Игровое имя:
Саад
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Ульдум
Пол:
Мужской
Возраст:
26
Особенности внешности:

Саад — обладатель черной, словно уголь, кожи, еще более черных волос, заплетенных в многочисленные дреды, пухлых губ, широкого носа и очень активной мимики. При каждом слове его глаза и рот раскрываются весьма широко, что некоторым может показаться милым и красивым, а некоторым наоборот.
На лице, помимо глаз обычного серого цвета, присутствует небольшая бородка черного цвета и шрам, проходящий почти через все лицо. Также довольно крупный шрам находится на теле Саада, он проходит через всю грудь и почти достает до живота.

Одет жрец так, как остальные жрецы никогда не оденутся. Плотная кожаная броня, тюрбан и железная пластина красного цвета, защищающая нижнюю часть лица, также железные пластины присутствуют и на плечах мужчины, однако в красный они не окрашены

Особенности характера:

«Жрец» — Три добродетели направляют Саада на помощь ближнему, как и любого служителя Света. Как жрец он отзывчив, добр и не жаден, всегда поделится деньгами или едой, даже если сам после этого будет голодать

«Бандит» — Груб, жесток и азартен. Как бандит он легко может угрожать человеку оружием, грубить малознакомым личностям и просто заняться тем, что не очень одобряется законом

«Саад» — Столь противоречивые стороны характера своей вечной борьбой создали из Саада человека, который может приспособиться к любой ситуации. Добродетели Святого Света, бандитские замашки и черты, перенятые от гоблинов, на удивление хорошо друг друга дополняют, делая его обладателя незаменимым как на полях боя, так и в мирной жизни

Мировоззрение:
Хаотично-доброе
Класс:
Жрец вроде как
Специализация:
Свет
Способности:

Лечение: основная способность Саада, освоена достаточно неплохо, а потому может залечить довольно серьезные раны.

Кара: способность, которую осваивают все служители Света, позволяет поразить противника силами Святого Света, особенно сильно ранит нежить

Навыки и профессии:

Навыков Саад освоил немало, среди них:

Стрельба — еще до становления на путь Света, Саад использовал пистоль, чтобы устранять опасных противников издалека

Двуручные мечи — пистоль хорош на расстоянии, а этого расстояния часто нет, поэтому Саад освоил двуручное оружие

Торговля — почти всю свою жизнь Саад провел среди гоблинов, а потому довольно быстро освоил многие хитрости торговли, благодаря чему теперь может сбрасывать цену

Кулинария — в странствиях нужно уметь приготовить себе поесть, как минимум ради того, чтобы продержаться в пути до другого поселения


Вера:
Святой Свет
Пояснение к верованиям:

Саад жрец, хоть и не такой благородный, как другие, а потому он верит в Свет

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Гоблинский
Пояснение к языкам:

Всеобщий — родной язык Саада

Гоблинский — Саад провел много времени в обществе гоблинов, а потому почти в совершенстве выучил их язык

Инвентарь:

На спине Саада висит рюкзак, в нем находятся:

— Радио, которое также может использоваться для общения

— Несколько склянок со спиртом

— Патроны

— Кошель с золотом

— Игральная колода

Род занятий:
Авантюрист
Хронология:

7-23 от ОТП «Детство в песках»

В Ульдуме, в семье простых странников рождается ничем не примечательный ребенок, которого родители называют Саадом, мальчик мало чем отличался от своих сверстников, а потому его детство можно особо не описывать

23-28 от ОТП «Злачный город Прибамбасск»

В шестнадцать лет Саад уходит из дома, но не ради благих дел или поиска себя, а ради того, чтобы найти злачный город Прибамбасск, о котором он слышал многое, там он мог получить множество навыков, с помощью которых смог бы заработать денег.

Наконец попав в город, который он представлял как место, в котром сбываются мечты, в котором каждый может найти себя, Саад ощутил сильнейшее в своей жизни разочарование. Прибамбасск оказался простым городом из песчанника, обнесенного такой-же стеной, все, что могло указывать на высокий уровень развития, о котором Саад слышал от других людей, — огромные шестеренки и указатели, еле держащиеся на своих местах.

Однако Саад не был тем, кто быстро отступает от своих планов, да и деньги все же могли появиться, а потому он решается работать костоломом, но и тут терпит неудачу, как оказалось, Картель Хитрой Шестеренки не так уж часто нанимает не гоблинов на постоянную работу, а тем более на такую важную, как костолом, потому Саад устраивается вышибалой в таверну.

