Прошедшее время, опыт, чреда событий, что закалило сталь характера Ан'неи, сделав ее более безумной в своей идеи к перерождению, но уже не в следовании за отцом, но… мести ему? Точно она еще не определилась. Вечный поиск цели всегда был особенностью эльфийского народа. Дитя освободилась от влияния на разум образа ее отца и пошла дальше. Прогресс ли это? Определенная ступень развития на пути становления настоящим чудовищем, еще большим, чем она когда-то была, вырезая и убивая собственный народ ради собственной выгоды и утоления собственного чувства важности. Предательство, которое совершил Ан'наэл, по мнению Ан'неи подвергло ее доверие в его сторону, которое было абсолютным. Она осуждала его за то, что он вершил, подвергая ее действия сомнению. Вечному, постоянному. И это сомнение отца дало свои плоды. Проверял ли он ее? Делал ли он свою мертвенную любовь к ней настолько истинной, чтобы дочь кровавого Герцога отдалась своему собственному безумию и прыгнула в лапы своему отцу? Нет. Ан'нея услышала слова, которые мотивировали ее стать той, кем она ХОЧЕТ стать, даруя ей цель исполнения которых стали исключительно принципом. Имя даровавшего ей слова, ныне остается в секрете. Больше нет ценности идеологии семьи, есть лишь исполнение собственных целей.

«Все выжжено ненавистью. Я не знаю чего хочу, не знаю что мне делать дальше и словно бешеный зверь, лишенный пути, я борюсь с той ненавистью, что во мне порождают мои старые поступки. Я устала, не понимаю, что мне делать дальше. Мой предопределённый путь сломался, а в своем последовании за отцом я увидела иное — разочарование. Обретя среди сан'лейн себя, я смело шла к тому дню, когда все сможет измениться. Найдя в темных личностях Залов Крови тех, кому можно верить, я направилась просто вперед, отвергая догмы Тал'лейн и своего папаши, который, как оказалось, готов нарушить свои же принципы, которым он учил своих же последователей. Семьи рядом с ним я не нашла и не найду. Кто мы друг — другу? Теперь просто знакомые, но так и лучше. Я освободилась. Мое сознание больше не забито мыслями о нем и попытками выслужиться ему. Теперь я иду только лишь с мыслью о том, как выжить и не сгинуть в чреде всевозможных событий»

Ан'нея, отреченная.

Игровое имя:
Сияние
Статус:
Нежить
Раса:
Эльф крови
Нестандартная раса:
Мракопадшая
Народность:
Леса Вечной Песни
Пол:
Женский
Возраст:
250 лет
Особенности внешности:

Особенности внешности

Ан'нея девушка среднего роста, что для представительниц своей расы является обычной нормой. Ее нельзя назвать прекрасной и нежной девой, телосложение воительницы говорит об обратном. Эльфийское лицо имеет острые черты, глаза слегка раскосые в своем разрезе, усеянные рядом пышных ресниц. Эльфийка крови унаследовала черты своего отца: белые волосы с серебристым отливом, что так напоминают свет полной луны, молочно-бледная кожа дополняет ее лицо, делая общий облик эльфийки более похожим на статую. От матери же ей досталась щуплая и неказистая фигура: не большая грудь, узкая талия, такие же бедра. Белоснежные волосы — небольшая особенность Ан'неи, ведь этот цвет, что был присущ ее отцу — чародею Магистрата Луносвета Ан'наэлу Арканному Шепоту передавался исключительно по мужской линии и гласил о том, что их носитель будет иметь весьма сильный потенциал к тайной магии. Ан'наэл не смог передать это своему сыну, но его дочь оправдала многие ожидания чародея, которые, к сожалению, он не успеет застать. Ан'нея не знала, как отец относился к ее рождению, возможно, ему было бы это на руку. Как жаль, что он погиб в Нордсколе, когда отправился в первый поход принца Кель'таса, который заведомо был провальным.

Ее лицо не испещрено шрамами, однако тело не избежало этого. Пережив не малое количество битв за всю свою, относительно малую жизнь, Арканный Шерот обошлась редкими шрамами на спине от плети, которые она получила обитая в обители Некоронованных во время Легиона. Эти шрамы оставил Ан'нее ее предводитель одной из множества групп Некоронованных, в которой воевала Ан'нея во время войны с Легионом. Из одежды Арканный Шепот предпочитает темные простые одеяния, которые в свою очередь не сковывает движения. Стилистика одежды — проста, но любовь к родному народу — эльфам крови выдается наручами и колье, сделанными в стилистике эльфов крови, которые девушка носит в разные случаи жизни. Ан'нея слепа на один глаз. Она лишилась зрения во время одной из битв на Расколотом Берегу, когда один из демонов ослепил ее заклятием. Один глаз удалось спасти, а вот второй — нет. Глаз лишился сияния, от чего теперь он выглядит как простое бельмо, которое дева не старается скрывать. Женский лик укрыт мелкими веснушками, что еле-еле различны на ее лице. Чаще всего, Ан'нея скрывается, укутавшись в своем плаще. Ее пальцы украшены магическими кольцами, что надеты поверх ее перчаток, ибо каждое кольцо имеет свое магическое назначение, в сути своей, позволяя чародейке колдовать магию.

В посмертии...

Она отреклась от имени своего рода. Резкие действа девушки по отношению к Ан'наэлу несли за собой последствия. По просьбе, ей помогли избавиться от фамильного цвета волос, что обозначал и подчеркивал «отцовскую гордость». Теперь, она не имела прекрасных белых прядей, но волосы враново-черные обрамляла ее побледневшую кожу, сплетаясь с длинными лепестками ушей, что часто торчать из-под черного капюшона, что носит на голове павшая во мрак. Тело Ан'неи также изменилось, представляя собой набор из новых, так сказать, очередных шрамов, но шрамов памятных. Широкое лезвие клинка Синселна было ныне основной кистью, чей след остался на мертвенной плоти Шель'данас. Воля Ан'еи была исполнена. Мракопадшая все также слепа на один глаз, покуда он боле не окраплен кельталасским изумрудом, но приобрел золотисто-алый багрянец присущий санлейн. Ее лицо в посмертии также деформировалось, заставляя клыки стать чуть больше, вызывая к ее ныне первородному естеству и жажде да показывая это окружающим. От помпезных доспехов Ан'нея стремилась избавиться, давая приоритет практичности своей одежды. Черные одеяния с вкраплением красных элементов одеяния. Минимум платьев, максимум удобства. Ныне на ее поясе висят запасы с кровью и кристаллами. Десять магических колец не покинули ее пальцев, давай Ан'нее все также использовать свое естество.

Особенности характера:

Особенности характера

Рассматривая личность с разных сторон, о ней определенно можно сказать — замкнутая в себе, помешавшаяся в неком роде на правильности, которую ей вбил в голову ее отец. С самого детства, он воспитывал в ней чувства такта, а самое главное привычку всегда следовать правилам. Ан'нея была слишком правильной, привыкшей к постоянной лжи вокруг, из которой состоял большой двор аристократии Луносвета, как и в целом любое эльфийское общество на Азерот. Там, всегда правит тот, кто могущественее. И дом Арканный Шепот был таким, до того момента, пока не лешился глав своего семейства. Ан'нея осталась одна, а ветка правления перешла к иному лидеру — Алентиру, который был куда меньше ко всему, что окружало их дом и жил по иным принципам. Как бы он не пытался заменить Ан'нее отца, она не признавала его достойным правителем. Отказавшись от догмы вечного следования правилам, Ан'нея делает важный шаг в своей жизни, она начинает использовать свои способности в ином русле — воровстве. Покидая дом, она отправляется в скитание, которое привело ее на тот путь, которым она следует сейчас — путь «преступницы с прекрасным магическим потенциалом».

Ан'нея имеет свой архетип характера, который строится на ее увлечениях, страхах и принципов, которых она придерживается. Без них существование ее восприятия практически не возможно. Нельзя сказать, что они не исказятся или уже не исказились. Сейчас, Ан'нея встретила своего отца — Ан'наэла, который является мракопадшим. Для нее, он мертвый герой, что погиб, сражаясь против Плети. Она ненавидела мертвых, но когда ОН оказался одним из НИХ, восприятие девы надломилось и теперь она, безупречный маг, видела мир иначе. Ан'наэл станет тем, кто изменит ее, ведь в его руки попался весьма интересный для работы материал — собственная дочь.

