↑ Музыкальное сопровождение ↑



Игровое имя:
Гнилозуб
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Гнолл
Народность:
Стая Кровавого Рыла
Пол:
Мужской
Возраст:
19
Особенности внешности:


Гнилозуб — отвратительный уродливый сукин сын. Этот гнолл больше походит на полутораметровую сгорбившуюся окровавленную груду мяса, чем на что-то ещё. Его шкура, от рождения блекло-миндального цвета за годы превратилась в красочную палитру самых отвратительных оттенков: бледно-розовые шрамы и ожоги, проблески седины, целые клоки запёкшейся крови и грязи, всё это стало одним целым с Гнилозубом, презентуя его как личность — дикую, настолько далекую от цивилизации, насколько это вообще возможно. Физические данные колдуна не особо впечатляющие, но он никогда не полагался на грубую силу, его главным оружием всегда были подлость, хитрость и непредсказуемость. Он худ, длинноног и длиннорук, сам по себе не вызывающий особого устрашения для тех, кто не знает о его колдовском даре. Его когти, впрочем, совсем другой разговор — длинные, почерневшие от скопившейся под ними грязи и прочей мерзости, они являются хорошим оружием. Настолько хорошим, что при должной сноровке способны перерезать артерию неудачливому противнику. Тело гнолла покрыто разнообразными шрамами, впрочем как и у других его собратьев. Медицина у этих чудовищ почти не развита, а следовательно и последствия от этого самые отвратительные, благо природная стойкость и склонность к регенерации позволяют достаточно крепким гноллам долго жить даже с несовместимыми для жизни ранами: чего только стоит легендарный Дробитель. Среди многочисленный шрамов от колотых и резаных ранений по всему телу стоит выделить по крайней мере четыре. Первый был оставлен вилами какого-то фермера, на чью территорию совершил налёт Гнилозуб со своей стаей — это было его первое в жизни сражение. Он красуется на правом предплечье и представляет из себя три симметричные точки от острия вил, расположенных сверху-вниз. Второй шрам — длинный след от подлого удара в спину, совершенного мечом Ансгара Айлавана. Был ли это сам Ансгар или кто-то, укравший его меч — тайна, покрытая мраком. Третий шрам, гордость Гнилозуба, красуется на морде и представляет из себя след от когтей другого гнолла, Харвуга, которого колдун победил в честном сражении, раздробив тому череп камнем. Наконец последний шрам является клеймом, нанесённым работорговцами из Багрового Кольца, которые брали гноллов в рабство для гладиаторских боев. Гнилозубу, впрочем, удалось вырваться из их лап. А вот другому, более уважаемому гноллу, Камнеморду, пришлось пробивать себе свободу боем на арене. Клеймо представляет из себя символ Багрового Кольца и находится на левой лодыжке.
Морда твари пугающе отвратительна. Пугающе, разумеется, не в агрессивно-доминантном, а скорее отвратительно-отталкивающем смысле. Вытянутое рыло покрыто мелкими чёрными пятнами — элементом природного окраса Гнилозуба. Длинная пасть от уха до уха, со скопившейся в уголках рта пеной, создает впечатление создания если не бешенного, то по крайней мере заразного. Каждый зуб колдуна по-своему прекрасен. Они черные, покрытые запёкшейся кровью и украшены застрявшими кусочками мяса. Своеобразное амбре и опасный вид этой плеяды клыков и дали имя гноллу. Наконец стоит сказать про глаза — по природе почти полностью черные, как и у большинства других гиен и гноллов, они, впрочем, благодаря шаманским практикам колдуна преобразились, даруя им мистическое ярко-жёлтое свечение.

Особенности характера:

Будучи кровожадным психопатом Гнилозуб с трудом сдерживает бесконтрольные порывы ярости. Однако ему это, с его же точки зрения, необходимо, по крайней мере по трём причинам. Во-первых он слаб телом и духом. Его физические данные не позволят ему учинить резню его мечты, в которой он насилует, убивает, затем ещё раз насилует, а следом ест все, что попадается ему на его пути. Во-вторых, как племенной мистик, ему следует сохранять репутацию мудрого и проницательного колдуна, хитрого и способного на рациональное руководство, в контрасте с другими членами племени. Даже такое безумное хаотичное создание как гнолл понимает, что любой организованной структуре нужны противовесы на обоих сторонах спектра и самому безумного из вождей нужен самый разумнейший из шаманов. Именно такой философией руководствуется колдун, когда принимает решения. Сам по себе он вряд ли обладает большим интеллектом, но хитрость, подлость и умение принимать решения на ходу, руководствуясь зачастую инстинктами и рефлексами создают впечатление того, что Гнилозуб действительно знает, что делает. В какой-то степени в любом своем решении чудище ориентируется на свою ролевую модель— мага Гряха. Этот гнолл был главным мистиком стаи Мохнатого Рыла, предтечей Кровавого Рыла. Он обучал колдуна многим своим премудростям, пускай и недолго. Для Гнилозуба он до сих пор остается чем-то вроде помеси отца и наставника и в большинстве своих действий колдун сначала думает «А что бы сделал Грях?». Что касаемо морали, то для твари нет подобного понятия. Он делит мир на своих и чужих. Своих все также можно резать, насиловать и убивать, но только так, чтобы ты остался безнаказанным. На чужих же наплевать вовсе. Сосуществование с другими существами — это мир вечной борьбы, кровожадной и дикой, в которой гноллы должны победить любой ценой. У Гнилозуба нет слабых мест, если дело касается жестокости. Он легко может убить ребенка на глазах у матери или делать вещи ещё более отвратительные. Однако есть один фактор, который способен предотвратить возможное насилие — страх. Гнилозуб понимает и уважает язык страха. Он знает, что лучше не связываться с тем, кто разрубит тебя напополам, ведь тогда веселья от кровопролития не будет. У гнолла нет понятия также и о воинской чести и доблести. Он ударит в спину, если представится такая возможность. Такова его натура.
Впрочем, у него есть другая сторона, сокрытая от многих. Гнолл очень терпелив, готов годами выжидать нужного момента. Это терпение сказывается на качестве его памяти и концентрации, что и послужило развитию его колдовских навыков. Подсознательное стремление к силе и власти являются основными мотиваторами для Гнилозуба. Будь у него возможность стать Альфой, он бы с удовольствием занял бы это место, но тварь грамотно оценивает свои силы. Он готов выжидать всю свою жизнь, чтобы ухватится за нужный момент. Хотя и осознает, что такой момент скорее-всего не наступит. Это же внутреннее стремление к власти и побудило гнолла развивать свои магические способности. Не знай он, на что способны другие гноллы-мистики, то скорее-всего стал бы обычным заморышем-охотником.

Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Колдун
Специализация:
Тёмный шаман
Способности:

Гнилозуб довольно способный тёмный шаман. Он не говорит со стихиями, он не слушает их. Его задача — подчинять себе стихии. Пускай и не всегда удачно. В сравнении с представителями цивилизованных рас он необычно примитивен и спектр его способностей невероятно мал. Как и его наставник, он крайне уважает стихию огня, однако предпочитает использовать в бою немного другую — воздух. А если быть точнее — молнии. По мнению самого гнолла стихию воздуха легче всего подчинить, а молния, по сути то же самое, что и огонь, только небесный. У колдуна есть маникальное стремление чинить разрядами электричества разрушения, поджоги и насилие и остановить его смогут только более сильные существа.

Молния — наиболее ходовое заклинание Гнилозуба. Применимо в бою, легко в освоении, не очень сильно, однако разрушительно. Шаман пользуется им в разы чаще, чем любым иным заклинанием, причем не только в бою, но и для учинения погромов: удар молнии в стог сена легко может начать пожар.

Исцеляющий всплеск — единственное заклятие, не принадлежащее стихии воздуха, известное Гнилозубу. Само по себе не очень эффективно и достаточно затратно по магическим силам. Гнолл старается избегать расходовать свою энергию на такие глупости как лечение.

Щит молний — защитный заговор, позволяющий уберечь себя в ближнем бою. Пускай окружающая Гнилозуба цепь молний и не способна защитить гнолла от чужого оружия, она по крайней мере предотвратит желание противника подходить слишком близко, нанеся тому урон электрическим разрядом.

Оружие неистовства ветра — эталон магической силы для Гнилозуба. По мнению гнолла это очень могущественный заговор, позволяющий получить силы погибших гнолльских героев. На деле все намного прозаичнее: это просто кратковременное зачарование оружия самого Гнилозуба или его союзников.

