Игровое имя:
Дайра
Статус:
Погиб(-ла)
Раса:
Ночной эльф
Пол:
Женский
Возраст:
253
Особенности внешности:


Дайра, высокая девица расы детей звезд, со строгими и острыми чертами лица. Её пышные, бледные губки всегда поджаты. Создаётся чувство, что в любой момент она готова к бою, даже в самой обыкновенной и спокойной обстановке. И ни на минуту не теряет бдительности и внимания даже к мельчайшим подробностям. Её веки прищурены, чуть скрывая полностью окрашенные в цвет безжалостного льда глаза, наполненные бледно-голубым дымкой, которое особенно заметно в темноте и оставляет за собой след. Но даже в полумраке, её строгий взор не перестаёт давить на душу. Появляется такое ощущение, что её презрительный взгляд прожигает вас насквозь — каждый ваш проступок, грех и злодеяние она будто бы чувствует. Слабое свечение её глаз слегка очерчивают маленький носик с прямой переносицей и небольшими ноздрями. Сам лик украшен татуировками поле глаз, бледно-красного цвета, что напоминают собой клыки саблезуба. Выпирающие скулы на её лице характерно очерчивают худые щеки и добавляют в образ ещё большей строгости. Волосы, цвета самой ночи на её голове, короткая прическа, которая на своих концах имеет снежно-белый цвет.

Характерной чертой всех детей являются –длинные, уходящие назад уши, что заострены на конце. У падшей отсутствует приличный кусок левого уха, обрубок, что остался с ней как ее ушко. Бледная кожа с небольшими фиолетовыми оттенками, длинные, идущие по дуге величественные и изысканные брови. Коли дело дошло до слов, вы наконец-то сможете услышать её до смерти спокойный и одновременно строгий голос, что отдаётся холодным эхом. Вас он заставить войти в ступор, когда впервые его услышите, ибо понятно не будет, враг стоит перед тобой или друг.

В тяжёлые саронитовые пластины, заковано крепко сложенное тело Падшей, наготу которого она никому не позволяет лицезреть. Но если вам удастся увидеть её тело, вы изрядно удивитесь его статности, подтянутости и рельефности. У неё широкие плечи, Аппетитный бюст, прямая осанка, «сильные» длинные ноги, а так же вместе с этим куча шрамов и швов.

Имеет большую физическую силу. Изнурительные тренировки после сражений при жизни, оставили отпечаток на её теле в виде крепкой мускулатуры и рельефного пресса. За счет этого её ручки способны легко орудовать тяжелейшими из оружий. Могучие бедра Падшей внушительно выделяются упругими и объемными формами ее ягодиц, что плавно переходят в идеально узкую талию. На её теле остались многочисленные шрамы. В особенности можно выделить швы, которые находятся на ее шее, на каждой фаланге пальцев левой руки. На правой же руке Падшей находится некая эмблема, что распространяется на с плеча и идет по всей правой стороне, боку талии, бедре и ножке аж до колена. Узор напоминал собой метель, что словно сияла в темноте хладным цветом льда.Походка Падшей спокойна. Она мерно передвигается в тяжёлом доспехе, практически не чувствуя скованности в движениях. И при этом даже с такой спокойной походкой, она не остаётся без защиты. Её верное оружие — «Жнец» и «Пожинатель», внушительно показывают из-за плаща, острие своего лезвия.

Особенности характера:


«Нет ничего лучше, чем возвращаться туда, где ничего не изменялось… Что бы понять, как изменилась я сама.»

Возрождение… Его можно всегда разделить на два этапа. «Перерождение» и Осмысление".
Перерождение — первый этап, когда «Падшей воительнице детей звезд», как и большинству «поднятых», было тяжело привыкнуть ко всему: обстановка, окружение, способности и, в конце концов, к самой себе. Это отсутствие всего того, что необходимо было при жизни… Тяжело… Тем более одной из своих сестер, которые бы ей хоть как-то помогли это преодолеть… Привыкнуть быстрее, но нет.