К сожалению, у Ан'наэла не получилось полностью перевоспитать Ан'нею. Он привил ей манеры кровавого двора, смог унять ее многие страхи, которые трансформировались в средства достижения цели, но… что же пошло не так? Отец предал собственные принципы, те, которые он прививал своему семейству. Собственная дочь категорично восприняла действия отца. Как бы он не старался дать понять своим последователям смысловую нагрузку и пояснения своим действиям, они не приняли их. Категоричность дошла до той меры, что Ан'нея отказалась от вступления в клан Тал'лейн, то, что было ее главной целью развеялось, словно пепел был прогнан ветром. Шель'данас отреклась от своего имени и просто пошла по течению, мотивируемая собственными интересами. Сейчас, у Ан'неи есть те, кем она вдохновляется. Это личности, мертвые, что окружают ее. Вся обычность этой девушки заключается лишь в том, что она решила ставить себе в посмертии простые и приземленные цели, чтобы выполнять их. Поиск семьи ушел на второй план. Собственный отец сделал слишком много отвратительных вещей по отношению к ней показывая тем самым, как он заботится о ней. Последним для Ан'неи стало то, что он в очередной раз засомневался в ее выборе, который она сделала еще там, в Назжатаре. Ан'наэл не мог разобраться в том, какая Ан'нея и чего она хочет, но то, что она ему говорила всегда было правдой — быть с ним рядом. Сейчас, все прошлое категорично развеяно мотивацией эльфийки к собственным начинаниям. Ан'нея смогла найти свой путь, став клинком, защитницей одного древнего и очень своенравного эльфа. Их связь имеет особый уровень, что вряд ли может поддаться объяснению и лишь омраченные знают ее истинный смысл.

Черты характера

Знания

Страсть к знаниям — есть часть любого мага. Любой, уважающий себя маг является голодным до знаний, ведь эта борьба, является первоочередной задачей с которой должен справиться любой маг, что является учеником академии Луносвета. Ан'нее удалось превзойти все свои ожидания. По крови, ей достался большой магический потенциал дома «Арканный Шепот», который она начала реализовывать с веления отца. Развиваясь в общем спектре знаний тайной магии, дева достигла больших успехов в материализации арканы, создавая из нее практически любой вид оружия, которым и училась пользоваться чародейка. Для нее быть магом с посохом — банальность. Носить робы — абсурд. Быть магами — призвание эльфов крови, ведь они раса, что изменилась благодаря солнечному колодцу, который был одним из сильнейших источников магии. Магия есть их суть. Они, не способны использовать ее в арканическом абсолюте, как ночнорожденные, но восстановив колодец, эльфы получили возможность использовать свою природную связь с ним в которой при помощи амулетов и артефактов могут достигать похожей мощи, что и некоторые воители ночнорождженных. Ан'нея орудует заклятиями разных уровней, постоянно совершенствуя свою силу.

Карты и знания

Ан'нея любит конспектировать все, что происходит вокруг нее. Ведомая своей мечтой, воительница лелеела стать той, кем бы хотел видеть ее отец — примером своего рода, а кем же она стала? Преступницей, той, кто выполнял грязную работу по найму знати и устранял им не угодных за деньги. Именно так, Ан'нея нажила себе все то, чем смогла окружить себя после того, как какое-то время обживалась всем добром, которое было заработано весьма не честным путем. Страсть к записям передалась ей от отца, ведь именно по его дневникам, она смогла узнать достаточно много о его жизни. Она была буквально одержима им, в первые годы после того как кончилась война и он не вернулся из Нордскола. Изучая его записи, она узнала о его личноти, той, кем он был на самом деле, как его вели амбиции, как он думал и мыслил. Ан'нея переняла это. Она стала не просто хорошей чародейкой, а той кто возрос на «потере отца», став лучше. Он был ее музой к деяниям, благодаря его записям, Ан'нея нашла себя в своем новом пути — пути убийцы, преступницы и той, кто делает все на благо себя. Ее эгоизм расцвел.

Любовь к культуре син'дорай
Культура. Народ. Единство.
Эти слова были для Ан'неи девизом. Она презирала высших эльфов за то, что те предали их народ и как трусы спрятались в Даларане, когда эльфы крови приняли силу, которую даровал им Кель'тас, эльфы изменились. Они обрели силу, которая изменила догмы народа, в том числе это отразилось и на ее существовании в дальнейшем. Расставание с отцом дало ей большой стимул начать жить самостоятельно. Матери не стало, Алентир был занят своими делами, изредка проявляя к Арканному Шепоту, которая занялась своими. Ан'нея погружалась в новое «нутро» народа син'дорай. Златистые цвета, зеленые самоцветы, лики фениксов. Голубые флаги сменились на красные, что укрывали златистые крылья феникса. «Народ эльфов крови — семья.» Несмотря на то, что само это понятие уже было искажено и не является таковым, Ан'нея грезила тем, что настоящая ее семья давно мертва. Отец и мать были потеряны в войне против Плети. Она полюбила свой народ, точнее атрибутику и культуру, что напоминала ей о прошлом, но вот семью потеряла. Любовь к народу не могла вернуть ей то, чем она дорожила. Само существование того, кто пытался ей указывать как жить, а именно Алентира, заставило ее отринуть понятие своей «собственной» семьи. Она считала, что является полноправной правительницей дома Арканного Шепота, бразды правления которого достались Алентиру. Пусть преступности для Ан'неи был… частью пути, по которой идет именно она. Не став мешать Алентиру и развязывать борьбу с дядей, она отступает в тень. Ее личный путь, был попыткой сжечь собственные мосты, по которым она бродила свои дести тридцать лет. Она — эльфийка крови с собственной тропой мертвых, где упокоены ее родители и старые принципы. Амбиции отца помогают ей жить дальше.

Честь в подлости

Ан'нея обладает дворянской хитростью. Эта черта является неотъемлемой частью любого аристократа, который когда-то жил или существовал в обществе таких же, обретая опыт бытия в таком обществе. Ан'нея была честной, когда убивала. У нее были свои принципы и «кодекс» по которому она действовала, как полноценный член темной стороны общества. Арканный Шепот не убивала детей и женщин. Работала она исключительно с мужчинами и убивала их быстро. Чаще всего, все трофеи с жертв были проданы ей на черном рынке, а жила она под личиной старой себя, но только не в особняке, что перепал Алентиру а в своем небольшом доме, который она купила якобы с «наследства», что оставил ей Ан'наэл. Среди зевак и не знающих ее истинного лика Ан'нея прославилась, как аристократка и историк, что любит путешествовать, по этому часто ее не бывало дома. На самом же деле, все эти поездки совершались в качестве сбыта личных вещей все убиенных или обворованных син'дорай Ан'неей. Она имела свой собственный кодекс. Почему? По ее мнению, подобные обязательство перед справедливостью должен иметь каждый делец, что ступает в тенях своего народа.
Сохранив столь странную черту, Ан'нея трансформировала это чувство в сторону Ан'наэла, всячески пользовалась своим положением, будучи его дочерью, творя то, что ей вздумается и зная, что собственный отец ее не накажет, а будут страдать те, до кого ей дела нет. И эта категоричность привела эльфийку к интересному выводу — она может использовать всех, как инструменты рядом. Миррион был бы для нее таким инструментом, только вот она категорично оставила эту идею. Ей стало страшно? Сдерживая свою весьма коварную натуру, Ан'нея старается вымещать весь накопленный яд на врагах, потому, что она не умеет доверять. На данный момент есть лишь две личности, которым она старается верить и то, о формах довериях знают лишь носители двух имен.

Рассудительное спокойствие

Благодаря жизни среди мертвецов и нахождение в военной компании Назжатара Ан'нея выучилась погружать свое сознание в спокойствие. Она безумно терпелива до поры до времени. Способна вытерпеть практически все, что угодно. Эту черту в ней воссоздали учения одного весьма старого и мудрого эльфа, который в спокойствии мог посоревноватьтся с каменной статуей. Благодрая его наставлениям, которые он нехотя давал ей, потому что та бродила за ним хвостом от скуки в некрополе отряда Могильный Ветер. Часто вспоминая его слова, эльфийка крови старается смотреть на все происходящее со стороны не отдаваясь собственным эмоциям, которые ранее заставляли полыхать сознание синдорай яростным пожаром если происходило то, что ее не устраивало. Сотверенное отцом действо, а также ряд факторов произошедших с Ан'неей заставил эльфийку пересмотреть взгляды на происходящее вокруг. Теперь она просто наблюдает и работает со своим сознанием самостоятельно, переживая все свои страхи и фобии, ища им замену или же противодейство.

