«Хря-я-як! Я сорву вашу кожу-плоть, буду грызть-кусать ее! Залью ваши шкуры кровью!»
«Чувствуете, псиной завоняло?»
Запах… Мерзкий, приторно-сладкий аромат гниющей плоти, что подобно клинку рассекает грань спокойствия, заставляя даже самых опытных могильщиков морщиться, закрывая носы в надежде укрыться от отвратительной вони. Даже по меркам гнолла, Хорк, а именно так было названо это отродье при рождении, отличается разносящимся на сотни метров смрадом, сходным с запахом гниющего трупа. Будто бы сама шкура твари пропитана зловонием, тлением и ощущением безысходности. Отличительной особенностью шерстяного покрова Хорка является невероятная бледность. Сложно сказать, что стало причиной такой особенности, однако факт остается фактом. Вся шкура существа усеяна пятнами, ожогами и шрамами. Правая лапа распорота, а в шрам на ней вживлен странный, поблескивающий темно-синей энергией кристалл. Разумеется, ни о какой медицине в сообществе гноллов не может идти и речи, потому ношение наскоро вшитой вещички в своей плоти причиняет Хорку невероятную боль, с которой он давно свыкся.
«Проворная шавка!»
Сама Бледношкур весьма худощав, однако не столько в силу недоедания, сколько из-за отсутствия необходимости в постоянном физическом развитии. В обществе гноллов, где балом правят сила и наглость, Хорку достаточно было использовать свои способности, чтобы заполучить свое место под солнцем при дележке добычи меж соплеменниками. Стоит отметить, что задние лапы создания, в отличие от самого торса чуть более развиты, покрыты скоплением мышц, испещрены сонмами жил. Это связано с патологической трусостью и садистскими наклонностями Бледношкура, вынужденного извечно убегать от чересчур опасного противника, или напротив преследовать слабых и беззащитных, в надежде насладиться их беспомощностью и страхом перед лицом неминуемого забвения.

«Ну и урод!»
Одно из ушей Хорка полностью отгрызено. Исходя из очертания шрама, травма похожа на результат столкновения с более сильным соплеменником, однако Бледношкур старается не говорить об этом, вероятно стыдясьсвоего позорного ранения. Глаза существа блеклы, подобны двум бездонным озерам, из которых то и дело поблескивает магическое синеватое сияние. Нос твари горделиво вздымается, постоянно дергаясь, будто Хорк принюхивается. Именно эта часть тела твари множество раз позволяла определить расположение противника раньше, чем начнется сражение. Широкая, постоянно оскаленная в странной, исполненной хитрости полуулыбке пасть, исторгает из себя зловоние, что стократ превосходит по своей омерзительности запах от шкуры твари. Морда создания покрыта струпьями, в некоторых местах шерсть просто сползает, обнажая мясо и прослойки жировой клетчатки, на правой стороне виднеется Штормградское клеймо мародера. Шея существа слегка вжата, оно будто бы смотрит на окружающих его собратьев слегка заискивающе, однако все это может быть лишь частью умелой, по меркам гнолла, игры.
«Во, что это он одет?»
Удивительно, но Бледношкур достал откуда-то странную магическую робу, с которой не расстается большую часть осознанной жизни. Сам гнолл с гордостью рассказывает, что снял это одеяние с трупа поверженного людского мага, однако все чуть прозаичней, чем может показаться на первый взгляд. Потертости, пятна алкоголя, запыленность и терпкий спиртной запах выдают в робе одежду типичного выпивохи, с которого, вероятнее всего и была снята роба. За десятилетие ношения, одеяние сильно изменило свой внешний вид, причем далеко не в лучшую сторону. Роба покрыта пятнами крови, подтеками и следами от человеческих внутренностей, которыми гнолл так любит закусывать. Подол одеяния исписан «магическими» знаками, значение которых Бледношкур не понимает, делая свои зарисовки углем исключительно по наитию. На плечах существа красуются два человеческих черепа, служащие своеобразным украшением. На кривовато повязанном поясе расположены склянки, что выглядят весьма разнородными, и вероятно были сняты с трупов противников гнолла. Внутри емкостей булькает и переливается странная зеленоватая жидкость.
«Выпусти меня, тварина!»
