Игровое имя:
Торвар
Статус:
Нежить
Раса:
Нежить
Народность:
Кул-Тирас
Пол:
Мужской
Возраст:
35 лет при жизни
Особенности внешности:

Особенности внешности:
Внешний вид некроманта едва ли можно назвать постоянным. Посмертие открывает дороги, доселе невиданные для любого из живых, ведь ты можешь стать тем, кем пожелаешь. Торвар не понаслышке знаком с этим, так как за время службы в отряде черного клинка его облик менялся не один раз. Ведь плоть — это лишь одна из ступеней существования, а также материя, которой некроманты владеют лучше кого-либо на Азероте. Ныне же, раскрыв для себя таинство тлетворной магии, Торвар выглядит наиболее приближенным к облику, что у него был при жизни. Иллюзии, которые скрывают бесформенную массу плоти, отлично справляются со своей задачей, и вот отродье, которое следовало бы избегать, предстало пред взором живых. Худощавый мужчина, с весьма бледной кожей, на которой тут и там все же проступают трупные пятна и десятки порезов полученных в разных баталиях, в коих он принимал участие. Что до его лица? Тут все не так уж и плохо. Относительно. Лик Торвара имеет овальную форму, на нем проступают вздувшиеся смоляные вены. Голову обрамляют короткие, кудрявые, золотистые волосы, что не утратили пигментации даже в нежизни, пускай и лишь благодаря магии. На широком лбу видны морщины: благо, возраст начинал брать свое лишь когда воитель встал на тропу вечного служения. Глаза. Зеркало души, как весьма романтично описывают их. Но разве пустые безжизненные глаза, способны передать весь тот ужас, что ныне является душой некроманта? Едва-ли Хотя, даже этот момент смогли скрасить ритуалы, которые позволили придать им фиолетовый оттенок; теперь тот, словно драгоценных камней блеск, украшает лик колдуна. Брови Торвара тонкие и слегка нахмуренные, указывающие на постоянную концентрацию и задумчивость. Нос прямой и без горбинки, рассечен был ударом топора еще при жизни, и даже после смерти шрам напоминает ему об его поражении. Скулы весьма ярко выражены, что не удивительно из-за впалых щек. Также на лице можно узреть бороду и длинные баки, все того же золотистого цвета. Губы его тонкие, подобно бровям, а зубы — заточены. В отличии от своих братьев и сестёр, Торвар полюбил не свободного кроя мантии и плащи, а строго выкроенные камзолы и доспехи, зачастую отдавая предпочтение плотным кожаным доспехам, укрепленными костяными вставками и узорами. Акцент на последних был сделан исключительно из практически насильно привитой ему любви к белой кости.
Но все это лишь фантик, красивая обложка, нужная лишь для взаимодействия с живыми; теми, кто не способен принять действительность; маскарад, если угодно. Истинный облик некроманта соответствует его величайшему проекту. Пленный фал`дораи стал донором нового тела. Посему, в своем гротескном величии некромант воистину пугает. Как и любого из числа фал'дорай, тело некроманта можно разделить на две части: верхнюю, которую еще можно назвать отдаленно эльфийской, и нижнюю, вся красота коей, была искажена многочисленным дефектами, вызванными смертью Аркан'Дора. Ужасные жвала, что Торвар так старательно дополнил металлическими вставками, стали полноценной заменой рта; десятки глаз, словно россыпь изумрудов, на его лице в странной спешке бегают из стороны в сторону. Мутировавшее тело лишь едва-ли скрывается тонкой работой, проделанной Торваром, в то время как десятки рун смерти сияют даже в ночи. Столь ужасное строение этой расы идеально подошло для деяний некроманта. Нижняя часть тела, схожая с телам нерубов. Шесть длинных и заостренных на концах лап украшены металлическими вставками, которые соединяют саронитовые шипы и фаланги ног. Количество ног, необходимое для поддержания баланса всего тела, велико, ведь крупное брюшко завершает его. Накрытое табардом ордена, разрезанное и сшитое вновь, оно стало вместилищем для мириад чумных детей заклинателя.

Особенности характера:

Подобно облику и воспоминаниям Торвара, его характер менялся по мере его возвышения. Едва ли скелет-лучник мог задуматься о нормах и моральных принципах своих деяний, когда в очередной раз убивал еще живых людей, возможно даже чьих-то братьев и сестер. В свою очередь, по мере возвращения его памяти, по мере того как он развивался и сражался, сдержанные эмоции, подпитываемые его воспоминаниями, стали наполнять некроманта.