Когда же в голове зазвучал голос Короля Лича, «Падшая, словно марионетка в его холодных дланях выполняла все его приказы. Какие либо желание пали, кроме одного, желанием уничтожать. И все… „Во славу ПЛЕТИ“. Какого либо интереса не было, лишь служба.
Дайра, всегда шла в бой в первых рядах, верша „Правосудие СМЕРТИ“. Она получала лишь жажду в большем. И впервые под контролем ей хотелось „УБИВАТЬ“. Удовольствие от пронзающих ее уши криков живых, и на лице появлялась улыбка.
Но это удовольствие не могло продолжаться вечно. После освобождения Падшей от властвования над нею Короля Лича, начался второй этап.

Осмысление. Дайра остановилась. Она оглядывалась назад, вспоминаю все совершенные ею действия. Вспоминая то, каким она была зверем. Закрыв все то, что только можно, она стала не марионеткой, а просто „куклой“, которая ничего не чувствует. И так продолжается до сей поры. Даже после свершения, Падшая Дайра не стремится к раскрытию эмоций. Но все же, в без контрольные моменты, ей сложно… Нет, она не может оставаться той самой куклой, что действует только из логики. И как часто будут эти моменты проявления, неизвестно. А если и будут, то в ее надежде будет только то, что бы ее не отвергли, из-за этого.

Спустя время после падения «Короля Лича», Падшая стала эталоном хладного разума. Истинного оружия, что не наделено эмоциями. В компании из живых или такой же нежити ведет себя строго и прямолинейно. Если она увидит в действиях соратников напыщенную глупость, что они зовут «долгом», который дает им право действовать необдуманно, она пройдет мимо и врят ли подаст тем руку помощи, только если с этого не будет выгоды для нее или соратникам, с которыми ее связывают только дела. В обществе, с которым она теперь имеет дело, Падшая старается идти на минимум общения, давая простые и самые понятные ответы на вопросы. Почему же? Ответ прост, она тут не для того, что бы обучать неосведомленных, она лишь оружие, которой нужно указать цель. Но, если существо, с которым ведется беседа, вызовет интерес для нее, будет налаживать с тем контакт, пусть и кратковременный. В бою она так же остается с «холодным разумом». Расчет действий, количество движений и количество смертей. Все это рассчитывается в самые короткие моменты и выбирается самый эффективный. Но так как в бою все меняется достаточно быстро, Падшей приходится отключать подобное мышление, если бой в самом разгаре. Далее действуют инстинкты, которые она может контролировать без всяких усилий. А жалость она не испытывает не к кому из своих врагов.

Порой задается вопрос, а при жизни она вообще чувствовала хоть что-то? Да. Но все это до сих пор заперто глубоко. В самом недоступном месте ее оскверненной души. Мир же, потерял краски для нее. Все словно серое. Но когда ей встречается хоть что-то «красочное», Падшая идет незамедлительно к его источнику, будь то хоть нежить, хоть живое существо, даже если это предмет. Ради этого, она готова покинуть собеседников прямо в середине разговора. Из-за чего ее часто считают невеждой.

«Эмоции… Это то что невозможно контролировать. А значит доставляют неудобство и уменьшает эффективность. По сему, они не к чему» — это личные слова Дайры, когда спросили чувствует ли она что-то.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Рыцарь смерти III поколения
Специализация:
Лед
Способности:


— Ледяные оковы — создание из льда оков, кои при попытке их уничтожит физической силой, будут вгрызаться в жертву, ибо разум Дайры создает их более смертоносными.

— Ледяная Поступь — когда Дайра использует это, вода перестает быть ей преградою.

— Буря – очередная способность, которую освоила Дайра. Вокруг нее на приличное расстояние создается буря, которая лишает противника «Зрения».

— Ледяная хватка — почти тоже само, что и ледяные оковы, но с одним отличием. Ледяная хватка сковывает «волю»

— Жили льда – эта способность, заставляет все внутри существа превратится в кусок льда.

— Ледяной шип — Дайра создает в определенном небольшом радиусе, или по направлению ледяные шипы, что пронзают врагов из под земли.

— Ледяной Удар — Дайра покрывает свое оружие льдом в хаотичном порядке, из-за чего образованные там шипы вонзаются в противника.

— Морозное Дыхание — Падшая, наполняет свои легкие некой эсенцией синего цвета, из-за которой грудная клетка начала сиять синим цветом. Эсенция формируется внутри Дайры, а итогом является дыхание, что способно вовлечь в холод


Навыки и профессии:

— Дайра способна владеть различным двуручным оружием. Начиная от простейших клинков, заканчивая косами. Тоже самое касается и одноручных.