Мы можем быть уверены, что стань Бледношкур хотя бы на один день человеком, он бы прослыл настоящим психопатом. Даже по меркам гнолла, пристрастия Хорка весьма и весьма своеобразны. Униженные некогда щенок, коим и был долгое время Бледношкур, старается сполна вернуть свои обиды, отыгрываясь на слабых. Хорк обожает пленять своих жертв, после чего их могут ждать разные пути, каждому из которых предпочтительна смерть. Бледношкур может просто отрезать или заморозить пленнику конечности, используя свои особенные навыки, а после начать свежевать или поедать того заживо… В таком случае, жертва живет до трех дней, погибая в страшнейших мучениях. Хорк никогда не изучал психологии живых существ, да и не мог сделать это в силу ограниченности интеллекта, однако ему всегда было весело наблюдать за поведением жертв. Со временем, он сумел найти свою отдушину во властвовании над жертвами. Он старается сломить пленника, используя свои магические навыки, а также суровые истязания. Порой он скармливает отцам плоть их же детей, дабы надломить психику захваченного человека или гнолла. Со временем, подобные безвольные существа превращаются в тень самих себя, и под влиянием психоактивных трав, боли и страха становятся покорными марионетками создания, теряя при этом как таковую личность.
«Ха-ха, Р-я-як! Я — самый великий-могучий, слушай меня, гноллий помет!»
Амбициозность. Гротескная, даже по меркам большинства гноллов и больше характерная для представителей «силовой» касты этого сообщества. Существо не остановится ни перед чем, чтобы продемонстрировать свою позицию по-отношению к подавляющему большинству собратьев. В силу невероятной трусости Хорка, ему часто приходится скрывать свои истинные мотивы до поры до времени, прикрываясь под маской раболепия. Неспособный подавлять своих собратьев, Бледношкур отыгрывается на пленниках, испытывая на них приготовленные яды и токсины, превращая тех в послушных рабов. Именно поэтому, десятку пленненых человек, он бы предпочел одного захваченного гнолла, на котором можно сполна реализовать свой гнев и обиду.
«Да, сильный-мудрый вожак-повелитель, я все сделаю-выполню!»
Парадоксально, но являясь стайным животным, и постоянно находясь на грани гибели, вынужденный день за днем выживать в жестоком обществе гноллов, Хорк приучил себя лгать, быть лицемерным и заискивать перед более сильными и могучими представителями вида. Также, следуя своему принципу, Бледношкур инстинктивно повинуется собрату, обладающему чуть большей толикой власти, ведь сама суть Хорка заставляет его лебезить перед сильными и подавлять слабых.
«Не отвлекай! Я занят важным делом-работой!»
Хорк, на удивление, очень увлекаемый гнолл. Возвращаясь к примеру с человеческим обществом, родись он в нем, он был бы способен стать неплохим магом, лекарем или ученым, однако судьба распорядилась чуть иначе. Бледношкур обожает то, чем занимается. Он готов часами тренировать свои магические навыки, связанные со стихиями. Разумеется, такое дикое и невежественное существо неспособно взаимодействовать с их проявлениями на равных, потому гноллу приходится подавлять энергии природы, направляя спонтанные сгустки тех на своих противников. Он также крайне увлечен ядами и всем, что с ними связано. В случае необходимости вступления в ближний бой, гнолл всегда рад использовать небольшие трофейные кинжалы, покрытые изготовленными им токсинами. Бледношкур никогда не был увлечен врачеванием, если подобие гнолльего знахарства можно так назвать. Напротив, тварь всегда интересовали способы навредить противнику, отравить его тело, разум и душу.
Стихия Льда:
Будучи одним из мистиков Речной Лапы, Хорк прошел долгое обучение у одних из самых могучих колдунов племени. Разумеется, навыки создания довольно примитивны, особенно по меркам шаманизма, однако Бледношкур вполне удовлетворен своими навыками, позволяющими создавать спонтанные всплески стихии льда.
Начертание:
Хорк, как весьма увлеченный своим ремеслом мистик изучал начертание, основываясь на измышлениях и трактовках старших шаманов Речной Лапы, а также на информации, выведанной им из плененных магов.
Рассечение:

Хорк невероятно ловок, особенно по меркам мистика. Он обладает чрезвычайной скоростью, реакцией и чутьем, что позволяют ему мастерски владеть легким холодным оружием, окуная лезвия того в миазматические яды и токсины, позволяющие гноллу быть смертоносным на поле боя, даже не прибегая к силе стихий.
