Гнолл с виду кажется как гнолл: противен, наивен внешне и имеет побои от Альфы или других вывихов судьбы на сколькой дорожке жизни такой мерзопакостной твари к обидчикам как Грыкш. Серошёртсный мех на его теле превалирует тёмными пятнами-точками, скрывающий его в ночи или ярким днём прямо таки отсвечивая всю красоту будущей погибели путешественники-смельчаку или паре возлюбленных эльфиек (фе!). Сама шерсть гнолла также имеет в некоторых частях опаленную шерсть от, как можно было догадаться, частого использования огня и пороховых выхлопов. Особенно из-за этого пострадали передние лапы коварного чудовища лесов.
Жёлтые клыки красуются из праздничного к бойне оскала Грыкша, имея при себе также и почерневшие скулы, которые стались ему родными из-за любви к вкусным чёрным ягодам или чёрному винограду Элвиннского леса, которых он поедает наряду с мясом попавшегося в ловушку путешественника. Левый нижний клык гнолла треснут. От чего — сложно сказать. Главное, что треснут, гря!
Сама же морда гнолла излучает подобие хитрой ухмылки почти всегда, вызванный психическим расстройством и вредными позывами, граничащие с гоблинским безмеркантильным безумием (либо Грыкш очень хорошо умеет притворяться и делать вид, что нездоров рассудком, либо всегда под каким-то очень течением поведения). Она окражена в чёрную раскраску, будто бы морда гнолла искупалась в угле и тут же вытащила оттуда морду. Глаза Грыкша темны, добавляя в ночное время неповторимую физиономию, которой можно пугать не только детвору, но и кого-нибудь побольше (хы-хы!).
Поверх шерсти Грыкш носит выдранную и сшитую из подручных материалов стеганку, на которой нацеплены различного рода припасы, патронташи и другие изумительные приборы альянсовского производства, которые Порохожор ревностно защищает от лап остальных, ибо, во-первых, его собственность, а, во-вторых, он лучше знает, как этим пользоваться. Ну, разве что Альфе отдаст, но только на чуть-чуть!
Гнолл он и на Калимдоре гнолл: сочится агрессия ко всему, что может тебя угробить и что ходит на двух ножках, от чего рождается первобытная жестокость и стайных инстинкт. Это не воргенское благородное явление, а именно что первобытно-стайных, работающий на праве сильного посредством вдолбления несогласных в землю и указания места. Порохожор далеко от этого идеального примера не ушёл, разве только Грыкш прославился своим интересом и любознательностью. Жизнь гнолла коротка — поэтому брать от жизни всё, что захочется, этот гнолл умеет. Любознательность породило и внутреннее коварство и умение выжидать, что вкупе с умением притворяться и имения у себя ноты безумия — породило такого многохарактерного сукина сына как Грыкш.
Грыкш любит новые знакомства. Если они не кончаются пожиранием после убийства — так и вовсе Порохожор раскрывается не как жестокая тварь, а как жестокая тварь с чувствами, с которыми он хочет поделиться посредством инициативности и совместных развлечений. Этот гнолл со своей буйностью всегда желает видеть действие, особенно если оно совместное. Ничто так не возбуждает как хороший и совместный налёт на караван или отряд путешественников с последующей резнёй!
Грыкш ненавидит эльфов. Не спрашивайте причин. Вот просто. Вот так.
Грыкш боится… а чего он боится? Фатализм жизни и выживания научил Грыкша бояться вещей, которые выше его понимания или превосходят его, будь это Альфа или закованный и готовый истреблять его собратьев охотник. Но это же и сделало Порохожором злопамятным гадом.
Хитрость Головореза — Крыкш не чурается делать жестокие вещи. Поедание мертвецов, каверзные ловушки, потрошение домашнего скота с целью привлечь стаю диких животных и многое-многое другое? Да запросто! Вы не поверите, но эта вещь работает с добычей из Альянса на все УРА-ГРЯЯЯЯ!
Мощь БАХ-ПАЛКИ — имея у себя на вооружении странное оружие, ружьё, гнолл умеет пользоваться этим… этой… В общем ружьём! Стрелять — да! Бить — да! Бить, а потом случайно выпустить картечь — ГРЯ!
С этим также связано знание Грыкша в порохе и других механизмах людей и дворфов.

Умение выживать — а как иначе? А вот никак. Умение выживать и изобретать среди враждебной территории позволили выжить Порохожору и помогут в дальнейшем… наверное.

- Частичный Всеобщий
1. Частичный Всеобщий гнолл знает благодаря долгой жизни в лесах и обучению от морд шаманских. Говорит на нём из вон плохо. Писать может, но также отвратительно.
2. Язык Гноллов Грыкш знает на все сто гнолльских процентов, если такие вообще есть в азеротской математике.
Достояние гнолла. Большую часть своего оружия гноллы клепают вручную или воруют, даже захваченные трофеи «дорабатывают» до истинно гноллого состояния.
По мнению всех очевиднцев и экспертов этот кусок палки и стали стрелять не может, но глупые людишки и гномы не подозревают весь сумрачный гений Порохожора, который заставляет работать даже этот раздолбленный шедевр инженерии людей.
Главные качества оружия — громкость, кучность выстрела и количество дыма. Точность? Нет, не слышали. Собственно, по сей причине, главная проблема этого оружия — это сам Грыкш. Даже простая стрельба в сторону врага — для этого гнолла уже высший гений тактики. А уж сознательно целиться во врага додумывается он ещё реже.

Порохожор и его старо-новая стая обитают в Сумеречном Лесу. Ранее же они побывали как на территории Западного Края, где мгогие его члены стаи убиты бесславной смертью и были разгромлены героями во главе с Ансгаром.

- Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
- Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
- Персонажу необходима гильдия
- Персонаж ищет наставника
- Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
- Персонаж предназначен для социального отыгрыша
- Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Первый раз за гнолла.
Хаотично-добрый? Всё верно. Хаотично-ДОБРЫЙ, но эта ДОБРОТА у гнолла, разумеется, своя.
Ружьё у Грыкша? Разумеется, это ружьё, но предназначено не по прямому назначению.
Запрашиваю вот такой вот прекрасный морф
Привет, это Адонай.
Ваша анкета была внимательно рассмотрена по таким пунктам, как содержательность, грамотность, логичность и каноничность и получает вердикт "Одобрено".
1. Содержательность. Хорошо. Вышло приятно хорошо, из-за чего на лице невольно появляется улыбка того самого удовольствия прочитанного, приправленная осознанием ситуации. Несомненный плюс, позволяющий понять и увидеть персонажа.
2. Грамотность. В этом пункте я не могу найти существенных ошибкок. Пара пропущенных запятых, которые не мешают чтению, да и всё.
3. Логичность. Вот в этом пункет есть одна проблема. Мировоззрение определяется не персонажем, не его видением ситуации, а миром, каким будет считать его мир. В данном случае подойдет больше вариант "хаотично-нейтральный", нежели "хаотино-добрый". Ведь добро гнолл определяет именно своё, слепо следуя именно своим принципам.
4. Каноничность. Преступник, гнолл, бездумное использование пороха и оружия. Что может быть не так? Вроде бы ничего. Вот так и выходит, что Грыкш такой, какой и должен быть, а это прелестно.
Касаемо награды:
Грыкш 3
Морф "37621" персонажа "Грыкш" одобрен
Остались вопросы - жду в личных сообщениях Дискорда Адонай#5529!
Не мёртв, но жив, однако не может быть доступен игроку по решению команды проекта Darkmoon.