Игровое имя:
Фарендар
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Эльф крови
Пол:
Мужской
Возраст:
324
Особенности внешности:
На первый взгляд можно приметить среднего роста эльфа с исхудавшим мезоморфным телом. Его взгляд полный целеустремленности и вечной задумчивости, его мысли постоянно где-то витают в расчетах. Его золотистые длинные локоны лежат на теле и то и делают, что постоянно развеиваются по ветру. Длинные и острые уши эльфа зачастую мешают ему носить шлем или капюшон, поэтому он ходит либо в повязке либо в инженерных очках и не более. Лицо овальной формы досталось ему от матери. Когда он улыбается, под щеками появляются ямочки, хоть иногда и кажется, что ухмылка довольно безумная.

Худощавая грудь и узкая талия показывает всю эльфийскую возможность обходится без лишнего веса. Тоненькие руки в совокупности с его телом показывает, что эльф не развит физически и зачастую не следит за своим телосложением. Все правильно, ведь эльф привык к творению заклинаний и механизмов нежели к физическому труду.

Сам по себе чистоплоден, хоть и мало когда его можно обнаружить не измазанном в машинном масле или красках. В совокупности все его телосложение идет треугольником вниз, формируя грудь шире талии. Ноги и бедра достаточно мясисты если сравнивать с другими конечностями.

Особенности характера:

Эльф сам по себе нервителен, он вечно за работой и нервотрепкой поэтому и находится постоянно в напряжении. Вот тут и возникает такая черта как трудоголик. Если он за что-то взялся он доведет это до конца и сделает гораздо больше, чем должен был. Ведь его труд — его искусство, которым он живет и питает свою духовное умиротворение. То что он изобретает, к этому он относится бережно ведь отдает частичку своего духовного состояния. Это искусство, а искусство требует непомерно много сил и внутренней выдержки. А выдержки у эльфа хватает, ведь он делает такую сложную и кропотливую работу, что постоянно требует расчетов и магических формул.

Зачастую ему сложно общаться с сородичами или другими расами, он не социализирован. Разговор с механизмами его больше устраивает, чем с живым существом. Ведь при разговоре он зачастую не знает, что сказать или какое слово выбрать, его эмпатия сильно страдает, по всей видимости его постоянное времяпрепровождение с механизмами сказалось на этом.

Несмотря на его отчужденность, эльфу нужно восполнять свою потребность в беседах, ему интересно обсуждать свою работу, чтобы улучшать свои навыки. Техномаг проявляет больший интерес к инженерам и магам, ведь они связаны между собой.

Эльф не любит нагонять тоску, грустить или же молчать. Чаще всего он голосит свои мысли слух или читает то, что пишет. Так он чувствует что не одинок. Во время отчуждения от работы, он может занять себя разговором с какой-либо личностью на долгое время, но что и как будет говорить, с этим возникнет трудность. Разговаривая, старается быть учтивым и не задеть чувства собеседника и уж тем более не нажить себе врагов.

Доходя до боя, эльф старается сохранить ясный разум, ведь в этом его сила. Он полагается на холодный расчет и свои навыки.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Маг
Специализация:
Техномаг
Способности:

Школа Сотворение

Техномагам известна школа сотворения, именно она их учит как должен работать механизм, как создавать магические детали, а так же как вести бой. Техномаги способны создавать оружие из тайной магии, будь то ружье с огненными шарами или же магические гранаты. Из этого всего не стоит забывать, возможность азов этой школы в создании пищи.

Школа Чаротворство

Школа чаротворства завязана на руннической магией. Техномаги Луносвета особенно углублены в этот вид магии, ведь у самих эльфов крови к данной школы магии имеется особый дар. Они тысячелетиями практикуют данную школу и знают её как основу основ, ведь для создания того же голема или зачаровании их оружия, данный вид магии просто необходим.

Прочее

Фарендар владеет огненными шарами и молнией, все то, что нужно для снарядов и работы с механизмами. Но не стоит забывать о запасном плане, это разумеется телепорты.

Управление механизмами.