Сдержанность – это именно то слово, которое неприменимо для описания некроманта. С раскрытием своих воспоминаний и годами службы под стягом ордена, он не раз понимал, что все окружающие его естество не более чем шутка, очень большая и глупая. Посему, в свободное время, да и в общении с аколитами, Торвар ведет себя весьма вольно, обходя все те нормы, которые прививают смертные великим мастерам смерти и некромантии. Позволяя себе шутить и пытаясь воссоздать те эмоции, украденные посмертием, старательно избегая принятия действительности, он не раз пытался насладиться хмельными напитками, пускай и безуспешно. При этом всём, некромант остался весьма общительным: заводя с ним диалог, готовься выслушивать множество историй и различных мудреных понятий, которыми он всегда готов поделиться со своим собеседником, не делая различий между живыми и мертвыми.


Долг превыше всего – каким бы дружелюбным некромант не показался, он в первую очередь воитель ордена, и этот факт он ставит выше всего. Едва ли он даже задумается о том, что бы не исполнить поставленный приказ, в миг меняясь при появлении вышестоящих офицеров ордена, становясь хмурым и строгим что к себе, что к подчиненным. Каким бы сложным, жестоким или глупым не оказался приказ, Торвар исполнит его, стараясь учесть каждое слово, будь оно написано или сказано.


Вечный голод – проблема каждого из существующих воителей нежити. У всех она проявляется по-разному, от буквального голода по плоти живых или мертвых, до ментального желания принести страдания всем ближайшим. Как и подобает колдуну, Торвар утоляет этот голод изучая все возможные аспекты магии смерти. Жажда знаний, из-за которой сам некромант крайне падок до новых томов, заклинания, что способны принести страдания его врагам или союзникам. Причем сам Торвар понимает недостатки своего ментального состояния, стараясь исполнить обязательные ритуалы как можно быстрее, в том числе изобретая новые аспекты и заклятья самостоятельно, принося страдания не только врагам, но и нерадивым аколитам, которые будут изучать их после.

Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Некромант Темной Коллегии.
Специализация:
Экспериментальная некромантия.
Способности:

Власть над костями – Торвар был поднят как скелет, лишенный плоти, но одаренный разумом: ему дозволили обучаться аспекты некромантии, посвященные управлению костями. Некромант, изучающий Остеомантию — это боевой Некромант с атакующими заклинаниями средней-близкой дистанции. Именно благодаря фокусу на этой стезе, Торвар смог избрать свой собственный стиль боя. Основанный как на использовании заклятий данной школы, так и клинка. Мало кто может противостоять универсальному бойцу в ближнем бою.

Чумной рой – главное достояние с точки зрения самого некроманта за все его посмертие. В своем роде уникальная стезя, созданная лично Торваром. Создание и управления тысячами чумных мух, которые способны выполнить невообразимое множество всевозможных дел, начиная от сбора плоти и обыкновенной атаки и заканчивая разведкой и восстановлением тел союзников. Великий проект, который никогда не будет закончен, ведь нет конца тем безумным идеям, что некромант сможем создать используя его детей.

Музыка Жизни – Смерть. Проведение энергии и базовое использование некронитей естественно для любого опытного некроманта. В свою очередь многие избирают для этого свой уникальный путь, используя при этом необходимые инструменты. Ничто не мешает опытному некроманту использовать для проведения нечестивой энергии, отрубленную руку обезьяны или жезл из костей. Торвар также избрал свой уникальный путь. Давняя любовь к музыке нашла отклик в его нынешнем состоянии: используя музыкальные инструменты, он, так же как и обычные колдуны его стези, может проводить некротическую энергию. Его симфония может в буквальном смысле заставить уши вянуть, а тело гнить. Едва-ли обычный человек найдет забавным тот факт, что из-за мелодия из пары задетых струн поднимет из могилы труп. Но Торвар уж точно не был обычным человеком.

