Игровое имя:
Балгруф
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Врайкул
Пол:
Мужской
Возраст:
37
Особенности внешности:

Явление рыцарей смерти никогда не венчалось особой радостью или приятными видами. Полчища сил нежити, что надолго заели как образ скоплений плети времен Войны с Королем Личем, некоторые ветераны, что по сей день ведут свою борьбу — ныне не способны сражаться бок о бок с этими машинами для убийств, что когда то были для них злейшими врагами, но в иное время и союзниками. В этот раз история вновь будет об одном из утративших жизнь воинах, что отдали свои сердца и души во служение Королю Личу, но для нашего героя он является непосредственным Богом Смерти.

Врайкулы — первые мысли, что приходят в голову сразу после того как заслышится это слово, дак это великаны воины, что не знают страха и выделяются своей кровожадностью и смелостью. Наш рыцарь же… хоть и относится к этому народу, но эти слова сразу не передаст, хотя в ордене предостаточно тех, кто даже в своем Служении Богу Смерти — остался почти таким же что и при жизни, но только сильнее во всех смыслах.

Балгруф — это имя выродка несущего на себе не просто моральную тяжесть тысяч загубленных душ, а в прямом смысле несущий на себе несчитанное количество душ. В первую очередь стоит понять, что перед нами стоит огромного роста гуманоид закованный в латы и обернутый поверх в растянутый плащ, с длинным капюшоном. Однако…

Лицо Балгруфа все ещё способно отражаться на себе такие эмоции как злость, гнев, ярость, наслаждение… Несмотря на достаточно долгий и темно переплетенный со смертью путь — он смог сохранить примерный вид самого себя, что был с ним при жизни.

Его черный цвет волос, что сравним только с густой кипящей смолой — остался лишь частично из за контакта с силами смерти, что были не просто пасивно влияющими, а насыщающими его тело. Большая часть ранее темных волосы — предалась грязно-пепельной седине, что отличается оттенками в разных точках головы и самого черепа, что выглядит достаточно некрасиво. Волосы же сами по себе, что ранее заплетались в самые разные виды — стали попросту существовать на голове, моментами слипшиеся между собой или скрутившиеся. Однако в них есть особенная деталь, что виднеется на самых кончиках, а именно то, что волосы отдаются легким бирюзовым свечением и слегка парят в воздухе.

Хоть о лице и было немного сказано, но по правде недосказано. Несмотря на то, что мы знаем, что он способен отражать некоторые эмоции в силу своих темных деяний — это не главная черта оставляемая в головах его союзников. Пустые глазницы, что изливаются бирюзовой дымкой… внутри этих темных впадин, таятся синие огни, что позволяют мертвецу видеть с помощью темных чар, да так же отлично различать живых и мертвых, а так же состояние их души.
Темные руны нанесенные когда то ради получения сил свыше — преобразились и стали будто живыми на теле Балгруфа, от чего часть его лица сияте бирюзовой темной пустотой, что отражается на его лице и черепе как космос на ночном небе. Длинная борода, что не отличается своей ухоженостью, но тоже в каком то смысле будто летает при помощи огней на своих концах. Она украшена человеческими черепами, что была насажены на нее через костянную коробку для мозга, да пронизаны через глазницы и впоследствии завязаны на узел.

Хоть может и показаться, что Балгруф отдается своей обильной широкостью, да носит на себе одни ткани — это не так. Рыцарь смерти одет в тяжелый сплав саронита с оскверненным железом, а поверх этого натянуты широкие и объемные одеяния, что скрывают всю тяготу Врайкула. Однако хоть доспехи и отдаются своей ограниченностью в движениях, но это не мешает наместнику душ, но как? Секреты врайкульских рун, что нанесены на элементы его брони, но руны непростые и далеко не добрые, а стародавние забытые символы старых мистиков говорящих с костями. Такие виды могут встречаться редко, но сами руны укрепляют тело Врайкула и его душу напрямую, а так же связывают его с доспехом, что он не может снять, а лишь является едва ли не частью его.