Данная способность является особенностью техномагов. Она позволяет управлять механизмами при помощи своего магического заклинания. Достаточно раз притронутся к механизму, как в управление техномага попадет жертва. Конечно при заполучении управления над механизмом, техномаг не осознает, что происходит с его окружением, его разум располагается в самом механизме. Конечно это можно использовать как на своем механизме, так и на чужом, что можно назвать уже взломом. В этот момент он как никогда уязвим, сам не способен двигаться или шевелиться пока заклинание на оборвется будь то насильно или по его желанию. Конечно же дышать в таком состоянии он может, ведь так велит его подсознание.
Так же по мимо управления механизма, техномаг способен его и разрушить электрическим разрядом или же вернуть в строй тем же методом. Эта магия может помочь открыть сундуки или замки.

Кибернетика

Никому не секрет, что техномаги способны лечить союзников, но по-своему. Их специфика исцеление — кибернетика. Что это значит? А это значит, что техномаги с хирургической точностью способны заменить конечность на имплант, соединяя живой организм с бездушным металлом. Для таких знаний, ему требуется познания в анатомии существ. Благо эльфы живут относительно людей долго и Фарендар освоил анатомию живых существ на Азероте, зачастую они схожи между собой.

Навыки и профессии:

Инженерия

Собственно это и есть основа техномага. Фарендар знаком со всеми моделями механизмов, что изобретались на Азероте и Ган'аргами. Конечно не углубленно, но хотя бы внешне. Саму инженерию он считает своим искусством, позволяющую творить. Хоть порой это искусство и бывает разрушительно. Он буквально на коленке может смастерить тот же динамит или мину, все остальное он превозвел через магическое создание.

Вера:
Солнце
Пояснение к верованиям:
Солнце и Солнечный Колодец стали опорой в вере Высших эльфов, а затем и эльфов крови. Фарендар предан традициям и вере своего народа, ведь эти силы питают и его и он это знает. Поэтому эльф не станет отрекаться от руки, что его кормит. Он предан Солнцу, но не несет его свет и его слово. Он просто пользуется этой силой для создания технологий.
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Гномский
  • Орочий
  • Талассийский
  • Гоблинский
  • Шалассийский
Пояснение к языкам:
Талассийский — родной язык эльфа, что он знает с самого детства.

Всеобщий — язык был выучен во времена союза людей и эльфов.

Орочий — еще один язык в его коллекцию. Его он выучил для коммуникации с членами Орды, в которой он и состоит.

Гномский и гоблинский — Ох сколько мороки с этими мелкими. Но несмотря на их рост, они очень смышлены в инженерии, а некоторые из них одарены, чтобы стать техномагом. Это само собой вызывает интерес, поэтому во времена своих скитаний, эльф выучил язык этих маленьких созданий, чтобы погрузиться и в их представление о техномагии. Как никак это соревнования технологий.

Шалассийский — до чего этот язык ему трудно дался. Несмотря на знания других, этот был самым трудным, даже пришлось пользоваться телепатией ночнорожденных. Язык он выучил совсем недавно, когда посещал столь дивный город как Сурамар. Этот язык он захотел выучить из-за увиденных големов ночнорожденных, они и вправду были достойными чтобы подчеркнуть из них самое лучшее.

Инвентарь:

Прорыв | Бел'дориес

Клинок ценной в жизнь. Фарендар собрал это оружие после падение Кель'Таса Солнечного Скитальца в знак того, чтобы показать как бывает страшна и сильна целеустремленность. Этот меч — чудо технологического прогресса, созданный техномагами. На сей день эти мечи одни из самых редких и достойных для ношения, они есть не у каждого и достать их очень сложно. Фарендар создал его сам, по чертежам и разработкам его коллег.