Преданность

Ан'нея, потерявшая себя и цель смогла обрести эту черту. Она предана делу своего Сира, которого ныне хранит. Девушка растет и разивавается как Сан'лейн, чтобы однажды стать той, кем будет гордиться ее наставник. Интересный фактор, но чувство это родилось из пустоты. Методом проб и ошибок, дум и мышленний, Ан'нея Отреченнная добилась того, чтобы стать преданной кому-то. Ее забота о мертвеце, что взял у нее плату за обучение, стала ключевым фактором того, что сплотило их как единственных в своем роде подчиненную и господина. Удел Ан'неи служить и развиваться. Синселн не сотворя ее рабыней, но сотворил ту равной себе. Узы, заключенные ими странно влияют на обоих, но это делает этот союх клинка и воителя куда более интероесным, чем может показаться.

Страхи, что присущи всем и живым и мертвым

Большое скопление народа

Личность Арканного Шепота многогранна, но как и все, она имеет свои страхи, например больше скопление народа. Виной этому была война, с которой Падший Принц пришел к вратам Луносвета. Маг была на стенах Луносвета, когда они отступали. Ее мать была следопытом и ее затоптала нежить разрывая на глазах у Ан'неи. С того момента, девушка старается избегать скопления людей больше чем в три, а если, ей удается пережить большие общества, например массовые сражение, то все это заканчивается панической атакой. Ан'нее помогают медитации, которые дают ей сосредотачиваться на чем-то одном и работать в больших толпах, ну или чаще всего она просто использует скверноплю, чтобы затушить старую травму. Из-за практичного одиночества, в котором прибывает ее сознание этот страх она пока что не переборола. Удивительный фактор, но и эта причуда страха у девы дефориволась, давая ей возмоность погруаться в свои мысли, отрекаясь от дум, что терзают ныне мертвую душу. Источник страха ныне источник покоя

Одиночество

Дитя, что потеряло отца и мать обречено на вечное одиночество. Дитя, что терпеть не может толпы, но со стороны наблюдает как кому-то хорошо, но не ей самой. Дитя, что не знает радости в семье. И пускай, родители были бы вечно заняты своими делами, но они хотя бы были. Идя по суровому для себя пути, Ан'нея осознала, что ей хорошо, когда рядом кому-то хорошо. От того развлечением девы стали прогулки в различные сады да парки, где можно было наблюдать за мирной жизнью простых эльфов. С годами, она не ограничелась парками. Для подобных наблюдений часто приходилось посещать людные места, но быть в стороне. У Ан'неи было крайне мало друзей, ибо из-за специфики своей «работы», она старалась таковых почти не заводить ибо на то могла быть своя опасность. Одиночество и по сей день съедает деву, ведь она грезет мечтой о том, что сможет найти того, кто будет похож на отца больше чем она. Возможно, это будет какой-то «духовный» наставник или тот, кто привлечет ее сердце, заставив влюбиться в себя.
Преграда, что также была преодолена самой Ан'ней благодаря тем же диалогам в обществе омраченных. Ныне это состояние для эльфийки скорее время, которое она может потратить на свое совершенствование. Фобия переросла в то, что хочется порой ощущать. Искусственно ли она себя загоняла в это состояние? Нет. Общество среди Рыцарей Черного Клинка само по себе дало ей возможность преодолеть это, хотя сама Ан'нея предпочитает просто стоять в стороне и все также наблюдать.

Смерть

Первый страх, что был сломлен. При своей встрече в Назжатаре, когда она отправилась в поход, для того, чтобы вдоволь нажиться на реликвиях, которые бы нашли воители Орды, а она бы им вдоволь помогла, Ан'наэл — ее отец предстал перед ней в мертвом обличье. Его лик, что был изменен смертью, но казалось бы не тронут временем поразил Ан'нею до глубины души. Она сделала несколько шагов к тому, чтобы перестать бояться смерти. Возможно, очень давно, она шла к ней, чтобы там, где никто не видит, в полях с желтыми тюльпанами, что когда-то цвели у стен Луносвета встретить мать и отца. Мечта исполнилась, отец, ее самый лучший герой, которого она когда-либо знала. Ее самый лучший и «великий» маг предстал перед ней в мертвенном саване, а глаза его были красными. В них не было эмоций, а Ан'нея захотела окончить его жизнь, она просто не могла смириться с тем, что он нежить, мертвец которых она так ненавидела. Закрыв глаза, эльфийка крови понимает, что она не посмеет сделать этого. Он спас ей жизнь, хотел чтобы она ушла, обратно к Алентиру, но Ан'нея лишь горько улыбнулась ступая к нему на встречу. Она все еще боится умереть, но на этот раз от того, что будет не достойна переродиться в новой семье, которую создал ее отец, будучи мракопадшим.
Спустя некоторое время, этот страх был деформирован. Боле он не является дейстивительным. Отец оказался предателем, что предал интересы семьи, которую он так пытался создать в посмертии, а смерть и грядущее перерождение стало лишь поводом для того, чтобы исполнить свою цель — месть. Месть не только родичу Алентиру, что был все еще жив в Луносвете, но собственному отцу, который оказался причиной столь явной ненависти Ан'неи к тому, кто ей ранее был ей дорог.

Поддаться тьме и Воле Древних Богов

Бездна всегда была тем, чего Ан'нея боялась как огня. Со всем ее набором психических расстройств на фоне потери семьи заставили ее просто напросто возненавидеть все, что связано с бездной. Она терпеть не может эту силу ибо наслышана о ней была еще со времен обучения в Академии, где говорили о том, что эта энгергия опасна. Также Ан'нея столкнулась с тем, что после войны с Легионом, Великая воительница, что вернулась с просторов Космоса — Аллерия Ветрокрылая, проклятая этой силой, захотела коснуться колодца, который был и является для эльфов крови священной реликвией. Стоя в толпе многих героев, что вернулись в Луносвет и смогли выжить, Ан'нея видела что случилось с Аллерией. Это еще раз подтвердило то, что она правильно делает, что опасается этой силы, но случилось то, чего Ан'нея Арканный Шепот не ожидала еще больше. Некоторые из ее знакомых, что воевали с ней плечем к плечу во время битвы с Демонами в стане Ордена Некоронованых и были мастерскими искусниками тени стали… эльфами бездны. С ними Ан'нея пересеклась на одном из военных фронтов во время Четвертой Войны. Тогда же, возгоревшись ненавистью о том, что Аллерия не только пыталась осквернить колодец, но и взрастила предателей, Арканный Шепот поклялась, что будет убиватьь каждого эльфа бездны, что применит свои силы против нее. Ирония лишь в том, что когда она стала Претендентом Черного Клинка из отряда Истерия, этой мечте уже никогда не будет дано осуществиться. Никогда.
Общение с темным следопытом Эвери, что пришла после окончания Четвертой войны в Черный Клинок для свершения своег плана мести своей бывшей госпоже дало свои плоды. Беседы с этим следопытом отбили всякий страх теней и бездны, так как дочь Шель'данас увидела, что такое тени во смерти — это зацепило ее. Ан'нея, увлеченная своей новой целью и ищущая пути развития, решила обратиться к этому пути, чтобы развеять свой страх раз и навсегда. Эвери привлекла ее знанием этой, когда-то казавшейся ей абсолютным злом, науке профессии убийц. Благодаря именно ей, наша героиня, начинает свой путь в познании одного из своих страхов. По крайней мере сейчас она ищет средства для этого в Ордене Рыцарей Черного Клинка. И несмотря на то, что бывшая последовательница Королевы Банши мало времени провела с Ан'ней, ее рассказы и прямые вопросы заложили семя сомнения в сознание эльфийской убийцы о том, что ужаса теней стоит бояться.