Чума и яды – посади в горшок всех возможных ядовитых существ, а сам сосуд плотно закрой крышкой. Оказавшись в ловушке существа спустя немного времени начнут пожирать друг друга… пока не останется самый сильный яд и самое крепкое существо. Базовое правило в создании ядовитых веществ — это взять самое ужасное и смешать с таким же в равных пропорциях, а после посмотреть что из этого выйдет. Торвар преуспел в создании различных ядов и штаммов чумы, используя все те обширные знания, спрятанные в недрах библиотек Мелькоракса. Они способны исполнить самые разные функции и и могут быть использованы для достижения всевозможных целей. И тем не менее, одним из главных своих изобретений в данном аспекте сам некромант считает не ту ужасную чуму, которая может скосить деревню или даже город в мгновение ока, а яд, который позволяет мёртвым почувствовать опьянение.


Создание нежити – базовый навык любого некроманта. Спроси любого живого, каким именно он видит образ некроманта, и зачастую услышишь, что это маг, сидящий посреди кладбища над могилой с целью воскресить мертвеца. В свою очередь Торвар близок к этому стереотипу, ведь поднять себе ценного союзника, что не сможет предать или ослушаться, есть крайне полезный навык. За время своей службы некромант закрепил эти знания опытным путем, поднимая как обычных скелетов, что сразу же шли на врага в пыл битвы, так и сшивая громоздких поганищ, которые, имея технический доступ, разносили еду в загонах некрополя.

Навыки и профессии:

Алхимия – этот навык Торвар приобрел и начал использовать в посмертии. Не одними ядами обходится некромант: множество живых аколитов вынуждены существовать и изучать некромантию в живой оболочке, которая имеет тенденцию гнить и разлагаться при частом использовании некротики. Посему и зелья, которые Торвар выдает им зачастую способствуют приостановке разложения, или же его ускорению: все зависит от настроения самого некроманта.

Музыкальные навыки – с возвращением памяти, которая была у Торвара при жизни, стали возвращаться и навыки, которыми он владел. Годы, проведенные в море, научили его играть на всевозможных музыкальных инструментах. Эта музыка не дала ему сойти с ума от сражений, испепеляющего солнца и множества других проблем, с которыми он сталкивался на море и на суше. Эти симфонии с самого детства привлекали Торвара, от чего он довольно часто играл ещё при жизни. К его превеликому сожалению, большинство членов ордена не сильно заинтересованы в музыкальных представлениях, за исключением, разве что, некоего Герольда Акеруса, который находил в музыке Торвара, что-то интересное.

Мореплаватель – за годы службы при Адмиралтействе Праудморов, Торвар достиг немалых высот в управлении кораблями. Изучение основ этого дела в академии, настолько крепко вцепилось в сознание некроманта, что даже после смерти он помнил это. Закончив свою жизнь как помощник капитана, некромант даже сейчас готов встать на палубу судна и повести его в бой.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

При жизни, как и подобает истинному жителю Кул-Тираса, Торвар веровал в Матерь Волн. Ту кто способна уберечь от всех невзгод, провести корабль вдоль шторма, не позволив волнам повредить корму корабля, а ветрам не снести паруса. В посмертии, некромант утратил веру, но не забыл устои, даже сейчас в пылу битвы, он использует имя этого божества как боевой клич, ну или в пылу жаркого спора, как весомый аргумент, в неправоте оппонента.

Пояснение к языкам:

Всеобщий – было бы странно, если бы человеческий социум привил Торвару язык драконов, а не всеобщий. Всеобщий является родным языком Торвара, и, благодаря занятиям с родителями, он им овладел в совершенстве еще в своем детстве.

Наречие Смерти – Язык коим в конечном счете овладевает каждая разумная нежить. Наравне с новыми заклятьями, Торвара обучили и этому языку, коим ныне он владеет в совершенстве.

Нерубский – Основной язык, на котором говорят представители столь таинственной расы как нерубы. Некромант потратил не считанные дни на изучение этого языка, на котором ныне он хоть и не идеально, но может говорить. Для обладателей гуманоидного строения тела, крайне сложно даются цокающие и протяжные шипящие звуки, посему некроманту, у которого истинная оболочка, крайне схожа с формой арахнида, данный язык и смог стать подвластным.


Инвентарь:

Некроманд, Глас Смерти – странный артефакт даже по меркам ордена. Гитара, которая была переделана по велению некроманта в лютню. Ужасная музыка, исходящая из этого артефакта, способна как поднимать нежить, так и нести величайшие разрушения.

Набор алхимических принадлежностей – столь необходимый в длительных военных походах комплект, состоящий из разного рода пробирок, включающий в себя тигель и десяток другой бумажных фильтров.

