Нельзя дать бесконечности точное определение, а значит это не число, а всего-лишь идея ©


Сага об Укротившем Бурю:

I. [Санктий. Печать Несломленных] — героический сюжет, в ходе которого сетрак обзаводится одноименным легендарным предметом. По ходу событий, Скорпоса вышвыривают в силовую линию. Он выживает благодаря кольцу и маловероятной случайности, но вместе с этим обретает весомые магические способности. Дракон, ставший для Скорпоса другом, вследствие обучает его манипуляциям и основам новообретенной магии.

II. [Лавориона] — сюжет, в ходе которого Скорпос знакомится с черной драконицей под личиной ночнорожденной. Она травит его вином, приправленным своей собственной кровью и использует для своих манипуляций. Вместе они отправляются в Атул'Аман, а после и в миры Тьмы. где Скорпос непреднамеренно пробуждает спрятавшегося черного дракона от спячки. Они расстаются с Лаворионой, обещая встретиться в Ни'алоте в другой раз.

III. [Тайны морского дна] — одиночное событие, где Скорпос вместе с Зандаларскими троллями и клыкаром отправляется в бездонные глубины океана, где они сталкиваются с вестниками древнего бога, уничтожают магическую аномалию. Сетрак получает в свое расположение древний артефакт.

IV. [Последний гамбит] — рассказ о встрече Скорпоса с иной черной драконицей, которая хотела взять его под свое крыло, изначально засеяв в его голову навязчивые идеи о себе. Скорпос был уверен, что именно эта драконица является той самой Лаворионой, однако это было ошибкой. Драконица была убита сетраком и его друзьям в одном из миров Тьмы, а настоящая Лавориона встретилась Скорпосу позже...

V. [Древняя война] — Скорпос участвовал в традиционном празднике Сказаний Торги, когда каждый мог рассказать и воплотить в жизнь одну из историй, залежавшихся в памяти. Скорпос воспользовался возможностью и поведал окружающим об ужасной войне, произошедшей 16.000 лет назад между его народом и акирами.

Игровое имя:
Скорпос
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Сетрак
Народность:
Вол'дун
Пол:
Мужской
Возраст:
16034
Особенности внешности:

Статный, ядовитый, холодный — эпитеты, которыми Скорпоса может описать обыватель с острым языком. Этот сетрак значительно выделяется среди других говорящей высокомерностью, сопряженной с осознанием собственной ничтожности. Сошедший с картин, но с изуродованными войной когтями. Потративший тысячи дней и ночей на общение с великой Лоа, но не чурающийся общаться с самыми низменными и примитивными существами со схожим интересом. Скорпос считает внешность не более, чем фантиком, но при этом очень желает быть красивым и желанным. Его темную чешую украшает корона ярко синего цвета, а также множественные слои различных одеяний его полутонов. Синий олицетворят молнию, силу в буре и шторме. и именно так Скорпос превозносит себя окружающим.

Ядовито зеленый взгляд прожигает каждого, попавшего в поле зрения. Раздвоенный язык под власть процесса соблюдает извечный темп. Его слова обдуманы, красивы и упорядочены на любом из известных языков. Его когти всегда заточены и готовы для тактильного удовольствия, а их вид показывает военный опыт и холодную жестокость. Он не марает клыки об каждого дикаря, храня яд только для тех, кто его достоин, а именно тех, с кем он не справится без него.

Всегда спокойный тоном, быстрый, но не торопливый в своих грациозных движениях, он олицетворяет искусство мимики, которое сделал своей податливой игрушкой. И он готов пустить каждое движение, каждое слово сладкой, желанной слушателю манерой во благо достижения своих целей. Может улыбаться в момент чьей-либо казни и горевать, наблюдая за мирно ползущим пустынным жуком, обосновывая это пренебрежением внешней действительности над собственными, сокровенными мыслям. Сетрак картинка, загадка и параллельно этому пустота, сливающаяся с любым фоном.

Особенности характера:

Глупо думать, что можно описать характер столь древнего существа в несколько абзацев. В своих измышлениях Скорпос руководствуется философией, выведенной самостоятельно. Далее она будет выражена в нескольких показательных примерах, но сублимируя их все, его можно назвать прагматиком.

В каждой своей реакции на определенные жизненные процессы, он установил строгое разделение между эмоциями и сухими выводами. Порой два этих явления дополняют друг-друга, но иногда полностью отличаются. Во благо понимания, лучше будет привести пример. У Скорпоса есть частный случай, который он приводит своим последователям — Буря.