Особенности характера:

Балгруф был не самой яркой личностью, что точно бы показывала Врайкула в нем самом. До перерождения и после поменялось немного, лишь основные его темные глубины души, что были мягкими — попали под тяжелый молот смерти и стали колкими как спицы.

Он не выделяется особым интелектом или познаниями в истории, основную суть его характера можно описать как собственные догматы или элементы собственной веры, что он преследует или пытается это показать. Он не имеет каких то целей или замудренных планов, все что он делает — то что хочет и считает правильным, как например верная служба Богу Смерти в самых разных его ответвлениях. Однако он просто ненавидит когда ему указыают, гораздо проще было бы найти к нему подход как к другу, что конечно же могут найтись среди мертвых, ведь для него глубо разные вещи в понимании исполнения приказа или выполнения просьбы своего наместника или союзника.

Несмотря на его подход к своему пути и исполнению воли ордена — как ранее и говорилось у него просто нет цели, он просто хочет собрать и слиться воедино с большим количеством душ и взять их под свой контроль. И это даже не жажда силы, а именно личный процесс некого бесконечного и алочного накопления. Хотя ранее Врайкул желал только одного — силы, но когда он ее получил, запустился процесс желаний и накоплений.

В общении он может быть достаточно грубым и не думать о том, что будут думать другие, но если он захочет оскорбить кого бы то ни было, то он сделает это, да будет только рад. В такие моменты он любит помотать своим острым языком, но настроенным только на презрение и ненависть, а не здравое ведение спора… Лишь только потом в ход вступает его оружие, хотя все так же зависит от желаний и настроя рыцаря. Возможно даже не потребуется целесобразного разговора, что бы начать бой, а это Балгруф любит не меньше — ведение поединков один на один.


Мировоззрение:
Законопослушно-злое
Класс:
Рыцарь Смерти
Специализация:
Нечестивые Души
Способности:

Власть — именно так называет свои способности Балгруф. Речь идет о его привязанности к мертвым душам и манипуляции с ними. Навыки приобретенные при жизни, что служат ему в большей части намного больше, чем то, что даровано было после перерождения в обличии Рыцаря Смерти. В этих заклятиях он обращается к источникам непосредственно Темных Земель существуя на границе с ними и обращая их на свое оружие и врагов буквально вырывая из них саму сущность и напитываясь ею. Тяжело сказать, что у этого дара есть какие то определенные направления или способности, все зависит от самого манипулятора и его извращенной фантазии в которой он волен калечить и обращаться с эсенциями душ как с глиной в своих руках воссоздавая из нее самые разные атаки или элементы защиты.

Награда — так зовутся способности устоявшиеся за Рыцарями Смерти. Время в которое был перерожден Балгруф было для них особо продуктивным и воины плети могли манипулировать в спокойном порядке не одной только ветвью рунных деяний, вроде Нечестивости, Крови и Льда. Однако даже при том, что врайкул способен обращаться к каждой из трех направлений — главной для него все таки является Нечестивость, хотя даже она служит лишь достойным дополнением используемым вместе с Властью над Душами и Темными Землями из которых воин многое подчерпнул и стал гораздо сильнее не только в своей власти, но и Некромантии, что хорошо была изучена Рыцарем Смерти, ведь она не только по сути своей и является Главным элементом способнестей рыцаря, но и все ее мелкие детали и учения, отточили его способности как вода лежащий веками на береге камень.

Навыки и профессии:

Кузнечное Дело — врайкул знает толк в обращении с металлом, однако эти знания стали не особо важными после того момента как он перестал сменять броню и устоялся в одном лишь доспехе, что не требовал постоянной подковки, а только душ.

Резчик Рун — эти познания укрепились в его познании не с самого детства, но были изучены вдоль и поперек в осознанном возрасте с сильным желанием и амбициями.

