Игровое имя:
Салладор
Статус:
Нежить
Раса:
Высший эльф
Пол:
Мужской
Возраст:
211
Особенности внешности:

Вы блуждаете по темному склепу с имеющимся при себе факеле, и доходя до глубины сокровищницы, то вспоминаете, что прибыли сюда за великим кладом, за каплей бессмертия и вечной молодости, но какая цена будет за такое могущество? В свете вашего факела играют тени, то и дело пробуждается неведомое вам чувство того, что за вами следят. Кажется, или быть может так и есть? Помимо своей тени – вы примечаете рядом с собой ещё одну, и оборачиваясь в её сторону, то примечаете в свете факела видимый силуэт высокого мужчины, на глаз – около двух метров почти доходящих до трех: он выше вас на три головы. Смотря тому в глаза – вы видите два красных, словно кровь ока. Он смотрит не на вас, но в вашу душу, это сразу становится ясным, и в вы ощущаете дрожь в своих коленях. Длинные седые волосы по лопатки были хорошо уложены, на лице нет растительности, а нижнюю часть челюсти укрывает маска в форме серебряных клыков. Что важно – можно приметить его уши, что были формой похожи на уши летучих мышей. Опуская свои глаза вниз, то вы видите на нем изящные одеяния: его грудь открыта и не имеет одеяний, в то время как торс обтянут различным тряпьем, но то не скрывает его жилистое телосложение с мертвецки-бледным окрасом кожи с изобилием шрамов на теле. Смотря на его руки, то можно приметить то, что вместо обыкновенных ногтей у того бритвено-острые черные когти: весьма практичное оружие которое способно рвать плоть и резать металл. Сама аура источаемая этим высоким и грозным существом весьма негативно сказывается на вашем умственном состоянии: пробуждается паника и страх, словно хищник загнал жертву в свою ловушку. Рывок – вы ощущаете на своем горле когтистую руку существа. Вы роняете факел, единственный ваш источник света, и примечаете то, как маска с незнакомца спала, являя вам открытую широкую пасть с изобилием острых, как кинжалов клыков вместо обычных зубов. Он впивается вам в правое плечо, и вы ощущаете как жизнь покидает вас, в глазах темнеет, и слышен “хруст”. Вампирское отродье скинуло иссушенный труп выпив его кровь. Факел погас, и существо исчезло из виду.

Особенности характера:

В отличие от своего брата-близнеца Кельнира, то Салладор является куда более спокойным, замкнутым, хладнокровным и собранным – эти главные черты его характера сохранились как при жизни, так и в посмертии, в существовании уже как полноценный Принц Крови. Как и всем его сородичам – он питает жажду к крови и душам, даже не брезгует отведать чьей-нибудь плоти в виде какого-нибудь изысканного блюда сделанного им самим. Он непоколебим в своих амбициях, желаниях и стремления к большей власти. Он жаждет большей силы, больше возможностей, выходя на целый абсолют, превзойдя даже собственные пределы.

Салладор не избирает друзей, не ищет их: каждое живое или мертвое существо будет для того игрушкой, марионеткой. Он ищет выгоду в каждом, и если придется бросить одного ради того, чтобы завладеть другим – он это сделает без раздумий. Разумеется, невзирая на взаимную неприязнь и соперничество друг к другу, то Салладор не безразличен к Кельниру. Он весьма разумен и искусен в любых своих действиях, злобный лицемер. Верен своему делу и к тем, кто может быть равносилен его брату. Находчив, ищет выбор из любой ситуации любой ценой.

Также Принц Крови способен легко заговорить зубы кому-либо, потому всяк легко находит общий язык с теми, кто его заинтересовал или тогда, когда имеется выгода. Он — хищник, и как хищник любит играть со своей жертвой, давать ей шанс на надежду, дабы вскоре разбить её, взывая свою жертву к отчаянию и паническому страху. Салладор любит играть с разумом живых существ, смотреть на то, как они мучаются, как получают желанное и теряют сразу всё, что было у них самих.


Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Мракопадший
Специализация:
Кровь, некромантия, тайная магия
Способности:


Некромантия

Та сила, которую Салладор считает самым сильным из других помимо магии Крови. В своем посмертии Салладор преуспел в изучении некромантии. Мракопадший способен любое существо из мертвых, залечить раны нежити, но разумеется то лишь малое из всего арсенала, что имеет при себе Салладор. Он — мастер в некромантии.


Магия Крови

Овладел этим типом магии Салладор тогда, когда стал мракопадшим. Он мастерски овладел и этой стязей, и управляя самой жизнью — его арсенал полнится помимо некромантии и другими умениями магии Крови. Он может ею созидать и уничтожать, манипулировать как тому угодно, ведь будучи Принцем Крови — он стал управлять этой магией на инстинктивном уровне.


Тайная магия

Салладор обучен Тайной Магии с ещё тех мгновений, когда он был живым и всецело посвятил себя изучению домена Порядка. Если он бы остался в живых — то наверняка смог стать каким-нибудь Верховным Магом.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Салладор верит в наступление Вечной Темной Ночи и верит в то, что благодаря Ей мракопадшие смогут насытиться и утолить свой голод, возвысившись над остальными смертными.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Талассийский
Инвентарь:

«Поварская книга». От поварской — там лишь названия, да рецепты, но рецепты не обычные, а сделанные лично Салладором. Не удивляйтесь если приметите там рецепт из человеческой плоти и органов с различными специями, а также с именами тех, кого Принц Крови загубил или тех, кто его смог заинтересовать. Чаще всего те имена, что попадают в эту книгу — становятся новым блюдом для Принца Крови.

«Син'Кразор» — Кровавый Пожиратель. Это большой посох размером с самого Принца Крови. Верховное навершие источает алую энергию, само древко сделано из старого темного, словно смола метала — древнего саронита. В целом, Салладор всегда имеет при себе этот посох: он способен пожирать Кровь врагов, скапливать её и тем самым усиливать атаки и действия своего хозяина. Чем чаще пожирает — тем сильнее становится.

«Одеяния» — это кожанно-тканевой доспех, хотя от доспеха здесь лишь два наплечника и нижняя часть робы. В остальном — его торс и руки забинтованы, сама грудная клетка открыта, пусть он ходит и не басой: на стопах у того изящные кроваво-темные сапоги. Салладор сам по себе не нуждается в доспехах, но в одеяниях — он искусен.

Хронология:

-211 год до ОТП.

Салладор был рожден в процветающем и могущественном Кель'Таласе в доме военных с именованием «Глас Битвы», что занимали посты капитанов небольших отрядов следопытов. Мать и отец Салладора были вместе следопытами довольно долгое время. Как и всех тех, кто родился под крылом дома военных — он изучал ремесло следопытов и тайной магии, находя во второй куда болеее лучшие перспективы, нежели в первом. Денно и нощно Салладор пребывал со своими наставниками, что закладывали в его ум больше знаний. Всё свое детство, юношество и последующее взросление эльф отдавал всего себя на изучение магии во всех направлениях, умело справляясь и показывая положительные результаты как своим родителям, так и тем, кто его учил. Даже тогда, когда у Салладора более не было наставников — он пребывал все время в архиве Кель'Таласа, изучая новые книги: будь-то связаны с магией или будь-то связаны с обыкновенной историей и иных местах, от чего стал весьма сведом в окружающем его мире.

1 год после ОТП.
Салладор был уже могущественным магом, преуспевшим во многом. Пусть он и не пошел по стопам своих родителей, но всё столетие и целые длительные годы он посвящал себя знаниям, изучениям и исследованиям. Тому нравилось манипулировать магической силой, и она была главным его оружием и защитой, поддержкой в любой из ситуаций. Когда весть настигла Кель'Талас о том, что орки пришли на Азерот и устроили войну, то Салладор совместно с другими эльфами отправился на помощь Альянсу Лордерона, сражаясь плечом-к-плечу с представителями людской расы. Именно тогда Салладор впервые поучавствовал в настоящем сражении, видел гибель своих соратников и закаливал себя психологически. Из-за своей замкнутости Салладора порой считали странным и недосягаемым для остальных. Война длилась три года, и за эти три года эльф окреп, стал сильнее, набрался нового опыта и новых шрамов, что будут напоминать о себе даже в будущем. Окончание войны не было для того праздником, но и не было плохой вестью, скорее, Салладор отнесся к этому весьма нейтрально. Именно тогда эльф увидел новую расы, посмотрел на сам мир и сделал для себя личные выводы касаемо всего происходящего.