Капитанская форма – Еще при жизни, служа на флоте, Торвар крайне бережно относился к своему мундиру. Посему даже после своей смерти, он восстановил его, нанеся новые регалии, говорящие о принадлежности к ордену Черного клинка.


Часы Старпома – Артефакт который некромант сам сотворил. Навыки в управлении душами павших, позволили привязать к памятному предмету, душу павшего моряка, который ныне и на век будет служить Торвару, как личный помощник.


Мать Роя – Королева выведенного некромантом роя, чумных насекомых, что сидит прямо в его теле, позволяя некроманту управлять, всем тем мириадом мух, что способны нести горе и разрушения всем, на кого он укажет.


Род занятий:
Служба Ордену Черного Клинка.
Хронология:

Воспоминания. Столь хрупкая и сложная вещь. Богомерзкий ритуал забрал у Торвара всё: эмоции, мысли, даже память его была украдена, и лишь вечное служение стало его единственной целью. До одной, занимательной встречи с нынешним предателем ордена. Именно с Нерота начался длинный путь, которому не будет конца. Ритуалы, которые насыщали душу и тело скелета, со временем возвращали и воспоминания. Болезненные словно удары копья, они приходили в случайное время и возвращали, словно кусочками, память Торвара. Одними из первых были воспоминания о детстве. Находясь на страже лагеря ордена, скелет содрогнулся: осколок воспоминания, словно хлесткий удар клинка, вонзился в него. Юный мальчик сидел подле порта крупного города и смотрел на уходящий вдаль корабль, на котором стоял и махал крупного строения тела мужчина. Странная тоска и боль осталась после ухода этого воспоминания. В течение всего следующего года, подобные приступы появлялись ежедневно, зачастую лишь неявными осколками и наваждениями. И только после этого года некромант смог сложить все его разрозненные воспоминания в единую картину, которая вернула ему украденную жизнь.


Торвар. Практически забытое имя некроманта. Рождён он был в семье забытой на лица пары, из которой уловил лишь капитанскую должность своего отца. Но имя своего брата и его лик некромант по некоторой причине накрепко закрепились в памяти Повелителя Мух. Торвар рос обычным ребенком, веселым и жизнерадостным. Вместе со старшим братом он часто блуждал по Улице Мореходов, донимая моряков, просьбами рассказать об их приключениях. Именно эти рассказы про огромные корабли, ужасных разбойников, доблестных и веселых моряков и гвардейцев, о дальних землях, Матери Волн и ее жрецах, ритуалах и традициях земель, по которым они ходят. Точно содержание тех историй заклинатель давным-давно позабыл, однако эмоции, которые испытывало юное сознание, сохранились с ним и по сей день.
Восстановленная по обрывкам хронология продолжалась, рассказывая своей таинственностью о службе Торвара в Академии. Мальчишка подрос в хоть и худощавого, но все же крепко сложенного юношу, а вместе с ним возмужал и его страший брат. Торвар был отправлен в академию, где ему надлежало стать выдающимся моряком. Тем не менее, не одними лишь занятиями были наполнены эти воспоминания. Именно в те годы будущий некромант полюбил музыку и игру на музыкальных инструментах, будь то лютня или флейта. Торвар довольно быстро учился играть на них простые и задорные мелодии, вместе с братом распевая самые разные песни, сидя где-то на отшибе гавани. Именно тогда вокруг Торвара стали появляться новые лица и люди. Друзья из академии ценили веселый нрав юноши и его навыки игры на лютне. Так шли годы обучения. Лютня, подаренная его отцом ближе к завершению обучения, крепко закрепилась в памяти Торвара как что-то крайне ценное. Каждая ссадина и трещина была связана с забавными и интересными историями. Собственно, именно в тот момент его памяти компания стала довольно часто заглядывать в таверны, из которых, после несколько пинт любимых напитков, они отправлялись в Дэмквик, рядом с гаванью, где, шатаясь, юнцы пели и развлекались. Впоследствии компания, в которой было около шести юношей, успешно завершила академию и поступила во флот, как того и хотели их родители. Все эти десять лет некромант запомнил как что-то приятное, интересное и захватывающие. Как блудный сын, он успешно совмещал учебу и развлечения, найдя себе хороших и верных друзей.