Вера:
Другое
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
Инвентарь:

Сборник Урожая — огромная руническая коса буквально горящая, от обилия насыщения ею душ и наложенных на нее рун, неоспоримый факт, что такое оружие является достаточно неудобным в ближнем бою, но в данной ситуации — это лишь мысль которая исчезает при виде того, как Балгруф волен сделать один или два верных взмаха в мгновение, что понесут за собой не только раны, что у простых созданий навряд ли заживу, да и калечат душу передавая ее непосредственно владельцу косы. Это оружие носит в себе большую руническую силу благодаря объемам материала, ведь она едва не уступает по росту самому Балгруфу. А если против него выступает действительно опасный противник — ничто не станет для него большим трудом задействать свою Власть, что станет темным роком для врага когда коса будет выступать не как оружие ближнего боя, а как концентратор внутренних потусторонних способностей рыцаря.

Мак'Суд — имя руннического кинжала врайкула, что мог бы сойти за неплохой полуторный меч для человека. Его особенностью является то, что он волен проходить сквозь объекты в силу своего призрачного вида, да оставлять на поверхности объектов прожилки из которых Рыцарь и сотворяет свои руны, однако в бою он почти не задействуется, разве что для обращения сильного мертвеца или его души против врагов. В иное время с помощью него Балгруф насыщается свои доспехи и самого себя энергией которую возжелает.

Хронология:

Большая семья живущая долгое время в деревне Волдрун, что в Седых Холмах. Однажды в семье то этой родился очередной детина которого прозвали Балгруфом, что от рождения был здоров и равен другим. Семья же была широка не с простого слова, а со славной собственной долгой историей и звучным именем. Все исходило от предка, что заложил на корню свой славный подвиг когда убил дракона в одиночку и предрешил, что он и все его дети будут готовиться убивать этих летающих ужасных созданий. Это повлияло на весь будущий род тем, что желая-нежелая природа делала каждое будущее поколение быстрее и сильнее. Века сменялись и в силу того, что нескончаемая охота, что несла за собой множества смертей — стала каркасом на тех самых костях не только павших родственников, но и драконов. Весь добытый с их тел материал дорого ценился и позволял делать большие затраты на будущие эффективные охоты, но вместе с этим требовалось что бы семья разрасталась, что стала едва ли не своей небольшой общиной подальше от основной деревни.

Однако… Балгруф не был кем то иным от остальных. Достойный выходец рода не хуже своих братьев и сестер. Держал в руках оружие едва ли не с рождения, но один несчастный случай все предрешил. Уже будучи на грани своего взросления случилась неудачная охота в которой Воин попал под ужасный удар когтей протодракона. Рана была гнилая и нехорошая почти целый месяц семья крутилась вокруг родственника, что с кровати даже встать не мог. Впрочем тогда в широкой семье разделились мнения. Меньшая часть считала, что нужно держаться за Балгруфа как за достойного от рождения приверженца рода, а основная маса придерживалась стороны того, что от него надо избавиться, дабы не уходить в убытки и не терять время на того, кто все равно умрет.

Решения приняли старшие и посчитали верным дать Балгруфу последние возможные благодетели для выздоровления, да отправить его куда подальше считая, что если окажется сильнее какой то раны — будет достоин вернуться обратно, а если нет, то пускай умрет где подальше, что бы не знал никто, что в семье прервалась линия смертей идущих только от драконов. Однако лечения дали хоть какие то плоды и он смог сохранить свою жизнь с которой мог ходить как с огоньком в руках во время дождя бродя один и выживать как старался.