20 год после ОТП.
По меркам эльфов прошло не столь много лет, как для людей. Салладор продолжал учиться, познавать новые тайны и защищать Кель'Талас. Всё было бы и дальше спокойно, но вести того, что Лордерон, родину людей окутало нашествие мертвых, что уничтожают поселения за поселениями — весьма насторожило не только Салладора, но и в принципе весь Кель'Талас. Родина эльфов готовилась к защите, если эта армия мертвых придет к ним домой, и Салладор был в числе тех, кто готовил защиту Кель'Таласа. В один из дней дошли уже вести, что пал и сам Лордерон, а это значит то, что скоро нежить доберется и до эльфов, особенно Салладора на мгновение удивило то, что ведет эту армию погибели никто иной как Артас Менетил, сын Теренаса Менетила.

Мертвецы уже добрались и до земель Кель'Таласа, и теперь Салладору предстояло явить все свои навыки. Волновался ли он? Скорее нет, ибо в нем была непоколебимая уверенность и собранность, и потому он был готов встретится с армией мертвых лицом-к-лицу и обрушить на тех всю мощь тайной магии. Артас вел свое воинство, следопыты пытались сдержать армию и не дать им пройти дальше — но раз-за-разом мертвецы пробивали врата и продвигались глубже в Кель'Талас, топтая под себя тропу, которую в будущем назовут Тропой Мертвых.

Когда мертвецы уже добрались до врат Кель'Таласа, то Салладор совместно со своим младшим братом Кельниром оставался на защите своего дома, как и их родители. К сожалению, битва не была долгой, ибо каждый павший эльф становился новым солдатом мертвецов и уже сражался против своих родных и близких. Отец пал первым, и пополнил ряды мертвецов, а те, кто из эльфов мог сбежать — сбежали. Салладор помог Кельниру уйти совместно с матерью подальше, избежать своей участи, в то время как Салладор узнав, что Солнечный Колодец был осквернен и оборона окончательно уничтожена — то эльф отправился вместе с Кель'Тасом в новые неизвестные места и земли. Именно тогда в душе и разуме Салладора зародился гнев по отношению того, кто уничтожил его родину. Дав себе мнимое обещание отомстить своему врагу, то эльф стал к этому готовится.

21-22 год после ОТП.
Салладор как и все его сородичи стали страдать от недостатка магической энергии. Оставив Солнечный Колодец, то каждый из эльфов начал испытывать голод и недомогание, и если таковое продолжится, то не ровен час как все сойдут с ума и начнут вытворять бесчинства. Кель'Тас нашел возможность обойти этот голод, уже черпая другую силу — энтропическую
энергию Скверны, что позволяла поглощать все живое и тем самым нивилировать собственные недостатки или недуги. Салладор вместе со всеми принял эту тлетворную энергию, и начал её изучать. То, что он мог использовать магию Порядка и Хаоса одновременно. Он готовился к тому, чтобы отомстить Артасу за всё то, что он натворил, и именно тогда Салладор увидел большой потенциал в энергии Хаоса, с учетом того, что её можно также комбинировать с энергией Порядка. Находясь в ином мире — он тосковал по своему прошлому, порой замечая в новом месте то, что он не видел на Азероте. Это не мало принесло тому проблем, ибо если на Азероте он знал практически обо всем, о чем может знать смертный эльф, то вот в Запределье он оказался весьма «слепым», и потому Салладор начал уже изучать и иной мир, благо, имелась таковая возможность.26-27 год после ОТП.
Салладор совместно со своими сородичами, Кель'Тасом, Иллиданом Ярости Бури и леди Вайш отправился обратно на Азерот, дабы дать бой тому, кто уничтожил целые королевства за столь малые сроки. Оказавшись в Нордсколе, в ледяных пустошах Ледяной Короны, то Салладор уже был готов встретится со своей судьбой, уже познав сполна силу Скверны и обучившись новым умениям.

