Игровое имя:
Тельрин
Статус:
Нежить
Раса:
Высший эльф
Народность:
Кель'талас
Пол:
Мужской
Возраст:
287
Особенности внешности:


Эльф, что был высок и при жизни, в посмертии будто стал ещё выше. Возможно, такова его тёмная аура. Кожа его серого цвета, глаза пылают белым свечением. Волосы серовато-бурые. Одет в очень красивый шёлковый наряд, свойственный Принцам Крови. Сам наряд коричневатого цвета, с вкраплениями фиолетовых силовых кристаллов. Голова чуть прикрыта сзади огромным воротником, на нижней части лица маска с орнаментом в виде клыков. Статный, как любой эльф, в смерти не утратил своего мрачного великолепия. Средней мускулистости тело там, где нет брони покрывают бинты, пропитанные тёмным гноем.

На левой руке, прямо у предплечья можно заметить небольшой шов. Да, вампир при помощи своей магической силы устранил почти все повреждения, но факт остаётся фактом — его рука как минимум один раз была отрублена. На спине вырезана руна, скрытая плащом. Когда-то это была татуировка, усиливающая арканные способности. Ныне же, прямо на месте старой руны вырезана новая. Она чуть светится тускло-красным, подпитывая магию крови. Под бинтами на теле огромный шрам, тянущийся от левой половины груди к нижней части тела. Этот шрам некогда был той самой раной, что стала для эльфа смертельной. Ныне же эта давняя рана давно залатана некротической энергией, но шрам остаётся приятным напоминанием о том моменте, когда он получил бессмертие.

Над правой бровью также есть небольшой шрам, полученный Тель'рином ещё на передовой во время первых войн с орками.

Уши летучей мыши и острые когти на руках как бы довершают этот образ. Если бы Тель'нира нужно было охарактеризовать словосочетанием, это было бы «ужасающе прекрасный».

Особенности характера:

По-настоящему высокомерен и в некоторой степени даже ксенофобный. Законченный эгоист, для которого цели других имеют хоть какое-то значение в единицах случаев. Ещё в жизни эльф постоянно жаждал новых знаний, а после смерти эта жажда лишь приумножилась ( добавив ещё кое-какую жажду ).

Эта мания была отрицательной чертой Теля ещё с детства. Он очень часто становился одним из лучших учеников и, возможно из-за того, что очень сильно зазнавался, постоянно хотел и ожидал от себя большего. Ныне не считает это отрицательной чертой. В конце-концов, почему он, бессмертное существо огромной силы не должен стремиться к новым знаниям? Наверное, если бы события повернулись иным образом и он сам узнал о Культе Проклятых до того, как Плеть атаковала эльфийские земли, он мог бы даже стать личом.

Готов пойти практически на всё ради осуществления своих замыслов. Наверное единственным, что могло бы остановить его являются его падшие собратья, Сан'лейн. Невероятно вспыльчив, хоть тщательно пытается скрыть эту черту своего характера. Жесток и безжалостен. Искренне наслаждается страданиями своих неприятелей, стараясь всячески продлить агонию, которая в буквальном смысле подпитывает его, делая сильнее. Кровожаден и в прямом, и в переносном смысле, крайне любит поглощать кровь только что поверженных врагов, таким образом усиливаясь. Несмотря на вспыльчивость, не является слишком уж конфликтным. Руководствуясь своими амбициями, способен добиться многого от того, с кем ведёт диалог. Вынужденный лицемер, так как презирает почти все расы Азерота.