«Оказавшись внутри нее, большинство чувствует страх, поскольку они более не подконтрольны себе, слабы, а впереди их ждет неизвестность. Эмоции, в этом случае, чаще всего берут верх над разумом, а если личность достаточно стойкая, то она будет стремиться к выходу из этого состояния. Иные мысли не могут подобраться в голову, ведь в данный момент все они находятся под угрозой смерти. Находясь вне бури, но рядом с ней, мы также испытаем волнение, ведь существует вероятность, что она перейдет к нам и мы окажемся на месте первых. Но разум наш, несмотря на схожесть картины перед глазами спокоен. И в этот момент он главенствует в нас, позволяет даже думать о великом, но чаще о том, что нужно отойти подальше. Можно пойти у него на поводу и перейти в состояние спокойствия, забыться, а можно не отойти и, вдохновляясь эмоциями, прийти к куда более сложным, необычным и новым мыслям. В этот момент вполне возможно замечтаться и оказаться на месте того, кто внутри. А теперь подумайте и скажите, в каком из случаев мы окажемся в вечном, рутинном цикле, а в каком в извечной умственной пустоте?»

В этом примере посол считает себя абстракцией, что находится выше и буря ему не угрожает, но он все еще может ее наблюдать и вдохновляться. И все умозаключения, которыми серак руководствуется в жизни пришли в ему в подобных наблюдениях.

У него нет никакой морали, догм, но есть множество противоречивых идей. Он не боится смерти, ведь считает ее закономерной, и она, словно подыгрывая самоуверенности, дала ему времени больше других. Скорпос считает любовь высшим, недоступным почти никому чувством, но осознает, что узколобые называют этим словом почти любой срам. Он отдыхает лишь оказавшись наедине с собой, и в этот момент пытается забраться в своих рассуждениях еще выше. Логично, что оказавшись в обществе, он черпает из жизни новые примеры своим утверждениям, удовлетворяет свое желание, даже манию эмоций и впечатлений, а также расширяя свои знания о мире. Подобные занятия кажутся ему хоть и интересной, но все же работой, а поэтому он справедливо от нее устает.

Скорпос не видит в жизни правильных и неверных решений, но осознает гипотетически благие и негативные последствия каждого из них. Он отрицает понятие добра и зла, однако превозносит ресурс каждой личности в разрезе пожертвования своих сил другим. И с этой стороны, он считает себя ничтожным слабаком. Посол превозносит себя кем-то важным и великим, но при этом никогда не фигурирует в собственных мыслях, являясь лишь мнимой и неважной фигурой.

Проживший столь большой срок Скорпос находит развлечение в пустых высокопарных разговорах. Он цепляется за каждого встречного, кажущегося смышлёным и интересным и привязывается к нему, но лишь поверхностно. Ценность проявляется с преданностью и пользой, но не со способностью занять лишний часок. Этим думающим смертным он прощает низменные желания и ценности в жизни, замкнутость в обществе и зависимостью от чьего-то авторитета.

Вне контекста, сетрак воспринимает убийство только как процесс преображения живого в мертвое. Это всегда делается с какой-то конкретной, не всегда важной целью. И он строго осуждает любое отступление от этой идеи, при этом с легкостью находит объяснение любому частному примеру. Он любит придумывать законы, правила и наблюдать, как их соблюдают, при этом никогда не ставит законы других мест выше своих. И даже если эти догмы полностью пересекается, он будет до последнего их отрицать, руководствуясь «своей свободой».

Мировоззрение:
Законопослушно-злое
Класс:
Призыватель Небес
Способности:

Стихии — за тысячи лет Скорпос стал искусен в обращении с бурными стихиями. Пусть он воздействует только на небо и бурю, но он нашел множество их сочетаний, возможностей манипулировать одной с помощью другой. Он заставляет ветра и молнии подчиняться ему, становиться куклами в опытных руках, и своей силой воздействовать на любое окружение.

Стекло — сетрак обладает мимолетным, несерьезным увлечением холодным оружием. Он практически никогда не сражается клинками и глефами, но в свое время обучался этому у Кортека и его полководцев. Сейчас это лишь увлечение, но кто знает, куда сетрака заведет судьба?

Когти и клыки — еще более низменное, но привлекающее своей эстетикой оружие. Сетрак очень любит орудовать когтями и клыками, но большую часть времени сдерживается и оставляет это лишь на самые отчаянные моменты. Посол считает, что такие методы войны уронят его авторитет в глазах окружающих, но сам он получает от процесса необъяснимое удовольствие.

Навыки и профессии:

Философия — Скорпос посвятил свое вечное бытие созерцанию жизни, выводу и записи своих наблюдений, ее законов и лейкал. Посол с радостью поделится мыслями, поговорит о вечном и не очень со всеми, кого посчитает достойным. За своим авторством он выпустил множество манускриптов, летописей со своим пристрастием, и даже художественных картин. Пусть и не самая явная со стороны, но это его главная и основная профессия.

