Игровое имя:
Туримар
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Дворф
Народность:
Стальгорн, Клан Бронзобородов
Пол:
Мужской
Возраст:
134 года
Особенности внешности:

Туримар имеет довольно стандартные дворфийские черты лица, пухлые щёки, голубые глаза, блестящую рыжую бороду, украшенную золотисто-серебряными украшениями.
Любимый его наряд — это довольно мешковатые меховые одежды, воротник из волчьей шкуры, «чешуйчатая» кольчуга, одетая поверх голубой рубахи, и меховой пояс с золотой пряжкой.
На теле имеется несколько шрамов, полученных в ходе различных приключений. Например, шрам от укуса мурлока на левой ноге. На правом плече имеется небольшое родимое пятно.
Прообразом же голоса является актёр дубляжа Алексей Ярославцев, известный фанатам вселенной по голосу Теренаса Менетила II.

Особенности характера:

Туримар крайне доброжелательный дворф, умеющий поддержать беседу за кружечкой чего нибудь крепкого. Он хороший друг, неплохой боец, опытный историк и летописец.

Он так же крайне любознателен и стремится познать мир как можно обширнее, не упуская возможности раздобыть любую интересную информацию, выучить новый язык, выкупить у странствующего купца какую-нибудь редкую статуэтку или артефакт с глубокой историей. Пару раз эта его черта выходила ему боком.

Больше всего на свете Туримару близки путешествия по миру. За отведённый ему срок он мечтает повидать как можно больше различных невероятных мест, и поведать о них миру.

Мировоззрение:
Хаотично-доброе
Класс:
Исследователь
Специализация:
Археология
Навыки и профессии:

Туримар носит с собой собственный небольшой бестиарий, с конспектами и заметками об охоте, выживании и конфронтаций с мелкими народцами Азерота:
Мурлоками, кобольдами, гноллами и прочими

Обладает базовыми навыками выживания. Может по необходимости развести костёр, приготовить пищу из свеже-пойманного мясца, зашить не критичные дыры в одежде и сделать перевязку.

Так же он очень начитан, и владеет некоторым богажом знаний о многих существах, местах и событиях.



Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Прочитав обширное количество материалов на тему всевозможных религий и веяний Азерота, Туримар убедился в том, что единого и однозначного божества не бывает, и что он точно не может сказать сколько ещё сил потенциально могут встретить его душу на том свете. А потому, в свойственной дворфу легкомысленной манере — нежели обременять себя служением одной из них, он старается просто наслаждаться жизнью и оставить свой вклад в историю Азерота, а что ждёт его по ту сторону — уже неважно.


Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дворфийский
  • Орочий
Пояснение к языкам:

Туримар так же мечтает стать полиглотом, и помимо всеобщего и дворфийского уже освоил орочий язык, проводя месяцы за беседами с ордынскими заключёнными в Штормградской Тюрьме. При встрече с любопытным и экзотическим языком, Туримар не упустит возможности хотя бы теоретически понять его, и составить свой собственный разговорный словарь, даже если он будет далёк от правды. Он так же мечтает посетить библиотеки Даларана, и больше узнать о калимаге, эльфийском и демоническом языках

Инвентарь:

Иногда носит с собой походную сумку с самыми необходимыми вещами — компасом, верёвкой для скалолазания, палаткой, едой, и более лёгкой одеждой. В зависимости от опасности приключения заранее берёт с собой оружие — либо небольшой кинжал, либо топор, как любой уважающий себя дворф.

Род занятий:
Археология, Этнография, Лингвистика
Хронология:

Туримар Рыжебород с ранних лет понял что душа его лежит ни к славным битвам, и ни к кованному металлу… Юного дворфа интересовала наука и окружающий мир. Столько удивительных и непохожих друг на друга существ населяло земли Восточных Королевств, что изучение их стало главным хобби мальчика.

Пока сверстники проводили досуг за спаррингом и обсуждением оружия, да гулянками в баре — Туримар отсиживался допоздна в библиотеках и музеях Стальгорна, или часами расспрашивал гостей из других королевств о том, каковы их обычаи и традиций, и насколько их быт не похож на быт среднестатистического дворфа Стальгорна.

Повзрослев, Туримар стал активно увлекаться науками, и вскоре с поддержкой родных воплотил свою мечту, и вступил в ряды Лиги Исследователей.







Фракции:

Путешествия Туримара происходят по одобрению Лиги Исследователей. Взамен тот делится с ними информацией, добытой в ходе собственных автономных экспедиций.

Отношение:

Народы Орды. — В Туримаре ещё кипит ксенофобия по отношению к тем, кто столько раз становился причиной разлада на Азероте. Однако его научная часть не может подавить в себе профессиональный интерес перед культурой условных орочьих кланов, троллей и тауренов.

Гоблины. — К ним у Туримара особое отношение. Частенько эти мерзкие, зелёные, корыстные твари запросто могли в три-дорого продать ему поддельные «древние артефакты», а их услуги как правило выходили дворфу боком. Посему, он старается их избегать, крайне негативно отзывается о них, и торопиться гнать их в шею, едва те попадутся ему на глаза

Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонаж ищет наставника
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
Дополнительно:

Прошу выдать персонажу уровни, по усмотрению рецензента.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Анкету я одобрить пока не могу. Дело в том, что в первой графе - имени, должен быть указан механический ник вашего персонажа, который вы видите в редактор. Двух слов там быть не может, а значит заполнено неверно. Исправьте, а после отпишите мне в дискорд.

Доброе утро!

Очень уютная анкета, пускай в ней.и очень мало деталей. Единственная вещь, которая бросается в глаза и немного портит атмосферу - вставка о том, каким актером был озвучен персонаж. Если честно, то такому комментарию место в графе "другое", но не в описании внешности, однако причины для отказа это все-равно не несет.

Персонаж достаточно простой, чтобы имелась строгая необходимость расписывать его как можно подробнее, но не помешало бы понять, откуда именно у дворфа такое необычное увлечение к науке, возможно кто-то был его кумиром, возможно его родители занимались схожим делом? Здесь снова есть проблема всех маленьких анкет - вы будто описываете шаблон, а не конкретного персонажа за счет того, что у нас нет никакой информации о его родственниках, друзьях, внятной истории.

Единственное, что разбавляет такое впечатление - описание инвентаря и рода деятельности. Текст грамотный, каких-либо ошибок я не заметил.

Высший пилотаж для анкеты - подробное раскрытие персонажа - его внешности, характера, жизненных принципов и идеалов, увлечений, истории. Желательно понимать, как он стал тем, кем стал, какие сложности были у него не пути и какие выводы он сделал из тех или иных ситуаций. В каких приключениях он уже успел побывать?

Остается лишь надеятся, что вы примите мои советы для будущих персонажей, но а Туримару остается пожелать удачи в исследованиях, обрасти опытом и мудростью.

Уровни:

Туримар 1.5

Контакт - rolevik dima#4300

Приятной игры!

Проверил(а):
rolevik dima
Выдача (Опыт):
Да
+3
09:50
11:40
342
16:22
0
Хорошая, но довольна маленькая анкета на такого интересного дворфа, дополнил бы внешность, дописал способности и подправить немножко верование, а то цитата «Он просто старается быть хорошим человеком», не совсем подходит для дворфа)
Он много читал про всевозможные религий, из чего предположил что раз он не знает какая из них ждёт его после смерти — то он будет жить без оглядки на какую то конкретную религию. Но спасибо за фидбек, попробую подправить)