До падения Короля-лича был до подобострастия предан ему, как тому существу, что освободило его от оков жизни и подарило возможность к бесконечному познанию этого мира без ограничений. После падения предан лишь себе и другим мракопадшим. Новым Королём-личом не впечатлён, считает его значительно слабее своего предыдущего повелителя. Крайне сомневается в том, что Болвар хоть на толику сможет приблизиться к могуществу Артаса. К своему посмертию относится как к дару, что многократно усилил его способности и даровал новые. Не забыл свою прошлую жизнь, но относится к ней достаточно несерьёзно, считая ее пройденным этапом, который больше не имеет значения.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Мракопадший
Способности:

Аркана: Энергия, что дала жизнь Кель'дорай. Является тем типом магии, который был изучен Тель'рином в первую очередь. Владеет ей на уровне Кирин-Торского магистра, ибо и сам когда-то обучался в Даларане.

Магия крови: эльф овладел ею после становления мракопадшим. Является основой его энергетической мощи и подпитывается огромной руной, что вырезана прямо на его спине и скрыта плащом. способна вытягивать жизненную энергию, передавая её Телю, создавать могучие барьеры, напитывать нежить, залатывая её повреждения и делая её сильнее. И это лишь малая часть того, что умеет Тель'нир, ведь он — Принц Крови.

Некромантия: сам вампир считает её, возможно, даже более могущественной, чем кровавая магия. Он способен поднимать полчища вурдалаков и скелетов, вдыхать не-жизнь в таких существ, как врайкулы, а однажды, проведя длинный и требовательный ритуал даже поднял огромного дракона, который верно служит ему и по сей день.

Тёмный лёд: как известно, многие маги предпочитают ледяную форму арканы, так как при изучении с ней гораздо меньше хлопот, чем, например, с огненной формой. Тель'нира тоже привлекало это направление, но в посмертии он в значительной степени исказил саму суть этого магического направления, пропитав ледяные энергии тёмной магией. Владеет ею, возможно, чуть хуже личей-криомантов, но всё же способен заставить противников дрожать, создавая мощные стрелы льда и ледяные глыбы. Интересно, они дрожат от холода, или от ужаса?

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Верит в величие мракопадших, считая их высшей формой эльфов. Своей целью считает объединение с другими мракопадшими для создания единой группировки, способной на взаимную помощь и поддержку в осуществлении самых различных целей. Считает вербовку новых мракопадших одной из первостепенных целей. Также стремится к вечному самопознанию, веря в величие магии, особенно её темных аспектов, коими он овладел в посмертии.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

талассийский — родной язык для Тель'рина. в совершенстве владеет им с детства.

всеобщий — так как кель'дорай долгое время состояли в альянсе с людьми, знание всеобщего было необходимостью.

наречие смерти: после смерти и превращения в вампира ему потребовалось изучить это незамысловатое наречие как минимум для того, чтобы повелевать низшими слугами.

Инвентарь:

одеяния: полудоспех Принца, украшенный силовыми кристаллами.

дневник: на поясе вампира прикреплена достаточно потрёпанная и толстая книга, в которую он иногда записывает некоторые важные сведения, которые лучше сохранить на бумаге. чем он пишет, если не носит с собой чернил? кровью, конечно.

коса Жнец Сумерек: огромная и зловещая коса из саронита. В посмертии эльф вместо родной фамилии, которая никому на сегодняшний момент кроме него самого не известна взял имя этого оружия. Коса всегда у Теля с собой. Она способна упиваться страданиями жертв вместе со своим хозяином и за счёт агонии напитывать его. Разумеется, способна поглощать души.

Род занятий:
Интриган
Хронология:

-287 год до ОТП.

«сапфировое сияние»
Тель'нир родился в древней семье воителей и следопытов Луносвета. С самого рождения он произвёл на видевших это событие впечатление, ибо его глаза были чем-то невероятным. Они сияли как два чистейших сапфира. Очень редкие Кель'дорай могли похвастаться настолько «чистым» цветом глаз. Он постепенно рос и, на удивление членов семьи проявил большую тягу к магии, нежели к военному ремеслу. азам управления энергией силовых узлов он обучался у чаромантов, живших неподалеку. Когда же Тель стал более опытным в этом деле, его порекомендовали в Даларан на обучение. Уже в Даларане он поглощал книги огромными стопками и проявлял недюжинное усердие практически на всех уроках, что позволило ему стать одним из лучших на тот момент учеников.