Подавление Воли:
Разумеется. гноллы слишком глупы и примитивны для магического воздействия на волю пленников, однако жестокость Хорка, совмещенная с его властностью и знаниями в области токсинов и психоискажающих трав позволили гноллу обращать сломленных пленников, будь то иные гноллы или люди в своих рабов, выполняющих простейшие указания мистика.
Анатомия:
О, нет, не подумайте, наш герой не имеет ученой степени, да и за свою недолгую жизнь не прочел и единого трактата о строении человеческого тела. Лишь опыт, полученный гноллом во время множества вскрытий пленных, а также их поедания позволил существу инстинктивно ориентироваться в строении человеческого и гнолльего тела, осознавая слабые места и взаимосвязанность органов.
Вредоносная Алхимия:
Нет, Хорк никогда не задумывается о здоровье ближнего, потому его интересует лишь возможность нанести противнику больший ущерб, после чего сломить его дух, принести в жизнь врага как можно больше боли. Гнолл проводит много времени за изучением воздействия различных трав, а также созданием различных токсинов из слюны, а также ядовитых желез убитых животных, в случае если те способны продуцировать яд.
- Всеобщий
Всеобщий — вынужденный контактировать с жертвами, дабы распознать о чем они его молят, гнолл изучил через пленников всеобщий язык, пускай и говорит на нем не в совершенстве, значительно превосходит в этой области большинство собратьев.
Язык гноллов — родное наречие Хорка, на котором он общается с соплеменниками и говорит всю осознанную жизнь.
«Камешек»:

Странная побрякушка гнолла, с которой тот не расстается годами. Порой, Хорк даже беседует с камнем и сам отвечает от его лица. Сложно сказать, где гнолл достал эту штуковину, однако временами она позволяет ему восстанавливать легкие травмы, что может говорить о таинственных магических свойствах вещицы.
«Наказание»:

Простейший магический кристалл, добытый мистиками Речной лапы в одном из рейдов, а после вживленный в плоть Хорка, в качестве наказания за неподчинение старшему шаману. Помогает гноллу концентрировать потоки стихий, однако причиняет тому постоянную боль.
«Пыряла»:
Два небольших кинжала, снятых гноллом с трупов поверженных им врагов. Бледношкур использует изготовленные им токсины, для того, чтобы сделать свое оружие максимально эффективным и смертоносным.
«Колдовская Палка»:

Простейший посох гнолла, используемый им для концентрации потоков стихий, а также просто как дубина для избиения нерадивых сородичей и подгонки рабов.
«Тряпки»:
Одеяние, что было снято с некого пьянчужки, пойманного гноллом на тракте Элвинского леса. Тварь украсила свое одеяние черепами, а также письменами, что гнолл успел запомнить во время обучения.
Хорк, как и многие другие щенки из его выродка родился в зимний период. В отличии от большинства сородичей, бедное существо, только вышедшее в этот жестокий мир, даже не помнило своих родичей. Поговаривают, что отцом Бледношкура был уважаемый и могучий мистик племени, что погиб во время одной из облав людей на гноллье поселения. Ходили слухи, что шаман долгое время сдерживал атаковавшего пристанище зверолюдов, покуда те спасали свое потомство. Именно благодаря своим «корням», Хорк был поставлен на обучение к главному мистику племени, что и занялся воспитанием щенка, если постоянные издевательства и побои можно было бы так назвать.
С самой юности, Бледношкур проявлял достойный колдовской потенциал, потому он начал быстро возрастать в племенной иерархии, уничтожая всех претендентов на своем пути. Хорк использовал все возможности, что имеет. Однажды, ему посчастливилось осуществить вылазку в Сумеречный Лес, с небольшой группой соплеменников. Именно тогда он повстречался со своей будущей страстью — ядами и токсинами. Гнолл ощущал небывалое садистсткое удовлетворение, когда замечал, как его собратьев рвут на куски пауки, впрыскивая в них продуцируемые железами яды. Атакованные гноллы ослабевали, теряли контроль над своим телом, немели и вскоре гибли.