Мировоззрение:
Законопослушно-нейтральное
Класс:
Маг
Специализация:
Боевой маг
Способности:

Силы и способности

Магия — родная энергия для Азерот, которая свойственна каждому из эльфов, детей Солнечного Колодца, что были потомками тех самых «детей Империи», которые поселились близ этого самого колодца. Природная связь с магией позволила эльфам достичь незабываемых высот в этом искусстве, однако, когда Артас разрушил колодец, а в дальнейшем пророк Велен при помощи Наару восстановил тот, в некотором роде связь эльфов с ним окрепла и стала еще прочнее чем была. Эльфы ощущают линии-леи, они же арканические места силы, по которым аркана, словно по венам планеты, протекает по Азерот. Благодаря этой связи, некогда пропавшей, восстановленной и снова усиленной, эльфы смогли в коей мере стать сильнее. Тайная магия такая же хитрая энергия, как и все первородные космические силы. Природа арканы, то есть силы порядка, заставляет своего носителя зависеть от нее. Если использующий аркану говорит, что суть его не зависима от арканы, то он, конечно же ошибается. Ан'нея является эльфийкой, причем не просто эльфийкой, а эльфийкой крови, чьи глаза приобрели зеленый цвет в следствии того, что она, как и все эльфы, которые некогда пошли за Кель'тасом научилась использовать энергию демонов и питаться ей, как это было со всеми эльфами крови, именно что эльфами крови, которые получили знание от тех, кто вернулся из Запределья и поставлял от туда эти самые кристаллы.

Пространственная магия


Возможность создавать порталы, использовать короткие арканические прыжки, для переносов себя в пространстве во время боя. Обычное для Ан'неи и ее профессии умение, которое она смогла улучшить. Обучаясь в магической академии около семидесяти лет, волшебница смогла научиться менять заклинания и улучшать их. Это было ее собственным изобретением, которое она по сей день эффективно применяет и по сей день. Ловкость в купе с этим умением отличный навык для вора и убийцы, которым и стала Ан'нея. По крайней мере, для убийства подобную способность она не применяла и чаще всего именно благодаря коротким и длинным магическим прыжкам могла покидать быстро свои места «работыя» и даже научилась путать свой магический след. Такая магия опасна в своем применении, но если ты умелец, то сможешь научиться использовать ее и подчинить.

Магическая гравировка и управление магическими потоками


Магическая гравировка — не простой навык. Самое забавное, что плести формулы заклинаний можно научиться довольно быстро, если пропускать потоки арканы через собственное тело, использовать его, будто призму для тайной магии. Именно благодаря этому, Ан'нея, хоть и зависит больше от магии, но получает способность при помощи арканы изменять свое оружие, увеличивая, например, за счет стабильного энергетического потока собственные клинки. Ей не нужен лук, чтобы выпустить град магических стрел, но нужны будут специальные приспособления, которые, в данном случае, будут являться дополнительными направляющими для того, чтобы контролировать силу тайной магии и держать ее под контролем. Каждый магический предмет на теле Ан'неи, что служит ей оружием покрыт рунами, которые служат направляющими и помогают ей манипулировать тайной магией.

Сотворение


Тайная магия — прекрасная энергия для того, чтобы творить. Ан'нея училась в магической академии достаточно долгое время, чтобы научиться контролировать аркану хорошо. Это позволяет ей использовать ее также и в сотворении больших и масштабных заклинаний, которые принадлежали к каким-то стихиям, например огонь, лед или воздух с водой. Стоит заметить, что это не настоящая стихия, а лишь энергия тайной магии, которая искусственно на какое-то время получает свойство стихии. Нет, Ан'нея не Джайна Праудмур, что вольна создавать гигантские глыбы льда или массовые телепортации. До архимага ей далеко, но она безвольно стремиться к этому. Создать направленный поток огня? Легко. Использовать лед, чтобы защитить себя? Возможно. Все и в меру. Не больше, не меньше. Ан'нея не считает, что маг тот, кто носит робу да посох, маг тот, кто умеет использовать силы дарованные тебе и знания так, чтобы от этого был прок и эффективность

Некромантия

Магия смерти. Ей Ан'нея в своей области была обучена на базовом уровне. Всем обучением занималась Мерриль, наставника Ан'неи, что отреклась от рода ее отца, также ныне преследуя свои принципы. В это умение входит базовое поднятие нежити, темное исцеление, работа с проклятиями от домена смерти и многое другое. Иронично, но теперь, Ан'ея понимает что такое некромантия. Ранее, она выжигала из нее жизнь, сейчас благодаря некротике та способна выживать и помогать своим братьям и сестрам из мертвой обители. Именно благодаря некромантии, Ан'нея смогла воссоздать призрачного скакуна, соединив его с ювелирным изделием получившим название «Вольтир»

Магия крови

Та магия, которую Ан'нее преподавали хуже всего, но смогли так быстро исправить. Кровь — это жизнь. Несмотря на то, что Ан'нея не давно лишь становленная мракопадшая, ее наставники делают все возможное для того, чтобы сокрыть то позорное владение кровью на базисе смерти, что преподал ей Ан'наэл. Благодаря стараниями Мордерлин Блуд'Анвелл и Синселна Поборника Крови. Еще будучи живой, благодаря их наставления она научилась творить хранилища крови, кристаллизировать кровь в кристаллы, сохраняя такую нужную санлейн эссенцию в целости. При перерождении ее способности были приближены к обычному навыку самого начинающего омраченного.

Тени

То, от чего она так долго отказывалось пригодилось ей. В моменты магического голода и трудностями использования тайной магии Ан'нея взывала к теням. «Шаг сквозь тень» и «Сокрытие в тени» были теми способностями, которые помогали выживать ей на миссиях. Больше, увы и ах, данное направление у эльфийки, как убийцы не развито, но все впереди, покуда в Ореден нашелся тот мастер, что сможет дать ей новые и нужные навыки.

Навыки и профессии:

Навыки и профессии

Как и любой уважающий себя маг, а еще вор и представитель темной стези общества народа синдорай, Ан'нея обладает серией навыков, которые необходимы ей к простому существованию. Сюда не будут записаны банальные умения выживать, которым она научилась за все свои двести пятьдесят лет, но сюда, дорогой читатель будут занесены те, особые навыки, которые помогают чародейке быть собой в таком не простом мире, как Азерот.


Иллюзии

Умение использовать аркану в своих целях, создавать обманки и ловушки, которые будут путать врага, причем настолько, что его можно было бы обворовать, а если он заметит, что что-то не так, то и убить. Ан'нея использует иллюзии, являясь прямым их источником, но иногда, как второстепенный источник, она использует кристаллы, которые за гравированы при помощи формул тайной магии, для того, чтобы создать например несколько иллюзий, если собственных сил не особо хватает на несколько образов. Чаще в этом случае носителями являются кристаллы, как хорошие источники хранения энергии, в том числе и тайной магии, но все зависит от кристалла, который еще нужно где-то добыть.

Кузнечное и ювелирное дело

Умение обращаться с собственным оружием, а также создавать то, что является твоим прямым инструментом в работе — необходимый навык, который важен каждому уважающему себя вору, убийце и даже магу. Если ты заключаешь в себе все три профессии, то этот навык нужнее нужного. Знание свойств материалов было приобретено в академии, а уже благодаря этим знаниям и знакомствам в «клоаке» Даларана были приобретены навыки кузнечного дела и улучшены в своем представлении, что позволило девушке создать для себя свой, специфичный вид оружия, серию клинков и колец, что связаны между собой.


Яды, алхимия и травничество

Если ты вор, убийца и вообще преступник, к тому же с фобиями и комплексами, то будешь ты максимально уделять время своему развитию, чтобы преуспеть. Именно этим и занималась Ан'нея для того, чтобы обеспечить свою максимальную эффективность, а именно, создавать яды и противоядия к ним. Эти знания оттуда же, из академии, в основном конечно же алхимия и травничество, а вот знание ядов пришло от практики удачных знакомств в «клоаке» в том же Даларане, во времена еще Нордскольской компании эльфов крови несколько лет назад, когда многие из народа синдорай также участвовали, как и в войне Нексуса, так и сражались против Плети, когда град магов висел над Лесами Вечной Песни.


