Игровое имя:
Ривергал
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Нежить
Народность:
Лордерон
Пол:
Мужской
Возраст:
57
Особенности внешности:

Костлявый, есть небольшие обрывки некогда свежей кожи, кости потертые от долгих странствий и стычек. Носит на себе балахон, который скрывает большую часть его лица. Также носит протез челюсти, чтобы вести диалоги. Вся его одежда пропитана некротическим ядом, которая часто выделяется из его одежды. Носит с собой оскверненное кадило и косу. Ноги скошены, из-за чего можно подумать, что ему очень тяжело ходить. Широкие плечи, которые носят на себе наплечники, из которых также выделяется нечистивый некротический пар. На его горбу виден огромный камень, в котором изредка можно разглядеть поток страдающих, порабощенных душ. Если он стоит, то можно заметить, что его пошатывает из стороны в сторону. Под капюшоном можно увидеть маску, напоминающую череп, из дыр которой изливаются струи некротического пара. Все тело покрыто язвами, но немногие могут это заметить. Время от времени снимает протез, из-за ненадобности в общении. Довольно высокий, но очень тонкий для своего роста, могут быть умозаключения, что он вот- вот упадет. Его коса очень стара и выглядит как гнилая палка, на которой есть заостренный клинок, но почему-то все еще держится, часто использует ее в перемещении, как старик с тростью.

Особенности характера:

Не смотря на то, что странствует, Ривергал никогда не отказывается от общения и новых знакомств. Он, для своего внешнего вида, очень любопытный, что может показаться грубым в глазах окружающих, ибо его любопытство может выходить за рамки дозволенного. Часто стонет от тяжести, но никогда не просит о помощи. Также часто смеется, но он это обуславливает тем, что у него просто биполярное настроение. Никогда не задает много лишних вопросов. Всегда краток и не лезет в чужие дела, если же наоборот, значит он видит в этом выгоду для себя. В компании довольно тих, но всегда найдет повод для общения. Всегда слушает и не перебивает. Осторожен в общении и новых знакомств. Недоверчив и никогда не будет доверять незнакомому ему лицу.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Некромант
Специализация:
Призыв нечисти/поддержка
Способности:

1) Вызов порабощенных- призывает скопление порабощенных им мертвых воинов, которые будут сражаться на его стороне и слушать только его. Контролировать может их только вызвавший их некромант и никто более. Кол-во призванных зависит от кубов.( Пример: Выпало 50 делим на 10, получаем 5 призванных скелетов) Их сила зависит от интелекта некроманта, но она у них немного слабее чем у него самого.(Пример кубы Некроманта-(65-100), выпадает 75, отнимаем 10, получаем 65 силы атаки)

2)Некротический щит- Некромант становиться духом, неуязвимым для физических атак врага до следующего его хода. Также может перемещаться во время своего хода в этом состояние, вплоть до конца хода.

3)Пожертвование- Жертвует одним из порабощенных, чтобы защитить как Некроманта, так и союзника.

4)Иссушение- Некромант выбирает противника и начинает высасывать из него всю жизненную энергию, но не убивает его, а только ослабляет и понижает его показатель здоровья(ХП). Сам же некромант лечиться, в зависимости от выпавших кубов, прибавленное здоровье перерастает в урон врагу, но не может его убить, если показатель здоровья ниже выпавших кубов. Если в ходе использования способности ему нанесут урон, то заклинание сразу же перестает действовать.(Не работает на боссов, как урон, только исцеление)

5)Испепеление- Если некроманта окружают враги, то тот, в свою очередь, начинает использовать АУЕ атаку. Все, кто оказался в радиусе этого заклинания, получают урон от некротического пламени, кроме Некроманта. Также все получают ожег, который наносит урон в течении 1 хода.

6)Стрелы некротики- Некромант пускает стрелу некротики во врага, тем самым ослабляя его и понижая его показатель здоровья, но не убивает его. ( Как стрела тьмы, только дебаф, а не урон). Если на одной и той же цели есть 3 стрелы, то некромант может вырвать их из врага, дабы нанести еще больший урон.

7) Некротический панцирь- Некромант выбирает в качестве цели союзника (или себя), вокруг которого появляется щит, защищающий его от физических и магических атак. В момент использования.(Плоть до 2х ходов).Если некроманту нанесут урон в момент каста заклинания на союзнике, то щит сразу спадает.

8)Взмах кадилом- Вокруг некроманта появляется зеленая дымка, предназначение которой погрузить врагов в замешательство. Дамка рассеивается в конце хода персонажа. Способность для спасения как себя, так и других. Дымка настолько густая, что цель, погруженную в ней, нельзя выбрать в качестве цели.