Дипломатия — Завершив долгие и тяжелые обсуждения насущного с Сетралисс, проведя большое количество времени в одиночестве, сетрак стал жадным до знаний, новых знакомств и открытий. Вернувшись к обычному быту под властью Воррика, он вызвался быть послом своего народа на других землях, даже не пряча свое эгоистичное желание слушать и наблюдать новое. Умение мыслить масштабно, «читать» своих собеседников по их внешности, словам и думам делает Скорпоса мастером манипуляций, лжи и интриг. Он очень любит даже само слово — «дипломатия» от того, сколько явлений можно в него включить. И он искусен в каждом из них, будь то допрос или примирительное застолье.

Менторство — в определенный момент сетрак столкнулся с проблемой, которая заключалась в закрытости его знаний. Тогда он испытал потребность в том, чтобы транслировать их другим, учить их рассуждать. Здесь он снова ставил эгоистичную цель, наивно веря, что когда-нибудь может прийти к чему-то новому в обсуждениях со своим же учеником. Так или иначе. за многие годы он научился преподносить любой теоретический материал понятным языком, входить в доверие к более молодым и слабым, а также заставлять их себя слушать.

Алхимия — новая наука для посла. Конечно, он знал все виды применения тех трав, что росли в Вол'дуне, но лишь раз выбравшись за его пределы и обнаружив множество других видов, он искренне заинтересовался их действием и областью применения.

Работа со стеклом — исключительно для медитации. Работы сетрака не всегда выходят качественными, несмотря на большой практический опыт. Ему не хватает фантазии и идей для того, чтобы смастерить по-настоящему интересное оружие, но в моменты одиночества занимает свои лапы этим ремеслом.

Вера:
Лоа
Пояснение к верованиям:

Пускай Скорпос прагматичен и образован, он не чурается и не отрицает настоящий, высоких чувств. Мало к кому он проявляет их искренне, но Сетралисс является бесспорным лидером в этом меньшинстве. Когда-то для него сродни матери и ментора, а ныне причина просыпаться, немой слушатель для длительных монологов. И эти чувства нельзя назвать любовью между сыном и матерью, но чем-то большим, ведь тоска по ней не утихала все годы пряток.

Этим объясняется и важное уточнение о том, что Скорпос никогда не молился Сетралисс, но общался с ней. Он не видел в этом образе объективную праведность и совершенство, однако всегда признавал её житейскую мудрость и вытекающее спокойствие.

Он гордился ее заслугами, силой и грацией, и, вопреки возможным умозаключениям, никогда не завидовал ее судьбе. По его мнению, столь трепетное почитание вгоняет в рамки, заставляет оправдывать ожидания даже не молящегося, но образа, что он создает.

Скорпос никогда не считал себя идеалом, и даже достойным быть избранником Лоа в глазах самых преданных, но стал им по иной причине.

"<...>Порой я смотрю в свое нутро и вижу чудовище. И любой храмовник рядом кажется мне воплощением идеала. Спустя время я вспоминаю, что воспитал его с самого рождения, а как следствие он, с логичной точки зрения, следует моей философии, как минимум ее части. И я точно знаю, как нужно им жить, как поступать им правильно, но никогда бы не воплотил это своими руками. Для служения Лоа очень удобны парадигмы, которые мы однажды выдумали сами, но что будет после нашего ухода? Хватит ли им широты взгляда, чтобы в конце концов не разрушить то, что мы построили? <...>" — Из письма к Кортеку.

Но тщетная глупость говорить о таком с Сетралисс. Она никогда не разделяла глобальных взглядов Скорпоса на жизнь, на ее текучесть и изменчивость. Очень легко просто верить в добро, показывать свой пример, но оправдывать все зло стечением обстоятельств и глупостью творца. Посол всегда ставил добрую душу выше своей, но понимал, что никогда не даст ей власти. И однажды, в трудные периоды, Сетралисс стала именно инструментом для ведения армии вперед. Скорпос находил этот факт ужасным, отвратительным, но мирился с ним и даже не пытался что-то поменять.

""<...> Столь сильная, сияющая фигура. Ее не описать и сотней картин и песен. В ее руках могучее оружие и сила, но время прошло, и отныне она лишь ожившая скульптура, путеводная звезда для тех, кто не хочет искать направление самостоятельно. <...>" — из летописи Скорпоса.

Иной раз приходит понимание, что Сетралисс — это лишь точка в перспективе истории, и какой-то единственный момент величия сделал ее богоподобной. Но откуда же берутся чувства, что не угасают по сей день? На этот вопрос посол ответить не способен. Причин нет, но чувства не механизм и не нуждаются в энергии. И как минимум за это необъяснимое чудо он продолжает с ней общаться.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие троллей
  • Орочий
Пояснение к языкам:

И дабы обуздать вечно растущий в ширь маятник процесса, любой надзиратель должен держать над ним контроль. Как только буйство бури принесло на пески войны гостей, Скорпос поспешил с ними познакомиться. Разговаривал, делился культурой, лапал их чувства и историю, коверкал ее в своих мыслях и пытался вытащить из нее что-то новое. Как ум ученый, кроме удовольствия от процесса, он должен был забрать и знания, для чего стал учить языки. Увы и ах, но от гостей он смог выхватить только пресный и скучный всеобщий и ужасно неудобный для его анатомии, кричащий и приторный орочий. И не сказать, что остальные были сложны для его ума, но скучны и не нужны. Скорпос свел оба языка к понятию составных и логичных, лишенных истории и шарма. Именно эти свойства лишают языки их сокровенности, а значит они не вызывают интереса. Несомненно, Скорпосу интересна их литература, взгляд на жизнь не только от нынешних обывателей, но от личностей, канувших в историю и оставивших за собой только вечные буквы. Ему интересна разница этих трудов, но изучение нового языка для этой цели — не более, чем плата рутиной.

В родном языке, Скорпосу вряд ли есть равные. Ох, и сколько дифирамб он пел тем или иным, писал летописей, книг для храмовников и писем, что с каждым днем любой из словарей все больше превращается в перепись мертвых, не имеющих никакого интереса букв. Но ему льстит чувство оценки, рецензии его сказанных или написанных слов. Льстит непонимание изречений со стороны обывателей, а их начитанность и столь же явная близость к языку является лишь поводом для ревности.

Вульперский язык приелся и сейчас вызывает лишь отвращение и скуку. Язык обратный красивому и великому — банальный, низкий и мерзкий… Но Скорпос все равно идеально в нем ориентируется, ведь с новым родом деятельности он жизненно важен.

Зандали, пожалуй, самый романтичный из известных Скорпосу языков. Он находит красоту в его дикости, что не претерпела изменений несмотря на то, как высоко вознеслась империя троллей. Язык это одна из немногих вещей, что заставляет сетрака уважать троллей. В нем он также плавает, как рыба в воде. Он любит его читать, записывать свои мысли кому-нибудь из знакомых. Любит экспериментировать в нем, собирать новые, несвойственные прямолинейным троллям слова. Выучил же только для общения с изгоями, в которых сразу нашел интересных собеседников.

"<...>Язык это дар, за который мы обязаны, друг мой. Единственное, что в сущности отличает нас от безмозглых тварей. Язык есть инструмент, что позволяет нам выразить высокие чувства, по-настоящему полюбить иль возненавидеть. И каждому из своих последователей и детей я тщательно вбиваю в голову эту мысль.Владение языком дарует власть, возможность убедить в своей правоте даже там, где ее нет. Он дает нам возможность обмануть и спасти от обмана, а сила без языка лишь буря без власти над землей....<...> — из диалога с Кортеком.

Инвентарь:

Посол всегда ходит налегке, оно и не удивительно, но есть несколько вещей, за которые может зацепиться взгляд наблюдателя.

Стеклянная корона с самоцветом, когда-то выполненная для него в армии Кортека. За все годы на ней не появилось ни одной царапины, что говорит о мастерстве ремесленника. Он с тех пор всегда носит этот атрибут, который со стороны подчеркивает значимость и аристократичность сетрака для окружающих. Однако, в своих размышлениях Скорпос находит этот предмет гротескным, уродующим его и подчеркивающим недостатки. Он продолжает носить его лишь из теплых воспоминаний былых времен.

Посох из осколков — основное оружие сетрака, изготовленное еще в древние времена. Он представляет собой обтянутое кожей древко, на вершине которого витает ряд крепких осколков правильной формы. Эти осколки соединены между собой стреляющими в виде многоугольника молниями, выделяя лишь идеально округлый осколок в центре. Посох служит мощным проводником для бури и молний, а острыми осколками очень легко пустить кровь.

Непримечательный блокнот — в моменты медитаций Скорпос рисует образы из прошлого, пейзажи и портреты. Это получается у него очень хорошо и интересно, при этом сам он стесняется подобного увлечения и никогда о нем не рассказывает. Сетрак считает, что искусством имеет право нарекать лишь история, а он только наблюдатель, но не ее часть.

Род занятий:
Посол / Учёный / Храмовник
Хронология:

«Смерть в моем понимании — процесс, который запускается с рождения. И мы пируем от того, что наш горизонт скрыт за сотней, тысячей или миллионом бурь, но с каждым новым застольем, он так или иначе становится ближе. Нельзя дать бесконечности точное определение, а значит это не число, а всего-лишь идея. И можем ли мы говорить, и даже быть уверенными в том, что действительно бессмертны, если нам не ведомы грани бытия?» — из письма Кортеку.

С древних времен, Скорпос обладал пытливым умом и ледяным сердцем. Этот факт вывел его на первые ряды в былом обществе, почти сравняв с будущими вершителями истории. Своим умом он укротил бурю и стал властен над ней. С такой силой любой враг падал к ногам и вжимался в песок. Скорпос гордился собой, но только разум всегда позволял ему двигать планку вверх и не пойти у силы на поводу, подчиниться ей и в конце концов стать всего-лишь ее инструментом.