Искусство преступления

Каждый наш навык берет предпосылки от Пути, который мы избираем. Как уже было сказано ранее, Ан'нея отреклась от стандартного понятия бытия магом в своем обществе и стала представителем того общества, о деяниях которых если знают, то их ненавидят, презирают и сажают в тюрьмы. Однако, к таким как она, обращаются за тем, чтобы те выполнили грязную работу за кого-то: украли, убиили, взяли в плен? Придумать можно многое. Практиковать этот «темный путь» Ан'нея начала во время знакомства с Даларанской преступностью во времена все той же Нордскольской компании, когда город магов висел все над теми же Лесами Вечной Песни. Учителями ее были личности, которые не раскрывали своих имен, но все, как один имели прозвища. Звали учителя Ан'неи ни как иначе, как «Тень». Он был одной из множества теней, коими называли себя преступные личности Даларана. Кажется, это даже банально. Благодаря этому обучению, эльфийка смогла вернуться в Луносвет и плотно заняться своим «делом» там.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:


Вера? Да зачем она нужна вообще! Верь лишь в себя и свои силы, только сам ты сможешь найти путь к своей цели и мечте!


От чего же у нее нет веры? Все просто. Ан'нея верит исключительно в свои собственные силы, так как нашествие Плети показало ей, что никакое «Вечное Солнце», которое часто упоминали многие в своих небылицах им не поможет. Только силой единого народа они могут сплотиться и дать отпор. Они могли так поступить, но проиграли. Гордость эльфов не позволит им так просто признать свое поражение. Путь мести привел народ син'дорай к тому, кем они сейчас являются. Однако, же путь Ан'неи как ученого и как воровки и убийцы лежал к мечте. Вот так просто, она мечтала реализовать идеалы своего отца в том пути, который он бы ей никогда не уготовил — пути убийцы.


Ан'наэл хотел, чтобы Ан'нея стала достойной представительницей своего дома, аристократкой, которая должна была бы выйти замуж или пойти на службу в Магистрат. От того верует Ан'нея только в свою мечту к которой она стала близка, трансформировалась в нечто иное — помешательство. Помешательство на том, что она может стать одной семьей со своим уже мертвым отцом. Сознание Ан'неи надломилось. Она не была под воздействием чего-то, но просто не смогла смириться с тем, что герой, в которого она так долго верила был тварью Плети, которые разрушили в свое время их дом. Отец, что был так возвышен ей в абсолют, сыграл свою роль, даже не хотя этого. Арканный Шепот сделала все сама.

Единство. Семья. Один народ. Даже если представители этого народа мертвые эльфы, ведь среди них есть ОН.

Трансформация интересов не обошла и Ан'нею, заставляя ее стать отступницей от своей главной цели — следования за отцом в посмертии. Когда она осознала, что случилось уже было слишком поздно и эльфийка УЖЕ стала частью Ордена, ресурсов и единицей, в которую вложились уже слишком много. Сама же, она стала позиционировать себя отрешённо, как оружие. Ведь, она уже была воспитана «Тенями Даларана» и нынешнее существование просто форма бытия, которое ее когда-то бы настигло. Важно ли, как она умрет? За все то, что сотворила Ан'нея ее бы ждала просто быстрая смерть, но она не хочет умирать окончательно. Она уже чудовище, которое раскрывается в своих грешных поступках. Зверь, что перерождается в нечто иное. Однако, у Ан'неи появилась простая истина — идти вперед, не отступаясь от своих слов и обещаний. Она так и останется убийцей. Хороший клинок, который теперь не пренадлежит никому.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Пояснение к языкам

Талассийский — родной язык Ан'неи на котором она говорит с самого рождения. Она же была и остается частью своего народа, той, кто родилась в Луносвете и той, кто продолжала жить там, в Лесах Вечной Песни.

Орочий — язык дикарей, что пришлось выучить для того, чтобы ощущать себя среди представителей Орды достойно. Ей противен этот язык, но работая среди темных личностей в Огриммаре, она поняла, что на подобном языке удобно заключать сделки. Орочий — язык официоза и сделок. Его знают все члены Орды.


Всеобщий — язык, на котором говорят все в Даларане. Она знала его еще с тех времен, когда во время старых союзов с людьми

Инвентарь:

Вещицы

Как и ее отец, Ан'нея обладает рядом своего имущества, что досталось ей, как от отца, так и ее, собственное нажитое имеет цену. Для нее, конечно же.


Поместье в Лесах Вечной Песни — небольшой домик, что удалось купить на окраине живых лесов. Сделан в простом стиле характерном для эльфов стиле. Два этажа — ничего необычного. Однако, его достаточно для того, чтобы предаваться в этом доме одиночеству и размышлениям. В поместье храниться множество нарядов, что принадлежат Ан'нее, а также ее покойной матери. В нем сохранилось множество вещей отца, в том числе и его личная магическая библиотека, которая была изучена девушкой вдоль и поперек.

Десять магических колец — сеть колец, которые были созданы Ан'неей для более удачного контроля с тайной магией. Благодаря кольцам, она может контролировать аркану и создавать с помощью нее практически любое оружие, что создано из фиксированного потока энергии. Такие кольца находятся на каждом из пальцев Арканного Шепота, начиная от большого и заканчивая мизинцем.

Магические кинжалы — созданные отцом Ан'неи, Ан'наэлом Арканным Шепотом кинжалы, отданные ей в подарок на ее совершеннолетие. Разобравшись в своем пути, Ан'нея нанесла на кинжалы гравировку, что помогает ей контролировать магическую энергию. Это оружие стало продолжением тех самых рун, что нансены на кольца. Благодаря этой связи, Арканный Шепот способна манипулировать арканной на клинках и усиливать их, увеличивать прочность металла, да например удлинять лезвие при помощи тайной магии.

Кольцо «Вольтир» — стальное кольцо, которое украшено рунами смерти, сделанными Ан'наэлом еще в Назжатре. Вольтиром Ан'нея прозвала своего призрачного скакуна, которого ей удалось заключить в кольцо при помощи сил иных мракопадших, а также собственных практических усилий еще будучи живой. Носит сие кольцо в дополнении к своим кольцам, которые украшают ее руки. Одинадцатое кольцо находится на правом пальце левой руки.

Род занятий:
Слуга Стража Крови Синселна Поборника Крови
Хронология:

Обрывки памяти

Вечное солнце, не оставь меня!
Акт 1

История эта берет начало с давних времен, когда королевство Кель'Талас процветало. Оно, вновь расцвело после войны с троллями Амани, которая была две с половиной тысячи восемьсот лет назад. Дом «Арканный Шепот» или как они называли себя на талассйиском Шель'данас были одним из множества аристократических домов, чьи корни тянуться еще со времен великого переселения эльфов, что прибыли на материк Восточных Королевств и отыскали Солнечный Колодец, как новый источник магии для себя.

Шель'данас специализировались на магии и были искусными чародеями. Все, мужчины, что рождались с белыми волосами, по поверью, что сохранилось еще с давних времен носили сильную магическую силу в своей крови. Однако, это было только поверие, потому, что все женщины, что рождались в этом роду, чаще всего не имели иной цвет волос. Сказ пойдет о последнем наследнике этого дома Ан'наэле Шель'данас и его дочери Ан'неи, которая следовала пути своего отца. Эльфийка, чью историю мы читаем родилась тем самым исключением в такой вот семье.

Цвет ее волос был белым словно снег, а глаза, имели голубой цвет, что был присущ всему их народу — голубой. «Маленький Феникс», так звал любящий, но строгий отец Ан'наэл Шель'данас свою дочь. Ее мать, Теймера была следопытом, когда сам Ан'наэл являлся одним из чародеев Магистрата Луносвета. Они были одним из множества аристократических домов, которые участвовали в играх знати. Подобное было свойственно всем обществам эльфов, начина с времен Империи Азшары. И что же было дальше? История взросления Ан'неи была простой, не чем непримечательной. По достижению совершеннолетия и обучения всем основам, дочь Шель'данас направилась в магическую академию Фалтриена, где успешно прошла курс обучения всем основам магии и теоретических исследований иных наук, которые преподавали магистры и простые учителя. В свои сто девяносто лет, Ан'нея Шель'данас отправляется служить в Магистрат Луносвета на пост рядового мага.

