Дрет'рек огромного роста натрезим, закованный в невероятно прочные и украшенные черепушками побеждённых врагов доспехи, пробить которые воистину сложно. Его броня не раз спасала его жизнь, пускай Дрет'рек и не столь сильно боялся погибнуть, зная, что вернётся в Круговерть и появится на поле боя вновь, чуть позже. Чаще всего, в своём истинном обличии, он смотрит на собеседника с высока во всех смыслах. Из его головы растут внушительных размеров рога, которыми при желании можно пронзить насквозь, а на кончиках пальцев красуются невероятно острые когти, которые Дрет'рек не стесняется пускать в ход во время рукопашного боя. На спине отрастают большие, сильные крылья, одним своим взмахом способные создать мощнейший порыв ветра и сбить жалких смертных с ног. Если говорить о мускулатуре Дрет'река, то здесь стоит отметить, что даже на фоне остальных натрезимов он выделяется своей физической подготовкой благодаря бесчисленному количеству сражений в ближнем бою.
Взгляд его чаще всего самоуверенный, а на лице практически всегда красуется хитрая ухмылка. Как для демона, прослужившего Легиону не одну тысячу лет, Дрет'рек слишком улыбчив и у некоторых его собратьев и сестёр это может вызывать раздражение, ведь большинство времени натрезим буквально ослепляет всех вокруг своей несерьёзностью, что никак не сочетается с его опасным видом.
Тем не менее, не смотря на свой несерьёзный образ перед чужими и даже своими, в моменты равного боя Дрет'рек заметно сильно меняется. Его взгляд фокусируется на том, что находится вокруг него, а по выражению лица становится понятно, что в голове у демона происходят невероятно интенсивные мыслительные процессы и вот-вот он совершит коварную, неожиданную для всех атаку, как он это делает всегда. Когда Дрет'рек начинает хмуриться, становится понятно, что сейчас он будет выкладываться на полную мощь и теперь бой идёт не на жизнь, а насмерть, и это может заставить мурашек лишний раз пробежаться по коже даже у невероятно смелых героев Азерот.
За свою многовековую жизнь Дрет'рек понял одну важную вещь. Она звучит так: верный признак умного — умение вовремя притвориться простодушным дурачком. Именно благодаря этому правилу натрезим не давал проникнуть в свою голову даже тем, кто служил Легиону вместе с ним. Никто от него ничего не ждал, многие думали что управляют им, манипулируют как захотят, но всё было наоборот. Именно Дрет'рек был тем, кто дёргал, казалось бы, «кукловода» за невидимые ниточки, ведя диалог как ему заблагорассудится. Не желая доверяться кому-либо, зная, что даже среди своих окажутся предатели, натрезим носит свою несерьёзную маску большинство времени. Мало кому доводилось видеть его серьёзным, а те, кто видели, чаще всего оказывались слугами, либо бойцами вверенной ему армии. В качестве командира Дрет'рек оказывался невероятно эффективным, не смотря на свою маску, срывая которую, он превращался в нечто совершенно иное. Когда это происходило, то...
Натрезим сразу же становился немногословен. Его излишняя активность мгновенно пропадала, а взгляд был способен прожечь абсолютно каждого. В эти моменты даже его голос заметно сильно грубеет. Говорит Дрет'рек громко и чётко, исключительно по делу. Он умеет ставить на место всего лишь одной фразой и говорит лишь отдавая приказы, но никак не произнося дружелюбные просьбы. Стоит Дрет'реку перейди на крик, так остальным стоит прикрыть уши от высокой громкости. От такого крика может сложиться ощущение, будто земля слегка сотрясается и весь мелкий мусор под ногами начинает еле заметно подпрыгивать. Тем не менее, на высокий тон натрезим переходит крайне редко. В основном лишь в те моменты, когда кто-то очень сильно напортачил и Дрет'рек занимается его отчитыванием.
В общении с союзниками Дрет'рек никогда не преуспевал. По большей части, ему от них требуется лишь результат, остальное натрезима никогда не задевало. Тем не менее, он был готов откликнуться на помощь, если дела начинают принимать совершенно иной оборот и вся операция оказывается под угрозой провала. Демон всегда выкладывается на полную в деле, в котором он сам принимает непосредственное участие и совершенно не важно чем он занимается. Будь то грандиозное нападение на целую планету и геноцид всего, что там только есть, или обыкновенная атака на небольшой лагерь авантюристов — Дрет'рек добросовестно выполнит абсолютно всё, если за это берётся он сам. Никакой халтуры, никакого «Сейчас закончу побыстрее и вернусь обратно». Исключительно трудолюбие и целеустремлённость. Именно благодаря своей исполнительности в Пылающем Легионе натрезим пользовался даже некоторой популярностью.