— Ковка рун/гравировка

— Кузнечное дело — Дева овладела необходимым знанием в этом ремесле. И ей этого хватает.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Богиня, которой «Падшая» поклонялась при жизни.Белая Леди. Она самая могущественная богиня мира и покоя, покровительствующая всем живым существам и заботящаяся о них. Так думала Дайра, покуда ее не настигла смерть, от рук нежити.

Более, веры нет. Надеяться, что богиня защитит ее, было бессмысленно. Отныне, «Падшая» верет только в себя и не в кого более.


Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
Пояснение к языкам:

ВСЕОБЩИЙ — Падшая изучила его при жизни, ибо на сие языке разговаривают, практически, все существа Азерот

ДАРНАССКИЙ — Ее родной язык, язык ее народа.

НАРЕЧИЕ СМЕРТИ — Падшая изучила его после своего «воскрешения» в лике рыцаря.

Инвентарь:

— Саронитовая броня – Один из важнейших атрибутов ее. Очень крепкая, при контакте, пусть и не значительном врага будет окутывать холод, который может достичь до невероятно низких температур. Саронит не дает Свету ранит своего носителя и смело идти в атаку на этих Свето-поклонников. Броня же имеет заметные ледяные покрытия, достаточно толстого слоя. Внешне, при создании этого комплекта, «Падшая» старалась по меньшей мере отходить от привычных ей доспехов при жизни.

Ее наплечники имеют до невероятности схожий вид со стандартными наплечниками часовых, но отличием является то, что на них присутствует гравировка в виде связанных между собой черепов, а на вершине наплечников находится некая выемка, которая покрыта льдом и именно от нее исходит дымка, которая покрывает почти все наплечники слоем льда.

Нагрудник находится под табардом, и имеет уже более видную черту «Рыцарей смерти» и ихней страсти изображения костей. Он темных цветов, в перемешку с синим, по бокам которого изображены «ребра» а на спине позвоночник. Эти Атрибуты объемны и до мельчайших подробностей изображают настоящий скелет. Тоже самое касается и поножен, только те окутывают массивные кисти по бокам, которые покрыты льдом и от них исходят в бока некие мелкие шипы льда, которые поцарапают того, кто к ней подойдет достаточно близко и даже сорвут кожу.

Саронитовые перчатки достойны отдельного напоминания, ведь на них уже изображен череп, с исходящей с глазниц и ноздрей дымкой синего цвета. Вдоль верхней челюсти идет полная тьма, покуда не достигает кисти, точнее самих пальцев.Пальца окутаны в кожу, которая заметно трется между собой. Саронитовые сапоги изображены похожим образом. На вершине черепа, что окутывают сапог, а внизу идет переплет костей.

Шлем, один из важных атрибутов, но с ним Дайра не стала возиться. Она создала шлем, стандартный. Рога, что окутаны льдом, забрало, что выпускало синюю дымку, которые испускали глаза.


-«Жнец» — Двуручный рунический клинок Дайры, что она сковала совместно с «Пожинателем» Навершие напоминает собой череп саблезуба, чьи клыки впиваются в рукоять. Рукоять была изготовлена из метала, что покрыта кожей саблезуба. Гарда уже представляет из себя связку черепов различных животных, начиная с кролика и заканчивая величественным оленем, Чьи рога окутывают всех. Продолговатое лезвие клинка, на которых высечена руна «Режущего Льда», придавая тому невероятной остроты.


-«Пожинатель» — Рунический кинжал, что был создан совместно со «Жнецом» Он представлял с собой изогнутый в дугу клинок, что имеет крайне грубый вид по сравнению с «братом». Рукоядь формами своими напоминает кость, обугленную кость, концы которой закрывают, словно выполненные мастерами ювелирного дела кристаллы, темно-синего цвета. К рукояти так же приделана цепь черного цвета, которая служи для Дайры в разных моментах. Длина же цепи может дополнять при помощи льда. Изначальный размер цепи три метра.


— Подсумки — На поясе Дайры находится пару подсумков, в которых лежат необходимые ей материалы.



Хронология:

220 год до «ОТП»:

Рождение.Вечером, когда ветер легонько колыхал листья деревьев теплым воздухом, этот дивный мир увидела новое создание. Дитя, с розоватой кожей, в которой были видные фиолетовые оттенки, длинненькими ушками, что смотрят назад, пухлыми щечками и серебристыми глазами с темными, но длинными бровями. А крик младенца раздался на весь лес. Дайра — так прозвали ее тогда родители.