Навыки и профессии:

Кожевник- для того чтобы освежевать тела умерших, для их дальнейшего порабощения.

Живучий- когда странствует один остерегается дорог и густонаселенных селений.

Вера:
Нет
Инвентарь:

Изношенная и пропитанная некротическим ядом роба.

Шлем в форме черепа.

Кадило.

Потрепанная коса.

Кости умерших как зверей, так и разумных существ.

Некротические реагенты.


Род занятий:
Некромант
Хронология:

Ривергал родился в Лордероне. С рождения он занимался фермерством и не интересовался ничем более. К 19 годам у него появился интерес к магии, в которой у него оказался талант, узнав это, родители Ривергала отправили его к магам Кирин-Тора на обучение, в город Даларан.

Спустя долгое обучение, где показал себя довольно умелым и способным учеником отправился к себе на родину, так как к тому времени(18 год) вспыхнула эпидемия чумы. Ему было важно попасть туда, дабы не просто исследовать эту напасть, но и проверить состояние его родителей. На тот момент Джайна Праудмур тоже находилась в Лордероне.

После падения Лордерона, родителей Ривергала убил его лучший друг Равариэль, который был обращен в Рыцаря смерти. Сам же Ривергал пал от чумы и вскоре стал служить Королю личу. из-за чего его способности были обращены в стезю некротического познания.

После того, как ледяной трон ослаб, а многие из нежити стали отрекшимися, Ривергал стал странствовать и не принимать никаких действий вплоть до настоящего времени. Всю его смерть он проводил в изучении Некромантии, в которой он также преуспел. Неоднократно он встречал убийцу его родителей, но не винил его в этом, так как понимал, что тот был под контролем, как и сам Ривергал.





Прозвища, звания, титулы:

Друзья могут звать его «Рив», но их у него не много.

Места пребывания:

Ривергал не остается надолго на одном месте, ибо привык странствовать. Если некромант все же остается где-то надолго, то лишь тогда, когда он видит в этом выгоду для себя.

Отношение:

После смерти Ривергал ни с кем не общался, кроме его старого друга Равариэля Леонхарда, с которым он был знаком еще при жизни.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Родственники Ривергала погибли, когда Лордерон был полностью уничтожен. Его же убили в ходе этого события.

Питомцы:

Ривергал считает всех порабощенных своими питомцами, так что у него их множество.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброе утро!

В первую очередь важное замечание и предупреждение. Вы достаточно красочно описали способности своего персонажа. Можно смело говорить, что они занимают львиную долю анкеты, однако тут не все так просто. У нас есть общая боевая система, которой по умолчанию руководствуются все игроки сервера. Ведущие, тем не менее, вольны отступать от нее и вносить свои поправки, либо же и вовсе использовать другую, но равно как они и не обязаны подчиняться системе, что описана у вас в анкете. Вы можете предлагать способности, ссылаться на анкету, однако любой ведущий вправе отказать ваши пороги или эффекты, посчитав персонажа, возможно, недостаточно сильным (чаще всего такое происходит, пока у персонажа маленький уровень). Вы можете смело использовать эти способности по согласованию с ведущим или же при социальной игре, но скорее всего описанная вами механика учитываться не будет.

Далее по пунктам:

Содержательность: Хромает. Персонаж получился противоречивым во всем, и это могло быть авторской задумкой, если бы по окончанию не оставляло бы нас ни с чем. Вроде бы он и любопытен, но при этом очень осторожен и не притягателен к разговору. Вроде бы и общительный, Но при этом никому не доверяет и старается не подходить. Образ получился мнимым, без какой-то изюминки или особенности.

Грамматика - тоже хромает. Текст не вычитан, не приведен в порядок. Проскакивают достаточно серьезные и заметные ошибки, вроде АУЕ атак (надеюсь, это написано не преднамеренно) или "Вся его одежда пропитана некротическим ядом, которая часто выделяется из его одежды.", "Дамка рассеивается в конце хода персонажа.", не говоря уже о месиве с запятыми.

Логичность рассказа приемлема, но арка персонажа тут только для галочки. Странно, что он нашел талант после того, как заинтересовался. Было бы логичнее, если бы случилось наоборот. Не хватает информации о том, откуда у фермера так внезапно появился подобный интерес, чем он обусловлен.

Каноничность - здесь вопросов нет. Все просто и тривиально. Не до конца понятны цели некроманта в перспективе, не написан толком его род деятельности.

Уровни:

Ривергал 1

Контакт: rolevik dima#4300

Приятной игры!

Проверил(а):
rolevik dima
Выдача (Опыт):
Да
+2
14:47
15:26
524
Нет комментариев. Ваш будет первым!