И когда Сетралисс пала телом, но осталась в сердце, он упорно помогал своим братьям воздержать зло от дальнейшего разрушения, обуздать его и запереть, а после — воздвигать на песках новое величие, оставляя падшую абстрактным идеалом. За этот подвиг и преданность делу она одарила его бессмертием, предвещая вечные по протяженности и необъемлемые по глубине разговоры. Скорпос тогда пылал чувствами и стал ее вестником, превращая свою любовь и манию в образ для подражания, а ее жертву в топливо для процесса восстания сетраков из песка. Власть, трепет ближних и успех пьянил сетрака и сблизил его с Кортеком.

Любовь эта была столь же искренней, как к Сетралисс, хотя сам Скорпос считает это сравнение абсурдным. Новая Лоа спала и жаждала возвращения к своим детям, в то время как он с Кортеком ходил по пескам и обсуждал идеи будущей империи. И именно искренняя любовь не позволила Скорпосу во время отвернуться от брата и умерить свой пыл. Омывшись кровью слабых и несогласных тысячи раз, лишь дойдя до увядающего тела Султиса, Скорпос осознал, что здесь их пути расходятся. Он все еще писал Кортеку письма, отговаривал его высоким слогом, порой сентиментальными словами, однако император наступил в капкан своей силы, и освободить его смог только вечный покой.

Тогда, сменивший сторону, единственный раз в жизни оплакивал врага, а тело его ныло от сильнейшего ожога, сошедшего с лап павшего брата. Перерождение Сетралисс стало единственным событием, спасшим Скорпоса от дальнейшего безумия.

«Я никогда не скрывал, что считаю тебя слабым за излишние прощения и мягкость, и ныне мое мнение не изменится, но настало время рассказать о собственной слабости. В этой ужасной войне пришлось пролить кровь многих сетраков. В лицах некоторых из них, я узнавал старых знакомых, а к некоторым даже питал симпатию. Но ни разу моя лапа не дрогнула, пока я превращал их в пепел, выкалывал глаза или резал голову. Признаюсь, что часто это приносило мне удовольствие, компенсировало какую-то обиду на процесс, который не пошел мне на встречу. Но именно кровь Кортека на лапах заставила меня омыть их как можно быстрее, и я задумался над тем, насколько я действительно достоин сейчас быть с вами? И даже страшно думать, что ты ощущаешь это с каждым из его полководцев, несомненно сильных и интересных. Я никогда не замечал этого в тебе и, пожалуй, слишком рано делал выводы. Отныне я скроюсь в глубинах храма. Мне нужно многое обдумать, обговорить с ней и восстановить свое здоровье. И мне придется поверить, что наш народ восстанет из окровавленного песка вновь.» — письмо Воррику.

Не прошло и года, как он вернулся. Сетралисс указала ему на ошибки, заставила стыдится, а на сердце его оказался тяжелейший груз. Он был озлоблен, вновь самоуверен и прагматичен, но при этом чувствовал себя опустошенным и попавшим в рутинный цикл. Власть ныне не возжигала в глазах огонь. Скорпос занялся воспитанием молодых, мирскими делами, но как только его народ уперся в потолок, он вызвался быть послом, дабы исправить ошибку брата, найдя подход к ближним дипломатией, но не ядом.

Фракции:

Скорпос никогда не делил сетраков на отступников и преданных. Пусть эта идея оставалась лишь в его голове, но он находил корректным разделение на империалистов и храмовников, ведь видел различие их взглядов только в расстановке приоритетов между властью и праведностью. Сам же он, несмотря на столь беспристрастный взгляд, осознавал себя рядом с первыми, где конечная цель — гордость за свою историю.

"<...> Жертвуя собой, Сетралисс предполагала дальнейшее возвышение сетраков и их всеобщее благо. Можем ли мы оправдать объективно успешный в моменте подход Кортека к господству, его методы? Да. Никто не устанавливал нам рамок приличия, дозволенности. А может быть, мы давно стали сильнее Её и сейчас можем сделать прошлое зло простым орудием? <...>" — из диалога с Незнакомкой.

И лишь когда брат уронил в своей душе саму Сетралисс ниже цели, Скорпос задумался и ушел в тень.

"<...> Если смотреть на процесс как на цикл, перерождение с дальнейшим прогрессом, то предполагала ли Сетралисс, что мы посмеем вернуть то зло? Пускай, на это есть причина, но ведь риск не оправдывает средств, когда на кону наше существование, культура. Не оправдывает возможного краха Кортека от этого зла, а также обесценивание Её труда. Возможно испытание, данное нам судьбой и заключается в поисках рамок, пределов, где нам стоит остановиться и умерить пыл? <...>" — монолог с той же Незнакомкой много лет спустя.