Последний осколок воспоминаний, полученный совсем недавно, даровал некроманту не самые приятные воспоминания о конце его жизни, об его собственной смерти. После поступления на службу матросом, Торвар весьма быстро пробился вверх по служебной лестнице, и уже к тридцати годам он первым среди своих друзей стал боцманом на корабле, а в чуть позже — и вовсе первым помощником капитана. Десяток лет, проведенных в море, даровали целую гору приятных и не очень воспоминаний. О тяжести утраты одного из друзей во время бури, о трудностях несения службы, но также и об интересных приключениях и грандиозных сражениях. Главным достижением Торвара в этом возрасте стало то, что он смог отговорить своего старшего брата от этого столь опасного занятия. После смерти Тревора, которую весьма болезненно восприняли все члены его семьи, Торвар смог направить брата в то же русло, в котором был мастером его отец, и убедить посвятить себя рыболовному делу, в то время как сам возмужавший юноша продолжил службу. Конец её был уже близок: последнее воспоминание было связано о приказе помочь Седогриву в преследовании корабля Орды. Как одного из лучших, Торвара направили на корабль боцманом, и тот ушел в море. В последний раз. Ужасная пропасть разверзлась посреди моря и даже молитвы Матери Волн не спасли экипаж. Не многие пережили кораблекрушение: едва ли десяток из всей команды смог выжить. Боль и страх. Единственные эмоции, которые остались у некроманта об этом моменте. О последнем вздохе как человека.


Именно после подобного его бренное тело нашли некроманты ордена, которые отправились на дно морское вслед за своими лидерами. Орден черного клинка, ведомый приказом Вестника смерти, отправился сюда, в Назжатар. Первой, кого увидел некромант, была бледного цвета кожи эльфийка. Эланриэль воскресила его как обычного слугу, заперев эмоции и воспоминания под ментальным барьером. Эксперимент, который должен был доказать одну из гипотез коллегии. В отличии от рядовых умертвий, имевших лишь осколок души, Торвар получил свою же душу, целую, но слегка поврежденную в ходе ритуала воскрешения. Этот отрезок не-жизни некромант не сможет забыть. Долгий путь начался со дна. Нерот был вторым кто заметил Торвара, тогда ещё скелета-лучника, и, увидев столь интересный факт целостности души, решил начать его обучать пути магии смерти. Именно это и дало тот толчок, столь необходимый для возвышения из ряда обычной нежити в того, кем он является сейчас. Кампания в Назжатаре прошла для ордена весьма удачно, с малейшими жертвами. Отряд вновь доказал всем, что именно они достойны права вести подобные сражения, методично вырезая наг без единых огрехов. Во время перерывов и составления планов на дальнейшие сражения, Торвар продолжал обучение на пути становления кем-то выше. Базовые навыки, полученные от Нерота, позволили ему разрушить тот ментальный барьер и восстановить первый из осколков воспоминаний наряду с новыми эмоциями и желаниями. Вечный голод стал проявляться как жажда знаний, и скелет начал изучать некромантию еще с большим энтузиазмом. Сама банши, заметив столь интересный результат ее эксперимента, решила помочь в этом, ведомая больше любопытством нежели добрыми намерениями. После завершения кампании и со смертью королевы Азшары отряд вернулся на Мелькоракс, некрополь ордена, где принялся готовиться к дальнейшим сражениям. Сам же Торвар остался именно там. Огромные библиотеки некрополя притягивали заклинателя и следующие несколько месяцев он провел именно в них, под присмотром наставников, покуда остальной отряд выступил против Древнего Бога.


Так шли месяцы, пока весь Мелькоракс не содрогнулся от ужасного крика. Каждый житель некрополя почувствовал ни с чем не сравнимую боль. Торвар рухнул на холодный пол, обхватив свои плечи руками. Боль была столь сильная и внезапная, сколь и мимолётная. Весь Нордскол изменился мгновенно, аки от удара молотом. Выбежав на крышу Мелькораска вместе с другими некромантами, Торвар увидел огромную щель в небе, раскрывшуюся над цитаделью Ледяной Короны. Спустя некоторое время, некромант вместе с отрядом выдвинулся к ристалищу Серебреного Турнира. Правда была ужасающей: нежить ушла из-под контроля Короля-Лича, а корона господства была расколота Сильваной. Это означало, что у ордена появилась новая задача. Следующие несколько месяцев были наполнены сражениями за контроль, земель, что были ранее захвачены бездумной нежитью. В издевательской насмешке все те, кого орден убивал ранее, восстали вновь против всего мира. Месяцы сражений закончились очередной победой «героев Азерота», после чего Торвар, ныне некромант ордена, отправился вместе со своим отрядом покорять миры смерти, в предвкушении новых открытий, которых он сможет достичь в мирах покорённого им домена Смерти.