Перечень заклинаний гнолла довольно ограничен. Но это, к сожалению, все, чему он смог обучится. Гнилозуб может с уверенностью сказать, что эти четыре его заклятия он контролирует полностью. Однако хаотичная натура гноллов заставляет колдуна метаться в амбициозных попытках приобрести новые силы и подчинить себе новые стихии. Это приводит к неожиданным, иногда крайне опасным для самого Гнилозуба результатам. Эта дикое, неподконтрольное подобие магии — естественная реакция стихий на попытку какого-то жалкого гнолла подчинить их своей воле. Иногда подобные хаотичные попытки использовать новый «арсенал» приводят к катастрофам. Иногда же наоборот в крайней степени помогают Гнилозубу и его племени. Тут уж как карта ляжет.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Система верований, выработанная Гнилозубом за годы жизни, была бы несостоятельна в серьёзных теософских кругах. Однако гнолл — не мудрец, его мысли просты, а пик его интеллектуальных способностей это, как правило, его жизненное кредо. В мире колдуна есть только три элемента, три фундаментальные силы: Страх, ярость и власть. Страх используется против слабых как оружие, а против сильных как защита. Если тебя боятся, значит тебя уважают, следовательно против тебя не пойдут. Если ты боишься, значит ты уважаешь, следовательно тебя не тронут. Это простое правило позволяет Гнилозубу до сих пор оставаться живым и достаточно благополучным, по крайней мере по меркам гноллов. Ярость для колдуна эквивалент жизненной силы. Главная движущая энергия, руководящая всеми поступками. Голод, жажда крови, амбиции, боевой кураж — всё это сорта ярости, по мнению Гнилозуба управляющие всем жизненным циклом любого добропорядочного гнолла. Наконец власть — это финальная цель, к которой стремится Гнилозуб. Если не над другими гноллами, то хотя бы над стихиями.



Знание языков:
  • Частичный Всеобщий
Пояснение к языкам:

Пожитков у Гнилозуба не так много, как может казаться с первого взгляда. Начнем с того, что он совсем не пользуется оружием — у него есть опорный посох из ветки ольхи и небольшой хлыст, сшитый из нескольких плотных ремешков. Подобная нагайка больно бьёт, но вряд ли сможет забить насмерть. Для убийств колдун полагается исключительно на собственную магию, клыки или когти. В качестве одежды Гнилозуб использует довольно старую льняную робу. Он получил её во время налёта его стаи на отколовшуюся от каравана повозку в качестве своеобразного трофея. За годы «службы» мантия была украшена разнообразными перьями, заплатками, камушками, амулетами, фенечками и чётками, чтобы придать шаману значительный и респектабельный вид человека мудрого и знающего своё дело. На крупном кожаном поясе, также украденном с тела одной из жертв гноллов, красуется погнутая латунная бляха с изображением герба Штормграда. На самом поясе висит несколько присобаченных самим колдуном тканных подсумков. В первом он хранит травы и камушки, во втором боевые трофеи — уши, зубы, скальпы, в третьем держит ступку, пестик, украденный у убитого им ребенка деревянный свисток и роскошную трубку для курения, также добытую с тела изуродованного гноллами дворфа-торговца. Наконец, среди всего прочего, Гнилозуб обладает аккуратным железным ножом травника, ножнами для этого самого ножа и сделанным вручную бубном из человеческой кожи, натянутой на деревянный обод. Бубен, помимо всего прочего, украшен тремя железными колокольчиками, несколькими птичьими перьями и локонами волос убитых женщин. Последним предметом инвентаря колдуна, который тот держит в лагере своей стаи, как и бубен, являются ржавые стальные щипцы, когда-то принадлежавшие кузнецу.

Род занятий:
Племенной мистик
Хронология:

Гнолл по имени Халгр родился в Красногорье, как член стаи Темношкуров, руководимой лейтенантом Фангором, одним из величайших Альф, втайне заключившим сделку с мрачным людским чернокнижником Моргантом. При Фангоре стая процветала, жила в достатке и вместе с орками Чёрной Горы грабила людские поселения, наслаждаясь каждой пролитой каплей крови. Отец Халгра, Кровожад, был бесстрашным варваром-громилой, одним из сильнейших в племени, однако ему было глубоко наплевать на болезненного ребенка, который мог скончаться в любую минуту. Тем паче, что участвовать в рейдах на слабых людей было куда захватывающе, чем воспитывать жалкого отпрыска. Обстоятельства складывались так, что смерть для детёныша была почти что неотвратимым исходом: либо от рук искателей приключений, либо от лап сородичей. Если бы не вмешательство пироманта Гряха, решившего использовать неотшлифованный ум молодого гнолла для собственных целей, видимо чтобы воспитать своеобразного подручного или подмастерье, то Халгра наверняка бы ждал бесславный конец ещё в юности. Будучи старше твари на четыре года, Грях обучал гнолла всему, что знает и даже больше. Впрочем, вскоре идиллия окончилась. Гнолла-мага позорно изгнали из племени, а Халгр остался сам по себе, пускай и с новообретёнными знаниями. Как охотник или воин молодой гнолл приносил мало пользы племени, поэтому он решил ступить на стезю тайных искусств, вдохновившись примером своего наставника. В скором времени Халгра знали не иначе как Гнилозуб, а стал он племенным мистиком. Впрочим, одним из многих, настолько незаметным, что вряд ли его жизненный путь в эти годы вообще кому-то интересен. Он участвовал в налётах, иногда и более крупных боевых походах на жалких людишек. Альфа Фангор умер, но в скором времени восстал вновь, теперь уже не лейтенант, а генерал армии, руководимой таинственным чёрным драконом. Гнилозуб был подл и хитёр, попытавшись воспользоваться неустойчивым положением вернувшегося из ниоткуда Фангора, чтобы заполучить себе гору сокровищ и возглавить хотя бы маленькую, но свою банду гноллов. Колдун переоценил свою харизму. Его чуть не убили и чудо в очередной раз спасло Гнилозубу жизнь: он бежал из Красногорья сначала в Западный Край, где примкнул к остаткам стаи Мохнатого Рыла, состоявшей из таких же отщепенцев как он, а затем и к стае Кровавого Рыла, в которой он нынче видит единственное спасение для некогда доминирующего над югом Восточных Королевств гнолльского народа.