Альянс и Орда на данный момент кажутся Скорпосу хаотичной силой в общем, и тряпичными куклами в частности. Он не может прийти к выводу, откуда же такое величие и сила у столь низменных по интересам существ. И если конфликт сетраков был основан на взглядах на жизнь, то Альянс с Ордой сражаются за землю, за какие-то старые обиды. Он считает их лидеров беспомощными, глупыми и пустыми, но это лишь делает загадку интереснее — как они достигли того, чем обладают сейчас?

Прозвища, звания, титулы:

Укротивший Бурю — собирательный образ Скорпоса. Так время от времени его кличут в Храме сетраки. Согласно собственному мировоззрению, жизнь не отличается от бури. Жизнь как процесс гоняет обывателей из стороны в сторону, и лишь тот может ее понять, кто возвыситься над бурей, укротит ее и взглянет на кровавый спектакль сверху.

Отношение:

Скорпос крутил множество интрижек за свои годы. Вновь есть смысл повториться, что мимолетное влечение не приравнивается им к любви или ненависти. У него огромный спектр увлечений — занятий, которые приносят ему эмоциональное удовлетворение и наслаждение. Главенствующее из них — неописуемая страсть к виду крови и кровоточащей плоти. Ему нравится наблюдать за процессом смерти в ее кульминации, кроме случаев, когда умирает кто-то, кто действительно ему дорог.

Кроме того, ему нравится наблюдать и за рождением жизни, появлением потомства или личностным становлением кого-то из окружающих. Порой он любит видеть и пределы их эмоций — страх, безумие, влюбленность. Он подмечает мимику, слова из уст и сигналы тела, которые они производят в этот момент. Все это очень тяжело заметить со стороны.

Семейное положение:
Вдов(-а -ец)
Родственники:

Султис был одним из самых могущественных хранителей, но Скорпос никогда не был с ним близок. Он считал его слишком романтичным фанатиком, не способным совладать с реальностью. Несмотря на это, именно первый хранитель является ключевой фигурой в становлении посла. Во-первых, ему удалось привить искреннюю любовь Скорпоса к Сетралисс, сподвигнуть его мыслить не властью, но познанием несуществующего идеала. Во-вторых, смерть Султиса от рук Кортека окончательно разорвала возможность сотрудничества с Императором. Убив одного из хранителей, Кортек подтвердил гипотезу сетрака о том, что тот оказался в плену у мании величия.

Воррик — ныне единственный выживший из хранителей. Он очень дорог Скорпосу, ведь больше никто не связывает посла с его прошлым, с ошибками и радостями былых времен. Ранее они не ладили — Скорпос считал Воррика слишком мягким и болтливым, бесцельным и не инициативным. После смерти Кортека, Скорпос сам вышел на контакт и стал помогать хранителю налаживать дела в Вол'дуне.

Кортек был для Скорпоса родственной душой. С этим сетраком посол провел больше всего в своей жизни времени. Он обучился у императора искусству войны и стратегии, он любил обсудить с ним свои философские идеи, а также разделял его взгляды на сетракскую империю, пускай разошелся с ним исключительно из-за расхождения подходов. Скорпос был из тех, кто взял на свои когти кровь императора, а после долгое время тайно горевал о его смерти.

«Незнакомка» — женщина, которую Скорпос называл своей женой много лет назад. Она умерла естественной смертью, но именно к ней он в молодости испытал какое-то загадочное чувство. После смерти, она долгое время не давала о себе забыть, но можно ли соразмерять понятия «долгое время» и «вечность» в таком контексте? Сейчас он даже не помнит ее имени, но образ, почему-то, пеленой мрака осел в голове.

Питомцы:

Вульперы, по мнению Скорпоса, существа очень примитивные, но при этом со своей определенной харизмой. Он находит их забавными, но очень узколобыми и скучными в перспективе. Какое-то время он вместе с Кортеком считал их всего-лишь рабами и игрушками для различных похотливых изощрений, но Воррик убедил его в необходимости взаимоуважения и союза с ними. Ныне Скорпос относится к ним холодно, ведь больше не может с ними играть.

Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
Дополнительно:

UPD 05.07 Поправил качество текста.

UPD 05.07 14.00 Поправил возраст

Первый персонаж подобного возраста.

Привязка Зулдазар (полигон)

Контакт: rolevik dima#4300

DisplayID: 83826.

Не помню ссылку, можем с вами проверить что это просто сетрак с короной.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Здравствуйте!


Прежде, чем я перейду к основным тезисам, следует обратить внимание на тот стиль и подачу информации, раскрываемости персонажа, если угодно, через необычный способ, доселе в творчествах, проверенных мной, не встречавшийся - это письма. Довольно занимательно было прочитать мысли персонажа, его переживания и, наверное, саму историю, которая повлияла на него. Выглядит интересно, что, несомненно, есть большой плюс. Теперь же об основных тезисах.