Хорк начал отлавливать пауков, после чего выдирал их ядовитые железы и сцеживал токсины в сворованные склянки. Смешивая получившуюся отраву с известными Речной лапе снадобьями, гнолл сумел вывести несколько видов примитивных токсинов, которыми стал смазывать свое оружие. Именно благодаря этой хитрости, Бледношкур сумел превзойти многих крупных особей племени, что падали оземь от первого же пореза. Со временем, остальные гноллы стали опасаться и уважать мистика, считая, что его оружие проклято.
Бледношкур наслаждался дарованной ему властью, упиваясь каждой минутой своего положения, однако все изменилось, когда Речная лапа вступила в открытое противостояние с королевством Штормград. Лидер племени — Дробитель был пленен, а вместе с ним в казематы попал и Хорк. Гнолл долгое время провел за решеткой, сильно облез и похудел. На правой стороне его морды было выжжено клеймо, а сам Хорк нередко подвергался истязаниям со стороны некоторых надзирателей.
Когда в тюрьме Штормграда вспыхнуло восстание, Хорк не стал присоединяться ко всем. Покуда защитники каземат были отвлечены на сражение, Бледношкур выбрался из заточения, забравшись в одну из тюремных повозок, после чего покинул пределы здания, а затем и самого города. После побега гнолл долго скрывался в лесах, отлавливая местных и подвергая тех истязаниям. Ему даже удалось сколотить вокруг себя небольшую шайку, однако она вскоре развалилась, когда получила отпор от небольшой группы вооруженных фермеров. Ныне, Хорк нашел свое место среди стаи Мохнатого Рыла. Бледношкур относится к новым собратьям с опаской, однако будучи весьма трусливым созданием, находит в них защиту, взамен предлагая тем свои колдовские навыки и алхимические изыски.
Мохнатое Рыло:

Хрок уважает понятие власти, а также племенной иерархии. Пускай он и весьма амбициозен внутри, он должен составить фундамент для дальнейшего процветания, а обретение новой стаи как никогда поможет ему в этом.
Королевство Штормград:
Гнолл испытывает ненависть ко всему, что связано с людьми и их королевством. Про себя, он лелеет момент, когда гноллы вновь сплотятся, чтобы обратить вотчину мягкошкурых в руины. Единственное применение, достойное людей, по мнению Бледношкура — рабское существование
«Бледношкур» — Характерное для гнолла прозвище, полученное им из-за бледного оттенка его шерстяного покрова.
«Мистик» — условный титул в племенной иерархии гноллов, полученный Хроком после и во время прохождения обучения у одного из шаманов Речной лапы.
Сумеречный лес — Хорк движется туда, куда движется его стая. Это аксиома, заложенная в его разум инстинктом, а также вечным страхом за свою жизнь. В группе всяко безопаснее, чем без нее, пускай даже в таком неприветливом месте.
Отношение к различным представителям стая будет добавляться по мере отыгрыша персонажа.
Грузк — Отец Хрока и один из высокопоставленных мистиков Речной Лапы. Бледношкур не может сказать о нем что-либо, так как лишь слышал о нем из рассказов своего наставника.
- Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
- Персонаж предназначен для социального отыгрыша
- Персонаж предназначен исключительно для проведения сюжетной линии
Прошу одобрить морф — ru.wowhead.com/npc=1773/мистик-из-стаи-гнилошкуров
Привязка к гильдии «Кровавое Рыло», коли необходимо.
Доброго времени суток и здоровья!
Я рассмотрел Вашу анкету и выношу ей вердикт "одобрено".
Я рассмотрел перед выносом вердикта следующие пункты, а именно: содержательность, грамотность, логичность и каноничность. Вот что я думаю по каждому из них:
1) Содержательность. Анкета раскрылась и при этом краткость играет лишь на руку. К этому вопросов нет.
2) Грамотность. Ошибок при ознакомлении с анкетой я не заметил. Придирок не имею.
3) Логичность и каноничность. Здесь нет никаких замечаний и всё лаконично соответствует канонам вселенной.
Уровни:
Бледношкур 5
Одобрено использование перманентного морфа.
Персонаж "Бледношкур" привязывается к гильдии "Кровавое рыло". Для смены привязки потребуется отчёт с указанием в наградах о смене привязки к локации/игроку/гильдии.
Если Вы желаете задать вопрос по вердикту, запросить пересмотр, то обратитесь ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/1259) или Дискорда (Filerson#7334).