На последних издыхания он смог найти тайную общину говорящих с костями, хотя вернее будет сказать, что она сама его нашла по воле случая. Там его едвали не бездыханное тело смогли вылечить благодаря древним темным чарам, тем самым рассчитывая на некую вербовку. Что прошла успешно, ведь все чего хотел Балгруф — это уж точно не вернуться к семье за их добрым словом, а выжить. Умирать от раны он не хотел и просто не желал. Как будто все предрассудки и культура смелости к смерти будто его покинули когда он оказался израненные предоставленный самому себе, возможно тут сработал некий инстинкт, что переменил ещё не до конца созревший ум и видение мира. Однако желание вернуться к семье все таки вернуться, а нечто доказать для них и для себя, однако это ещё не были радикальные мысли...

В общине мистиков — Балгруф научился всему тому, чем прокладывает свою дальнейшую дорогу по сей день даже превосходя в разы каждого и вообще всех вместе взятых мистиков на тот момент. Постепенно под влиянием недобрых разумов — община, что буквально дала Балгруфу новую жизнь навела его спустя почти три года на мысль о возвращении долга доброго им за спасение, кров и учение, да доброй практику и показание сил полученных себе и родственникам. Если ранее амбиции вернуться были смутные и желание нечто доказать, то в это время Балгруф уверенно шел, дабы порадовать общину их желанием обилия душ и костей не только родственников, но и драконьих. Поначалу встреча прошла широким удивлением когда Врайкул с громким словом вернулся, было видно, что без него почти ничего не поменялось, но в его глазах казалось, что без него все дела пошли в высь, хотя род просто продолжал трудиться для самих себя и верной деревни из которой они произошли. Однако они были готовы убивать драконов, но не чудищ обладавших темной магией. Один за другим они постепенно падали на земь как драконы которых веками сами истребляли. Балгруф же сражался одновременно против всех, но и не один, а вместе с получаемыемыми душами и темными знаниями. Его рубили, протыкали мечами, но он быстро восстанавливался благодаря павшим телам и плескавшейся крови. Это был очень темный и кровавый вечер, который подошел к суровой ночи, что была преисполнена громом и дождем. Когда единственным раздававшимся звуком был гул деревьев от рвущего ветра — Балгруф поднял голову в ужасной отдышке и отбросил свое оружие. Он чувствовал как тело его вибрирует, а в голове отчетливо слышались крики, визги и проклятья убитых душ родственников, что он буквально вобрал в себя. Это был последний день когда он вообще держал перед собой какую то цель. Однако в этот момент едва ли не падая на колени он зашел в дом и долгое время просто пребывал в нем. Он чувствовал как его тело меняется, по крайней мере ему так казалось. Кошмары и ужасные голоса убитых и взятых душ — преследовали его не давая ему покоя. Душевная агония заставляла его едва ли не рвать с головы волосы и одежду на теле, даже когда он порвал ее — смотрел только на ужасные шрамы от драконьей лапы и бесчисленных ран, что с помощью темных умений в мгновение исцелялись оставаясь шрамами — это в прямом смысле ломало его. И он не мог даже здраво мыслить или думать. Подобно дикому зверю почти неделю он только и делал, что просто страдал от боли внутри себя и выл. Однако в один прекрасный день его тело просто не выдержало такой нагрузки и выключилось само по себе. Но когда он проснулся — вокруг лишь был стойкий звон, а все это было как некий сон, как будто этой боли вовсе и не было. Однако он не хотел что бы все что он сделал — осталось сном, он просто не понимал, что это была за дикая боль и была ли она вообще, однако уже слегка разложившиеся тела на улице и в доме давали понять, что это был не сон. Но подойдя к зеркалам он увидел себя и удивился тому как он побледнел, да тому как сильно увеличился в объемах в разы став сильнее. После этого его уже не особо много волновало, даже никакое чувство долга. В каком то смысле даже хотелось ещё раз попробывать эту нескончаемую боль.

Он вернулся к мистикам и вместе они забрали все что имел дом, однако когда те были рады Балгруфу и собирались провести некий ритуал — в процессе подготовки и ночью каждый из них был убит, а Балгруф только и хотел, что ещё… Но близилось странное время когда он сам набрел на некое захоронение в ужасном желании некого сна. Тогда Врайкулы уснули.