Внешний вид:

Неактивированный клинок выглядит просто как ториевая рукоять со специальным драгоценным изумрудом, что хорошо сочетается с рунной магией. По запитки магией проявляется вдоль места, где должен быть клинок аура питаемой магией с этими же эффектами. Если воспользоваться огнем — он загорится, льдом — возобладает физическую оболочку в виде сосульки.Особенности клинка:

Клинком нельзя пользоваться без магической подпитки. При питании кристалла внутри клинка, место где должно быль лезвие, покрывается магической дымкой питаемой магией будто то тайная магия или Свет. Его магическое лезвие невозможно перерубить обычным физическим оружием, ведь сила клинка — магическая сила его носителя, что питает его. На мече начертана руна, так же как и на ладони Фарендара, что позволяет ему вернуть свой клинок в руку по сжатию.

Дневник записей

Техномаг шага не может сделать без своего дневника исследований. В нем он описывает важные детали своей жизни, строения механизма, процесс модернизации и новые технологии.

Инженерные очки

Пожалуй единственный инструмент без которого ему тяжело обходиться, так это его инженерные очки. В их свойства входит приближение объектов для подробного разглядывание мельчайших деталей. Это помогает как во время работы так и во время путешествия. Они обладают механическим углом азимута на внутренней стороне очков.

Инженерные часы

Инженерные наручные часы, определяющие сколько сейчас время.

Род занятий:
Строения
Хронология:

Краткая история

Родился эльф в одном из городишке территории, что сейчас зовется Призрачные Земли, а именно — в Транквиллионе. Эльф рос в достатке и любящей семье, где и кнут и пряник, позволяя из него вырастить уважаемого «человека». Хоть его счастливые годы резво проносились, на его интерес западали всякие механизмы, что хранили порядок на землях эльфах. Баллисты, големы и защитные камни, внушали в юное дитя спокойствие и безопасность. Тогда его и отправили на обучение в академию. Конечно мало кому нравится учится в столь юные года, но Фарендара заманивала идея об инженерии и магии, как единое целое.

Прошли годы взросления эльфа, он получил достаточное количества знаний для созданий чар на экипировку. С этого он и решил начать свой путь странствий. В возрасте двадцати восьми лет, эльф отправился по городам Хитрой Шестеренки, где расцветала инженерное дело. Новый открытый и захватывающий мир открылся перед эльфом, где он знакомился с конструктами разных рас, запоминая их плюсы и минусы. Там он и показывал свои возможности в совмещении магии и механизмов. Первым его созданным механизмом был его оптические очки, что имел в себе гироскоп. А в магическом порыве и компании гоблинов он сотворил достойный заказ. Ему удалось воссоздать магическую бомбу, функция которой была — липнуть. На бомбе была специальная руна. С созданием этой бомбы, его озарила идея создать полностью магическую бомбу, но на это ушло бы много энергии и сил, чтобы создать. Он загорелся этой идеей и вернулся в место, где он мог провести такое исследование — в Кель'Талас. Вернувшись, он на заработанные в странствиях деньги приобрел себе мелкую комнатку и пару инженерных инструментов с металлом. Жить на тугой карман было туго, но что поделать. Создавая магическую бомбу он терпел неудачи, а играться с такой силой было трудно и что более важно — дорога, поэтому техномаг остановил свои исследования и стал искать заработок у себя на родине. Обратившись в местные власти ему предложили работу по его востребованным навыкам, а именно — создать голема. Вот так задачка, для новичка в деле создания определенной программы. Воспользовавшись формулами из библиотеки магистрата ему удалось создать своего первого голема. Выполнил государственный заказ, он получил премию и продолжил работать над своим проектом.

И вот, кажется у него началось получаться, но жизнь не всегда бывает спокойной. На их родину ворвалась полчища тьмы, что громили земли. Эльф, узнав обо всем этом побежал в сторону дома. По пути в Транквиллион, он встретил огромную толпу мертвецов. Осознавая от потери своего дома, эльф рванул к себе в лабораторию. Добравшись до Луносвета, где и располагалась его местожительство, он еле смог добраться через всю суматоху в дом. Порыскав и взяв с собой необходимые инструменты и чертежи, ему послышалось как в его двери долбятся и скрепутся. Вурдалаки пришли за ним… Немедленно концентрируясь и открывая портал в один из городов гоблинов, эльф удрал. А проникшая нежить внутрь дома нарвалась на его бомбы и произошел мощный взрыв...