Отношение:

Отношения к гноллам «старой гвардии»:
Твердоклык — Старый Альфа. Сильный, могущественный, жестокий. Пример для подражания. Тот, кому не стыдно завидовать. Твердоклык для Гнилозуба почти мифическая фигура, сам факт существования которого является благословением для гнолльского мира, а его смерть — величайшей трагедией. Впрочем, будь у колдуна такая возможность, он бы сам без жалости расправился со старым Альфой и занял его место.
Камнеморд — Самый сильный гнолл в стае после смерти Твердоклыка. Не менее мощный и куда более яростный, чем старый Альфа. Гнилозуб боится и уважает Камнеморда. После его пропажи все страх пропал.
Грях — Наставник Гнилозуба. Единственный гнолл, которого он бы пожалуй не стал убивать, выдайся ему шанс. Колдун питает глубочайшее уважение к главному мистику стаи Мохнатого Рыла. Сейчас Грях неизвестно где, вероятно путешествует по Западному Краю. Гнилозуб мечтает встретится со своим наставником вновь и показать ему то, чему он научился.
Мохнорыл — Умный и пронырливый гнолл. Никогда бы не стал Альфой, но достаточно хитрый, чтобы заслужить себе высокое место. Гнилозуб не знает, где Мохнорыл сейчас.
Хитрёш — Слабейший из гноллов. Жалкое позорище. Гнилозуб не испытывает к нему ничего, кроме презрения и ненависти. Впрочем, судьба Хитрёша для колдуна также остаётся неизвестной.

Отношение к гноллам стаи Кровавого Рыла:
Появится за время отыгрыша.

Другие отношения:
Неизвестная женщина — Гноллы вряд ли способны испытывать любовь. Но гормональный сдвиг, впечатлительность и эмоциональная нестабильность сыграли свое дело. Когда-то давным-давно, во время оставшегося незамеченным большинством людей налёта, Гнилозуб убил молодую девушку. С тех пор что-то щёлкнуло в его голове и так как людей он меж собой практически не отличает, очень многие женщины кажутся ему его «единственной». И он готов кровожадно расправиться с ними, чтобы пережить свой экстатический опыт кровавого безумия снова.

Семейное положение:
Все сложно
Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
Дополнительно:

— Хаотичность заклинаний Гнилозуба вдохновлена «дикой магией» чародея из D&D 5e. В дальнейшем, возможно, планирую расписать таблицу возможных эффектов, но мне в крайней степени лень.
— Факт того, что персонаж Грях является наставником персонажа обговорен с, собственно, владельцем Гряха.
— За CSS спасибо Адоару.
— Анкета готова к проверке, но в дальнейшем будет редактироваться и исправляться.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток. Ваше творчество было рассмотрено по всем критериям, указанным в пункте правил 1.14, Система боя и развития.

Творчество получает статус "одобрено".

Неплохой и интересный образ гнолла, раскрытый и достаточно полный, но со своими нюансами, которые и повлияли на оценку.


Одобрен к использованию морф:

https://ru.wowhead.com/npc=430/%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA-%D0%B8%D0%B7-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B8-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C%D1%8F#english-comments


Уровни:

Гнилозуб 2


Если у Вас остались какие-либо вопросы по вынесенному решению или самому творчеству, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/111), в Discord (Darth Any#7317) для обсуждения интересующих Вас моментов.

Проверил(а):
Darth Any
Выдача (Опыт):
Да
+14
14:10
15:30
858
18:50
+3
Сын гряха
19:38
+3
Дело сделано.
20:52
+4
Грях будет отмщен
20:55
+3
Натурал