И окрасились желтые тюльпаны в красный
Акт 2

Всем долго процветающим королевствам суждено было пасть. Так и случилось с Кель'Таласом. Разгоряченный своими амбициями Падший Принц Артас Менетил, что шел за духом Кел'Тузада прибыл к стенам Луносвета. Много Луносветских эльфов полегло в тот день. Затяжная война шла несколько дней, покуда множество эльфов, их детей, простых мирных жителей были вынуждены страдать. Теймера, мать Ан'неи была одной из множества следопытов, что погибли в той войне. Сама же героиня нашей истории была одним из тех магов, что защищали град Луносвет на его стенах. Отец же отдалился и вовсе от Ан'неи, занимаясь делами семьи и проблемами Луносвета. Он, как и многие поддался магическому голоду, отправился за принцем Келем в Запределье, откуда принес знание о том, как эльфы крови, которыми на тот момент стал их народ смогли бы выживать — поглощать энергию жизни демонов, что были заточены в кристаллы. Постепенно, Ан'нея стала одной из тех, кто зовет себя эльфами крови. Собавшись с силами, Кель направился в Нордскол для того, чтобы отомстить Артасу, но тот потерпел поражение. Там и погиб Ан'наэл Шель'данас, более известный, как «Арканный Шепот».

Ан'нея узнала о смерти отца. Сначала, она не верила, но те, не многие, кому удалось выжить после того похода, говорили, что множество славных воителей Принца Кельтаса погибло в северных землях Нордскола. Дочь своего отца преисполнилась отчаянием. Она осталась одна. Если ранее, с трудом, они вместе с отцом смогли пережить смерть Теймеры, сплотиться и заниматься защитой града на благо своего народа, то теперь девушка осталась одна. На помощь ее одиночеству пришел родственник — Алентир из рода Шель'данас. Он был королевским чароломом, а также одним из тех, кто вернулся с Ан'наэлом, ее отцом из Запределья. Будучи наследницей своего отца, Ан'нея Арканный Шепот решила вступить в наследство и начала претендовать на право главы дома по ветке отца, однако судьба распорядилась иначе. Если судьбу зовут «Магистрат Луносвета», то это была именно она. Далеко не всем мечтам было дано сбыться и Ан'нея проигрывает дело Магистрату, а право быть главой дома досталось Алентиру, ее родственнику, старшему брату ее отца, но из побочной ветви семейства Шель'данас. Разозлившись до глубины души, но скрывая свои намерения от Алентира, Ан'нея забирает всю библиотеку отца, сойдясь на том, что Алентиру достанется фамильное поместье в Лесах Вечной Песни, а Ан'нея продаст часть вещей и купит себе отдельный дом на отдалении их родных земель. С этого момента начался путь отступничества Ан'неи.

Ан'нея пошла по темному пути. Она стала использовать свои магические силы и совершенствовать их в разном направлении, специализируясь на убийствах. Даларан, что висел в Лесах Хрустальной Песни стал отличным оплотом для начинающей убийцы, кто специализировалась на магии. Пока все сражались с Королем Личом, Шель'данас поддалась своей жажде… Жажде пойти по иному пути, по пути убийства. В тайне, она желала отомстить Магистрату за то, что в том деле они были за Алентира и отдали ему титул отца и фамильный дом семьи. Чтобы достигнуть своей цели, ей пришлось погрузиться в мир разбоя и охоты. Так началась новая жизнь Ан'неи, что получила титул «Сорока» среди Теней Клоаки Даларана, которая стала ей вторым домом. Пройдет несколько лет, прежде чем Ан'нея вернется в Луносвет и станет работать убийцей по найму, убивая тех, кого ей закажут ее наниматели.

Некоронованные

Акт 3

Война за войной. Катаклизм. Пандария. Однако, после падения Короля Лича Ан'нея крепко осела в Даларане, погружаясь во всю эту преступную деятельность. Во время того, когда герои Альянса и Орды отправились на Альтернативный Дренор, «Сорока» уже окончила свое обучение «среди Теней» Некоронованных и во всю промышляла наемными убийствами «эстетического характера» в королевстве эльфов Крови. Она все еще желала отомстить Алентиру, но ей нужно было добыть как можно больше ресурсов, накопить как можно больше имущества, для того, чтобы удовлетворить свои страхи и фобии, однако все это кончилось, когда наступил «Легион». Очередное, куда более масштабное вторжение демонов принесло куда больше проблем. Все расы и фракции объединились для того, чтобы противостоять им, однако, конечно же конфликт Альянса и Орды никуда не уходил, но глобальный враг потеснил его на второй план. «Сорока», так прозвал ее учитель, что руководил одной из множества ячеек Некоронованных прозвал свою ученицу, что стала хорошей воровкой и убийцей. Они работали тайно на всех военных фронтах, прошли все, включая битву на Расколотом Берегу, однако в битву в Гробнице Саргераса они не отправились. Вернувшись в Даларан, чрез несколько дней, глава захворал, а потом и вовсе умер от странной и неизвестной болезни. Участники «Пера Тени», так звала себя та группировка Некоронованных в которой состояла Ан'нея пытались расследовать данное убийство, но все оказалось безуспешно. Позже они выяснили, что причиной смерти стал яд, но вот кто был его создателем им так и не удалось узнать. Этот вопрос до сих пор остается не раскрытым.


Чёрная кровь

Акт 4

Ан'нея, фанатичная и одинокая, встретила своего отца в Назжатаре. Он спас ее, но она не понимала куда приведет ее фанатизм, что словно порча пожирал ее все эти годы. Увидив мертвого отца она будто бы на маяк отправилась на смерть, преодолевая свой главный страх. Ей больше не нужно было ничего и никто. Давеиче, далекая месть Алентиру и Магистрату потухла перед новой целью, стать единой со своим отцом, принести к его ногам мир, коли он захочет. Ан'нея воспитывалась Мерриль, к ним же присоединился и Миррион к которому Ан'нея до начала испытала ярое призрение, но общая участь идеологии отступничества сплотила их. Они вместе были готовы переродиться во крови Тал'лейн. Во время военного фронта Назжатара, Ан'нея стала замечать старинную манеру отца — вести диалоги с эльфами бездны. Ан'нея как та, кто крайне не любила этих существ, будучи дочерью крови придерживалась догмам отца, которые он им с Миррионом завещал. Мерриль также не была исключением того, чтобы презирать павших в бездну.

Азшара пала и Черный Клинок вернулся снова на Мелькоракс, ровно на три месяца, чтобы продолжить обучение неофитов. Некоторое время, Ан'нея не обучалась некромантии, используя знания той, чтобы увеличить свой контроль крови. Отец же ее, стал все чаще пропадать, занятый делами, подробностями которых она не руководствовалась, но именно благодаря Ан'нее для Мерриль открылась некоторая правда, потому, что сама дочь своего отца стала понимать, что тот медленно и постепенно предает всяческие идеологии и догматы клана, которые он сотворял в своих речах наполненных эпосом и пафосом. Событие сменялось иным. Ан'нея успела разочароваться в своем отце, но уже была предана Черному Клинку. Обучение, общение с мертвецами, делало ее одной из них. Она уже морально была готова к тому, чтобы умереть. Осознание своего прошлого, того количества убийств, что были совершены ее руками привело эльфийку к осознанию того, что в Ордене эльфийка крови ничего не теряет. Но цели не было. Каждый пережитый новый день подводил Ан'нею к моральной пустоте, где за завесой посмертия было лишь простое существование.

Но вот, ее папаша привел в Орден некую мракопадшую, которая звала себя Мордерлин Блуд'Анвелл, делая ее частью клана, Ан'наэл запустил чреду странных реакций на его дальнейшие поступки по отношению к Ан'нее и Мирриону. Оба считали эти действа странными да решили поспешить сказать об этом Мерриль, которая сообщила Горасу Аксиманду о том, что творит Герцог Тал'лейн. Проведя ряд разбирательств, Ан'нея отодвинула от себя влияния Герцога, так она получила возможность выбора. Диктуя свой каждый поступок символом в действиях, отреченная от рода Ан'нея преодолевает свои страхи. С этим ей помогают иные мракопадшие. Мотивация их ей была не известна. Скука? Старость? Древность? Результат стал весьма интересен. Какую неделю Ан'нея находилась в залах крови, позволяя себе наблюдать за дуэтом Леди и Сира, которыми она стала вдохновляться. Именно они открыли ей глаза. Темный Ментор Блуд'Анвелл ничуралась читать слова о морали, когда Синселн испытывал ее выдержку и способность идти к целям до конца. И вот, заключая связь с Синселном, Ан'нея вместо Мирриона направляется ему в обучение, где и перерождается в мракопадшую, чтобы ныне следовать своей новой цели — бытие подле Поборника Крови, обучения у него и совместной работе и поиске цели, заботы о том, кто думает лишь о себе, но становлением той, кто будет думать о нем.