Идеалы Дрет'река — это Саргерас, а вернее то, к чему он стремился. Всё живое должно быть уничтожено, чтобы затем во вселенной появилась новая, правильная жизнь. Когда-то давным-давно всё было иначе и Дрет'рек преследовал иные цели. Но как давно это было? После своего вступления в Пылающий Легион, в служении которому натрезим посвятил себя не одну тысячу лет, становится вполне очевидно, что это повлияет на взгляды Дрет'река и его цели изменятся.
Ему крайне интересна психология. Одно из немногих развлечений натрезима — это подшучивание над своими и над чужими с целью их разозлить или вывести на какую-нибудь из ярких эмоций. Дрет'рек любит наблюдать за чужими реакциями, особенно он любит, когда собеседник откровенно теряется, не зная какую гримасу ему конкретно сейчас скорчить и что сказать. По этой причине натрезим, когда использует одну из множества своих маскировок, любит подслушивать и следить за чужими интрижками, порой незаметно для кого-либо вмешиваясь в них и подстраивая те или иные ситуации. Мир — театр, и все в нём — актёры. Но всё это лишь не более, чем развлечение, отдалённо напоминающее хобби. Если оно хоть сколько-то мешает основной задаче, Дрет'рек рисковать не станет и продолжит выполнять задание.
Скверна.
Само собой, поскольку Дрет'рек служит Пылающему Легиону, он будет владеть этим видом магии. В основном он использует мощные атакующие заклинания, сносящие всё на своём пути. Во время служения в Легионе не брезговал призывать новых демонов, чтобы восполнить потери во время боя. Скверна — основное направление Дрет'река и владение ею у натрезима на очень высоком уровне.
Создание иллюзий.
Вещь очень важная для любого натрезима, который шпионит в рядах противника Легиона, скрывая свою истинную сущность. Дрет'рек умеет создавать качественные иллюзии, а когда речь доходит до изменения своего облика — он готов притвориться кем угодно и чем угодно. В купе с актёрским мастерством Дрет'река — очень эффективное заклинание и обнаружить натрезима становится тяжело.
Волна скверны.
Одно из основных атакующих заклинаний Дрет'река, которыми тот пользуется в ситуации, когда противников много. Он выпускает широкую стену скверноогня, сжигая всех врагов перед собой заживо и уничтожая живность впереди. Это сильное заклинание требует и немалых затрат своих сил на его использование, поэтому Дрет'рек, как правило, использует его в самом начале боя с множеством врагов, дабы избавиться от них одной мощной атакой.
Наложение меток.
С помощью меток Дрет'рек контролирует своих подопечных, либо накладывает на тех ограничения, чтобы они не сумели принести вреда. Ровно как натрезим умеет их накладывать, так и снимает тот их без особых проблем, успешно находя «лазейки» в природе наложенной на него метки. Помимо всего этого, некоторые метки Дрет'рек накладывает на своих подопечных с целью их усиления или возможностью помочь лично в сложной ситуации.
Порталы.
Способен принимать участие в создании масштабных, стабильных порталов. Ранее принимал участие в создании таковых для вторжения в Азерот. Не создаёт их мгновенно, тратит на это определённое время, поэтому чтобы улизнуть с поля боя придумывает другие способы.
Аркана.
Поскольку Дрет'рек прежде всего является шпионом, то ему было остро необходимо изучить этот вид магии. Пускай натрезим и не владеет тайной магией также хорошо, как и скверной, он сумеет без особого труда произнести самые базовые заклинания, что будут должны сокрушить противника Дрет'река.
Создание артефактов.
Дрет'рек мало когда сидит без дела и для собственного усиления тот научился создавать различного рода рунические и зачарованные артефакты, которые воссоздаются для самых разных целей. В прошлом натрезим многократно усиливал своё оружие и доспехи, благодаря чему даже из проигрышных ситуаций мог выйти победителем.
Актёрское мастерство.
Дрет'рек превосходный актёр и искусный лжец. Как было сказано ранее, даже перед своими он использует одну из множества своих масок. Он без труда может отыграть ту или иную эмоцию, словно действительно её переживает. Всё это плоды многолетней практики и наблюдения за другими живыми существами, жесты и мимику которых он имитирует.