1 год после ОТП
«мне 200 лет, а я до сих пор не участвовал в настоящем сражении! позор! „
Отравился с многими своими собратьями на передовую Альянса Лордерона для борьбы с орками, наводнившими Азерот. Многие погибли, да, но Тель'нир воспринимал это как нечто, что разумеется само собой. Он вообще крайне просто для эльфа относился к такой вещи, как смерть. Но сражался он крайне отважно, понимая, что эта угроза как для людей, так и для эльфов, ведь если люди будут разбиты, орки двинутся на Кель'талас.
20 год после ОТП
“ Анар'ала, Анар'ала Белорэ. Шинду Фалла'На, Кель'дорай. „
Когда чума только начинала распространяться по Лордерону, Тель находился в Даларане. Он не разделял точки зрения Антонидаса и других старейшин по поводу того, что эта зловещая болезнь может быть порождена магией. Как же был он поражён, когда до Даларана дошла весть о падении Кель'Таласа и осквернении Солнечного Колодца. Вместе с вестью прибыли некоторые беженцы. Например, его мать, бывшая жрицей. Отец же его был следопытом и погиб, обороняя прекрасные земли эльфов от беспощадно изничтожающей их нежити.
Тель'нир вернулся на руины родного королевства лишь чтобы увидеть жалкие останки. Он даже почти не успел понаблюдать за его восстановлением, так как вместе с Кель'тасом, Лана'тель, рыцарями крови и другими сородичами отправился на передовую в Лордерон, для помощи членам Альянса. В то время его и других эльфов уже начинала мучить жажда магии, которую нечем было утолить после уничтожения источника. В отчаянии они поглощали какие-то жалкие магические дозы из силовых узлов, что простирались и в Лордероне, но этого надолго не хватало. Все изменилось, когда наги во главе с леди Вайш вытащили Син'дорай из темницы. Они привели эльфов в Запределье, к тому, кого нарекли Предателем и он обучил детей крови вытягивать магию из демонов. таким образом, жажда магии была забыта и Тель'нир получил новую надежду. Тем не менее, в глубине души его снедала жажда мести. Он искренне любил отца, что погиб, обороняя Кель'Талас и мечтал когда-нибудь уничтожить Плеть, а вместе с ней и её отвратительного предводителя.


26-27 гг. после ОТП
“Смерть и Посмертие. „
Иллидан, а вместе с ним и все его союзники покинули Запределье и отправились на Азерот, а именно в Нордскол, для того чтобы уничтожить Ледяной Трон, и с ним — Короля-лича. Отряд Лана'тель, в котором состоял и Тель'рин не отправился в глубь континента, а остался недалеко от побережья, ожидая возвращения сородичей. Но триумфальному воссоединению не суждено было случиться. Появился Артас, рыцарь смерти Короля-лича Нер'зула. и хотя эльфы напали из засады и вступили с ним в яростную схватку, силы были неравны. Менетил был вооружен Ледяной Скорбью, что ломала почти любой оружие лишь лёгким прикосновением, а также на его стороне был чудовищный Ануб'арак, падший король Нерубианцев. Отряд эльфов был повержен, с ними и Тель, но, как водится в Плети, тела не были оставлены мёртвыми на снегу. Син'дорай были подняты Артасом и превращены в мракопадших. После обращения Тель'рин не чувствовал себя нежитью. Напротив, его ощущения были подобны тому, как если бы у него открылось второе дыхание. Он поглощал новые знания и исследовал свои новые способности со скоростью света и очень скоро продвинулся далеко вверх по иерархии, став Принцем Крови в то время как Король-лич впал в тревожный сон. В первое время вампир часто находился в передовой Плети, с радостью убивая всех живых существ, будь то назойливые члены Алого Ордена, или бывшие сородичи, чудом выжившие на холодном континенте. Но когда он лучше познал новые силы и получил титул Принца, эльф остепенился. Первостепенной задачей для него стала разработка планов в тылу. В частности, именно он предложил использовать для подпитки Маликрисса души синих драконов, но, к сожалению, этот проект не успел воплотиться в жизнь. Когда пала Цитадель Ледяной Короны Тель'рин находился в одном из скрытых от глаз смертных некрополей. Именно таким образом он выжил. Триумфальная победа ослепила этих смертных глупцов и они больше не стали выискивать верных слуг Плети. Большая их часть покинула Нордскол и Тель'рин сумел действовать более открыто. с помощью своих мёртвых слуг из некрополя в Зул'Драке он пленил синего дракона Вэйлегоса и пытал его несколько дней, по мельчайшим крупинкам поглощая жизненную эссенцию. Окончательная Смерть сородичей сильно ослабила его как морально, так и магически, посему ему была необходима подпитка. В конце-концов, душа несчастного создания была искажена и подчинена Телем, сделав вампира значительно сильнее. То же, что осталось от дракона Тель'рин поднял, напитав останки энергией Тёмного Льда. С тех пор Ледяной змей по кличке Хлад верно служит своему хозяину, перенося его по небу на своей костлявой спине и поражая его врагов ледяным дыханием.