В нем были мысли того, что после всего произошедшего — Салладор решит навестить своего брата и мать, а после восстановить Кель'Талас с тем могуществом что он обрел вместе с другими эльфами. Но то были лишь мысли, но суровая реальность такова, что когда эльфы дали бой Артасу — большинство из них погибли. В их числе был и Салладор, который был повержен пусть и не сразу благодаря своим умениям, но их было недостаточно дабы победить могущественного противника. Именно тогда перед своей гибелью он вспомнил своих родных, но и не менее с тем корил себя за то, что не получил больше силы дабы победить тех, кто ему враг.

Но даже в смерти не будет покоя для Салладора. Артас Менетил воскресил того, и превратил в мракопадшего. Его воля была подавлена, и теперь он был верен лишь пока Королю-Личу, что погрузился в «сон». В это время Салладор познавал новые таинства магии Крови, познавал эту стязю вместе с некромантией вместе с другими мракопадшими. Будучи мертвым — оказалось довольно просто познавать то, что все время рядом с тобой пребывало, в самом тебе. Уже к моменту пробуждения Короля-Лича Салладор был искусным мракопадшим, быстро познал магию Крови и Некромантии, должно быть тому помог опыт прошлых лет, а быть может его навыки были лишь тем фактором, что у него появилось в посмертии.

В тот момент, когда в Плети появилась Королева Лана'тель, то также появились и Принцы Крови, одному из которых Салладор стал прислуживать — Валанару в Борейской Тундре. Верно служа своей Королеве и Принцу, то Салладор истреблял горстку за горсткой представителей Алого Ордена, не щадя никого из них, пожирая их кровь и души — он становился сильнее с каждым разом, приобретал новые умения и заслуги перед теми, кому служил этот мракопадший. Салладор был также в числе тех, кто вместе с Валанаром нашел тело Аругала, доставил его, а после совместно с Принцем Крови провел ритуал и воскресил бывшего верховного мага. Благодаря всем прочим заслугам и собственным умениям — Салладор был возвышен до Принца Крови, и теперь вместе с Валанаром нес волю своей Королевы, истребляя своих недругов, пожирая их кровь и души. Теперь — он смог найти больше сил.

В момент когда герои Азерота вторглись в Цитадель Ледяной Короны под главенством Тириона Фордринга, то в это время Салладор выполнял поручение Валанара, не находясь в Цитадели, и, возможно, это его и спасло, ведь спустя некоторое время он ощутил на себе то, что Королева пала вместе со своими Принцами Крови, вместе с ними пал и Король-Лич, но и появился новый. Салладор сразу зная, что в Цитадели его ждет погибель, как и в иных местах где была Плеть — он отправился в глубокие снега и пещеры Нордскола, дабы «переждать» эту самую чистку, и когда всё будет более-менее спокойно, то пробудиться и устремится искать ещё больше силы, ведь как показал опыт: этого было недостаточно, раз Королева и Король-Лич пали вместе с другими Принцами.

Салладора более не заботили тяготы прошлого, даже собственная мать, но порой он вспоминал о своем брате-близнеце, о том, как они соперничали вместе и как с неприязнью друг-к-другу относятся.

Фракции:

Альянс и Орда — Салладор к любой фракции будет относится полностью нейтрально. Если в Альянсе будет выгода — он отправится туда. Если в Орде — то значит таков путь. В любой организации или фракции он будет искать собственную выгоду, и грубо говоря — тому плевать на распри происходящих в любой из сторон. Он ведом лишь своими амбициями и целями.

Рыцари Черного Клинка — Салладор к ним нейтрален также, как и к Альянсу с Ордой. Если внутри этого ордена ему будет выгодно, то отправится туда. Если-же нет — то пойдет своей дорогой.

Плеть — для Салладора некий инструмент, и то, где он научился новым навыкам и умениям. Он не относится к Плети ненавистно, но и не поддерживает её. Все старые чувства гнева подавно угасли к воинству мертвых, и на замену этого пришли собственные цели Принца Крови.

