Игровое имя:
Шелиртерор
Статус:
Нежить
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Неруб
Пол:
Мужской
Возраст:
36 лет
Особенности внешности:

Первое, что может увидеть случайный зритель, чей интерес к персоне перед собой не закончится на том, что перед ним неруб 15 футов в высоту и 13 футов в диаметре, будет черное, словно ночь, тело с разбавляющими черноту темно-багровыми когтями и местами сочленений. Но помимо тела взгляд привлечет одежда и украшения на теле Шелир’терора. Большую часть тела покрывает изящная светло-красная мантия с золотистыми узорами, напоминающие своим видом паутину, которые плетут сами нерубы, и аналогичными по цвету мантии повязками на ходящих лапах паука, которые обмотали конечности словно бинты тело раненного. При более тщательном осмотре можно точно сказать, что на голове у провидца находится серебряная диадема с ярко-зеленым блестящим камнем в нем, ниже на мантии и некоторых лапах находятся подвески, которыми Шелир’терор обвешал себя, словно елку, и главным украшением можно счесть золотые кольца на концах ходящих лап Шелир’терора, которые напоминают своему хозяину о недавно приобретенной свободе.

Жертва же при более близком знакомстве явно заметит все восемь красных глаз Шелир’терора, которые будут хищно мотаться из стороны в сторону, влево-вправо. И крупный шрам, оставленный еще при Войне Паука солдатом Плети, он проходит от начала черепа, места где расположен зеленый камень на диадеме, и заканчивается там, где у неруба начинается рот, проходя между глазами, разделяя их подобно горе. На краях ранения видно, что черные ворсинки сменили окрас на багровый, поэтому не составляет труда понять, куда был вонзен топор, лишивший провидца жизни. В минуты отдыха невольно можно заметить, что малочисленные карманы на мантии битком забиты блестяшками, один вид которых поднимает настроение хозяина, заставляя того довольно подергивать хелицерами и педипальпами.

Особенности характера:

Шелир’терор своеобразная белая ворона в обществе нерубов; вместо ненависти к остальным расам, которую испытывают большинство родичей, он испытывает терпимость и в какой-то мере понимание. Все это связано с родом занятий паука, провидец не должен быть принципиальным воином, должен убедить всех, что он и его собратья мирные существа, которые лишь сосуществуют с вами в «комнате», чьими заботами являются потомство и дом, паутина. Единственным действенным способом, вывести неруба из себя, является – встать у него на пути, будучи слабее провидца. Подобное Шелир’терор считает оскорблением не только его персоны, но и его рода.


К своим же собратьям Шелир’терор имеет список жестких требований. Провидец не признает права за собой и любым другом нерубом на ошибку. Любая неудача, любое малейшее отклонение от плана или любое проявление вольнодумия, которая перечеркнула исходные расчеты, считается позором не только для виновника, но и для всей кладки, из которой появился данный арахнид. В таких ситуациях Шелир’терор вновь проявляет себя с не лучшей стороны, тот восклицает о том, как это отдалило их от возвращения Азжал-Нерубу былой слабы, как откинуло от мести Королю-Личу за все беды, которые он причинил роду нерубов, после, если попадается особо упорный родич, пытается его прикончить, наплевав на последствия. Годы работы плечом к плечу с некромантами Плети оставили свой след в характере паука. Если тот сначала отказывался поднимать нежить из мертвецов, которые не являлись нерубами, то в конце концов провидец пришел к простой мысли: «Мертвые не боятся и не чувствуют, мертвые исполняют Мою волю, приближая новый расцвет, так зачем ограничивать потенциал мертвых, ограничиваясь только сородичами?». Стоит отметить, что хоть использовать после смерти можно всех, к телам своих сородичей Шелир’терор относится с почтением и любые взаимодействия с ними берет на себя, приходя в бешенство, если любая тварь, которая считает себя союзником, прикоснется к телу сородича и, не приведи Свет, решит поднять себе на службу. После смерти мнение о кастовой структуре общества нерубов сохранились, но с ходом времени провидец все больше и больше признает метод силы, согласно которому старшим должен являться самый сильный среди арахнидов.


Самоуверенность и вера в победу – причины смерти неруба стали табу для провидца. Если в его голове хоть на секунду вместо холодного расчёта появляется мысль, что победа уже в цепких лапах, Шелир’терор без колебаний наносит самому себе увечья, этим ритуалом напоминая самому себе о том, почему он и его сородичи оказались в рабстве у Короля-Лича.

Мировоззрение:
Законопослушно-злое
Класс:
Провидец
Специализация:
Магия, Некромантия
Способности:

Магические:

Тёмная магия — Тьма и Некротика.

Познания в данном виде магии появились с момента «поступления» на службу к Королю-Личу. Хоть сам Шелир’терор не любит распространятся о своем прошлом, считая это позорной частью своей жизни, он спокойно использует то, чему его обучили в Плети, на благо роя.

Биологические:

Паучий яд – хелицеры неруба выделяют парализующий яд, который позволяет «отключить» сопротивляющуюся цель на двадцать минут, если она не подготовилась к встрече с Шелир’терором.

Паутина – липкая, крепкая тонкая. Провидец умеет выпускать ее для создания своих «шедевров», ловушек и частей декора.

Цепкие лапы – еще природой заложено, что каждый неруб умеет спокойно передвигаться по любым поверхностям. Находясь же на своей паутине Шелир’терор может с помощью своих конечностей не только свободно перемещаться по ней, но и чувствовать ее малейшие колебания.

Профессиональные:

Архитектура – как и многие провидцы Шелир’терор знает и умеет проектировать и строить сооружения, напоминающие каждому нерубу об утерянной красоте Азжол-Неруба.