28-29 от ОТП «Проблемы с водой»

Банда Скитальцев пустыни — опасная группировка, действующая как в Ульдуме, так и в Танарисе. В Танарисе они контролируют несколько важных источников пресной воды, создавая при этом помехи для работы Картеля. Саад, уставший работать в таверне, хозяин которой постоянно находил способы не выплачивать зарплату, решается вступить в банду, не столько из злых побуждений, сколько ради мести Картелю за обман с Прибамбасском.

Ничто никогда хорошо не пойдет, а если пойдет, значит сделано не так… Скитальцы пустыни оказались еще более недоверчивы, чем гоблины, а потому попытка поговорить закончилась неплохой потасовкой, в которой Саад получил глубокий шрам на груди и попал в плен.

На допросе Саад смог убедить Скитальцев в том, что вреда им не причин и те приняли его, хотя особо не доверяли, считая того шпионом Картеля, однако содержа его, пока Саад нес пользу.

29-33 от ОТП «Я теперь хороший парень!»

Проведя в Скитальцах всего год, Саад сбегает, он понимал, что жизнь бандита несет жестокость, однако не ожидал такого количества. Ощущая себя чудовищем, он вновь вернулся в Прибамбасск, благо маска, которая входит в снаряжение Скитальца пустыни, скрывала лицо, а потому ничего не помешало вернуться без каких-либо последствий.

Пытаясь найти способ избавиться от тяжести своих поступков, Саад находит жреца, который рассказывает ему о Свете. Саад, вновь изменивший свои планы, просит жреца взять его в ученики, при этом переделывая свою историю и выставляя себя жертвой. Жрец, как и любой служитель Света, если бы оказался на его месте, сжалился над историей Саада, а потому взял его на обучение

33-наши дни от ОТП «А вон там деньгами пахнет...»

Закончив обучение на жреца, Саад собрался с силами и отправился в путешествия, однако не ради того, чтобы нести слово Света в дальние края, а чтобы заработать денег и славы. Однако изучение Света дало свои плоды, Саад стал намного мягче, а задания зачастую выполнял не прося награды.

Фракции:

Картель Хитрой Шестеренки — неприязнь. Саад до сих пор не может простить им обман, связанный с Прибамбасском

Скитальцы пустыни — ненависть. Бандиты, что не ведают пощады, а потому ее не заслуживают


Прозвища, звания, титулы:

Жало Скорпида — Саад взял себе прозвище бывшего главаря Пустынных скитальцев, чтобы всегда помнить кем он был

Отношение:

Захир Нос Гиены — старый знакомый Саада, находятся в не самых лучших отношениях

Вильям Райт — жрец, обучивший Саада слову Света


Семейное положение:
Нет
Родственники:

Алим Серая Гиена (жив) — отец Саада

Маали Добрая Рука (жива) — мать Саада

Питомцы:

Балькис — верблюдица Саада, на данный момент ее хозяин занимается доставкой верблюдицы до Восточных королевств


Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Добрый день.

Прочитав внешность и характер, я хотел отказать анкету за маленькую содержательность, но после прочитал хронологию и передумал. Вы явно можете придумывать персонажей. но вам не хватает терпения наделить их деталями.

Здесь лучше всего будет взять персонажа как личность, взять его изменения по ходу истории и оставить по чуть-чуть от каждого из его "эго". Это явно жрец с темным прошлым, и вы могли оставить его следы. Если у вас получается писать историю - пишите характер уже после и опирайтесь на нее. Здесь можно было раскрыть и недоверие ни к людям, ни к гоблинам, тайную жажду наживы и ее борьбу со светлыми качествами жреца. Можно было подробнее описать его преображение из авантюриста в человека духовного, с какими трудностями он столкнулся на этом пути.

Во внешности можно было добавить одежду, телосложения, память о каких-нибудь из шрамов, следы возраста?

Такая быстрая трансформация личности выглядит уж слишком навязанной и неестественной, но в нее все-равно вполне верится после ряда предательств.

Уровни:

Саад 1.5

Контакт - rolevik dima#4300

Приятной игры!

Проверил(а):
rolevik dima
Выдача (Опыт):
Да
+5
11:54
22:34
663
Нет комментариев. Ваш будет первым!