Командир.
Дрет'рек опытный командир и преуспевший в своём деле стратег. Он научился принимать правильные решения на ходу, полагаясь на здравый смысл, нежели на эмоции. Хотя его мудрость ему подсказывает, что даже эмоции и интуиция в некоторых ситуациях могут оказаться правильным ориентиром.
После изгнания натрезимов из Ревендрета те, по сути, остались верны сами себе, пускай и это самое «изгнание» было лишь хитрым ходом владыки Денатрия, чтобы космические силы легче пропустили в свои ряды его творения. Тем не менее, за многовековую службу в Легионе Дрет'рек успел проникнуться идеями Саргераса, полностью отдав себя воплощению его цели в жизнь.
- Всеобщий
- Гномский
- Дарнасский
- Дворфийский
- Дренейский
- Орочий
- Талассийский
- Гоблинский
- Пандаренский
- Эредан
Каждый язык перечислять нет смысла. Все они, кроме языка «Эредан», были выучены во время шпионства во благо Легиона. Знание этих языков было получено благодаря поглощению душ и опыту взаимодействия с их носителями.
Тысячелетняя горечь.
Меч, выкованный лично для Дрет'река. Пробыл с ним не одну тысячу лет и разрушил с его помощью множество миров. Ныне потерян после поражения Легиона в Третьей Войне.
Задолго до начала.
История Дрет'река берёт своё начало задолго до его вступления в Пылающий Легион. Как и все натрезимы, он был создан владыкой Денатрием с одной единственной целью — шпионить для своего хозяина на просторах вселенной. Уже тогда Дрет'рек проявлял хорошую исполнительность, поскольку в жизни натрезимов больше ничего не было кроме цели и задачи, стоящей перед ними. Они лишь инструмент и с этим ничего было не поделать. Ни тогда, ни ближе к настоящему времени у Дрет'река не появится душераздирающих историй, которые бы пробудили в нём искренние эмоции, каких-то переживаний или мечтаний.
Вступление в Пылающий Легион — решение было отнюдь не потому что натрезим разделял идеи Саргераса. Всё это было частью слежки за тем, что происходило в космосе, Дрет'рек продолжал выполнять свои обязанности даже после изгнания натрезимов, которое, как уже было сказано немного ранее, было лишь хитрым планом Денатрия. Демон вместе с другими членами Пылающего Легиона уничтожал один мир за другим. Дрет'рек сам того не замечал, как постепенно становился всё опытнее и сильнее. Но личное могущество его не столь сильно интересовало, сколь выполнение своей шпионской функции для владыки.
Прошла не одна тысяча лет и не одна сотня миров была уничтожена подчистую. Со временем Дрет'рек начал втягиваться в то, что без конца проповедовали шиварры. Их слова звучали довольно логично и, что главное, убедительно, искренно, они действительно в это верили. Натрезим нашёл это в какой-то степени любопытным. Саргерас, в конце концов, даже не их создатель, но почему они так фанатично проповедуют его идеи? Именно так демон стал погружаться в предысторию Саргераса, пытаясь понять ради чего это всё происходит. Много тысяч лет тогда прошло и цели Дрет'река кардинально изменились. Всё живое нужно уничтожить, переписать всю историю с нуля, исправить саму жизнь. Саргерас должен был стать спасителем. Остальные же лишь бояться кардинальных мер, они испытывают страх перед столь необходимыми переменами.
Война Древних.
Этот момент настал. Азерот был найден и Пылающий Легион планировал своё вторжение в этот мир с целью уничтожить его, как и все предыдущие. Дрет'рек вёл своих подданых прямиком в бой, убивая всех, кроме новых высокорожденных союзников Пылающего Легиона, открывших армии портал в Азерот. Всё своё время Дрет'рек посвятил своей основной миссии, не отвлекаясь на отдых с придворными и наслаждение роскошной жизнью, хотя такая возможность, безусловно, была. Решающее сражение, в котором натрезим принимал непосредственное участие, впервые за долгие года пробудило в нём «внутреннего зверя». Столь яркие эмоции никогда не накрывали Дрет'река, ведь наконец-то он получил равный отпор. Многие бравые защитники Азерота тогда пали, бросаясь в самоубийственные атаки ради того, чтобы дать своей семье, друзьям, детям возможность жить дальше. Это был не инстинкт, отнюдь. Лишь достойная уважения даже со стороны демона отвага. Дрет'рек был одним из тех, кто был отправлен обратно в Круговерть Пустоты от топора великого героя Броксигара. К сожалению, битва была проиграна, но не война. Легион ещё вернётся. И будут они подготовлены куда лучше, чем в первый раз. Натрезим вывел для себя множество разных уроков, которые затем помогут ему в будущем. Главный урок звучал следующим образом: «Никогда недооценивай противника.». Наконец у Легиона появился достойный соперник.