Прошли века когда на земли Нордскола ступил Король Лич и его силы вместе с Альянсом и Ордой. В то время очнулся и Балгруф и непонимая многих моментов — продолжал угождать своим желаниям. Та далекая гробница где он спал — была заполнена подобными ему, но проснулся только он, возможно в силу своих деяний. Тем днем в гробницы были убиты все до одного и их души были захвачены Балгруфом. Однако увидев новый-старый мир он прознал о приходе Бога Смерти и чувствовал, что его желание клонит его в руки Бога Смерти прямым образом, а не посредством смерти которой он так не хотел.

Путешествия дали ему ещё больше сил и знания о месте где сражаются во имя Бога Смерти — туда он и отправился, однако он то и не знал, что в это место следуют после долгих тренировок в Йотунхейме, но это не было его целью, а именно желанием стать ближе к Богу смерти. Там он вновь вставил свое громкое слово и ступил на арену где был должен первоначально показать себя, а уже только потом бороться за Бога Смерти, но это было достаточно просто ведь помимо навыков боя, отличных рефлексов которые в первый и последний раз подвели его, да со своими способностями и нарощенной силой. Выйдя победителем он был признан одним из Имирьяров, но при этом подвластные Богу Смерти Валькиры от вида которых Балгруф застывал на месте — своими силами обратили его в Рыцаря Смерти с силами присущими поколению рыцарей времени Артаса. Тут он смог встретить тех кем видел себя и продолжал изучение сторонних сил ведь увидел в этом то, с помощью чего можно утолять свои желания.

Это было отличное время в которое Балгруф смог укрепиться как то кто нес за собой тропу стенающих душ, и как рыцарь смерти на посту плети. Держась у ледяных пустощ — он не ожидал, что пока он будет стремиться к Цитадели Ледяной Короны — он почувствует ужасную головную боль и чувство свободы. То было время когда Король Лич пал, но Балгруф не перестал верить в него и в его силы, что были заложены внутри него, а лишь… знакомое чувство. Он встал на колени и держа в руках свою выкованную руническую косу. Он вновь погрузился в некий стазис, подобный тому, что преследовал Врайкулов.

Очередной сон был развеян. Балгруф очнулся почувствовав желание продолжать своей действо. Однако вокруг пустота и сильный гул над головой. С треском он сломил части льда образовавшиеся на нем и выбрался из снегов сложившихся над его спящим телом за прошедшее время. Балгруф проснулся очень вовремя и неспроста — Бог Смерти будто вновь взывал к его силам, ведь близился Война с Пылающим Легионом. Тогда рыцарь вновь воссоединился с Орденом Рыцарей Смерти, но его печалило то, что ныне он был едва ограничен в получение иных живых душ, но зато был рад тому, что все равно мог заниматься утолением своих желаний и становиться только сильнее и цельнее вместе с душами.

Война с демонами не приносила большой радости, но толк в этом определенно был, когда Балгруф сражался в Штормхейме, тогда он смог забраться в Хельхейм, хоть и не на долго. В это время он достиг того уровня, что поглащаемые души настолько перенасытили его и его снаряжение, что стали уединяться с темными землями, а сам он обрел новые способности, что раскрыли в нем иные потенциалы и новые величины, а самое главное возможности. Более за этот период сказать нечего, кроме того, что Балгруф сражался за Орден и по сей день. Однако когда легион был повержен — Забот было мало, в это время он мог постигать границы своих сил, но настало время когда нескончаемая битва Альянса и Орды приблизила их к ужасным проблемам в лице Королевы Азшары. Вновь Балгруф выступает в бой и охоту за душами во имя себя самого и во Имя Бога Смерти, под знаменами Истерии.

Места пребывания:

Следует за отрядом, ныне — это Назжатар.

