнения. Сложно было переспорить его, а, если аргументы и заканчивались, в бой шли кулаки. Там то уж Эджилл выходил всегда победителем. В общем, детство до 10-ти лет было убойным и местами опасным, но таков мир.

19 год после открытия портала.

Как бы всё не было радужно, сладкая жизнь когда-нибудь должна была закончится. И она оборвалась для семейства Блэкстоунов. Дождливым вечером, когда отец послал Эджилла за едой в местный форт, коллекторы переборщили с угрозами и вырезали всех, кроме младшего брата Эджилла. Вернувшись домой, он был в панике, а после вытер слёзы и упокоил убитых родственников неподалёку от дома. Два месяца они с младшим братом голодали и перебивались излишками оставшейся и добытой еды, однако даже в такой сложный момент судьба решила забрать единственного родственника — младшего брата парня, и тот остался полностью без семьи. Его сердце огрубело и он стал более жесток ко всем. Ко всем, кроме трактирщика в почти Светом забытой деревушке в Западном Краю. Мужчина оттуда знал семью парня с тех самых лет, когда его отец Элайджа был знаменитым бойцом арен. У тамошнего бармена не было семьи и он понимал переживания Эджилла, а посему с того дня он стал его опекуном и учил сражаться.

33 год после открытия портала.

его путь только начался....

Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительно:

НРП:

1. Голос как у Пэйна в этом видео: www.youtube.com/watch?v=3cr0ESTs1XA
Не знаю какой актёр озвучил. Буду благодарен, если кто-то подскажет.

2. Писать историю не как квенту слишком лень, а поэтому решил коротко описать два главных момента в его жизни и… ждите квенты)

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! Ваша анкета была внимательно рассмотрена, по таким критериям, как содержательность, грамотность, логичность, и каноничность. И, на данный момент, получает вердикт одобрено. Далее я подробным образом распишу, какое впечатление на меня произвела прочитанная анкета, дабы обосновать принятое решение.

1. Содержательность. Я буду предельно честен с Вами, уважаемый автор, как, впрочем, и всегда. Работа в коллегии рецензентов требует от меня абсолютной беспристрастности. У меня не возникло особых претензий к содержательности Вашей творческой работы, но она, меж тем, особенно меня и не впечатлила. Вы старались не замкнуться в себе и подробно раскрыть внешний облик и характер своего воина, но Вас подвела исполнительность. К сожалению, Ваш литературный язык далёк, на данный момент, от совершенства. Он не так выразителен, как того хотелось бы. Однако, не могу при этом не похвалить Вас за наличие, пусть и короткой, Хронологии, и прекрасное, приятное глазам оформление. Ну и, разумеется, просто великолепно то, что Вы планируете написать квенту. Я буду с нетерпением ждать её публикации. И, скорее всего, не только я.

2. Грамотность. Спешу Вас немного порадовать, уважаемый автор! Текст Вашей творческой работы не пестрит большим количеством орфографических, пунктуационных, и смысловых ошибок. Но досадные опечатки, портящие картину, тем не менее, встречаются. Я надеюсь, что при написании квенты Вы уделите особое внимание ликвидации опечаток в тексте своей творческой работы. Поверьте, чем выше общий уровень грамотности анкеты, тем легче и приятнее её читать. Анкеты, написанные особо хорошо, цепляют за живое, и навсегда остаются в памяти проверяющих рецензентов и других игроков сервере. Ставьте перед собой амбициозные задачи. Прогрессируйте!

3. Логичность. Я тщательно изучал Вашу творческую работу, дабы обнаружить логические противоречия, которые бы поставили под сомнение возможность одобрения анкеты. К счастью, я подобных не обнаружил. Что можно сделать в самом крайнем случае? Придраться к тому, что характер Вашего персонажа слишком жёсткий? Но, извините меня, трудно сохранить мягкость характера, когда негодяи вырезают всю твою семью и остаются совершенно безнаказанными. Я во многих художественных произведениях сталкивался с историями и характерами, похожими на Вашу историю и характер Вашего персонажа. Так на каком основании, в таком случае, я должен вас душить? Да, и в общем и целом, взаимодействие персонажа с окружающим миром смотрится вполне адекватно.

4. Каноничность. У меня вновь очень хорошие новости. Существование Вашего персонажа, уважаемый автор, никоим образом не противоречит священным канонам нашей любимой Вселенной. Действительно, почему бы не существовать озлобленному юноше, потерявшему всё, и, несмотря на это, пытающемуся найти своё место в мире? Я очень надеюсь на то, что Вы справитесь с возложенными на себя обязанностями. С удовольствием, в свободное от прочих обязанностей времени, буду приглядывать за Вашим отыгрышем. Быть может, из него получится поистине захватывающая история? Я буду в это верить.

На этом, кажется, всё. Если у Вас остались какие либо вопросы, касающиеся вынесенного вердикта, Вы всегда можете связаться со мной на сайте (https://rp-wow.ru/users/11652), или в Дискорде: Фалкрам#0927. Приятной игры на нашем ролевом проекте. И да прибудет с Вами вдохновение. Всегда. Что же касается награды. Она выглядит следующим образом..

Уровни:

Эджилл 4

Проверил(а):
Фалкрам
Выдача (Опыт):
Да
+1
15:46
11:20
237
14:19
0
Чоколлатто, где Ссэко?