189 год до «ОТП»:

Молодость Дайры. Эльфийка росла как и все остальные. Развивалась, совершенствовалась, училась. А ведь у каждого есть мечта. Дайра мечтала стать «ЧАСОВОЙ». Одной из тех женщин, что хранит порядок и защищает свой дом. По сему она отдала себя полностью к осуществлению своей мечты. Изрядно сложные физические тренировки, совершенствование умственно, как в тактики, так и в простых хитростях жизни.

120 год до «ОТП»:

Взросление Дайры. Эльфийка в это время стала уже взрослой и опытной девой. Ее характер сформировался и являл себя миру. Вне боя, дева роду ночных эльфов была доброй и отзывчивой. Никто и никогда не мог пройти мимо без дарения ее улыбки. Свою помощь она предлагала даже во время службы. Но в бою, она сильна словно медведь, быстра как тигрица, непоколебима словно гора. Но даже такой свирепой воительнице всегда находилось место для сострадания. В эти годы, Дайра уже овладела двуручным и одноручным оружием, что часто и использовала, создав свой собственный стиль боя. В котором использовались кинжал и двуручный клинок разом. А мечта ее осуществилось. Она попала в ряды «ЧАСОВЫХ» и доблестно вела службу защищая свой дом.

59 год до «ОТП»:

Шли годы, а она многому научилась уже на службе, характер эльфийки окончательно формировался, со сослуживцами в свободное время общалась, как с родными: мило, доброжелательно и не вызывающе. В это время она стала заместителем командира отряда, в котором состояла.

20-27 год после «ОТП»

Третья Война. В этот момент эльфийка ощущала ненависть, даже была долька страха перед смертью. Но она защищала свой дом от захватчиков в виде Пылающего Легиона, оборонялась и спасала мирных, стараясь со своим отрядом защищать свой народ. Но без потерь никогда не обойтись. В этот день показывалась истинная выдержка Часовой. В битве с ПЫлающим Легионам, пало большинство сестер ее и даже командир ихнего отряда. Путем недолгих разъяснений, да и так было понятно, чо теперь командование перейдет на Дайру. Она поклялась пред каждым из отряда, что более, они не понесут таких потерь. НИКОГДА!

Битва за Нордрассил, в эти моменты эльфийка показывала, что она держит свое слово. Среди ее отряда никто не пал так, как при Пылающем Легионе, но скорьб все равно пробирала Дайру, ибо даже держа слова свое, она видела смерть воинов Альянса и Орды, которые были невероятны в ее глазах.

Шли годы после окончания Третьей Войны и вот появилась новая страшная угроза силы нежити. Дайра, которую называли «Верная Слову» патрулировала местность. О нежити ей пришлось узнать лишь наткнувшись на нее, во время задания, в глубь одного из лесов о котором было слышно. А слышно было о необычной активности. И именно ее послали проверить. Но то, что она улицезрела было шоком. Нежить бродила по лесам. Но некоторые были очень странными. Люди в доспехах с черепами. Так как среди нежити, тогда было всего три чемпиона «Смерти», Дайра распределила отряд так, что бы напасть на тех неожиданно. Но одну, самую юную и подающую надежды послала обратно, дабы она предупредила обо всем. Спустя мгновения настал бой. Тактика ДАйры была бы идеальной, но против нежити это не сработало. Они тут же ринулись на них. Отряд от такого скопления практически пал, но ДАйра нет. Она держалась до последнего и сейчас, она испытала тот самый гнев. ЯРОСТЬ! Ее атаки были достаточно хаотичными и своим клинокм она снесла голову одному из чемпионов. С яростным оскалом, она ждала нападки, но нежить просто окружила ее в круг. Словно создавая некую арену. И в центре оказались те самые Рыцари Смерти. Издав грозный рык, Дайра ринулась вперед. Бой длился достаточно продолжительно, но она пала. Как бы не было велико ее мастерство, но против двух Рыцарей Смерти ей одной было тяжело..