Отношение:

Арайнис — офицер отряда Истерия в нем Балгруф видит огромную связь с долей душ, что и без того ясно ведь он является личом, но он готов защищать его честь и верное слово как свою верность Богу Смерти.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительно:

Конечно я хотел морф но его не разрешили, почему? По качену.

По этому запрашиваю данный Морф

Многие части анкеты были не заполнены, почему? Потому что смысла нет переписывать одно и тоже по разному в разных частях. А то что логично — то логично. Прозвища имена и прочие придумаю позже, ухайдохался. Оформлю тоже потом.

Привязка к «Арайнис»
Мех класс дк так же прошу одобрить


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Добрый день.

В анкете очень легко прослеживается, как с каждым предложением вы устаете от письма, и все же продолжаете. С прочтением все ниже и ниже, замечаются все более серьезные ошибки, но связаны они лишь со стилистикой и подачей. Текст очень тяжелый, отчасти из-за малого количества абзацев в хронологии. Здесь как вишенка на торте ваша фраза: "Однако желание вернуться к семье все таки вернуться, а нечто доказать для них и для себя, однако это ещё не были радикальные мысли...", которая напоминает именитого политика.

По поводу самой идеи - она интересная со стороны стиля персонажа, но не со стороны его проработки. Основывать характер только на идее делать то, что захочет - заведомо неудачная. Все, что происходит в истории кажется натянутым за уши, роялем в кустах. Есть интересные детали, вроде семьи охотников на драконов, но на выходе персонаж ничего оттуда не заимствует. Способности описаны уж слишком сложно и абстрактно. Нет понимания, как именно он пользуется своей силой.

Содержательность - вроде бы и есть, но на деле из прочтения ничего не выносится. Мы знаем некоторые обособленные факты, о его семье, о его изначальной проблеме и преображении, но все это кажется бессвязным, потому что события происходят хаотично. Уснул-проснулся.

Грамотность - самая слабая сторона анкеты. Много именно стилистических ошибок, очень криво составленных предложений. Местами абсурдное количество местоимений и оборотов.

Логичность - все складывается, но это не заслуга хорошего и связного повествования, но обрыва одной мысли и начало другой.

Каноничность - здесь вопросов нет.

В образе персонажа есть какая-то изюминка. Врайкул с косой, копящий души. Не хватает какой-нибудь интересной обшивки - цели, возможно их применения? Сакрального смысла в их сборе? Анкета явно писалась на быструю руку, но тем не менее материала много, он местами интересный и не конфликтует друг с другом.

Уровни:

Балгруф 5

Привилегии:

Одобрен морф - https://ru.wowhead.com/npc=96754/харбарон

Одобрен механический класс ДК.

Другое:

Персонажу присваивается испытательный срок - с 14.07 по 28.07. С 28.07 до 30.07 вы должны предоставить в дискорд отчетность по отыгрышу в виде событий, скринов, логов для принятия окончательного решения. Эта строка должна быть вычеркнута не позднее 30.07.

Контакт - rolevik dima#4300

Приятной игры!

Проверил(а):
rolevik dima
Выдача (Опыт):
Да
+12
13:18
13:06
621
14:48
+4
Кнальный Аолдун
16:07
+6
Дяды!
20:19
+5
ДЯДЫ УУУУ!
04:08
+4
ДЯДЫ! ДЯДЫ! ДЯДЫ!
18:46
+4
Дяды? Похоже
18:56
+4
Проспал дяды…
19:02
+4
Рыцарь смерти? Скорее уж рыцарь Дядов, бравый защитник неупокоенных духов, да и просто МУЖЧИНА.
А вы и дальше любите своих псинасов азазфафефоф
Мужики я, конечно, понимаю, что ДЯДЫ — круто, но… А когда масленица?
22:36
+4
АААААААААААААААА МАСЛЕНИЦУ ЗАБЫЛИ