Плетенье – как и любой уважающий себя арахнид Шелир’терор обучен плести красивую и узорчатую паутину, в которую будет не стыдно попасться неудачливому приключенцу, которую будет не стыдно показать сородичам.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Шелир’терор поддерживает общее мнение своей расы о том, что нет и никогда не будет существовать смысл в поклонение какому-либо Высшему существу ради мнимой благосклонности с его стороны. Все достается только благодаря усилиям, которые прикладывает арахнид для достижения цели.

Знание языков:
  • Всеобщий
Пояснение к языкам:

Всеобщий язык был изучен еще при жизни. Хоть самому Шелир’терору удалось им воспользоваться при жизни лишь пару раз, как представитель касты провидцев он был обязан знать его и уметь излагать свои мысли на нем. Скажем так, профессиональная необходимость.

Нерубианский — родной язык.

Инвентарь:

Мелкие карманы на мантии, которые Шелир’терор забивает всем, что блестит и имеет маленький размер.

На данный момент это тринадцать блестящих камешков на каждый карман, коих имеется на мантии четыре, не являющихся драгоценными камнями.

Род занятий:
Слуга Плети
Хронология:

-Рождение:

Шелир’терор был одним из многих Нерубов, которым было суждено появится на свет из той кладки, но он отличался от остальных. Судьба уготовила ему более интересную жизнь. Еще в момент рождения, когда его недавно вылупившиеся собратья повиновались животным инстинктам, Он остановился и задумался над совершаемыми действиями его родичами и в принципе происходящим вокруг. За это Шелир’терор получил достойное вознаграждение – его привязали до конца его жизни к касте провидцев.

-Война Пауков и начало новой жизни:

Повинуясь приказам своего короля Шелир’терор без каких-либо сомнений принял рьяное участие в битве с Королем-Личом и его сворой живых мертвецов, именуемых Плетью. Самоотверженность и самоуверенность, связанные с молодым возрастом неруба, быстро погубили провидца. Одержав перед своей смертью ряд побед над воинами трупа на Ледяном троне, арахнид уверовал в свою «неуязвимость и благословенность на великие дела», поэтому рискнул не только своей жизнью, но и жизнью своих собратьев. Убедив командира, что битву легко можно выиграть, Шелир’терор довольный самим собой в первых рядах ринулся в бой полный энтузиазма, но, когда родичи начали гибнуть один за одним, когда выжившие начали бежать, когда командира растерзала толпа скелетов, только в этот момент провидец понял, что совершил ошибку.

Попытку бегства же с самого поля боя пресекли окружившие Шелир’терора мертвецы. Сначала они нанесли существенный урон лапам, на которых ходил неруб, из-за чего провидец повалился на землю, а момент позже самый ловкий из армии Короля-Лича и нанес завершающий удар по голове паука, прикончив его. Но все не было так просто. Шелир’терор был удивлен, когда темная пелена, застелившая его глаза пропала, перед ним стояли ранее убитые собратья и войны Плети. Но они не атаковали ни сородичей ни самого заклинателя. В тот момент провидец понял, что стал лишь марионеткой в руках своего противника, он был воскрешен вопреки своей воле и теперь вынужден служить тому, против кого сражался, против того, кого хотел уничтожить.

-Спавшие оковы:

Как и многие уже немертвые собратья неруб ощутил смерть Короля-Лича. Боль сменилась приятным осознанием того, что «руководящий руки» больше нет, ментальные оковы спали с провидца, позволив тому вновь ощутить себя в какой-то мере живым. С осознанием себя вернулась и память, с памятью желание отомстить Королю-Личу, даже, если восседающая на троне личность сменилась. Но была простая проблема. Шелир’терор был перебазирован в земли Лордерона, поэтому ему придется приложить немало усилий, чтобы возвратиться обратно в Нордскол.

Фракции:

Король-Лич и его прислужники/союзники — ненависть и желание отомстить за поражение, которое неруб потерпел в Войне Пауков.

Прозвища, звания, титулы:

Провидец

Места пребывания:

Земли Лордерона

Семейное положение:
Нет
Питомцы:

Отсутствуют

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
Дополнительно:

*Желаемый морф – тут

*Низкая требовательности

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Здравствуйте!


Вероятно, что моя рецензия на это творчество будет короткой, но я постараюсь изложить её содержательно.

Грамотность. В своём целом естестве творчество написано грамотно, за исключением некоторых проблемных моментов, встречающихся по мере своего прочтения. Оно не влияет на общий вердикт, но существенно влияет на оценку. Так, например, <...> интерес не уставился на том, что перед ним неруб <...>; в пояснениях к верованиям текст написан обрывочно и стоят дефисы, слипшиеся с буквами. Творчество отвечает, в целом, каноничности, пусть и сжато описывает войну против Короля-лича и участие персонажа в этой войне. Написано, в целом, логично. Отдельного упоминания заслуживает содержательность, где хотелось бы увидеть больше о персонаже, но, тем не менее, с учётом всего написанного, творчество отвечает этому параметру. В целом, с учётом всего вышесказанного, творчество одобряется.

Уровни:
Шелиртерор 4

Другое:
Персонажу Шелиртерор одобрено использование модели этого существа.
Персонажу Шелиртерор назначается привязка скором на один месяц, в течение которого он может находиться только на территории Нордскола. Покинуть эту локацию возможно только на время событий, проводимых его гильдией или членами команды. Покидание этой локации для целей проведения события должно быть через один любой отчёт. По истечению месячного срока персонаж вправе покидать континент Нордскол по своему усмотрению, но такие случаи должны быть логически обоснованы, иметь мотивацию и подтверждение в виде отчётов. Иных условий не назначается.

Проверил(а):
AnyTweetAny
Выдача (Опыт):
Да
+6
01:16
13:28
596
08:23
0
сын скэри?