Мракопадшие — для Салладора это родичи, и он готов им помочь в час нужды внезависимости от того где они и с кем они, разумеется, каждая помощь своему родичу приносит тому выгоду.

Прозвища, звания, титулы:

«Принц Крови» — был наречен после возвышения в Их ряды.

Отношение:

Королева Лана'тель — Салладор её превозносит и считает единым лидером мракопадших. Если она была бы «нежива» даже сейчас — он бы беспрекословно был ей верен. Лишь перед ней он мог склонить свое колено и не взирая на собственный характер — то последовал бы за ней. Лишь её он может признать достойной Королевой и никого более. Ни один раз можно порой было услышать от уст Салладора то, как он её вспоминает.

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Кельнир Кровавое Солнце — кровный младший брат-близнец Салладора. Их цели могут разниться, сами они соперничают друг-с-другом и знают боевые стили друг-друга настолько, что не могут по друг-другу попасть, от того их битва может идти целую вечность, а Кельнир не сможет ранить Салладора, также и наоборот. Кельнир — полная противоположность в характере Салладора, но для последнего его младший брат не безразличен. Старшему брату подавно известно о том, что Кельнир уже мёртв и также является Принцом Крови. Благодаря тому, что они связаны кровным узам — они могут знать то, где кто-либо из них находится.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительно:

Просьба выдать морф — ru.wowhead.com/npc=37970/принц-валанар

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, Desmit. Ваша анкета была рассмотрена, согласно критериям, указанным в системе боя и развития (пункт правил 1.14) и получает вердикт - отказано. Сейчас разберемся...


Очень мало. Это в двух словах. Характер, внешность и хронология создают образ, но отсутствуют другие пункты, которые необходимы для закрепления и полного образа персонажа.

Самая слабая часть из того, что написано - характер. Он расписан очень-очень кратко для такого-то существа. Описание всего самого важного не хватает. Разбавьте и другими направлениями. Постарайтесь еще немного.

Даже внешность можно описать куда больше, чем имеется сейчас. Вложите силы в персонажа, сделайте его "живым" и понятным.

Нет описания инвентаря. Мы не знаем, что имеет при себе ваш персонаж. Может, какой-нибудь сильный посох? Какие одеяния? Вещи из прошлого?

Родственники. Неужто у вашего персонажа нет родственников? Тот же брат Кельнир, о котором можно написать с точки зрения Салладора, его мнение о своем брате-близнеце и мысли. О матери и отце, других родных персонажа.

Отношение к другим существам тоже можно было описать и получить дополнительную оценку в пользу одобрения. Значимые рыцари смерти могут что-то значить для принца крови. Отношение к той же королеве Лана'тель.

Фракции. Мнение об Альянсе и Орде? Об Ордене Рыцарей Черного Клинка? О Сан'лейн, син'дорай и кель'дорай?

Семейное положение. Может, когда-то у вашего персонажа была любовь? Можно это упомянуть и получить дополнительные баллы! Или жена, что погибла, а принц о ней забыл? Можно придумать всякое интересное, вы же попросту пропустили этот интересный пункт.


В общем, это все. Исправьте недочеты, закройте анкету и дополните её информацией, дополнив тем самым и образ персонажа, а после напишите мне в личные сообщения на сайте или же в дискорд за пересмотром - Sire ZeroTwo#7238. Удачной игры!

С уважением,


Пересмотр от 12.07.2021

Многие ошибки были устранены. Текст не пестрит ошибками, многие пункты были дополнены, как и образ персонажа в целом, посему, я изменяю вердикт на положительный. Отныне, эта анкета имеет вердикт - одобрено.

Немного о награде...

Уровни:

Салладор 5

Другое:

Одобрен морф - https://ru.wowhead.com/npc=37970/принц-валанар

На этом все, мой дорогой друг. Удачной и приятной игры! Если у вас остались вопросы, то вы можете задать их в личных сообщениях на сайте или же в дискорде - Sire ZeroTwo#7238!

С уважением,

Проверил(а):
Sire ZeroTwo
Выдача (Опыт):
Да
+5
01:07
11:33
2650
Нет комментариев. Ваш будет первым!