Грамотность творчества на высоком уровне и подано оно, вкупе с общими описаниями, прекрасным образом. Творчество легко читается и постичь то, что указано в нём, проблем не составляет никаких. Структура творчества, как и стилистика, на таком же высоком уровне, как и общая грамотность. Однозначный плюс.

Содержательность - это единственный критерий, где у меня возникли некоторые сомнения. С одной стороны автору следует отдать должное за подробный образ характера персонажа, в том числе его мыслей и переживаний, если не за свой народ, то за себя самого и того существа, кому он служит; автор уделяет крайне много подробностей, строящих образ персонажа на достаточно высоком, раскрытом уровне. Подобное раскрытие следует за нами повсюду: и в хронологии, и в языках, и в отношениях ко фракциям, и в родственниках. Пожалуй, что с этой стороны автор подошёл очень тщательно к подобному моменту - и не мудрено, поскольку столь почтенный возраст, объясненный милостью лоа, требует своих особенностей, и одна из таких особенностей - детальнейшее описание характера. Сомнения же возникли во внешности, ибо этой позиции уделено куда меньше внимания. Подобный ход был или авторским, или это недоработка - мне судить сложно, но, тем не менее, считаю, что всё же это авторский ход, позволяющий нам узнать персонажа не столько со внешней стороны, сколько со внутренний. Но, всё-таки, подробностей хотелось бы увидеть, каким бы это не было делом.

Отдельных комментариев, касаемо логичности творчества, оставлять не стоит - творчество написано логично, последовательно, структурированно. Вопросов, при прочтении, не возникает.

Каноничность же, в свою очередь, может поставить нас в тупик, касаемо одного главного вопроса - возраста персонажа. Тем не менее, исходя из творчества, благословление от лоа, как для её верного служителя и последователя, объясняется довольно понятным образом. Тем не менее, исходя из общей концепции и возраста, выбивающегося из классического, стандартного направления, подобное дело может вызывать отдельные вопросы в качестве игры. Именно для проверки этого параметра будет назначен испытательный срок.

В остальном творчество получилось необычным, красочным и, что немаловажно, грамотным. Ставлю свое одобрение для игры за этого персонажа.

Уровни:
Скорпос 7

Другое:
Персонажу Скорпос назначен испытательный срок в две недели, по истечению которого следует обсудить с проверяющим рецензентом детали игры и то, что с персонажем случилось; предоставить логи, скриншоты или отчёты, в которых персонаж успел принять участие. Привязка персонажу Скорпос не назначается, что означает его свободное перемещение по миру, однако стоит иметь в виду, что путешествия по миру должны быть логически обоснованы и не выходить за рамки каноничности, в том числе обычной здравой, простите за тавтологию, логики.

Персонажу Скорлос одобряется модель с displayID 83826.

Персонажу Скролос одобрен рост в 1.2 пункта, как персонажу нестандартной расы.

По вопросам - AnyTweetAny#3571.


Проверил(а):
AnyTweetAny
Выдача (Опыт):
Да
+20
19:57
17:57
1446
20:13
+2
Нихо-хо годиков ему…
22:49
+2
Сетрак Стасян
00:10
+2
Долго не заходил на проект и так точно не писал комментариев, но моменты этой анкеты вынудили сделать это.

Возраст. Почему такой огромный и чем он обусловлен? Сетраки не бессмертные и точно не ясен их срок жизни. Если в качестве примера большого возраста были взяты Кортек, Воррик и Султис, то это не верный ориентир, так как они хранители. Обычные же сетраки по своему сроку жизни скорее схожи с троллями. Это относится не только к этой анкете, но и ко многим другим анкетам на сетраков, в которых возраст превышает сотню и персонаж не является престарелым.

Молнии. Управление молниями скорее всего один из даров Сетралисс, который призыватели небес просто перенаправляют в нужно русло. Данная сила скорее всего идёт от Лоа или что тоже возможно как вы и написали от стихий, но отличие лишь в том, что сетраки управляют только молниями, а не ветрами.

Тесная связь с хранителями. Пускай они и контактируют со многими сетраками, но так или иначе они остаются хранителями, великими защитниками ключей, верховными жрецами, императорами, главнокомандующими. Ничего не мешает персонажу иметь связь с Кортеком, Ворриком, но как по мне странно делать вашего персонажа настолько тесно связанным с императором Сетракийской империи и верховным жрецом Сетралисс. Отчасти такую связь с главами империи сетраков можно посчитать за powergame

