" Я буду твоими глазами "

Игровое имя:
Тетранум
Статус:
Нежить
Раса:
Нежить
Нестандартная раса:
Призрак
Народность:
Тень
Пол:
Мужской
Возраст:
При жизни 18
Особенности внешности:

Обычно темная душа незрима… невидима. Но быть невидимым в полную силу позволительно лишь в темных местах и закоулках, где он может быстро перемещаться и быть абсолютно невидимым для обычного глаза. на свету же видно искаженный свет, будто газ. Но при помощи Божественной магии или сильного Света как к примеру солнечного луча, можно заметить еле видимую дымку, с блестящими золотым оттенком глазами, что глядят словно в душу. Эта дымка не имеет материального эффекта, и все что связано с физической оболочкой может пройти мимо неё.

Если он решит материализоваться, чтобы показать господам где он находится или чтобы вступить в бой, терзая души смертных, вы увидите как темная дымка становится все ярче. И вот, когда черная завеса предстала перед вами, на оставшуюся часть души накладывается то, что может ему помочь в бою, а именно эфемерные кости на руках, что ударами терзают душу. Вдобавок ко всему и одежда, оставшиеся ему когда он был живым. Но поверх этого надевается и цепь с замком, связывающая его с этим миром и его владыками. В совокупности все эти объекты являются материальными и тень лишается в этом состоянии проходить сквозь стены до тех пор, пока он вновь не решит вернуться в прежнее состояние. У него нет какого-то определенных черт лица или же мышечной массы, это всего-лишь сгусток темной души. Тень может менять свой вид под стать объекта с которым и общается, дублировать его, но иметь темный оттенок, это лишь подражание

Ко всему прочему, для слежки он может материализоваться за счет других. К примеру он может вселиться в слабое существо, к примеру животное и управлять им. Но достаточно лишь одного удара или прикосновения, чтобы изгнать темного призрака оттуда.

Особенности характера:

Темный призрак давно потерял все свои цели и перспективы после смерти. Теперь же его задачей является служение своему господину, быть его глазами и ушами. Но что можно сказать про саму личность?

Тетранум не имеет теплых чувств и вообще эмпатии, он их утерял. Холодный, словно смерть Тетранум исполняет любой приказ, отданный ему, его душа привязана к господам. В нем нет вообще ничего, кроме жажды служить, поэтому он не может перечить, шутить, смеяться или выражать какие-либо эмоции. Но он так же умен и очень осторожен, пытаться обмануть его каким-либо трюком или словесно — практически невозможно, он не верит в то, что говорят ему другие, ему и не нужно ничего знать кроме своей задачи. Зачастую он просто слушает разговоры других и наблюдает со стороны за миром. Его можно назвать трудолюбивым и верным, ведь если даже у него нет никаких задач, он будет и дальше выполнять свой долг, следить за округой, патрулировать, слушать разговоры. Но как только услышит зов владыки, он тут же материализуется перед ним. Даже порой бывали моменты, когда он сам предлагал свою инициативу и проверить какое-то место.

Общается призрак холодным шепотом, а его речь отголоском раздается в рассудках. Иногда он может позволить себе поговорить со смертными, но в целях лишь вытянуть из них информацию.

Мировоззрение:
Законопослушно-нейтральное
Класс:
Разведчик
Способности:

Невидимая дымка призрака постоянно находится в тени, а поэтому ее сложно узреть сразу, но можно почувствовать темную ауру. Из-за этого он постоянно находится в невидимом состоянии, но может и материализоваться в темный сгусток. Но здесь есть и минус, любой контакт со светом, делает его более видимым для глаза.


Так же, Тень умеет вселятся в живое существо если оно слишком слабо, неразумно или ослаблено. Но и управление таким существом требует сил, поэтому это лишь временный эффект. Так тень способна лазать по рассудку, но ей можно сопротивляться и оградить свой разум от Тьмы. К примеру тень не может вселиться в паладина, ведь его душа окроплена светом и защищена от темной сущности.


Тень не может быть поражена физическим контактом, поэтому ни стена, ни другое иное препятствие не имея магического эффекта не способно задержать тень. Но так же и тень не может воздействовать на этот мир физически, лишь эфемерно влиять на душу или магическую оболочку. Любая магия может нанести тени ущерб.


Раз темный призрак находится в состоянии призрака, наблюдая за миром, он способен видеть невидимые объекты, что спрятаны при помощи магии, а так же чувствовать её.


Тьма не способно навредить ему, лишь исцелить. Если носитель этой магии силен, он способен манипулировать тенью. Сам он может пользоваться силой Тьмы если понадобится, ведь она и помогает истязать души.



Вера:
Нет
Пояснение к языкам:

Тень говорит при помощи магии, она позволяет ему разговорить на уровне рассудка, отдаваясь отголоском в разумах этакая телепатия. Таким же образом он и воспринимает речь, но это не значит, что он знает эти языки и может писать на них, это лишь восприятие речи.

Хронология:

Где-то в далекой деревне королевства Лордерон, зародился малыш. Малыш, который сквозь время познал боль этого мира, войну, голод и разочарования. Не успев дожить до своего восемнадцатилетия он уже увидел как стая мертвецов разрушила их деревню, он слышал крики, мольбы и стоны. Но перед ним встала темная персона в окружении с два вурдалака, что были готовы разорвать мальчишку. Но увидев в нем чистую и невинную душу, темная личность решила воспользоваться им по-другому и предложил ему жизнь, в обмен на служение. Хоть служить тем, кто разрушил его деревню не дальновидно, но это единственная цена тому, чтобы не умереть.