Акерус. Эльфийка пробудилась в Акерусе в кругу некромантов.Сердце не билось, а дышать уже не требовалось. Серебристые глаза приняли цвет льда. Хладного льда, чья дымка рвалась из очей эльфийки. Дайра, отныне «Падшая» после своего пробуждения, ничего хотела, кроме как понимания происходящего. Шло время. И именно в это время она училась всем премудростям Рыцарей Смерти. Во время своего обучения, она самолично выковала себе броню и клинки. Элегантный «Жнец» и устрашающий «Пожинатель» А путь ее был хладен как сам лед, что и показало ее избранную судьбу в Качестве Рыцаря Смерти. Она приняла активное участие в штурме нового Авалона и штурм часовни последней надежды. Она наслаждалась криками своих жертв. Но в этот день настал момент освобождения. Теперь, у нее появился шанс, начать все заново, с чистого листа. Отправилась вместе с другими Рыцарями на аудиенцию к Королю Вариану Ринну. Заслужив прощение от Альянса, она вступила в эту фракцию как член Рыцарей Черного Клинка, да и после она вступила в Армию Альянса. Спустя время она приняла участие в штурме Цитадели Ледяной Короны и когда Король Лич пал, она выплеснула в тот день чуть ли не все свои эмоции, что сковала. Радость от освобождения, горе от потерь, все было разом.

28-29 год после «ОТП»:

Спустя год после падения Короля Лича, один из проклятых аспектов, которого звали «Смертокрыл» пробудился. И вместе с его пробуждением настал «Катаклизм». «Падшая» принимала активное участие со стороны Альянса, как Рыцарь Смерти, предотвращая угрозу. Спустя время, она приняла участие в битве за гору «Хиджал», где показала свое мастерство во всей красе, пред ордой. Точнее перед одним из отрядов Орды с которым она столкнулась. Она брала слабых и делала из них щиты. крики боли и агонии распространялись на горе, что вергло в ужас как союзников так и врагов.

30-31 год после «ОТП»:

Как пал Смертокрыл, казалось бы все идет к лучшему но нет, все же Падшая, вновь от сил Альянса попадает в Пандарию, но тут как не странно Альянс помогает Орде в восстаний против её лидера Гарроша. В прочем, ее это и не шибко интересовало, как сам вождь. Он был свирепым, безжалостным и достигал своей цели различными способами. Именно из-за Гарроша Падшая направилась на вечно двигающийся остров, что скрыт занавесом тумана. Она видела личными глазами, что достигалось при командовании Гарроша. Лично по ее мнению, то Гаррош был крайне эффективен как лидер Орды, ибо только при нем она достигла многого. Но, целью было его устранение. Скрывая свой лик за рогатым шлемом, Падшая была крайне заинтересована в самих Пандаренах. Раса, что хранила множество тайн. Она наблюдала, изучала их стиль боя и их мировоззрение. Теперь, совместно с силами Орды, что противостоят вождю, Дайра вторгается в Орггримар, где сражается против войска вождя.Свергнув Гарроша, Падшая вместе с остальным войском, на стороне Альянса, стала свидетелем становления нового вождя. Но и свидетелем не разумности короля, когда тот пошел с войском давая им странное предупреждение. В тот момент она удалилась, и крутила в голове лишь одно слово «Идиот»
Спустя год, на Азерот вторгается Железная Орда, под предводительством самого Гарроша, собственно — это вторжение было неудачным, но оно и завораживало Дайру, ибо в ее сером мире появились некие краски. Она приняла участие в битве лишь с собственного интереса. Вновь Гаррош. Но и опять же, она удостоверилась, что при нем, Орда может достигнуть больше, чем при других вождях. Падшая принимала битву раз за разом, уничтожая новых орков, что шли с Дренора. Но вместе с этим изучала их. Тактика и техника боя отличались по ее мнению. Объединенные силы Альянса и Орды, выступили против Гарроша и Железной Орды, пройдя через Темный Портал, собственно где Дайра и видела сам Дренор, но тот ее не впечатлил, как сама Железная Орда и их бой.