Дренор.
Дрет'рек маскируется в качестве орка и внедряется в одно из множества племён, изучая их традиции, быт и культуру, добывая для своих владык важную информацию. Эта планета мало чем отличалась от множества других, которые были обращены Легионом в прах и где уже никогда не появится новая жизнь. Тем не менее, задание — есть задание. Сперва Дрет'рек скептически относился к местным жителям. Обыкновенные двухметровые дикари, поклоняющиеся духам. Ничего нового. По крайней мере, так казалось самому натрезиму, пока он не погрузился в их быт поглубже. Несмотря на дикарский вид, Дрет'рек обнаружил в них нечто интересное, общее с ним самим. Это была преданность себе и своим идеалам. Храбрые воины, не жалевшие себя ни на каплю. По своему прошлому опыту натрезим помнил, на что эта раса способна. Тем не менее, у него могло быть что-то отдалённо напоминающее уважение, но это были его враги и у него было задание. Орки должны быть подчинены и никто не будет знать пощады. С такой мощью Азерот гарантированно падёт. Как и было понятно, в будущем после открытия портала Штормград не выдержал натиска и пал.
Второе вторжение Легиона в Азерот, Третья Война.
Настала пора взять реванш за прошлое поражение и вновь схлестнуться с жителями этой планеты в жесточайшей схватке. Наивный принц попался в уготовленную для него ловушку и целое королевство людей оказалось уничтожено. До поры до времени, всё шло отлично. На сей раз Дрет'рек не стоял во главе выделенного ему войска. Заместо этого большую часть времени он сеял раздор и смуту в рядах противника и принял участие в битве за гору Хиджал, где ему дали невероятно трудное сражение, чуть не отправив уже во второй раз в Круговерть. Тем не менее, меч Дрет'река был утерян, а война вновь проиграна. Малфурион Ярость Бури вновь сыграл важнейшую роль в спасении Азерот.
Иллидари.
Пора было что-то менять. Третье поражение Пылающего Легиона было недопустимо и потому Дрет'рек решил проникнуть в ряды Иллидари в качестве вольного демона, предавшего Легион. Безусловно, заслужить доверие будет максимально трудно, плюс ко всему натрезима тут же облепили огромным количеством разного рода меток, призванные контролировать его. Тем не менее, Дрет'рек и сам был не простофилей, действуя максимально аккуратно и рискуя по минимуму. Всё это было ради блага Пылающего Легиона. Убийство своих недавно бывших товарищей, помощь в уничтожении миров — всё это было вынужденной, по мнению Дрет'река, мерой. Он старался минимизировать ущерб настолько, насколько мог, сливая часть информации в руки других демонов из армии Саргераса. В конце концов, оказывается пленён с остальными Иллидари стражницей Майев Песнь Теней и погружается в стазис.
Падение Пылающего Легиона.
Пробывав в плену стражницы практически шесть лет вместе с остальными Иллидари, оказывается освобождён из заточения и сбегает прочь от войска Иллидана, потратив много времени на то, чтобы избавиться от меток. За это время произошло последнее вторжение Пылающего Легиона, которое было вновь отбито и больше никакого Легиона не существовало. Без Саргераса всё быстро треснуло и разрушилось. Всё было кончено. Что же делать теперь? Только сейчас Дрет'рек начал постепенно осознавать, что в бесконечной погоне за выполнением чужой цели, он действительно превратился в самый настоящий инструмент, не имеющий под собой никакой личности, никаких собственных желаний. Ныне Дрет'рек полностью свободен, но как этой свободой распорядиться? Натрезиму предстоит пройти длинный, сложный путь, полный интриг в поисках себя и своих истинных желаний.
Альянс.
Неприязнь. Альянс для Дрет'река и по сей день остаётся заклятым врагом. Эта фракция полна храбрых героев Азерот, которые вечно вставляют палки в колёса. Тем не менее, там также есть выдающиеся личности, заслуги которых никто не смеет отрицать.