Он стал служил в армии Плети в роли послушника и помогал некроманту, что пощадил его жизнь. Тут ему и дали его новое имя — Тетранум. Он был в роли испытуемого, на нем проверялись разные препараты и темные таинства до тех пор, пока его душа не очернела, а кожа не стала разлагаться. Тогда некромант, узрел что его испытуемый — изживает свое и решил сделать последнее таинство и принести в жертву мальчишку.

Некромант сделал его призраком, или же тенью. Даже после смерти мальчишке не было покоя, он служил своему господину. Но сейчас у него отобрали все чувства и эмоции сделав лишь сгустком Темной воли некроманта, теперь в нем не осталась ничего человеческого.

Тетранум служил своему господину до тех пор, пока некромант не умер. Он не мог ему никак помочь, ведь войска героев не позволили некроманту возвать ко всем его силам, поэтому Тетранум и не услышал его зов. Его господин умер, но и это не сделало его свободным, он перешел под влияние Короля-Лича и материализовался в округе Ледяной Короны, тенью блуждая по округе, да выкладывая всю информацию о силах врага владыкам.

Король-лич пал, а вместе с ним сменилась и власть на Болвара Фордрагона, нового предводителя Рыцарей Черного Клинка. Теперь он служит этому Ордену и исполняет приказы от новых владык.

Отношение:

Рыцари Черного Клинка

Тень служит им и будет служить вечность, его отношение к ним выступает как преданность, ведь они его господы.


Смертные и другие расы

К ним тень относится нейтрально, даже можно сказать безразлично, ему не важны их проблемы, мечты и как они живут, если это не касается интересов его господ.


Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

ru.tbc.wowhead.com/npc=16248/джурион-обманщик — Его основная форма.

ru.wowhead.com/npc=145231/тень — После материализации

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Здравствуйте!


Довольно необычная анкета на столь же необычного персонажа, который должен будет отвечать ряду условий при игре за него. Я постараюсь их раскрыть по мере написания своей рецензии, однако, скорее всего, в общем потоке мыслей они выльются в самом конце.

Первостепенно мне стоит написать небольшой очерк на персонажа. Он не будет столь большой, поскольку само по себе творчество, в целом, отвечает каноничности и, своего рода, логичности. Однако, при всём этом, сам персонаж написан крайне сухо и плохо, но внимание характеру уделено достаточное, что выводит персонажа на более высокий уровень. Грамотность в творчестве невероятно страдает, что есть заключительная и особенная черта, над которой, при желании, надлежит поработать. Не вижу причин к тому, чтобы персонажа отказывать, однако вижу ряд условий, которые следует установить при игре за данного персонажа - эти позиции и займут особый статус в моей рецензии.

Говоря о том, что тени обладают невидимостью, особым спектральным зрением и отсутствием физического ущерба по ним - да, это так. И об этом говорится в правилах к настольным ролевым играм по World of WarCraft. Несмотря на то, что эти правила признаны неканоничными, мы находим довольно много сходств с тем, что канонизируется. Поэтому, если будем опираться и на них тоже, то существенных нарушений в логике происходящего не найдём. Я пишу это к тому, что в ролевом сегменте персонажа невозможно будет атаковать физическим уроном, как и, наоборот, в ролевом сегменте персонаж не сможет атаковать кого бы то ни было физическим уроном. Но у нас есть, согласно пункту правил 1.14, система боя и развития, регламентирующая и порядок боя, и его особенности, в том числе с неигровыми персонажами при помощи механических кубиков. Если же ведущий учтёт, что персонаж обязан в этой ситуации получить урон, то персонаж, при многих условиях, урон всё же получит. Поэтому, до событий, следует договариваться с ведущими об особенностях персонажа. Одновременно с этим стоит обратить внимание на то, что, в битве игрока против игрока последует механическая система кубиков, которую никак не обойти этим ограничением - если персонажа будут атаковать силой и, в итоге загребут в посмертье, то так оно и произойдёт. Стоит учитывать эту особенность.

Появление персонажа, обладающего пассивной невидимостью, в людных местах (например - Златоземье или Штормграде, Оргриммаре) катастрофически нежелательно и такие акты будут оцениваться персонально модераторами при рассмотрении вопроса: для чего персонаж это делает, что он собирается узнать, есть ли у него отчёты, подтверждающие такие перемещения и/или иные особенности, связанные с подобным делом. В остальном - проблем с таким использованием не вижу.

Отдельная строка будет занимать вопрос об облике превращения. Превращения свободные будут недоступны в силу пункта правил 10.2.3.3, поскольку у персонажа нет серии отчётов. Персонаж может вполне заиметь такие способности и получить второй свободный облик, однако для этого ему потребуется это обыграть и закрепить - например, как он тренируется над тем, чтобы материализоваться и стать хоть немного заметным в сравнении с собой прежним, когда он, фактически. неуловим простому глазу. Такая серия отчётов в количестве, например, трёх штук может быть, при наличии этой одобренной анкеты, позволит переключаться между обликами по своему желанию свободно.

В общем и целом, если пользоваться здравой логикой и взаимным уважением, то персонаж получится очень интересный в игре, чего я и желаю его автору.

Уровни:
Тетранум 2

Другое:
Персонажу Тетранум одобрено использование модели этого существа.
Персонажу Тетранум не назначается испытательный срок и, как следствие, не назначается привязка, однако его отношение должно быть связано с Рыцарями Чёрного Клинка, изменение такой связи должно быть подкреплено мотивированным отчётом.

Проверил(а):
AnyTweetAny
Выдача (Опыт):
Да
+2
15:53
15:31
880
Нет комментариев. Ваш будет первым!