Прозвища, звания, титулы:

Повелитель мух — Титул, что характеризует в нем специалиста данной стези. Торвар один из не многих некромантов, что добился высоких результатов в изучении, мертвых насекомых, удачно воссоздав чумной рой, что полностью подвластен некроманту.

Капитан – Фактический титул, говорящий о прямом руководстве над флагманом флота Черного Клинка, Чумной Салли.

Мастер Смерти – За время своего существования, Торвар добился весомых успехов в ордене и коллегии некромантов. От чего лично Некролорд признал его успехи и возвысил в этот сан.


Места пребывания:

Мелькоракс – Некрополь Ордена.
Подобное ужасное и громоздкое строение стало домом для колдуна, ведь именно в этих залах он постигал учения темных искусств, а впоследствии и стал учителем множества разнообразных учеников.

В остальное же время Торвар следует за своим отрядом, и даже другие миры не стали исключением.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Дарессо Фаергрейвс – любимый брат. Он стал единственным из его родных родственников, чей лик и имя, некромант не смог утратить. Моряк и канонир на одном из десятков судов Кул-Тираса. Торвар так и не решился отправиться к нему на встречу дабы не опорочить свое имя. Пусть лучше вся его семья будет думать, что он мертв, нежели узнают кем он стал.

Питомцы:

Как и подобает некроманту, Торвар воссоздал не один десяток разного рода питомцев, выполняющих разные функции, но из всего многообразия стоит отметить лишь несколько:


Поганище номер 14 – не решившись давать этому созданию имя, Торвар превратил десяток тел дренеев в одно единое создание, использовав при этом кости грифонов. Верный и надежный спутник, на котором колдун зачастую передвигается по полю боя.


Тайфун – мертвый конь. Одно из первых созданий Торвара. Он является оживленным скелетом одного из скакунов Кул-Тираса. В бою от него маловато толку, но вне сражений именно ему некромант отдает предпочтение.


Григорий – верный спутник, собеседник и товарищ. Скелет, не лишенный разума и души, всегда ходит подле некроманта, служа ему ассистентом и личным летописцем, за которым стоит важная роль помощника в экспериментах и документации его достижений.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Привет, это Адонай.

Ваша анкета была внимательно рассмотрена по таким пунктам, как содержательность, грамотность, логичность и каноничность и она получает вердикт "Одобрено".


1. Содержательность. Ну что тут можно сказать, анкета вполне себе достойная. Написано не слишком много о внешности и характере, но оно и не нужно, это же мертвец, потерявший всё, что у него было, и получивший всё, что не хотел бы получать. В целом, приятно было прочитать.

2. Грамотность. В целом, по анкете проглядываются ошибки, которые мешают прочтению и усвоению информации, из-за чего возникает некоторая неприязнь к тексту. По большей части это заметно в описании внешности и, в особенности, в последнем пункте хронологии.

3. Логичность. По этому пункту нет проблем, за исключением одной непонятной детали - как и зачем из под толщи воды вытащили тело будущего скелета. Может он уже был на разрушенном корабле, что лежал на дне, в Назжатаре? Или же его воскресили до этого? Не совсем понятно, но и не особо важно.

4. Каноничность. В целом, это скелет-стрелок, каких куча. Они бессловесно выполняют команды, следуют за своими повелителями и просто существуют без собственных целей. Надеюсь таким Торвар и останется, пока его не изменят в угоду повышения полезности.


Касаемо награды:

Торвар 3

Также одобрен морф для игры под номером "96102". Персонаж "Торвар" получает привязку к гильдии "Истерия".
Остались вопросы - жду в личных сообщениях Дискорда Адонай#5529!

UPD 04.09.2022.

— Изменения были закреплены.

— Одобрения рекласса в рыцаря смерти персонажу Торвар.

Проверил(а):
Адонай, Bedon
Выдача (Опыт):
Да
+2
18:54
22:55
603
Нет комментариев. Ваш будет первым!