Фракции:

Фракции
Сан'лейн

Что можно сказать о тех, с кем она стремилась стать единой? Ан'нея сотворенная чудовищем, раскрылась словно цветом в полуночной тьме. Идеальное оружие, что осознала себя им. Тактично относится к омраченному двору, несмотря на то, что манеры ей дались крайне с большим трудом, в этом обществе Ан'нея лишь слуга того, кто присягнул на веру Принцессе Иримире Черное Солнце, что являлась супругой Принца Мергарда Черное Солнце, единственного клана омраченных, что давал конкуренцию Тал'лейн, а также давал покровительство мракопадшим, что шли на службу в отряд рыцарей Черного Клинка, что звался «Могильным Ветром».

Некоронованные

Она вернулась в этот Орден, чтобы существовать. Становление мертвой особой дало девушке осознание того, что она боле не станет той, кем была раньше, но извращенное понимание смерти сказалось на ней. Заказы Ордена и работа там, это — выживание омраченной. Она берет заказы на убийства прямиком из рук агентов, однако о своем нынешнем состоянии она никому не сообщает. Покуда, в Ордене она всегда была известна как Сорока. Заказы — способ заработка и выживания в этом бренном мире, ведь это справедливая кара тех, кто провинился в чем-то. Хотя, она придерживается принципов ныне: «Кто платит, тот и прав», за некоторыми исключнениями. Ведь в прошлом, у нее всегда был кодекс.

Отношение:

Те, кто её окружают

Мерриль
— наставница —

Моя наставница. Та, кому доверил мое обучение отец. Наша первая встреча была внезапной, но она сразу сказала, что является его «Кровавой Леди». У меня вызывает это странные чувства. Она слишком добра ко мне, хоть и сородич. Слишком умная на свой возраст и кажется, что слишком простая для той, кем является. Она, определенно, что-то скрывает, хоть ее речи ко мне и лишены всякой лести, но наполнены они у нее смехом. Как можно так часто смеяться? Эта манера передалась ей от моего мертвого отца, мерзость. Мерриль сменила свой вектор, она как и я отреклась от Ан'наэла, воспользовавшись им. Назжатар для меня и нее стал отправной точкой не возврата. Давала ли она ему шанс? Давала ли она себе шанс? Кажется, Мерриль изменилась снова. Пути наши разошлись. Я ценю то, как мы начали и надеюсь мы продолжим, как только я соберу себя воедино. Ты станешь той, кем хочешь. У тебя есть на это силы и амбции.


Адастера Явление Истока
— интересная личность —

Сильная. Властная. Амбициозная. Господство Адастеры то, что отличает ее от других рыцарей, например от того, кого отец зовет «Хладным», а Мерриль «Герольдом». Адастера дает шансы многим. Вознаграждает, если ты оправдываешь ее веру в тебя. Когда отец только спас меня в Назжатарском плато, то именно она сказала мне, что я претендент, увидив цвет моих глаз. Она дала мне накидку и дала наказ отцу обучить и переродить. Адастера импонирует мне больше, потому что она умна, а ее страсть к коллекционированию реликвий и ценных вещиц возрождает во мне родные и близкие мне чувства времен моего затворничества в поместье, где была только я и библиотека отца. В отличие от «Хладного», я не вижу ее образы во снах, где она убивает мой народ. Я хочу узнать ее по больше, быть может она скажет мне, как стать сильнее.

Кхал-Белехир
— загадочный старик —


Мужчина, что зовет себя скелетом — некромантом. Его слова загадочны, а действия странны, но мне нравится наблюдать за ним. Чаще всего он говорит о высших делах смерти, что пока что мне не дозволены, ведь я все еще жива. Интересная и загадочная личность с которой есть о чем поговорить. Мы говорим редко, ибо часто, старик Кхал витает у себя в мыслях. Не давно, я слышала его слова о вороне, которого он звал в пустоте, сокрытый мраком. Это заворожило меня. Часто, мне кажется, что его образ, который он носит, скрывая свои изуродованные энергий смерти кости — его старое лицо, которое он потерял и теперь скрывает свой череп за маской печали. Однако, несмотря на то, что я ступаю по пути мракопадших за своим отцом, тот не стесняется иногда встревать в мои уроки с Мерриль, что добавляет ему большего шарма, для скелета-некроманта. Возможно, Кхал живет своими трудами, ценит их больше всего, а для него мы лишь цветные картинки, за которыми он лишь наблюдает из своей черно-белой пелены посмертия.


Горас Аксиманд
— Хладный —

Отец, скажи, что это шутка?! Рыцарь, что был на осаде Луносвета является твоим господином? Только не говори мне, что именно он убил тебя. Если я буду так же, как и ты служить «эльфийскому» убийце это будет даже не смешно. В прошлом, один из рыцарей Плети, ныне рыцарь Черного Клинка из чьих уст струится одна манерная речь, в котором обращение к каждой женщине начинается с «Леди», а отца он зовет выдуманным прозвищем «Тень», которое ему совсем не идет. Я боюсь его до одури, а каждый раз, когда говорю с ним меня бросает в дрожь, покуда в голову льются мрачные воспоминания того дня, когда Теймера — моя мать умерла. В любом случае мне придется привыкать, «дружелюбный сосед» Горас Аксиманд. Быть может быть, отец соизволит познакомить тебя со мной.
Существование в отряде Герольда Хладного изменило меня. Горас Аксиманд та личность, которая заставляет вызывать к себе уважение, иногда он не понимает, что за хаос творится вокруг него, но рыцарская рассудительность помогает ему разбираться в окружающем его хаосе распрей и дрязг, которые творятся в его отряде. На его поступки касаемо прошлого мне уже сугубо плевать, а сам Горас является интересным собеседником для реализации целей.


Мордерлин Блуд'анвелл
— Черная Мара -

Эта женщина кажется мне властной. Она изучает меня, но не показывает истинных намерений. Что ей от меня нужно? Этого я пока не знаю, но Леди Мордредлин показала свою заинетересованность в сохранении клана целостности Тал'лейн. Даже, если она стала его частью, я скептически смотрю на ее выбор. Хотя, мне кажется, она использует Ан'наэла. Я не знаю, что их связывает с отцом, он говорил лишь о том, что она его «старая знакомая». Со своей стороны могу сказать, что она очень умна, но достаточно самовлюбленна, чтобы иметь возможность пренебрегать некоторыми методами достижения своих целей. Достаточно эстетична, чтобы действовать смертоносно, что не раз показывала в сражениях на арене Мелькоракса. Пыталась переубедить меня идти путем крови, но я была неуклонна от своей цели. Зовет себя «темным ментором», что всецело подтверждает ее глубокое знание пути крови и бытия омраченных. Даже такая, как она имеет свои слабости, о которых я, к слову узнала совершенно случайно, но я умею хранить секреты. Она стала проявлять скромный интерес к моей персоне, но из-за ее связей с отцом — едва ли могу довериться ей столь глубоко, пока не увижу что он для нее лишь инструмент достижения целей.

Эвери Забытая Тень
— Темный следопыт-


Мертвая эльфийская женщина, которая привлекла меня своей безразличностью. По сравнению с ней даже некоторые мертвые Черного Клинка и те более обладали эмоциями. Эвери имеет свой независимый взгляд на многие вещи и мне это нравится. Ее простота в действиях, ее слог, а также ее методы с которыми она подходит к выполнению поставленной задачи. Разговоры с ней на Мелькораксе помогли мне отринуть страх сгинуть от влияния тьмы. Эвери мастерски владеет тенями и мне нравится то, как она взаимодействует с окружающим миром. Когда она сравнила меня с пауком, который чувствует лишь тогда, когда приносит жертве смерть, я поняла, что она что-то знает. Я хотела помочь ей обрести иную цель, кроме мести Сильване. У меня вряд ли получилось. Однако, именно благодаря общению с ней я поняла, что при любом случае я научусь использовать тени в качестве собственного инструмента для достижения своих целей. Эвери пыталась на своем примере показать, что с существами делает смерть, но я не поддавалась. Шла до конца. Цель при выше всего. Она сказала мне это напоследок. Прекрасные слова, я запомню их, следопыт.