Фракции:

Альянс и Орда: нейтрально. в данный момент не несут значительной опасности для вампира. как не несут и выгоды, поэтому особой нужды задумываться об их глупых распрях нет, пока они не касаются его.

Рыцари Чёрного Клинка: крайне занимательная фракция, определенно заслуживающая внимания. к ним определено стоит присмотреться, ведь как в библиотеке Акеруса, так и в самих рыцарях и некромантах организации скрывается большое количество крайне занимательной информации.

Плеть: нейтрально. Фракция важна для Тель'рина как та, что открыла для него большое количество новых магических ( и не только ) путей. Полностью не поддерживается им, но он также не считает её своим врагом.

Мракопадшие: братья и сёстры. единственные, кто заслуживает пристального внимания Теля. Поддерживает их как может, несмотря на то, что фракция довольно сильно разрознена.

Прозвища, звания, титулы:

Принц Крови: было даровано Кровавым советом тогда, когда Тель'рин достиг достаточного могущества.

Тель: уменьшительно-ласкательная форма имени.

Сапфир: так его называла мать.

Места пребывания:

Акерус: Чёрный Оплот, Нордскол.

Отношение:

Королева Лана'тель: Тель'рин знал её ещё тогда, когда оба они были живы. Одно время он даже испытывал к ней романтические чувства и в посмертии это вылилось в крайне сильную духовную привязанность. Вампир искренне жалеет, что Королева осталась тогда в Цитадели, так как очень хотел бы, чтобы она до сих пор была не-жива. Если бы все было так, считает он, мракопадших не осталось бы так мало и они смогли бы объединиться.


Рыцари Чёрного Клинка: считает, что знания рыцарей могли бы принести большое количество пользы и пополнить его собственную библиотеку.


Плеть: связана с множеством приятных воспоминаний для Тель'рина. Он всё ещё проводит большую часть своего времени в Нордсколе.


Отрекшиеся: считает их предателями, опозорившими себя в тот момент, когда они покинули Плеть, объявив себя независимыми. Искренне презирает их, стараясь уничтожать, лишь завидев.


Эльфы крови: нейтрально. не ненавидит своих бывших собратьев, в то же время считая, что их присоединение к мракопадшим очень сильно приумножило бы их силы.


Высшие эльфы: считает эту группировку, по-прежнему поддерживающую альянс трусами и никчёмными предателями. Также думает, что присоединение к мракопадшим принесло бы им больше пользы.