Самая главная претензия с моей стороны — возраст и тесная связь с хранителями. Не думаю, что такой персонаж и вовсе может существовать, а имхолор использованный в анкете не очень вяжется с рассказанным в игре.
С уважением, Айсет Призыватель Небес, aka Чарм
03:38
+3
Вроде бы и содержательно, но по сути претензии пустые, далее объясню почему.
1. Возраст. Да, это собственно и есть факт, вокруг которого строится вся анкета. Бессмертие на бумаге, но по факту только долгожительство. Возраст обусловлен тем, что для реализации персонажа нужно сделать его свидетелем подвига Сетралисс. Срок жизни сетраков «скорее схожий», это всего-лишь одна из спекуляций. Я точно также могу сказать обратное, приводя существующий пример. Так говорит и единственный внятный источник: «Considering that both Vorrik and Korthek were present for the defeat and sealing of Mythrax roughly 16,000 years ago, and were still active as of Battle for Azeroth, the Sethrak might be the most long-lived biological species native to the planet. Vorrik and Korthek (and possibly others) are even older than the night elves as a race.» Точной информации нет, поэтому мы оба имеем права трактовать ее так, как удобно. Более того, мною был задан вопрос старшему рецензенту и я получил добро прежде, чем садиться за анкету.
2. Молнии. Описание в этом пункте это такая же игра слов, как и само название — призыватель небес. Его можно назвать нарицательным, т.к в источнике мы вновь имеем пример, например, превращения земли в песок. Как здесь задействованы именно молнии? Говорится об управлении штормом/бурей (тонкость перевода). Из-за того, что точного описания нет, умение описано абстрактно, но по сути использование не будет выходить за рамки *призыва небес*
3. Пауэр гейм это преувеличение силы персонажа, у меня просто описана история, и ключевым моментом в ней является возраст. Именно за счет такого возраста, ключевыми второстепенными персонажами в анкете являются хранители — буквально единственные ИЗ ОПИСАННЫХ свидетели всей истории. Связь также описана поверхностно, и если читать внимательно очень легко понять, что манипулировать этой связью в игре никак не выйдет (везде используются обращения персонажа к хранителям, но не их ответ), тогда какое оно дает преимущество?
4. Имхолор без конкретики не вижу смысла оспаривать. Как минимум у вас в посте имхолор то, что сетраки живут не больше сотки, хотя как не рой, нигде это не сказано.
Вашу анкету я читал:)
20:54
0
по-настоящему честно и судьбоносно
04:17
+1
на бумаге
04:30
+1
на героине
04:31
+1
на ролеплее
06:55
+1
на Украине
Йо, это очень круто!
15:13
+4
Ролевик Дима на моих анкетах: Ваш возраст обусловлен ничем, ваш персонаж неинтресен, вы чушка, сэр.
Ролвик Дима в своей анкете: О да, мой персонаж древнее жопы Тиранды и Малфуриона вместе взятых, вау, я такой интересный, что расписал в анкете как мой персонаж повидал всего, но персонаж всё равно сохраняет нейтралитет и всех любит-целует-обнимает. Я гений этого мира, сэр.
Очередная проходная анкета на нейтрала, который пойдёт в какую-нибудь не нейтральную гильдию и поступится со своими убежденями.
Для рецензента вы слабы, сир.
С уважением, ваш Шаркула. yvojenie
15:17
0
рецензия бомба от автора тройного агента альянс шру красная стая
20:17
0
Сэр, ваша агрессия лишь доказывает мою правоту. Возможно вам стоит пересмотреть свои взгляды на комментарии, перед тем, как пытаться зацепить спорным оскорблением другого пользователя.
Желаю всего наилучшего, сэр.
20:19
0
хорошо….
В чем проблема быть персонажу древнее жопы Тиранды и Малфуриона? Есть, как бы… дренеи)

А вообще, я запрещаю писать негативные комментики в этой анкете, потому что меня ждет жаркий sex с этим man. Его ancient fat cock жаждет бури.
05:10
0
Человек просто обижается, что однажды я ему отказал великолепное творчество типа тройного агента шру и красной стаи, эльфийку стража 100000 лет в Штормграде и мб ещё что-то, и один из аргументов ко второй была необоснованность большого возраста ее поступками
Щас почему то обе анкеты скрыты, хотя казалось бы произвол и надо отстаивать… а ещё в профиле у него написано, что он войн против рецензентов, короче самый крутой в школе
20:37
+3
рофлер дима поправил возраст персонажа, сделав его моложе на 350 лет… с 16384 на 16034… оценил… теперь интересно, в чём заключается поправка качества текста, но мне слишком лень сравнивать две анкеты
04:27
0
возраст по наводке, мол в теории сетралисс дала тогда каким-то сетракам бессмертие. Эта правка по сути ничего не меняет, но закрывает одну из гипотез почему у них такой большой возраст, мол до митракса они могли и не жить так долго
а правка качества — ну я просто его перечитал и поправил ошибки, которые спалил
06:26
0
дима сделай 6666666 лет красивее
06:32
0
16228 хотел
06:33
0
мб тогда 1337228 ну и 2005 тип год рожджения
10:08
+1
добавил артик и сюжеты nice
10:25
0
Самая красивая шипелка)
20:06
0
почему он ещё не муж сетралисс?