Орда.
Равнодушие. Орда отличается от Альянса своим нравом и культом отваги. Умереть в бою за своего вождя у них всегда в почёте, а сама фракция прошла через большое количество спадов, но всегда восставала из пепла вновь. Более того, единственный раз, когда Дрет'рек отправился перерождаться в Круговерть, произошёл именно по вине представителя Орды.
Круг Кенария.
Ненависть. Малфурион Ярость Бури не раз сорвал планы Пылающего Легиона, когда тот был в шаге от своей победы. Он и остальные друиды — самая настоящая заноза, от которой всегда следует избавляться в первую очередь, если те появились на поле боя.
Иллидари.
Вражда. Используя скверну против Пылающего Легиона, они не понимают с насколько опасным оружием они играют. Эти ушастые «воители» не могут реализовать и половину потенциала, что даёт магия скверны. Тем не менее, с ними стоит считаться и они крайне опасны.
Плеть.
Неприязнь. Король Лич не справился со своей задачей и был убит. Позорное падение не менее позорного принца, предавшего собственный народ и проживший жизнь состоящую исключительно из сожалений по причине собственной импульсивности.
Рыцари Чёрного Клинка.
Вражда. Нечто мерзкое, что возникло на останках Короля Лича и что также будет сильно мешать Дрет'реку, что бы он не задумал.
Броксигар.
Уважение. Тот, кто сумел в короткой схватке отправить Дрек'река в Круговерть, победив натрезима без особого труда, как и огромное количество других демонов. Храбрость и отвага, которой ослеплял этот орк, разжигали внутри демона небывалую радость от настоящей битвы.
Малфурион Ярость Бури.
Ненависть. Особа, которая вставляла палки в колёса Легиону. Причём палки были настолько толстые, что велосипед, в конечном итоге, как мы все знаем, развалился на множество частей без возможности починки.
Иллидан Ярость Бури.
Неприязнь. Брат ненавистного Малфуриона. И тем не менее, его искусство обмана оказалось достаточно велико, чтобы надурить Пылающий Легион. Бесценный урок, из которого Дрек'рек сделал множество полезных выводов.
Нелтарион Страж Земли / Смертокрыл.
Ненависть. «Сумасшедший, крылатый, полностью двинутый птенчик, которому не успели вовремя подрезать крылышки.» — один из комментариев Дрек'река, который подходит в качестве описания лучше всего.
- Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
- Это любимый персонаж автора
- Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
- Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
- Персонажу необходима гильдия
- Персонажу необходима пара
- Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
- Персонаж предназначен для социального отыгрыша
- Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Меч, указанный в инвентаре будет добываться строго под отчёты.
Привязка к персонажу «Рема».
Прошу также выдать морф.
Привет, это Сатурн.
Ваша анкета была рассмотрена. Получила вердикт "Одобрено".
Говоря об анкете подробнее: достаточно описанная внешность, пусть некоторую информацию я бы назвал скорее дополнительной. Описаны и некоторые эмоции, повадки, что приятно, но в сухом остатке это можно было высказать двумя предложениями. Тем не менее, проблем с этим блоком анкеты не вижу. Характер описан не в пример лучше — действительно видится натрезим. Несколько однобоко, да, некоторые предложения я бы переформулировал, но всё-таки проделанная работа видна. О хронологии сказать в общем смысле нечего, достаточно канонично, и замечаний к истории у меня не возникло. Стоит ещё добавить, что в тексте иногда встречаются некритичные грамматические ошибки, но, повторю, некритичные.
Исходя из вышесказанного, повторяю вердикт: "Одобрено". Награда следующая:
Дретрек 7.5
Использование данной игровой модели одобрено. Если вам будет необходим смертный облик, то вам надлежит написать отчёт на смену облика, а потом вписать его в анкету, если этот облик вы хотите использовать в соответствии с правилом 10.2.3.2.
Но назначается испытательный срок в две недели до 30.07.2021. По истечении этого срока вы обязуетесь прислать проверяющему доказательства отыгрыша, такие как отчёты, скрины, логи. При наличии вопросов к вашему отыгрышу и/или наличии жалоб, анкета может быть пересмотрена.
UPD: испытательный срок назначен до 28.09.2021.
Если у вас остались вопросы, обращайтесь в Discord: Сатурн#2346. Приятной игры.