Игровое имя:
Могр
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Гнолл
Народность:
Стая Темношкуров
Пол:
Мужской
Возраст:
13
Особенности внешности:


Могр — урод, не сколько в физическом плане, столько в моральном. Гноллы никогда не славились красотой среди прочих рас Азерота, но даже тут ему удалось выделиться.

Будучи выходцем из стаи Темношкуров, хоть и не самым чистокровным, Могр от рождения обладал темно-синим синим окрасом шкуры, с маленькими черными точками на ней и пышной, черной гривой. Однако, неродивое родство в виде папаши из соседней стаи было заметно на его потомке, коим и является наш «герой». Пигментные пятна коричневого цвета, хаотично расположенные по всему телу выродка выделяли его на фоне остальных щенков, что и приносило юнаку много неприятностей, причиной тому являлся страх неизвестного у прочих детей. Могр не такой, как они, он другой, а посему и доставались ему лишь объедки и остатки, как изгою которым он и являлся.

Однако, течение времени меняет всех, и Могр ныне именующий себя «Чудовищем» не стал исключением. Некогда яркая шкура потеряла свой былой оттенок, став блеклой и облезлой. Многочисленные шрамы ожоги и рубцы стали украшением его тренированного и сильного тела. Им нет числа, и часть из них была нанесена самим же Могром во время самоистязания. Некогда пышная черная грива пострадала больше всего, ведь гнолл то и дело становился обьектом издевательств со стороны своих родичей. Мать природа не наградила «Чудовище» силой от рождения, всего он добивался сам, проводя дни напролет за изнурительными тренировками с единственной целью — стать сильнее. Руки гнолла сильные, физически развитые, а когти на пальцах длинные и бритвенно острые, ведь это его оружие. Морда Могра это отдельная история, на ней в буквальном смысле нет живого места. Огромный ожог от огненного шара остался с ним на всю его жизнь, служа напоминанием о собственной слабости. Уши небольшие, рваные, а глаза небольшие, злые с багровой радужкой глаз. Вкупе всё это создает достаточно жуткий образ, что после встречи будет являться искателю приключений в кошмарах.

Хоть «Чудовище» и предпочитает уходить от ударов, а не принимать их, но туша его защищена доспехами. Тело гнолла, как и большая часть его увечий укрыты под доспехами из кожи, укрепленными стальными ржавыми пластинами.

Особенности характера:

Больная тварь. Так вкратце Могра описывают даже собственные родичи, чего уж тут говорить об остальных существах проживающих в Королевстве Штормград. С самого рождения ему была уготована судьба изгоя.
Неродивый папаша коим являлся Хитрёш, обрел своего сына на эту судьбу, что и повлияло на становление Могра как личности. Рос юнак в агрессивной среде и подвергался гонению по причине того, что он внешне отличался от остальных, хоть и немного. Подобное отношение к себе взрастило в гнолле ненависть ко всему живому, даже к сородичам и самому себе. Могр не мог дать отпор обидчикам, был слишком слаб, посему и ненавидел себя, но несмотря на это стремился к тому, чтобы стать сильнее. Он жил с мыслей о том, что рано или поздно наступит час мести и неважно сколько придется ждать, месяц или несколько лет. И вот, когда же он настал, то ещё на тот момент юнак расправился со своими обидчиками под покровом темноты, упиваясь своей жестокостью.
К четырем годам жизни его личность сформировалась более чем полностью. Эгоистичный, он понял, что думать стоит только о себе, а неудержимая жажда крови и насилия движет гноллом в большинстве случаев.
От того, вспышки ярости и гнева частные спутники «Чудовища», ему трудно сдерживать их да и он не делает этого за редким исключением.
«Чудовище» диковат даже по меркам своей расы. Ему неведомо такое понятие как племенной строй стаи, ведь большую часть своей жизни он прожил изгоем, даже в Темношкурах где и родился. Единственной усладой для больного животного разума является жестокость и насилие. Могр без лишних раздумий бежит в сражение сломя голову, наслаждаясь буквально каждым мгновением битвы. В свободное от битв иль охоты время, гнолл сидит в одинокой палатке, вдали от своих сородичей и чаще всего-либо жрет, либо спит.
Единственное, что спасало его от чересчур безумных и необдуманных поступков то это страх. Страхов у «Чудовища» много, но он старается не проявлять их, ведь в ином случае его свои родичи с потрохами сожрут. Прежде всего велик страх умереть. Каким бы безрассудным Могр не был, но за шкуру свою он очень боится… однако, этот страх порождает лишь больший гнев в больном разуме.
В силу своей хаотичности, он никогда не строит долгоиграющих планов, предпочитая жить каждый день как последний, но у него есть одно сокровенное желание… а именно стать альфой. Каким бы не был «Чудовище» безумным, но он жаждет получить власть и возглавить стаю.
Несмотря на всю свою невероятную жестокость его вряд ли можно назвать коварным, скорее наоборот, туповатым… от чего он становится простой жертвой для манипулирования, однако этот гнолл чересчур хаотичен и в первую очередь будет заботиться только о самом себе и делать только то что взбредет в его больной разум.

Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Берсерк
Способности:

Единственное, что хорошо умеет делать Могр-это убивать. Неважно кого и неважно чем. Стиль боя «Чудовища» хаотичен и непредсказуем, что делает его не опасным противником, но так же и таким же нежелательным союзником, ведь о всякой тактике можно напрочь забыть. В бой бросается самым первым, при этом абсолютно не скрывая своего местоположения.

Нескончаемая жажда крови враг его и союзник. В пылу сражения она может даровать ему дополнительных, перевернув исход боя в свою пользу, но одновременно с этим «Чудовище» становится угрозой и для своих, ведь в таком состоянии он не различает врагов и союзников. Однако, хороший удар по затылку может вырубить его, а значит вывести из состояния берсерка.

Падальщик. Могр не чурается даже самой вонючей тухлятины, от которой любой другой гнолл вертел мордой. Сколько труп лежит под палящим солнцем или кто обглодал его — неважно, ведь это всё пища что дает гноллу сил для новых свершений.

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Частичный Всеобщий
Пояснение к языкам:

Низкий всеобщий — за столь большой для гноллов срок, было бы постыдно не знать языка главных врагов своей расы. Часто «Чудовище» измывался и издевался над пленными людьми, таким образом он и выучил маломальски всеобщий. Достаточно для того, чтобы понимать, о чем говорят мягкотелые.

Гнолльский язык — родной язык Могра, который тот знает в совершенстве.

Инвентарь:

Мясницкий тесак — для кого то это кухонный инструмент, но для гнолла это излюбленное оружие, за состоянием которого он бережно следит. Для сражения с серьезно бронированным противником оно никуда не годится, но безумного гнолла это мало волнует.

Род занятий:
Разбои и убийства
Фракции:

Стая Темношкуров — проклятые слабаки и предатели, оказавшиеся недостойными Могра. С самого рождения местные юнаки измывались над ним, а потом изгнали за то, что тот отомстил обидчикам. «Чудовище» пообещал, что когда-нибудь он вернется к родной стае вместе со своей собственной и тогда месть его будет сладка.
Стая Кровавого Рыла — новая стая Могра, где его приняли таким какой он есть. Большая часть гноллов тут такие же изгои как он. Нынешний альфа силен, но «Чудовище» будет выжидать подходящий момент столько, сколько нужно дабы занять его место.

Прозвища, звания, титулы:

«Чудовище» — жестоко расправившись и покинув стаю Темношкуров, Могр в буквальном смысле переродился и отказавшись от прежнего имени, данного ему при рождении выбрал себе новое, полностью описывающее его дикую и безумную животную натуру.
Полуночное Животное — этим же именем гнолла наградили фермеры и прочие жители Королевства, на чьи земли безумец устраивал налеты. Получил же он его за то, что нападал исключительно ночью.

Места пребывания:

Королевство Штормград.

Отношение:

Маломальски лояльно «Чудовище» относится лишь к стае Кровавого Рыла, ведь на данный момент является их частью. Остальные же, вне зависимости от расы и фракционной принадлежности для него простое мясо, для самых разных целей.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Хитреш — слабейший среди гноллов, но несмотря на это он завоевал популярность в кругу гноллов. По воле случая, этот выродок является отцом «Чудовища». Подобное родство с самого начала сулило Могру тяжелую жизнь, но в то же время это было дополнительным стимулом для того, чтобы стать сильнее. Ему неизвестно, что с отцом, но если тот всё же жив, то «Чудовище» убьет своего неродивого папашу самым жестоким образом, а после выставит голову как трофей.
Ирра — единственная, к кому такой безумец как Могр испытывал теплые чувства. Причина была проста, ведь эта гнолльша была его матерью и заботилась о своем отпрыске даже несмотря на то, что он был изгоем среди других детенышей. Была убита людскими наемниками, когда Могр был совсем юнаком. Эта потеря сильно ударила по изгою, ведь он остался в этом жестоком мире совсем один.

Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительно:

Морф — ru.wowhead.com/npc=947/рохх-молчаливый
Привязать персонажа к гильдии «Кровавое Рыло»

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:



Привет, это Адонай.

Ваша анкета была внимательно рассмотрена по таким пунктам, как содержательность, грамотность, логичность и каноничность и получает вердикт "Одобрено".


1. Содержательность. Написано для такого существа много и это огромнейший плюс. Плюсом также является и попутная история жизни гнолла, смешанная с его описанием, из-за чего образ существа выстраивается даже не легко, а просто. Могр сам возникает в голове, делая то, что описано, получая ранения, становясь таким, какой он есть.

2. Грамотность. С этим пунктом есть проблемы, однако они не слишком существенны. Самая большая проблема заключается в расстановке запятых, порой их нет, но это не особо мешает чтению.

3. Логичность. Странным пунктом для меня стало упоминание того, что Могр совсем не понимает стай и они ему не нужны, а после мы видим, что он к кому-то присоединился. В остальном же, всё в целом нормально.

4. Каноничность. Гнолл. Громила. Агрессивный. Всё так, как есть, что может быть не так? Да ничего и не так. Всё хорошо. Могр является таким, каким должен быть, а это отлично.


Касаемо награды:

Могр 4

Морф "37623" персонажа "Могр" одобрен

Остались вопросы - жду в личных сообщениях Дискорда Адонай#5529!

Проверил(а):
Адонай
Выдача (Опыт):
Да
+5
11:37
15:30
374
Нет комментариев. Ваш будет первым!