Миррион
— Маг отступник-


Мы должны были быть воспеты вместе на алтаре, но все случилось иначе. Я, как и говорила, оказалась лучше, но от этого ты не хуже. У тебя есть пример того, что такое достичь цели поставленной перед тобой. Прости, но мне пришлось воспользоваться тем, что я берегла для тебя. Надеюсь, твоя инфантильность пропадет, а выдержка станет крепче. Отдаю тебе должное, без тебя было бы скучно, Миррион. Мы сверили с тобой наши пути, увы, пока что они разошлись, но я верю, что встречу тебя на алтаре вместе с Мерриль, где ты станешь одним из нас.


Синселн Поборник Крови
— Мой Сир-

Новая путеводная звезда. Тот, кого я должна защищать. Носитель клинка, которым я стала. Что нас связывает? Общая судьба теперь. Я согласилась служить ему, видя в нем изначально выгодного союзника, но потом что-то иное? Сир, одинокий сир, которому нужна чья-то забота. Я с боем вырвала себе это место, в его глазах. Они вечно закрыты, он молчалив, покуда не позволяет себе говорить в обществе, что не интересно ему. Он особенный? Воитель, что обладает колоссальным опытом ведения боя стал мне прекрасным наставником и собеседником. Помнится, мне один раз даже удалось вывести его из себя. Вот он, тот, благодаря кому я смогла найти себя в тени отчаяния. Я только познаю истину его личности. Как однажды сказал мне сам Сир: «Не зря я верил в то, что не ошибся с выбором. Секрет был в том, что никакая выгода не влияла на мой выбор взятия тебя в ученицы...»
Уверена, что эти слова значат многое. Ведь посвящены они были исключительно мне. Я готова стать той сталью, что защитит тень Сира Синселна.

Анвэн
— Подруга из Некоронованных —



Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Родственники

Ан'наэл Арканный Шёпот
— отец —

Отец. Папа. Папочка. Ан'да. Все эти перечисления относятся к тебе, Ан'наэл Шель'данас, мой светоч в этой непроглядной пустоте. Знал бы ты, как трудно мне жилось без тебя все эти годы, знал бы ты, как в моей голове ты образами возникал, говоря мне советы, давая наставления, как жить дальше. Ты был моим всем. Я любила тебя большее бесполезной матери, которая считала, что я не достойна того, чтобы носить имя нашего дома. Ты, со всей своей строгостью и любовью заставлял меня идти вперед и быть лучшей из лучших. Ты, мой светоч, который я узрела, когда находилась на краю своей гибели. Мне все равно, что ты ныне мертв. И пускай, я ненавидела мертвецов, хотела убить тебя, но просто не смогла, ведь ты… Живой, хоть и мертвый… Ха! Это так смешно, видеть тебя, твой все такой же строгий лик, но твои слова. На них иногда можно не обращать внимания. Какой бы ты себя Тенью не называл, ты ей не являешься. Ты не тень. Безликий — да, но не тень. До тени тебе еще совсем далеко, ведь пока ты был занят своими мертвецкими делами, твоя дочь ступала подле Теней.
Время раскрыло твою натуру. Был ли ты таким сначала? Или общение с эльфами бездны совсем разъело остаток твоего мертвого мозга? Ты стал бесполезным. Предатель, что возомнил меня вещью. Ты сгнил, ничего кроме ненависти и призрения я к тебе не испытываю. Будучи мракопадшим, погряз в своем безумии, потерял контроль, мотивации в твоих поступках я не вижу и одной крови быть с тобой не желаю. Найдутся и те, кто придут за тобой. Морать от тебя руки было бы слишком глупо.

Теймера Солнце Колодца
— мать —

Теймера. Ты всегда была мне матерью, хоть и относилась ко мне с посредственностью, отдавая предпочтение отцу. Ты любила его, но не любила меня. Как бы я не хотела в дестве радовать тебя своими успехами, тебе было все равно. И хоть ты и хотела, чтобы я стала следопытом и отправилась в Странники, но я… отказалась. Несмотря на твои убеждения Ан'наэла поступить по твоему велению, он все равно послушал меня и получил прекрасный результат — служащую Магистрата. Однако, я поняла, как мне стало пусто без тебя. Ему было плохо без тебя. Ты стала его стремлением к мести, которую он вознес Королю Личу и погиб. Мертвых не винят в их грехах, Теймера, но ты… надеюсь, мы больше не встретимся. Как жаль, что я поняла спустя лишь несколько лет, после твоей смерти, как мне не хватает тебя, мама.

Алентир Арканный Шёпот
— родственник —

Алентир Арканный Шепот. Что я могу сказать о том, кто забрал мой дом и мое имущество? Забрал МОЮ память о родителях. Жалкий притворщик, который прикрывается благими намерениями пользуясь благами своего народа. Чаролом, что всегда был тенью моего отца, тот, кто пытался утешить, но не смог увидеть все то, что было в моей душе, тот, кто не смог прочувствовать эту боль. Я ненавижу тебя, Алентир. Тебя, и все, что у тебя есть только благодаря смерти Ан'наэла. И каким бы ты не был героем Луносвета, знай, что будь ты на миг слабым, я убью тебя, клянусь честью Шель'данас. Лжецам правдивая смерть.

Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Анкета переделана в связи с перерождением персонажа в мракопадшую: rp-wow.ru/events/33402.html


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

На первый взгляд, я ожидал очередного пользователя бездны. Но я ошибся. Перейдём к делу.

Оформление: Самая нестандартная часть из возможных. А всё почему? Из-за мрачной стилистики, она воспринимается как мрачное повествование о персонаже И это я бы сказал неуместно. Описание персонажа не даёт представление как о мрачной персоне, что играет не на руку анкете. При прочтении, я ожидал какого нибудь подвоха, и лишь в хронологии оформление пришлось как нельзя кстати. Но это всё.

Внешность: Вы фактически описали среднестатистическую эльфийку. В этом есть плюсы и минусы. Главный плюс у вас заключается в том, что вы не экспериментировали. Вы не пытались создать что-то необычное и сохранили каноничный вид персонажа. Минус же заключается в том, что она не выделяется на фоне остальных. Не сказать бы, что это совсем плохо, но это не выделяет на фоне остальных.

Лишь бледный цвет кожи и шрамы можно назвать "отличительным признаком", но этих отличительных признаков стало настольно много, что кажется обыденностью.

Характер: Так же не особо выделяется, но здесь мы видим то, что вы расписали более подробно положительные и отрицательные качества. Это не каждый готов сделать, за что можно вас похвалить. Также видно, что вы уделили вниманию страху. И тут я задался вопросом. Как вообще можно было перебороть страх смерти. Довольно странный момент, на который хотелось бы получить подробности.

Способности: Про способности сказать могу то, что всё крайне размыто. Подробно расписана направление персонажа, но непонятно какими заклинаниями персонаж владеет и что в полной мере ожидать. Но признаюсь, способности выглядят уместно.

Про остальное сложно сказать. Хронология выглядит интересной, но в то же время обычной. Отношения и Семья тоже не выделяются на фоне остальных. Всё это мы видели и в других анкетах. Но вы сделали главную задачу, а именно раскрыли персонажа.

Анкета одобрена.

Ваша награда:

Уровни:

Сияние 7

Желаю вам удачи в покорении мира Военного Ремесла.

Если у вас остались вопросы или пожелания - свободно обращайтесь ко мне в дискорд: Faube#2307

UPD 28.10.21: Анкета взята на пересмотр в связи с перерождением персонажа.
UPD 29.10.21: Анкета была пересмотрена в связи с перерождением персонажа. Персонаж "Сияние" допущен к отыгрышу. По вопросам — Сатурн#2346.

Проверил(а):
Faube, Сатурн
Выдача (Опыт):
Да
+16
21:20
16:13
989
15:58
0
Очередная анкета на эльфа бездны
16:20
0
Не понятно что конкретно ожидать от персонажа coolstorybob