Эльфу удалось сбежать и восстановить свои силы. Но нужно было возвращаться как можно скорее. Он опасался того, что его там может ждать, потому не стал рисковать в открытии телепорта и поплыл прямо на корабле, заранее заработав сумму, продавая свои чертежи. Добравшись до дома, он увидел лишь горечь утраты и разруху. Но Кель'Тас Солнечный Скиталец повел народ за собой в обещании отомстить. Опустошенный техномаг последовал за ним, ведомый восстановить свой родной дом. В Запределье ему нашлась работенка под стать… один из сотрудников предложил проект по созданию некой Мана-бомбы. Вот что нужно было Фарендару, продолжение его долгой работы. Предоставив свои заметки и свой опыт, эльфы крови вместе смогли воссоздать еще один губительную технологию под названием «Мана-Бомба».

Со временем, от принца стали уходить, но наш Техномаг не решился, ведь после такого прорыва ему предложили создать механизмы, что выкачивали из Пустоверти энергию. Ни слова не проронив, Фарендар и его коллеги принялись на создание опасных технологий с неимоверной энергией. И здесь их технология совместно с дренейскими конструкциями удалась. Запустив в ход механизмы, эльф возрадовался своим успехам.
Пришло время и герои Азерота пришли за Кель'Тасом. Фарендар попал под раздачу, он не хотел войны и вражды, он жаждил знаний и жизни. Он сдался на милость провидцев, а те его пощадили увидев в его изобретениях потенциал. Эльф вернулся на службу своему королевству и лорду-регенту Лор'Темару.

До компании в Пандарии, наш эльф мастерил сложный механизм, что питался магией. Это был клинок… Сделав довольно дорогой и бьющий по карману заказ, эльф сотворил венец эволюции мечей. Он был не единственный, но найти его чертежи было сложнова-то.

В самой же пандарии, техномага вызвали для создания новой линейки големов из Анимы. Там он принял участие и создал еще одного голема модели — «Дорран 3090». Существо с подобной магии имеет большой потенциал для развития. Нужно было внедрять в него технологии и улучшать раз за разом.

Во время вторжения демонов, эльф принимал участие в освобождение Сурамара вместе с големом. Там он и познакомился с древними механизмами, что работали от магического истока. Похожая работа и в Луносвете, но здесь имеются функции на дальний бой и использование магии. Техномаг остановился в этом городе, познавая культуру и бытие столь завораживающего места.

Сейчас же эльф развивает технологию анимы с големом.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Мы, рецензенты, оцениваем анкеты игроков по таким важнейшим критериям, как содержательность, грамотность, логичность, и каноничность. В связи с этим я давно уже выработал определённый шаблон вынесения вердиктов. И всё же иногда отхожу от него. И позволяю себе, как говориться, растечься мыслию по древу. Сегодня как раз именно такой случай. Что же мне хочется сказать по поводу Вашего творчества? Конечно, очень хотелось бы, чтоб Вы куда детальнее проработали характер и внешность своего эльфа крови. Придали некоторую изюминку обоим этим пунктам. Да и Хронология, честно говоря, не видится идеальной. Очень хочется узнать, при каких обстоятельствах Ваш инженер попал в плен к провидцам, и при каких условиях впоследствии покинул великий Город Света. Но это - дело наживное. Я буду надеяться на то, что с течением времени Вы возьмётесь за написание квенты. И сделаете историю своего героя куда более глубокой, нежели сейчас. Как бы там ни было, Ваше творчество получает вердикт одобрено.

На этом, кажется, всё. Если у Вас остались какие либо вопросы, касающиеся вынесенного вердикта, Вы всегда можете связаться со мной на сайте (https://rp-wow.ru/users/11652), или в Дискорде: Фалкрам#0927. Приятной игры на нашем ролевом проекте! И да прибудет с Вами вдохновение! Всегда. Что же касается награды за проделанную Вами работу. Она выглядит следующим образом..

Уровни:

Фарендар 5

Проверил(а):
Фалкрам
Выдача (Опыт):
Да
+4
08:54
09:07
600
14:48
0
Навык «кибернетика»?