32-33 год после «ОТП»:

В это время вновь настала страшная угроза всему Азероту, Пылающий Легион, который вновь решил атаковать Азерот. «Падшая» вспомнив свой долг, незамедлительно отправилась в бой, показав свои эмоции вновь. Сражалась бок о бок с сестрами и братьями, без капли сожаления. Вспоминая то, сколько пришлось потерять в первую с ними встречу. Ярость захлестнула ее тогда. Демонические отродья не однократно падали от ее холодных рук. Хитрые, уродливые твари, что жаждут власти. Их существование позор для всего сущего, считала Дайра. Ее стремление и активность в борьбе были на высочайшем уровне, чем когда либо за историю ее освобождения. И победа была достигнута, не взирая на жертвы, которые и создавала сама Падшая, уничтожая тех, кто по ее мнению так же и являются лишним грузом в этой противостоянии. Тех, кто не может сражаться или тех, кто был на гране смерти, делая из них живой щит.

Сожжения Тельдрассила, вновь оказалось тем самым моментом, когда ее эмоции увидели свет. Она не могла поверить этой дерзости. В этот момент, вновь раздался крик, грозный вперемешку с яростью, что распространялся смертным и стремительным эхом. Было ясно, кто теперь ее враг. Истинный враг. СИЛЬВАНА!

Отношение:

ОРДА — Она испытывает ненависть, но не ко всей орде, а только к их вождю, Сильване. Но их преданность такому вождю, ее крайне сильно «выбешует»

АЛЬЯНС — Нейтрально, но именно на их стороне она сражается и будет сражаться.

РЫЦАРИ ЧЕРНОГО КЛИНКА — те, кто дали ей возможность начать все заново. «Падшая их уважает, как никого другого.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Ошибки и тому подобное сообщать мне лично в дис: safety#5458

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Привет, это Сатурн.
Ваша анкета была рассмотрена. Получила вердикт "Отказано".

Объясняя вердикт, пройдусь по каждому блоку:
Внешность вполне стандартная, достаточно поверхностно описана. Всё, что ясно мне из этих абзацев — некогда красивая эльфийка, теперь самый обычный рыцарь смерти. Речь не о том, что это плохо, нет. Речь о том, что персонажу не хватает уникальных черт. Индивидуальности во внешности.

Характер описан менее ёмко. Кажется менее проработанным. И, опять же, при жизни вы описываете её, часовую в той же жизни, как какого-то ребёнка, а на момент смерти ей было 240 лет. Это уже не считается детством даже у ночных эльфов. А после смерти, опять же, безликая машина для убийств, и никакой индивидуальности, на наличие которой бытие нежитью не накладывает никаких ограничений. И вы говорите, что в некоторые моменты ваш персонаж раскрывается, при этом, совершенно не описывая, как именно.

Хронология самая спорная часть вашей анкеты. 240 лет жизни, что срок очень солидный, описаны слишком скупо. Лишь некоторые какие-то факты из биографии, не более того. Очень рекомендую расписать подробнее. Ещё смутило, что персонаж направился в людское королевство в двадцатом году, когда ночные эльфы ещё придерживались политики самоизоляции и на контакт с иными расами, до определённой поры, не шли. К тому же, смерть настигла вашего персонажа в двадцатом году, а воскресили только в двадцать седьмом. Это, во-первых, два разных поколения со своей историей смерти, во-вторых, неясен резон хранить тело семь лет, учитывая, что ваш персонаж не проявил себя как великий воин. А если бы проявил, был бы воскрешён уже во время Третьей Войны. Последующие же года описаны совсем неясно. Активное участие в нескольких кампаниях, конечно, правильно и соответствует истории, но, опять же, стоит написать куда больше и изучить материалы соответсвующих дополнений.

В общем и целом, всё. Повторяю вердикт — "Отказано".

Если у вас остались вопросы, обращайтесь в Discord: Сатурн#2346. Жду на пересмотре.

UPD 28.07.2021: привет, это Сатурн. Ваша анкета была рассмотрена ещё раз, получила вердикт "Одобрено".

Большинство ошибок и вопросов мы обсудили в личной беседе, поэтому, замечая, что мне приятно видеть проделанную работу, сразу перехожу к награде:

Дайра 5

Но назначаю испытательный срок на две недели до 11.08.2021. По истечении этого срока, вы обязуетесь прислать мне в Discord отчёты, скрины и логи с вашим персонажем.

Для доказательств Discord: Сатурн#2346. Приятной игры.

Проверил(а):
Сатурн
Выдача (Опыт):
Да
+4
13:42
17:33
960
01:06
0
Адастера
21:44
0
это что?
19:38
0
Я бы выкрал этот CSS