семья: безразлично. Отец, погибший в битве при Луносвете, вполне возможно, стал одним из безмозглых вурдалаков. Ему всё равно, что с ним случилось. О матери же Тель'рин даже не задумывается. Большую часть времени его мысли заняты более важными вещами, он не считает её чем-то важным для себя.


Сэррар Син'Белоре: крайне занимательно. Новая группировка мракопадших, пытающаяся объединиться под эгидой мнимого служения Чёрному Клинку. Желает присоединиться к ним и доказать им свою полезность для того, чтобы занять один из наиболее почётных постов в их иерархии, руководствуясь своими верованиями.

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Элла'адора — мать Тель'нира. После визита в Даларан, насколько ему известно, отправилась на руины родного Кель'Таласа чтобы попытаться восстановить подобие мирной жизни. Считает сына погибшим, так как была в курсе о его визите в Нордскол с экспедицией Келя.

Норда'ан — отец. Погиб при героической обороне родного королевства. Возможно, на данный момент является нежитью, у Тель'нира нет никакой информации на данный счёт.

Питомцы:

Хлад — могучий ледяной змей.

Шел инд Лар, могучий и верный на Талассийском — конь смерти, действительно верный союзник Теля. Был получен им при испытании Долиной Теней. Свирепый мертвый жеребец, к тому же быстрый, как ветер.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Прошу выдать морф — ru.wowhead.com/npc=27624/принц-тералдис

Также прошу привязать персонажа к гильдии — rp-wow.ru/guilds/1137.html

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброе утро!

Анкета пока не дотягивает до должного уровня. Уж очень скудные здесь описания в обязательных полях, и большое количество истории мира вместо истории персонажа. Отмечу ключевые моменты, которые нужно поправить.

1. Внешность и характер. Персонаж слишком взрослый и слишком многое пережил, чтобы внешность и характер можно было уместить в один абзац. Вы обходитесь каким-то заезженным шаблоном вместо того, чтобы создать полноценную личность. Это как-то компенсируется историей, но недостаточно. Мания силы? Отлично, откуда у него она взялась. Освобождение от влияния ЛК - он его пропустил, или не пропустил, в чем вообще его цель была и есть сейчас? Как он относится к собственному посмертью, какие мысли его терзают, почему он совершенно забыл о своем прошлом? Считает ли он бывших земляков врагами, или же ищет с ними контакта? Как он относится к рыцарям смерти, к плети, к отрекшимся?

2. Бесцельность. У персонажа по итогу текста нет никакой цели, стремления? Он хочет возродить армию мертвых, или же нечто иное? Вы выводите персонажа в исключение из правил, одного из малых выживших, и при этом не наделяете его быт каким-то смыслом. Простое желание силы - не пойдет. Это инструмент, а не цель. Ситуация с драконом очень нетипично, хотелось бы услышать ее от начала и до конца, так же с причины-следственной связью.

Анкете явно не хватает деталей, а персонажу - должной мудрости и оригинальных мыслей. История пестрит фрагментами истории мира, и совершенно ничего не рассказывает о вашем персонаже (хотя идея с ничего не знающей матерью интересная). Дополняйте, а после пишите за пересмотром.

Ошибки исправлена, анкета соответствует минимальным требованиям.

Уровни:

Тельрин 5

Привилегии:

Возможность использовать морф https://ru.wowhead.com/npc=27624/принц-тералдис

Другое:

Персонажу назначен испытательный срок в 2 недели, с 19.07.21 по 02.08.21. До 04.08.21 вы должны предоставить мне в дискорд отчетность по отыгрышу. Это могут быть события, скриншоты или логи для оценки качества игры и соответствия образу. До 06.08 эта строчка должна быть вычеркнута из вердикта, в обратном случае его можно считать недействительным.

Контакт - rolevik dima#4300

Приятной игры!

Проверил(а):
rolevik dima
Выдача (Опыт):
Да
+1
18:43
20:36
524
Нет комментариев. Ваш будет первым!